Форум » Игра » Свалка ( новая жизнь) (продолжение) » Ответить

Свалка ( новая жизнь) (продолжение)

I-SWAT: Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

I NEED MORE POWER!!: Положительно интересно, а главное смешно: Бергамот пишет: Как можно променять ту атмасферу, ту простоту и эргономичность на простите непонятно что ? Тираны, что же вы делаете....Мы в силах повлиять на разработку и всё вернуть как было !

-Leo-: Бергамот пишет: Если давать за каждого моба, будет совсем и не нудно. Ограничение на ношение оружие всё-таки нужно. Единственное ограничение, которое может быть нормальным, это когда оно связанно с лвл персонажа. А выучка, это полный отстой, который портит игру, и отталкивает от нее игроков. В старом КМ, необходимо часами, днями, неделями задрачивать выучку, для того что бы на большом лвл, мощьные, дорогие стволы реально били. Я на 45лвл, тиккой, и галлом, докачал выучку на ружъя до 62, и то это было долгим и нудным занятием. Другие виды не качал. И встал вопрос, что делать дальше? Первый ствол, у которого выучка больше 62, фрагер, но для мободроча, не годится, следующий ствол дробовик, но на него нужна выучка и того выше 100. Иначе он урона в пвп не наносит, что делать? На том я и забил на тот проект. preo пишет: Что касаемо все в одном окне, меня задрачивает постоянно все прекладывать и распихивать как в тетрисе или пазлах. а мне вот гораздо удобнее когда, все как на ладони, можно складывать, разделять, лишнее продавать, и выходить с оптимальным инвентарем. Во всех фолах меня напрягало именно то, что инвентарь идет списком, все вроде нужно, а когда в процессе прохождения какой то миссии вес перегружен, очень дискомфортно выкидывать нужные вещи, для того, что бы подобрать что то.

Бергамот: Единственное ограничение, которое может быть нормальным, это когда оно связанно с лвл персонажа. А выучка, это полный отстой, который портит игру, и отталкивает от нее игроков. В старом КМ, необходимо часами, днями, неделями задрачивать выучку, для того что бы на большом лвл, мощьные, дорогие стволы реально били. Я на 45лвл, тиккой, и галлом, докачал выучку на ружъя до 62, и то это было долгим и нудным занятием. Другие виды не качал. И встал вопрос, что делать дальше? Первый ствол, у которого выучка больше 62, фрагер, но для мободроча, не годится, следующий ствол дробовик, но на него нужна выучка и того выше 100. Иначе он урона в пвп не наносит, что делать? На том я и забил на тот проект. ПЕРЕЧИТАЙ ЧТО Я ПИСАЛ ! КОНКРЕТНО: « ЗА КАЖДОГО МОБА» - ниочем не говорит ? Не вдаваясь в точные расчеты я тебе скажу что где то на 30 лвл у тебя будет выучка 100 !


Бергамот: Единственная проблема с которой мы столкнемся, это будет вопрос о прокачке нескольких умений сразу. Если раньше в рейде на локации можно было получить несколько раз +0.01 (для каждого используемого оружия соответственно), то теперь будет прибавка зависящая от количества убитых мобов (пример +0.19 за бой). Для тупых - несколько выучек прокачать нельзя. Пока что это единственная не продуманная обратная сторона рассматриваемого вопроса. Полагаю эту проблему можно решить если вместо различного политического бреда тут писать идеи.

Бергамот: А еще хотелось бы подметить, что никто из вас не дал вразумительной критики моим высказываниям. Чем же так плох консерватизм ? Вспомните что вам не нравилось в старой игре, и я не думаю что в том списке был инвентарь и гексы. Ваша ненависть к классовой системе тоже необоснованна. Классовая система требует тщательного внимания к себе и доработки, но никак не места на свалке. Ваши типо аргументы вроде этого - "постоянные переходы" и тыры пыры это не недостатки классовой системы, это зуд в вашей заднице в поисках более теплого места. Вспомним 2010 год - игроки играли всеми классами и жаловались лишь единицы, которых к сожалению администрация и послушалась. В корне не верное решение. Играли всеми, сражались всеми, фармили всеми, крафтили всеми. Добавив еще порядка 20-30 различных умений мы бы смогли добиться индивидуальности каждого. Сечете ? Так же меня буквально повергло в шок высказывание Rost о том что гексы это пережиток прошлого. Гексы - это то что делает игру особенной. 2D, пошаговая система боя и ГЕКСЫ - особенность и изюминка игры, но никак ни её минусы.

