Форум » Игра » Экономика. » Ответить

Экономика.

Mister Hell: Здесь я обосную экономическую концепцию основанную на взаимосвязи товарооборота, меж различными индивидами по их профессиональному признаку! К сожалению я уже это описывал, но тема по неведомым причинам, была удалена и все мои сообщения где я это изложил также канули в не бытьё, решил сие исправить и описать всё по новой. [more] Охотник. Самообеспеченность класса сего понятна, в основном замкнутые люди, много бродящие по пустоши, болотам, лесам города не особо жалуют, приходят купить патроны и выменять шкурки на амуницию и сызнова уходят в леса, топи, пустошь. Уничтожают мобов. Получают с них много ресурсов, продают часть техникам, или меняют бартером (что предпочтительнее на готовые вещи). Техник. Очень разношёрстный класс, игроки этого класса если хотят быть достаточно обеспеченными, вынуждены большую часть времени проводить за коммуникацией с др. персонажами и общей торговлей. Суть и задача Техника обеспечивать производства таких вещей как: одежды, оружия, медикаментов, продуктов, ядохимикатов. Необходима специализация в рамках этого класса на один из видов товара т.е. бонусы на крафт НЕ всего подряд в 25%, а бонусы на крафт каждого отдельного вида продукции, кто-то у нас техник - повар, кто-то техник - портной, кто-то техник - химик, кто-то техник - оружейник, кто-то техник - сумасшедший учёный. Техники взаимодействуют со следующими классами экономически скупая ими добытое сырьё: охотник, фермер, шахтёр. Техник деятельный - техник богатый и скорее всего клановый персонаж, занимающей в клане руководящею должность или просто видное общественное авторитетное место. По секрету скажу и шёпотом :-"Все клановые главы из стариков, занимаются крафтом вещей, стремясь купить и изучить все рецепты, готовые вещи они либо сдают кладовщикам клана, либо раздаривают"-. Фермер. Спокойствие и размерность, вот девиз данного класса персонажей. Встань в 7 утра - подои ослицу и корма ей насыпь, встать ещё в 8 утра пропали грядки и полей, подкорми. Заодно возьми двустволку и прогнать с полей всех жрущих ктвою репку собак и волков пустоши и всё будет "олрайд" мужик! Данный тип домоседы "привязаны к конкретной географической местности, путешествуют мало, разве что в город, что продать - купить". Взаимодействуют с техниками, в случае неурожаев или захвата фермы рейдерами, могут пойти наняться на шахту, до лучших времён. Шахтёр. Не разгибая спины ищут сокровища в тёмных, сырых подземельях, по сему имеют бледный цвет кожи, впрочем незаметный ибо почти всегда покрыты чёрной копотью и грязью, моются по праздникам или при походе в город неся добытые сокровища на продажу, предпочитают ходить с корованами из-за тяжести груза своих заработных либо гривенников, либо продукции. Владелец Шахты. Обычно основатель клана или клановый торговец (так удобнее защищать имущество, в клане находясь), без клана стать владельцем шахты невозможно. Смысл быть владельцем шахты - прост. Нужно обеспечить максимальную посещаемость шахты шахтёрами, для получения и выроботки как можно большего количества ресурса! Владелец шахты, может действовать 2 (двумя) путями. Хорошим(полу-плохим) и плохим. Хороший путь Владельца шахты. (+500кармы) Нанять кассира (НПС стоящий на локации где расположена шахта), выдать ему денежные средства начиная от 10т гаек и более, которые при его убийстве, зачисляются убившему на счёт! При нападении на Кассира все НПС клановые т.е. гвардейцы на локации, начинают помогать его оборонять. Кассир принимает уголь и меняет его на гайки у шахтёров. В фиксированной сумме за единицу товара. Прелесть сего в том что шахтёру не надо трястись за свой груз таща его в город, его можно обменять тут же на гайки. Хотя наверняка цена будет меньше цены рыночной скупки. Задача владельца шахты в таком ключе придти к кассиру дать ему денег - забрать ресурс и пойти дальше шлятся по своим торговым делам. Но тут тоже есть нюанс, очень грамотный владелец шахты некогда не даст шахтёром беспрепятственно и безопасно уводить у него из подноса с шахты уголь -он наймёт несколько "бандитов - разбойников", что будут обирать любых шахтёров не сдающих уголь НПС кассиру и вышедших дальше локации шахты, т.е. это будут скорее всего сокланы Владельца шахты, охроняющие шахту (кассира) и шахтёров, но в то же время следящими за сдачей угля, через контекстное меню, к просмотру которого у них есть доступ. А ко всему меню доступ лишь у владельца шахты. Владелец шахты назначается основателем клана, на локации которого.расположена шахта. т.