Форум » Игра » Свалка ( новая жизнь) (продолжение) » Ответить

Свалка ( новая жизнь) (продолжение)

I-SWAT: Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения. Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив. Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mister Hell: Rost пишет: Предлагаешь найти мне замену или расширить команду?:) Мало понимаю в финансовой стороне вопроса, разработки онлайн игр, но полагаю если-бы ты мог найти кого-то кому мог доверить игру, или расширить команду, это было-бы уже сделано. Отставлять завещание вроде "Доделайте за меня игру, если помру" глупый совет, но я что-то так сразу, не могу нечего придумать.

I NEED MORE POWER!!:

Нейтрон: Смерть у тебя за левым плечом, об этом не стоит рассуждать, но всегда надо брать в расчет. Адекватность Роста для успеха проекта должна распространяться на все сферы его деятельности. Если он готов умереть за Незалежную, то плакали наши мечты. Он не застрахован от случая, когда в спину стрельнет мирный майдановец. Думать надо о семье, если так он и сделает, то игру мы увидем.


Rost: Если разработка игры больше никого не интересует, а форум используется только для тиражирования политического говна, то я с удовольствием закрою эти темы. Так, во всяком случае, у меня останется больше времени на саму игру. Чтобы отвлечь ваше воспаленное телевизором сознание от битв с ветряными мельницами, опишу, что было сделано мной за свободное от модерирование форума время: - исправлен баг с зарядом оружия при смене локации - добавлен зум камеры - создана модель лошади-мутанта с анимацией для интро сцены - хинт для объектов инвентаря - интро сцена - улучшен графический интерфейс - добавлено несколько видов брони и оружия - главное меню игры - помощь по игре - окно информации - переход на другие локации - добавление стрел в лут жертвы при стрельбе из арбалетов Peter Koczewski создал два трека для игры, а также офиц. страницу на индигейме - http://www.indiedb.com/games/crimeagame

Mister Hell: Rost пишет: воспаленное телевизором сознание Не смотрю. Rost пишет: создана модель лошади-мутанта с анимацией для интро сцены В самой игре будут лошади мутанты или только в интро-сцене?

Rost: Лошадь в качестве врага мне трудно представить. Эта - только для интро.

Mister Hell: Rost пишет: Лошадь в качестве врага мне трудно представить. Эта - только для интро. Вот сейчас это точно слова разработчика компьютерной игры. Показать в видео-ролике, трейлере, интро что-то прикольное, но в игре что-бы этого не было. Говорил мне в предложениях по игре, что возможно будут караваны, может туда лошадок запрячь?

Rost: Mister Hell пишет: , может туда лошадок запрячь? есть уже модель ослика, он лучше смотрится в караване

Бергамот: Показать в видео-ролике, трейлере, интро что-то прикольное, но в игре что-бы этого не было. Улыбнуло) Хелл, за что замечание получил? Я жирафик-Рафик, и сегодня я тебя научу пользоватьцо форумом ! Берешь стрелочку и наводишь собсна на галочку. Если ты брат макасин читать умеешь, сразу врубишься о чем я :) На индигейме написано что будут классы. Не знаю как вы, но я счастлив. Передаю привет смершу

Нейтрон: С телефона, у меня нет озможности так делать.

Бергамот: «разжигание межнациональный вражды, след. нарушение - бан.»

ggfg: Rost пишет: - исправлен баг с зарядом оружия при смене локации куда баг репорты слать? или здесь отписывать?

preo: Rost пишет: то я с удовольствием закрою эти темы. Так, во всяком случае, у меня останется больше времени на саму игру. Это правильное решение. Страница это тоже здорово. Что такое - хинт для объектов инвентаря ? Планируется ли доработка слотов (броня, оружие две руки, оружие одна рука)? Если все таки будут классы, возможен ли свободный класс, с возможностью выбрать начальные перки? Как будет реализована прокачка владения оружием? Хотелось бы чаше получать демки с изменениями, оружие из 8 прикольное

-Leo-: preo пишет: Как будет реализована прокачка владения оружием? Мое пожелание к Росту, не вводить выучку вообще, это нудное, дотошное и необходимое занятие реально портит игру.