preo: -Leo- пишет: Я на 45лвл, тиккой, и галлом, докачал выучку на ружъя до 62, и то это было долгим и нудным занятием. Другие виды не качал. очень дискомфортно выкидывать нужные вещи, для того, что бы подобрать что то. У меня на 32 ружья 60 песты 26 ножи 13 и все это для того чтобы хорошо стрелять и валить таких 45 Извини, это не в обиду просто это реально, хочешь хорошо стрелять тренируйся, а так не бывает что кто то взял ствол первый раз в жизни и попал в десятку. В одном окне это тоже приходится делать

preo: Бергамот пишет: Чем же так плох консерватизм ? Если ты согласишся, миром движет прогресс, а консерватизм по сути своей предназначен его минимизировать. Классовая система требует тщательного внимания к себе и доработки А создание уникального персонажа, не требует внимания, все тоже только больше возможностей. Играли всеми, сражались всеми, фармили всеми, крафтили всеми А если я не хочу быть всеми, если я хочу быть самим собой? Гексы - это то что делает игру особенной. 2D, пошаговая система боя и ГЕКСЫ - особенность и изюминка игры, но никак ни её минусы. Тебе никто не говорит что это минус, говорят что это проект 3Д и что в гексы имеют ограниченные возможности

Бергамот: Если ты согласишся, миром движет прогресс, а консерватизм по сути своей предназначен его минимизировать. С идей соглашусь. Тем не менее буду придерживаться мнения что вот такие изменения могут не самым лучшим образом повлиять на конечный продукт. Да и вообще, вот такие вот нововведения я не могу назвать прогрессом вообще, ибо это на деградацию похоже больше. Игра лишь потеряет свою индивидуальность. А создание уникального персонажа, не требует внимания, все тоже только больше возможностей. Древо перков В КАЖДОМ КЛАССЕ + профессии. Куда больше то ? А если я не хочу быть всеми, если я хочу быть самим собой? Я тебе это к тому, что всеми классами можно было ходить рейды, и всеми классами можно было пвпшится. Не было ограничений, были лишь бонусы в определенной области. Хочешь быть самим собой - выбери класс, и по мере игры выбирай нужные тебе перки и определись с профессией(ями). Наличие в каждом классе по 20-25 перков думаю в состоянии обеспечить эту индивидуальность. Тебе никто не говорит что это минус, говорят что это проект 3Д и что в гексы имеют ограниченные возможности Гексы более рациональны в боевом режиме, с ними удобнее продумать свой ход и расчитать расстояние. Нет ни метров, нету глупых мыслей в бою похожих на "сколько в 1 метре ОД" и прочей чепухи. Это не ограничение вовсе. Есть гекс, видишь противника в двух гексах от тебя, и у тебя есть ясное представление сколько ты потратишь ОД пока подойдешь, и сколько ОД у тебя останется на удары. Гекс - гениально, просто, практично.

-Leo-: preo называй вещи своими именами preo пишет: это не в обиду просто это реально, хочешь хорошо стрелять тренируйся не "тренируйся", а "дрочи" мобов, долго, усердно, самозабвенно, с упоением, до полного просве... кхммм... облучения я не говорю, что это должно быть легко, но плять не до такой же степени!!! preo пишет: У меня на 32 ружья 60 песты 26 ножи 13 и все это для того чтобы хорошо стрелять и валить таких 45 И таки да, это и есть причина того, что я забил на тот проект, и я такой далеко не один. Многие еще не разобравшись в игре, стремились поскорей прокачать лвл, не понимая важность выучки. А потом их гопали те у кого выучка нормально прокачана. так вот вопрос, нужен ли этот элемент игре? и зачем? Бергамот пишет: Чем же так плох консерватизм ? Консерватизм, может нести как положительную часть, так и отрицательную, все дело в то, в чем он проявляется. Если речь идет о какой то модернизации в технологиях, то консерватизм тормозит развитие. Бергамот пишет: Вспомним 2010 год - игроки играли всеми классами и жаловались лишь единицы, которых к сожалению администрация и послушалась. В корне не верное решение. Играли всеми, сражались всеми, фармили всеми, крафтили всеми. Добавив еще порядка 20-30 различных умений мы бы смогли добиться индивидуальности каждого. Сечете ? в 2010, во первых там еще была отмосфера игры, которую создал Рост, а во вторых тогда все классы небыли так порезаны как сейчас, и можно было нормально играть. И даже при этом народ постоянно менял классы. Я вот думаю что это не тот элемент, на котором стоит зарабатывать деньги разработчику. Бергамот пишет: Классовая система требует тщательного внимания к себе и доработки Тут ты прав, в том проекте, классовая система, пользуется очень пристальным вниманием со стороны всех играющих, и админов тоже. И доробатывается она регулярно, в каждой обнове. Опять же повторюсь, это не тот элемент игры, на котором разработчиску стоит зарабатывать. Как вариант, можно добавить классы, но не так как было. А к примеру, так как это реализовано в игре Warfeic к примеру, для создания командного духа в будующем онлайне. Либо сделать один общий класс, но добавить перки, как это во всех последних частях фоллаута.

