Форум » Игра » Оружие - концепция (продолжение) » Ответить

Оружие - концепция (продолжение)

mazist: Чтоб давайте рассмотрим концепцию оружия в игре. Попытаюсь привести к удобоваримому виду. вначале рассмотрим существующую систему: оружие дистанционное - делятся на пистолеты и ружья, в принципе примерно равное разделение. хотя на данный момент на ружьях качаться гораздо дешевле из-за шарикового пулемета, аналогов в пистолетах ему нет, что очень класно для пве. но зато пистолеты есть зовы, которые очень хороши в пвп, а если есть деньги (охота почти не будет приносить дохода) то и для пве. вообщем то тем у кого есть капиталл , или кто в клане, можно жить. оружие близкого дамага (млее) - деляться на ножи и кастеты, ну что сказать, смысла в них только в начале. а так развивать никакого смысла нет, если развивать то ноди ещ еимеет смысл, так как есть модели и для высоких уровней, а вот кастеты нет. так как толку от них нет. отбирают мало, и нет моделей для ай лвл. С монстрами, трудно, с оружием таким, что тем что тем, дамаг почти никакой, ходов жрет... патронов хоть и не надо, но зато бегать надо ой ой ой как, от брони толку в игре нет. ее пробивают все кому не лень, даже в аргоне вас хелицер заклюет за 3-4 тычка. что уж говорить о простой броне. потому тактика единственная только ударил и отбежал, так можно в принципе убивать даже мезоидов, но есть свои тонкости, да и дольше это чем с пистолета или ружья. и когда 2-3 противника, то это уже "попа". вообщем млее, оружие убито в игре увы( смысла в нем на данный момент нет... Для высоких лвл образцы - мачете почему то двуручная, од на него тратится больше чем у пулемета на выстрел, а дамага кот наплакал, ниочем сабелька увы((, нож тоже самое од много, дамаг мал, смысла 0. про кастеты вообще, там 3 модели их всего. для начальных лвл Оружие близкого боя - бессмысленная трата времени на данный момент... Метательное - гранаты, ножди метательные - этого в игре нет. Попытаемся изменить ситуацию: Предлагаю: ------------ Оружие близкого дамага. Объясню главный смысл этого оружия, то как ОНО должно быть. ------------ Близкий дамаг - хорошо тем, что дает высокое ДПС (дамага пер секонд - отбирает то есть) и "бесплатно" - не нужны патроны то есть. В пве, это хорошо тем что "дешово" качаться, в пвп тем, что подойдя к врагу в упор тому уже не сдобровать , 1 на 1 они будут иметь преимущество с дистанционниками. В этом плане тут очень похоже на EVE - если до тебя милишник добежит (а у него куча абилок, которые обеспечивают именно это - т.е. бусты к скорости/увороту), то встанет "на орбиту" (т.е. начнет скакать вокруг тебя туда-сюда, если не идиот) и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто. Для ПВЕ же милишник идеален. Более того - сила дает возможность утаскивать больше всякого барахла, что очень полезно. вот такой вот смысл - но для бойцов ближнего боя - нужно создать сец абилки (умения) быстрый бег (это что добавляет 2-4-6-8 ходов од для бега например на ход, тратя псих энерджи), навыки уворота когда рядом с врагом, что уменьшается шанс по вам попасть, навык оглушения потивника, что ударом можно оглушить и отт пропустит ход. вообщем смысл в том, что близкие дамагеры, пока вдалеке да могут получить, но есл ион подбежал в упор, то суши весла, он и отнимет много и хрен попадешь по нему (есл итот прокачан). Ну и сделать разные оружия само собой, можно даже и с патронами типа руки электрической из фолла или с ядом и т.д. и т.п. тогда в игре у оружия близкого боя будет смысл, есл итак сделать. ---- Оружие дальнего дамага ---- У нас в игре разделение пистолеты и ружья, ну раз так можно в этом ключе и продолжить. пистолеты: преимущество в том что одноручное оружие, то есть мождно 2 шт надеть, или если травма от все равно при оружии останешься, из минусов то что расстояние поменьше чем у ружей . Хотя для хай лвл можно и спец пистолеты, типа маузера и т.п. которые далеко стреляют. Дамаг средний и большой. высокая скорострельность, многозарядность. Не забудем и про автоматические пистолеты пулеметы, узи и т.д.. можно и шаниковые типа дрозда пневматического (альтернатива шариковому пистолету). вообщем тут главное баланс держать с ружьями чтоб не было перегибов. Отличие главное по патронам, калибр хоть и большой, но не такой мощный как у ружей, броню не так уж пробивает то есть, но вот по мясу идеально работает. Хотя зависит от модели, есть такие что пробивают броники на ура.. Пистолеты легче ружей. Потому бронированный персонаж, будет и быстр и легок. подбегать на дистанцию боя и долбит ружья: двуручное, тяжелое, но мощное зато.далкео бьет. В броне и с ружьем перс будет неповоротлив, но будет боевой машиной. Бьет издалека, хоть и много тратит од на выстрел волобщемто по оружию дистанционному - более менее нормальна ситуация в игре, главное чтоб был контент для хай лвл, для средних и т.д. что хотелось бы, так это 2х видов патронов, бронеьбойные и простые, может и кинетические еще, дум дум и т,п. по небронированным чтоб эффективно работать, отдельной статьей зажигательные ем патроны, против роботов и техники. У стрел это отравленные стрелы и т.п. метательное - оно нужно в игре, гранаты, метательные ножи, камни. Тут все более менее ясно. Гранаты, против скопления целей. анимация как столб пыли на несколько гексов и дамаг тем кто на них стоял Возможно не помешает ввести понятие, как площадный дамаг, у гранат и автоматического оружия например. вот такие примерно мысли возможно еще дополню, тоже включайтесь в обсуждение. Главное что попытался открыть смысл близкого дамага - ножей кастетов, как оно должно бы быть)) надеюсь описал понятно

