Форум » Игра » Классовые бонусы » Ответить

Классовые бонусы

ChosenOne: С последнего обновления прошло больше месяца, а значит все успели распробовать "плюсы" и "минусы" своих классов. Много сообщений о том что, "разбойникам жить сложно - лута мало", много :) А другие классы... Напоминать о специфики классов не буду, кому надо тот идет сюда. Я играю за техника и вот мои впечатления: Использование технических устройств в бою - НЕ ЗНАЮ, их еще нет :) Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10% - реально работает, не знаю как и броней (отслеживать тяжело), но с оружием работает (ИМХО очень удачный бонус) Состояние собранной вещи выше на 0% … +15% - вот по этому у меня вопрос к разработчикам... КАК? КАК ЭТО РАБОТАЕТ? у меня опыт крафта >34к (6 лвл) но больше 1% бонуса я не видел! Даже при крафте 0-уровнех вещей (кактус-тоник, кастет дешевый). Объяснитесь пожалуйста! Итак, всех прошу описать свои ощущения о классовых бонусах. Всем заранее спасибо.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Штекер: а че бы и нет? игра то из разряда фантастики- можно допустить некоторые условности.. те же патроны например- когда то их было много. теперь много гильз.- замутить какое нить устройство, выправляющее деформированные гильзы, и отлив пуль можно на клан базах. бред конечно, но и то что патроны тут в изобилии- не меньший бред. крафт 12 калибра- какбэ вещь вполне реальная, пусть буит и крафт 7.62 и 9мм- в чем проблема то?

Mister Hell: Попробывал пограбить. Одни патроны падают и знаете ли ну реальная издёвка. Грабить нужно не тогда когда нечего или мало что можно, а тогда когда есть возможность грабить. Что косается того что же мы можем получить грабя кого-то, тут вопрос много сложнее, выкриков "мало!" Здесь стоит разумно взвесить все за и против. Например я не вижу перспектив развития навыка грабежа, если не будет продумано, чтоб при взятии пёрка т.е. развитии навыка по уровню, возможно стало стаскивать с трупака бронь или оружие. Также стоит заметить об грабителях что слишком мал "навар" больше тратиться чем даётся. В конце концов можно, бы было создать какую-нибудь фичю, навроде ушей, возможно срезаемых с трупаков ограбленых и при сборе скажем 10ка таких ушей можно скрафтить из них ожерелье ценой скажем в 666гаек. Мелочь, но было бы приятно.

Проныра: Я за то, что бы дроп оружия и патронов при убийстве был у всех классов, а у разбойников этот дроп был просто увеличен (в%). А то интересно получается: Копишь на РеалДеал или Цербер и на Хитин с Шлемом "Протехос" (так то не дешевые вещи), накопил и оппа..нарвался на разбойника...убил он тебя, выпали патроны, еще и броня или оружие если выпадет это вообще триндец. И хоть сколько за ним бегай ни как не отобьешь свои гайки. А если за реал вливал, то вообще оч. интересная ситуация. Конечно, проценты маленькие...но мне одного раза хватит, что бы выпало дорогостоещее оружие или броня, что бы желание от ПВП отпало..а в последствии и от игры.


no_name: Я за все время разбойничества из вещей выбивал только кактус-тоник один раз :)

Brakus: Проныра пишет: Я за то, что бы дроп оружия и патронов при убийстве был у всех классов, а у разбойников этот дроп был просто увеличен (в%). ну тогда дроп лута с мобов разбойнику такой же как у всех.... Проныра пишет: Конечно, проценты маленькие...но мне одного раза хватит, что бы выпало дорогостоещее оружие или броня, что бы желание от ПВП отпало..а в последствии и от игры. Выпасть может только из инвентаря, оружие из рук и броня с тела не выпадают... так что нефиг в ПВП таскать что-то в инвентаре no_name пишет: Я за все время разбойничества из вещей выбивал только кактус-тоник один раз :) это как раз потому, что у большинства хватает мозгов не таскать с собой в инвентаре вещи...

