Форум » Игра » Свалка ( новая жизнь) » Ответить

Свалка ( новая жизнь)

I-SWAT: Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бергамот: http://maddog.clan.su/publ/osobennosti_igry/prokhozhdenie_rejda_aori/4-1-0-43 вспомнил - прослезился Классно же было тогда

Adews: I NEED MORE POWER!!, сейчас должны зомби доделать. В городах их стало вроде больше. И вообще пофиксили вроде багов маленько. Не играю, но слежу за игрой. Потом куплю.

preo: Бергамот пишет: вспомнил - прослезился Классно же было тогда Это на 11 можно было с бурбоном и рейдере ходить?))


Бергамот: Это на 11 можно было с бурбоном и рейдере ходить?)) Тогда в хитинке ходили на собак, и это было норма

Junkhead: preo пишет: Это на 11 можно было с бурбоном и рейдере ходить?)) Полезность рейдера была ровна нулю. только для стиля ) Профи качали телосложение и одевали тайрон ( великолепная защита . но сразу - 2 од ) На локациях были места. где мобы могли подходить только по одному. Встаёшь на этот гекс . с ножами (изувер. титанка ) дабы оставшиеся 2 од расходовать .если остаются. И. режешь . режешь режешь ) . пока тайрон терпит . На последних локациях и бурбон использовали ( против стреляющих)

Lexa-xa-xa: Есть ли какие новости?)

I NEED MORE POWER!!: Lexa-xa-xa пишет: новости Хуевости. На главной странице смотри, где им еще быть?

Бергамот: Есть ли какие новости?) Там забанили, так ты сюда пришел надоедать ?

Adews: 7500 гаек это много в том КМ?

Adews: А то я там 4 года числюсь и у меня ни одного квеста там не взято. Сами понимаете почему, а письмо пришло.) И про квесты, и про года. И про гайки.

Adews: Кому-то приходило? Или письмо пришло тем, кто в тот км вообще не заходил?

Lexa-xa-xa: Adews на 7.5 к ты даже волыну норм не купишь и даже нуба 10 лвла на эти деньги нормально не снарядишь)))

Lexa-xa-xa: Бергамот во-первых, мое дело, во-вторых, я тут никому не надоедаю, в- третьих иди куда хочешь, лишь подальше от меня,ну ты понял

Бергамот: я тут никому не надоедаю ты надоедаешь уже мне. А в таком случае слово "никому" уже неприемлемо.

I NEED MORE POWER!!: Оох вы и цаб цабэ

Lexa-xa-xa: Бергамот , иди подрочи-пройдет,а то уже до людей домогаешься..

Бергамот: иди подрочи-пройдет,а то уже до людей домогаешься.. Не, братишь...Твои методы мне не подойдут, сам их юзай. Я смотрю у тебя уже опыт есть. Я со своими проблемами сам как нибудь разберусь.

Бергамот: Для тех кто не знает как лечить ту или юную пакость в dayz, кидаю видосик) Мне очень помог https://www.youtube.com/watch?v=D6shzxblWD0#t=647

I NEED MORE POWER!!:

-Leo-: Что то никто так и не отписался по поводу моего предложения насчет транспорта. Особенно хотел бы прочитать мнения Ростислава по сие поводу

Бергамот: и отремонтированных бронетранспортеров с навесными и абгреиживаемыми стволами, в которые можно будет загружаться целым кланом, и мчаться на межклановые замесы. Идет себе новичок по краю мира, в руке у него самодельный арбалет не прокаченный, да острые стрелы за пазухой. Сам одет в металл броню. И тут мимо него проезжает бронетранспортер на клан войну. Если война глобальная то бронетранспортеров будет явно не один. Какое отношение к игре будет ? Как ты себе представляешь поведение бронетранспортера в бою ? Вот ограничимся на осликах. Идея пусть и не свежая но добротная, есть смысл её продумать и обсудить

-Leo-: Я вообще видел транспорт в онлайн игре, увы не помню название, по графе похожа на фолаут лас вегас, вот там неплохо транспорт проработан, так вот у игрока там в зависимости от финансового состояния (в игровой валюте) есть возможность содержать транспорт, начиная от осликов, лошадей до дорогого колесного/гусеничного транспорта. Мир там достаточно большой. А вот идею я эту продвигаю, потому что: Во первых хочется, что бы не было занудства, как в сталкере, бегая пешком, с одного конца карты, в другую. А во вторых, на мой взгляд, принципе наличие транспорта в игре в любом виде, делает ее более интересной. А уж если же в игре можно будет приобретать или же крафтить транспорт, тюнинговать его, в плане брони, оружия, ездовых характеристик. Это будет вообще шикарно.... Бергамот пишет: Идет себе новичок по краю мира, в руке у него самодельный арбалет не прокаченный, да острые стрелы за пазухой. Сам одет в металл броню. И тут мимо него проезжает бронетранспортер на клан войну. Если война глобальная то бронетранспортеров будет явно не один. А вот насчет это, я думаю, что надо как то разделять игроков друг от друга по уровню. Что бы милды тусовались с милдами, а хаи с хаями. Почему я так считаю? Печальный пример "конячий" проект. Когда Бергамот пишет: Идет себе новичок по краю мира, в руке у него самодельный арбалет не прокаченный, да острые стрелы за пазухой. Сам одет в металл броню. И тут Нарисовывается Чемакс 86 лвл, в самой дорогой броне, с рокотом на перевес, и отнимает у несчастного весь скудный лут, гайки, и потом еще глумится в приват. Один негатив да и только.

