Форум » Игра » Тырим идеи, ОБТ ArcheAge ! » Ответить

Тырим идеи, ОБТ ArcheAge !

Бергамот: Совсем не давно было открыто бета-тестирование такой игры как ArcheAge. Эдакий клон WOW, но только более красивый и с большими возможностями. Так как мне игра понравилась, я решил некоторые реализованные там идеи предложить тут, ибо на мой взгляд они очень удачны и интересны. Думаю они впишутся в нашу атмасферку постапа :). И так обо всем по порядку, и начну я пожалуй с общественных ферм. [+] - Общественная ферма - ферма, на которой любой персонаж сможет выращивать растения и животных(но как по мне так животные будут лишними). Хелл писал про клановую собственность, про возможность выращивать на клановых территориях капусту\коноплю\редьку, но увы про одиночек он забыл...В общем суть такова: в районе многих поселений будут общественные огороды, куда каждый сможет придти и вырастить необходимые ему для крафта культуры. Можно сделать небольшую арендную плату за возможность использования ферм. Что бы посадить культуру нужно будет приобрести семена и воспользоваться фермой. Все просто. И теперь есть несколько вариантов реализации этой задумки: Первый - интерактивная, расширенная. Суть в том, что возможность посадить будет только в том случае, если на ферме есть свободное место. Если мест нет, то прежде чем что то вырастить придется подождать. Так же игрок будет видеть культуры других игроков. Так же этот вариант подразумевает использование колодца, удобрений и прочей шняги, полностью симулируя процесс возделывания культур. И второй вариант: обычная и малофункциональная ферма. Здесь вся идея в том, что придя на огород, игрок без всякого ожидания сможет воткнуть в землю семена, активировав их в своем инвентаре. Все что останется сделать - придти на свою полянку через некоторое время и собрать урожай. Так же можно сделать специальные перки, которые позволят игроку выращивать растения за меньший промежуток времени, и собирать больше урожая. Ну и соответственно вести профессию "Фермер", в которой будут бонусы в этой области [+] - Война на море. Постройка судна. Идея такова - игрок имеющий в своем распоряжении чертеж судна и материалы, сможет построить примитивное плавательное средство. Мы это уже видели в демке контакта. На судне будет возможность преодолевать водные пространства, и вести бои с мобами которые живут в воде. Постройка судна будет доступна на всех прибрежных локациях исключая города. Время постройки будет зависеть от навыка "строительство". Полученное в ходе крафта судно можно будет модифицировать, установив оружие гарпун (позволит более эффективно воевать против морских обитателей) и установив дополнительные паруса (+% к скорости передвижения). Так же находясь на судне будет возможность стрелять из оружия что в руках, но оно будет не столь эффективно как гарпун, легко пробивающий панцирь мутировавших черепах к примеру. Судно можно будет оставить в любой городской бухте (исключается возможность проебать судно так как его сперли) или в любой прибрежной локации (любой игрок сможет подойти и воспользоваться судном). Функционал будет предельно прост (*будет возможность занять место стрелка или рулевого, открыть инвентарь судна). Прочность судна будет зависеть от качества материалов, которые использовались при постройке, и от навыка "строительство". Ремонт будет осуществляться таким же видом ресурса, из которого судно изготавливалось. Так же можно сделать арендную плату за место "парковки" в городских локациях. Война на море будет очень интересным занятием. Напасть на вражеское судно можно будет таким же способом как на игрока на суше. Что бы уничтожить вражеское судно, нужно будет снести всё ХР судна. Если судно потоплено - все игроки которые на нем находились автоматически умирают. На месте судна с некоторым шансом останется часть груза, который на нем был. При уничтожении всех членов команды, судно можно будет захватить, и в общем то использовать в своих целях. В таком случае весь груз который был на борту останется невредимым. Так же в прибрежных локациях будет возможность стрелять с гарпуна по сухопутным целям, но из-за низкой дальности этого оружия, такой способ "охоты" зачастую будет не эффективен. (*Возможна постройка разных судов с разными характеристиками*). [+] - Аренда ослика, питомца. Идеи подобного плана уже не давно озвучивались, и я пожалуй просто выскажу свое видение ситуации. В городах будут стойла, в которых игрок сможет арендовать ослика иди даже лошадь. Скажем будет оплата за 24 часа использования. Игроку будет предоставляться возможность либо сесть верхом на животное (+% к скорости перемещения) либо навалить тюк с пожитками (в случае лошадью можно сделать повозку). В боевом режиме будет возможность управлять животным (поднять груз*следовать*). Животное из боевого режима одно выйти не может, только с хозяином. Если хозяин погибает, то животное достается победителю. Победитель оставшееся время сможет бесплатно использовать животное. Или просто напросто пристрелить животное, в таком случае выплата штрафа за потерю животного не предусматривается. В целом так. Фермы поля и огороды, морские баталии и поездки на осликах очень разбавят нашу игровую жизнь. Тупо дрочить рейды и пинчить лругих игроков рано или поздно каждому надоест)

