Форум » Игра » Новый проект, новые горизонты » Ответить

Новый проект, новые горизонты

AmorouS: Итак, рады вам сообщить что мы решили все таки создать новый проект! Пока что планируется одиночная версия игры. Все из за недостатка средств и людей, особенно программистов. Но мы отдадим все силы для получения лучшего результата в новом проекте. В этой теме мы будем отвечать на ваши вопросы а так же информировать вас о ходе работы. На главной странице сайта мы будем размещать скриншоты. Просьба не засорять эту тему, лишнее буду просто удалять. Мы будем очень признательны любой помощи. Как идеями, набросками, 3D моделями и даже финансово, так и просто рекламируя этот сайт и призывая к нам новых поклонников жанра постапокалиптических РПГ. Но попросим вас без фанатизма и запрещенных спам атак на других сайтах. Помочь проекту

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

AmorouS: Наверное секса и извращенности в игре не будет. В Европе очень тяжело с этим делом и игра наверняка будет запрещена в некоторых странах.

anarhista: Я так понял, что лицензия стоит 1500 баксов, а скачать пиратку нельзя или кейген? И еще, когда выйдет пробник, игра будет не онлайн?

AmorouS: anarhista пишет: Я так понял, что лицензия стоит 1500 баксов, а скачать пиратку нельзя или кейген? Можно... только патом нас на столько оштрафуют что долго придется работать бесплатно. anarhista пишет: И еще, когда выйдет пробник, игра будет не онлайн? И во время тестов демо версии и после релиза игра будет НЕ онлайн.


postap: Приветствую ВСЕХ, кто меня еще помнит) Пошел по ссылке с клан-чата, фаломорфировал... Вроде писал, что команда на юнити с лицензией есть, что движок кластерного сервака на питоне давно опробован, видать не интересно

Nikola_Tesla: Хауууу Братья мои=) Постап рад видеть) Наконец Рост взялся за дело. Будем ждать.Уверен что многие кто забил на км кнайта вернуться к Росту, а это хоть и не многочисленная аудитория но очень фанатичная)) Молодцы,так держать!!! Очень плохо что онлайн версия не планируется, ОЧЕНЬ!!!! Аморус ты сам постил что сингл многие не любят, так зачем тогда делать то что другим не нравиться, согласен с монком, синг жить будет очень не долго и в конце концов вы прийдёте к онлайн версии. П.с. отправлю на днях пожервования.=)

AmorouS: Nikola_Tesla пишет: Аморус ты сам постил что сингл многие не любят, так зачем тогда делать то что другим не нравиться, согласен с монком, синг жить будет очень не долго и в конце концов вы прийдёте к онлайн версии. Во первых привет и велкам:) По поводу онлайн игры мы уже тут обсуждали. Проблема в том что на онлайн игру нужно гораздо больше времени, графической работы и самое главное программисты ( желательно два). Никто за спасибо работать не будет а платить пока что нечем. Но даже если и появились программисты то игра была бы в бета версии многие годы. Это не есть гуд, как разработчикам так и игрокам. По этому мы и решили делать сингл. Конечно же мы хотим сделать онлайн. Но полноценный, не вечную бета. Имеются идеи что после релиза сингл версии мы используем наработки в онлайн игре. Та же графика, анимации, бои итп. Будет добавлен онлайн контент, как например взаимодействия игроков ( торговля, групповые бои итп.). Но об этом еще рано даже думать.

Hardy: а что если сделать игру платной? думаю 500р в месяц не жалко будет фанатам км

I-SWAT: Hardy пишет: а что если сделать игру платной? думаю 500р в месяц не жалко будет фанатам км 500 р? а не слишком?

Нейтрон: Hardy пишет: а что если сделать игру платной? думаю 500р в месяц не жалко будет фанатам км За что? За сингл - бред. За онлайн вообще рано думать. Когда я играл в КМ, 500 р были для меня неопозволительной роскошью. Для той "игры", что мы имели. За сингл теоретически 300 р предел. Коробочную версию так же можно запустить с артами от Роста. Дурак думками богат )

