Форум » Игра » Последние новости по созданию игры » Ответить

Последние новости по созданию игры

zet4: Есть у кого информация?

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бергамот: Пару слов могу сказать Месяца три-четыре назад была вторая дема в которой можно было оценить графику и выполнить не большую сюжетную линию. Теперь же мы ожидаем бои (ориентировочно через 1-3 месяца). Несколько дней назад были опубликованы новые скриншоты, пока что не прокоментированные Rost'ом. Работа идет, ждем зимнюю боевку)

zet4: А клиент надо качать или можно прямо в браузере играть?

Бергамот: прямо в браузере играть? сейчас дема (мини-игра) не работает. На данном этапе разработки существует как приложение в VK. Что будет дальше - не известно.


Прожигатель: Надеюсь хоть новости по игре услышим на НГ (((

AmorouS: Как выйдет новая игра, так и пообсуждаем. А теперь срать тут смысла нет.

Silver Fox: AmorouS пишет: так и пообсуждаем На самом деле обсуждать особо нечего. От КМ там ничего не осталось. Игруху можно заценить, если нажать "читать далее" на главное в описании КМ. В самом низу будет ссылка. Возможно, это всего лишь тестовый какой-то сервер. Но... в это играть после старого КМ - увольте.

AmorouS: Silver Fox пишет: Но... в это играть после старого КМ - увольте. Еще не видел а уже вот так настроен. Это и есть пустословие. Если нет желания играть, то зачем об этом расказывать всем...

Silver Fox: Я как раз наоборот - посмотрел, то, что там предлагается. Зарегистрировался и побегал по предлагаемой пустоши. Еще раз повторяю - возможно, это тестовый сервер. Но я не думаю, что на кануне релиза игра будет кардинально отличаться. Посмотрите... оцените... посмотрим комментарии.

Разор: Silver Fox ээ чёто я не нашёл, кинь сюда ссылку

Silver Fox: Разор пишет: я не нашёл, кинь сюда ссылку Кинул в личку.

Бро: Silver Fox пишет: Кинь лучше в общий=)

Silver Fox: Ну, раз лень перейти по двум ссылкам... То вот: Radiated Wasteland

Kostan: Silver Fox пишет: Зарегистрировался и побегал по предлагаемой пустоши. Что-то я не понял, как там регаться? Предлагают ввести почту и пароль, ввожу, пишет: "непральна" Бред какой-то. И названий почему-то два, то ли Mutant Badland, то ли Radiated Wasteland? Одно отрадно: написано, что игра выйдет в феврале 2013 Дык, ужо февраль вроде...

Silver Fox: Действительно, названия чуть различаются. И я уже говорил, что это, по всей видимости, тестовый сервер. Регистрация проходит нормально и логинится тоже спокойно. Kostan, сначала зарегистрируйся - нажми "Register Now Free..." P.S.> Как люди собираются играть, если зарегиться нормально не могут?

Kostan: Silver Fox пишет: Как люди собираются играть, если зарегиться нормально не могут? Да песец просто, одни дауны кругом

AmorouS: Silver Fox пишет: Ну, раз лень перейти по двум ссылкам... То вот: Скрытый текст Radiated Wasteland По твоей ссылке другая игра а не та о которой писал рост. Не нужно вводить в заблуждение людей либо получишь бан. Вот ссылка на ту игру: http://www.radiatedwasteland.com/ Игра еще не вышла и нет возможности играть. Kostan пишет: Одно отрадно: написано, что игра выйдет в феврале 2013 Дык, ужо февраль вроде... Это не значит что должна была выйти 1-го февраля. На пример 20-го прикинь тоже будет февраль...

Tick: AmorouS пишет: Это не значит что должна была выйти 1-го февраля. На пример 20-го прикинь тоже будет февраль... на страничке игры в фейсбуке сказано, что 11 числа выйдет.

AmorouS: Tick пишет: на страничке игры в фейсбуке сказано, что 11 числа выйдет. Я сам не смотрел, просто пояснил ему что может иметься ввиду. Та и в игроделании часто случается что даты меняются.

Silver Fox: AmorouS пишет: Не нужно вводить в заблуждение людей либо получишь бан. AmorouS, какое заблуждение... ты саму ссылку читал??? Текст при переходе стоит "Radiated Wasteland - A free to play postapocalyptic browser game". Сам адрес выглядит так "http://test.radiatedwasteland.com/...". Я неоднократно писал, что это какой-нить тестовый сервер. Но тем не менее доступ к нему указан на сайте КМ. Да, действительно, на сайте написано "Mutant Badlands", но адреса и ссылки говорят об обратном. Это может быть альфа, бета или гамма названия... К тому же, скрины, которые выкладывал Рост на главное очень похожи на локации из этой игры.

Rock-N-Roll: Нашел вики http://blog.radiatedwasteland.com/Wiki.aspx

Killer_Queen: Игра будет браузерной, на фейсбуке есть страничка приложения, где сказано, что поиграть можно будет уже с 11 февраля (сегодня, кагбэ), но самого приложения нет. Доколе?! хотелось бы знать))) https://www.facebook.com/RadiatedWastelandGame

Бро: Ждём не дождёмся

Прожигатель: 1. Поле боя нету, заменено на очень доставляющий параметр дистанс, тобеж расстояние от монстра до персонажа. Кормили видом сверху и локациями, по которым и побегать не дадут. 2. Ладно еще покалечить и отбежать можно, выстрелить там\перезарядить, но уменьшение шанса попадания взамен удвоенному урону- какая-то рулетка, чесное слово. Наверняка в будующем, эдак месяц задрачивая навык марксмэна, какой-нибудь пипл будет с любого расстояния епашить с 50% шансом ваншотами. 3. Так называемый "поиск": никакой атмосферы в "приходите через 4 часа 37 минут и ищите снова либо попробуйте отправить СМС на номер Билайна..." нету. Нужно делать как случайно появляющиеся обьекты как падала еда в предыдущей игре. 4. Иконки нужно расположить на какой-то панели, а не оставлять висящие в воздухе по разные края. И все в одно место, чтобы на широком мониторе типо моего не приходилось мотать головой из стороны в сторону. 5. Голод- не понимаю, зачем?

Mister Hell: Прожигатель пишет: 5. Голод- не понимаю, зачем? Зато прикинь как будет отыгрываться выживание. Прямо как в Day Z К тому же наметь каково мне будет, содержать кучку разбойников, суля им то что в случаи когда "мы" разбогатеем, они будут получать ежедневную пайку, вот это - реальный пост-апокалипсис, "детка".) Кстати так и не понял как регистрироваться.))) Игра вышла 11 февраля или до сих пор нет? Я не пойму, вроде прожигатель уже играет.))) P.S: И не надо затирать мои комментарии, моё мнение не настолько влиятельно как вы думаете, так что оставьте "свободу слова"(окромя матерного) на месте, хватит ей вертеть! P.S.S: Прожигатель пишет: Нужно Ну это ясное дело, мы с тобой, да ты, да я, знаем как нужно что-бы всё было тортом. Вот только кому мы нужны со своим мнением, достаточно аргументированным и логичным, когда Rost уже не хозяин в своём доме на Краю Мира, а в общежитии Сияющих Пустошей, т.е. он часть команды разработчиков, ему бы себя как-то дали надеюсь позиционировать не на уровне "русишь швайн", а уж до наших мнений - самомнений, рыхлых как некоторые выражаются матом, не кому нет дел, и было-ли когда-то, друг?

Rock-N-Roll: Надеюсь,то что я тестил не окажется игрой роста...

Killer_Queen: я тоже надеюсь, что ЭТО под названием mutant badlands - не игра Роста... на фейсе игра сегодня так и не открылась( пичалька

Бергамот: Помним и любим. КМ умер. Навсегда.

БТРР: Какже так...

GoPGyTs: ностальгия пиздец.....

Бергамот: Почему бы не возобновить разработку КМ ? Тот самый Край Мира стоит любых ожиданий.

Бергамот: Тем более как я понимаю движок игры есть (из приложения в VK). Графика тоже есть. Почему бы не написать самостоятельно боевую систему и не сделать игру которую все ждали ? Подобных ей не существует !!!!

Бро: Бергамот лучше край терры возродить чем км

Tick: Рост, а примерная информация о том, когда игра будет (если вообще будет) локализована имеется?