Ответов - 7

Mister Hell: Бергамот пишет: Хелл писал про клановую собственность Ага было дело, и вот что написал Rost по поводу этого совсем недавно. Собственно склонен счесть, что очень хорошо если в игре это будет, хоть что-то. Предлагать сейчас "наразработать" больше чем анонсировано, ну как-то не совсем что-ли верно... Пока нет не чего от чего можно было-бы оттолкнуться, на что опереться. Хотеть большего чем есть - это правильно(а сейчас у нас нет по сути не чего), но всё же лучше дождаться выпуска игры и посмотреть что есть, прежде чем желать и предлагать что-либо. Всегда приятно почитать тебя Бергамот, напиши какой-нибудь рассказ что-ли, вроде сейчас надо как-то продумать ролевую составляющею игры.

Mister Hell: Бергамот пишет: выращивать на клановых территориях капусту\коноплю\редьку, но увы про одиночек он забыл А вот здесь заблуждаешься. Это намеренный выбор в пользу клановой экономики т.е. придачи кланам большей функциональной составляющей в игре, как элементу производящему и поставляющему ресурсы на рынок. Клан есть ячейка общества, как семья. Как экономическая, так и социальная, игрок не может быть самостоятелен от социума полностью, я сторонник всеобщей коллективизации и сбивания игроков в онлайнах в общины, кланы. Лучший способ для этого мат. заинтересованность, и такой вербальный ресурс как безопасность. То бишь одного игрока без клана, может ограбить кто угодно и как угодно в меру собственной испорченности, а вот человека который является частью товарищества и который стоит за него, образно говоря, такого уже не сломишь как 1 соломинку, он - веник. Меня не устраивает положение вещей, когда все являются производственными универсалами и могут не чего не покупая и продавая на рынках, спокойно играться. Онлайн игра, означает социальный аспект взаимодействия игроков между собой, чем больше градус социального взаимодействия, тем больше игра захватывает массы. Производство кланами на своих фермах - капусты\конопли\редьки, было связано во первых с тем что кланы в моей концепции клановой экономики, являлись субъектами которые кормили, одевали и вооружали себя сами, а также организовывали караваны, торгуя с другими кланами. Превращались из бессмысленных паразитов пустоши, в экономически-административную единицу. Кланы не просто становились группой вооружённых людей критикующих какие-то земли в перманентном переделе земли, но являться наделёнными производством, вели хозяйственную деятельность. Соответственно, самыми массовыми кланами, самыми хорошо снабжёнными и вооруженными, богатыми, становились не те кланы которые просто в своё время взяли под ружьё больше людей, заняли больше земли или имели неплохих дядек реальщиков в своём костяке, а те кланы которые наиболее лучим образом вели производственную и в целом торгово-экономическую деятельность, обеспечивающею благосостояние всего коллектива. Также клану становилось за что радеть, что защищать и что терять, с клан-базой, производством.

AmorouS: Бергамот пишет: ArcheAge. Эдакий клон WOW


Lexa-xa-xa: Хм....Мистер Хелл, когда уже ты выучишь яп и напишешь свою игру:))) Вышло бы быстрее)

йорвет: Это ,это ,это ох...)великолепно регался только чтобы сказать об этом))))

йорвет: а ,и по поводу осликов,нах аренду это пост ап лучше будет покупаешь ослика на всегда пока он не сдохнет от старости (ну 2 месяца норм)или пока его не убьют или не захватят в бою)кстати с верблюдами можно и маджахедов напридумывать новый моб типо

I NEED MORE POWER!!: йорвет пишет: а ,и по поводу осликов,нах аренду это пост ап лучше будет покупаешь ослика на всегда пока он не сдохнет от старости (ну 2 месяца норм)или пока его не убьют или не захватят в бою)кстати с верблюдами можно и маджахедов напридумывать новый моб типо ЙОБАНЫРОТ...



полная версия страницы