Bomber kot: Приветствую Всех! То, из за чего через 5 лет мы здесь, это -Атмосфера ПостАп вселенной которую мастерски Рост оживляет. Именно на этом и надо "зарабатывать". А это можно делать. Первое : Привлечь внимание. Вспомним успешные игровые проекты/Например Mount & Blude Рыцарская РПГ. Весть о ней разнеслась по форумам "реконструкторов" и любителей Конного воинства и сопутствующей романтики и проект быстро стал популярным и реализовался на все 146%. Поэтому подумаем кому "тематика" интересна. 1) Фанатики "Фоллаут". Их не много ,но они есть.Надо их сайты поискать и предложить им оценить.Начнут говорить и возможно найдутся спонсоры.Средний возраст фанатиков...40 лет.А это довольно обеспеченные люди. 2) Любители аналогичного жанра .Сталкеры и любители книжных сериалов Метро и Анабиоз. Среди них есть те кто деньги делает на этом это писатели и книжные издатели. Достаточно предложить им в качестве рекламы ввести в игру их персонажей,их географию в качестве локации и т.д. И может сложиться симбиоз. Игра рекламирует книгу .Книга-игру. Не исключено, что Издательства могут вложиться в разработку. Игра от этого не факт что потеряет. Можно сыкономить на сценаристах и рекламе. 3) Реклама за счет графики. Достаточно просто наложить анимацию и модели из игры на "казуальные" простые игрушки которыми набит интернет и телефоны. Ну к примеру. 3.1.Игра в стиле "Защита сада" -когда персонаж отбивается от волн тварей. 3.2.Анимированные шахматы- где фигуры игры-монстры и персы в постап антураже. Когда пешек в прямом смысле сжирают.А ферзи -изуверы бензопилой шинкуют слонов похожих на анкоров . 3.3. Примитивные Паззлы (Да! Есть извраты любящие складывать картинки! Особенно с эротикой...) При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО любителей отсылают на сайт разработчиков. А "испечение" таких простых игр намного проще и может дать прибыль,при том что это подготовка рекламы основного проекта. 4. Кто спонсирует передачи и книги про выжевание??? Магазины инвентаря и специфичных товаров. На Западе это очень модно. Достаточно предложить им...гм.. повесить на их сайты магазинов в качестве бонуса вышеперечисленные постап игрушки... Со ссылкой (Вам нравится наш нож? Наш рюкзак и бензопила? Проверьте их в драке-переход к игре -стимулятору) Пусть будут вылазить рекламные ссылочки и слоганы и даже названия... В пилотном варианте это не страшно, Но неизбежно принесет хрустящие баксы,гривны и рубли. Вот и все... и кстати вспомните, что "Кот всегда прав!".

ДОКТОР СМЕРЧ: Лучшие продукты, гениальные новшества получаются только тогда, когда у человека есть другой интерес, идея, кроме простого зарабатывания денег. P.S. Потерли посты, но всеж не забывайте идею про общение. Многие говорят об необходимости онлайн общения. Иногда безумные мысли превращаются в инновационные. Кто мог подумать о сотовом телефоне 20 лет назад?... живое общение стало обыденностью

AmorouS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: P.S. Потерли посты, но всеж не забывайте идею про общение. Многие говорят об необходимости онлайн общения. Иногда безумные мысли превращаются в инновационные. Кто мог подумать о сотовом телефоне 20 лет назад?... живое общение стало обыденностью Не потер. Хотел перенести их в тему предложения по новому проекту http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000181-000-0-0-1383125398 Но ошибся и перенес в старую тему здесь http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-30-0-1383229742 А теперь долбаная борда не дает перенести. По поводу сотовых ошибаешься. Почитай про идеи Никола Теслы.

Bomber kot: Постараюсь не флудить... Специально для доктора ссылочка http://hi-news.ru/entertainment/chtivo-10-texnologij-zvezdnogo-puti-kotorye-stali-pravdoj.html О 10 ти технологиях (в том числе комуникатор) сериала 1966года "Звездный путь" которые из фантастики стали реальностью... К чему это отступление. Возможно пока игра не вышла продумать тоже иновацию...что то не классическое в РПГ, что то от тактического стимулятора, что то еще от какого-то жанра... Может это будет новая идея в гейм плее, в развитии персонажа, новый вариант игрового клиента... У читателей форума есть возможность предложить эту идею.Может быть именно вы увидете то новое,что после реализации станет очевидным и прорывным... Зачем нам "повторять" классические сюжеты ПА ? пусть даже в сноксшебательной графике? Можно же расширить мир в слоеный пирог,где каждый популярный жанр приключенства будет иметь свою нишу (своего поклонника). И это ведь уже делалось в 1-м пректе. Примеры: -расса атланта- чем не ывыходец с паралельных (иных)миров? Можно же сделать "дангеон-рейд" с Порталом в другой мир с инопланетными тварями-монстрами и фантастическими технологиями. -крафт и анкор- чем не Паро-дизель панк ? -шаман- чем не мистика??? и так далее... Если будет в игре Тайна она обязательно станет популярной хоть онлайн хоть сингл-плейер.

preo: Если это сингл, возможно ли ведение функции наема отряда (по аналолгии с Фолл-2), только с возможностью полного управления в боевом режиме? И как планируется реализовать систему развития персонажа?

Rost: Можно будет нанимать НПС. НПС-спутники будут принимать решения в бою самостоятельно, контролировать их нельзя. Возможно косвенное влияние на их тактику до боя (агрессивная, упор на защиту, беречь себя и т.д.). Будет 5 статов. Инфу по развитию опубликуем после закрытых тестов.

