Форум » Игра » Классовые бонусы » Ответить

Классовые бонусы

ChosenOne: С последнего обновления прошло больше месяца, а значит все успели распробовать "плюсы" и "минусы" своих классов. Много сообщений о том что, "разбойникам жить сложно - лута мало", много :) А другие классы... Напоминать о специфики классов не буду, кому надо тот идет сюда. Я играю за техника и вот мои впечатления: Использование технических устройств в бою - НЕ ЗНАЮ, их еще нет :) Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10% - реально работает, не знаю как и броней (отслеживать тяжело), но с оружием работает (ИМХО очень удачный бонус) Состояние собранной вещи выше на 0% … +15% - вот по этому у меня вопрос к разработчикам... КАК? КАК ЭТО РАБОТАЕТ? у меня опыт крафта >34к (6 лвл) но больше 1% бонуса я не видел! Даже при крафте 0-уровнех вещей (кактус-тоник, кастет дешевый). Объяснитесь пожалуйста! Итак, всех прошу описать свои ощущения о классовых бонусах. Всем заранее спасибо.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Slavik59RUS: кстати действительно, у бойца я не заметил повышенного урона, или повышенной защиты, а некоторые говорят что есть, так как есть или нет?

Brakus: есть

Скай: Есть, смени класс, сраз заметишь шо есть)


knighter: ChosenOne 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта.

Nadoedalo: а ещё у разбойников вроде ничо не работает... 1* Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов 2* Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря 3* +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10% 4* Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25% 5* Может зайти в стартовавший рейд 6* +5 к навыку владения пистолетами 7* Ниже шанс трофеев с моба на 20% 8* Ниже качество трофеев на 10% (относительно) 1) Не замечал дропа патронов, хотя стреляли. 2) Темболее. Наверное опыта мало у меня. 3) Работает 4) Не работает либо бонус мизерный на низких лвлах. 5) Не работает 6) Не замечал что бы это что то меняло. 7) Работает наверное. Хотя я не считаю себя ущербным в этом плане 8) Работает наверное ))

Скай: Все плюхи классов левела с 10 минимум норм начинают атачить, такшо те с твоим левлам ловить особо нечего)

ChosenOne: knighter пишет: ChosenOne 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта. ИМХО - не правильно , может я всю жизнь в Бухте сижу и тапки сокланам вяжу, я все равно со временем их лучше шить буду.... ИМХО этот бонус уж точно надо привязывать к опыту крафта

knighter: ChosenOne Ну вот чтобы не было мультов-тапковязателей, причем общеклановских, поэтому так и сделано.

ChosenOne: knighter пишет: чтобы не было мультов-тапковязателей гы-гы, ну вам виднее А как по лвл-ам то бонус зависит? И когда технические устройства появятся?

Brakus: От боевого уровня это жесть ) Не редко в онлайн играх крафтеры отдельный класс... Да и просто некоторым больше нравится заниматься ремесленничеством и торговлей нежеле воевать... По мне так от уровня крафтинга бонус зависеть должен

Nadoedalo: можно просто сделать получение обычного опыта путём крафта шмота...

Ice Beer: Зачем? Чтоб потом на 50м уровнем быле нубасы с непрокаченной умелкой,которые нихера не умеются драться в ПВП,но зато с уровнем крафта 40 ?) Бред.

Нейтрон: Атлант -10% к броне , работает +1 пси за ход, работает медитация, работает в три раза реже крит, наверно работает Боец бонус к урону , работает бонус к броне, работает проверено на собственном персонаже. Разбойник патроны выпадают и вещи тоже (зубр кажись).

Brakus: Какой из ремесленника нах воин... это в лучшем случае ополченец, наоборот штраф давать надо на крафт с ростом боевого уровня чтобы каждый не был ремесленником, хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа

Sаша лютый: Nadoedalo пишет: 1* Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов 2* Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря 3* +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10% 4* Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25% 5* Может зайти в стартовавший рейд 6* +5 к навыку владения пистолетами 7* Ниже шанс трофеев с моба на 20% 8* Ниже качество трофеев на 10% (относительно) Все пункты работают кроме 5 точно на счёт 6 неуверен но по слухам тож неработает

XATTOH: Brakus пишет: хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс

Nadoedalo: тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс Хочешь грабить? Создай грабителя. Хочешь мочить мобов? Создай охотника. Хочешь воевать? Возьми воина. Хочешь крафтить? Возьми крафтера.

Brakus: Nadoedalo пишет: тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс Тупость - это когда тупость... это например, когда нечего сказать по существу и начинаешь гнать лажу... Вообще есть такое понятие как ролевые игры, где типа подразумевается некоторое отличие в отогрыше персонажей. Если угодно то да, хочешь грабить - заводи перса заточеного под грабежи; не любишь конфликты - твой выбор персонаж наиболее оптимально приспособленный для боев с мобами... И уж тем более ремесла, где нужны специальные знания и уйма времени (Пример: гномы в Линейке) Я не говорю, что крафтеры в принципе не способны воевать, я утверждаю что воевать они должны заметно хуже чистых вояк... Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Не вижу нифига приколько в том, что все поголовно сейчас делают хитинки, экстракты и тоники, ну прям Марьи-искусницы ))

ChosenOne: Brakus пишет: Крафтинг как бизнез Вот именно крафтинг должен быть хоть чуть-чуть бизнесом... По крайней мере соответствующим классам

XATTOH: Brakus пишет: Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Не вижу нифига приколько в том, что все поголовно сейчас делают хитинки, экстракты и тоники, ну прям Марьи-искусницы Крафт тут убыточное занятие, покрйней мере сейчас, все что можно скрафтить можно и купить, конкуренцию с гос магом ни кто ни когда не потянет, Марьи-Искусницы тоже радует, только им не ограничивать тогда надо а вообще резать, ну какой нах воен производитель тогда??? Охотнику ток давать крафт тог очто связано с охотой, бандиты вообще таким извращением не занимаются. Вообщем направление крафт

Штекер: XATTOH пишет: Brakus пишет: цитата: хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс Чем больше нас - тем меньше их (с) согласен с хаттоном. фишка в том, что ты типо жывешьв этом мире, и кем тебе стать- убийцей или ремесленником- это твой выбор. так и играть интересней- а заводить доп. персов -крафтеров- эт уже какбэ чит... и интрересности геймплея не способствует. скорее нарушает. ибо какие могут быть взаимосвязи м\у людьми- если основу ты вкачиваешь под пвп, под крафт отдельного перса, третий перс у тя по полям шарится, четвертый рыбачит и т.д?