е. есть смысл за эту локации вообще воевать.))) Владелец шахты может - открыть доступ в шахту всем, конкретным лицам дать и запретить проход в шахту (что даёт возможность избежать среди шахтёров кидалоство, а также дать возможность добычи "только участникам клана"), закрыть для всех, нанять кланового НПС кассира, закидывать кассиру деньги и снимать с его хранения плеч, партиями товар - уголь. В случае захвата шахты , владельцем шахты автомотически становится основатель клана, он же в праве передать права владения шахтой любому участнику клана (желательно тому у которого торговые взаимосвязи и мозг не в попе). Плохой путь Владельца шахты. (-500кармы) "Злобный смех"" Зачем тратится и позволять даже возможность др. чувачкам расхищать ваши драгоценые ресурсы из шахты, или платить им, ась? Лучше держать все бразды владения ресурсами распоряжатся монопольно, только себе, только СЕБЕ!!! Единственный производитель - владелец и вся прибыль вам в руки. Это требует вложений только от вас и только вами, но зато прибыль огромная, как и риск потерять шахты владение на время! Требует внимания работорговый бизнес в таком ключе от владельца шахты. Купив рабов аори у рабьоторговца, следует привести их на шахту, выдать им кирки, приковать скрафтчеными самодельными цепями,в опр. участки шахты, кормить время от времени и забирать ходить у них уголь добытый, бить их если плохо работают, и перекармливать доп. пайком если хорошо работают....ну это индивид подход... Если долго не кормить аорей - они подыхают или в случии массового голода бунтуют и шахта становится не дееспособной и не приносит угля. P.s к Владельцу шахты: Понятно что в случии ограничения допуска прохода в шахту, например дать допуск лишь участникам клана, владелец шахты вызывает нездоровый интерес у др. кланов к тому чтоб отжать у него шахту и вобще хороший повод для войны идёт. Как и в случии с закрытием шахты для всех и принятия на работы аорей, владелец шаты, также подвержен риску со стороны даже своих сокланов, нарваться на недопонимание, далее - выгон из клана, следует учесть что при плохом подходе, наличие даже 1го раа аори - копателя, доступ в шахту всем кроме владельца шахты - закрыт. Работорговец. Смысл найти, поймать - продать и подороже. Моральные устои - низкие. Взаимодействует со всеми кто желает приобрести рабов., в основном это алчные Владельцы шахт обращаются к нему за услугами. Mister Hell пишет из темы про капканы: [quote]Пишу просто как некогда. Для того чтобы пользоватся капканом нужно иметь силу 8 и выносливость 8. Капканы ставим в локациях с аорями или пигбулями, в других локациях игроку пишут: "Невозможно установить капкан" Капкан одноразовый или имеет прочность 10. Соответственно его установить можно 10раз. Итак, возможные варианты нахождения капкана: 1. Капкан пуст. Игроку пишут: "Капкан пуст" 2. В капкан попалось животное на выбор аори, аодра, пигбуль. Игроку пишут:"Вы поймали дикого зверя" 3. Капкан украден. (см. сообщение Rostа) Игроку пишут "Ваш капкан украден" Если игроку написали "Вы поймали дикого зверя" В его инвентаре возникает капкан с -1прочностью, и собственно связаное существо: аори или пигбуль. Далее игрок может с этим существом сделать: 1. Отпустить. При выкидывании существа из инвентаря, оно появляется в списке мобов локации. Запрещено делать во время боя, а также в локациях городов. 2. Притащить в город, попытается продать на рынке и увидать надпись: Нельзя продавать диких не прирученных существ. 3. Если существо пойманное игроком это аори. То его, её можно продать в близлежащею гильдию работорговцев по цене 100гаек за аори. 4. Если существо пойманное игроком это пигбуль. То можно продать его в близлежащею живодёрню по цене 80гаек за 1шт. 5. Забыть о существовании этого существа в своём инвентаре. А по прошествии дня 24часов, обнаружить в своём инвентаре 10кусков тухлого мяса. 6. При наличии, у игрока определенных навыков профессии рабовладельца, возможно помещения пойманного им аори или аодры в одну из свободных клеток гильдии работорговцев на обучение. 7. При наличии, у игрока навыков скотовода, возможно помещение пойманного им пигбуля в одни из свободных стойл живодёрни, для последующего его откорма на мясо. При помещении аори в клетку гильдии работорговцев (за аренду которой с вас берут 500гаек) у игрока появляется статистика: % сытости зверя. По достижению 100% сытости у аори он готов вам служить, он выходит из клетки и следует за вами, его можно использовать для того чтобы таскать ващи вещи. Если аори не кормить он издыхает быстро как только понизилась полоска сытости до 0. Если его кармить (сырым мясом), дохнет от тоски в неволе, скажем за неделю. Также вашего аори могут убить в бою или купить за деньги. Что касается пигбулей помещаем их в стойла живодёрни и кормим на убой (жрёт всё, что сьедобно, опунции, сырое мясо, прочие), по достижению им 100% сытости, убиваем и добываем кучу мяса и шкуры.[/quote] Про капканы, от сюда взято -> http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000088-000-60-0-1265400680 Грабитель. Без комментариев, есть кое-какие выше разве что, смотри про владельцев шахт описание. Владелец Борделя. (Концепция на стадии обсуждения, доработки, обдумывания).[/more]