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ацкей сотона 38: "лутше" бы вам прогуляцо ыыы

Bomber kot: Nikola_Tesla пишет: Кот ствол неплохой но или цену делайте меньше или урон подредактируй... или даже если верить твоим словам, про урон с 8-ми зарядки и этого нового арбалета... то зачем покупать твой ствол по цене дробаря когда мона купить 8-ми зарядку за 5к на рынке? Урон то одинаковый. Я не настаиваю на таких статах и ценах..просто думаю, что охотникам нужен арбалет покруче имеющихся... А то после блек скорпио нет арбалетов...с хорошей дальностью... и многозарядностью. А охотникам не кул драться дробом и терять классовые плюшки. А так хоть какой то им бонус. Меня бесит урезание каких либо классов в сфере возможностей. Не надо мучить разбоев и шаманов, лучше дайте плюшку охотникам, докторам и прочим... Про урон с пркаченной 8-и зарядки спроси у Радионяни..он так хулиганил.

nik245: Этот Чудо арбалет должен идти после Скорпио.(Какая выучка у скорпио, и какова его цена???) Ему можно прикрутить 80-100 выучки, и тогда это будет оружея Хай-Охотника, противовес Рокоту и Снайперке с Ак-47))) Так же если все заговорили что это будет читер-ган, так перейдите в охотники и я посмотрю что вы будете за поете)) так как потенциально Волк нападает на охотника потому что знает что у его больше лута через его класс. И если он очень уж для вас Читерский так уменшите перезарядку на 1-2 ОД-а Скорпио. Честно скажу перед всеми не разу не покупал Скорпион и пока не собираюся вообще! Из-за 8 ОД за выстрел и перезарядку!!!Я лучше буду бегать с 4-зарядкой там на 9 ОД я делаю 3 выстрела каждый по 12-14!!! при выучке 26(с умением)! Вывод все видят сами! П.С.Парни если хотите обсудить это оружия, велком в Бар! А то я считаю, здесь уже по шел флудит. Там все обсудим и доведем до ума.


nik245: http://www.youtube.com/watch?v=UYgbKi4SX5M&feature=related Принцип роботы арбалета 1-зарядника: http://www.youtube.com/watch?v=RJ70pAyhu6I&NR=1 а теперь форум по этому арбалету на Guns.ru: http://talks.guns.ru/forummessage/55/306013.html Смотрите вторую страницу там есть лучшие фото этого арбалета А это так случайный поиск)) http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=981 http://win.xrea.jp/ детский самострел, где то по середине начинаться, видео жалко что все не работают( Деревянный Машинган)) http://www.youtube.com/watch?v=0GAUnuuBkW4 Смотрите 1,30 начинается жара)) Хочу его и тогда капец всем Хаям) К теме по арбалетам: Их нужно по больше а то Скорпио не выход для охотников. Арбалет Гордона Фримена http://wiki.blackmesasource.com/images/7/78/Crossbow.jpg http://wiki.blackmesasource.com/images/d/d8/Crossbow_grey.jpg Оснащенный оптическим прицелом, арбалет может отлично выступать в качестве снайперского оружия. Один магазин содержит 5 зарядов, также с собой можно нести еще 10. Как видим есть много-зарядные арбалеты) http://gamer.ru/half-life-2/black-mesa-wiki-oruzhie-gordona-frimena Арбалет Револьвер: http://silverarches.narod.ru/arbalet/automat.htm И что Арбалеты, сравнение с первым арбалетом Кота: http://inventions.ru/post_1259166859.html