Brakus: Штекер пишет: а заводить доп. персов -крафтеров- эт уже какбэ чит... ага чит... таких читов в нормальных играх класса ВОВ люди по 6-8 штук на аккаунте держат.... Я хочу играть всеми сразу, это мое дело, никто от этого никак не страдает. Просто вместо концентрации на одном персе я трачу время на всех по немногу... То что у меня сейчас есть отдельный персонаж-крафт никак не сказывается на балансе, с тем же успехом я мог бы просить кого-то крафтить для меня, но зачем мне бегать искать таких, если самому можно это делать Штекер пишет: какие могут быть взаимосвязи м\у людьми- если основу ты вкачиваешь под пвп, под крафт отдельного перса, третий перс у тя по полям шарится, четвертый рыбачит и т.д? Взаимосвязи на поле боя, все остальное в игре подчинено этой главной цели.

1234: Brakus пишет: Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Для того, чтобы что-то сделать по инструкции, достаточно умения читать инструкцию и чуть-чуть некриворукости, т.е. слишком много мозгов не нужно - ПТУ у нас открыты для всех. Талант нужен при создании чего-то нового, чего-то оригинального или чего-то редко изготавливаемого - таких рецептов на руках ни у кого нет, а вот у техников отдельная возможность на это будет (по планам). Критерий энергии у нас определён грузоподъёмностью - можешь поднять требуемое количество ресурсов или не можешь. Кроме того, с помощью подручных инструментов всего не сделаешь - дробовики мы ж врукопашку не собираем. Когда появятся заводы, там будет выпуск сложных вещей. Вот тогда и можно будет убирать бесконечность запасов в магазинах. Для охоты оружие у нас доступно всем - это то, что со стрелами: прибыль при охоте на бруксов/пигов вполне приемлемая, причём что для охотников, что для неохотников. Хотите валить тяжёлых мобов, в том числе основных врагов человечества на острове Кримеа - вооружайтесь соответственно. Большой боевой опыт вам с них будет 100% обеспечен. Прибыль? Когда это объявленная и незакончившаяся война кому-то приносила прибыль? А ведь с мезами у нас именно война - не забыли о чём вождь говорил? Весь вопрос в восприятии и в том, кто чего хочет. И главное: ведь никто не заставляет мезов валить-то, прошу заметить. Это личный выбор каждого игрока. Хотим быстрый опыт на сильных мобах - тратим деньги с возвратом в более быстром получении новых умений - как общих, так и классовых. Хотим гаек - в гордость, самострел/нож в зубы и вперёд. И вообще, что мешает заработать денег на простой охоте (без выежонов), а уж только потом спустить их на скачок в опыте?

Проныра: 1234 пишет: Хотим быстрый опыт на сильных мобах - тратим деньги с возвратом в более быстром получении новых умений - как общих, так и классовых. Хотим гаек - в гордость, самострел/нож в зубы и вперёд. И вообще, что мешает заработать денег на простой охоте (без выежонов), а уж только потом спустить их на скачок в опыте? Помоему речь об этом и здесь обсуждается http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000219-000-60-0-1263547023 с тобой я не совсем согласен...

1234: to Проныра Я просто ответил. А по существу одна флуд-тема от другой флуд-темы мало чем отличается: всем бы только отнимать и делить...

Штекер: 1234 ну ты же не играешь толком правильно? одно дело заходить в игру раз в неделю на пол.часа, другое дело- играть каждый день. 1234 пишет: Весь вопрос в восприятии вот именно.- ты не играешь, те в кайф зайти с самострела бруксов побить. люди, которые часто играют,- хочется им играть в нормальную игру а не в мободроч. тем более платный. по классам- разбойник хорош, качество лута- хер с ним, я например за это ваще не загоняюсь. но вот проблема с классами в том, что заточены некоторые из них под то, не знаю че, либо под то, что неосуществимо на данный момент в игре. разбойник например- грабить должен, а кого грабить то? нубов- это неэтично) игроки одинаковых уровней- практически все др-др знают. и как то непограбишь их... на хаев тож не прыгнешь. и вообще разбой- крайне убыточное занятие во первых, и постоянный shitshtorm тож как то не радует. бракус- развивать нескольких персов дело оно канеш твое, но игровая механика подразумевает то, что перс должен быть один.- не, ну нафиг нам разные классы и профы? слепите все в одну кучу- и буит вам щасье. какбе, еслиб разных персов качать- там, одного под пвп затачивать, другого под крафт, дык надо тогда систему соответствующую- как в фоллаут тактикс, иль там санитары подземелий(примеров масса), чтоб они все в одном окне были, а не в разных

Nadoedalo: заметил тут слово о том что дробовик вручную не сделаешь... Всё что нужно дробовику это труба, ручка(деревянная), проволка и запал. Получиться средневековый мушкет, стреляющий дробью ничем не хуже дробовика. А что бы сделать "современный" вариант дробовика единственное что нужно будет - это химия, там лёгковзрывающееся вещество, ну и плюс порох. А уж запихнуть это всё в патрон любой идиот сможет. Вообщем оружие это вообще вещь простая сама по себе, и сделать оружие которое есть в игре не составляет труда. ЗЫ кстати я не заметил крафта пуль в игре. Печалька.

Brakus: Nadoedalo пишет: Всё что нужно дробовику это труба, ручка(деревянная), проволка и запал. Получиться средневековый мушкет, стреляющий дробью ничем не хуже дробовика. а ничо так, что трубу при первом выстреле разорвет вместе с башкой твоей?

uddav: Трубу рвет только при выстреле пулей, а если речь о картечи или дроби нихрена с ней не будет... хотя... какая труба, смотря ) Вообще разговор не очень перспективен ) представляя себе мир на краю, разумно предпологать, что все оружие в игре кроме двух-трех особо технологичных моделей изготавливается в местных мастерских. Кстати, изготовление оружия - не такое уж и высокотехнологичное производство. Гильзы тянуть еще когда научились, когда и электричества не было, не говоря уже о стволах и прочем. Капсули и те с каких пор известны, и за это время изменился состав, но не принцип. Безгильзовое оружие и оружие от электрозапала так в серийное производство на данный момент и не попали, не смотря на повышенную плотность огня. А вот что касается крафта патронов... ИМХО патроны, если где и могут производится, то, возможно, на клан-базах, а вот шарики можно и кустарно.

