Форум » Игра » Тест » Ответить

Тест

preo: Предложения пожелания: 1. Камера, нужно что то менять, или дополнительное движение стрелками независимо от перса, или больший наклон к горизонту (вместо огромного вертикального наклона). 2. Навигация - роза ветров, компас (и на локации и на глобальной карте). 3. Глобальная карта - зум, движение стрелками, маркеры для статичных локаций. 4. Спутники - регулировка агрессивности (атака,защита), изменение положения (относительно линии огня), возможность лечить. 5. Бой - подсвеченный радиус действия оружия (аналогично ОД), на кнопке перезарядки или рядом кол-во требуемых ОД. Вопросы: 1. Планируются ли города, поселки? 2. Торговля, бартер, улучшения (модификация). Баги: 1. Подбор стрел работает эпизодически. Если написал не туда, просьба переместить по назначению.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

AmorouS: kotok1980 Тебе стоит обратить внимание на игры от мега корпораций таких как ubisoft. С ихним бюджетом и количеством персонала можно что угодно слепить и на сколько угодно точно к реальности...

kotok1980: AmorouS пишет: я ни в коем случае не в упрек. игра мне сильно понравилась. и я не призываю исправлять что или идти по какому либо направлению. зеркальность надписей/застревание или прохождение сквозь текстуры, и пр. - все к разработчикам...я лишь указал то что обнаружил.- как поступят разрабы- это их дело. в дальнейшем в игре будет появляться много локаций и направлений.\\ думаю что консультанты помогут в разных направлениях программистам и будет все супер, ну а также помощь форумчан думаю будет не лишней. п.с.уже сыграл в эту игру более 150 часов вылетов и зависаний не обнаружено.

Probi: идея проста пусть жизнь уменьшится как сейчас но без мутаций . В локах с радиацией скажим пусть будет побольше вкусного а точнее дроп и шмот по круче чем везде , в бою тогда радиация как отрава действует вошем радиация сложность боя и игры добавляет. Так же если есть радиация тогда нужна зашита до 50% максимум возможно чтоб сложно было а не невозможно . Мутировать можно приняв таблетку мутаген токо в зоне радиации это не особо нужно. вот перки да они нужны)) также хотелось бы видеть дружественных нпс (питомцев) на мини карте и точкой цветной возжно и врагов чтоб не бегать и искать их. так же зоны агрессии моба не очень понятны(с ружьями чуть раньше пусть видят) . нужна наверно кнопка напасть . Локи с пещерами как в фаллауте скорпионы , геки))) да библиотека с шмотом конечно очень нужна.


kotok1980: Probi пишет: на мини карте и точкой цветной возжно и врагов чтоб не бегать и искать их. заранее видеть игроков- нонсенс...т.к. пропадает эффект неожиданности. лично я сейчас играю только дневные локации (отключил ночной режим). Просьба разработчикам- сделать мобов разумнее...а животные и зомбаки пусть остаются тупыми. т.е. враги люди могут обходить ловушки (например боссы)..а также чтоб враги прятались за укрытия , а не тупо шли по прямой (ололо раш по центру). п.с. в радиацию перку ниже 10 ур- нечего вообще лезть- только обходить стороной.

klop: kotok1980 пишет: в радиацию перку ниже 10 ур- нечего вообще лезть Где Вы ее вообще нашли? Я ее так и не нашел, хотя специально и не искал.

Probi: пока нашёл 2 шт мёртвые с косами стоят) в бою с собаками особенно нужно видеть всех врагов увеличим зум ,колесо мыши на себя и токо после этого как вы увидели всех бой продолжится так что это не завис знайте.

klop: Итак, отписываюсь о версии 0.94. В принципе все понравилось, автор движется в правильном направлении. Dead City просто читерская локация, можно заходить 100500 раз, ждать пока те друг друга перебьют, пока стоишь ждешь - идет опыт. Если выиграют наши бойцы, то ходим и собираем лут. Если нет, то можно смыться или добить оставшихся. Кстати, если пытаться обворовать своих бойцов на этой локации, то они не будут на тебя агриться в случае неудачной кражи. Я стоял с перегрузом и качался воровством. Они драться не лезут, за одну и ту же кувалду, которую я ворую и не могу положить в интерфейс(ибо он под завязку) дают опыт за каждую кражу. После того, как я убил случайных торговцев(они сами на меня почему-то сагрились) стали попадаться пустые локации без торговцев(хотя в левом нижнем углу написано, что тут торговцы). Я не знаю, может это так и должно быть. По прежнему на глобальной карте тяжело ориентироваться. Нужен либо зум, либо сетка координат, либо закрашивать непосещенные территории. Очень не хватает квестов. Ну очень. Боссов тоже не помешало бы добавить. На локации Oasis собаки, которые охраняют торговцев никак не реагируют на меня. Даже если я их бью, то они просто тупо бегают.