no_name: Brakus пишет: это как раз потому, что у большинства хватает мозгов не таскать с собой в инвентаре вещи... а экстракты типа никто не таскает? в 9 из 10 случаев в инвентаре есть что-то кроме патронов. У меня пока процент выбить что либо кроме патров = 4 %

Brakus: no_name пишет: а экстракты типа никто не таскает? в 9 из 10 случаев в инвентаре есть что-то кроме патронов. У меня пока процент выбить что либо кроме патров = 4 % ну вот тебе типа и выпал тоник... на каждый предмет в инвентаре шанс 1/25, что он выпадет... чем больше предметов там, тем выше шанс... выиграй 1000 боев и убедишься, что 4% работают...

Проныра: Brakus пишет: ну тогда дроп лута с мобов разбойнику такой же как у всех.... Баланс: у разбойника будет выше шанс что выпадет в ПВП оружие или еще что. Но зато ниже шанс лута с мобов (все равно падает что то..мизер но все же). Помоему правильно. Вот я и хочу что бы у любого класса был шанс что выпадут патроны или оружие в ПВП (мизер, но что бы был). Brakus пишет: Выпасть может только из инвентаря, оружие из рук и броня с тела не выпадают... так что нефиг в ПВП таскать что-то в инвентаре Может пропустил или забыл..но вроде это были предположения..так тогда пусть будет утверждено А ПВП это еще когда тебя на охоте разбойник ловит..и патронов много и резерв по оружию может быть с собой..так что..

Brakus: Проныра пишет: А ПВП это еще когда тебя на охоте разбойник ловит..и патронов много и резерв по оружию может быть с собой..так что.. с патронами так и должно быть (сам же просишь чтобы патроны всем выпадали) .. а на счет резерва тут уж хочешь рисковать бери резерв, не хочешь - не бери... Проныра пишет: Баланс: у разбойника будет выше шанс что выпадет в ПВП оружие или еще что. Но зато ниже шанс лута с мобов (все равно падает что то..мизер но все же). Помоему правильно. Ну, количество ПВП боев мягко говоря не сопоставимо с количеством ПВЕ боев, так что ... никакой это не баланс

Проныра: Brakus пишет: с патронами так и должно быть (сам же просишь чтобы патроны всем выпадали) .. а на счет резерва тут уж хочешь рисковать бери резерв, не хочешь - не бери... Пойми смысл, у Разбойника уже есть это..и попасть на него может любой..в самый неподходящий момент. Так пускай будет мизерный шанс, что бы я потом разбойника гонял и хоть как то мог компенсировать свои потери. А так получается, что им может падать все (условно) а другим ничего. Даже у разбойника лут с мобов падает... мля..че опять все писать заново? Читайте внимательно посты!

Brakus: Проныра пишет: Даже у разбойника лут с мобов падает... мля..че опять все писать заново? Читайте внимательно посты! Надо же, кто бы мог подумать... ДАЖЕ у разбойников лут с мобов падает )) Да если бы он не падал, то со всех остальных давно бы уже все патроны выпали )) Твое "предложение" сводится к классическому "Хочу чтобы улучшили мой класс"

ChosenOne: knighter пишет: 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта. Вот интересно то техникам: <7 лвл - +0% 7-9 лвл - не проверял 10 лвл - +1% 11 лвл - +1% 12 лвл - +1% ... Интересно когда +2% будет? на 20 лвл? А +15%? на 150 лвл? тогда техник как класс ВООБЩЕ не о чем... увеличенная прочность вещей это конечно здорово, но боец с его бонусом к урону и броне покруче будет... с бонусом к крафту - см. выше а технических устройств просто нет ( Хотелось бы услышать комментарий knighter-а и/или Rost-а