Скай: Материал смаря какой будет)

Штекер: а че бы и нет? игра то из разряда фантастики- можно допустить некоторые условности.. те же патроны например- когда то их было много. теперь много гильз.- замутить какое нить устройство, выправляющее деформированные гильзы, и отлив пуль можно на клан базах. бред конечно, но и то что патроны тут в изобилии- не меньший бред. крафт 12 калибра- какбэ вещь вполне реальная, пусть буит и крафт 7.62 и 9мм- в чем проблема то?

Mister Hell: Попробывал пограбить. Одни патроны падают и знаете ли ну реальная издёвка. Грабить нужно не тогда когда нечего или мало что можно, а тогда когда есть возможность грабить. Что косается того что же мы можем получить грабя кого-то, тут вопрос много сложнее, выкриков "мало!" Здесь стоит разумно взвесить все за и против. Например я не вижу перспектив развития навыка грабежа, если не будет продумано, чтоб при взятии пёрка т.е. развитии навыка по уровню, возможно стало стаскивать с трупака бронь или оружие. Также стоит заметить об грабителях что слишком мал "навар" больше тратиться чем даётся. В конце концов можно, бы было создать какую-нибудь фичю, навроде ушей, возможно срезаемых с трупаков ограбленых и при сборе скажем 10ка таких ушей можно скрафтить из них ожерелье ценой скажем в 666гаек. Мелочь, но было бы приятно.

Проныра: Я за то, что бы дроп оружия и патронов при убийстве был у всех классов, а у разбойников этот дроп был просто увеличен (в%). А то интересно получается: Копишь на РеалДеал или Цербер и на Хитин с Шлемом "Протехос" (так то не дешевые вещи), накопил и оппа..нарвался на разбойника...убил он тебя, выпали патроны, еще и броня или оружие если выпадет это вообще триндец. И хоть сколько за ним бегай ни как не отобьешь свои гайки. А если за реал вливал, то вообще оч. интересная ситуация. Конечно, проценты маленькие...но мне одного раза хватит, что бы выпало дорогостоещее оружие или броня, что бы желание от ПВП отпало..а в последствии и от игры.

no_name: Я за все время разбойничества из вещей выбивал только кактус-тоник один раз :)

Brakus: Проныра пишет: Я за то, что бы дроп оружия и патронов при убийстве был у всех классов, а у разбойников этот дроп был просто увеличен (в%). ну тогда дроп лута с мобов разбойнику такой же как у всех.... Проныра пишет: Конечно, проценты маленькие...но мне одного раза хватит, что бы выпало дорогостоещее оружие или броня, что бы желание от ПВП отпало..а в последствии и от игры. Выпасть может только из инвентаря, оружие из рук и броня с тела не выпадают... так что нефиг в ПВП таскать что-то в инвентаре no_name пишет: Я за все время разбойничества из вещей выбивал только кактус-тоник один раз :) это как раз потому, что у большинства хватает мозгов не таскать с собой в инвентаре вещи...

no_name: Brakus пишет: это как раз потому, что у большинства хватает мозгов не таскать с собой в инвентаре вещи... а экстракты типа никто не таскает? в 9 из 10 случаев в инвентаре есть что-то кроме патронов. У меня пока процент выбить что либо кроме патров = 4 %

Brakus: no_name пишет: а экстракты типа никто не таскает? в 9 из 10 случаев в инвентаре есть что-то кроме патронов. У меня пока процент выбить что либо кроме патров = 4 % ну вот тебе типа и выпал тоник... на каждый предмет в инвентаре шанс 1/25, что он выпадет... чем больше предметов там, тем выше шанс... выиграй 1000 боев и убедишься, что 4% работают...

Проныра: Brakus пишет: ну тогда дроп лута с мобов разбойнику такой же как у всех.... Баланс: у разбойника будет выше шанс что выпадет в ПВП оружие или еще что. Но зато ниже шанс лута с мобов (все равно падает что то..мизер но все же). Помоему правильно. Вот я и хочу что бы у любого класса был шанс что выпадут патроны или оружие в ПВП (мизер, но что бы был). Brakus пишет: Выпасть может только из инвентаря, оружие из рук и броня с тела не выпадают... так что нефиг в ПВП таскать что-то в инвентаре Может пропустил или забыл..но вроде это были предположения..так тогда пусть будет утверждено А ПВП это еще когда тебя на охоте разбойник ловит..и патронов много и резерв по оружию может быть с собой..так что..

Brakus: Проныра пишет: А ПВП это еще когда тебя на охоте разбойник ловит..и патронов много и резерв по оружию может быть с собой..так что.. с патронами так и должно быть (сам же просишь чтобы патроны всем выпадали) .. а на счет резерва тут уж хочешь рисковать бери резерв, не хочешь - не бери... Проныра пишет: Баланс: у разбойника будет выше шанс что выпадет в ПВП оружие или еще что. Но зато ниже шанс лута с мобов (все равно падает что то..мизер но все же). Помоему правильно. Ну, количество ПВП боев мягко говоря не сопоставимо с количеством ПВЕ боев, так что ... никакой это не баланс

Проныра: Brakus пишет: с патронами так и должно быть (сам же просишь чтобы патроны всем выпадали) .. а на счет резерва тут уж хочешь рисковать бери резерв, не хочешь - не бери... Пойми смысл, у Разбойника уже есть это..и попасть на него может любой..в самый неподходящий момент. Так пускай будет мизерный шанс, что бы я потом разбойника гонял и хоть как то мог компенсировать свои потери. А так получается, что им может падать все (условно) а другим ничего. Даже у разбойника лут с мобов падает... мля..че опять все писать заново? Читайте внимательно посты!

