Форум » Игра » Свалка ( новая жизнь) » Ответить

Свалка ( новая жизнь)

I-SWAT: Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

I NEED MORE POWER!!: Тактикс был более приближен к нашим реалиям, что делало его интереснее, за что его справедливо называют "левым фолом". Но, мне пришлись по душе эта атмосфера, сюжетная линия, пускай даже линейная ( квест про сопровождение броневика, самый атмосферный), этот мир, скажем так. Ретро-футуризм, не такой заметный в первом фоле, уж больно сильно мозолил глаза во втором, а тактикс был своеобразной отдушиной, с более-менее приемлемой боевкой.

Пугало: I NEED MORE POWER!! пишет: Первый фоллаут. Именно тот идеал постапокалипсиса, который не достигла ни одна нынешняя игра, ни одна из игр той же серии. Даже второй фол. Такого интересного сюжета, в плане квестов, мира, людей и т.п. как в первом фоле - я еще не видел. Атмосфера его затягивала, ты сам вживался в нее. А второй фол - ХУЙНЯ. Понапихали идиотской чепухи, напрочь убивающей наработки прошлой игры, с целью добавить нового и интересного. А вышло как всегда. Нелепые хабологисты, порностудии, киностудии, огромные, цветастые казино, гангстеры, якудза, НКР и прочее! Все это превратилось в нелепую свистопляску. Про продукт синтеза третьего фоллаута и второго - Нью-Вегас - отдельный разговор. Такой ерунды придумать, а особенно ДЛС к нему - надо постараться. И надо быть конченым идиотом, дабы воспринимать эту игру, как эталон серии. Сплошная головная боль от него. Угу, первый Fallout - мрачняк и безнадега. Именно за это он нравится мне больше второго. Только без патча, убирающего лимит времени на поиск водного чипа. Но не надо обижать вторую часть игры и называть ее тем, чем она в действительности не является. I NEED MORE POWER!! пишет: Ретро-футуризм, не такой заметный в первом фоле, уж больно сильно мозолил глаза во втором, а тактикс был своеобразной отдушиной, с более-менее приемлемой боевкой. Ретрофутуризм - одна из сутей Fallout. Показан не просто мир будущего, а именно будущее, которое представляли себе люди, жившие в 50-х годах. А что такое тактикс? У него из Fallout одно только название. Просто тебя, как я понял, воротит от ретрофутуризма, вот и все.

-DiimоN-: В тактикс не стал играть просто послушав отзывы.


