Форум » Игра » Край Мира: пролог (продолжение) » Ответить

Край Мира: пролог (продолжение)

Rost: http://vk.com/app2872357_21422209?ref=9 Из замеченных пока что ошибок - необходимость заходить в инвентарь для обновления (актуализации) списка предметов (например, при строительстве базы).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

смерш: Пугало пишет: Смерш, слишком много лишних заморочек и телодвижений имхо, разнообразить геймплей можно как-то иначе. Ну раз интересно, ну два - дальше это будет восприниматься как рутина и сопровождаться зевотой, особенно ловля рыбы крючком А кто мешает ускорить процесс, ускорить движение рыб тех же?) А вот то что происходит сейчас и так вызывает зевоту, даже та же рыба тупо с крючка сорваться не может. По поводу заморочек - разве это заморочки? Заморочка это тупо бездумно жать капу поиска или ловлю рыбы, и в очередной раз ругаться что типо редко выпадает и т.д. Я же предлагаю сделать из этого азартную игру. С той же рыбалкой - не система тебе кидает рендомом, а ты сам можешь вытащить из воды что тебе надо, но для этого надо постараться, чтоб леску не порвали, крупные рыбы глубже плавают - их сложнее достать, но изредка и на верх всплывают.

sven201072: Как на плот сесть?

Adews: подойди к берегу, встань рядом с плотом и нажми на него


Adews: Хотя да, у тебя серьезная ситуация. =) Исправят, я думаю.

Шерлок: Смерш, Тебя не устраивает старая рыбалка? Ну тогда все будут ловить черепах и Барамунди,и забудут о мелкой рыбе. Вариант с ямой,как по мне,вообще невозможно (или оооочень трудно) реализовать. Рандом-это всегда хорошо. А когда ты знаешь,что делать, какую рыбу тащить,что вытягивать из ямы-это уже становится выгодно,а не интересно. И на рыбалку все будут ходить не с желанием поймать что-то большое и вкусное,а желанием поймать огроменную рыбу раз десять. Лишь для того,чтобы вяленого мяса было побольше. Если есть хорошее старое-то зачем переделывать новое? Я не вижу ни одного человека,который поддержал бы твою идею...

смерш: Шерлок пишет: И на рыбалку все будут ходить не с желанием поймать что-то большое и вкусное,а желанием поймать огроменную рыбу раз десять. А тебе не кажется что ты только что написал тавтологию? Шерлок пишет: это уже становится выгодно,а не интересно. Ты видишь большую добычу, да блин ту же самую черепаху прямо перед собой на экране, ты пытаешься ее достать, но она далеко и могут перегрыть леску и вот когда ты все таки обойдя преграды дошел до нее, она зараза еще может и сорваться когда ты бушь ее вытаскивать. Это и есть азарт, а то что сейчас сравнимо с ожиданием своей очереди на почте или к врачу - тупо смотришь в потолок. Шерлок пишет: Если есть хорошее старое-то зачем переделывать новое? Эволюционировать надо, двигатся выше своих возможностей, а не быть банальным. Шерлок пишет: Вариант с ямой,как по мне,вообще невозможно (или оооочень трудно) реализовать. то-то я еще будучи в 3 классе на компаньоне-2 (zx-spectrum) от нефиг делать нечто подобное на бейскике прописал? А бейсик ограниченее флеша, да и третий класс не вышка (я на роста намекаю)

trance: мне идея смерша неплохой кажется, только тяжеловато, я думаю, реализовать будет. да и шанс, частоту проплытия в зоне ловли можно сделать похожим, по времени, с теперяшней рыбалкой. ну проплывёт раз в 5 часов мимо игрока барамунди или черепаха. что тут такого. и шанс её поймать не будет 100%. НО! он есть, и зависит от игрока. ну здорово же. (шанс и % таких встреч надо будет тестить)

trance: смерш пишет: 1. чтоб взять яблоко с дерева надо сперва повоевать с обезьянами, которые тебя скидывают или же схватить фрукт с раскачивающейся ветки. 2. чтоб достать кокос - его нужно сбить с дерева камнем. 3. чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. 4. при нажимании поиска перс роет яму и там в куче земли лежит чуть заметная вещь и у тебя есть 20-30 секунд ее найти, прежде чем ямку зальет водой, смешанной с песком. 1) на счёт мобов, это нормально. нехрен просто так хавчик собирать. (ну не на каждом дереве разумеется по роте макак садить, рандомно в общем). 2) сами падают периодически, и так нормально. 3) это неплохо, интересно. но нужны подробности. 4) замудрёно, чуть попроще нужно, мне кажется.