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Нейтрон: Концепцию описывал уже, напомню. Професии Торговец: покупает разрешение на торговлю у вождя Бухты. Сначало подаёт заявку, после этого считается сумма сделок совершённая им на рынке, если достигла 200 000 гаек то может его купить за 100 000. Мин. ур. 15.мент. 3 воспр. 3 1ур. торгует на рынках без комиссий. 2ур. может совершать сделки с игроками. 3ур. покупает товары с 5% скидкой в магазине или видит больше товаров. 4ур. видит прочность товаром при обмене. Инженер: получает профу после обучения у нпс в сизифе заплатив 50 000. Должен иметь 8 ур крафта. 8 ур. мент 3 воспр 3. 1ур. изготавливает чертежи для улучшения арбалетов. Для чертежа требуется одно оружие не меньше 80% прочности, оно полностью исчезает в процессе изучения, взамен предлагается схема улучшение кучности, дальности, веса, прочности, режимов огня ( урон в топку) на выбор. Одно оружие - одно улучшение. 2ур. изготавливает чертежи для улучшения огнестрельного оружия. 1 улучшения на 1 оружие 3ур. изготавливает чертежи для улучшения биологического оружия. 2 улучшения на 1 оружие 4ур. чертежи для 3х улучшений на 1 оружие. Оружейщик: получает профу после обучения у нпс в сизифе заплатив 40 000. Должен иметь 8 ур крафта. 15 ур. мент 3 воспр 3. Улучшить можно только одно оружие, после чего схема исчезает - как вариант. 1ур. может использовать схемы для улучшения холодного оружия. 2ур. может использовать схемы для улучшения арбалетов. 3ур. может использовать схемы для улучшения огнестрельного оружия. 4ур. может использовать схемы для улучшения биологического оружия. Аптекарь: проходит обучение у одного из лекарей за 20 000. Должен принести корень мандрагоры =) Мин. ур. 15.мент. 3 воспр. 3. 1ур. производит яды. 2ур. производит бинты и противоядие. 3ур. иготавливает схемы для улучшенных мясных (пузырей) 3ур. изготавливает наркотики из мезанола и опунции. Рыбак: проходит обучение у одного из нпс бездельников за 1 000. Мин. ур. 10.ловк 5 воспр. 4.навык рыбалка 1 ур. 1ур. изготавливает яд из спец рыб. 2ур. крафтит рыбный пузырь 3ур. изготавливает схемы по улучшению холодного оружия. 4ур. Продаёт рыбу на 25% дороже в магаз. Бандит: получает профу у Бабека уделив в общак 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 . 1ур. торгует на рынке без комисии. 2ур. при убийстве дружинника ворутет 100 гаек из кармана, при убийстве торговца ворует от 100 - 1000 гаек с 75 % вер. Или заменить бабло на опыт. 3ур. изготавливает схемы для улучшения котактного оружия. 4ур. если противник выходит из боя, принудительно ворует 100 гаек с 75 % вер или 50% всего реса. Дружинник: получает профу у коменданте Форта за 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 . 1ур. торгует на рынке без комиссии. 2ур. при убийстве бандита получает 100 гаек на счёт от коменданта. 3ур. -? 4ур. -? Портной: получает профу у нпс за 50 000. Должен иметь 8 ур крафта. 15 ур. мент 3 воспр 3. Для чертежа требуется одна броня не меньше 80% прочности, она полностью исчезает в процессе изучения, взамен предлагается схема улучшение веса, прочности, брони на выбор. Одно броня - одно улучшение. 1ур. изготавливает чертежи для улучшения кож. куртки, простой брони, кеды, бандана и т.д. 2ур. изготавливает чертежи для улучшения арм. штанов, куртки и т.д. 3 улучшения на 1 броню. 3ур. изготавливает чертежи для улучшения комплекта "хитин-1" поножей, шлема, нагрудника и т.д. 2 улучшения на 1 броню. 4ур. изготавливает чертежи для улучшения комплекта "чёрного терро", 1 улучшения на 1 броню. Скорняк (Слава Зайцев =): получает профу после обучения у нпс в сизифе заплатив 40 000. Должен иметь 8 ур крафта. 15 ур. мент 3 воспр 3. Улучшить можно только одну броню, после чего схема исчезает - как вариант. 1ур. использование чертежей 1ур. 2ур. использование чертежей 2ур. 3ур. использование чертежей 3ур. 4ур. использование чертежей 4ур. На кройняк для инженеров: возможность вставлять пластины из хитина в бронь бандитов-атлантов: ловить с помощью пси-манка аори. аптекарей: крафт бинтов, противоядия. рыбаков: крафт токсина из рыб торговцев, инженеров:видеть прочку товара при обмене оружейщика: крафт патронов, хотя бы шариков из металла шахтёры: имеют бонус к выпадению руды Бордель должен стоять в отдельной локации. В нём работают аодры (дешовые) и персонажи-девушки (дорогие) с профессией проститутка. Кто владеет локацией тот и владеет борделем. Адра -1000, вся прибыль аодры за вычетом 20% на содержание идёт в карман хозяина. Проститутка - 3000. Проститутки получают 30% от стоимости услуги себе на счёт.