Бергамот: И доробатывается она регулярно, в каждой обнове. У кнайтера цель не развить проект, а делать на нем деньги. Там нет развития. Вот минус классовой системы - её можно приспособить для выкачивания средств из игроков. Но мы то знаем кто главный разработчик этого проекта, поэтому можем не опасаться что классовая система будет использоваться в таких целях. тогда все классы небыли так порезаны как сейчас То что есть сейчас - это не то убожество что у кнайтера, а классы на главной странице сайта. Они там не порезаны. я не говорю, что это должно быть легко, но плять не до такой же степени!!! Уважаемый, вы мои посты вообще видите ? Я предложил возможность сделать справедливое и интересное решение между прочем, но вы не обратили никакого внимания Если речь идет о какой то модернизации в технологиях, то консерватизм тормозит развитие. Модернизация не всегда несет в себе положительный характер.

I NEED MORE POWER!!: Гражданская оборона - Все летит в пизду

-Leo-: Бергамот пишет: Уважаемый, вы мои посты вообще видите ? Я предложил возможность сделать справедливое и интересное решение между прочем, но вы не обратили никакого внимания Вижу, я вообще то отвечал Preo, если сделать так что за бой будет начисляться столько выучки, сколько было убито, то это конечно все упрощает, но какой тогда смысл вообще ее вводить? на мой взгляд гораздо проще привязать возможность использования видов оружия к лвл. Бергамот пишет: Модернизация не всегда несет в себе положительный характер. Опять же, смотря на что направленная, если на облегчение и упрощение процессов, что в конечном итоге позволит экономить время, и другие затрачиваемые ресурсы, то это безусловно положительные характер. более новый движок, 3D графика, и то что перс не будет бегать змейкой, по гексам, а плавно перемещаться, в любом направлении, чего уж тут неготивного? просто немного непривычно, но не более того.

Бергамот: на мой взгляд гораздо проще привязать возможность использования видов оружия к лвл. В корне не верное решение. что в конечном итоге позволит экономить время, и другие затрачиваемые ресурсы, то это безусловно положительные характер. Сэкономить время позволит боевая система без лагов и глюков с более низким количеством времени на ход. Так же можно сделать панель для быстрого использования. Вот это - экономия времени. более новый движок, 3D графика Я про графику не слова не говорил. , и то что перс не будет бегать змейкой, по гексам, а плавно перемещаться, в любом направлении Плавно перемещаться вне боя - очень хорошо. В бою такая красота не нужна, нужно удобство и простота. Гексы - самое верное и лучшее решение. Я это писал уже раза 3.

preo: Лео, ты пойми одно, не могут все быть одинаковыми, и стрелять одинаково хорошо или плохо тоже не могут, вспомните все фолл, вначале и оружие не все доступно было и с простого пестика не всегда попадал перс, так что как ни крути тренировка, прокачка или как ты это не назови все равно должна присутствовать, весь смысл игры (впрочем как и в жизни) это развитие, а не так что выбрал бойца и мочись, в чем разница тогда будет между игроками? Бергамот, я не пойму одного, ты все время говоришь о онлайн проекте, а речь пока идет о сингле, и сингл на мой взгляд, очень удобный трамплин для онлайна, можно покатать, найти и исправить слабые места и запускать ракету, чтоб не приходилось потом резать и перезалатывать на ходу. П.С. по поводу классов, я выбрал класс, но мне нравятся перки в других классах, а я их в принципе взять не могу, вот тебе и ограничение по поводу гексов мне надо переместиться наискосок на два метра(допустим два од) а по гексам, это три гекса (схему рисовать не буду,надеюсь понятно)

Бергамот: , я выбрал класс, но мне нравятся перки в других классах Очевидно стоит взять другой класс. по поводу гексов мне надо переместиться наискосок на два метра(допустим два од) а по гексам, это три гекса (схему рисовать не буду,надеюсь понятно) Проблема с передвижением только в двух направлениях - это вверх и вниз, если брать в пример старый край мира. Я играл вплоть до 2012 года (2 года в игре) и никогда подобных проблем не возникало.