смерш: Бергамот пишет: Против а вы с шерлоком два брата-акробата вообще против всех моих идей, так что я не удивлен. trance, реализовать идею не сложно, строк кода немного, акул добавить, которые могут созрать твою добычу или порвать леску. Сложность в другом: 1. всех рыб прийдеться прорисовать в движении. 2. прорисовать как рука кидает камень в пальму или дерево - своеобразный тир. 3. прорисовать как перс копает яму и как эта яма постепенно заливатся водой(это поиск). 4. прорисовать раскачивающие ветки с которых перс пытается ухватить фрукт и подпрыгивающего перса. Вся сложность заключается в нарисовании движущейся графики, а в этом Рост спец, мешать может только лень.

trance: это сначала будет интересно, а когда игрок по 10 раз это всё проделает, будет раздражать как ненужное лишнее действие. рыбалка, пожалуй интересно будет, но надо тестовую версию для начала. а при добыче других ресов достаточно будет грабителей и сердитых мобов.

смерш: Бергамот пишет: Простота залог успеха. Пусть Рост бои и кланы делает а не занимаеться ХЕРНЁЙ Какие епта кланы и бои?)) До них как до Камчатки) Плюс это будет в другой игре, а не в этой. Сперва нужно из ЭТОЙ игры сделать качественный товар, чтоб люди могли развлечься в ожидании КМ. И ведь времени на эти мини игры уйдет по 4-5 дней на каждую, всего лишь 20 дней отнимет чтоб сделать игру лучше. trance пишет: это сначала будет интересно, а когда игрок по 10 раз это всё проделает, будет раздражать как ненужное лишнее действие Хм, люди годами в тетрис играют и не жалуются.

trance: перс бежит по красной, хотя, кратчайщий путь по синей. он сначала бежит напрямую, а потом ищет обходной путь. не знаю, с чем это связано, мне кажется - это баг. точно так же и на судне.

Сытя: а можно как то переносимый вес увеличить???И как рыбу розделывать?

Шерлок: Смерш,вот ты пишешь-эволюционировать...а куда эволюционировать? Во что? Ты представляешь что это получится? Если принять все другие твои идеи (если найдется человек с такой головой,что всё это уместит там),то получится...Даже не хочется говорить что получится...а ничего не получится. Мы получим смешение всего (и того,чего не должно быть,и то, что должно быть),подкрепим это "всё" ещё парой штрихов вроде изменений рыбалки и поиска,добычи продуктов-и вот. Получается сплошная каша. Это всё и так неплохо сделано и реализовано. Незачем куда-то идти,эволюционировать,ибо ничего хорошего из этого не получается. Нужно брать что-то за основу,и делать более лучшее,заниматься модернизацией. Пока у нас есть обычное рабочее приложение,весьма хорошо сделанное,его же можно улучшить,модернизировать! Но нет! Надо постоянно эволюционировать. Так и доэволюционируемся,что в это никто играть не будет.

смерш: Шерлок пишет: а куда эволюционировать? Во что? Ты представляешь что это получится? да, я представляю что получится - "Край Мира: пролог", полноценная игра на которой админ может рубить голоса, а игроки развлекатся, а не сидеть тупо глядя на то как срабатывает кнопка рыбалки или поиска. Шерлок пишет: Если принять все другие твои идеи (если найдется человек с такой головой,что всё это уместит там),то получится. Все мои идеи остальные касаются основной поставленной задачи, тоесть игры "Край Мира" и они все систематизированы и очень просты на интуитивном уровне, я их создавая смотрел на Стива Джобса(макинтош). Они все находятся в топике "Совокупность" в баре. Шерлок пишет: Получается сплошная каша. сплошная каша это ваше предложение с бергамотом насчет системы перков для основной игры. Вот это ппц, дык ппц - я не знаю нахрена так мозг напрягать всякой байдой вместо того чтобы создавать более лаконичное и в тоже время более интересное. Шерлок пишет: Нужно брать что-то за основу,и делать более лучшее,заниматься модернизацией. модернизация и есть часть эволюции. Ты же говоришь про резанье. А я грю - нахрена резать, когда можно все тюнинговать, раскрасить красками и новыми формами, но чтоб все выглядело просто и красиво.

Tick: У Смерша есть дельные идеи, но почему то почти всё упирается в усложнение геймплея. Зачем? Игра должна быть дружелюбна по отношению к игроку, и искусственные усложнения как по мне большой минус. как пример Смерш пишет: чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи.

Бергамот: ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи. барабулька (живец)

trance: Tick пишет: ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи. вот! сильно усложнять не нужно. пройдёт время и это надоест и будет выглядеть как пустая трата времени.

Rost: sven201072 , координаты плота поправил. trance пишет: перс бежит по красной, хотя, кратчайщий путь по синей Не баг, этот алгоритм поиска пути был выбран благодаря его скорости. При оптимальном пути флэш мог думать до пол-секунды, прежде чем перс начинал бежать.

