Форум » Игра » Край Мира: пролог (продолжение) » Ответить

Край Мира: пролог (продолжение)

Rost: http://vk.com/app2872357_21422209?ref=9 Из замеченных пока что ошибок - необходимость заходить в инвентарь для обновления (актуализации) списка предметов (например, при строительстве базы).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сытя: ребята вопрос вот ето [kmgame] и ето [crimeagame] одно и тоже?

AmorouS: Роман пишет: но вот в вк вроде все красиво но вот эта энергия..как во всех вк играх я даже немогу представить как будут проходить пвп Эта версия лишь для вк, по этому и система как у всех подобных игр. Сытя пишет: ребята вопрос вот ето [kmgame] и ето [crimeagame] одно и тоже? Раньше два администратора было. Они разошлись во мнениях. Тот админ админ прикарманил себе всю часть (клиентскую и серверную часть). Росту осталась лишь его графика. По этому будет новый проект. Та версия теперь живет своей жизнью...

Нежный джаззи: Прошел пролог,очень понравилось жду релиза полноценной игры.


Сытя: AmorouS пишет: Раньше два администратора было. Они разошлись во мнениях. Тот админ админ прикарманил себе всю часть (клиентскую и серверную часть). Росту осталась лишь его графика. По этому будет новый проект. Та версия теперь живет своей жизнью... а там класс разбойников убрали,ты здесь тоже уберешь???

Шерлок: Сытя,пока даже классов нету. Рано говорить.Вдруг будет безклассовая система? :)

Шерлок: Ура,собрал наконец коллекцию! Третий раз одни и те же часы. Они должны были завершить коллекцию,но сделали это только тогда,когда я в третий раз их нашел :) Не знаю,что с другими коллекциями,но дневники и свидетельства катастрофы собираются сразу.

AmorouS: Сытя пишет: а там класс разбойников убрали,ты здесь тоже уберешь??? Еще раз повторюсь, тот проект нас не касается. И тут будет создан совершенно другой проект.

nik245: Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Такое самое бывает после приливов. П.С. Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет. Ростислав лично тебе огромное спасибо хоть кто то реализовал мою задумку в игре - Радио, с приемниками, антенной, квестами, да и музыка ночью в стиле дарксаунд играла. Спасибо. Да и ссылку на радио можно?

Разор: nik245 пишет: мою задумку твои тут только прыщи на лбу... а по теме: яркость и контрастность былоб хорошо убавить, а то на постап совсем не похоже, больше напоминает историю Р. Крузо) но даже так, очень неплохо) ждём новых обнов. да, и возможно ли реализовать режим - день\ночь?

Tick: nik245 пишет: Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет. Будет nik245 пишет: Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Это душа мальчика, который преследует жополизов.

I NEED MORE POWER!!: Tick пишет: против никто не будет. Будут-будут.

AmorouS: nik245 пишет: Баг на родном острове. Когда переходишь на родной остров, слева в пальмах появляется анимация НПС-мальчик, 1-3 сек и исчезает. Такое самое бывает после приливов. Это не баг:) это дух мальчика. nik245 пишет: П.С. Думаю в том что здесь появляюсь и тестирую игру, против никто не будет. Мест всем хватит...

Remi: Всем привет, я смотрю тут остались те кто не ушёл к кнайту? Кстати демка классная, жду с нетерпение выхода игры

Сытя: До октября релиз выйдет?Ато я перед армией позадротить хочу

nik245: I NEED MORE POWER!! Tick Разор Рты закрыли. AmorouS Спасибо. Баг на локации где Аори. Не возможно двигаться. Просьба перекинуть на локацию влево. Если будут нужны тех. детали скрыны и действия есть. vk.com/nik245 (id24328569) Перестану тестировать только тогда когда Рост скажет, а указы обычных пользователей не буду принимать к сведению.