Mister Hell: Бергамот пишет: Почему бы не возобновить разработку КМ ? Тот самый Край Мира стоит любых ожиданий. Значит играть мне не во что, разве что поборов рвотные позывы придти в говно кнайтера и потоптать его ногами, но и этого не будет. Лучше не портить свои ощущения и не поганить память умершего, не играть не во что. Мне дали на рот, я разочарован.

GoPGyTs: абсолютно согласен с хеллом....добавить нечего(

AmorouS: ну тогда подтерите жопы и пиздуйте отседа...

morti: В свой двор

DMC: Рост сделай норм игру. буду с каждой зарплаты по несколько тысяч тебе присылать

Бергамот: Это неповторимая игра.

DMC: блять нахуя надо быо всё продавать. убрали бы последних 4-6 обновлений, вернули назад и всё. был бы старый добрый км

AmorouS: DMC пишет: блять нахуя надо быо всё продавать. убрали бы последних 4-6 обновлений, вернули назад и всё. был бы старый добрый км Ты дебил...............

БТРР: Я согласен с DMC, какиетож нароботки у роста остались наверн...

AmorouS: давайте так, ответ те на пару вапросов. 1. Что такое движок игры? 2. Сколько времени затрачивается на создание движка ( одним человеком а не командой спец программистов)? 3. Сколько времени занимает создание игры уже на готовом движке ( одним человеком)? 4. Плюс кроме времени которое нужно на создание игры, сколько времени потребуется посветить другой работе, что бы содержать семью? 5. Плюс сколько времени посветить семье? 6. Хоть раз вы задумывались об этих вещах и насколько все трудно? 7. И последний вопрос, вы сдесь на форуме для того что бы поддержать роста или угнетать? Ну кто не поленится погуглить и ответить на все вопросы?

Бергамот: на создание движка смерш предложил использовать бесплатные движки. Эти варианты стоит хотя бы рассмотреть. Сколько времени занимает создание игры уже на готовом движке ( одним человеком)? достаточно долго. Год, два, три. Смотря как делать.

Бергамот: вы сдесь на форуме для того что бы поддержать роста или угнетать? ну а как ты думаешь ?

AmorouS: Вот и снова только пиздеть вместо того что бы поискать ответы на вапросы.

Бро: БЛЯЯЯЯТЬ МОЖЕТЕ ЗАТКНУТЬ ЕБЛО И ТИХО СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ЕГО СЛОВ ЗАЕБАЛИ ПИЗДУЙТЕ В СВОЙ ДВОР И ТАМ ПИЗДИТЕ

AmorouS: Золотые слова!

AmorouS: Ничего за роста отвечать не буду и про эту игру тоже. Суть в том что на этом форуме только срать все любят да и все. Предложений тоже было ой как много. По существу бы а не на 10 лет вперед. Про движки написал поскольку многие думают чтоьу роста есть готовый движок или оньего уже создал. Вот пускай поинтересуются сперва.

Rost: Tick , о переводе пока рано говорить, пока только начало теста. Читать на этом форуме так и не научились - чукча не читатель(с). Много раз говорилось про то, что нужно для разработки полноценной игры. Если кому-то спокойнее верить в то, что игры нет - дело ваше, новости на сайте можете рассматривать как мое портфолио. А указывать что делать и предъявлять претензии будете тому кому платите за это деньги. Идите на паразитный форум и срите там - специально обученные вычищают там говно за умеренную плату.

IanGillan: Рост, скажи, на фейсбуке написано что открытый тест игры начнётся 11 февраля, но пока что кнопка "играть" ведет на пустую страницу. Когда будет возможность поиграть?

Tick: И вправду, чего набросились то? Почти уверен, что толком ещё никто не играл, а уже недовольны. Ждали немного не этого конечно, но может сначала нужно попробовать поиграть? Не знаю как вас, а меня всё же чем то зацепила новая игра. Единственный барьер-языковой, ибо к своему сожалению на английский язык положил ещё в школе. Так что думаю преждевременно многие тут на говно исходиться начали.

Разор: Tick да епт, тут народу на серебряном подносе мего-супер-игру подавай, и как можно быстрее ибо ностальгия!

DMC: да на хуй нам супер-мего игра? 3 локи блять 2 моба, магазин и хватит

38: DMC пишет: да на хуй нам супер-мего игра? 3 локи блять 2 моба, магазин и хватит да нахуй нам дом, сделайте чердак, окно и трубу. примерно так это звучит. Я бы сказал, что км далеко не уникален, не умеешь юзать гугл - уходи.

38: http://vk.com/rules_of_war?mid=29189097 - вот эту игру делала команда примерно из 30 человек(+ еще с десяток иногда подключалось к разработке) на протяжении около 2-х лет. Это при том, что люди приходили в 9 утра и сидели полный 8-ми часовой раб.день и ничем кроме этого не занимались. + Они были уверены в том, что это принесет прибыль или хотя бы окупится, т.к были проведены различные маркетинговые исследования и т.п. Здесь же человек в одиночку пилит свою игру, не зная поимеет ли профит, или в нее так и будут играть 50 школьников. Вполне разумное решение продать графику сторонним разработчикам. Я вообще не понимаю, как можно сидеть и задрачивать на 1, далеко не самую пиздатую игру. Че вам у кнайтера не нравится? Когда я уходил из старого км - там уже был полный пиздец, не думаю что кнайтер что то новое ввел, соответственно в говеной по большому счету игре теперь и графика соответствующая, вот и все изменения. Предупреждаю сразу - не надо счас тут расписывать как там все стало хуево, что там без доната никуда и т.п - МНЕ ПОХУЙ.

IanGillan: DMC пишет: йа не спросил сколько делается игра йа спросил Ты только не высаживайся, но для сочетания букв "йа" есть одна буква))) Пишется "я", если ЙА не ошибаюсь))))))

DMC: км был первой онлайн игрой в которой йа зарегистрировался. и таких игр не встречал йа больше. именно ЙА. жаль что так всё получилось

NIcklop: Люди давайте наберемся терпения.Рост же что-то делает а не сидит без дела.У него есть семья в которой он кормилец,отнеситесь к этому с пониманием.И я хочю обратиться к РОСТУ мне и эта играй пойдет только перевод был бы хорош=)

NIcklop: И могу сказать отклонившись от темы что одна из лутших обнов была 0.25 И я хочю сказать.Если вы хотите ускорить процесс предлогайте оружия,одежду и всякую всячину, это я думаю ускорит процесс создания новой игры. Амороус а к тебе я хочю обратиться дабы ты создал новые раздел новой игры.(либо почисти раздел предложения) где все игроки могли бы предложить новые идеи.

NIcklop: Рост конечно в чем-то не прав но все же,это не повод осуждать его. Конечно плохо очень что все так долго но это не повод нарушать правила форума,оскорблять друг друга и роста. Реально лутше бы помогли.

AmorouS: NIcklop Они по другому не умеют...

БИРПАНКЕПТ: Незнаю пройдет мое сообещение не пройдет..Ну так вот присмотрелся лучше в игре очень много возможностей много рычагов контроля большая тактика и тд понравилось,единственный минус это боевка там решать будить только шмот и рандом отбежать подбежать :( конечно можно было бы запилить бои к примеру как в героях 3 для начала прорисовать пару боевых лок и все далее их пополнять конечно делать модели мутантов игроков все это долго сложно и затратно еще не понял будит ли свободное пвп грабеж,вообщем не чего плохого сказать не могу увидел много плюсов и два минуса первый это англ яз,второй это текстовые бои я понимаю что бои уже не кто не заменит а жаль,но играть однозначно буду т.к возможностей геймплей и тд интересный.

NIcklop: Играть я тоже буду но если будет русс версия А то я англ язык нелюблю

AmorouS: NIcklop пишет: А то я англ язык нелюблю Советую учить. Много где пригодится.

NIcklop: AmorouS да я знаю вот начал делать игру для вк через юнити 3д а там англ нужен

Notable_men: Problem?

Notable_men: чё не отображается скрин? http://shot.qip.ru/00bNyY-416IxPHQz6/

Mister Hell: Notable_men пишет: чё не отображается скрин? Дался тебе твой скрин, тут половина комментариев не отображается, ебать мня в рот.

Mister Hell: У меня знаешь-ли постоянно спрашивают в личку, то чего я не знаю, по поводу создания игры, а знаешь только ты.

AmorouS: Mister Hell пишет: У меня знаешь-ли постоянно спрашивают в личку, то чего я не знаю, по поводу создания игры, а знаешь только ты. А слабо им ответить что ты никто и ничего не знаешь?