XATTOH: Да не айс затачиать мастерство делать вещи, к мастерству убивать мобов/противников.... Рекламный лозунг, "МЫ шьем круче ,потому что мы убили тонны живой биомассы")))

postap: XATTOH пишет: Рекламный лозунг, "МЫ шьем круче ,потому что мы убили тонны живой биомассы"))) не убивай, покупай

mazist: postap пишет: Хотелось бы продолжить твою мысль: дать техникам уникальные рецепты и такое же уникальное отсутствие некоторых видов дропа, допустим всего металла и хитина, что бы они как и все остальные классы что-то были postap пишет: вынуждены только покупать или качать мультов вот тоже не нравится мне направленность такая в игре... надпоминает онлайн игры из 90х... когда все было узконоправленно и разграниченно до моразма. крафтит только крафтер, махает ножем только рога, стреляет из лука только лучник, гранаты кидает только гранатчик и т.п. чтоб пукнуть надобился специальный пукающий класс, отдельный персонаж, И играющим приходилось вкачать еще твинка (мульта) :) потом вышли "нормальные" игры, где начальный класс, лишь давал некоторые различия на начальном уровне, а потом будь ты хоть кем угодно, но можно было стать универсалом, пусть и затратить больше сил, на что-то поднажать, но быть на равных с другими, такие игры как еве онлайн и т.п. или например ворлд оф варкрафт, где классы это лишь различие боевки - предпочтения в том или ином оружии, а все что связано с мирной деятельностью (тем чем зарабатывают в игре или занимаются в свободное время) завязано на профессии, 2 на чара и их можно менять как угодно, сбрасывая на 0 и качая заново. можно быть крутым магом, но делать отличные мечи... или наоборот рыцарем но делать к примеру алхимические зелья. И не приедаеться ничего... так как поменять можно, мульты не нужны опять же, так как всего добиться самому можно. допустим различие классов оправдано, чтоб тактика развития, поведения в бою разнилась, но зачем же так увлекаться и сильно разделять всех, тем более что касается общих вещей доступных всем (мирных). Таких как навык поиска или навык крафта и т.п.. сами по себе классы к примеру бывают такие, классические: боец - персонаж нацелен наносить урон максимальный на близкой дистанции (бонус брони, берсерк и т.п.) охотник - боец на дальнии дистанции, чтоб наносить максимальный урон издалека (бонусы на первый крит выстрел и т.п.) вор(разбойник) - боец с маленькой броней но быстрый и критующий, на близкой дистанции урон максимаьный у него (бонусы удар со спины, невидимость и т.п.) танк - персонаж броня, чтобы принять на себя удар, пока другие долбят цель доктор - лечит и бафит, возможность рессуректа (толстый на хп, так как может сам себя лечить и бафить или других, полутанк эдакий) шаман - дебафит в осномном, имеет немножко бафов и лечение (дебаф этоштрафы на портивников, стун (застывание), отравить, замедлить и т.п.) крафтер - обычно если в игре он есть, то крафтить может только он, плюс может делать какие то особые штуки ,механическое существо (маунта или помощника) и т.п. вот примерно и все... что распространено обычно в играх.