Brakus: Проныра пишет: Даже у разбойника лут с мобов падает... мля..че опять все писать заново? Читайте внимательно посты! Надо же, кто бы мог подумать... ДАЖЕ у разбойников лут с мобов падает )) Да если бы он не падал, то со всех остальных давно бы уже все патроны выпали )) Твое "предложение" сводится к классическому "Хочу чтобы улучшили мой класс"

ChosenOne: knighter пишет: 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта. Вот интересно то техникам: <7 лвл - +0% 7-9 лвл - не проверял 10 лвл - +1% 11 лвл - +1% 12 лвл - +1% ... Интересно когда +2% будет? на 20 лвл? А +15%? на 150 лвл? тогда техник как класс ВООБЩЕ не о чем... увеличенная прочность вещей это конечно здорово, но боец с его бонусом к урону и броне покруче будет... с бонусом к крафту - см. выше а технических устройств просто нет ( Хотелось бы услышать комментарий knighter-а и/или Rost-а

XATTOH: Да не айс затачиать мастерство делать вещи, к мастерству убивать мобов/противников.... Рекламный лозунг, "МЫ шьем круче ,потому что мы убили тонны живой биомассы")))

postap: XATTOH пишет: Рекламный лозунг, "МЫ шьем круче ,потому что мы убили тонны живой биомассы"))) не убивай, покупай

mazist: postap пишет: Хотелось бы продолжить твою мысль: дать техникам уникальные рецепты и такое же уникальное отсутствие некоторых видов дропа, допустим всего металла и хитина, что бы они как и все остальные классы что-то были postap пишет: вынуждены только покупать или качать мультов вот тоже не нравится мне направленность такая в игре... надпоминает онлайн игры из 90х... когда все было узконоправленно и разграниченно до моразма. крафтит только крафтер, махает ножем только рога, стреляет из лука только лучник, гранаты кидает только гранатчик и т.п. чтоб пукнуть надобился специальный пукающий класс, отдельный персонаж, И играющим приходилось вкачать еще твинка (мульта) :) потом вышли "нормальные" игры, где начальный класс, лишь давал некоторые различия на начальном уровне, а потом будь ты хоть кем угодно, но можно было стать универсалом, пусть и затратить больше сил, на что-то поднажать, но быть на равных с другими, такие игры как еве онлайн и т.п. или например ворлд оф варкрафт, где классы это лишь различие боевки - предпочтения в том или ином оружии, а все что связано с мирной деятельностью (тем чем зарабатывают в игре или занимаются в свободное время) завязано на профессии, 2 на чара и их можно менять как угодно, сбрасывая на 0 и качая заново. можно быть крутым магом, но делать отличные мечи... или наоборот рыцарем но делать к примеру алхимические зелья. И не приедаеться ничего... так как поменять можно, мульты не нужны опять же, так как всего добиться самому можно. допустим различие классов оправдано, чтоб тактика развития, поведения в бою разнилась, но зачем же так увлекаться и сильно разделять всех, тем более что касается общих вещей доступных всем (мирных). Таких как навык поиска или навык крафта и т.п.. сами по себе классы к примеру бывают такие, классические: боец - персонаж нацелен наносить урон максимальный на близкой дистанции (бонус брони, берсерк и т.п.) охотник - боец на дальнии дистанции, чтоб наносить максимальный урон издалека (бонусы на первый крит выстрел и т.п.) вор(разбойник) - боец с маленькой броней но быстрый и критующий, на близкой дистанции урон максимаьный у него (бонусы удар со спины, невидимость и т.п.) танк - персонаж броня, чтобы принять на себя удар, пока другие долбят цель доктор - лечит и бафит, возможность рессуректа (толстый на хп, так как может сам себя лечить и бафить или других, полутанк эдакий) шаман - дебафит в осномном, имеет немножко бафов и лечение (дебаф этоштрафы на портивников, стун (застывание), отравить, замедлить и т.п.) крафтер - обычно если в игре он есть, то крафтить может только он, плюс может делать какие то особые штуки ,механическое существо (маунта или помощника) и т.п. вот примерно и все... что распространено обычно в играх.

Mister Hell: XATTOH пишет: Рекламный лозунг, "МЫ шьем круче ,потому что мы убили тонны живой биомассы"))) postap пишет: не убивай, покупай Немного оффтоп конечно, но всё же продолжу вернув на старые рельсы паравоз. Предпологалось делать квесты даваемые самими играками, игрокам, на доске записок в баре "Спрут", это осталось только несозданой концепцией конечно на сегодняшний момент, мне хотелось бы знать думают ли разработчики взятся за эту идею или не стоит о ней и думать. Напомню квесты огаваривались аля "поди туда, принеси мне 100шкур получишь мега-пирожок от меня" Лично мне она казалось весьма здравой. А теперь учитывая ограничение шахты с пигбулями до 15лэвла. Есть мысль что чёрные шкуры коие понадобятся в грядущем для крафта. Будут покупатся за баснословные цнены, чнерез рынок, выше цен самой вещи. т.е. стоит сразу обзоводится знакомствами с людьми ниже 15лэвла и из-под полы бартерно с ними иметь "блатные" зделки, учитывая комисии на рынке. Если кто-то не хочет видеть подобный блат, или иметь знакомства аля "Как в СССР купили колбасу", то стоит возрадить концептуальную систему заявок на ресурсы на конкурсной основе (квест на поиски ресурсов даваемый самими игроками), от больших дядек (выше 15ти) за вкусные коврижки. Вообщем как не страно и то и то смотрется более чем. Здесь несколько вопросов идёт. 1. Комиссия на рынке будет ли оброзовывать развитый бартер? 2. Планируется ли взымать комисию за бартер (в некторых играх подобное есть, и мне кажется обсурдным сей факт. Представте себе маму дающию дочери булку и отдающей за сею передачю 2е монеты налога, комедия положений прямо)? 3. Будет ли развита концептуальная идея, представленая разработчиками как идея будущих квестов игрокам к игрокам (квесты в форме заявки на поиск ресурсов с оговореным призом)? mazist пишет: надпоминает онлайн игры из 90х... когда все было узконоправленно и разграниченно до моразма. Действительно необходимо разнообразие, но по принцепу развито не развито, должна лежать жёсткая грань. Например примитивный коктель молотова могут крафтить все, даже особо контуженые. Как и метать их. Но гранаты класса премиум. Навроде таймер установлен тут, потянуть здесь, кидать под углом 80градусов. Именно такого типа оружие могут пользовать уже более продвинутые юзеры. Хотя я не исключаю возможности дать всем, пользоватся всем, но только с тем учётом что будет нечто подобное Фоловским драмам, когда неумеха, ломает или теряет своё оружие. mazist пишет: что касается общих вещей доступных всем (мирных). Таких как навык поиска или навык крафта Всё не доступно. Тут видешь ли загвоздочка. Шаман лечет лучше чем не шаман. Вот в чём должна быть вся соль. Ибо какой смысл создовать класс персоанажа называемый Шаман если даже Боец может достигнуть его уровня (хотя лечение очень спорный нюанс). Это же касается и крафта. Техник должен иметь бонусы в крафте и иметь возможности делать то что не могут другие. Например крафт особых вещей. Сам по себе крафт доступен всем подряд, но стоит заострить внимание на нюансах професии. Например я как грабитель корованов, вообще не рад что грабить корованы могут все, но я утешаем тем что делать это могу лучше остальных (хотя-бы надеюсь). В конце то концов было обещено что мои боевые навыки в бою против пресловутых охраников будут бонусоватся и я их буду валить куда более сильно нежели не мои коллеги по ремеслу.