38:

metzger:

38:

Daniil H: Рост, проясни пожалуйста. Там есть тестовый сервер и сервер1, но зарегиться на игровом сервере что то не выходит, хотя по рейтингам видно что народ играет. А игруха крутая будет=)) особенно круто кирпичами кидаться и всяким прочим хламом, только весят падлы дофига. И клан баз концепт отличный.

IanGillan: Ребята!!! Киньте ссылку!! Где там тестовый сервер?

Daniil H: 11 пост в теме

Martin79rt: ого игрушка норм, буду ждать офф выхода, юзать времени нет, малоцы :)

Rost: Daniil H , сервер работает. Можно играть на любом. Наводишь на игрока, жмешь SELECT.

Daniil H: на тестовом после 10 уровня по бокам включается реклама, играть становиться не интересно. надеюсь на сервере 1 этого нет

Adews: Rost, а локализация когда примерно будет?

Drelamath: А ну, все быстро учим английский.)

gromkiy: А русс язык будет?

Бро: поиграл докачался до 4 лв дальше играть не буду потому что какой то мудак придуимал что за поражение надо снимать опыт только реальщики так смогут играть.И это выглядит так токарь со стажем 10 лет которому выдали бракованный станок из за его брака сделал плохую деталь а из за этой детали у него забрали 1год стажа из 10

Бро: Полный брет не было бы его была бы нормальная игра

fallenstalker: а можно ли обнулить статы? если да то как это сделать?

deadwolf: Рост сделай клиентскую версию игры

Шерлок: После достижения 10 уровня появляется реклама по бокам. Огромный минус,странная тема. Платить деньги за то,чтобы убрать баннер,это более,чем глупо. Надеюсь в скором времени уберут,дико мешает играть.

AmorouS: Это теперь практикуется везде. Как например в приложениях на смартфоны.

NB-Man: Может быть своими силами заняться локализацией?

Drelamath: Поиграл пару минут, не то. Не то.

NB-Man: Так вышло, что за 5 лет поисков ни одна игра больше года не держала. Сейчас бы правда старый Край..

Drelamath: Странно, рост вроде бы заходит сюда, а ответить по поводу локализации не хочет. Хоть бы написал что не будет её, и никто бы не мучился.

Tick: Drelamath пишет: Странно, рост вроде бы заходит сюда, а ответить по поводу локализации не хочет Ничего странного, по этому поводу уже отвечали.

Drelamath: Я пропустил. Можно повторить, пожалуйста.

Разор: щас позвоним Росту, спецом для тя зайдёт и повторит

Drelamath: Что за глупости. Ты прекрасно меня понял, но все-равно неуклюже пошутил. Мог бы просто своими словами написать, больше пользы было бы.

Tick: Rost пишет: о переводе пока рано говорить, пока только начало теста.

Разор: Drelamath пишет: Мог бы просто своими словами написать, больше пользы было бы. тебе взападло форум полистать чтоб самому найти, так с хуя ли тебе кто-то ещё повторять должен?

Drelamath: Разор пишет: тебе взападло форум полистать чтоб самому найти, так с хуя ли тебе кто-то ещё повторять должен? Конфликт исчерпан.

Разор: какой конфликт?))

Бергамот: Поздравляю ! Мы благополучно вымерли !

Drelamath: Ну почему-же, можно своей русской компанией играть там. Можно попросить Роста сделать на форуме игры русскоязычный раздел. Надежда умирает последней.

Разор: там пендосы будут писать- VODKA VODKA

Разор: демка в вк была намного лучше той игры которую разрабатывают

Бергамот: перспективнее

ggfg: да норм все, не ссыте! я буду играть в то что есть( и тыкать как и раньше по рекламе) и ждать что выйдет то, что мы все ждем или что-то такого же класса. Рост как и мы понимает что это шняжка про зомби явно не то совсем и рано или поздно зарелизит нашу прелесть:)

NB-Man: А как насчет системы краудфандинга? Суть в том, что люди (толпа) сами переводят деньги на разработку какого-либо стартапа, при этом получая в будущем некоторые привилегии. Пример: Пожертвовал $10, получи бесплатно электронную версию игры и доступ к бета-версии. $50, все предыдущее + пересылка CD диска с игрой, подписанного ведущим разработчиком. $100, все предыдущее + уникальный игровой маунт .. и т.п. Ссылки по теме: http://www.kickstarter.com/ http://old.computerra.ru/vision/610503/ http://boomstarter.ru/ Мне кажется это очень хороший выход, если Ростислав сможет собрать команду знающий свое дело людей. Вот пример серьезной игры на кикстартере: http://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin?ref=discover_pop А вот маленькая социалка на бумстартере: http://boomstarter.ru/projects/14075/igra_memory_house Кстати, по такому же принципу разрабатывается Wasteland 2, думаю любители постапа знают :)

Drelamath: Заглох твой Wasteland 2. Они пропили все деньги и теперь копят на Torment: Tides of Numenera. И все же нужно попросить Роста сделать русскоязычный раздел.

NB-Man: Drelamath, лично меня Wasteland никак не волнует :) привел как пример, который будет знаком любителям ПА-сеттинга.

ggfg: поддержать материально я только за, вот только размер помощи боюсь не сопоставим с необходимыми затратами:((

deadwolf: Рост сделай игру клиентской, типо края мира

deadwolf: а то без клиента ждать пока все загрузится и появится как-то неочень

Tick: Может, кто владеет достаточным знанием английского, создаст на том, англоязычном форуме тему с вопросом/просьбой о локализации на русский язык? Посмотрим, что забугорные разрабы ответят.

Drelamath: Проще будет просто попросить их о создании русскоязычного раздела на форуме.

Tick: Никто не будет создавать целый раздел, для трёх с половиной игроков. Да и к чему он? Просто поставить вопрос, планируется ли локализация в принципе.

Drelamath: "целый" раздел? С чего ты взял что это так сложно. Мы же не просим там и модерировать, просто площадка для общения. Если совсем туго, то можно и на этом форуме сидеть.

AmorouS: Drelamath пишет: Мы же не просим там и модерировать, просто площадка для общения. Страшно и подумать

Tick: Этот форум, чем не площадка для общения? (а форум то не совсем жив, мягко говоря)) Я в английском, полный ноль к сожалению, просто интересно узнать, входит ли в планы разрабов перевод на русский. AmorouS, если не ошибаюсь, ты английским владеешь, спроси, что там да как, если возможность есть.

Разор: новости хоть есть какието?)

Бергамот: и зачем мы только ждали?)

Разор: уснуть не могли сутками

Бергамот: это хелл не мог. Лично я хорошо спал. Однако время проведенное на этом сайте было потрачен зря. Как ни крути.

I-SWAT: Ух ты тут еще люди остались

I-SWAT: Похоже все таки никого не осталось. Кто-нибудь играет в это творение?

Поросенок Петр: Я

Разор: Поросенок Петр, а ты кто такой?))

I-SWAT: "Радует" тот факт , что последние сообщение в логове модеров было написано больше года назд.

Разор: исправь сие недоразумение))) вдруг ситуация улучшится и новые скрины покажут нам)

Drelamath: НЕ УМРЕМ.

Чурбан: Так игра то вышла?

Разор: ай салам алейкум братуха барцуха красный макасин, канэщна вышла, захади дарагой гостем будищ!

I-SWAT: А это вообще к чему? )))

Бро: ви ещё не подохли тут от ожидания

Бро: ви ещё не подохли тут от ожидания

Бергамот: дабл пост. Срочно бан чата давайте ! Порядок на форуме очень важен...

I-SWAT: У меня здесь прав модерировать нету) могу только простой бан дать.

Бро: так то играть можно было но 1 но есть после убийства весь опыт исчезает брет полный

Разор: ну так то да!

metzger: какое хуестрадание

Бергамот: больше на этом форуме делать нечего.

I NEED MORE POWER!!: Ну вот! Теперь еще и сайт, судя по всему, закрыт...

Шерлок: Всё очень плохо.

Бергамот:

Junkhead: Держать строй уёбки!

Бергамот: как дела посоны ?)

Разор: великолепно! хорошо что км УГ стал, теперь больше времени на себя трачу

Бергамот: я вот javascript изучаю. Занятная вещь

ggfg: а я фьючерсы на российские индексы и акции торговать иду

STALKERS: Ну а я.. Уже знаю PHP, Action Script 2 (flash), сейчас изучаю сокеты на php, уже пишу сервак, ну и начинаю писать саму игрульку) Уже готово несколько модулей. Ах да.. Игра затевается жанра Post Ap.