Mister Hell: XATTOH пишет: Рекламный лозунг, "МЫ шьем круче ,потому что мы убили тонны живой биомассы"))) postap пишет: не убивай, покупай Немного оффтоп конечно, но всё же продолжу вернув на старые рельсы паравоз. Предпологалось делать квесты даваемые самими играками, игрокам, на доске записок в баре "Спрут", это осталось только несозданой концепцией конечно на сегодняшний момент, мне хотелось бы знать думают ли разработчики взятся за эту идею или не стоит о ней и думать. Напомню квесты огаваривались аля "поди туда, принеси мне 100шкур получишь мега-пирожок от меня" Лично мне она казалось весьма здравой. А теперь учитывая ограничение шахты с пигбулями до 15лэвла. Есть мысль что чёрные шкуры коие понадобятся в грядущем для крафта. Будут покупатся за баснословные цнены, чнерез рынок, выше цен самой вещи. т.е. стоит сразу обзоводится знакомствами с людьми ниже 15лэвла и из-под полы бартерно с ними иметь "блатные" зделки, учитывая комисии на рынке. Если кто-то не хочет видеть подобный блат, или иметь знакомства аля "Как в СССР купили колбасу", то стоит возрадить концептуальную систему заявок на ресурсы на конкурсной основе (квест на поиски ресурсов даваемый самими игроками), от больших дядек (выше 15ти) за вкусные коврижки. Вообщем как не страно и то и то смотрется более чем. Здесь несколько вопросов идёт. 1. Комиссия на рынке будет ли оброзовывать развитый бартер? 2. Планируется ли взымать комисию за бартер (в некторых играх подобное есть, и мне кажется обсурдным сей факт. Представте себе маму дающию дочери булку и отдающей за сею передачю 2е монеты налога, комедия положений прямо)? 3. Будет ли развита концептуальная идея, представленая разработчиками как идея будущих квестов игрокам к игрокам (квесты в форме заявки на поиск ресурсов с оговореным призом)? mazist пишет: надпоминает онлайн игры из 90х... когда все было узконоправленно и разграниченно до моразма. Действительно необходимо разнообразие, но по принцепу развито не развито, должна лежать жёсткая грань. Например примитивный коктель молотова могут крафтить все, даже особо контуженые. Как и метать их. Но гранаты класса премиум. Навроде таймер установлен тут, потянуть здесь, кидать под углом 80градусов. Именно такого типа оружие могут пользовать уже более продвинутые юзеры. Хотя я не исключаю возможности дать всем, пользоватся всем, но только с тем учётом что будет нечто подобное Фоловским драмам, когда неумеха, ломает или теряет своё оружие. mazist пишет: что касается общих вещей доступных всем (мирных). Таких как навык поиска или навык крафта Всё не доступно. Тут видешь ли загвоздочка. Шаман лечет лучше чем не шаман. Вот в чём должна быть вся соль. Ибо какой смысл создовать класс персоанажа называемый Шаман если даже Боец может достигнуть его уровня (хотя лечение очень спорный нюанс). Это же касается и крафта. Техник должен иметь бонусы в крафте и иметь возможности делать то что не могут другие. Например крафт особых вещей. Сам по себе крафт доступен всем подряд, но стоит заострить внимание на нюансах професии. Например я как грабитель корованов, вообще не рад что грабить корованы могут все, но я утешаем тем что делать это могу лучше остальных (хотя-бы надеюсь). В конце то концов было обещено что мои боевые навыки в бою против пресловутых охраников будут бонусоватся и я их буду валить куда более сильно нежели не мои коллеги по ремеслу.

mazist: Mister Hell пишет: Вообщем как не страно и то и то смотрется более чем. Здесь несколько вопросов идёт. 1. Комиссия на рынке будет ли оброзовывать развитый бартер? вот кстати точно, непомешало бы реализовать обычную торговлю между игроками (без рынка), тем более что кнопка в инвентаре такая уже есть только не работает. к примеру в поле, далеко от города, кому то патронов продать, мешок мясной и т.п.. но без налогов :) кто-то бы возле пещер рейда стоял, торговал нужными расходниками. Возможно его бы ограбить кто-то захотел, а он к примеру мог за крышу платить кому-то, или отважно продолжать торговать никому не платя, возможно образовал бы лигу свободных торговцев, где вступаются за друг друга все и т.д. и т.п. развитие игровых отношений бы продвинулось вперед))

ChosenOne: postap пишет: не убивай, покупай эээ... тут дело не в доступности ресурсов, а в том что бонус к крафту не от уровня крафта (что вполне логично), а от уровня перса...

Gillette: Mister Hell пишет: Ибо какой смысл создовать класс персоанажа называемый Шаман если даже Боец может достигнуть его уровня (хотя лечение очень спорный нюанс). . Здесь уточню на данный момент боец лечится даже жёлтыми пузырями плохо, но я как игрок классом боец воспринимаю это нормально.

postap: ChosenOne пишет: эээ... тут дело не в доступности ресурсов, а в том что бонус к крафту не от уровня крафта (что вполне логично), а от уровня перса... а с какого игровой уровень должен влиять на качество вещей? Только уровень крафтерский. Кстати - игра позволянт вносить дополнительные ограницения в рецепты и по игровому уровню....Эт касательно мультов-крафтеров

ChosenOne: postap пишет: а с какого игровой уровень должен влиять на качество вещей? Только уровень крафтерский. Кстати - игра позволянт вносить дополнительные ограницения в рецепты и по игровому уровню....Эт касательно мультов-крафтеров Это к админам, ибо: knighter пишет: ChosenOne 0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта.

