Форум » Игра » Свалка ( новая жизнь) » Ответить

Свалка ( новая жизнь)

I-SWAT: Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Нейтрон: С ловушками геймплей смотрится бодрее. И сразу возникает вопрос, а напарник может обходить мины?

Rost: I NEED MORE POWER!! пишет: В таком случае игрок напрямую сможет управлять курьером своим? Элементарные команды: идти, стоять. Так было бы удобнее в разы, нежели он будет мешаться. Сейчас спутник следует за ГГ, держась немного сзади, на расстоянии пару метров. Это расстояние можно будет регулировать командами. Остановить спутника тоже не проблема. Нейтрон пишет: напарник может обходить мины? Да, на нем ловушки не срабатывают. Но мина, активированная врагом, поражает всех находящихся рядом существ, в т.ч. ГГ и спутников, как это видно в конце клипа.

Бергамот: Инвентарь крайне не понравился. Не практичен, придется прокручивать. Предлагаю вернутся к старому варианту. Либо сделать по типу сталкера. Например: Но немного изменить: >> Скажем вместо слотов под артефакты сделать назначение быстрых кнопок (F1-F5). >> Вместо слотов под пухи сделать скажем вкладки "Достижения" "Репутация" "Профессии" и многое другое >> Колонки "Описание" и сам инвентарь (Рюкзак) поменять местами. Как в старые добрые. Надевать на перса будем по старинке. инвентарь будет простой как три копейки. Максимально удобный и информативный. Ай-да мой вариант ? Могу кинуть фотожопленный вариант.


Бергамот: А по сути то получилось что и было

Rost: Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.

preo: Rost пишет: Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю. Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?

Бергамот: Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов Так раньше ограничение и по весу же было. Да и забить инвентарь полностью удавалось далеко не всегда даже в рейдах. Старый инвентарь - атавизм не важно вовсе, атавизм он или нет...Дело в том - что он удобнее ! Можно его перерисовать, сделать прозрачным, добавить функционала и вуоля - конфетка !

Rost: preo пишет: Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах? Перевод будет сделан после завершения разработки движка и добавления локаций, когда придет время квестов. Звуковые файлы с матами мне не принадлежат и будут со временем заменены.

-Leo-: Rost пишет: Полноценный транспорт - другое дело. Возможно и до него руки дойдут. Самый простой вариант на данный момент - НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное). Я когда предлагал транспорт, я имел в виду не НПС спутника и не мини квесты, для переброски. А именно транспорт. Если вьючное животное, то что бы перс сидел на нем верхом, и то же самое я имел в виду другие виды транспорта. Ну вот как Вы Ростислав делали в контакте игру, когда там можно было мастерить судна, и плавать на них. Мне лично этот момент тогда очень понравился. I NEED MORE POWER!! пишет: Лава чели? Лава и фол лас вегас пипец как похожи...

Бергамот: Будет ли другой звук выстрела у дробовика?

Lexa-xa-xa: Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.

Lexa-xa-xa: Насчет инвентаря рост, я давно мечтал чтобы можно было пролистывать и кол-во инвентаря лишь от веса ограничивалось)

Rost: Бергамот пишет: Будет ли другой звук выстрела у дробовика? Любое предложение нужно аргументировать. Если хочешь другой звук - приложи записанный тобой wav-файл выстрела, если хочешь другой инвентарь - напиши соответствующий класс.

Бергамот: Любое предложение нужно аргументировать Хм...ну например такие можно. http://yadi.sk/d/YVnQciBAFmrDs (сайга\Народная солянка\Сталкер ТЧ). Как понимаю авторских прав на звуки нет. А старый использовать авт. права запрещают ? напиши соответствующий класс. Если бы я это умел, то обязательно бы сделал...Конечно я понимаю, что чесать языком каждый может, но я лишь высказал свое мнение и идею. Может быть будут те кто с ними согласится.

Rost: Бергамот пишет: сайга\Народная солянка\Сталкер ТЧ Нужны свои звуки. Звуки в старой игре записывал мой знакомый. Класс на С# или JS. В игре инвентарь будет списком, но если хочешь поупражняться в коде, можешь написать матричный.

Прожигатель: Rost матрица т.е. каждый объект будет занимать определенную площадь в столбцах и строках матрицы? Так там же и координаты указателя нужны, чтобы выводил информацию и была возможность сортировки. Могу кидать и решать задачи псевдокода, разве что, ибо хз как оно вообще работает.