1234: Эх, вот я вам сейчас отвечу, как мне недавно ответили: "А зайдите-ка в игру, да посмотрите какой урон сейсас у Black Scorpio, да какой расход ОД на выстрел и перезарядку у него, а не по сайту старые данные сковыривайте". Лично мне конструкция понравилась. Если Rost одобрит, то урон будет не ниже, чем у Блэка (9-19). Скорее всего столько же.

nik245: 1234 Я ж говорю возможности даже зайти в игру нету( Клиента даже нет на компе( но самое главное нету много времени на игру(( если есть желание кинь сюда или в ЛС параметры Блека, 8-зарядника, 4 зарядника и арбалета обычного)

Rost: Арбалет хорош, такое оружие давно напрашивается как дальнейшее развитие скромной линейки арбалетов. Урон м.б. таким как у БС, с учетом многозарядности.

nik245: Rost Одной простой вопрос) Вы будете вводить похожий арбалет в игру???

Ацкей сотона 38: сделай удобоваримый концепт, приведи его к надлежащему виду, отправь Росту и его введут в игру рано или поздно. зачем спорить о параметрах\цене\окупаемости несуществующих предметов? зачем говорить о том, что арбалет мол будет плохо стрелять из-за того что у него короткий приклад и т.п? хочешь что видеть в игре- не надо давать ссылки на гугол имагес, надо рисовать самому и предлагать готовый концепт. если не умеешь- просить кого то нарисовать. отредактировано

Rost: nik245 пишет: Вы будете вводить похожий арбалет в игру??? Да. Ацкей сотона 38 пишет: хочешь что видеть в игре- не надо давать ссылки на гугол имагес, надо рисовать самому и предлагать готовый концепт. если не умеешь- просить кого то нарисовать. Все правильно, это самый быстрый способ увидеть оружие в игре.

1234: Ориентировочно прикинул параметры. Если делать 8-зарядный и на 3 ОД/выстрел с уроном 9-19, то цена получается ~70000 (это на прочность 1000)... Придётся ухудшать.

Slavik59RUS: 1234 пишет: Ориентировочно прикинул параметры. Если делать 8-зарядный и на 3 ОД/выстрел с уроном 9-19, то цена получается ~70000 (это на прочность 1000)... Придётся ухудшать. Т.е. если прочность 500 то и цена соответственно ~35000? думаю вполне нормально, ведь это уже представитель более мощного арбалета...

nik245: 1234 думаю прочку в 1000 лучше оставить и цену соответственно тоже. То есть 1 выстрел=1 прочке арбалета, с этого следует 1000 выстрелов каждый по 18 урона(без критов) этого хватит что бы убить 500 аори!!! Считал выходя из 4-зарядки, я за 2-3 выстрела снимаю аори, умелка 24 +2умение.

Flind: nik245 пишет: думаю прочку в 1000 лучше оставить и цену соответственно тоже. То есть 1 выстрел=1 прочке арбалета, с этого следует 1000 выстрелов каждый по 18 урона(без критов) этого хватит что бы убить 500 аори!!! Считал выходя из 4-зарядки, я за 2-3 выстрела снимаю аори А ты не посчитал, что три выстрела стоят 210 гаек без учета стрел? Какой дурак будет из такого арбалета пулять по аори? На какой лут дороже 210 гаек с одного аори ты рассчитываешь? Да что аори, в такой ситуации не рентабельны ни мез, ни хелик, а анкора ты за три выстрела не снимешь

Mafusoil: так. борцы за реализм. какую пуху дальнего действия могут изобрести люди в постапокалиптическом мире в первую очередь? пружинный самострел? арбалет? а вот и нет))) лук!!! да да. та самая палка с веревкой..... самое примитивное оружие. таки где оно? а? разрабы начните чесаться по поводу альтернативы самострелам!!!так как арбалет даст из производная от лука)))

Zlozus: со прошествием времени игра в некоторой степени поменяла полностью геймплей,всё почти стало невыгодно и сложно,начиная с привыкания и заканчивая входом волков в рейды,в этой связи необходимо оружие с средней ценой и относительной эффективностью каждого класса.но все причины не создавать его вы и так знаете,так что тема на мой взгляд не так должна называтся. тут скорее правильней и логичней назвать её-вроде разнообразие боевой системы в плане вооружения . тема в тему конечно я согласен,но кому выгодно делать оружие которое просто достать но имеет высокую эфективность. по крайней мере такое оружие есть для 1-5левлы-так как у них соответственые скиллы и уровень мобов соответствуюший.ешё всё оружие на 65 может 60-80. а все кто между обломятся.сам в тяжкой думме из-за этого,максимум что можно сделать податся в волки,не в коем случии не реклама)) уж извеняйте,но марадёрство единственный способ зарабатывать на средних левлах при таких раскладах.конечно есть много способов но они в свою очередь слишком долгие и не несут експы почти,следовательно эфективны только если вы 24 часа в сутки можете играть и играть и играть. оружие на 2ом месте после скилла по важности,и делать какие-то изменения необходимо,но врядли до появления метательного оружия нужно. если кого в своём тексте обидел или оскорбил-извеняйте. всем спс за внимание)