mazist: Mister Hell пишет: Вообщем как не страно и то и то смотрется более чем. Здесь несколько вопросов идёт. 1. Комиссия на рынке будет ли оброзовывать развитый бартер? вот кстати точно, непомешало бы реализовать обычную торговлю между игроками (без рынка), тем более что кнопка в инвентаре такая уже есть только не работает. к примеру в поле, далеко от города, кому то патронов продать, мешок мясной и т.п.. но без налогов :) кто-то бы возле пещер рейда стоял, торговал нужными расходниками. Возможно его бы ограбить кто-то захотел, а он к примеру мог за крышу платить кому-то, или отважно продолжать торговать никому не платя, возможно образовал бы лигу свободных торговцев, где вступаются за друг друга все и т.д. и т.п. развитие игровых отношений бы продвинулось вперед))

ChosenOne: postap пишет: не убивай, покупай эээ... тут дело не в доступности ресурсов, а в том что бонус к крафту не от уровня крафта (что вполне логично), а от уровня перса...

Gillette: Mister Hell пишет: Ибо какой смысл создовать класс персоанажа называемый Шаман если даже Боец может достигнуть его уровня (хотя лечение очень спорный нюанс). . Здесь уточню на данный момент боец лечится даже жёлтыми пузырями плохо, но я как игрок классом боец воспринимаю это нормально.

postap: ChosenOne пишет: эээ... тут дело не в доступности ресурсов, а в том что бонус к крафту не от уровня крафта (что вполне логично), а от уровня перса... а с какого игровой уровень должен влиять на качество вещей? Только уровень крафтерский. Кстати - игра позволянт вносить дополнительные ограницения в рецепты и по игровому уровню....Эт касательно мультов-крафтеров

ChosenOne: postap пишет: а с какого игровой уровень должен влиять на качество вещей? Только уровень крафтерский. Кстати - игра позволянт вносить дополнительные ограницения в рецепты и по игровому уровню....Эт касательно мультов-крафтеров Это к админам, ибо: knighter пишет: ChosenOne 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта.

Mister Hell: mazist пишет: вот кстати точно, непомешало бы реализовать обычную торговлю между игроками (без рынка), тем более что кнопка в инвентаре такая уже есть только не работает. к примеру в поле, далеко от города, кому то патронов продать, мешок мясной и т.п.. но без налогов :) кто-то бы возле пещер рейда стоял, торговал нужными расходниками. Возможно его бы ограбить кто-то захотел, а он к примеру мог за крышу платить кому-то, или отважно продолжать торговать никому не платя, возможно образовал бы лигу свободных торговцев, где вступаются за друг друга все и т.д. и т.п. развитие игровых отношений бы продвинулось вперед)) Для сего нужно нечто конкретное, конечно везде подряд торговать можно через бартер в принцепе. А вот чтоб торговать за гайки, тут нужен хитрый подход, много товара с собой не унесёшь так что, дабы торговать без налогов, торгуй с рук, но т.к. будут взымать комисию со склада за залежавшиеся вещи, тут есть маленький противный нюанс. Скорее всего для расцвета торговли в игре стоит выделить особую игровою зону "зону беспошленой торговли и самого дешового складирования" Например Новую Венецию. А чтобы богатые раскошеливались и в тот же момент оставались богатыми, только посредством зароботка деньжат на рынке допустим. Следует дать зелёный свет частной собственности, т.е. в Новой Венеции 58зданий (хотя это многовато наверное), из них 8зданий являются квестовыми (типо домов шамана, борделя, гостиницы) а остальные 50домов выставлены на продажу за очень приличную суммуи в своём доме можно хранить вещи не платя некаких налогов на склады. Т.е. все персоанажи решившие выйти на орчень широкую ногу торговли будут заинтересованы в собственом жилье, тем более в зоне беспошленой торговли. Тут уже обыгрывается тема торговли как отдельного вида деятельности, но т.к. у нас к сожелению нет такого типа персоанажа, следует подумать о том что техник - лучший крафтер. Соответственно техник покупатель ресурсов и производитель в одном лице т.е. торговцами в основном будут техники. Вот техникам и следует давать бонусы к торговле и бартеру!

Slavik59RUS: и да по бойцу, почему он лечится плохо? мне это оч интересно? наоборот он должен хорошо регенерировать, не то что дохлый атлант или регенерация в бою прям былабы)) да и оружие странно что ломается быстро, это чтож бойцу терь с железным ломом ходить ток, да и тот он сломает

Junkhead: тоже так считаю ) имхо надо делать другие минусы бойцу

ChosenOne: Junkhead пишет: надо делать другие минусы бойцу и другие плюсы?

Gillette: Да по поломке стволов не правильно, он напротив всех классов лучше всех умеет обращаться с оружием. Как будто он обухом бьёт, а не стреляет.

Magnum84: Gillette пишет: Да по поломке стволов не правильно, он напротив всех классов лучше всех умеет обращаться с оружием. Как будто он обухом бьёт, а не стреляет. Не согласен! У бойца урон больше. чем у остальных класов! Поэтому и должно больше изнашиваться

Gillette: Ну да урон и броня гуд. Потому я на все остальные минусы закрываю глаза.

Slavik59RUS: Magnum84 пишет: Не согласен! У бойца урон больше. чем у остальных класов! Поэтому и должно больше изнашиваться Подошел так техник к знакомому бойцу, смотри говорит какое я ружье сделал тут патроны разрывные оптика с тепловизором вся фигня, боец повертел в руках чудо ружье сплюнул и говорит приклад хлипковат.......(сори за полуофф)

Gillette: Slavik59RUS -аааа я ору. в тему

XATTOH: Slavik59RUS пишет: Magnum84 пишет: цитата: Не согласен! У бойца урон больше. чем у остальных класов! Поэтому и должно больше изнашиваться Подошел так техник к знакомому бойцу, смотри говорит какое я ружье сделал тут патроны разрывные оптика с тепловизором вся фигня, боец повертел в руках чудо ружье сплюнул и говорит приклад хлипковат.......(сори за полуофф) Нет, боец "поливает" из своего оружия не задумываясь об окуратном обращении с ним, вот оно и трется быстрее. в отличие от техника который знаеткак плавненько нужно жать "курочек", дыба не поцарапать пушечку

ChosenOne: Дожил до 13 лвла... по прежнему бонус к крафту +1% Кстати, что за дискриминация: у всех бонусы начинаются либо с +5% либо с +10%, а у техников к крафту - с +0%?

