Форум » Игра » Оружие - концепция (продолжение) » Ответить

Оружие - концепция (продолжение)

mazist: Чтоб давайте рассмотрим концепцию оружия в игре. Попытаюсь привести к удобоваримому виду. вначале рассмотрим существующую систему: оружие дистанционное - делятся на пистолеты и ружья, в принципе примерно равное разделение. хотя на данный момент на ружьях качаться гораздо дешевле из-за шарикового пулемета, аналогов в пистолетах ему нет, что очень класно для пве. но зато пистолеты есть зовы, которые очень хороши в пвп, а если есть деньги (охота почти не будет приносить дохода) то и для пве. вообщем то тем у кого есть капиталл , или кто в клане, можно жить. оружие близкого дамага (млее) - деляться на ножи и кастеты, ну что сказать, смысла в них только в начале. а так развивать никакого смысла нет, если развивать то ноди ещ еимеет смысл, так как есть модели и для высоких уровней, а вот кастеты нет. так как толку от них нет. отбирают мало, и нет моделей для ай лвл. С монстрами, трудно, с оружием таким, что тем что тем, дамаг почти никакой, ходов жрет... патронов хоть и не надо, но зато бегать надо ой ой ой как, от брони толку в игре нет. ее пробивают все кому не лень, даже в аргоне вас хелицер заклюет за 3-4 тычка. что уж говорить о простой броне. потому тактика единственная только ударил и отбежал, так можно в принципе убивать даже мезоидов, но есть свои тонкости, да и дольше это чем с пистолета или ружья. и когда 2-3 противника, то это уже "попа". вообщем млее, оружие убито в игре увы( смысла в нем на данный момент нет... Для высоких лвл образцы - мачете почему то двуручная, од на него тратится больше чем у пулемета на выстрел, а дамага кот наплакал, ниочем сабелька увы((, нож тоже самое од много, дамаг мал, смысла 0. про кастеты вообще, там 3 модели их всего. для начальных лвл Оружие близкого боя - бессмысленная трата времени на данный момент... Метательное - гранаты, ножди метательные - этого в игре нет. Попытаемся изменить ситуацию: Предлагаю: ------------ Оружие близкого дамага. Объясню главный смысл этого оружия, то как ОНО должно быть. ------------ Близкий дамаг - хорошо тем, что дает высокое ДПС (дамага пер секонд - отбирает то есть) и "бесплатно" - не нужны патроны то есть. В пве, это хорошо тем что "дешово" качаться, в пвп тем, что подойдя к врагу в упор тому уже не сдобровать , 1 на 1 они будут иметь преимущество с дистанционниками. В этом плане тут очень похоже на EVE - если до тебя милишник добежит (а у него куча абилок, которые обеспечивают именно это - т.е. бусты к скорости/увороту), то встанет "на орбиту" (т.е. начнет скакать вокруг тебя туда-сюда, если не идиот) и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто. Для ПВЕ же милишник идеален. Более того - сила дает возможность утаскивать больше всякого барахла, что очень полезно. вот такой вот смысл - но для бойцов ближнего боя - нужно создать сец абилки (умения) быстрый бег (это что добавляет 2-4-6-8 ходов од для бега например на ход, тратя псих энерджи), навыки уворота когда рядом с врагом, что уменьшается шанс по вам попасть, навык оглушения потивника, что ударом можно оглушить и отт пропустит ход. вообщем смысл в том, что близкие дамагеры, пока вдалеке да могут получить, но есл ион подбежал в упор, то суши весла, он и отнимет много и хрен попадешь по нему (есл итот прокачан). Ну и сделать разные оружия само собой, можно даже и с патронами типа руки электрической из фолла или с ядом и т.д. и т.п. тогда в игре у оружия близкого боя будет смысл, есл итак сделать. ---- Оружие дальнего дамага ---- У нас в игре разделение пистолеты и ружья, ну раз так можно в этом ключе и продолжить. пистолеты: преимущество в том что одноручное оружие, то есть мождно 2 шт надеть, или если травма от все равно при оружии останешься, из минусов то что расстояние поменьше чем у ружей . Хотя для хай лвл можно и спец пистолеты, типа маузера и т.п. которые далеко стреляют. Дамаг средний и большой. высокая скорострельность, многозарядность. Не забудем и про автоматические пистолеты пулеметы, узи и т.д.. можно и шаниковые типа дрозда пневматического (альтернатива шариковому пистолету). вообщем тут главное баланс держать с ружьями чтоб не было перегибов. Отличие главное по патронам, калибр хоть и большой, но не такой мощный как у ружей, броню не так уж пробивает то есть, но вот по мясу идеально работает. Хотя зависит от модели, есть такие что пробивают броники на ура.. Пистолеты легче ружей. Потому бронированный персонаж, будет и быстр и легок. подбегать на дистанцию боя и долбит ружья: двуручное, тяжелое, но мощное зато.далкео бьет. В броне и с ружьем перс будет неповоротлив, но будет боевой машиной. Бьет издалека, хоть и много тратит од на выстрел волобщемто по оружию дистанционному - более менее нормальна ситуация в игре, главное чтоб был контент для хай лвл, для средних и т.д. что хотелось бы, так это 2х видов патронов, бронеьбойные и простые, может и кинетические еще, дум дум и т,п. по небронированным чтоб эффективно работать, отдельной статьей зажигательные ем патроны, против роботов и техники. У стрел это отравленные стрелы и т.п. метательное - оно нужно в игре, гранаты, метательные ножи, камни. Тут все более менее ясно. Гранаты, против скопления целей. анимация как столб пыли на несколько гексов и дамаг тем кто на них стоял Возможно не помешает ввести понятие, как площадный дамаг, у гранат и автоматического оружия например. вот такие примерно мысли возможно еще дополню, тоже включайтесь в обсуждение. Главное что попытался открыть смысл близкого дамага - ножей кастетов, как оно должно бы быть)) надеюсь описал понятно