Бергамот: Мое пожелание к Росту, не вводить выучку вообще, это нудное, дотошное и необходимое занятие реально портит игру. Если давать за каждого моба, будет совсем и не нудно. Ограничение на ношение оружие всё-таки нужно.

ggfg: Бергамот пишет: Если давать за каждого моба, будет совсем и не нудно.Ограничение на ношение оружие всё-таки нужно. +1, но только для онлайна, т.к. у задротов должно быть преимущество перед теми кто заходит раз в неделю.

Rost: ggfg пишет: куда баг репорты слать? или здесь отписывать? Можно здесь отписывать preo пишет: Что такое - хинт для объектов инвентаря ? Планируется ли доработка слотов (броня, оружие две руки, оружие одна рука)? Если все таки будут классы, возможен ли свободный класс, с возможностью выбрать начальные перки? Как будет реализована прокачка владения оружием? Хинт - всплывающая подсказка при наведении на объект, с его подробной инфой, то что было в пожеланиях пару недель назад Будет "свободный класс", то есть отсутствие классов, и возможность выбрать начальные статы Выучки и прочей херни авторства 1234, не будет точно. Прокачки владения оружием пока нет, это все после системы начисления опыта.

Бергамот: т.к. у задротов должно быть преимущество перед теми кто заходит раз в неделю. Полагаю ты относишься к первым, иначе бы ты этого не предлагал... Ничего конкретного по этой теме сейчас сказать не могу.

Rost: Бергамот пишет: На индигейме написано что будут классы. Петр напихал в эту страницу все что мог с сайта игры, там очень много лишнего.

Бергамот: Будет "свободный класс", то есть отсутствие классов Факин щит ! Смерш ехидно надо мной сейчас смеется ! Выучки и прочей херни авторства 1234 Каким бы циферным мудаком не был 1234, его идею можно доработать и использовать в своих целях. Петр напихал в эту страницу все что мог с сайта игры, там очень много лишнего. Показать в видео-ролике, трейлере, интро что-то прикольное, но в игре что-бы этого не было. Не ребят, так не пойдет...) Че людей то наебываете ?)

Бергамот: Продуманные классы с широким выбором раскачки персанажа - чудоконфетко которая дополнила бы спизженный проект. Чем вам не нравится мать его консерватизм ?! Типо давайте стряпать не пойми что и похуй каким оно будет, лишь бы свое ? Бога ради, зачем этот новый инвентарь, зачем отмена гексов ? То что было - РАБОТАЕТ, то что было - приносит деньги. Меня край мира 2010 года полностью устраивал, и чего там только не хватало - так это клан баз. Со мной это мнение разделяет некоторое количество старожилов с которыми мне довелось пообщаться в л\с'е. Классы все были хороши, я вот скажем играл тремя. Я был шаманом, охотником и техником. Всеми тремя я мог достаточно результативно воевать против других игроков и убивать мобов. Рост, чем вас не устраивает система классов ? Вопрос конкретно ВАМ. Гексы - так вот это то самое, на чем держаться пошаговые бои. Гексы практичны, они удобны. Ты понимаешь как будешь двигаться во время хода, тебе легко рассчитать расстояние. Чем они так плохи ? Инвентарь. Чего удобного в том что нужно постоянно прокручивать ? Чем плох инвентарь где сразу все перед глазами ? Пожалуйста - аргументированную критику,а не "так было в фолле". Вы меняете хороший и проверенный вариант на не практичную чепуху. У меня всё, крик души уже. Не надо тут писать "Новая игра не будет такой как прежде" ибо это пиздеж. Её максимально можно приблизить, взяв из старого проекта самое лучшее.

Wolkolak: Поддерживаю,инвентарь мне тож не понравился,на счет гексов не уверен но скорее всего тоже.

Rost: Бергамот пишет: Не ребят, так не пойдет...) Че людей то наебываете ?) Ты уже видел интро? Бергамот пишет: Вы меняете хороший и проверенный вариант на не практичную чепуху Чтобы говорить о практичной чепухе, нужно сначала увидеть практичную чепуху. Гексы в 3D бессмысленны, в новом движке игрок передвигается по любой траектории на доступной поверхности, и его путь ограничен ОД. Эта система более точная, чем гексы. Про инвентарь я уже говорил. До классов возможно дойдет дело, когда они будут необходимы.