Mister Hell: mazist пишет: вот кстати точно, непомешало бы реализовать обычную торговлю между игроками (без рынка), тем более что кнопка в инвентаре такая уже есть только не работает. к примеру в поле, далеко от города, кому то патронов продать, мешок мясной и т.п.. но без налогов :) кто-то бы возле пещер рейда стоял, торговал нужными расходниками. Возможно его бы ограбить кто-то захотел, а он к примеру мог за крышу платить кому-то, или отважно продолжать торговать никому не платя, возможно образовал бы лигу свободных торговцев, где вступаются за друг друга все и т.д. и т.п. развитие игровых отношений бы продвинулось вперед)) Для сего нужно нечто конкретное, конечно везде подряд торговать можно через бартер в принцепе. А вот чтоб торговать за гайки, тут нужен хитрый подход, много товара с собой не унесёшь так что, дабы торговать без налогов, торгуй с рук, но т.к. будут взымать комисию со склада за залежавшиеся вещи, тут есть маленький противный нюанс. Скорее всего для расцвета торговли в игре стоит выделить особую игровою зону "зону беспошленой торговли и самого дешового складирования" Например Новую Венецию. А чтобы богатые раскошеливались и в тот же момент оставались богатыми, только посредством зароботка деньжат на рынке допустим. Следует дать зелёный свет частной собственности, т.е. в Новой Венеции 58зданий (хотя это многовато наверное), из них 8зданий являются квестовыми (типо домов шамана, борделя, гостиницы) а остальные 50домов выставлены на продажу за очень приличную суммуи в своём доме можно хранить вещи не платя некаких налогов на склады. Т.е. все персоанажи решившие выйти на орчень широкую ногу торговли будут заинтересованы в собственом жилье, тем более в зоне беспошленой торговли. Тут уже обыгрывается тема торговли как отдельного вида деятельности, но т.к. у нас к сожелению нет такого типа персоанажа, следует подумать о том что техник - лучший крафтер. Соответственно техник покупатель ресурсов и производитель в одном лице т.е. торговцами в основном будут техники. Вот техникам и следует давать бонусы к торговле и бартеру!

Slavik59RUS: и да по бойцу, почему он лечится плохо? мне это оч интересно? наоборот он должен хорошо регенерировать, не то что дохлый атлант или регенерация в бою прям былабы)) да и оружие странно что ломается быстро, это чтож бойцу терь с железным ломом ходить ток, да и тот он сломает

Junkhead: тоже так считаю ) имхо надо делать другие минусы бойцу

ChosenOne: Junkhead пишет: надо делать другие минусы бойцу и другие плюсы?

Gillette: Да по поломке стволов не правильно, он напротив всех классов лучше всех умеет обращаться с оружием. Как будто он обухом бьёт, а не стреляет.

Magnum84: Gillette пишет: Да по поломке стволов не правильно, он напротив всех классов лучше всех умеет обращаться с оружием. Как будто он обухом бьёт, а не стреляет. Не согласен! У бойца урон больше. чем у остальных класов! Поэтому и должно больше изнашиваться

Gillette: Ну да урон и броня гуд. Потому я на все остальные минусы закрываю глаза.

Slavik59RUS: Magnum84 пишет: Не согласен! У бойца урон больше. чем у остальных класов! Поэтому и должно больше изнашиваться Подошел так техник к знакомому бойцу, смотри говорит какое я ружье сделал тут патроны разрывные оптика с тепловизором вся фигня, боец повертел в руках чудо ружье сплюнул и говорит приклад хлипковат.......(сори за полуофф)

Gillette: Slavik59RUS -аааа я ору. в тему



полная версия страницы