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mister Hell: Rost пишет: вариант арбалета, предложенного Bomber Kot Ручка!!! Что с ней... она вывернута на 180 градусов и смотрится хреновейшим образом, перерисуйте ручку СРОЧНО! Ручка - должна быть продолжением Арбалта, а не смотреться так как будто вылезла от куда-то, из под боко-низа... У меня такое ощущение было сперва, что кто-то в станину арбалета, всадил нож, по самую рукоядь и что это вообще не ручка...

38: поднимите выучку снайперской винтовке хотя бы до 80. у той же беспонтовой тики вроде и то повыше буит

Notable_men: если поднимут выучку-поднимется цена


1234: 38 Твой апгрейд VF-5 будет иметь выучку выше.

Nikola_Tesla: 1234 пишет: Твой апгрейд VF-5 будет иметь выучку выше. И цену в 3 раза дороже небось....

1234: Ага, по предварительным расчётам Но прочность почти в 2 раза выше Но ещё не проведена последняя коррекция от администрации.

38: 1234 пишет: Но прочность почти в 2 раза выше это типа круто?

1234: 38 пишет: это типа круто? А тебе типа не по барабану? "Продано!"

Bomber kot: 1234 пишет: А тебе типа не по барабану? "Продано!" Вообще..повторяюсь... Но глупая идея делать суперживучие и супердорогие стволы... У людей просто не будет сразу 200 тыс гаек... Инфляция в игре дикая. Он лучше возбмет в 4 раза меньшей прочки но не за 200 000 а за 50 000 ... Как вы этого не понимаете?? Ах да вы не играете... а если играете то с "дареным тестовым шмотом"... К чертовой бабушке вашу высшую математику... Когда выстрел с 8-и зарядного арбалета стоит 18 гаек... А на аодру надо 3-4-е... ни одна охота не будет окупаемой.... В итоге все будут бегать голыми и с зубрами... Я покупаю стволы если рентабельность выстрела не более 12 (без учета цены боеприпасов). Не надо делать из цен культа! То же и с "выучкой". сохраняйте баланс... Тот кто из самопала Беби гун сделал "хаевский" пистоль с выучкой 100 не долго видимо думал...Пестов с выучкой 100 достаточно а этому самопалу выучки 45 бы хватило в самый раз! И так по многим стволам! Я вот огнеметы даже покупать не собираюсь... Убыточное оружие.

1234: Всё - пришла коррекция. Не будет вам винтовки на 70-80 выучки. Ждите обновы и огребайте радости. Bomber kot пишет: В итоге все будут бегать голыми и с зубрами... Так и задумано. В разработке удар-преследованием для ПвП. Bomber kot пишет: а если играете то с "дареным тестовым шмотом" Это ты обо мне?... Может перечислишь все подробности того, что мне подарили? Мне кажется, ты стал работать на популизм, кидаясь бездоказательными фразами. Чтож, буду теперь менее внимательно читать твои посты. Кстати, оффтопом: базовая цена ресурсов равна стоимости их приёма в магазин (кроме К-Т) и именно те, кто размещают на рынке 100%-ресурс по удвоенной цене, и загубили выгодность крафта через покупку ресурса на рынке.

Nikola_Tesla: 1234 пишет: Ага, по предварительным расчётам Но прочность почти в 2 раза выше Простая арифметика, цена в 3 раза выше чем обычная вф-5, а прочка в 2 раза больше.... купим 3 простые вф-5 и сохраним выгоду в 33%.

Bomber kot: 1234 пишет: Мне кажется, ты стал работать на популизм, кидаясь бездоказательными фразами. Где я написал Имя 1234 ??? Ну раз пошла реакция...Значит есть за што... значит совесть уколола... 1234 пишет: Чтож, буду теперь менее внимательно читать твои посты. Не умру.

kazzakGSC: А почему в игре нет простого ружья,чтото между шариковый ружьём и самомтрелом? Стрелять будет шариками,повреждение(5-10),прочка 200, стоимость 750.Это не vf-5 но стрелять будет на приличное расстояние в 10 гексов. Это vf-5 для новичка.Я рисовать не умею , текстуру предложить не ма

Schon: Простой,кустарный 9-ти мм автомат. Не для охоты,а сведения личных счетов,уничтожения определенного человека. Крайне малая прочка(150),компенсируется стрельбой короткими (только)очередями,и неплохой дальностью(7) http://pics.qip.ru/002NqT-202JpmV/

Slavik59RUS: а глде у него имеется обойма под боеприпас?