cober_u: эх... хорошо расисаны профессии... жаль что долго придётся их ждать:(

Прожигатель: или вообще не придется


Прожигатель: Как говорится, чтобы не разочаровываться, не ждите ничего хорошего))))

Zerg: красиво пишут писатели! надо внедрять!

Нейтрон: Чтобы экономика работала нужен здравый крафт. Чтобы крафт был выгоден, стоимость вещи должна быть равна 45% от стоимости в магазине, либо 75% тогда остаётся продавать только на рынок либо бартер с игроками. Вещи в магазин на данный момент принимаюся за 50% от их цены. Продавать схемы от 2 до 20 раз дороже стоимости вещей в магазине. Чтобы рынок не завалили вещами увеличить количество используемых ресурсов, уменьшить их вес. Увеличивать стоимость реса нет смысла. Как было раньше:штаны армированные 1200 (вроде стоили) - 20 шкур 600 6 хитина 210 6 металла 60 = 870 гаек. Сейчас 17000 гаек. Пример рецепта: 300 шкур 9000 100 хитина 3500 100 металла 600 = 13100 гаек Вес этого рецепта: 150 000 + 10 000 + 30 000 = 190 000 чтобы это поднять надо 85 уровень и 86 силы =) Стоимость инструментов неучитываю. Стоимость крафта также можно увеличить подняв стоимость инструментов.