klop: После игры с кем-либо в кости, при последующем бартере, количество вещей у него удваивается. В принципе это никак не влияет на игру. Но баг такой имеется. Кстати, если убить и взять лут у того НПС, то лута будет нормальное количество.

preo: klop пишет: Кстати, если убить и взять лут у того НПС, то лута будет нормальное количество. Есть поговорка про плевки в колодец В бартере было бы неплохо цифры цены побольше. Также не повредит на столе обмена при объеме больше одного показывать не цену, а сумму, да и итоговая тоже была бы к стати. При наведении на нпс или спутника(если не один) хорошо бы видеть имя.

Rost: Исправил баги (юниты в Мертвом городе, и некоторые рэндомные мобы, + торговцы обижаются только когда начинаешь копошиться в их вещах, а не при подходе к ним, как раньше). Перезалил архив.

HAMMER: Ссылка не пашет.

HAMMER: Заработало. 0.94 Если на локации форт, подойти сперва к левому охраннику и кликнуть по нему, откроется окно бартера и из него уже не выдти click here click here На локации с подзем. рейдом не правильно отображается уровень здоровья, максимум половина индикатора. До и после приёма 2 лек. click here click here Там же, заходя на локу с полным здоровьем, но начинается бой и здоровье отображается только половина click here

HAMMER: Если в окне бартера прокрутить до конца свой инвентарь, окно очистится и зависнет click here

HAMMER: А можно форум настроить, что бы можно было редактировать подольше, свои ранее отправленые сообщения? А то сообщения плодить ... Неведомое оружие click here

klop: HAMMER пишет: Неведомое оружие click here Кстати, из-за него у меня бартер глючил: не было кнопок обмена. Выйти из бартера можно только закрыв игру. Помогло только выкидывание этого невидимого предмета. Попробуйте выкинуть, может и у Вас проблемы с зависанием бартера уйдут.

Rost: klop пишет: Кстати, из-за него у меня бартер глючил: не было кнопок обмена. Выйти из бартера можно только закрыв игру. Помогло только выкидывание этого невидимого предмета. Попробуйте выкинуть, может и у Вас проблемы с зависанием бартера уйдут. Охранника Форта/каравана не приходилось убивать? Это оружие-пустышка есть только у него. Превью для него нет, из-за этого баг в инвентаре.

klop: Rost пишет: Охранника Форта/каравана не приходилось убивать? Да, конечно. Надо же всю механику игры проверять. Кстати, если при игре в кости выбрать игру до 150 очков, то примерно в 8 случаев из 10 будет выигрывать игрок. А вот при 500 очковой партии практически всегда выигрывает противник. Хотя может быть это чисто моя "статистика". По крайней мере я сыграл примерно с 40-50 встреченными персонажами и заметил это.

HAMMER: klop пишет: Попробуйте выкинуть, может и у Вас проблемы с зависанием бартера уйдут Помогло. Rost пишет: Охранника Форта/каравана не приходилось убивать? Это оружие-пустышка есть только у него. Превью для него нет, из-за этого баг в инвентаре. Нет не убивал, хз как в инвентаре появилось.

Rost: klop пишет: Кстати, если при игре в кости выбрать игру до 150 очков, то примерно в 8 случаев из 10 будет выигрывать игрок. А вот при 500 очковой партии практически всегда выигрывает противник. Хотя может быть это чисто моя "статистика". По крайней мере я сыграл примерно с 40-50 встреченными персонажами и заметил это. Никакой программной вероятности нет, все определяется реальной физикой, заложенной в Юнити. Для любого броска. К кубикам прилагается рэндомная сила и направление, и выпавшее число считывается по факту их приземления на грань. В коде нигде ничего не "предсказывается". Этим объясняется и то, что иногда приходится перебрасывать кости, если какой-то из кубиков криво упал. От рамера ставки зависит лишь начисляемый за игру опыт.

