Форум » Игра » Крафт - концепция » Ответить

Крафт - концепция

mazist: Крафт – это производство предметов. Для начала рассмотрим существующую на данный момент систему, и её основные элементы. [more]Крафт работает следующим образом, чтобы что-то произвести, нужно вначале иметь схему вещи. Получить схему можно обучившись ей у НПЦ по квесту (там представлено 3-4ед. вещей) или приобрести схему в магазине и выучить ее. На данный момент в игре есть схемы 18 вещей, 17 из них можно произвести. Имея схему, в ней прописано, какие нужны ресурсы и инструменты для производства. Кроме того многие схемы имеют ограничения по уровню крафта. Уровень крафта – работает наподобие с умением оружия, растет от частоты использования – чем больше производишь тем выше поднимается навык. Ресурсы для крафтинга, находятся в луте с монстров, либо умением исследователь. Лут монстров специализирован, к примеру с пигбулей (собак) падают мясо и шкуры, с хелицеров хитин и т.д и т.п. На данный момент уровень крафта влияет лишь на возможность производства с той или иной схемы крафтинга. Элементы присутствуют в интерфейсе крафта: Текущий уровень крафтинга - навык, который растет при производства вещей. Требуемый уровень крафтинга - навык, прописанный в той или иной схеме, чтобы ее можно было произвести, если требуемый уровень выше текущего, то вещь нельзя будет произвести. Схема - чертеж вещи, по которому делается вещь, представляет собой чертеж, который после прочтения исчезает и заносится в память персонажа. Компоненты крафта - ресурсы для производства той или иной вещи, «имеющиеся» в инвентаре в колонке «всего», «требуемые» для производства одной единицы вещи в колонке нужные. Инструменты – каждая схема (кроме мясного мешка и препарата тоник) подразумевает использование того или иного инструмента. В этой закладке отображается наличие или отсутствие при себе инструментов. Кнопка создать – если в наличии есть нужные ресурсы и нужные инструменты, то можно выполнить производство вещи. При этом зачислиться какое либо количество навыка к текущему уровню. Предлагаемые доработки по текущей системе крафта: 1. Сделать текущий уровень крафтинга видимым в сотых, наподобие как видим навык оружия. Это нужно, чтобы можно было видеть сколько от какой вещи прибавляется и знать скоро ли повышение навыка. 2. Разделить схемы по категориям, например броня и оружие, соответственно в броне: жилеты, поножи, обувь и т.д.. Выглядеть оно может также например как на рынке. Это нужно для того, что схем много, а с развитием игры если при едином списке схем, вероятно он будет достаточно длинный, и искать нужную вещь будет неудобно. 3. Сделать, чтобы можно было задавать количество производимых предметов. И чтобы они делались при этом в одну стопку. Это очень актуально если производить по многу, например стрелы или мясные мешки и т.п. Существующая концепция вполне рабочая, предлагаю её лишь немного расширить . Предлагаю такую Концепцию: Вводится дополнительное понятие Усовершенствование. Усовершенствование работает следующим образом. В игре появляются вещи которые можно усовершенствовать, либо к уже существующим вещам (некоторым) добавляется возможность улучшить их. Само по себе усовершенствование, это улучшение тех или иных параметров вещи, за счет прикручивания (добавления в слоты) тех или иных девайсов (которые крафтят или где то доастают или покупают). К примеру для брони это будут дополнительные броневые пластины (стальные, тефлоновые, керамические), для оружия оптический прицел (тепловизор) или дополнительный магазин патронов, для ножа или кастета нанесение яда, токсина и т.п. При этом напрямую учитывается уровень крафта (тут можно принять или первое или второе, или и то, и то вместе) : во первых, сама вероятность результативности, чем выше уровень крафта, тем выше шанс завершить усовершенствование успешно. Если же уровень низок, то велика вероятность, что ничего не выйдет, а компоненты усовершенствования попросту исчезнут (сломаются). Возможно и вещь сломается (или по крайней мере уменьшится ее ресурс). во вторых, можно сделать например так, что от уровня крафта будет зависеть качество улучшения.