Mister Hell: Нейтрон пишет: Торговец: покупает разрешение на торговлю у вождя Бухты. Сначало подаёт заявку, после этого считается сумма сделок совершённая им на рынке, если достигла 200 000 гаек то может его купить за 100 000. Мин. ур. 15.мент. 3 воспр. 3 1ур. торгует на рынках без комиссий. 2ур. может совершать сделки с игроками. 3ур. покупает товары с 5% скидкой в магазине или видит больше товаров. 4ур. видит прочность товаром при обмене. Категорически несогласен с торговлей на рынках без комисии, это разрушит здравость ценовой политики. Да и вообще мало смысла превращать торгашество в професию, разве что если торговец, является владельцем чего-либо. Бандит: получает профу у Бабека уделив в общак 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 . 1ур. торгует на рынке без комисии. 2ур. при убийстве дружинника ворутет 100 гаек из кармана, при убийстве торговца ворует от 100 - 1000 гаек с 75 % вер. Или заменить бабло на опыт. 3ур. изготавливает схемы для улучшения котактного оружия. 4ур. если противник выходит из боя, принудительно ворует 100 гаек с 75 % вер или 50% всего реса. Вообще полная муть. Дружинник: получает профу у коменданте Форта за 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 . 1ур. торгует на рынке без комиссии. 2ур. при убийстве бандита получает 100 гаек на счёт от коменданта. 3ур. -? 4ур. -? ДРУЖИНИК ПОМНИ!!! Сделай себе мульта Разбойника и получай бесконечно денег!!! Здорово!!! Нейтрон пишет: Чтобы экономика работала нужен здравый крафт. Это да, но то что ты предложил, это конец экономики а не её начало. Тем паче раздавать крафтовые рецепты строго их суммируя это глупость, все могут печь пирожки, все могут шить сапоги, весь вопрос кто зделает это лучше. Портной или повар? Вот тут то и выходят бонусы за уровень по професиям. Торговать то все могут, так почему же крафт ограничить ты хочешь?

Gillette: Mister Hell пишет: Но тут тоже есть нюанс, очень грамотный владелец шахты некогда не даст шахтёром беспрепятственно и безопасно уводить у него из подноса с шахты уголь -он наймёт несколько "бандитов - разбойников", что будут обирать любых шахтёров не сдающих уголь НПС кассиру и вышедших дальше локации шахты, т.е. это будут скорее всего сокланы Владельца шахты, охроняющие шахту (кассира) и шахтёров, но в то же время следящими за сдачей угля, через контекстное меню, к просмотру которого у них есть доступ. А ко всему меню доступ лишь у владельца шахты. Зачем ты это написал, пусть сами додумываются

Нейтрон: Mister Hell пишет: Вообще полная муть. Напиши свои 4 уровня профессии, которые давали бы ощутимый плюс. Торговля без комиссий означает то что, ты "свой" человек на рынке, вторговле. Торговец по роду деятельности, дружинник т.к. представитель власти, бандит т.к. рэкетом промышляет. Своих "личных" рынков ведь у нас не будет. Mister Hell пишет: Тем паче раздавать крафтовые рецепты строго их суммируя это глупость Если речь об профессиях, то поясняю. Игре нужны отличия для индивидуальных особенностей каждой профы. Моя система на это расчитана. Зачем игре "универсальные солдаты", которые могут сами всё делать? Тогда отличия будут заключаться лишь в уровне и количестве гаек на счету.Также присутствует уровневая система которая мотивирует дольше играть и получать ещё больше бонусов от профы. Mister Hell пишет: Нейтрон пишет: цитата: Чтобы экономика работала нужен здравый крафт. Это да, но то что ты предложил, это конец экономики а не её начало. Эти постом хотел сказать, что Нейтрон пишет: Чтобы рынок не завалили вещами увеличить количество используемых ресурсов, уменьшить их вес. Увеличивать стоимость реса нет смысла. Где именно конец экономики?Есть лишь окупаемый крафт. Mister Hell пишет: ДРУЖИНИК ПОМНИ!!! Сделай себе мульта Разбойника и получай бесконечно денег!!! Здорово!!! Для бандита требуется 30000 гаек: надо 300 раз убить мульта 15 ур. чтобы для начала окупить его. Вести ограничение на убийство не более 3 раз сутки одного персонажа. Неужели всё это так трудно разглядеть в моём сообщении?