I NEED MORE POWER!!: Понты. А я в Доту рублю. И пишу всяко разно, рассказы мало-мальские.

Бергамот: А я в Доту рублю. пудж инвокер войд аля ебаный паб ?) или все-таки более вдумчиво с тимой ?)

Junkhead: Ты что несёшь донный ) даже на уровне паба ты вряд ли познал пудж инвокер

Бергамот: Ты что несёшь донный и какие основания у тебя так говорить ? Я между прочем играю в тиме (уже как несколько месяцев), и отыгрываю роль саппорта (в основном это рубик и холодильник). И никто не жалуется. Я хорошо играю. Тебе бы попиздеть только.

Junkhead: Бергамот пишет: уже как несколько месяцев Бергамот пишет: и отыгрываю роль саппорта Бергамот пишет: саппорта!!! (в основном это рубик!! и холодильник!!!!!!!!!!!!!!1) Бергамот пишет: Я хорошо играю.

Бергамот: именно в тиме 2 месяца, а в доту играю с ноября. Чего такого смешного ?

I NEED MORE POWER!!: Бергамот пишет: пудж инвокер войд аля ебаный паб ? Че, бля? Бергамот пишет: или все-таки более вдумчиво с тимой ?) Когда как, бывает что и с командой. Бывает что и один, но тогда в рандоме.

Бергамот: Че, бля? на то и паб, что люди за других героев не играют :)

I NEED MORE POWER!!: Паб не паб, но в народе Олл Пик кличут.

Бергамот: зашел в игру коня, меня убил кабан, вышел. Онлайн 70 человек. Мега игра блеать.

Разор: игроманы блять

ggfg: STALKERS пишет: Ну а я.. Уже знаю PHP, Action Script 2 (flash), сейчас изучаю сокеты на php, уже пишу сервак, ну и начинаю писать саму игрульку) Уже готово несколько модулей. Ах да.. Игра затевается жанра Post Ap. давай выкатывай, все равно дота по проксе не хочет шарашить, а танки заебали

DMC: а как же DayZ?

Бергамот: Существующая дейз уже заебла нереально. Однообразием, багами, ну и читерами (которые даже на CD есть). Ну а дата выхода Standalone неизвестна

DMC: sa примерно в конце августа выйдет. йа щас играю на сервере с вайт листом, багов мало, читеров 0

Бергамот: читеров 0 это ты так думаешь :D я играл месяца два на вайте, а потом выяснилось что там больше половины читеры.

Бергамот: багов мало багов и у меня мало. зато я лагаю почти на всех сервах чернорусии. вот и играю либ на намальске либо на тавиане.

Бергамот: Суть аллпика http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OKTHEdV4I_Q

БТРР: Все заглохло? Если да то фигово... и Рост нечо непишет, забил ведать, а как 3 года назад все было хорошо... вернуцаб туда щас...

I NEED MORE POWER!!: Многовато там героев, даже для Олл Пик.

Rost: Бергамот пишет: зашел в игру коня, меня убил кабан веселая ферма

I NEED MORE POWER!!: Хм.

Kostan: Бергамот пишет: зашел в игру коня, меня убил кабан, вышел. Кабан - это перерисованный гиптодонт. По параметрам он бы тебя и два года назад убил, что изменилось-то?

Бергамот: Кабан - это перерисованный гиптодонт. Спасибо копетан очавидность, я то думал что собаку так перерисовали. он бы тебя и два года назад убил он бы меня не убил бы, берс тогда вроде как не порезан был. А сейчас зарезано-перерезано всё

Разор: займитесь спортом блеать! тогда не будут никого кабаны убивать

ggfg: Бергамот пишет: чернорусии земляк, белорус?))) не ссыте пацыки: в октябре wasteland2 выходит!! осталось только дождаться

I NEED MORE POWER!!: ggfg пишет: земляк, белорус?))) Чуханские шутки.

Бергамот: зимой сурвариум вроде как должен выйти :)

Бергамот: Кто помнит сие чудный бой?)

DMC: это уже поздний км

Шерлок: Помнится мне такой замес,приятно освежить воспоминания. С другой стороны-смотрю на скрин,как на умирающую лошадь. Урезали и обрезали всё,как только можно было,и теперь высасывают деньги с игроков.

I NEED MORE POWER!!: Бергамот, помнится пизды тебя тогда дали, да не слабо.

Бергамот: Бергамот, помнится пизды тебя тогда дали, да не слабо. я как бы волком был на тот момент. Тем не менее меня все равно там убили)

Шерлок: Ну просто полный маразм

смерш: Я недавно наткнулся на реальный постап - игра которая на сам деле понравилась... это не гребанный фаллаут, там все жестко. Минус то что плохо продумана история главного героя и мотивация. ес интересно - название "i am alive". а насчет надписи на главной...Рост решил показать признаки жизни, или указать на мотивацию в плане работы

Junkhead: смерш пишет: "i am alive" "слоупок стайл" ) . пару 15-ти минутных летсплеев вполне достаточно - дабы понять унылость )

смерш: Junkhead пишет: "слоупок стайл" ) . пару 15-ти минутных летсплеев вполне достаточно - дабы понять унылость ) Ну на вкус и цвет товарищей нет. Начало действительно чуток скучное: лезешь по раздолбаному мосту в город, пинаешь какогото головареза в яму и забираешь его мачете, раскурочиваешь замок у ворот...а потом начинается шоу. Валиш бондика с пистолета, берешь двух других на понт незаряженным пистолетом и это только начало... В итоге понимаешь что на дворе уже утро, а мысли лишь об том, что в магазине всего 2 патрона, и нужно как то завалить целую банду. З.Ы.: Асмороус, ты извиняй, но моб на главной... ну, я же знаю, что вы же можете гораздо лучше! пофиг на время, главное качество.

metzger: линейная срань

смерш: GTA(остров со сноской на Far Cry 3 а так же транспорт и карта)+i am alive(возможность ползать где угодно и боевка) + байки и звуки Stalker + Fallout(секретные тайники и убежища) + Fear(интелект мобов) + незатейливый крафт dead space 3(частично dead island)= игра тысячелетия

I NEED MORE POWER!!: смерш пишет: байки и звуки Stalker + Fallout(секретные тайники и убежища) Токмо лишь тайниками да убежищами богат Fallout, а, смерш? Про сталкер не спорю, в том куске дерьма действительно ничего кроме "баек", нет.

смерш: Домик на главной порадовал, но не особо верится, что 3D-игра будет (от первого лица или типо того), хотя надежда умирает последней, впрочем как и с централизованным пир-ту-пир. I NEED MORE POWER!! пишет: Токмо лишь тайниками да убежищами богат Fallout, а, смерш? Про сталкер не спорю, в том куске дерьма действительно ничего кроме "баек", нет. На фоне современных игр фаллаут выделяется только тайниками, убежищами и нафталином. Квесты сейчас и по-круче есть, атмосферности тоже навалом. Впрочем мне довольно понравилась Нью-Вегас с модами(типа "сокровища сиера мадре" и, забыл как называется, про умный дом) и возможностью игры от первого лица, фаркрай 3 правда бьет ее по всем параметрам, жаль что короткая, но я в нее переодически захожу полетать на аэроплане. Сталкер хорошая игра для своего времени, она и сейчас пользуется спросом благодаря модам на улучшение графики, увеличению локаций и тд, та же народная солянка довольно качественна.

AmorouS: смерш пишет: что 3D-игра будет (от первого лица или типо того) 3D не обязательно от первого лица.

Rost: смерш , игра если будет, то только в 3D и с видом от третьего лица (ближайшее сравнение - Van Buren).

Бро: М ожно подробно всё узнать

Шерлок: Есть домик на главной,вместе с артом. А больше ничего и нет. Вот и все подробности.

Бергамот: сиера мадре клевый мод. Я в конце себе прописал бесконечный вес, чтоб все слитки золотые вынести Попробуй CUBE EXPERIMENTAL.