К примеру прикручивание к ружью прицела, оптический прицел при навыке крафта 100 прибавляет 10 клеток (расстояния выстрела), соответственно, если уровень крафта 50, то будет добавлять только 50, и т.д. и т.п. в процентном отношении от уровня крафта. Но следует заранее продумать максимум, к примеру прицел в любом случае не может влиять более чем на 150%. Нужно заранее предусмотреть «переростков»)) В вещах (тех которых необходимо) вводится дополнительный параметр, возможность улучшения (так называемый слот улучшения). Если кто играл в вов, или тому подобные другие игры, то это аналогия с кристаллами, которые вставляют в вещи. Вполне хватит если на всю игру будет лишь пара тройка, таких вещей. Массовость тут необязательна, главное чтоб девайсов (который вставляют в слоты) было много, к примеру для брони раличные виды бронепластин, с тем или иным сопротивлением, от термического дамага, от биологического, от радиации и т.д. и т.п.. Это разнообразие и даст различные конфигурации вещей. К примеру в броне может быть от 1 до 4 слотов (в зависимости от сложности и цены брони). В самой дорогом высоко-функциональном элементе брони (поножи, жилет, шлем или обувь) могут быть установлено все 4 слота одновременно : -1 слот установка дополнительной бронепластины -2 слот установка дополнительной бронепластины к тому или иному виду сопротивления -3 слот установка дополнительной бронепластины к тому или иному виду сопротивления -4 слот установка дополнительной бронепластины к тому или иному виду сопротивления В оружии: аналогично. Например пистолет с 4мя слотами усовершенствования. - 1 слот установка дополнительного магазина (для увеличения количества патронов) - 2 слот установка оптического прицела или удлинителя ствола(для увеличения дальности выстрела) - 3 слот установка механики выстрела (для увеличения скорострельности) - 4 слот установка пружины (для увеличения мощности оружия, его поражаемой способности) В холодном: аналогично. Например тесак с 4мя слотами усовершенствования. - 1 слот закалка и (или)воронение (увеличение ресурса предмета) - 2 слот установка анатомической рукояти (для увеличения скорости использования) - 3 слот лазерная заточка (увеличение поражающей способности) - 4 слот установка капсулы с токсином, смачивающем лезвие при нанесении удара (дополнительное поражение жертвы ядом) Тут рассматривался максимум, вообще в каждом виде желательно вещи с 1м слотом, 2мя слотам, 3мя и 4мя слотами. Соответственно вещи с 3мя и 4мя слотами должны быть очень редки, доставаться например по сложному квесту, или за очень большие деньги (как кираса аргон) и т.п. При этом можно продумать взаимоисключающие элементы, чтоб не было возможности создать суперствол)), к примеру скорострельность исключает прицельный выстрел, а большой магазин например исключает дальность выстрела и т.п. По балансу неплохо бы если б это было схоже с системой принятой в игре сталкер, там модификация оружия и брони очень сбалансирована, удобна и понятна. Далее, так же как и для крафта, для усовершенствования, потребуется схема усовершенствования. Получить схему по аналогии можно например обучившись у НПЦ по квесту или приобрести схему в магазине. Схема усовершенствования полностью идентична схеме крафта, в ней прописано, какие нужны ресурсы и инструменты для производства. Кроме того многие например также имеют схемы ограничения по уровню крафта. Уровень крафта – при этом работает также как в обычном крафте, растет от частоты использования – чем больше усовершенствуешь тем выше поднимается навык. В интерфейсе крафта появляется (с правой стороны) 2 закладки: компоненты апгрейда и инструменты апгрейда (назвать можно по любому). Он полностью аналогичен обычному крафту, лишь схемы там свои и девайсы. Уровень крафта влияет при этом на результативность усовершенствования, причем можно выбрать 2 пути, либо оба сразу: - усовершенствование это вероятное событие, результат зависит от уровня крафта, чем выше уровень тем больше шансов, что усовершенствование выполнится и наоборот. Но абсолютной гарантии нет)) - усовершенствование имеет качественный уровень, уровень качества это процентное отношение уровня крафта, чем выше уровень тем более качественные вещи можно делать, но есть предел))[/more] Вот такие примерно мысли, по мере обсуждения думаю можно будет обсудить и дополнить...