NB-Man: Давно не заходил, так много работы проделано! Рост, сколько человек сейчас работает над проектом? Постараюсь завтра демку посмотреть, очень интересно. Случайно наткнулся на http://hell-post.ucoz.com/ . Так смешно и грустно :) Классное было время, хотя сейчас, смотря назад, я там такую ерунду еще ребенком писал Кстати, до сих пор меня мучает вопрос, какое было предназначение у Даэргов (пирамиды же так назывались, верно?) и кто их построил. Эх

preo: NB-Man пишет: Кстати, до сих пор меня мучает вопрос, какое было предназначение у Даэргов (пирамиды же так назывались, верно?) и кто их построил. Высокие мачтовые конструкции по виду напоминающие ретрансляторы

Rost: NB-Man пишет: Давно не заходил, так много работы проделано! Рост, сколько человек сейчас работает над проектом? Постараюсь завтра демку посмотреть, очень интересно. Случайно наткнулся на http://hell-post.ucoz.com/ . Так смешно и грустно :) Классное было время, хотя сейчас, смотря назад, я там такую ерунду еще ребенком писал Кстати, до сих пор меня мучает вопрос, какое было предназначение у Даэргов (пирамиды же так назывались, верно?) и кто их построил. Эх Привет! Сейчас Amorous помогает с моделями персонажей. Про Даэрги где-то писал, в общем это базы, созданные Куполом для контроля над архипелагом, предполагалось добавить в игру роботов, и рейды в подземные бункеры Купола для хаев.

cucker: Rost пишет: Про Даэрги где-то писал, в общем это базы, созданные Куполом для контроля над архипелагом, предполагалось добавить в игру роботов, и рейды в подземные бункеры Купола для хаев. В новой игре мы увидим Даэрги и роботов? Или сюжет изменился?

Rost: cucker пишет: В новой игре мы увидим Даэрги и роботов? Или сюжет изменился? Роботы будут в очень умеренном количестве, встречаться будут редко, возможно, только на определенных локациях. Также хочу сделать небольшого робота-нпс. Сюжет немного другой, глобальное зло останется, Даэрги - вряд ли. Можно сделать их источниками радиации, но ключевой роли они не будут играть.

Ashen Joker: P.S. после того как забросил КМ что-то совсем запамятовал про это проект, чему искренне сейчас сожалею. Впрочем игра все еще в разработке, и думаю даже малая помощь никогда лишней не будет, постараюсь полноценно присоединиться к старым боевым товарищам и противникам на этом поприще в ближайшее время :)

Ashen Joker: Привет всем :) Я - Joker просто пасс забыл, а восстановлялка тупит вот и извращаюсь пока. Ну да не суть. попробовал недавно тест несколько замечаний/предложений/вопрсов - 1) Собачка у нас явный камикадзе, поэтому не помешала-бы возможность хотя-бы чуток влиять на это чудо - призывный свист например, чтоб пес перестал переть буром на толпу в 5 мезов, метров за 30 (это я примерно в од считаю) вперед хозяина из-за того что тесагрились на зачистку самого первого. Можно это сделать даже перком когда они будут, "Собаковод" например. 2) подпункт первого, у меня на 12 уровне, хотя особо тело не качал -( "ловкач" с шариковым пистолетом и наплечниками) уже хп больше чем у псины, и приходится лететь "в рукопашку" стреляя в упор и отхватывая люлей что-бы спасти дурную животину. К чему веду - раз уж Руди явный милишник-берсерк, может сделать у него возможность увеличивать хп/урон какими-нибудь улучшениями? (перки/спец-корм/стимуляторы/тренировки/кибернитезация/БРОНЯ?) 3) Вопрос про будущее - когда появятся еще спутники, можно-ли будет менять их экипировку/оружие, будут ли они качаться (хотя раз они отъедают 50% эксы, то..) и можно-ли будет как-то повлиять на их выбор прокачки? 4) С солдатом у Форта, лучше не тогровать - изредка "невидимый лот" заставляет перезапускать игру, ибо выйти из такого бартера невозможно :(. Может, как вариант, если "лот" нельзя убрать, добавить альтернативный выход окна из торговли? 5) Очень не помешал-бы какой-нибудь склад/схрон - некоторые вещи просто жалко продавать даже если статов на них еще не хватает (типа катаны), а некоторые попросту не-начто нормально обменять - как связка дробовиков из подземелья - раз 10 перезаходил на локу форта, чтобы разгрузиться и обменять их на патроны. (сила маленькая XD) + непомешает набрать запас экипировки для спутников, если их можно будет одевать. 6) Сколько не прошу Руди держаться подальше - вьется хвостиком почти у ног, и тем-более нельзя его оставить где-нибудь в локации. Из-за этого никак не пройду Оазис - терять псинку попросту жалко Т_Т. Конечно можно заманить его за забор что-бы он "заблудился" и не смог сразу догнать, но обычно это только до первого боя а дальше он несется напрямки сквозь супостатов. 7) Улетающие трупы иногда падают в водоемы, из-за этого не выходит их облутать. Был забавный момент когда противник упал только наполовину но все равно стал недоступен, не появлялась над ним шестеренка, как я не крутился. Трупы собак вообще не лутаются, стрелы в них растворяются что-ли?! :) 8) Вопрос - будет-ли специальная броня от радиации, и лекарства её лечащие/ускоряющие вывод из организма? 9) Еще вопрос - в инвентаре последовательность предметов - от новых к старым. Это не всегда удобно, мой верный пистолет что выдали мне в начале из-за этого почти в самом конце списка, неудобно менять оружие. Будет-ли возможность менять предметы в инвентаре местами, или проще продать старую вещь а потом купить/найти новую? 10) Торговца в форте нельзя доже попытаться обокрасть - сразу быкует, это так и надо или я что-то делаю не так? 11) После присоединения Руди в игре свободное плаванье? Дальнейшего развития истории так и не нашел, осталась только беготня по карте и фарм мезов/города для более менее легкой экспы.