Нейтрон: Пообщался со старыми игроками, представляю небольшую компиляцию их ответов-вопросов: когда можно будет поюзать? ростик бомбит проект? [15.10.2013 23:40:47] 11: ну и как изменения есть ? я так и не заходил в игру ещё ) [15.10.2013 23:41:47] Андрей Нейтрон: э-э ждём техническое демо. Это будет игра для одного. Онлайн в далёком будущем. [15.10.2013 23:42:11] 11: как это для одного ? [15.10.2013 23:42:20] 11: а онлайн как же? [15.10.2013 23:43:02] Андрей Нейтрон: Средст нету. Сейчас собираем деньги на покупку лицензии движка игры. [15.10.2013 23:44:36] 11: понятно (* [15.10.2013 0:06:44] 22 -: Конечно. Но я к тому, чтоКМ делался, фактически, как бы командой фанатов, бесплатно. Только потом начал доход приносить (тут и выяснилось, что единой команды не было). А вот как сейчас будет? Мои несколько сот рублей (а столько платят за лицензию с готовой игрой) - никогол не спасут. Пусть Рост и Аморус будут трудиться бесплатно, но программеру нужно платить ежемесячно, поскольку он придет со стороны [15.10.2013 0:09:29] Андрей Нейтрон: Лицензия 1500 долларов, либо продление 75 каждый месяц. И работают они уже без программиста (наверное). Пограммист нужен для онлайна в далёком будущем. [15.10.2013 0:10:37] 22 -: Под "лицензией" я имел в виду только диск с игрой )))) Какие там 1500 долларов? [15.10.2013 0:11:27] Андрей Нейтрон: [14 октября 2013 г. 23:57] Андрей Нейтрон: <<< Здесь хотят купить готовый движок игры для дальнейшей работы. Готово техническое демо. [15.10.2013 0:11:31] 22 -: 300-500 рублей, в зависимости от упаковки и времени выхода [15.10.2013 0:14:52] 22 -: [14 октября 2013 г. 23:58] Андрей Нейтрон: <<< Здесь хотят купить готовый движок игры для дальнейшей работы. Готово техническое демо.Во, блин. Так если все, что им нужно, стоит всего 1500 долларов, зачем им мы? Не такие уж это великие деньги для тех, кто будет собственником проекта и получать с него доход. Даже странно [15.10.2013 0:16:18] Андрей Нейтрон: Гена, ты меня понял, думаю. Решать тебе. Как демо будет, напишу. здарова [14.10.2013 23:41:11] Андрей Нейтрон: Здравия желаю! [14.10.2013 23:41:15] 33: эт где видяха про 3 мудаков бегающих?? [14.10.2013 23:41:23] 33: да она [14.10.2013 23:41:26] Андрей Нейтрон: Не видел.. [14.10.2013 23:41:32] 33: мне не понравилось чет них... [14.10.2013 23:41:41] 33: там терь 3 персами тип рулить [14.10.2013 23:41:45] Андрей Нейтрон: дай сылку [14.10.2013 23:42:00] 33 - Prison Level демо. Все очень неплохо, не считая некоторых неловкостей с анимацией собаки и партиклов крови. Цвета несколько пересыщенны пустынной экзотикой Аризоны; привычная гамма Край Мира и островные трудовыебудни постапокалипсиса были ближе к телу. Но мы рады и этому. Ждем выхода игры. [14.10.2013 23:42:10] 33: да на главной прям сайт, низ пролестай [14.10.2013 23:42:47] Андрей Нейтрон: Ты что! Это не та игра! Срины последние вот наша! [14.10.2013 23:43:01] 33: ага понял [14.10.2013 23:43:14] 33: я то думал рост эту парашу мутит [14.10.2013 23:43:38] 33: че с аморусом не говорил про нее? [14.10.2013 23:44:38] Андрей Нейтрон: Он на форуме сидит, есть вопросы спроси. Мне и так всё понятно. Кинул им денег на покупку лицензии. [14.10.2013 23:35:20] 44: он уже какой то мутант баладс пробовал мутить хуйня хуйней [14.10.2013 23:35:48] Андрей Нейтрон: Так точно. ты на скрины глянб новые [14.10.2013 23:36:27] 44: ну скрины то кул [14.10.2013 23:36:37] 44: вот демку первую поюзать бы [14.10.2013 23:37:32] Андрей Нейтрон: Собираем 1500 баков на лицензию для движка. без неёё демки нема(

monk2005: вчера зашел в край мира, не был там больше года и понял что изменений там 0, все что было заявлено в обнове толкание на одном месте. а насчет сбора средств, я сначало загорелся желанием, а потом посидел и подумал - зачем мне офлайн, да еще зарее известно, что данная игра не переплюнет тот же фолаут. в общем опять мои грезы о появление игры в стиле фолаут он-лайн умерли ....

Нейтрон: monk2005 пишет: в общем опять мои грезы о появление игры в стиле фолаут он-лайн умерли .... monk2005 ,жизнь относительна и смотреть на неё нужно с разных сторон. Вот недавно медведь напал на мужика, какие шансы у него выжить без ружья? Если бы он думал: "Я так и не увижу фол-онлайн", медведь бы загрыз его. Но он не думал, а действовал и убил мишку ножом. Медвед В чём суть примера? Надо меньше думать, больше делать и тогда мечты станут реальностью. Игры не возникают на пустом месте, чтобы получить что-то от мира надо поделиться с миром. Любому понятно, что это лотерея. Но если бы в фоллаут поверили и дали денег, мы бы увидели «Van Buren». Но нет же, люди знали наперёд, что игра говно и лучше не будет!

AmorouS: Нейтрон Спасибо тебе за поддержку. ДА пока что мы работаем вдвоем. Рост занимается кодом по мере его знаний. Это одна из причин почему супер крутую даже сингл игру не получится сделать. Никто не делает игры с командой из 2-х человек. К тому же и рост не супер программист (его тут обидеть не хочу, но все понимаем что он художник а не программист), по этому если позже мы получим достаточно финансирования то будет нанят как минимум один программист. monk2005 пишет: зачем мне офлайн, да еще зарее известно, что данная игра не переплюнет тот же фолаут. Да мы не переплюнем по свободе в игре и количеству предметов итп. Там работала не маленькая команда. Но нужно не забывать что графика уже не та и атмосфера РУССКОГО постапокалипсиса, а именно архитектура и техника, еще и в стиле Ростислава, это будет красиво. Даже если это сингл игра это не значит что от игры не можно получить удовольствие. К тому же как я упомянул ранее, вся графика (или большая ее часть) и не только она, будут использованы в создании онайл игры. Так что можно считать помогая теперь вы помогает , пока что далекой, и онлайн игре. И еще могу добавить что разногласий у нас не будет и у нас большие планы на будущее как команды в целом.

