Форум » Игра » Экономика. » Ответить

Экономика.

Mister Hell: Здесь я обосную экономическую концепцию основанную на взаимосвязи товарооборота, меж различными индивидами по их профессиональному признаку! К сожалению я уже это описывал, но тема по неведомым причинам, была удалена и все мои сообщения где я это изложил также канули в не бытьё, решил сие исправить и описать всё по новой. [more] Охотник. Самообеспеченность класса сего понятна, в основном замкнутые люди, много бродящие по пустоши, болотам, лесам города не особо жалуют, приходят купить патроны и выменять шкурки на амуницию и сызнова уходят в леса, топи, пустошь. Уничтожают мобов. Получают с них много ресурсов, продают часть техникам, или меняют бартером (что предпочтительнее на готовые вещи). Техник. Очень разношёрстный класс, игроки этого класса если хотят быть достаточно обеспеченными, вынуждены большую часть времени проводить за коммуникацией с др. персонажами и общей торговлей. Суть и задача Техника обеспечивать производства таких вещей как: одежды, оружия, медикаментов, продуктов, ядохимикатов. Необходима специализация в рамках этого класса на один из видов товара т.е. бонусы на крафт НЕ всего подряд в 25%, а бонусы на крафт каждого отдельного вида продукции, кто-то у нас техник - повар, кто-то техник - портной, кто-то техник - химик, кто-то техник - оружейник, кто-то техник - сумасшедший учёный. Техники взаимодействуют со следующими классами экономически скупая ими добытое сырьё: охотник, фермер, шахтёр. Техник деятельный - техник богатый и скорее всего клановый персонаж, занимающей в клане руководящею должность или просто видное общественное авторитетное место. По секрету скажу и шёпотом :-"Все клановые главы из стариков, занимаются крафтом вещей, стремясь купить и изучить все рецепты, готовые вещи они либо сдают кладовщикам клана, либо раздаривают"-. Фермер. Спокойствие и размерность, вот девиз данного класса персонажей. Встань в 7 утра - подои ослицу и корма ей насыпь, встать ещё в 8 утра пропали грядки и полей, подкорми. Заодно возьми двустволку и прогнать с полей всех жрущих ктвою репку собак и волков пустоши и всё будет "олрайд" мужик! Данный тип домоседы "привязаны к конкретной географической местности, путешествуют мало, разве что в город, что продать - купить". Взаимодействуют с техниками, в случае неурожаев или захвата фермы рейдерами, могут пойти наняться на шахту, до лучших времён. Шахтёр. Не разгибая спины ищут сокровища в тёмных, сырых подземельях, по сему имеют бледный цвет кожи, впрочем незаметный ибо почти всегда покрыты чёрной копотью и грязью, моются по праздникам или при походе в город неся добытые сокровища на продажу, предпочитают ходить с корованами из-за тяжести груза своих заработных либо гривенников, либо продукции. Владелец Шахты. Обычно основатель клана или клановый торговец (так удобнее защищать имущество, в клане находясь), без клана стать владельцем шахты невозможно. Смысл быть владельцем шахты - прост. Нужно обеспечить максимальную посещаемость шахты шахтёрами, для получения и выроботки как можно большего количества ресурса! Владелец шахты, может действовать 2 (двумя) путями. Хорошим(полу-плохим) и плохим. Хороший путь Владельца шахты. (+500кармы) Нанять кассира (НПС стоящий на локации где расположена шахта), выдать ему денежные средства начиная от 10т гаек и более, которые при его убийстве, зачисляются убившему на счёт! При нападении на Кассира все НПС клановые т.е. гвардейцы на локации, начинают помогать его оборонять. Кассир принимает уголь и меняет его на гайки у шахтёров. В фиксированной сумме за единицу товара. Прелесть сего в том что шахтёру не надо трястись за свой груз таща его в город, его можно обменять тут же на гайки. Хотя наверняка цена будет меньше цены рыночной скупки. Задача владельца шахты в таком ключе придти к кассиру дать ему денег - забрать ресурс и пойти дальше шлятся по своим торговым делам. Но тут тоже есть нюанс, очень грамотный владелец шахты некогда не даст шахтёром беспрепятственно и безопасно уводить у него из подноса с шахты уголь -он наймёт несколько "бандитов - разбойников", что будут обирать любых шахтёров не сдающих уголь НПС кассиру и вышедших дальше локации шахты, т.е. это будут скорее всего сокланы Владельца шахты, охроняющие шахту (кассира) и шахтёров, но в то же время следящими за сдачей угля, через контекстное меню, к просмотру которого у них есть доступ. А ко всему меню доступ лишь у владельца шахты. Владелец шахты назначается основателем клана, на локации которого.расположена шахта. т.