Rost: I NEED MORE POWER!!, срач я затер, извини если что-то важное не заметил и удалил

I NEED MORE POWER!!: Да чего уж там.

Lexa-xa-xa: Кстати, по поводу БТРов) В ЮФО онлайн видел(НЕ сочтите за пропаганду) Там они как бы статично стоят и стреляют... (В квесте) И все...

Lexa-xa-xa: Люди, кстати, давайте будем проявлять друг к другу уважение и забудем все что было в старом КМе, я к тем, кто сейчас сидит тут и будет принимать активное участвие в новой игре...

I NEED MORE POWER!!: Lexa-xa-xa пишет: я к тем, кто сейчас сидит тут и будет принимать активное участвие в новой игре... Оксюморон.

Бергамот: Там они как бы статично стоят и стреляют... (В квесте) И все.. Таки турель можно сделать...

Поросенок Петр: свалку еще модерируют ? ви вобще с нашей плонити ?

-Leo-: Lexa-xa-xa пишет: Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят. Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо? Насчет инвенторя, на мой взгляд намного удобней, когда открыто поле, и на нем видно все предметы, которые есть в наличии. А не искать какой то нужный предмет, в длинном списке.

Бергамот: В ассасине например можно между городами на коне кататься Rost пишет: Транспортной системы как таковой у нас не было. Была просто переброска на другую локу по мини-квесту. Это и в новой игре будет. По-сути тоже самое Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо? Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...

I NEED MORE POWER!!: Я уже говорил о том, какая несчастная была демка ВК?

Lexa-xa-xa: -Leo- пишет: Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо? Кстати, в скайриме тоже на коняшке кататься можно, жениться, домики покупать) Если уж прямо говорить - разработка подобной игры - это, скажу прямо - пиздец, этим надо жить и этим должна команда заниматься, одному очень тяжело, со так что еще больше уважения росту, он все адекватно воспримет, это не лесть) По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)... По поводу турели круто, но не совсем реализм, кстати, но лучше было бы стац. точки как в билдах сталкера ( Кто в теме поймет - ну мешки там, и пулеметная точка - садишься, стреляешь)... Лучше бы сейчас доработать систему боевую) Поясню почему, когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно) Вот если бы дать команды навроде (Держись рядом - идет за тобой правее или левее от твоей траектории на 2-3 клетки, то есть по диагонали сзади... или например указываешь курсором-иди туда, или, в конце-концов самый простой вариант-иди по моим следам-это когда минное поле проходишь и т.д... В том же скайрим очень проработано это, там даже можно приказать что-то навроде открой дверь вон ту или сядь куда-либо). Ладно, ребята, итак я много написал

Lexa-xa-xa: Эх, не удержался - отпишусь чего бы я хотел видеть в боевой системе - проработать интелект напарника и врагов ) 2 - укрытия, доп орудия навроде пулеметных точек, дзоты, бункеры, и еще - хотелось бы экзоскелет, но не такой, как в сталкере, а как силовая броня в фолле, ну или как те машины в аватаре) 3 - Капканы, кстати, круто сделаны)

Rost: Lexa-xa-xa пишет: когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно) Напарник не движется строго по траектории ГГ, а перемещается (через неск. секунд после остановки ГГ) в случайно выбранную точку в область за ГГ, ограниченную радиусом. Именно этот радиус можно будет регулировать, давая команды НПСу.

-Leo-: Бергамот пишет: Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов... Не только в тему, там это было сделано продуманно, со вкусом, да и должен отдать должное прорисовано хорошо. Вот и было приятно этим пользоваться. То же самое можно проделать и в настоящей разработке.Lexa-xa-xa пишет: По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)... Давай сравним тот же сталкер и фолаут последние части. В сталкере открываешь инвентарь и все перед глазами. В фолауте же мешок резиновый, бездонный, ограниченный только весом. А инвентарь представлен в виде списка. Я проходя лас вегас. Часто тратил время на то что бы перебирать этот список. А проблема была одна, когда инвентарь наполнялся до максимума, нужно было от чего то избавляться что бы можно было вообще собирать трофеи. И часто я ловил себя на мысле о том, что большая половина предметов, которую я таскал с собой, не использовалась.



полная версия страницы