Grecha: Я боец, но у меня нет +5 к навыку владения оружием. Вопрос: КОГДА БУДЕТ?

Gillette: Grecha , оно есть у тебя, просто не пишется, но в уроне чувствуется, я сразу с обновой прочувствовал как валить стал мощнее. Не и может ты таким стволом стреляешь что там и не видно и в правду разницы. На Р16 и дробовике видно прирост. Тику мало юзал. ствол странный.

Junkhead: надо сделать чтоб было видно +5 к ружьям наверное это не сложно )

SlaventiyIII: Блин, не могу грохнуть Нейтрона))))) Достал он уже своей заморозкой (атлант он). Из 10 пвп 10 раз проиграл хотя мой уровень ниже всего на 1. В половине случаев так по нему и не выстрелил ни разу. Как-то это глупо получается. Получается бонус к ОД, например, после убийства или при нападении (я разбой) даётся на 1 ход, а оцепенение на все время. И как его можно завалить если он кажд ход включает на меня оцепенение и все время стреляет? Вобще не реал. Горячее предложение - сделать оцепенение для атлантов на 1 раз на 1 игрока или с какой-нибудь вероятностью, скажем 30 %)))) Иначе шансы на победу игроков с более низк уровнем равны нулю - это 100%. Просто за одно оцепенение он и так у меня половину жизни сносит - гад)))).

Brakus: SlaventiyIII пишет: Горячее предложение - сделать оцепенение для атлантов на 1 раз на 1 игрока или с какой-нибудь вероятностью, скажем 30 %)))) Иначе шансы на победу игроков с более низк уровнем равны нулю - это 100%. Просто за одно оцепенение он и так у меня половину жизни сносит - гад)))). Поддерживаю ) Литаргия, оцепенение (да еще и в радиусе 11 кл)... явный перебор

Бурбон: надо иметь класс шамана против них и снимать ФЭ, тогда хер что получится и Плюс мочить с дали, просто не добежит тогда и не забывайте про пси воздействие - это именно то и есть как я понял

Brakus: да качать шамана специально против атланата как бы не айс, т.к. не очень класс во всем остальном... Бурбон пишет: Плюс мочить с дали, просто не добежит тогда а он наверное с палкой копалкой бегает )

Проныра: SlaventiyIII пишет: Блин, не могу грохнуть Нейтрона))))) тактику пробовал менять? Бурбон пишет: мочить с дали, просто не добежит тогда и не забывайте про пси воздействие - это именно то и есть как я понял вот тебе и как вариант тактики. Если он вкачал в мент. и воспр. пожертвовав ОД и грузоподъемности...то значит он решил брать не силой а умом. Ни кокого читерства невижу. Более менее баланс в классах есть.

Gillette: Бурбон пишет: надо иметь класс шамана против них и снимать ФЭ, тогда хер что получится и Плюс мочить с дали, просто не добежит тогда и не забывайте про пси воздействие - это именно то и есть как я понял Пси воздействие правильно. Кидайте статы в защиту от пси. Brakus пишет: да качать шамана специально против атланата как бы не айс, т.к. не очень класс во всем остальном... , а ты пробовал , я сейчас качаю не только против атланта он, а против всех у кого нет защиты от пси, уверен что шаман с правильными статами разорвёт на 10-15 уровней старше бойца к примеру)))

SlaventiyIII: Проныра пишет: тактику пробовал менять? нет, ну ты мне обьясни какая может быть тут тактика???? если на расст в 11 клеток я вобще не могу подбежать??????? а если я там уже оказался то мне пиз-ец????? И ничего я уже не могу сделать???? Какой тут может быть обстрел издалека если у меня против его многозарядной тикки 2 зова в руках??? А в зоне 11 клеток - у него тактика есть, а не у меня. Он заморозил - подбежал, 2- заморозил - 2 выстрела, 3-заморозил - 2 выстрела, а я стою))))) и ничего не делаю)))) Какая нахрен тактика????

Slavik59RUS: ну да штрафы какие-нибудь должны быть раз в 5 ходов или больше

Нейтрон: Славы, приятно видеть ваши посты. Ну так это, забылись вы вижу: Во-первых Атлант - мясо в Пвп против Бойца,Техника,Разбойника,Охотника про остальные классы сказать не могу. На одном уровне с ними или до 35 уровня. Во-вторых нету никаких шансов выйграть у персонажей выше уровнем. В третьих оцепенение мега перк, дело в том, что на него только и можно расчитывать. И без него, Атлант как класс - для любителей охватывать люлей. В четвёртых , -10% к броне никто не отменял. Сменю класс и буду валить вас без гипноза.

SlaventiyIII: Нейтрон пишет: Сменю класс и буду валить вас без гипноза. Нейтрон, да не в тебе даже дело, ты отлично протестил и выявил неудачные перки класса атлант... Вали кого хочешь)))) Нейтрон пишет: Во-первых Атлант - мясо в Пвп против Бойца,Техника,Разбойника,Охотника про остальные классы сказать не могу. На одном уровне с ними или до 35 уровня. Во-вторых нету никаких шансов выйграть у персонажей выше уровнем. Ну дак может лучше сделать заморозку 30% на всех кто выше и ниже, тут как-то наблюдается перекос какой-то.... А насчет мяса это ты загнул уж очень сильно, я тебя конечно понимаю - защищаешь свой супер перк чтоб его не отменили)))) Нейтрон пишет: В третьих оцепенение мега перк, дело в том, что на него только и можно расчитывать. А почему у разбоев нету такого мега перка какого-нибудь, и броня у разбоев слабее и повреждения.... Разбой вобще щас в игре наверн самый слабый)))

Kraygar: SlaventiyIII пишет: А почему у разбоев нету такого мега перка какого-нибудь Как это нет?А мародёр?Грабёж ваша прерогатива.Во всех проектах,где я встречал разбойников,они всегда тупо брали количеством,хитростью,но никак не силой.

SlaventiyIII: Kraygar пишет: Как это нет?А мародёр?Грабёж ваша прерогатива.Во всех проектах,где я встречал разбойников,они всегда тупо брали количеством,хитростью,но никак не силой. да какой нах грабеж, из мародерства - выпадение любой вещи из рюкзака у меня за месяц ни разу такого не было, а патроны выпадают ... сколько там ? 10% - 15 % - и это ты называешь мега перком?????????????