е. есть смысл за эту локации вообще воевать.))) Владелец шахты может - открыть доступ в шахту всем, конкретным лицам дать и запретить проход в шахту (что даёт возможность избежать среди шахтёров кидалоство, а также дать возможность добычи "только участникам клана"), закрыть для всех, нанять кланового НПС кассира, закидывать кассиру деньги и снимать с его хранения плеч, партиями товар - уголь. В случае захвата шахты , владельцем шахты автомотически становится основатель клана, он же в праве передать права владения шахтой любому участнику клана (желательно тому у которого торговые взаимосвязи и мозг не в попе). Плохой путь Владельца шахты. (-500кармы) "Злобный смех"" Зачем тратится и позволять даже возможность др. чувачкам расхищать ваши драгоценые ресурсы из шахты, или платить им, ась? Лучше держать все бразды владения ресурсами распоряжатся монопольно, только себе, только СЕБЕ!!! Единственный производитель - владелец и вся прибыль вам в руки. Это требует вложений только от вас и только вами, но зато прибыль огромная, как и риск потерять шахты владение на время! Требует внимания работорговый бизнес в таком ключе от владельца шахты. Купив рабов аори у рабьоторговца, следует привести их на шахту, выдать им кирки, приковать скрафтчеными самодельными цепями,в опр. участки шахты, кормить время от времени и забирать ходить у них уголь добытый, бить их если плохо работают, и перекармливать доп. пайком если хорошо работают....ну это индивид подход... Если долго не кормить аорей - они подыхают или в случии массового голода бунтуют и шахта становится не дееспособной и не приносит угля. P.s к Владельцу шахты: Понятно что в случии ограничения допуска прохода в шахту, например дать допуск лишь участникам клана, владелец шахты вызывает нездоровый интерес у др. кланов к тому чтоб отжать у него шахту и вобще хороший повод для войны идёт. Как и в случии с закрытием шахты для всех и принятия на работы аорей, владелец шаты, также подвержен риску со стороны даже своих сокланов, нарваться на недопонимание, далее - выгон из клана, следует учесть что при плохом подходе, наличие даже 1го раа аори - копателя, доступ в шахту всем кроме владельца шахты - закрыт. Работорговец. Смысл найти, поймать - продать и подороже. Моральные устои - низкие. Взаимодействует со всеми кто желает приобрести рабов., в основном это алчные Владельцы шахт обращаются к нему за услугами. Mister Hell пишет из темы про капканы: [quote]Пишу просто как некогда. Для того чтобы пользоватся капканом нужно иметь силу 8 и выносливость 8. Капканы ставим в локациях с аорями или пигбулями, в других локациях игроку пишут: "Невозможно установить капкан" Капкан одноразовый или имеет прочность 10. Соответственно его установить можно 10раз. Итак, возможные варианты нахождения капкана: 1. Капкан пуст. Игроку пишут: "Капкан пуст" 2. В капкан попалось животное на выбор аори, аодра, пигбуль. Игроку пишут:"Вы поймали дикого зверя" 3. Капкан украден. (см. сообщение Rostа) Игроку пишут "Ваш капкан украден" Если игроку написали "Вы поймали дикого зверя" В его инвентаре возникает капкан с -1прочностью, и собственно связаное существо: аори или пигбуль. Далее игрок может с этим существом сделать: 1. Отпустить. При выкидывании существа из инвентаря, оно появляется в списке мобов локации. Запрещено делать во время боя, а также в локациях городов. 2. Притащить в город, попытается продать на рынке и увидать надпись: Нельзя продавать диких не прирученных существ. 3. Если существо пойманное игроком это аори. То его, её можно продать в близлежащею гильдию работорговцев по цене 100гаек за аори. 4. Если существо пойманное игроком это пигбуль. То можно продать его в близлежащею живодёрню по цене 80гаек за 1шт. 5. Забыть о существовании этого существа в своём инвентаре. А по прошествии дня 24часов, обнаружить в своём инвентаре 10кусков тухлого мяса. 6. При наличии, у игрока определенных навыков профессии рабовладельца, возможно помещения пойманного им аори или аодры в одну из свободных клеток гильдии работорговцев на обучение. 7. При наличии, у игрока навыков скотовода, возможно помещение пойманного им пигбуля в одни из свободных стойл живодёрни, для последующего его откорма на мясо. При помещении аори в клетку гильдии работорговцев (за аренду которой с вас берут 500гаек) у игрока появляется статистика: % сытости зверя. По достижению 100% сытости у аори он готов вам служить, он выходит из клетки и следует за вами, его можно использовать для того чтобы таскать ващи вещи. Если аори не кормить он издыхает быстро как только понизилась полоска сытости до 0. Если его кармить (сырым мясом), дохнет от тоски в неволе, скажем за неделю. Также вашего аори могут убить в бою или купить за деньги. Что касается пигбулей помещаем их в стойла живодёрни и кормим на убой (жрёт всё, что сьедобно, опунции, сырое мясо, прочие), по достижению им 100% сытости, убиваем и добываем кучу мяса и шкуры.[/quote] Про капканы, от сюда взято -> http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000088-000-60-0-1265400680 Грабитель. Без комментариев, есть кое-какие выше разве что, смотри про владельцев шахт описание. Владелец Борделя. (Концепция на стадии обсуждения, доработки, обдумывания).[/more]

