Форум » Игра » Свалка ( новая жизнь) » Ответить

Свалка ( новая жизнь)

I-SWAT: Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Rost: Поросенок Петр пишет: фол 1 не играл , не нашел нормально где скачать . - та же история. Проходил всего раз его, давно, с диска. Поросенок Петр пишет: фол 3 десятка - атмосфера у игры есть, а вот по дизайну (именно дизайн, а не технологии) он проигрывает Ф2. Все какое-то серо-зеленое, ощущение, что художники боялись "испортить" Фол цветом. Ну а про бой итак понятно... После 2 фола идет стрелялка имхо, интересно побегать, но не пожить:). DMC пишет: меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту? - я сейчас не один над игрой работаю.

Нейтрон: Поросенок Петр пишет: А это случайно не требует кредитной карточки ? В банкоматах есть функция платежи по коду, ищеш код вебмани, водиш номер кошелька и переводиш. У меня комиссия была 100р.

Бергамот: меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту? Меценаты это те люди, которые на добровольной и безвозмездной основе способствовали развитию этого проекта. В данном случае материально.


Поросенок Петр: Rost пишет: - атмосфера у игры есть, а вот по дизайну (именно дизайн, а не технологии) он проигрывает Ф2. Все какое-то серо-зеленое, ощущение, что художники боялись "испортить" Фол цветом. Ну а про бой итак понятно... После 2 фола идет стрелялка имхо, интересно побегать, но не пожить:). Проходил фол 3 в русской озвучке с плейстейшена 3 , Это была моя первая игра в жанре пост-ап . я просто жил этой игрой . Атмосфера игры настоящий пипец . Темная мрачная с милионами секретов пасхалок . С радио с призывом о помощи с опозданием в 200лет ... Игра понравилась очень

Поросенок Петр: Нейтрон пишет: В банкоматах есть функция платежи по коду, ищеш код вебмани, водиш номер кошелька и переводиш. У меня комиссия была 100р Нехилая комиссия

Нейтрон: Поросенок Петр пишет: Проходил фол 3 в русской озвучке с плейстейшена 3 , Это была моя первая игра в жанре пост-ап . я просто жил этой игрой . Атмосфера игры настоящий пипец . Темная мрачная с милионами секретов пасхалок . С радио с призывом о помощи с опозданием в 200лет ... В твоей ситуации, имею сходные впечатления.

-DiimоN-: Поросенок Петр Комиссия зависит от суммы платежа. У меня 100р сняли за платёж в 5000т.р.

Нейтрон: Независимая игра: Кино Indie Game: The Movie, 2012 Это документальное кино, рассказывающее истории четырех замечательных разработчиков и трёх не менее замечательных игр. Фильм расскажет как Эдмунд МакМиллен и Томми Рефенес делали и выпускали SUPER MEAT BOY. Как Фил Фиш показывал первый прототип Fez на выставке PAX EAST. А также поведает историю Джонатана Блоу, создателя великолепной BRAID. Как заверяют авторы, лейтмотивом всего фильма должна стать идея выражения собственной индивидуальности разработчика через создание игры. Если не видели, гляньте.

Hardy: здрасти

Нейтрон: Hardy, добра!

NB-Man: Привет ) Старички все подтягиваются :)

AmorouS:

DMC: рад фсех вас видеть

Бро: скоро все переедут главное что бы ден и его шестёрка стас не припёрлись

Hardy: неужели дождадись

I-SWAT: Hardy пишет: ну пока еще не дождались, но хотя бы движуха поперла

Нейтрон: Классный ролик, с учетом того, что это даже не полноценное демо версия. Круто, что сверху падают. Интересно есть ли френдли фаер?

AmorouS: Нейтрон пишет: Классный ролик Верно, рост хорошо поработал над ним. Нейтрон пишет: Интересно есть ли френдли фаер? Пока что нету, но сделать не проблема.

AmorouS: Нейтрон Так же по твоей просьбе мы уже придумали как осуществить бункеры и пещеры в игре. Система будет похожая как в фолле.

Прожигатель: заебись, чотка

Нейтрон: AmorouS В смысле отдельная локация - одноуровневая, со входом и выходом?

AmorouS: Нейтрон пишет: В смысле отдельная локация Да. Иначе карта будет перегружена. На более мощных компах не проблема, но вот уже с интернированными видео картами начинаются сильные тормоза. Теперь работаем над оптимизацией, но все же не хочется что бы часть игроков не могла почувствовать полный кайф от игры.

Нейтрон: AmorouS, монк с вами сотрудничает? AmorouS пишет: с интернированными видео картами начинаются сильные тормоза. Определённо, работники офисов - часть целевой аудитории.

AmorouS: Нейтрон пишет: монк с вами сотрудничает? На сколько я знаю нет.

Нейтрон: AmorouS, как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например?

-DiimоN-: Видео зачёт Красивая графика. Народ волнуется, что слабенькие компы и планшеты не потянут игру.

AmorouS: -DiimоN- пишет: Народ волнуется, что слабенькие компы и планшеты не потянут игру. Потянут. Над этим работаем. Только насчет планшетов еще не известно. Наверно врядли, поскольку для мобильных используются другие техники оптимизации. А нас двоих на все не хватит.

Rost: Нейтрон пишет: как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например? Это уже лишне, имхо, для игры такого жанра. Кроме того, добавится нагрузка на комп, которая уже сейчас ощущается на машинах со встроенной видеокартой. Но взрывы будут.

AmorouS: Нейтрон пишет: как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например? Rost пишет: Это уже лишне, имхо, для игры такого жанра. Кроме того, добавится нагрузка на комп, которая уже сейчас ощущается на машинах со встроенной видеокартой. Рост правильно подметил. Нагрузка сильно увеличится. Как на ГПУ (чип видео карты), так и на цпу (процессор), потому что будет нужно обрабатывать не только визуальные составляющие самого разрушения, но и так же просчет падения и физику. Тогда людям с более слабыми компьютерами наверняка придется играть на самом слабом уровне графики а то и вовсе не получится. При таком жанре игры такая нагрузка не приемлема.

I NEED MORE POWER!!: Ха, наконец-то предоставили видео игры! Интересно... P.S. А вот душераздирающий вой полоумного, на фоне видео - не совсем подходит.



полная версия страницы