Бергамот: я не пойму одного, ты все время говоришь о онлайн проекте, а речь пока идет о сингле Вообще всячески против сингла, я жду онлайн проект а не одиночную игру. Почти уверен что она потерпит поражение, ибо два человека не в состоянии сделать игру с действительно богатым миром, интересным сюжетом и большими возможностями. Такими играми занимаются не малые компании на протяжении нескольких лет. Да и мои идеи могут работать и в сингле, раз уж на то пошло.

Lexa-xa-xa: У кого то выучки дохуя, а у меня шаман в голд топ броне 64 лвл с рокотом, 2мя кольтами, коллой турелей и растений да и вообще с большими запасами в бане за подарки кнайту. Мдя...Голд потратил чтоб кур подарить так еще и бан. Ток конь так может.

Бергамот: У кого то выучки дохуя, а у меня шаман в голд топ броне 64 лвл с рокотом, 2мя кольтами, коллой турелей и растений да и вообще с большими запасами в бане за подарки кнайту. Мдя...Голд потратил чтоб кур подарить так еще и бан. Ток конь так может. А это кого то ебет ?

preo: Lexa-xa-xa пишет: У кого то выучки дохуя, а у меня шаман в голд топ броне 64 лвл с рокотом, 2мя кольтами, коллой турелей и растений да и вообще с большими запасами в бане за подарки кнайту. Мдя...Голд потратил чтоб кур подарить так еще и бан. Ток конь так может. Почаще мультом играй, как начнут перса твоего продавать, будет шанс купить Бергамот ты че, прикидываешся, что очевидного, что ты ограничен одним классом и максимум можешь поменять шило на мыло?

Бергамот: что ты ограничен одним классом Если посмотреть на классы с другой стороны, то ты имеешь персонажа без специализации и без ограничений в начале игры, и тебе предлагают выбрать бонусы в какой либо области (т.е. выбрать класс). Хотеть бонусы сразу в нескольких областях все равно что хотеть иметь бесконечные гайки. Такое объяснение тебя устроит ? и максимум можешь поменять шило на мыло Поменять один бонус на другой, иными словами. Если хочешь - можешь играть без бонусов вообще, может Рост сделает для таких привередливых как ты и смерш пустую заготовку под класс без плюшек. Каким бы радикальным такое решение не было бы, это решает много вопросов касающихся класс. системы вообще Кстати, помнится мне кто то когда то говорил что класс доктор ограничен в регене ПСИ. Это скорее два других класса (Шаман;Атлант) награждены бонусом её вообще регенить. Если вам такая политика не нрав - можно сделать реген ПСИ всем классам но в малом количестве.

preo: Хотеть много бонусов в разных областях., это здоровое желание, поверь. И объять необъятное в любом случае не получится.

Бергамот: Хотеть много бонусов в разных областях., это здоровое желание, поверь. Хотеть много денег тоже хорошее желание, и что с того ? Так же класс предоставляет игроку особенную тактику в бою против игроков или мобов. Шаманы например ставят акцент на берсерк, пацифизм и ослабление противника, что делает их невероятно сильными, но после окончания действия данных способностей они становятся очень слабы если столкнутся лицом к лицу с каким нибудь бойцом. Так же шаману достаточно легко зарабатывать гайки, ибо имея в распоряжении нож-титанка и несколько тоников можно убить почти любого моба. Класс охотник например имеет прекрасный бонус на стрельбу с арбалета как и по игрокам, так и по мобам, что дает ему неплохие шансы в бою против другого игрока. Хорошее качество лута так же усиливает этот класс в ПВЕ. Класс атлант слаб на начальных уровнях но с взятием каждого следующего лвл-апа он становится все сильнее и сильнее. Разбойник - пусть уж он проигрывает по урону и по количеству брони бойцу, но его подлый выстрел в спину и возможность выбить патроны делают его достаточно опасным противником. Господа, баланс есть. Набирать в персонажа сразу все плюшки со всех классов просто на просто не правильно и не принесет должного интереса.