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Бурик: Mister Hell пишет: Слушай, читаю твою путаную новую систему классов и профессий, отличающийся от классической, где охотник - класс персонажа, а не профессия, и вот не понимаю, что изменится если он станет профессией? классическая система такова Боец, лучник(снайпер), Шаман (маг)- это классика причем умелки не завязаны на добычу крафт и тп в основе классы завязаны на противостояние в ПВП извини но это практический каждый школьник знает и придумано было еще в годах 80х и четко работает до сих пор во многих игрушках. Так вот По мобам без доп умений они стреляют одинаково если мобы не привязаны к таким классам. Далее профессии могут быть взяты любые любым классом к примеру 2-3 шт ограничение. профа Охот это больший % добычи ресов из мобов животных профа Разбиратель больший % добычи ресов из мобов роботов и тд как ты говорил, шахтеры, грабители мародеры, крафтеры брони, оружия и херова туча др профессий. хотя я бы ограничился штуками девятью. да и смысла на данный момент об них говорить когда не знаешь в какую сторону пойдет разработка игры. Mister Hell пишет: Мы должны что-то брать основой, фундаментом, а дальше обсуждать строения, пристройки, надстройки. а вообще нужна ли основа как класс? где то уже обсуждалось что могло все отталкиваться от СТАЛКЕРской системы которая тоже довольна интересна. Да и вообще доебался ты до охотов, рец это не ресурс а арт и % выпадения его равен для всех. И пиздец все равны для получения оного, не прет- пиздуй на рынок покупай.

Mister Hell: Бурик пишет: классическая система такова Боец, лучник(снайпер), Шаман (маг)- это классика причем умелки не завязаны на добычу крафт и тп в основе классы завязаны на противостояние в ПВП извини но это практический каждый школьник знает и придумано было еще в годах 80х и четко работает до сих пор во многих игрушках. Погодь, погодь, погодь. Ты описываешь Фэнтази РПГ. А не нашу систему, которая была в Крае Мира. Ты походу рамсы попутал.))) Три класса персоанажа - это бедно, тупо и прискорбно. Мы не можем и не хотим копировать фэнтази игры. А Шаман - это не маг, а псионик.) Так что нех... В этой теме говорят об экономической системе, в расчёт взяты классы как были в КМ + верхняя в заголовке описаная система. Бурик пишет: а вообще нужна ли основа как класс? Нужна. Могу, тому тоОонну фактического матерьяла изложить, в подтверждение. Хотя зачем, если это просто всем кроме тебя, чёрт возьми очевидно?))) Сталкер, тут не совсем ко двору, это ты маленько игру попутал, у нас изначально игра по мотивам Fallout, стыдно тебе не знать. А хочешь играть в Сталкера - играй в Сталкера онлайн, а не Край Мира))) P.S: Такое чуство, что ты хочешь поиграть в игру Сталкер-Фэнтази рпг...

Бурик: Mister Hell пишет: Погодь, погодь, погодь. Ты описываешь Фэнтази РПГ. А не нашу систему, которая была в Крае Мира. Классовая система в КМ убога. Mister Hell пишет: Мы не можем и не хотим копировать фэнтази игры. Маг в скобках для особо одаренных типо тебя. Mister Hell пишет: Хотя зачем, если это просто всем кроме тебя, чёрт возьми очевидно?))) Уже было обсуждение классов и их ущербность в км. Там же было множество предложений но видно ты либо не читал, либо пиздишь от нехер делать. Для особо одаренных Хелов в фоле как бы классы вообще отсутствуют. Ты по ходу пытаешься сделать свою игру и послать нахер других чтобы не мешали? Дурачка включать многие могут или ты не включаешь? Да смотрю у тебя желание потролить появилось?


Mister Hell: Бурик пишет: Классовая система в КМ убога. И ты взамен предлогаешь ситему классов рпг фэнтази, это ещё более убогая система!))) Маг в скобках, маг без скобок, какая разница, шаман - это реально существующие в мире професия, шаман - это на уровне примитивных верований т.е. жрец, свещенослужитель, а маг - это подразумевание лица обладающего магией. Разницу понимаешь? Бурик пишет: Уже было обсуждение классов и их ущербность в км. Там же было множество предложений но видно ты либо не читал, либо пиздишь от нехер делать. Ссылку на тему плизз. По существу давай, без всяких "это убого", почему убого, аргументацию в студию. Тволй переход на личности особо убог, ибо я на такие вещи не ведусь, подвергаю критике твою идею, как не состоятельную, а не твоё умстввеное развитие или упоси её от меня, личность. Я выше таких обсуждений, ясно изъясняюсь?



полная версия страницы