Бергамот: Ты уже видел интро? Вы хотите сказать что сможете реализовать всё что там написано ? Я правильно понял ? Гексы в 3D бессмысленны, в новом движке игрок передвигается по любой траектории на доступной поверхности а разве это делает игру лучше и интереснее ? Если речь идет о передвижении вне боя, то можно сказать что это и лучше, но в боевом режиме против других игроков это не будет удобным. Чтобы говорить о практичной чепухе, нужно сначала увидеть практичную чепуху Тот обрезок демо-версии который у меня на компьютере дает мне точное представление о боевой системе, так что я знаю о чем говорю. Так же я не раз смотрел видео на главной странице. Про инвентарь я уже говорил. Ничего вразумительного в общем то..

Lexa-xa-xa: Rost пишет: Теперь будем знать, как вытянуть из тебя инфу ;)

Lexa-xa-xa: Rost пишет: Теперь будем знать, как вытянуть из тебя инфу ;)

Lexa-xa-xa: Rost пишет: Теперь будем знать, как вытянуть из тебя инфу ;)

Lexa-xa-xa: Rost пишет: Чтобы отвлечь ваше воспаленное телевизором сознание от битв с ветряными мельницами, опишу, что было сделано мной за свободное от модерирование форума время: Теперь будем знать как вытянуть из тебя инфу ;) П.с. лагает сайт походу...

preo: Бергамот, ты извини, но новый проект он и подразумевает под собой новые идеи. И пока что ты забываешь, что это сингл. Я согласен с тобой что старое тоже не надо спешить выкидывать, особенно то что работает, но пытаться отремонтировать разваливающийся дом, как показывает опыт, менее целесообразно чем построить новый. Не надо цепляться за грабли только потому что они родные. По конкретике: Классы, это изначальный повод для спекуляций, если их нет, то единственный виноватый это кривые руки. Кривая более оптимальна чем зигзаг, это касаемо гексов. Инвентарь, если влом прокручивать, можно сделать разбиваемый по целевым страницам, а смотрится побогаче и извини, но все же в стиле фолла Что касаемо все в одном окне, меня задрачивает постоянно все прекладывать и распихивать как в тетрисе или пазлах. Про дальномер уже писал, неплохо что бы указывался радиус действия оружия, аналогично радиусу од. П.С. И в конце концов, давайте будем конструктивны, поныть и поболоболить можно где нибудь в другом месте. Это ни к кому конкретно, а в целом для всех.

Бергамот: это изначальный повод для спекуляций Они вносят интерес в ПВП, да и в ПВЕ в общем то тоже... Каждым классом можно было воевать против мобов и других игроков. Все могли крафтить и ограничений как таковых не было. Нужно было учитывать специфику класса и выбирать тактику. Кривая более оптимальна чем зигзаг Без аргументов это пустые слова. Зайди в старый край мира, проведи пару боев и более внимательно посмотри на гекс. сетку и бои в целом. Посмотри с другой точки зрения на "клеточки". Может вдруг придут другие мысли. Потом посмотри видео на главной странице, а конкретно начинай с 14:30. Не находишь что вот эта синяя область как бы не совершенна ? В общем вот в чем суть: главной составляющей боев была не их красота, а простота. Всё было просто как сатиновые трусы, в масс боях кроме зависаний не расстраивало общим счетом ничего. Не вспоминаете драки под фортом ? Лично мне было класть что мой персонаж бегает зигзагами и совершает по 5 шагов на каждую клетку. Игра цепляла простотой и красивой графикой. Отсутствие гексов лишь дополнительно заморочит голову. но все же в стиле фолла Гексы тоже смотрятся в стиле фоллаута. и распихивать как в тетрисе или пазлах. Тебя угнетало складывать ресурс по кучкам ? Теперь же угнетет прокручивать или листать страницы в поисках чего то. давайте будем конструктивны Вы добились тотальной бомбежки моего пукана. Если вам мало моих объяснений я могу покидать еще скриншоты. Как можно променять ту атмасферу, ту простоту и эргономичность на простите непонятно что ? Тираны, что же вы делаете....Мы в силах повлиять на разработку и всё вернуть как было !



полная версия страницы