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Zerg: а еще такой нюанс как время потраченное на создание вещи ( прошелся поиском по форуму неувидел таких высказываний) сейчас этот процес мгновенный хоть для стрелы хоть для броньки с кучей ресов, многие онлай игры "забивают" на время зато делают низкую вероятность удачного крафта (это точно не для нас), а так ты уверен что вещь будет возможно прочность не 100% но все таки потраченное время на поиски ресов и гайки на оружие будет непустым

zeos85: Я считаю, что крафт, какие бы переделки он не перенес в ближайшее время, должен остаться доступным для игроков малых уровней (имеются ввиду требования схем к уровню крафта,кол-во ресов и т.д)Чтобы такие игроки(не без труда конечно) могли обеспечить себя шмотом

Magnum84: fire-fox пишет: ато такоеже говно как и с одежкой зделают! Сначала посмотри на статы этой одежки, а потом уже поливай помоями! Если Вы на что-то способны, то разрабатывайте концепции а не засоряйте топики, на это есть раздел Творчество!


38: есть предложение длинные заголовки тем поместить под спойлер

Magnum84: zeos85 пишет: Я считаю, что крафт, какие бы переделки он не перенес в ближайшее время, должен остаться доступным для игроков малых уровней (имеются ввиду требования схем к уровню крафта,кол-во ресов и т.д)Чтобы такие игроки(не без труда конечно) могли обеспечить себя шмотом Думаю что на дешевый шмот он останется таким же, чтоб был ресктабелен для лоу левелов У меня 37лвл крафта, кто-то больше накачал?

Нейтрон: В теме про экономику описал, мой взгляд на будущие схемы для крафта. Прошу Бомбера кота. Напиши свой взгляд на схему для армированных штанов стоимостью 17000, а схема сейчас 16500. И что же ты лучше придумаеш такого, чтобы админы в игру ввели? Крафтить штаны с себестоимостью в 900 гаек и продавать в магаз за 8500

Magnum84: Нейтрон Крафт будет на 30% выгоднее магазинских цен.

Mister Hell: Magnum84 пишет: Крафт будет на 30% выгоднее магазинских цен. Т.е. на рынке пойдут продоватся товары на 15% ниже магазина что-ли? Магазин же скупает дешевле чем продаёт. Тем паче в теме -> Что нас ждёт в будущем? Я чётко предрёк что станет когда у кланов отберут гайки с лок, а переведут на боторесы всё и поедет от кланов производство....что рынок от лотов захлебнётся..

zeos85: Magnum84 пишет: Думаю что на дешевый шмот он останется таким же, чтоб был ресктабелен для лоу левелов А какой шмот на Ваш взгляд можно отнести к дешовому? До обновы я без проблем мог скрафтить хиттинку, являвшуюся неплохой бронькой (и не самой дешовой), кстати свою первую хиттинку я именно скрафтил, хотя мог себе позволить купить.

Gillette: zeos85 , самодельные кроссовки к примеру, кожаная бандана, штаны к примеру. Хитин теперь для мидл левелов.

Bomber kot: Нейтрон пишет: В теме про экономику описал, мой взгляд на будущие схемы для крафта. Прошу Бомбера кота. Напиши свой взгляд на схему для армированных штанов стоимостью 17000, а схема сейчас 16500. И что же ты лучше придумаеш такого, чтобы админы в игру ввели? Крафтить штаны с себестоимостью в 900 гаек и продавать в магаз за 8500 Зачем Америку открывать? PostAp насколько я знаю предложил приемлимую концепцию- когда шкуры-крафтятся в кожу... на это тоже нужны затраты... кроме того он же предложил ввести дополнительное спец оборудование -типа швейной машинки-которое также требует затрат. Не надо тупо все переводить в фомулу: сумма ресов=цена. При производстве учитываются и средства производства(оборудование) затраты труда (время потраченное сборщиком ресурсов, время на выделку) + возможно налоги... клана на своего крафтера, что он обязан делиться доходами. В жизни сумма запчастей не равна стоимости автомобиля... тут еще сборка, доставка, реклама, процент банку за креедиты и прочее.