ДОКТОР СМЕРЧ: Bomber kot пишет: Постараюсь не флудить... Специально для доктора ссылочка http://hi-news.ru/entertainment/chtivo-10-texnologij-zvezdnogo-puti-kotorye-stali-pravdoj.html Не учите меня жить, лучше помогите материально! точнее проекту. Rost пишет: Можно будет нанимать НПС. Мечты сбываются... “Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь. Они сбываются, если за них бороться”. Мятежный дух (Rebelde way)

Бергамот: НПС-спутники будут принимать решения в бою самостоятельно Вот это пугает) Знаю таких спутников. В фолле третьем скажем не раз под меня гранату закидывали....Хотя целились явно не в меня.

AmorouS: Бергамот Во втором фолле были спутники и проблем не было.

Adews: Постройка собственного дома\базы планируется?

preo: AmorouS пишет: Во втором фолле были спутники и проблем не было. Наводили суету и лезли в самый неподходящий момент, хотя лучше чем ничего

Rost: Adews пишет: Постройка собственного дома\базы планируется? Пока не планировалась. Далеко до этого еще. preo пишет: Наводили суету и лезли в самый неподходящий момент, хотя лучше чем ничего Сейчас тоже не всегда адекватны - то на верную гибель идут, то отстанут и курят в сторонке. Но это реалистичнее, чем тотальное управление, кроме того не хочется переводить игру в формат Ф.Тактикс или Коммандос.

preo: Rost пишет: кроме того не хочется переводить игру в формат Ф.Тактикс или Коммандос. В тактике хороша графа, чего не хватало Фоллу-2, командос линейный и на мой взгляд сыроватый продукт, а вообще ностальгирую по Jagged Alliance2 и в любом случае благодарен за Край мира

Adews: Rost, а какой прогресс разработки вообще? Что готово, что сделано? Боевка, вижу, просто шикарная.

Rost: КМ тоже может быть линейным, если не найдем денег на команду посерьезнее. Над свободным миром нужно очень потрудиться. Amorous как-то писал про прогресс разработки. Добавлена перезарядка оружия. Доработан ИИ. За врагом можно "красться", пытаясь не попасть в поле зрения, также вероятность обнаружения зависит от того, бежит перс или идет. При обнаружении враг издает сигнал тревоги, на который сбегаются его соклановцы в определенном радиусе (зависит от восприятия моба). Можно прятаться за стенами. Это все позаимствовано из Коммандос. Статы S сила H здоровье A ловкость P восприятие E знание Анимации атаки (кулак, одноручное холодное типа мачете или молоток, двуруч. холодное типа биты или бензопилы, пистолет, ружье). В данный момент заняты интерфейсом, оптимизацией, подуровнями типа подземелий, бункеров.

preo: Лучше приложить усилия для поиска средств, чем идти в заведомый тупик. Успешная игра та, которая возбуждает мозг и будоражит воображение, а линейность только развивает реакцию. Извините, но хочется продолжения Фолла, а не очередной трехмерный (командос, Divine Divinity и типа того). Нелинейность подразумевает, пойди найди то что где-то есть, или пойди посмотри что есть, а все остальное веревочка имеющая конец. Если говорю чушь или это не интересно никому, прошу сразу указать, дабы не отнимать время зря.

Бро: http://wasteland.riotpixels.com/ вот сюда напишите статью вам сразу кинут денег и ещё вот сюда http://wasteland.ag.ru/

Нейтрон: Есть удар кулаком - кастетом. Планируется ли развивать рукопашный бой? Добавить удары ногами с разворота или в прыжке, удары головой. Есть простор для фантазии, определённо можно создать красивый файтинг на базе этих моделей. Цель конечно не приоритетная, но увидеть было бы интересно. Прокачивая дзен ломать самых крутых врагов.

Rost: Удар ногой "затратный" для разработки, т.к. задействует только 1 вид оружия - собственно ногу, в отличии от удара рукой, где м.б. использ. десятки видов кастетов - обычных, электро, химических. Но увидеть атаку ногой в игре мне бы тоже хотелось, и этой анимацией со временем займусь. Хорошо бы привязать это умение к определенному квесту.

Lexa-xa-xa: Рад видеть всех на старом-добром форуме, со старой атмосферой, рад что рост восстановил работы над игрой, но, вы же все понимаете, что разработка даже сингл версии подобной игры - дело не одного года...

preo: Rost пишет: Удар ногой "затратный" для разработки, т.к. задействует только 1 вид оружия - собственно ногу, в отличии от удара рукой, где м.б. использ. десятки видов кастетов - обычных, электро, химических. Но увидеть атаку ногой в игре мне бы тоже хотелось, и этой анимацией со временем займусь. Хорошо бы привязать это умение к определенному квесту. В фолле два слота под оружие по умолчанию если пусты то рука нога, если оружие то оружие, и присутствует и не в ущерб оружейной линейке. P.S. Леха, ты с негативом своим иди сайт свой верстай



полная версия страницы