Bomber kot: Нейтрон пишет: Пример рецепта: 300 шкур 9000 100 хитина 3500 100 металла 600 = 13100 гаек Ахинея!!!! 300 шкур! Это скоко надо булей убить???? 100 хитина! -50 хеликов... А 600 металла -толпу анкоров? ПОЧЕМУ ? ВЫ все затачиваете под 50 и выше левел??? Как молодым то жить??? Вы успели накрафтится и раскачаться а молодым что с проекта бежать??? Посчитайте скока нуб за это время оружия сточит и патронов расстреляет ради этих штанов! Это ж пипец... где то 9000 патронов 9мм или шариков... Этого эти штаны не стоят. Ради каких то отстойных портков...месяц выбивать всех мобов??? Идиотизм! Я нафиг и из 3 реальных договских шкур смогу скроить панталоны... Нафига мне для этого 300 шкур??? да из них тужурок для всех стамбульских таксистов можно нашить... Цыфры Вы от куда берете???? Любой экономист скажет что вы с дуба рухнули...на молнию для брюк 100 листов металла извести... ППЦ! Да ими крышу хрущебы можно покрыть... вспомните скока с анкора падает железа? Во Во! Емуж хватает свою тушу закрыть? Не нужно тут цыфр с нулями! Нужен здравый смысл, а не ваши "подгоны" под высосаные из пальца цены магазина... А вот для этого и нужны профы... чтоб было кому крафтить...И еще говорят ПОстАп придумывает требования крафта увеличить...Большой ему привет за это... Техника тогда до 50 уровня никто и брать не будет.... Смысла нет... Потому что становится... : Нужно не ограничивать игру. А наоборот развивать.! Пусть крафт вещей будет доступен с 1 левела при наличии соответственной профы, пусть качество будет в 40 раз хуже чем у прокаченного крафтера... Но пусть люди сами себя одеть смогут...А когда рецепт доступен на 45 левеле крафта... его и покупать никто не будет ,кроме 10-ка монополистов! Игру надо делать для масс, а не для тех кто мышку в игре больше года мучает. Прошу прощения за эмоциональность...наболело.

vmazz: Катигорически согласен с котом!

fire-fox: я тож! ато играть будут +30 лвэлы!!!! админы! экономиста наймите штоль раз щитать неумеете!

Junkhead: fire-fox пишет: админы! экономиста наймите штоль раз щитать неумеете! это мнение обычных игроков ) как бы обнову с крафтом ещё не выпустили )

Mister Hell: Как то обсуждение слилось в крафт....ребяты вы по основным нюансам высказываться будете? Народ вас то что я написал в заглавии темы - устраивает? Конкретна моя экономическая система я так понимаю всех устроила. Чтож, значит ей быть в Крае Мира.

Нейтрон: Bomber kot пишет: Ахинея!!!! 300 шкур! Это скоко надо булей убить???? Для недальновидных поясняю. Пример этого рецепта построен на том, что штаны стоят сейчас 17000, а раньше 1200! А теперь активизируем мышление и ещё раз читаем мой пост про крафт. Экономика заключающаеся в производстве вещей - товарообороте, будет только при выгодном крафте. Если увеличить стоимость реса - уменьшить его количество в рецепте. Тогда всем станет жить вольготно, бабло потечёт рекой (для недалёких - рес дорогой охота ещё быстреее окупается). Это можно остановить урезав в разы лут с мобов. Если урезать лут, то убив 20 пигов получим 1 шкуру. Кому это нах надо? Никакой мотивации для охоты, ведь чем больше выпало тем больше удолетворения мы получаем. Поо профессии также уже говорилось будут некоторые доступные только клановым игрока: фермер-садовод: сажает репку,каноплю,опунцию. фермер-пастух: ухаживает за ишаками. мастер: имеет право работать в клан-мастерской. Для усложнения необходимо оставить часть проф доступных только внеклановым игрокам. Вести ограничения на количество юзаемых одновременно проф. И конечно же уровни професси, которые будут начисляться за производимые действия.

Нейтрон: Госмагазины - выполняют функцию регулятора, определяют максимальный порог цен на вещи, ресурсы. Чтобы барыги не зажрались. Рынок - место сбыта товара произведённого или добытого охотой, рейдами. Шахта - место добычи руды. Угольная руда необходима для работы мастерских. Для добычи руды, необходимы рабы или игроки. Пустошь - место добычи всех ресурсов для производства, а также рабов. Рейд на аори - место добычи патронов в больших количествах, а также рабов. Рейд на мезоидов - место добычи мезанола в больших количествах. Рейд на хелицеров - место добычи хитина в больших количествах. Рейд на пигбулей - место добычи шкур в больших количествах. Мастерские - место производства сложных вещей, спирта, бухла из репки, волокна из конопли, тоника из опунции. Также дать возможность производить патроны, капканы, мины. Огород - место выращивания ресурсов в больших количествах. Репка - корм ишаков, конопля- препараты, одежда; опунция. Скотобаза - место содержания ишаков. Ишаки необходимы для отправки караванов с рудой. Клан-база - место для постройки огорода, скотобазы, мастерской. Бордель - место отдыха игроков, сбыта рабынь, работы профсоюзных, клановых проституток. Рабовладельческий рынок - место сбыта рабов, наркотиков, бухла. Побережье - место добычи рыбы. Рыба для препаратов. Бар - место отдыха игроков. Покупки-сбыта спирта, бухла, работы независимых проституток.