смерш: Бергамот пишет: клевый мод. Я в конце себе прописал бесконечный вес, чтоб все слитки золотые вынести не..я так только в гта делаю, чтоб оторваться) забиваешь базуку и всех мочишь, а в фоле я и так зажиточный, мне эти слитки нах не нужны. Rost пишет: игра если будет, то только в 3D и с видом от третьего лица ( а может сделаете чтоб от третьего и от первого? пусть даже графика фиговая будет... вон в мине филдс ведь играют. если проблема в движке то я же предлагал уйму бесплатных и которые мона модифицировать и код открывать не надо(тк лицензия не gpl), один даже полностью русский - то-есть ваще в менюшках лазиешь и вставляешь че надо. а что насчет централизованного пир-ту-пир? хоть ограниченный dc++ ? взлом там никому не светит, тк контролируется центром, ток нуна защита от прописки на левом сервере, а енто легко сделать вписав в клиент изначальную невозможность (плюс зависимости) работать с другим сервером. вариантов много, очень много, мне нрава модификация сети, то есть создание на базе существующих разработок(gnu) новой сети с средним шифрованием/ Пока хацкеры будут врубаться, мона будет подумать об новой защите.

Rost: смерш пишет: а может сделаете чтоб от третьего и от первого? пусть даже графика фиговая будет... Фиговая графика недопустима, для 2х вариантов пришлось бы делать по 2 модели каждого объекта. Кроме того, управление кликом не удобно в игре от первого лица, т.е. простым переключением камеры не отделаешься. И вообще это разные типы игр (Фоллаут, Сталкер), которые нет смысла смешивать.

смерш: Rost пишет: Фиговая графика недопустима, для 2х вариантов пришлось бы делать по 2 модели каждого объекта. Кроме того, управление кликом не удобно в игре от первого лица, т.е. простым переключением камеры не отделаешься. И вообще это разные типы игр (Фоллаут, Сталкер), которые нет смысла смешивать. Как линуксойд я вас не понимаю - зачем две модели? В blender(прога такая кроссплатформенная между прочим, сложнее но круче на порядок 3dmax) это легко осуществимо, существует прилично игр, которые запускаются непосредственно в блендере. Управление кликом - прошлый век даже на сенсорных телефонах. А на планшетах(там за счет сенсорности все упрощается... хочу заказать себе сенсорную накладку для 24дюймового экрана от макинтоша, но пока дороговато) и нетбуках WSAD+F+E+Caplock+Alt+I+X+Space+N+M+G+Q и E+ F1+ F2+средняя кнопка мыши для фонарика = стандартный суповой набор, молчу уж об ноутбуках и PC. Сталкер и фалаут отличаются только тем что в сталкере идут локации, а в фоле как в гта и арме незаметная подгрузка в оперативу. Минусы сталкера то что эта игра издавалась в далеком 2007 и ее разбили на три части, их продавали как полноценные игры, сталкер бьет фалаут 3 и причем очень жестко.Самое интересное что фаллаут несмотря на выход нью-вегаса(который делали именно разработчики второй и первой части фалаута) имеет на порядок меньше поклонников чем старичек сталкер. Я спросил одного геймера почему не нравится фолл, ответ был прост и лаконичен: "вид от первого лица", по чистой случайности и привычке к фаллауту он не знал что мона переключится на этот вид. Переключившись, он не звонил 2 суток, и все двое суток находился онлайн. Танки, арма, новый гта 5 - все с возможностью игры от 1 лица. А что нужно для онлайн игры чтоб сервер не нагружать? пир-ту-пир. Сервер ограничен собственными лимитами. При централизованном пир ту пир это снижается до такого уровня что запросы может обрабатывать системник чуть ли не доисторического происхождения. Минус - взломать любую игру очень просто, танки ломают переодически, но почему это не расценивать как способ заработка? взломали, подать иск= денежка в кармане на новую защиту, даже гугл на этом зарабатывает, правда специфично - нанимая взломщиков, которые совершенствуют код. Что я вам могу посоветовать в дальнейшем - создавайте с наемными рабочими договор. Иначе кинут со временем как кнайт. Настоящие друзья в работе редкое явление. Допустим я мог бы предложить вам свои услуги в качестве генератора идей и тестера за 10% от годового дохода будущей игры, торг уместен. Да, я продажен, и видео для игры сделал исключительно из-за голда, но я талантлив и честен.

Rost: смерш пишет: Как линуксойд я вас не понимаю - зачем две модели? В игре с видом от 3 лица можно (и нужно) обойтись низкополигональными моделями. В игре типа Сталкер такие модели будут смотреться угловато. В игре с видом от 3 лица управлять персонажем удобнее мышкой. Поэтому совместить два разных типа игр в одной простым переключением камеры проблематично. смерш пишет: Сталкер и фалаут отличаются только тем что в сталкере идут локации, а в фоле как в гта и арме незаметная подгрузка в оперативу. Мы говорим о разных Фоллаутах:) 3й я не рассматриваю как игру вобще, она потерялась как раз, как вы сами зметили, из-за "вида от первого лица". Так же не рассматриваю онлайн состязания в данный момент, это что-то противоположное творчеству.

смерш: Rost пишет: игре с видом от 3 лица можно (и нужно) обойтись низкополигональными моделями. В игре типа Сталкер такие модели будут смотреться угловато. Юзайте блендер и заодно замените движок, в перерывах посмотрите сериал "Теория большого взрыва". Rost пишет: Так же не рассматриваю онлайн состязания в данный момент, это что-то противоположное творчеству. раз творчество, то почему не поднять на уровень от первого лица, чтоб было видно произведение не сверху, не сбоку, а прямо? Rost пишет: она потерялась как раз, как вы сами зметили, из-за "вида от первого лица" Она потерялась не от вида, она утонула в буйстве других игр, от чего я вас и стараюсь уклонить. Забудьте про предубеждения, стандарты и прочее. Игрокам нужно действие, и старая добрая контра только подтверждает это. Кто не играл в контр страйк? и ето подтверждают тысячи пародий. В нее режутся даже прямо сейчас в клубах. А еще игрокам нужны секреты и это фаллаут, это подтверждают сотни пародий. Ростислав, может хватит закрывать глаза? GTA(остров со сноской на Far Cry 3 а так же транспорт и карта)+i am alive(возможность ползать где угодно и боевка) + байки и звуки Stalker + Fallout(секретные тайники и убежища) + Fear(интелект мобов) + незатейливый крафт dead space 3(частично dead island)= игра тысячелетия Хотите создать шедевр - ищите людей на уникс форуме и хабре за процент от выручки. Это последний бесплатный совет.

Бергамот: раз творчество, то почему не поднять на уровень от первого лица, чтоб было видно произведение не сверху, не сбоку, а прямо? верно подметил

I NEED MORE POWER!!: смерш пишет: я мог бы предложить вам свои услуги в качестве генератора идей и тестера за 10% от годового дохода будущей игры, торг уместен. ААААААААААААААААААААААААААА. Генератор идей! Просто "аллес-и-норман"! Давно ли роль тестера, стала оплачиваемой? На тебя найдется дюжина других добровольцев, ДОБРОВОЛЬЦЕВ. Ты не представляешь из себя ничего ценного, твои идеи убоги: реал-тайм, под твою версию, и прочие дудки. 10% прибыли ему! Много о себе мнишь, фекалий.

Rost: смерш пишет: почему не поднять на уровень от первого лица В этой фразе больше подходит слово "опустить". КМ никогда не позиционировалась как популярная стрелялка, в которую будет играть каждый школьник. По внешнему виду и управлению Край Мира на новом движке будет напоминать Van Buren.

AmorouS: Не нужно считать раз кому то нравятся стрелялки от пеового лица то все остальные игры говно. Блендер никаким боком ни лучше макса а лишь бесплатная его замена. И причем тут движок. Ты узнай сперва что и как делается. Игры от третьего лица тоже есть разные. Там где камеры за спиной и управляют игроком с помощью клавиш. Тот же ГТА. Тогда и только тогда можно совместить вид от третьего лица и от первого. Пример Follout 3. Но есть стиль от третьего лица с камерой дальше и выше над персонажем. В таких играх управление осуществляется мышкой. Например тот же Край Мира, Follout 1-2, Diablo. В таком случае совместить со стилем от первого лица невозможно.

I NEED MORE POWER!!: Фух, так бы и сказали, что положение камеры останется тем же, а не пугали тут всяким. Да и к тому же, попытка совместить игру от первого лица, (что скорее всего явит из себя шутер) с RPG - самая гнилая идея. Примеров тому много - Пограничные Земли, Fallout 3 и New Vegs ( последний - полное дерьмо, для отмороженных сукиных детей). Все склонится к полному отсутствию реализма, и тупой дрочке, приправленной солидной долей головной боли. смерш пишет: GTA(остров со сноской на Far Cry 3 а так же транспорт и карта) смерш пишет: байки и звуки Stalker Вот он, вот, великий генератор идей! Браво! Давайте вливать в игру все, что впечатлило слабоумного смерша!