Бергамот: Рты закрыли. ты тут всеволишь гость . Перестану тестировать только тогда когда Рост скажет, а указы обычных пользователей не буду принимать к сведению. Терь ясна почему у тебя такая репа , модер - неудачник Предупреждение

Rost: nik245 пишет: Баг на локации где Аори Исправил. Спасибо всем, кто тестирует.

trance: http://s006.radikal.ru/i214/1208/e7/8e8c45570267.jpg переходя с нижестоящей локи на локу, где стоит Сапсан попадаю на сушу и не могу вернуться назад (1 раз так прокатило, видимо был близко к краю). судно просто стоит на месте и перс говорит, что нельзя плыть.

trance: http://i017.radikal.ru/1208/05/ee97caa76ece.jpg перезапустил клиент, на месте судна появился перс. перешёл на локу ниже и оказался на воде. после перезагрузки страницы снова появилось судно на воде.

AmorouS: Действительно с этими переходами главный косяк. Лучше бы изменить границы ландшафта что бы на швах не было сильных изменений, как суша перепрыгивает в воду или камни на пути итп.

nik245: Будут ли реализованые проходимые гексы? К примеру пробежать через куст, пенёк, кое-где через камни? И второй вопрос: Зачем столько деревьев с функционалом(взять дерево)? Кое где не могу пройти из за этого. И тогда возникает встречный вопрос: Если много деревьев с функционалом, то почему дерево не имеет свой ресурс (20-30 - дерева)?

Шерлок: Да. Швы лучше поправить. Один раз на Матуакау перешел вверх на локацию,персонаж стоял на воде,но прокатило. Второй раз зашёл дальше (и зачем я это сделал?) и остался стоять на воде. После перезахода в игру вместо персонажа появился плот (персонаж,соответственно,был на плоту).

AmorouS: nik245 пишет: И второй вопрос: Зачем столько деревьев с функционалом(взять дерево)? Кое где не могу пройти из за этого. Ну ведь не ты один спасся и нуждаешься в ресурсах. Так же другие?:) А пройти легко, нажми куда нибудь по дальше и перс побежит куда надо. Он легко находит путь куда надо.

nik245: И что недочеты. http://s018.radikal.ru/i526/1208/2d/5f705c83206b.jpg Словил эту рыбу в описании она дает 750 энергии, порезал дала 5 филе(500 енергии), а по идеи 7 должно было быть. Это же что получается кешки тоже дают энергию И кто где ловил черепаху?

AmorouS: nik245 пишет: Словил эту рыбу в описании она дает 750 энергии, порезал дала 5 филе(500 енергии), а по идеи 7 должно было быть. Это же что получается кешки тоже дают энергию Ну правильно, хочешь всю энергию получить скушать всю сразу. А если по 100 то режь на части но получишь штраф. А то слишком выгодно. Черепаха под островом аори. Перегрузка на картинке это нормально. Просто ты словил слишком тяжелую рыбу и по этому у тебя перегрузка но взять её тебе позволили. Но зато потом пока не скинешь лишний вес ты больше ничего не сможешь делать.

sven201072: click here

смерш: Шерлок пишет: может я не понял-но ты предлагаешь добавлять больше еды и в целом больше всего-а значит-игру будет легче пройти и делаться это будет гораздо быстрее. Да и быстрое прохождение не соответствует такому типу игр. Нет, ты меня абсолютно неправильно понял. Я хочу разнобразить игру и тем ее улучшить. Например: 1. чтоб взять яблоко с дерева надо сперва повоевать с обезьянами, которые тебя скидывают или же схватить фрукт с раскачивающейся ветки. 2. чтоб достать кокос - его нужно сбить с дерева камнем. 3. чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. 4. при нажимании поиска перс роет яму и там в куче земли лежит чуть заметная вещь и у тебя есть 20-30 секунд ее найти, прежде чем ямку зальет водой, смешанной с песком. Это гораздо интересней, чем тупо сидеть и ждать таймер. ----------------------------------- Кстать по багам: при переходе на другую локацию когда идет последняя минута до прилива на локации заранее появляются вещи.

AmorouS: смерш Ты хоть примерно понимаешь сколько это кодить придется?

смерш: AmorouS пишет: Ты хоть примерно понимаешь сколько это кодить придется? кодить не долго - у таких мини-игр очень простой код, всего строк по 50, а вот рисовать - дольше, зато мы получим полноценную игру.

Пугало: Смерш, слишком много лишних заморочек и телодвижений имхо, разнообразить геймплей можно как-то иначе. Ну раз интересно, ну два - дальше это будет восприниматься как рутина и сопровождаться зевотой, особенно ловля рыбы крючком :)



полная версия страницы