Flind: Mister Hell пишет: Конкретна моя экономическая система я так понимаю всех устроила. Чтож, значит ей быть в Крае Мира. Да ничего подобного. Желания расширить возможности "криминального дона" вполне понятны, только не реализуемы. Вы как-то забываете, что это онлайн, а не сингл, кто из игроков станет тратить время на игру в качестве раба? Бывают, конечно, мазохисты по жизни, но сомневаюсь, что таковых наберется в КМ достаточное количество, для полноценной реализации фичи. Люди просто бросят играть этим персом или вообще бросят КМ. Шахтеры-игроки реализуемы разве что в рамках кратковременного пребывания на межфракционной Каторге - да и то с какими-то квестами и, возможно, плюшками по миниквестам (об этом уже писали - какой-нибудь специфический рецепт крафта, типа, ножа из рессоры, либо - бесплатная татуировка, отмечающая "ходку")

Bomber kot: Нейтрон пишет: Тогда всем станет жить вольготно, бабло потечёт рекой (для недалёких - рес дорогой охота ещё быстреее окупается). Это можно остановить НЕ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬ! ПУСТЬ ВСЕМ БУДЕТ ВОЛЬГОТНО! ХОТЯ БЫ ДЛЯ "ПРОСТОГО" ШМОТА. Для элитного(дорогущего) шмота пусть бутет мульен ресов... Пусть хаи и уничтожают мобов в промышленном маштабе. А простым игрокам до 15 левела...хотя бы нужны поблажки. Если простой шмот станет доступным, никакого пресыщения рынка не будет. Рыночная саморегуляция включится. Не будет спроса...не будет и супер доходов. А вот кое кто с задранными ценами на шмот, если честно...микроэкономику в макроэкономику перевел. В итоге 2/3 игроков голыми бегают. Расходная вещь не должна стоить более 15000 гаек. А для недальновидных поясняю,- народ будет уходить с игры. Не каждый готов месяцами копить на конченные штаны, или бегать голышом. Не удачный пример Нейтрон привел... Про броню терро согласен, про простой шмот категорически не согласен! Вот давай Нейтрон... обнулись - голый, ноль монет и дешевый кастет в руках и ОД-8 и вперед на штаны зарабатывай... Мысли категориями не только своими но представь себя на месте новичка. Экономика должна быть для всех а не для Элиты -глав кланов накопивших сотни тышь гаек на счетах с локаций . Мое ИМХО ( хоть я и тоже глава клана и более 200 000 на счетах )

Mister Hell: Flind пишет: Желания расширить возможности "криминального дона" вполне понятны, только не реализуемы. С чего вдруг тебе мои амбиции кушать и чефирить не дают? Вы как-то забываете, что это онлайн, а не сингл, кто из игроков станет тратить время на игру в качестве раба? Рабовладение оно привязано к мобам. Аори - рабы это такие низкорослые пигмеии...ты себя с ними не связывай))) Это будет компьютерная система т.е. моб это будет моб, НЕ игрок. Игроки в случаи чего рабами на каторге будут, там будут холявственно уголь на благо модераторов копать) Ты по ходу дел это усёк. Т.е. на каторге не будет срока - там будет норма здачи угля и руды. Столько то тон (каков срок, такова цифра) выкопал на благо общего дела (корманов модераторов) и иди гуляй. Полагаю ясно станет что модераторы пойдут зверствовать и им будет благом побольше народа на каторгу согнать, ибо выгодно) Старания модераторские пойдут им же на благо кошелька, станут народ грести как миленькие, за мельчайшую фигню - срок.)

Flind: Mister Hell пишет: Рабовладение оно привязано к мобам.... Это будет компьютерная система т.е. моб это будет моб, НЕ игрок. Mister Hell пишет: Шахтёр. Не разгибая спины ищут сокровища в тёмных, сырых подземельях, по сему имеют бледный цвет кожи, впрочем незаметный ибо почти всегда покрыты чёрной копотью и грязью, моются по праздникам или при походе в город неся добытые сокровища на продажу, предпочитают ходить с корованами из-за тяжести груза своих заработных либо гривенников, либо продукции. Mister Hell пишет: Плохой путь Владельца шахты. (-500кармы) "Злобный смех"" Зачем тратится и позволять даже возможность др. чувачкам расхищать ваши драгоценые ресурсы из шахты, или платить им, ась? Лучше держать все бразды владения ресурсами распоряжатся монопольно, только себе, только СЕБЕ!!! Купив рабов аори у рабьоторговца, следует .... Сам себе противоречишь. Ради занятия мобам (без анимации, естественно) не стоит городить ни класс шахтеров, ни сами шахты, в конечном итоге все это выльется в те же гайки с лок (попутно потешив извращенное самолюбие).

