Форум » Игра » Классовые бонусы » Ответить

Классовые бонусы

ChosenOne: С последнего обновления прошло больше месяца, а значит все успели распробовать "плюсы" и "минусы" своих классов. Много сообщений о том что, "разбойникам жить сложно - лута мало", много :) А другие классы... Напоминать о специфики классов не буду, кому надо тот идет сюда. Я играю за техника и вот мои впечатления: Использование технических устройств в бою - НЕ ЗНАЮ, их еще нет :) Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10% - реально работает, не знаю как и броней (отслеживать тяжело), но с оружием работает (ИМХО очень удачный бонус) Состояние собранной вещи выше на 0% … +15% - вот по этому у меня вопрос к разработчикам... КАК? КАК ЭТО РАБОТАЕТ? у меня опыт крафта >34к (6 лвл) но больше 1% бонуса я не видел! Даже при крафте 0-уровнех вещей (кактус-тоник, кастет дешевый). Объяснитесь пожалуйста! Итак, всех прошу описать свои ощущения о классовых бонусах. Всем заранее спасибо.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Slavik59RUS: кстати действительно, у бойца я не заметил повышенного урона, или повышенной защиты, а некоторые говорят что есть, так как есть или нет?

Brakus: есть

Скай: Есть, смени класс, сраз заметишь шо есть)


knighter: ChosenOne 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта.

Nadoedalo: а ещё у разбойников вроде ничо не работает... 1* Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов 2* Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря 3* +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10% 4* Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25% 5* Может зайти в стартовавший рейд 6* +5 к навыку владения пистолетами 7* Ниже шанс трофеев с моба на 20% 8* Ниже качество трофеев на 10% (относительно) 1) Не замечал дропа патронов, хотя стреляли. 2) Темболее. Наверное опыта мало у меня. 3) Работает 4) Не работает либо бонус мизерный на низких лвлах. 5) Не работает 6) Не замечал что бы это что то меняло. 7) Работает наверное. Хотя я не считаю себя ущербным в этом плане 8) Работает наверное ))

Скай: Все плюхи классов левела с 10 минимум норм начинают атачить, такшо те с твоим левлам ловить особо нечего)

ChosenOne: knighter пишет: ChosenOne 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта. ИМХО - не правильно , может я всю жизнь в Бухте сижу и тапки сокланам вяжу, я все равно со временем их лучше шить буду.... ИМХО этот бонус уж точно надо привязывать к опыту крафта

knighter: ChosenOne Ну вот чтобы не было мультов-тапковязателей, причем общеклановских, поэтому так и сделано.

ChosenOne: knighter пишет: чтобы не было мультов-тапковязателей гы-гы, ну вам виднее А как по лвл-ам то бонус зависит? И когда технические устройства появятся?

Brakus: От боевого уровня это жесть ) Не редко в онлайн играх крафтеры отдельный класс... Да и просто некоторым больше нравится заниматься ремесленничеством и торговлей нежеле воевать... По мне так от уровня крафтинга бонус зависеть должен

Nadoedalo: можно просто сделать получение обычного опыта путём крафта шмота...

Ice Beer: Зачем? Чтоб потом на 50м уровнем быле нубасы с непрокаченной умелкой,которые нихера не умеются драться в ПВП,но зато с уровнем крафта 40 ?) Бред.

Нейтрон: Атлант -10% к броне , работает +1 пси за ход, работает медитация, работает в три раза реже крит, наверно работает Боец бонус к урону , работает бонус к броне, работает проверено на собственном персонаже. Разбойник патроны выпадают и вещи тоже (зубр кажись).

Brakus: Какой из ремесленника нах воин... это в лучшем случае ополченец, наоборот штраф давать надо на крафт с ростом боевого уровня чтобы каждый не был ремесленником, хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа

Sаша лютый: Nadoedalo пишет: 1* Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов 2* Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря 3* +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10% 4* Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25% 5* Может зайти в стартовавший рейд 6* +5 к навыку владения пистолетами 7* Ниже шанс трофеев с моба на 20% 8* Ниже качество трофеев на 10% (относительно) Все пункты работают кроме 5 точно на счёт 6 неуверен но по слухам тож неработает

XATTOH: Brakus пишет: хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс

Nadoedalo: тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс Хочешь грабить? Создай грабителя. Хочешь мочить мобов? Создай охотника. Хочешь воевать? Возьми воина. Хочешь крафтить? Возьми крафтера.