Нейтрон: -Leo- пишет: Я вообще видел транспорт в онлайн игре, увы не помню название, по графе похожа на фолаут лас вегас, вот там неплохо транспорт проработан, так вот у игрока там в зависимости от финансового состояния (в игровой валюте) есть возможность содержать транспорт, начиная от осликов, лошадей до дорогого колесного/гусеничного транспорта. Мир там достаточно большой. Так вот, у Роста нет возможности создавать транспорт. Если ты сможешь улучшить его финансовое состояние, то не только БТР получишь, но и личный вертолёт. И это только поле того как появится ОНЛАЙН версия. Сейчас твоя фантазия ограничена бюджетом игры. День З набрал 5 000 000 долларов, а до сих пор авто нет. Смотри на вещи адекватно.

I NEED MORE POWER!!: -Leo- пишет: содержать транспорт, начиная от осликов, лошадей до дорогого колесного/гусеничного транспорта Лава чели? Так там перемещение по глобалу, а транспорт лишь придавал ускорение. Тут дело совсем другое, и реализация будет намного сложнее, в частности из-за пошагового режима боя. -Leo- пишет: Во первых хочется, что бы не было занудства, как в сталкере Сталкер - хуйня. -Leo- пишет: А во вторых, на мой взгляд, принципе наличие транспорта в игре в любом виде, делает ее более интересной. Самым рациональным будет оставить транспортную систему, как в прошлом Крае Мира. Перевозки меж городами, и делов то. P.S. Несмотря на перспективу большого шанса не увидеть воссозданный проект, который мы знавали годах эдак в 2009-2011, я сохраняю надежду на это. А там, в мире дикарей и самопалов, БТР как в сталкере - непозволительный контраст. Давайте-ка будем делать предложения отталкиваюсь от нового сюжета, КОТОРОГО ЕЩЕ НЕТ, а не рисовать сферических коней в вакууме. P.S.S. Сталкер - хуйня.

Hardy: I NEED MORE POWER!! слушай малыш ты не дохуя ли пиздишь тут? ты НЕ старичок, ты пришёл в игру когда она уже разваливалась. гонор свой маленько поумерь

I NEED MORE POWER!!: Hardy, чем ты оперируешь, бывший фантомовец? Насколько я помню, в ваших рядах еще Сундучок был. Датой регистрации НОВОГО ПРОФИЛЯ НА ФОРУМЕ? Я был в игре, когда еще волков не было, был клан Рейдеры, контролирующий Кимер-Тау, а Нэбэ-мэн был в Band Of Brothers. Будучи самим в Том Вайтс Банд, я помню обнул, сваленный на вторую волну мутантов, и вторую край мировую, ( первая прошла до меня), и был одним из тех кто видел дебют газеты "Хелл пост". И разумеется, тогда был известен под другим ником. Я был тогда, когда еще ослиные караваны ходили, и все бегали с одним скином - в белой майке с синими штанами. Так что за метлой следи, кусок дерьма.

Бергамот: Hardy ты пришел на смену Хеллу ? Срачь тут наводишь... От Хелла хоть идеи шли, а ты пока что ничего дельного не высказал. Молчал бы.

Rost: I NEED MORE POWER!! пишет: Самым рациональным будет оставить транспортную систему, как в прошлом Крае Мира. Транспортной системы как таковой у нас не было. Была просто переброска на другую локу по мини-квесту. Это и в новой игре будет. Полноценный транспорт - другое дело. Возможно и до него руки дойдут. Самый простой вариант на данный момент - НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).

Бергамот: НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное). На счет вьючных животных... Расскажу на примере старой игры. Можно сделать так: на локации (в нашем мини-чатике) будет отображаться ник персонажа, но он будет подсвечен специальным цветом или обозначен значком, это покажет что он движется в группе с кем то (ну как караваны раньше). Вне боевого режима ослик просто будет бежать за персонажем (по его траектории) с отставанием в 1-2 клетки (лучше на выбор). При переходе в боев. режим будет появляться выбор, за кого делать ход. Игроку придется делать ход и за осла (только передвигать\складывать) и персонажа (стрелять и прочее). Если персонажа убьют то осла можно будет приручить (все вещи достанутся грабителю). Только нужно продумать и сделать так, что бы ослов действительно использовали. Ну к примеру положи запасное оружие не в осла а во второго перса, потерь не будет, оружие не пропадет, а вот если вложить в осла туже пуху, то будет потеря оружия. Какая то неувязка. Но думаю идею вы поняли, она проста как сатиновые трусы. наверняка многие из вас так же себе это все и представляли.

I NEED MORE POWER!!: Rost пишет: НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное). В таком случае игрок напрямую сможет управлять курьером своим? Элементарные команды: идти, стоять. Так было бы удобнее в разы, нежели он будет мешаться.



полная версия страницы