fire-fox: из шкур мона зделать кожу а потом выделку либо на лоскутки разрезать, хитин на пластины разделим, железо тоож

Нейтрон: Bomber kot пишет: Не надо тупо все переводить в фомулу: сумма ресов=цена. По этой формуле и был крафт, не я это придумал. Bomber kot пишет: При производстве учитываются и средства производства(оборудование) затраты труда (время потраченное сборщиком ресурсов, время на выделку) + возможно налоги... клана на своего крафтера, что он обязан делиться доходами. Всёэто, со слов магнума админы оценили в 70%стоимости скрафченной вещи от магазинной. Если количечтво реса и цена остануться прежними, то швейная машинка будет стоить от 10000 гаек, с прочкой в 100. Наример. А уж про хитин-1 даже страшно подумать.

Bomber kot: Нейтрон пишет: то швейная машинка будет стоить от 10000 гаек, с прочкой в 100. Вполне нормально! 1 пошив всего 100 гаек... Пойдет! Но 300 мобов вместо 30.... эт што то....

Hitelf: Что крафт грядущий нам готовит...

Mister Hell: Hitelf пишет: Что крафт грядущий нам готовит... Голодную, голую смерть от укусов волков пустоши. То что волкам пустоши хотят привязать класс разбойник, просто возмутительно.

Mister Hell: Мда.. время неумолимо двигается вперёд, положение меняется всё в более худшую сторонку. Нормальком крафт - прерогатива лэвла выше среднего и то нет уверености что они получают выгоду от процесса. Скорее от скуки качают крафт, да и мильёны продёвывать куда-то потребно. Что уосаемо положения в данный момент новичков, ну хоть подбросили им побольше нубской одёжи и то им радость. Красовки они для себя крафтят уж наверника и пузыри. А остальное... Ну... Что в раскладе не все рецепы, не на все вещи, это явно.

NB-Man: Mister Hell пишет: Что в раскладе не все рецепы, не на все вещи, это явно. В след. демке должно появится много новых рецептов, если не ошибаюсь.

vmazz: Ой как хотелось бы... )) Не хватает ща очень крафта 8ми зарядников и прочих охотничьиъ пушек... )

I-SWAT: Ага

Нейтрон: Mister Hell пишет: Мда.. время неумолимо двигается вперёд, положение меняется всё в более худшую сторонку. Крафт некоторых доступных ресурсов идёт в большой +. Стоит учитывать и продажу и кач опыта за крафт. Mister Hell пишет: Нормальком крафт - прерогатива лэвла выше среднего и то нет уверености что они получают выгоду от процесса. Это нормально явление. Техники в любом случае в + от всех схем кроме стрел, пузырей и тоников.

Mister Hell: Нейтрон пишет: Крафт некоторых доступных ресурсов идёт в большой + Из металла стрелы делать разве, рпузыри и тоники, а больше вроде и нечего. NB-Man пишет: В след. демке должно появится много новых рецептов Будем надеятся. Хотелось бы видеть рецепты на те вещи которых нет в магазине. Напримем рецепты на крутые маски, которые иначе можно выбить в рейде. Тогда и народ крафтить пойдёт. Например сейчас больше половины новичков одето в маску мэйсона. Масок надо да покруче!

GArikSH: то что подняли крафт 8ми зарядного самотрела с 6 метал пластин до 8ми тоже не ахти какой резон тк с 2 анкоров вывил 7 металла(93 прочки 1 и 65 6шт) в сумме и 1 рессору Но потратил около 15-20 стрел тупых и около10 лек Так получается 8ми зарядник в убыток огромный пошел( ­



полная версия страницы