I NEED MORE POWER!!: Забыл, кстати спросить Ростислава: сюжетная линия, и мир, скажем так, остается тем же?

Junkhead: Rost пишет: игра ЕСЛИ будет Rost пишет: По внешнему виду и управлению Край Мира на новом движке будет напоминать Van Buren. Вот это скорость )) I NEED MORE POWER!! пишет: ААААААААААААААААААААААААААА. Генератор идей! Просто "аллес-и-норман"! Давно ли роль тестера, стала оплачиваемой? На тебя найдется дюжина других добровольцев, ДОБРОВОЛЬЦЕВ. Ты не представляешь из себя ничего ценного, твои идеи убоги: реал-тайм, под твою версию, и прочие дудки. 10% прибыли ему! Много о себе мнишь, фекалий.

Поросенок Петр: ждемс

смерш: I NEED MORE POWER!! пишет: Да и к тому же, попытка совместить игру от первого лица, (что скорее всего явит из себя шутер) с RPG - самая гнилая идея. Примеров тому много - Пограничные Земли, Fallout 3 и New Vegs ( последний - полное дерьмо, для отмороженных сукиных детей). Все склонится к полному отсутствию реализма, и тупой дрочке, приправленной солидной долей головной боли. Да пшел ты со своим рпг. Рпг изначально и есть отсутствие реализма и тупая дрочка с тучей нелепых правил типо берсека. Кста можешь уже плакать - ван бюрен шаг в реал тайм. Rost пишет: В этой фразе больше подходит слово "опустить". КМ никогда не позиционировалась как популярная стрелялка, в которую будет играть каждый школьник. По внешнему виду и управлению Край Мира на новом движке будет напоминать Van Buren. Я не понимаю что вам это внушил. Взрослые дяденьки прилично зарабатывают и имеют далеко не школьные "машинки", мой i-5, gtx 660 и 8 гигов оперативы детская неожиданность по сравнению с ними. А вот школяры играют с планшетов в браузерки и прочую фигню на уроках(мой друг сыну купил китайский планшет чтоб не носить учебники, по требованию сына, тк у них полкласса с планшетами и это не привилигированный лицей для богатых, а обычная средняя школа), впрочем скоро перестанут тк уже идут 4 ядерные планшеты с крутыми видюхами, и они уже падают в цене. Хотите сделать хорошую игру и заставить людей думать - создайте нечто типо I am alive с свободой действий как в Фаркрае(да, любой фаллаут и 1 и 2 и остальные ему проигрывают даже по сюжетной линии).

I NEED MORE POWER!!: смерш пишет: Да пшел ты со своим рпг. А что ты можешь противопоставить РПГ в конкретной ситуации? "ШУТОР ОТ ПЕРВОГО ЛЕЦА ЧЕБЫ КАК В ФАР КРАЕ СТРИЛЯТЬ" ? P. S. RPG - по природе своей, есть ничто иное, как отыгрыш определенной роли в игре, что есть очень и очень хорошо. Про то "как качаться" - разговор иной.

AmorouS: Глупо сравнивать два совершенно разных стиля. Кому то нравится рпг а кому то фпс. Ни один стиль не есть круче другого. Тут фпс стиля не будет и точка. Не нравится, скатертью дорожка.

смерш: I NEED MORE POWER!! пишет: А что ты можешь противопоставить РПГ в конкретной ситуации? "ШУТОР ОТ ПЕРВОГО ЛЕЦА ЧЕБЫ КАК В ФАР КРАЕ СТРИЛЯТЬ" ? оч простой вопрос: ты в факрай играл? да \нет I NEED MORE POWER!! пишет: RPG - по природе своей, есть ничто иное, как отыгрыш определенной роли в игре, что есть очень и очень хорошо. Про то "как качаться" - разговор иной. дрочь - основа рпг. развитие стандартно - сначала ты слабак, а потом фееричен. и фаркрай - рпг и тот же сталкер. арма, деад спейс, метро, гта, кризис, алан вейк, один в темноте и сотня других, даже гребаные звездные войны и спайдермен - все они по сути рпг. Проклевывается правда новое веянье типо амнезии и оутласта(откуда как я полагаю асмороус спер моба, того что на главной). AmorouS пишет: Глупо сравнивать два совершенно разных стиля. Кому то нравится рпг а кому то фпс. это было 4-5 лет назад. много изменилось, эти стили смешивают на раз два три. Очнитесь, уже телефоны двухядерные идут. Очки-мониторы стоят 200 баксов. Можно спокойно с телефона 3D фильм как в кинотеатре смотреть, а если их подсоеденить к кпк - играть в игры 2007 года, более новые пока нельзя из-за цен.

AmorouS: Я объяснил разницу. п.с. телефоны уже идут 8 ядернын и даже 64битные. Так что ты сам отстаешь.

смерш: AmorouS пишет: п.с. телефоны уже идут 8 ядернын и даже 64битные. Так что ты сам отстаеш ну вот тем более. пошел смотреть цены на очки. хочу 800 на 600 для начала, а то они аж 25 тышь рублей стоили. Поздравьте меня. всего за десятку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!! Скорей бы пришли!!!!!!!!!! Ахринеть) сенк асмороус)))))) пиво с меня))))) еслиб ты был женщиной я б тя расцеловал)))) Настоящее три де мать вашу!!!!)) ебанный свет)))) я в ахуе))) мечты сбываются епта)))) Ну а вам ребята пожелаю творческих успехов, удачи и канечно всего самого хорошего))) ну порадовал асмороус, ваще порадовал)))

ggfg: вы бы в другой ветке посрались лучше что ли. предлагаю всем: обратиться к росту с вопросом кто и чем может помочь(кто программингом кто тестингом кто быблом) - это будет лучше чем сидеть и срать. я немного рисую, свою помощь уже предложил.

I NEED MORE POWER!!: Продублирую свой вопрос, а то смерш губу раскатал не кисло, могут и не заметить моего вопроса, по поводу сюжета и мира, мобов и локаций - он остается тем же?

Rost: I NEED MORE POWER!! , антураж будет тот же. Сюжет несколько другой. В старой игре сюжета практически не было, что неудивительно для онлайн игры. В сингле с этим проще. Действие происходит также как и в старом КМ в Крыму, только не настолько затопленном. Мобов нужно всех переделывать, сейчас трудно сказать, какие из них останутся. Мезоиды, пигбули, гомо-дриллы никуда от нас не денутся:) Будет большее разнообразие человекообразных - рейдеры, бандиты и т.д. Локации все предстоит рисовать заново, их будет меньше.

масек123: Rost пишет: Мобов нужно всех переделывать, сейчас трудно сказать, какие из них останутся. Мезоиды, пигбули, гомо-дриллы никуда от нас не денутся:) Будет большее разнообразие человекообразных - рейдеры, бандиты и т.д. Локации все предстоит рисовать заново, их будет меньше. Какой смысл все перерисовывать? Кнайтер, в своем проэкте все перерисовал. А Вам Ростислав, на мой взгляд было бы неплохо оставить старую графику.

AmorouS: Потому что часть не совместима с новым движком.

I NEED MORE POWER!!: AmorouS пишет: Потому что часть не совместима с новым движком. Как я понимаю, понадобятся 3D модели, раз уж такой размах на Van Bauren, а элементы декораций локаций - 2D, вот и надо переделать.

AmorouS: Правильно.

масек123: AmorouS пишет: Потому что часть не совместима с новым движком. Понятно, просто, когда я начинал играть в КМ, первое что меня зацепило, это графическая составляющая. И если в новой игре будут элементы старого КМ, это будет как минимум приятно.

BEERPUNK: Rost пишет: I NEED MORE POWER!! , антураж будет тот же. Сюжет несколько другой. В старой игре сюжета практически не было, что неудивительно для онлайн игры. В сингле с этим проще. я так понимаю будит не онлайн игра?

AmorouS: Пока что планируется сингл. Для онлайн игры не хватит ресурсов. Если же что то изменится мы будем рады перейти на онлайновую версию.

Tick: AmorouS пишет: мы будем рады перейти на онлайновую версию. А мы это кто? Т.е. команда уже есть? Или как с этим дела обстоят?

AmorouS: Пока что рост и я.

