Форум » Игра » Пожелания/отчет о версии 0.97 » Ответить

Пожелания/отчет о версии 0.97

klop: Баги: В форштадте стоит девушка, прямо напротив входа. Так после того, как я привел работника насосной станции и открыл с ней бартер - окно бартера открылось, но нет кнопок "cancel" и "offer". Пришлось выходить при помощи ctrl+alt+del. После перезахода - все нормально. Если попытаться украсть у бродячего торговца, то сразу все на тебя агрятся, но драться с ними невозможно, единственное действие - это обчистка карманов и побег с локации. Воевать не получается, ибо бить невозможно. Пожелания: При распределении очков нужно сделать кнопку "применить" и добавить возможность увеличивать и уменьшать очки перков. В окне бартера отображать количство гаек (кто кому что должен). Добавить возможность во время бартера просматривать очки перков. Чужое имущество и охраняемые двери неплохо было бы как-то визуально выделять(мол, чужое, не трогай, а-та-та). Да хоть тем же красным цветом курсора. Задания очень быстро проскакивают и показываются подсказки. Если не успел прочитать, то и не узнаешь свое задание. На глобальной карте все-таки неплохо было бы затемнять области, где еще не был. Озвучка женских персонажей на русском. Озвучка мужских персонажей на английском. Верните в Dead City песню "воины света".

Ответов - 12

Rost: klop спасибо за отзыв. Баг с девушкой был исправлен, обновлю в следующей версии. Он был связан с выпадением в лут текущего оружия (kick добавлен в исключения). С торговцами так и должно быть, они осторожные. Не совсем понял, зачем при бартере показывать перки, которые в основном применимы к бою. По поводу чужого имущества согласен. Время прокрутки заданий также увеличил. Все "коммерческие" звуковые файлы были заменены. Петр Кочевски предоставил озвучку на английском, возможно со временем закажем и на русском. Воины Света мне тоже очень нравятся, они идеальны и для финальной сцены, но Сергей Михалок не дал разрешения на использование этой композиции в игре.

klop: Rost пишет: Не совсем понял, зачем при бартере показывать перки, которые в основном применимы к бою. Ошибся в формулировке. Имел ввиду статы. Представьте, что Вы пришли с рейда, притащили кучу барахла. Открыли окно обмена с торговцем, накидали ему все это барахло. Потом видите, что у него лежит суперпушка, которая Вам пока недоступна, ввиду ограничения по силе. И вместо того, чтобы быстро подглядеть, сколько очков силы Вам осталось накопить(1 или больше) и сколько осталось очков до следующего уровня, приходится закрывать окно бартера. Смотреть. Потом снова открывать окно бартера, снова кидать кучу своего шмота в бартер.

Probi: народ мецинаты тесторы пешите по чаше версии 0.97 интиресно очень что делается и не делается ...


klop: Probi пишет: народ мецинаты тесторы пешите по чаше версии 0.97 Не знаю как другие, но я пока версию 0.98 не получал. Тестировать еще нечего.

Undead: я так понимаю из-за "обновы" в старом км в тестеры теперь не попасть. можете отписать когда этот км выйдет? будет ли он в стиме? из пожеланий редактор уровней(если таковой имеется)доступный тестерам,может так пойдет быстрее. З.Ы. прошу извинить если такие вопросы уже были.

Rost: В ближайшее время выложу тестовую версию КМ в открытый доступ. В Стиме он бесплатным точно не будет. Полноценные уровни без движка не получится создавать, многое завязано с НПС, скриптами и переменными. Теоретически можно делать отдельные сцены в Юнити, но гораздо востребованней помощь в моделировании и текстурировании лоу-поли объектов. Подробнее расписано здесь - http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-150-0#127

Rost: Linux - https://drive.google.com/file/d/0B1m6R9IuIZg_RE1ZNFJMLXpBc1U/view?usp=sharing Mac - https://drive.google.com/file/d/0B1m6R9IuIZg_bTlTMXc2a0ZpdW8/view?usp=sharing Версию для Windows выложу позже.

Undead: баг . как приходишь в форт нужно скорее поговорить с начальником охраны(или как там его) если до него взять квест на охрану каравана то на первой же локации происходит такой баг , как только заканчиваешь ход ,ходят враждебные мобы и все ,когда очередь доходит до спутников они просто не ходят , стоят как вкопаные и висит надпись подождите. А когда идешь к караванщику без них(после разговора с нач охраной они уходят) все нормально. из пожеланий сделайте систему сохранений и загрузки.

Rost: Undead пишет: баг . как приходишь в форт нужно скорее поговорить с начальником охраны(или как там его) если до него взять квест на охрану каравана то на первой же локации происходит такой баг , как только заканчиваешь ход ,ходят враждебные мобы и все ,когда очередь доходит до спутников они просто не ходят , стоят как вкопаные и висит надпись подождите. А когда идешь к караванщику без них(после разговора с нач охраной они уходят) все нормально. из пожеланий сделайте систему сохранений и загрузки. Спасибо за замечание. Есть ли возможность выложить скриншот, или описать подробнее следующие моменты - какие именно спутники участвовали в бою, с каким оружием, какое оружие было у ГГ, и режим боя (походовый / реалтайм)?

Solomir: Подскажите пожалуйста, застрял в винном погребе, подняться по лестнице не получается- нужен договор с рейдерами, где его взять? Весь погреб облутал и не нашел

Rost: Solomir надо обыскать коменданта, стол и шкафы.

Дроу: 1. Карта огромна, а локаций даже десятка не наберется. Достиг 14 уровня, все караваны идут только по уже изведанным землям. Добавьте лок. Ибо после прохождения сюжетки, игрового мира хватает максимум на 2 часа. 2. Опять-таки, карта. Был случай, когда я решил не выполнять сюжетку, а "подработать". В итоге, меня закинули на терминал, где нет вообще ничего. Бродил по глобалке около полутора часов, в поисках знакомой локи. Уменьшение масштаба не помогло. Сделайте быстрые чекпоинты. 3. Торговцы. Это тоже сложно. Купил в начале игры снайперку, вкачал все в меткость. По итогу, после лишения инвентаря - пробродил 5 часов в игре, но так и не наткнулся на снайперскую винтовку, бегая с пистолетом. Упорядочите товары у нпс. 4. Бедность мобов. Мутанты, бандиты, собаки, облученые и мясник. А, еще самурай есть. На этом все. Высоким уровням не под силу разве что мясник, самурай и облученые, но они встречаются раз в час. 5. Новые доп. квесты, ясное дело с: Спустя час, проважать туда-сюда караванщиков становится уже скучно хд 6. В игру отлично бы вписалась система крафта. 7. Увеличение площади основных городов. Вроде все с: В целом - игра имеет огромнейший потенциал. Очень доволен и буду следить за проектом



полная версия страницы