Brakus: Nadoedalo пишет: тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс Тупость - это когда тупость... это например, когда нечего сказать по существу и начинаешь гнать лажу... Вообще есть такое понятие как ролевые игры, где типа подразумевается некоторое отличие в отогрыше персонажей. Если угодно то да, хочешь грабить - заводи перса заточеного под грабежи; не любишь конфликты - твой выбор персонаж наиболее оптимально приспособленный для боев с мобами... И уж тем более ремесла, где нужны специальные знания и уйма времени (Пример: гномы в Линейке) Я не говорю, что крафтеры в принципе не способны воевать, я утверждаю что воевать они должны заметно хуже чистых вояк... Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Не вижу нифига приколько в том, что все поголовно сейчас делают хитинки, экстракты и тоники, ну прям Марьи-искусницы ))

ChosenOne: Brakus пишет: Крафтинг как бизнез Вот именно крафтинг должен быть хоть чуть-чуть бизнесом... По крайней мере соответствующим классам

XATTOH: Brakus пишет: Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Не вижу нифига приколько в том, что все поголовно сейчас делают хитинки, экстракты и тоники, ну прям Марьи-искусницы Крафт тут убыточное занятие, покрйней мере сейчас, все что можно скрафтить можно и купить, конкуренцию с гос магом ни кто ни когда не потянет, Марьи-Искусницы тоже радует, только им не ограничивать тогда надо а вообще резать, ну какой нах воен производитель тогда??? Охотнику ток давать крафт тог очто связано с охотой, бандиты вообще таким извращением не занимаются. Вообщем направление крафт

Штекер: XATTOH пишет: Brakus пишет: цитата: хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс Чем больше нас - тем меньше их (с) согласен с хаттоном. фишка в том, что ты типо жывешьв этом мире, и кем тебе стать- убийцей или ремесленником- это твой выбор. так и играть интересней- а заводить доп. персов -крафтеров- эт уже какбэ чит... и интрересности геймплея не способствует. скорее нарушает. ибо какие могут быть взаимосвязи м\у людьми- если основу ты вкачиваешь под пвп, под крафт отдельного перса, третий перс у тя по полям шарится, четвертый рыбачит и т.д?

Brakus: Штекер пишет: а заводить доп. персов -крафтеров- эт уже какбэ чит... ага чит... таких читов в нормальных играх класса ВОВ люди по 6-8 штук на аккаунте держат.... Я хочу играть всеми сразу, это мое дело, никто от этого никак не страдает. Просто вместо концентрации на одном персе я трачу время на всех по немногу... То что у меня сейчас есть отдельный персонаж-крафт никак не сказывается на балансе, с тем же успехом я мог бы просить кого-то крафтить для меня, но зачем мне бегать искать таких, если самому можно это делать Штекер пишет: какие могут быть взаимосвязи м\у людьми- если основу ты вкачиваешь под пвп, под крафт отдельного перса, третий перс у тя по полям шарится, четвертый рыбачит и т.д? Взаимосвязи на поле боя, все остальное в игре подчинено этой главной цели.

1234: Brakus пишет: Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Для того, чтобы что-то сделать по инструкции, достаточно умения читать инструкцию и чуть-чуть некриворукости, т.е. слишком много мозгов не нужно - ПТУ у нас открыты для всех. Талант нужен при создании чего-то нового, чего-то оригинального или чего-то редко изготавливаемого - таких рецептов на руках ни у кого нет, а вот у техников отдельная возможность на это будет (по планам). Критерий энергии у нас определён грузоподъёмностью - можешь поднять требуемое количество ресурсов или не можешь. Кроме того, с помощью подручных инструментов всего не сделаешь - дробовики мы ж врукопашку не собираем. Когда появятся заводы, там будет выпуск сложных вещей. Вот тогда и можно будет убирать бесконечность запасов в магазинах. Для охоты оружие у нас доступно всем - это то, что со стрелами: прибыль при охоте на бруксов/пигов вполне приемлемая, причём что для охотников, что для неохотников. Хотите валить тяжёлых мобов, в том числе основных врагов человечества на острове Кримеа - вооружайтесь соответственно. Большой боевой опыт вам с них будет 100% обеспечен. Прибыль? Когда это объявленная и незакончившаяся война кому-то приносила прибыль? А ведь с мезами у нас именно война - не забыли о чём вождь говорил? Весь вопрос в восприятии и в том, кто чего хочет. И главное: ведь никто не заставляет мезов валить-то, прошу заметить. Это личный выбор каждого игрока. Хотим быстрый опыт на сильных мобах - тратим деньги с возвратом в более быстром получении новых умений - как общих, так и классовых. Хотим гаек - в гордость, самострел/нож в зубы и вперёд. И вообще, что мешает заработать денег на простой охоте (без выежонов), а уж только потом спустить их на скачок в опыте?