Бергамот: прекрасный бонус на стрельбу с арбалета как и по игрокам, так и по мобам, что дает ему неплохие шансы в бою против другого игрока Ахуенно сказал.

Lexa-xa-xa: Хочу заценить игру

Lexa-xa-xa: preo пишет: Почаще мультом играй, как начнут перса твоего продавать, будет шанс купить хочешь могу почту с паролем продать за 500 руб

Lexa-xa-xa: Я там забанен с ноута и компасвоих, уж очень ебаный конь меня не любит. Люблю ебать мозги таким как он) Кстати, прео, сори что на том форуме обосрал тебя)) Там другая игра, другие горизонты)

Бергамот: Не скромничай, мозги ты всем ебешь))

-Leo-: preo пишет: Лео, ты пойми одно, не могут все быть одинаковыми, и стрелять одинаково хорошо или плохо тоже не могут, вспомните все фолл, вначале и оружие не все доступно было и с простого пестика не всегда попадал перс, так что как ни крути тренировка, прокачка или как ты это не назови все равно должна присутствовать, весь смысл игры (впрочем как и в жизни) это развитие, а не так что выбрал бойца и мочись, в чем разница тогда будет между игроками? качать нужно умение играть, разрабатывать какие то тактики и приемы, за счет которых можно будет побеждать врага. Вот это реально интересно! А надрачивать выучку, только для того, что бы у тебя дроб на 40 лвле бил по мне сильнее, при том что у меня броня лучше, а у меня на 50ом лвле тот же дроб бил по твоей менее крепкой броне слабее, только потому что у меня выучка меньше, вот это в корне неправильно (это же ответ на высказывание Бергамота) Бергамот пишет: В корне не верное решение. Поясняю, при таком подходе, не нужна тактика. Зачем нужно включать мозг, и тратить од на какие то передвижения? Когда можно надрочить выучку, до 100, купить рокот за 5000 рублей, и все!!! два залпа в упор, решать исход пвп, практически с любым соперником, до 50лвл, (на лвл постарше, надо три залпа) и какая же здесь нахер индивидуальность? А вот привязка к уровню персонажа, наоборот, делает на одном лвл, практически одинаковый наносимый урон, следовательно что нужно для победы??? Правильно, именно, оно самое, включение мозгов и тактики. Другое дело как привязать оружие к уровню? Хочется же какой то индивидуальности, как в использовании видов оружия, так и вообще в целом по стилю ведения боя. Вот здесь то и можно взять идеи например из фолаута (я последним проходил Вегас) когда при достижении нового уровня можно взять перку. мободрочер выберет охотничью, любитель пвп бойцовскую, жаждущий грабежа и наживы разбойничью, и в конечном итоге, на 50 ом лвле, получится некий индивидуальный конструктор, из набора перков который максимально соответствовал бы вкусам и предпочтениям каждого отдельно взятого игрока. Самое главное, что бы был принцип того, что если каких то перков не хватает, их можно добрать, с последующим ростом уровня персонажа. А самое главное в таком подходе, что на хай лвле, как раз таки и будут, интересные пвп между хаями.

preo: Леха, ты задумайся почему тебя везде банят

preo: -Leo- пишет: Вот здесь то и можно взять идеи например из фолаута (я последним проходил Вегас) когда при достижении нового уровня можно взять перку. мободрочер выберет охотничью, любитель пвп бойцовскую, жаждущий грабежа и наживы разбойничью, и в конечном итоге, на 50 ом лвле, получится некий индивидуальный конструктор, из набора перков который максимально соответствовал бы вкусам и предпочтениям каждого отдельно взятого игрока. Вот об этом и идет речь, вырасти себе то что хочешь. Бергамот: Набирать в персонажа сразу все плюшки со всех классов просто на просто не правильно и не принесет должного интереса. Интерес будет, но не будет возможности, ибо плюшек все равно больше чем статов, зато не надо будет скакать из класса в класс, хотя я например в старом проекте 1,5 года играю техом и перекидываться не собираюсь, не смотря на то что хотелось бы перков из других классов. Лео: привязка к уровню тоже ошибка, я прокачал крафт купил чертежи, а крафт взяли и привязали к лвл, и теперь я смогу пользоваться своими умениями и возможностями только на 50 лвл, типо ювелиру не может быть 30 лет, он цепочки может делать только в 50лет, хоть и научился в 30



полная версия страницы