Kraygar: SlaventiyIII пишет: да какой нах грабеж, из мародерства - выпадение любой вещи из рюкзака у меня за месяц ни разу такого не было, а патроны выпадают ... сколько там ? 10% - 15 % - и это ты называешь мега перком????????????? Хз,пока рано говорить за этот перк,может его со временем более действенным сделают.Не стоит забывать,что проект ещё далеко не в релизе

SlaventiyIII: Перейду я, наверн, с этого разбойника нах... на бойца. Грабануть всё равно лучше на мезанол.... Он хотя бы 100% выпадает раз - вот это мега перк, а не вот эта х-ня. Повреждения упали, теперь на меза в 1,5 патронов нужно больше и опять же оружие в 1,5 раза быстрее портится, тоже самое в пвп. Я бы еще понял по мобам меньше по персам больше... броня херовая.. даже на примере обьяснять не буду. Патроны выпадут раз в пятилетку и то, щас их все по малу носят. Лут херовый выпадает.... Я вобщем в минус пошёл))))

SlaventiyIII: О , нет!!! Я лучше атлантом стану, тогда меня ниже 40-го уровня грохнуть никто не сможет... Вот это разбойник настоящий будет. Точно!!!! А у меня скоро уровень, так что уже ниже 41-го))) А выпадение патронов это все херня (10%))))).

Mister Hell: SlaventiyIII пишет: О , нет!!! Я лучше атлантом стану, тогда меня ниже 40-го уровня грохнуть никто не сможет... Правда не сможет. SlaventiyIII пишет: Вот это разбойник настоящий будет. Точно! Атлант круче разбойника и это коробит, и локации тебе и гварды с пары выстрелов и прочие. SlaventiyIII пишет: А выпадение патронов это все херня (10%))))). Согласен, как я стал выбивать патры, все стали брать с собой по 20штук. Тогда я скопил штук 200-300 с реальщиков выбитых, так обнул складов всё сломал...теперь не вещей не перспектив, а администрация жидит мне отдать 400к гаек за потереный склад.

Brakus: Mister Hell пишет: Согласен, как я стал выбивать патры, все стали брать с собой по 20штук. Тогда я скопил штук 200-300 с реальщиков выбитых, так обнул складов всё сломал... Слышь, да у тебя просто мега-мания величия, совсем не соразмерная твоему 46 месту в ПВП-рейтинге со 141 победами из которых только 6 (!!!) над противниками старше тебя уровнем

Mister Hell: Brakus пишет: Слышь, да у тебя просто мега-мания величия, совсем не соразмерная твоему 46 месту в ПВП-рейтинге со 141 победами из которых только 6 (!!!) над противниками старше тебя уровнем Меня не интересуют пвп и пвп рейтинги, напали я отбиваюсь. Если тебя они интересует твоё дело.

Нейтрон: Славян, не парься. Если ты не обратил внимание, то тебя выносить реально с только магазинным дробом. Иначе, приходится изобретать велосипед, чтоб вырулить с 14 лов потив твоих 24 . Если менять систему, то надо убирать ограничения по уровню. У остальных нет преград по урону и броне для врагов выше уровнем. И ещё, скажи кто тебя убивает ниже 40, с кем ты не справишся?

Brakus:

Hitelf: Класс шаман, навык "Берсерк" - На текущий и следующий ход предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 125%, на следующий ход ОД удваиваются Наблюдается сведущая вещь: ОД не удваиваются, а ДОБАВЛЯТЬСЯ в конец хода следующего. Объясню: а) если у персонажа 8 ОД и у собаки, с которой он бъется, тоже 8 ОД, то все действия они выполняют синхронно: т.е. собака двигается на одну клетку и перс на одну; собака на две, перс стреляет из чего нить за 4 ОД... б) если у перса 10 ОД, у брукса 4 ОД, то на каждые 2 ОД брукса, у перс 5 ОД: брукс идет на одну клетку - перс на две, брукс идет на одну клетку - перс стреляет на 5 ОД ---------- надеюсь я правильно понял систему боя, если нет - поправте ---------- что мы видем при использовании навыка берсерк: бой против брукса подпускаем его в плотную, активируем берсерк, ждем "удвоенного" хода... итак, начало хода у меня 17/6 ОД, у брукса если я правлильно понимаю 4/4 ОД назначаю серию ударов по бруксу по вышеизложенному на одну атаку брукса (2 ОД) приходится 8 моих ОД, т.е. 2 удара ножом... и что я вижу... мой удар, затем удар брукса, затем снова мой (дальше ударов не было ибо рукс был уже мертв) анализируем: получается вся последовательность ход при просчете на сервере ПРЕДПОЛАГАЛА что у меня 6 ОД и на основании этого ход и строился... Почему я считаю что ОД добавляются в конец хода? проверенно на мезах - начала эксперимента такое же, только в конце если от меза отойти на два гекса перс наносит по нему 3-4 удара, а мез тупо стоит и не хевелиться и не бъет PS. хотелось бы услышать разрабов... если все так и есть - то неплохо было бы выпустит эррату с описанием всяких разных моментов по навыкам... во избежание...

Hitelf: по сабжу: * +2 рецепта препаратов - не знаю, ибо класс сменил после "третей волны", хотя рецепта тоника не было и не появилось * +2 ПСИ каждый ход - есть такое, очень радует * не восприимчив к страху - неизвестно ибо никто напугать не пытался * +20 к навыку владения ножами - есть, реально работает * 30% шанс снизить урон на 50% - вроде есть * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% - не наблюдал - пойду проверю * На выход из боя нужно 2 хода - НЕТ на выход из боя как обычно 5 ходов * Возможность лечиться сырыми мясом и рыбой - НЕТ * Защитные свойства брони снижены на 15% - не могу сказать ибо броню не ношу

Hitelf: При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% - есть, только порог больно маленький...