смерш: Tick пишет: но почему то почти всё упирается в усложнение геймплея. Зачем? Игра должна быть дружелюбна по отношению к игроку, и искусственные усложнения как по мне большой минус. Конечно проще уменьшить процент выпадания, но разве от этого игра становится более насыщенной и интересной? Tick пишет: ну зачем такой геморрой. не геморой, а часть игрового процесса) Tick пишет: крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи. А можно просто увеличить шанс выпадения рыбки...) А можно сделать то что я предлагаю и уже от самого игрока будет зависеть улов.

trance: Rost пишет: Не баг, этот алгоритм поиска пути был выбран благодаря его скорости. При оптимальном пути флэш мог думать до пол-секунды, прежде чем перс начинал бежать. тогда получается, перс тратит больше времени, чтобы пробежать такой путь. чем подождать до 0.5 секунды и выбрать кратчайший крс.

Rost: Рыбалку и подбор предметов не вижу смысла усложнять. Не нужно много ума, чтобы поднять с земли банан, а за рыбой никто не гоняется по водоему, чтобы "попасть в нее крючком". В игре показано то, что обычно видит рыбак - поплавок на поверхности. И рыба может сорваться с крючка после неск. поклевок. Поиск действительно сделан слишком просто, но вряд ли игрока обрадуют дополнительные 3-5 сек анимации копания перед выдачей результата.

Шерлок: trance,Эволюция-ничто иное,как переход на новый уровень. Модернизация и эволюция-две разные вещи. В данном случае можно просто немного подкорректировать,ввести кое-что (не до уровня глобальной модернизации игры (т.е. почти эволюции)) новое. А эти лески,изменение рыбалки...это не нужно. Лишняя трата времени. И вообще-лучше переделать то,что было,до лучшего,или брать идеи из ниоткуда,и просто привязывать их под отговоркой "это лучше,это азарт!" ?

trance: Rost пишет: Поиск действительно сделан слишком просто и слишком большой шанс найти вешь. я тупо стою и тыкаю по 4 раза, после нажимаю "ясно,сойдёт" 4 раза и всё попадает в рюкзак. коллекции тоже часто выпадают ( у меня по несколько экземпляров часов, а коллекции всё нет) думаю, нужно делать переходы с места на место, чтобы найти вещь. (так должно быть в идеале) ато находятся ресы кучами на одной точке, где стоит перс. http://s005.radikal.ru/i209/1208/de/563759d4de3d.jpg коллекция обьединяется только после прилива, и после её сбора невозможно прочитать содержимое(( я так и не дочитал записки моряка(

Unreal: Я так и не понял - игра актуальна или проект закрыт? В нее сейчас поиграть не судьба?

Бергамот: так и не понял - игра актуальна или проект закрыт? В нее сейчас поиграть не судьба? Игра создаётся. Нужно время. Поиграть - http://vk.com/app2872357_21422209?ref=9 . Это всё что сделано на данный момент.

смерш: Rost пишет: Рыбалку и подбор предметов не вижу смысла усложнять. Ты же сам сказал что игра слишком быстро проходится. Так зачем же вместо того чтоб сделать процесс увлекательнее? Rost пишет: Не нужно много ума, чтобы поднять с земли банан, ты даже не читал толком, банан нужно СБИТЬ с дерева, на земле лежит гнилье. Rost пишет: а за рыбой никто не гоняется по водоему, чтобы "попасть в нее крючком" Ну а другой вариант сложно придумать? вода прозрачная, сквозь воду видно рыб, вид сверху, пытаешься приблизить крючок к определенной рыбе, держишь подальше от хишьников. Да хер с ним с гонкой крючком, на рыбалке был? Подсекать рыбу нужно именно тогда когда дергается поплавок и уходит под воду, когда натяжение ослабевает рыба влегкую может сорваться. Впрочем и не все рыбы жрут крабов. Rost пишет: Поиск действительно сделан слишком просто, но вряд ли игрока обрадуют дополнительные 3-5 сек анимации копания перед выдачей результата. Не просто копания, нужно еще в яме разглядеть, найти ту вещь среди земли. Теперь понятно, как тут относятся к нон-хау. Ленись дальше.

trance: Бергамот пишет: С такими "улучшениями" мы бои увидим минимум года через два. тут соглашусь. с разработкой мелочей работа сильно затянется. и конечный продукт мы увидим нескоро.

trance: их можно добавлять уже по окончании разработки и выходу основы. но, я так понял, ростислав вынашивает другие идеи. не будем мешать. наша основная задача, как тестеров: искать баги.

Adews: Как по мне рыбалка в игре просто ништяк. И поиск тоже норм, ну может с анимацией было покруче, но не знаю, может быть реально будет муторно сидеть и ждать 5 секунд пока перс соизволит найти какую-нить вещь. Рост нашел, как мне кажется, очень здоровский вариант, который создает атмосферу (сидишь на необитаемом острове, ловишь рыбку) и удобство игрока, не надо сильно напрягаться - просто мирно смотришь на поплавок. =)



полная версия страницы