Нейтрон: AmorouS люди слишком статичны. Хорошо если вертят головой по сторонам, ещё лучше когда меняют позицию. А вообще супер когда подолгу не стоят на месте.

AmorouS: Согласен:)

Rost: Нейтрон пишет: Пограммист нужен для онлайна в далёком будущем. Программист нужен для любой игры). То, как поставлена работа сейчас, немного неправильно, когда 2 человека выполняют обязанности нескольких, притом не полный рабочий день. Если код пишет не художник, а программист, это 1. Качественнее 2. Быстрее 3. Художник занимается тем, что он умеет лучше всего - локации, фоны, интерфейс и т.д. Я могу гарантировать, что игра будет красивой и атмосфера будет не хуже КМ образца 2009 года. Но такие вопросы, как быстродействие и техническая продвинутость, гораздо лучше решались бы программистом.

-DiimоN-: Хоть прям сейчас готов пойти учиться на програмера))))

Нейтрон: -DiimоN- пишет: Хоть прям сейчас готов пойти учиться на програмера)))) Желательно ещё до поступления в институт практиковать в школе. Пробовал, ну очень сложно.

-DiimоN-: Я в универе не особо дружил с информатикой)

monk2005: а на чем кодите? Я вообще с высшим образованием, АСУ заканчивал ))) .... Работаю руководителем ИТ службы в не хилой организации Мной написанный софт используется не хило в системе здравоохранения ... Знаю. из баз SQL, MS SQL большой опыт работы с Oracle 9, 10? FireBerd Из языков Delphi, C++ ... правда в С++ не кодил больше 3-х лет уже. остальное к примеру JAVA юзал на базе пару модулей ... поэтому не считаю Все приложения писал 2-3 звенные клиент/сервер, все служили для работы с базами данных К играм отношения не имел никогда, но ради собственного развития могу и покодить чего )))

Нейтрон: monk2005 пишет: Знаю. из баз SQL, MS SQL большой опыт работы с Oracle 9, 10? FireBerd Из языков Delphi, C++ ... правда в С++ не кодил больше 3-х лет уже. Впечатлён

AmorouS: monk2005 пишет: а на чем кодите? В Unity3D можно кодить на C# и Java. В этом плане это к росту. Я в этом темный лес:)

-DiimоN-: Вот и программист нам нашёлся)))

AmorouS: не забываем для флуда есть эта тема.

I NEED MORE POWER!!: Вот ведь как! Напарники еще будут, ничего себе. И все таки, хотелось бы увидеть скрины городов - как это будет сделано? Если, конечно, города уже готовы.

AmorouS: пока что собирается маленькая локация для демо версии. могу лишь сказать что вам понравится:) пока что уделяем больше времени на оптимизацию. что бы не было тормозов на слабых и средних по мощности компьютерах.

DMC: AmorouS можно на тест записаться?

Stronger: Да я бы тоже не прочь записаться если можно

AmorouS: Извините парни но в тестах смогут участвовать только меценаты проекта. Позже на более развитой стадии может будет открыт доступ всем.

Поросенок Петр: фол 1 не играл , не нашел нормально где скачать . фол 2 десятка фол 3 десятка фол нью вегс говно тактикс прошел , но не понравилось то , что нет свободы выбора и мобов на карте пиздец

Поросенок Петр: и да насчет денег нет каких то других спосов оплаты ? мож я росту на телефон денег кину , так как в донатсве я дно

AmorouS: Можете с ростом в ЛС обговорить варианты. Я только могу принять на PayPal.

Поросенок Петр: AmorouS пишет: Я только могу принять на PayPal. Попробую . А это случайно не требует кредитной карточки ?

DMC: меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту?

Поросенок Петр: DMC типо да

AmorouS: DMC пишет: меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту? Верно. На данный момент мы собираем на лицензию Unity3D движка, на котором создаем игру. На главной странице есть список меценатов и в процентах сколько уже собрано.



полная версия страницы