Бергамот: Пока что планируется сингл. Для онлайн игры не хватит ресурсов. жаль однако)

Junkhead: Рекомендую Разработчикам потратить немного времени на Decadence. Дабы познать . как должны выглядеть олдскульные пошаговые бои.

Agatus: Junkhead, а русификатор есть к ней?

ggfg: судя по скриншотам на главной - есть не только дом))) что не может не радовать

Hardy: Рост, ты же говорил что игра будет доступна только меценатам?

Karhad: Hardy пишет: А вот хуй тебе

Rost: Hardy, меценаты первыми получают доступ к новым версиям. Последняя обнова - исправление багов, там нет нового контента. Karhad пишет: А вот хуй тебе реклама сторонних проектов на этом форуме запрещена!

Rost: В новой версии будет добавлена кнопка Credits в главном меню. Если есть желание подкорректировать свой ник, или заменить его на реальное имя, просьба отписаться. Нейтрон -DimoN- Свят I-SWAT Прожигатель NB-Man Hardy timur preo ДОКТОР СМЕРЧ ggfg SKRIPNICHENKO SERGEY Виктор Миронов Victor Top ABAL Klop

Lexaxaxa: Есть ли ссылка на новую версию?

Lexaxaxa: Есть ли ссылка на новую версию?

Hardy: есть. для меценатов

EvilT: Уф а вы все пыхтите и пыхтите=)) Молодцы=) Зашел вот пожелать удачи, и качественного выхлопа=))

Kent: Скоро продолжение?

Rost: Да

Shelemeh: Приветствую. Ожидается у игры продолжение и есть ли где на этот счет информация ?

Rost: Привет. Продолжение будет. Идут работы над новым движком. Будет улучшена графика, многое перерисовано. Игровой мир вернется к моей первоначальной версии 2007 года, та же география, названия поселений, нпс. Будет больше воды, возможность перемещаться на лодке между островами.

Shelemeh: Сундук планируете вводить ?

Hardy: Rost, сколько нужно задонатить чтоб была игра как прежде?

Rost: Shelemeh еще не думал об этом на текущем этапе Hardy надеюсь не будет как прежде, убить атмосферу можно и без доната

Hardy: Rost я имею в виду вернуть онлайн и игровой мир. Хочу бегать с зубром, резать мезов и проходить рейды.

grek: Harby не ты один жаждешь, старого онлайна.

sta-nik: Rost пишет: это о чем? не уж то онлайн будет?

-Leo-: Rost пишет: Привет. Продолжение будет. Идут работы над новым движком. Будет улучшена графика, многое перерисовано. Игровой мир вернется к моей первоначальной версии 2007 года, та же география, названия поселений, нпс. Будет больше воды, возможность перемещаться на лодке между островами. Ну прям бальзам на душу!!! А игру надо будет заново покупать?

Примитивно: Хотелось бы увидеть новые игровые механики: >Взаимодействие с предметами на местности (подошел к траве, провзаимодействовал, получил в инвентарь ресурс, прокачалась профессия) >Смена положения тела (хотя бы возможность присесть (получить бонусы к точности, уменьшить шанс попадания по себе)) >Механика сложного крафта, а именно поиск частей чертежей, воссоединение чертежей, выпиливание на клановых станках высокотехнологичной брони и оружия >Коллективные рейды (упор на коллективность). Достигать этого, к примеру, искусственным и естественнвым путем (например путем взаимодействия в рейде уникальных способностей нескольких классов искусственно, и общей сложностью прохождения естественным образом соответственно) >Клан-базы и весь сопутствующий контент >Туман войны на глобальной карте (что бы был дух исследования мира. На каждой локации нужно будет именно побывать, что бы она сохранилась. Проще говоря, что бы собрать карту архипелага, придется попутешествовать) >Система репутации у фракций/городов. >Смена дня и ночи, радиоактивные бури и пр PS: ждем. Всё жду комментарии по word документу который кидал в лс...

GoPGyTs: Рост, молю, верни 2д, молю... вот только что с сайта клана maddog пришел, там скрины старого КМа , ой молю верните все как было. Вернитесь к хорошему и сделайте лучше...Прям крик души, я бы даже денег перевел, сколько смог, тысячу, две три пять, сколько смогу...

Shelemeh: Привет. Когда ожидать первые изменения ?

Безымянный_2_: А когда онлайн то введут?

GoPGyTs: Почему больше вообще никакой информации не поступает, Рост, проект жив?

Hardy: GoPGyTs Рост в соляново его тащит) терпение

Rost: Когда будет что-то играбельное, дам знать. 2D не будет. Примитивно пишет: Взаимодействие с предметами на местности Система репутации у фракций/городов. Смена дня и ночи, радиоактивные бури и пр - это уже давно есть Смена положения тела (хотя бы возможность присесть... подошел к траве, провзаимодействовал, получил в инвентарь... ...Механика сложного крафта... - это думаю слишком усложнит разработку, как и большая часть из того, что написано в предложенном доке. Туман войны на глобальной карте - идея хорошая

-Leo-: Ростислав, что нового навоял? Поделись новостями по своему проекту пожалуйста!

акмк: Ростислав извините, я не продажная, просто кнайтер мне пообещал гаек за, то что я размещу на вашем форуме его текст который он написал, вот этот «КРАЙ МИРА» — это бесплатная онлайн для PC где игрок погрузится в пустыню. Остатки человеческой цивилизации теперь больше напоминают загнанных зверей. Сбившись в небольшие сообщества, последние представители вида отчаянно пытаются выжить под натиском паразитов, которые из-за своей глупости и высокомерия, чуть было не уничтожили свой статус «царя природы», пытаясь восстановить цивилизацию. Другие же, подобно диким зверям, сбиваются в стаи, ведомые одной только мощью. У каждого свой путь в игре «КРАЙ МИРА», какой выеберешь ты?. Ссайт игры: [ссылка удалена]

GoPGyTs: Рост, дай какую нибудь инфу пожалуйста, на ютубе теперь кстати ролик недоступен для просмотра, который Смерш в 2010 году делал, теперь даже понастальгировать не выйдет...(

Rost: GoPGyTs , новости как всегда, 2: Хорошая №1 - разработка игры продолжается. Хорошая №2 - с того момента, как я завершил работу над Край Мира, прошло уже немало времени, графика устарела, и я решил поменять практически весь контент, и вообще перешел на другой движок. Как только будут завершены локации первого острова, выложу скрины на оф. сайте, еще около полугода уйдет на демо.

Примитивно: Спасибо за фидбек :) Это действительно важно. Отмечу лишь правда, что любая крупица информации на сайте большая находка для настоящего фаната, и наверное я не ошибусь, если от лица всего нашего комьюнити попрошу вас выкладывать что нибудь туда почаще. По большей части без разницы, готово оно или нет, будет потом введено или останется только в виде концепта - мы будем рады всему, определенно

GoPGyTs: Рост, спасибо за ответ, а вообще, тут стрим недавно был, от Равшана, так там старичков сбежалось куча, все ностальгировать стали по былому, старых мобов вспоминали, гомодриллов, спрутов, боброцефалов, гиптодонтов и т.д , все сошлись на мнении, что раньше было лучше.... Уверен, что в итоге все за вами и пойдут)

Remi: Всем привет) Хотелось бы узнать , игра будет онлайн или одиночная?

Rost: акмк пишет: сбиваются в стаи, ведомые одной только мощью Не пишите больше. И передайте своему порнокопытному питомцу, пусть закусит удила и оставит свои нелепые потуги по проталкиванию столь бездарной писанины, тем более на этом форуме, где его опустили и обесчестили. Remi пишет: игра будет онлайн или одиночная? Обещаю, что никаких онлайнов не будет, речь идет о нормальной игре с сюжетом, графикой и атмосферой - тем, что всегда отличало КМ от подделок.

Hardy: а я, как дурак, жду старый добрый км, чтоб дрочить мобов на охотнике(

GoPGyTs: Такая же история....(

metzger: Rost пишет: Как только будут завершены локации первого острова, выложу скрины на оф. сайте дай заглЯнуть на то, что же есть!))

GoPGyTs: Я так понимаю, все загнулось? или может быть будет хоть чайная ложечка информации?