Gillette: Hitelf пишет: * +2 рецепта препаратов - НЕТ * +2 ПСИ каждый ход - ДА * не восприимчив к страху - неизвестно ибо никто напугать не пытался (НЕПРОВЕРЕНО) * +20 к навыку владения ножами - ДА * 30% шанс снизить урон на 50% - ДА * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% - ДА * На выход из боя нужно 2 хода - НЕТ * Возможность лечиться сырыми мясом и рыбой - НЕТ * Защитные свойства брони снижены на 15% - ДА

Slavik59RUS: Hitelf пишет: При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% - есть, только порог больно маленький... ничего у бойцов ваобще предсмертный гнев включается когда хп ниже 15%

Gillette: Slavik59RUS , тут понимаешь в чём прикол у шамана, можно взять ствол с уроном который чётко знаешь и без критов, нанести (союзник наносит) повреждение шаману, оставить 20% хп, включить в нужный момент перк берсерк, взять шаману что то мощьное в руки и скорострельное, пробежать пол кары и всех убить с шансом 80% что в тебя не попадут , но потом отдыхать. То есть камикадзе, но прикольно

Slavik59RUS: Gillette пишет: Slavik59RUS , тут понимаешь в чём прикол у шамана, можно взять ствол с уроном который чётко знаешь и без критов, нанести (союзник наносит) повреждение шаману, оставить 20% хп, включить в нужный момент перк берсерк, взять шаману что то мощьное в руки и скорострельное, пробежать пол кары и всех убить с шансом 80% что в тебя не попадут , но потом отдыхать. То есть камикадзе, но прикольно да я это понимаю, жаль у бойца нет ничего подобного типа берсерка получается самые мирные классы самые жуткие в пвп

Preston: По бойцу вопрос: кто-нибудь использует вообще умения "Восстановление сил" и "Сержант взвода"? А то от них и бонусов не много, и ментальность качать нужно. Или эти умения ни о чем? Тогда получается из четырех умений у бойца полезные только 2.

Проныра: Preston пишет: По бойцу вопрос я пользую востоновление сил, очень даже ниче..при полном пропуске хода доп ФЭ востонавливается, меньше тоников пьеш. Сержант взвода, персу ни каких плюсов)) только те кто рядом в одном цвете. В основном ментальность если качать, то только ради защиты от пси..но особой защиты не заметил пока и с перками и с умениями.

Preston: Получается, если не качать ментальность, т.к. она бойцу не нужна и защита от пси не дает особого эффекта, то из 4 классовых умений у бойца остается одно нормальное. Дискриминация

Gillette: Preston , ну можно развивать персонажа по разному: можно мутировать в ловку всё максимально и никакой защиты от пси, можно с защитой от пси+ восстановление + если групповые бои такие как рейды часто или пвп то в комане от тебя будет большой плюс игрокам одного цвета

Preston: Ясно, учту, спасибо за информацию.

Проныра: Preston, основной упор поэтому и сделан у бойца на доп урон и броню. Ксате с 4 ментальностью зато посмотрел как можно по другому квест с пропавшим рыбаком пройти)

Gillette: Проныра , это кинуть обоих на 4к гаек? А жене сказать что погиб он?

Проныра: Gillette, ну да такое развитие сюжета только при ментальности 4. Ну как бы из-за этого качать ментальность (да и ради перков бойца), я бы не стал, просто уровень у перса высокий и могу позволить ментальность повысить.

Magnum84: А я вот решил прокачать у бойца ментальность) ладно сержанта получил, ладно аналитика... тока мне осталось 4лвл всего, зачем мне аналитик

zzz7000: Вопросы по умению охотника "Умелый стрелок" Точность и урон при выстреле из арбалета увеличиваются на 10 - 30% 1. Арбалетом считается любое оружие стреляющее стрелами? 2. Точность добаляется абсолютная или отностительная? Т.е. например умение добавляет 10%, Самодельный арбалет - кучность 75. Считается 75 + 10 = 85, или 75*1.1 = 82.5?

Slavik59RUS: zzz7000 пишет: 75*1.1 = 82.5 это скорее всего

4erepah: zzz7000 1) все что стреляет стрелами есть арбалеты. даже восьмизарядный самострел и самострел дуговой 2) точность прибаляется относительная имхо.

Скай: На пистолет-самострел не распростроняется

zzz7000: все что стреляет стрелами есть арбалеты. На пистолет-самострел не распростроняется Скандалы, интриги, расследования. Пистолет-самострел дуговой, не только стреляет стрелами, но внешне один в один - арбалет.

1234: Что вы всё спорите. Умение относится ко всему, что стреляет стрелами - проверено. Вот только у ПСД дальность стрельбы всего 4 хода...

Mister Hell: Не о том всё, не о том. Нужны конкретные классовые бонусы и конкретные подвиды развития одного класса. Например шаман что использует разную тактику псионики по качю...и соответственно носит свой комплект одёжи. И так с несколькими видами и подвидами, для большей свободы развития и действий соответственно. Тобишь пёрки не должны наслаиватся от простого к сложному а иметь развитую сетку концептуальной зависимости от линии направлености развития, не только по статам, но и уже в зависимости от имеющихся навыков.

Gillette: Mister Hell , точно, где то так и я представлял. В ширину как дерево и ветки

Hitelf: Mister Hell пишет: Тобишь пёрки не должны наслаиватся от простого к сложному а иметь развитую сетку концептуальной зависимости от линии направлености развития, не только по статам, но и уже в зависимости от имеющихся навыков. великолепно

Mister Hell: Hitelf пишет: великолепно Просто как в Falloyt 2 ^^ т.е. нечего принципиально нового, я не открыл.))) Gillette пишет: Mister Hell , точно, где то так и я представлял. В ширину как дерево и ветки Ну примерно так, но к тому же влияние статов и уже выбранных умений идёт. т.е. пока не изучил одно умение др. не получишь. А чтоб умение получить - нужно статы взять под него и иметь (если требуеться) требуемые умения. Здесь я собственно имею введу замену слов т.е. умения = навыки. Это не пишу, но подразумеваю. Также как я написал, главное в одевании (мы это в игре видем), не столько статы - сколько умения. т.е. ты можешь надеть броню, но какой смысл, если ты шаман с берсом и тебе бронь мешает быстрее и дальше бегать? Или скажем ты охотник, так носи арбалет, на него же бонус! Вот примерно так идёт составляющая. Что умения больше влияют на одёжу выбираемую персом, нежели статы, хотя без опр. статов большинство вещей и не оденешь.

bes15: Дроп у жертвы +10% ... + 25% со всех патронов я так понимаю при убийстве разбоем хоть 10% патрон но должно выпасть? Для примера за последние дни убил 30+ человек а патроны всего 4 раз выбил

Mister Hell: Была такая тема. Нефиг темы плодить!

йожуч: Штекер пишет: а кого грабить то? нубов- это неэтично) если неэтично зачем разбойником играть? разбойник для того что бы грабить и пофиг на лвл



полная версия страницы