Zlozus: есть идея такая не слишком креативная,но тем не мение очени пригодится и даже может спасти некоторых,а что если кидать предметы? что если у товавища кончились патры,а вы ему вместо извени братан,хоть кто-то выживет-лови братуха) и кидаете ему 50 9мм и на пару добиваете супостатов,кидать предметы обьёмом только в 1кл инвентаре,а дальность от силы бы зависила. вот что могу,если какие вопросы до будут с радостью попробую ответить! не хворайте ребят! всё только впереди! Удачи!!!

знаменосец: да ! а перед луком будут пращи и трубки как у индейцев , а еще бумеранги и шурикены с метательными ножами

ChosenOne: Луки, пращи, бумеранги... Чушь. В начале был КАМЕНЬ и ПАЛКА, потом какой-то неандерталец с выпирающими лобными долями придумал их соединить и получилось КОПЬЕ. Копье - вот наиболее реальное оружие ПА. Я уже давно это говорил. Оружие которое бьет через гекс... Было бы здорово. Но видимо его никогда в игру не введут , жаль

Mafusoil: Согласен что палка и камень раньше появились чем палка и веревка)) но просто палка еще раньше а камень так вобще со времен сотворения мира) да и кстате если в игре сломалось оружие то боец неопаснее младенца стоновится. А КАЖЕ ВРЕЗАТЬ НОГОЙ С РАЗВАРОТА?! почему бы не ввести простой удар рукой, хоть на 1 хп урона?

Mafusoil: кирпич!!! - оружее пролитариата!

nik245: ChosenOne Рост сказал как только будет написанный код для оружей и мобов больше чем на 1 гекс.

Rost: вариант арбалета, предложенного Bomber Kot

AmorouS: Красавец! Он будет считаться как ружье или к пистолетам?

цирик: скорей всего реаловый 8-зарядник

Slavik59RUS: красивая штучка-дрючка)))

Bomber kot: Rost пишет: вариант арбалета, предложенного Bomber Kot Очень красиво! Главное отличается от прототипа ) чтобы нам за копирайт не предъявили... Рессоры угадываются))) Значит возможен новый рецепт... (если только это не реаловый ствол) Впрочем можно же 2 варианта реаловый и обычный. Так как, теперь я охотник уже жду, что бы опробовать))) Надеюсь мне его подарят... А то чую копить на него до 75 уровня.... Вообще... предлагаю делать оружие по цене не дороже 100 000 иначе это ... просто больше на витрине будет чем в игре...

Bomber kot: К вопросу о ударном-дробящем оружии - т.е. к КАСТЕТАМ... оно в игре есть и даже не плохое по соотношению цена качество... Но вот не пользуется оно популярностью! А почему??? Да просто нет классовых плюшек к этому виду оружия. Если у холодного..есть у многих классов шаман, доктор, охотник... то к ударному??? Кто мешает приделать разбою бонус на кастет? чем не бандитское оружие??? Мало того почему переходят на холодное? Да оно просто падает часто с мобов! С аори падает титанка, зубр, с аодр-тесаки, с изуверов -нож изувера. Получается что игрок может даже и не покупать холодное оружие а жить на "подножном корме". С ударным такого нет- дешовый кастет падает часто и только то... все остальные кастеты находятся поиском. В итоге этот вид оружия- вымирающий. Будем это исправлять??? Если разработчикам интересно изменить картину... придется добавлять к ударному аналоги реаловских сабель и штык - ножей. (как вариант-биты-нунчаки-тонфы и т.п.) Раньше еще предлагалось сделать ударным кирки) А Можно просто увеличить урон с кастетов и снизить ОД на удар- тоже вариант популяризации... Особенно сейчас, когда кастеты оружие для начинающих и может им помочь. Особенно если путевые кастеты начнут падать с аори. В любом случае тоскливо видеть что целый сундук оружия болтается только на рынках.

cranch: Кот, не надо популяризации...А то потом глядишь...станут читер оружием...резать начнут...оно мне надо? это я сейчас как матерый "контактник" и по ходу единственный претендент на награду "Тайсон"(Росту привет) на сервере говорю. Добавте кирку контактную, за что скажу спасибо, а популяризация пускай подождет)))

4erepah: cranch ты не единственный) я контактное до 17 докачал. потом забросил, ибо аккорд влетел в цене в 6 раз, а крафта как не было так и нет



полная версия страницы