Mister Hell: Flind пишет: Сам себе противоречишь. Где? Ты вырвал из контекста 3и куска и так их и не связал. Ты просто лажанул, подумав что аори это игроки) А я чётко написал мобы мол - рабы.))) Насчёт шахтёров, они будут читай мою тему -> Сизиф, золото, наган...или как-то там, отписал в ней Rost систему. А это не я самолюбие своё любимое тешу, а Rost написал, он администратор ему можно верить, раз мне веришь мало. Так что не уважаемый ты мною Flind - уешь свою собственную желчь и яд из предшествующего сообщения!

krikunoff: Мобов можно не только превращать в рабов но и нанимать например за бусы, зеркала, колокольчики и тому подобную мелочь, причем мобы нанятые должны работать эффективнее чем рабы, но чтобы их нанять нужен будет определенный навык, и соответственно можно будет крафтить предметы которые нравятся мобам. Как вам такой вариант ?

cober_u: to Нейтрон По поводу кравта: Я думаю стоит ввести смежные ресурсы... например из 10 шкур пигов и 1 хитинки делать - 1 выделаную кожу... и т.д. А то до этого хитинку то скравтить было проблемой(я её кравтил раздевшись) из-за веса ресурсов.. А потом уже из выделаной кожи делать.. всё остальное

krikunoff: 2 cober_u еще можно использовать ресурсы определенного качества, чтобы состояние у них было скажем не меньше 90% иначе качественная вещь не получится.

cober_u: можно... вот только куда девать ресурсе качеством ниже 90%? ла и зачем вообще заморачиватся на качестве ресурсов... сейчас всё понятно... общее качество ресурсов= качеству получаемой вещи

krikunoff: Я имел ввиду чтобы скрафтить дорогую броню не нужно 199 шкур, а например всего 20 но с качеством 90, а например на самодельные кросовки пойдет с качеством 50

cober_u: нет.. охотник может постоянно добывать вещи с качеством выше 80-90%

Bomber kot: cober_u пишет: to Нейтрон По поводу кравта: Я думаю стоит ввести смежные ресурсы... например из 10 шкур пигов и 1 хитинки делать - 1 выделаную кожу... и т.д. А то до этого хитинку то скравтить было проблемой(я её кравтил раздевшись) из-за веса ресурсов.. А потом уже из выделаной кожи делать.. всё остальное Согласен! Не надо тупо все переводить в фомулу: сумма ресов=цена. При производстве учитываются и средства производства(оборудование) затраты труда (время потраченное сборщиком ресурсов, время на выделку) + возможно налоги... клана на своего крафтера, что он обязан делиться доходами. +еще коммисиия рынка. Затраты на охрану при переносе рессурсов в место производства и сбыта. Множество затрат. Или вы считаете, что время и ресурсы потраченные крафтером на раскачку навыка в ущерб прокачке боевых навыков ничего не стоит? Все это создает сложные схемы, что в свою очередь порождает новые Профессии и Экономику! В жизни сумма запчастей не равна стоимости автомобиля... тут еще сборка, доставка, реклама, процент банку за креедиты и прочее. Найдется занятие для всех.

Azumar: Bomber kot полностью согласен, Вырстить картоху стоит 12р а в супермаркете мы покупаем её за 45р .

Mister Hell: Azumar пишет: Вырстить картоху стоит 12р а в супермаркете мы покупаем её за 45р . Не забываем о перекупщиках, которые надбавливают цену не с чего взявшись...так картоха стоила бы макс 18р если производитель напрямую бы продавал её в магазин. А если за магазином растёт поле картошки, то и вообще цена бы упала до 15р. Вообще наше государство не ведёт здравой экономической политики в плане сельского хозяйства. Прдуктовая безопасность страны в 5-6раз нарушена привозным товаром из-за границы. Хмм...я считабю что пора обсудить концепции владения Борделем. Пожалуй отпишу свои соображения по теме, рад буду если кто-то предоставит свои))



полная версия страницы