Проныра: 1234 пишет: Хотим быстрый опыт на сильных мобах - тратим деньги с возвратом в более быстром получении новых умений - как общих, так и классовых. Хотим гаек - в гордость, самострел/нож в зубы и вперёд. И вообще, что мешает заработать денег на простой охоте (без выежонов), а уж только потом спустить их на скачок в опыте? Помоему речь об этом и здесь обсуждается http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000219-000-60-0-1263547023 с тобой я не совсем согласен...

1234: to Проныра Я просто ответил. А по существу одна флуд-тема от другой флуд-темы мало чем отличается: всем бы только отнимать и делить...

Штекер: 1234 ну ты же не играешь толком правильно? одно дело заходить в игру раз в неделю на пол.часа, другое дело- играть каждый день. 1234 пишет: Весь вопрос в восприятии вот именно.- ты не играешь, те в кайф зайти с самострела бруксов побить. люди, которые часто играют,- хочется им играть в нормальную игру а не в мободроч. тем более платный. по классам- разбойник хорош, качество лута- хер с ним, я например за это ваще не загоняюсь. но вот проблема с классами в том, что заточены некоторые из них под то, не знаю че, либо под то, что неосуществимо на данный момент в игре. разбойник например- грабить должен, а кого грабить то? нубов- это неэтично) игроки одинаковых уровней- практически все др-др знают. и как то непограбишь их... на хаев тож не прыгнешь. и вообще разбой- крайне убыточное занятие во первых, и постоянный shitshtorm тож как то не радует. бракус- развивать нескольких персов дело оно канеш твое, но игровая механика подразумевает то, что перс должен быть один.- не, ну нафиг нам разные классы и профы? слепите все в одну кучу- и буит вам щасье. какбе, еслиб разных персов качать- там, одного под пвп затачивать, другого под крафт, дык надо тогда систему соответствующую- как в фоллаут тактикс, иль там санитары подземелий(примеров масса), чтоб они все в одном окне были, а не в разных

Nadoedalo: заметил тут слово о том что дробовик вручную не сделаешь... Всё что нужно дробовику это труба, ручка(деревянная), проволка и запал. Получиться средневековый мушкет, стреляющий дробью ничем не хуже дробовика. А что бы сделать "современный" вариант дробовика единственное что нужно будет - это химия, там лёгковзрывающееся вещество, ну и плюс порох. А уж запихнуть это всё в патрон любой идиот сможет. Вообщем оружие это вообще вещь простая сама по себе, и сделать оружие которое есть в игре не составляет труда. ЗЫ кстати я не заметил крафта пуль в игре. Печалька.

Brakus: Nadoedalo пишет: Всё что нужно дробовику это труба, ручка(деревянная), проволка и запал. Получиться средневековый мушкет, стреляющий дробью ничем не хуже дробовика. а ничо так, что трубу при первом выстреле разорвет вместе с башкой твоей?

uddav: Трубу рвет только при выстреле пулей, а если речь о картечи или дроби нихрена с ней не будет... хотя... какая труба, смотря ) Вообще разговор не очень перспективен ) представляя себе мир на краю, разумно предпологать, что все оружие в игре кроме двух-трех особо технологичных моделей изготавливается в местных мастерских. Кстати, изготовление оружия - не такое уж и высокотехнологичное производство. Гильзы тянуть еще когда научились, когда и электричества не было, не говоря уже о стволах и прочем. Капсули и те с каких пор известны, и за это время изменился состав, но не принцип. Безгильзовое оружие и оружие от электрозапала так в серийное производство на данный момент и не попали, не смотря на повышенную плотность огня. А вот что касается крафта патронов... ИМХО патроны, если где и могут производится, то, возможно, на клан-базах, а вот шарики можно и кустарно.

Скай: Материал смаря какой будет)



полная версия страницы