Junkhead:

metzger: Junkhead пишет: ипать! вот кого давно не видел (=не читал). всех благ, мой поклон ))

Стил: Вопрос к администрации проекта, если они ещё посещают данный форум... Что с игрой? Последние новости по игре были аж в 2017 году, уже почти середина 2019 года? Если проект загнулся почему бы давно не объявить всем ждущим, что ждать нечего? Лично я с 2012 года ждал, когда выйдет старый добрый край мира, пусть и не в том виде, который был раньше, а более современный, но ждать наверное уже смысла совсем нет. Из любопытства захожу иногда сюда, да на сайт и ничего не меняется... Помню была интересная демка в Вконтакте, где ты на островах собираешь мусор, строишь лодку, ловишь рыбу, колы ищешь ... Было интересно, и графика огонь была, а сейчас какая то три-де хрень, сделайте на основе той демки полноценную онлайн игру!

Rost: Разработка игры успешно завершена, игра Край Мира выпущена в 2016 году, в 2017 вышел аддон. По возможностям и сюжету ни в какое сравнение не идет с вконтакт-браузеркой. Какие новости по этой игре еще добавить? Если же вопрос о будущей игре (не продолжении), то никакой информации я пока не буду выкладывать до выпуска первой бета версии, когда станет ясно, что из задуманного мной возможно технически. Пока лишь могу в очередной раз повторить, что онлайна не будет, игра будет в 3Д, мир на основе моего КМ 2007 года.

GoPGyTs: Я просто обожаю заходить на этот сайт раз в месяц и залипать в ленту старых, времен динозавров новостей. Когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а Конь не превратил КМ в говно с палками. Ну и по традиции, Ростислав, будут ли какие нибудь новости? хотя бы чуть чуть) На этом сайте только заинтересованные люди, как никак!)

Hardy: хочу тот КМ который был( со всеми его косяками и багами он был великолепной игрой. Неужели ничего нельзя сделать, Рост?

Rost: Всем привет, и спасибо за поддержку! Технические вопросы удалось решить, в настоящее время занимаюсь добавлением контента и новых возможностей, дизайном локации (будет 1 локация на неск. кв. километров). По сюжету игра вернется к моей старой задумке 2006 года и тому, что не удалось решить из-за ограничений онлайн и кода - локальный апокалипсис, затопленные острова, амнезия и т.д. Названия тоже будут сохранены. Со временем буду выкладывать картинки в новостях на сайте. .

GoPGyTs: Ростислав, а почему по итогу решили отказаться от онлайна? Люди бы ли бы готовы поддерживать проект на постоянной основе донатами, так как, даже тот проект вполне неплохо живет...

Hardy: GoPGyTs пишет: подтверждаю

Rost: Дело в том, что я делаю игру, а не проект на основе доната, который может быть и живет, но кроме перетекания этого доната, там ничего и нет. Кроме того, эти мыльные проекты очень ранимы: нет человека - нет проекта, в отличие от нормальных игр.

Rost: Завершена работа над первой локацией - остров Бухта. Добавлены индустриальные объекты. Рыбная ловля: скрипты, анимации, модели. Глобальная карта.

Hardy: Рост, ты шутан делаешь?)

Rost: Нет, делаю то, что у меня всегда получалось - сюжет и атмосферу. Мобы будут, но не уверен, что дойдет до шутера в привычном виде.

Примитивно: Судя по скринам это может стать бродилкой выживастиком от первого лица) А это уважаемо)

NB-Man: Rost, привет! Если не секрет, какая основа у игры? Unity?

AmorouS: NB-Man пишет: Rost, привет! Если не секрет, какая основа у игры? Unity? Да, он работает в unity.

Rost: Апдейт за последние месяцы: Документы. Кат-сцены. Система квестов. UI. Оборудование для поддержки жизнелеятельности (сублиматор, фидер). Крафт. Плавсредства. Новые ассеты и локации (Бункер, остров Клоака, остров 48, Черная топь, Резонатор).

metzger: сурвайвал хоррором повеяло)

Rost:

Примитивно: Блюр по краям экрана как бэ говорит моим -7 зрению что это еще не предел. Держу пальцы крестиком что в настройках будет функция отключения этих фотореалистичных гадостей. Выглядит однако супер. Но.. Не очень понятно, что это вообще такое?) Отнюдь не упрек, просто не понимаю. То игра в контакте, то игра в стиме, теперь вот это) И все разное. Вы делаете 3D выживастик для сбора средств или это и будет основной игрой? Есть ли что то общее что объединяло бы "край мира" и этот "анабиоз"?

Rost: Примитивно , спасибо за отзыв. С 2006 года я создаю игровые миры и Вы правы - они все разные, и их объединяет общий стиль. Каждая игра "основная". Разработка Край Мира, как я уже писал, успешно завершена в 2016 году, в 2017 вышел аддон. Там же было сказано, что новая игра будет в 3Д, мир на основе моего КМ 2007 года. Названия островов сохранились. Сюжет опять же на основе концепций 2007 года - остров Бухта, старик, который находит игрока в бессознательном состоянии, амнезия, знак, происхождение которого предстоит раскрыть, лаборатория Купола и т. д. Но и отличий от КМ слишком много - совсем другой уровень графики, функционал и т.д., поэтому это не сиквел, а новый проект с новым названием. Есть и другие новости - меня пригласили в международную компанию для работы над новым проектом - постап. мморпг + фильм, так что теперь на "Анабиоз" у меня времени будет еще меньше. Выложу еще пару видео, следующие новости будут, по видимому, не скоро.

Примитивно: Просмотрел и эти. Так то в целом и придраться то не к чему... Единственное закину как хотелки потанцевального покупателя: 1. Возможность отключения всего блюра в игре (отключаю всегда и во всех играх, и в движении, и глубину резкости и все что с этим связано. Зрение не вечное); 2. Всплывающие окна https://postimg.cc/XBKbrh8B Возможно стоит сделать так, чтобы они не приостанавливали игровой процесс, а появлялись где то в углу экрана как всплывающее сообщение. А игрок мог бы вернутся к списку уведомлений в инвентаре, прокрутить список всех сообщений что когда либо были выведены и повторно ознакомится с необходимым; Нелюбовь к таким сообщениям у меня с fallout 3,4 и еще парочке игр. Иногда в бою, иногда невовремя PS: а еще тема воды не раскрыта... почему она такая опасная и дамажит. Как посетитель форума 10 летней выдержки я то конечно догадываюсь, но поймут то наверное не все. Может какие хим. испарения добавить? Или чтобы намоченные места волдырями покрывались (в случае если планируются травмы)? Ну чтобы возникали полноценные ассоциативные связи, не "в воду не ходи урон получишь" а "я должен не лезть в воду чтобы не получить хим и рад отравление". Или как в метро - просто в воде тебя сожрут мутанты.

Rost: Блюр, партиклы, пост-процессинг можно будет отключить в настройках. Большинство всплывающих окон - бесфокусные, саморастворяются, ключевые останавливают игровое время, их должен игрок прочитать или хотя бы сделать вид что прочитал, кликнув или нажав escape, то же относится к письмам (дневникам), которых в игре будет немало. Про воду будет сказано в самом начале игры, в капсуле. О причинах игрок узнает из дневников и на личном опыте подтвердит. Тело игрока пока не планирую отрисовывать.

Hardy: Rost сколько денег нужно на проект?

metzger: Rost пишет: меня пригласили в международную компанию для работы над новым проектом Рост, новый проект - не про LOU речь?

Rost: Hardy пишет: Rost сколько денег нужно на проект? Деньги есть, нужно время:) metzger пишет: Рост, новый проект - не про LOU речь? Если LOU это https://en.wikipedia.org/wiki/Lou_(2017_film) - нет, только сейчас прочитал про этот фильм, у меня сюжет другой.

metzger: не, я не про то)) я тебе лс вышлю

GoPGyTs: Привет, пустой форум. Знаете, я вот вернулся спустя почти 11 лет в то, что когда то называлось "Край Мира" Я про ту, онлайн игру, которая функционирует сейчас, изменилась она конечно по страшному и до неузнаваемости, все превратилось в откровенное мерение пиписьками, багоюзом и спекуляциями. Как жаль, что, что Край Мира одиннадцатилетней давности выглядит куда лучше и интересней той фальшивки от Кнайта. К счастью, многие клан сайты еще существуют, они мертвые, но доступ к ним имеется и там сохранилось множество скриншотов с архитектурой и фауной Ростислава. Как же жаль, что все так вышло( Спасибо вам Ростислав, ваши идеи и ваша игра тех лет была замечательной.

metzger: форум? он как усопшие, не мертв, пока жива память о нем



полная версия страницы