Rost: Ashen Joker привет, и спасибо за замечания. пп. 1,2,6 -- очень актуально, хочу в ближайшее время заняться этим, т.к. предполагается, что собачка должна пройти с ГГ по большей части сюжетной линии. Идея со свистком хороша, возможно сделаю как перк, или по умолчанию. Сейчас собака забегает вперед на 2-3 метра по ходу движения персонажа, урежу это расстояние или сделаю отрицательным. У спутников будет увеличение уровня с каждым апом ГГ, что даст повышение ХП. Руди -- особый нпс, для него будет возможность апгрейда через квест (см. http://crimeagame.com/img/work/0914/dogs.jpg) + он по сюжету положительно мутирует. В Форте его можно будет оставлять на хранение. 3 - если найду время, было бы неплохо это все внедрить 4 - просто не добавлено превью его ружья, отсюда все баги с солдатом. Его желательно не убивать до след. версии). 5 - склад пока не планировал. Куча дробовиков и противогазов в подземелье была сделана только на время теста. Катана - квестовый предмет, будет доступна минимум с середины главквеста. 8 - Да 9 - будет впоследствии добавлена сортировка по типам, т.к. грядут квестовые вещи и коллекции. 10 - торговцы агрятся, если пытаешься производить любые действия по обыску вблизи тележки, так задумано, осторожные они, в силу своей нелегкой профессии 11 - пока да, дальнейшие квесты появятся после добавления Форта. Будут "сплошные" участки сюжета, как в начале игры, так и участки со свободным брожением, типа "походи, набери опыта, и приходи еще", сделать все цепью времени просто не хватит.

Пёс Пустынь: во истинно Возрождение!! тот самый Rost - дизайнер полей и лесов, помним)) проект выглядит шедевром! удачи ребят!

Пёс Пустынь: Надеюсь в этом творении будет видно других онлайн игроков!? то в прошлом творении это наверное был основной и наверное самый большой и странный минус для любителей онлайн игр! ..кто-то любит тусить, кто-то торговать, кто-то бухать и посылать всех на***, да это в конце концов интереснее для всех, без этого будет потеряна часть контингента или от нехватки или от скуки, массовка для онлайн необходима (не только в боевом режиме), люди психологически будут чаще покупать более крутую броню и тд и тп., да что тут говорить, одни плюсы. Очень надеюсь на понимание))

Нейтрон: Мертвый пес остался рядом стоять В локации с Лениным убежала за край пропасти и ход боя завис. Также заметил что некоторые модели, такие как солдат, дерево, животные, мотоцикл в баре "блестят" по краям. Типо как белые контур.



полная версия страницы