Хуан Карлос: Slavik59RUS в корпусе

Bomber kot: Итак. В продолжение темы. Мы имеем кучу "реаловых" ружейных стволов. В то же время "пистолетчики" в этом плане обделены.. И не могут из-за этого удачно Модернизоровать продвинутые пистолеты.В частности те из них которые используют 12 мм охоничий патрон. (дробь) Так как прочка в итоге...будет малой... Думаю было бы интересным ввести в игру "Реаловые" аналоги "Зова пустошей" и "Беби гана" .А ведь есть реальные прототипы такого оружия. Двуствольный обрез- фактически пистолет МР-341."Хауда" http://www.orujeika.ru/cat/view/66 калибр, мм 12х35 вес, кг 2,1 длина, мм 490 материал бук / плс Рисунок: С беби ганом сложнее...Напрашивается охотничий обрез одностволки Но! Многие знают что на нелегальном рынке распространены Ракетницы -которые перделывают ( с помощью) втулки под стрельбу охотничьими патронами Наиболее известны немецкие Фирмы "Вальтер" и "Маузер". которые после ВОВ были очень распространены.и имеют стильный дизайн. Ракетница Вальтер Ракетница Маузер. Параметры реаловского оружия аналогичны обычным. Но прочка выше в 5 раз а цена выше обычной в 2 раза..но уже голд...

alex22x: предлагаю внести изменение с оружием и за слом любого оружия в бою давать повышенную умелку-тогда не будет засоряться рынок оружием с прочкой 1 и все раскупят сразу для повышения умелки, которой сильно не хватает. уже говорил об этом, но видимо незаметили моё предложение. Спасибо.

Interlagos: alex22x пишет: предлагаю внести изменение с оружием и за слом любого оружия в бою давать повышенную умелку-тогда не будет засоряться рынок оружием с прочкой 1 и все раскупят сразу для повышения умелки, которой сильно не хватает. уже говорил об этом, но видимо незаметили моё предложение. Спасибо. или пусть лучше ствол с убитой прочкой можно было сдать на металлолом :) как раз в заводском крафте... сдаеш ствол... и получаеш сколько-то там металла скажем... в зависимости от типа ствола, и оставшейся прочки... и сделать эту фишку доступной для техников.... хотя иногда стволы с убитой прочкой всетаки покупаю.. если цена адекватная... позволяет попробовать оружие в действии.. перед покупкой полноценного экземпляра..

Gitlerenko: я хз куда пропала тема в которую я недавно помещал следующий текст. хорошо что копернул , не нужно заново писать. По поводу метательного оружия а конкретно гранат. В целом идея правильная: введением гранат сбалансировать ветки ружья и пистолеты. Но начальная реализация неудачная. Поражает низкий урон и дороговизна гранат. 1. Гренка "граната" : уд 12-18, термо 4-6, бросок 4од, стоимость 400г. по мидл броне(скиталец, хитин...хитин-2) ударный урон очень маленький термический полностью поглощается, тогда как альтернатива этой гренке для пистолетчика мидл уровня есть выстрел береты[м3] или рп4м[м3] за 3 од с чуть большей дальностью и верхним пределом повреждений 21 при этом стоимость выстрела в районе 70 гаек. По мидл-хай броне(ч.торро. аргон) и топ броне(кр.торро фортерон) эффект нулевой от гренки. Радиус действия не рассматривается так как гренка не способна нанести урон. а для нубов *слишком дорогое удовольствие + маленькая дальность броска так как она зависит от значения силы*. Поэтому требуется увеличение урона на 50-80% , стоимость гренки оценить в районе 250-300 гаек. 2. Гренка "шторм": уд 18-24, термо 5-7 бросок 5од и это за 1900гаек!!! У пистолетчика в качестве альтернативы за 5од есть точный выстрел из риал дила[м3] в слабо защищеную часть брони либо фактически 2 обычных выстрела из того же риал дила с тем же уроном и с такой же дальностью при этом каждый выстрел обходиться где то в 180гаек. таким образом гренка малоэффективна против мидл-хай и топ броне, а по мидл броне величина эффективность-стоимость мала. Про нубов *. Поэтому увеличить урон на 30-60%. Возможно добавить стан с вероятностью срабатывания зависящей от разности уровней. итого стоимость гренки 700-1000 гаек. 3. гренка "обитель зла" био урон 14-17 бросок 3од за 175 гаек. единственный удачный проект. см 1. . Эту гренку вполне можно считать как альтернатива выстрелу береты и рп по мидл броне за 175 гаек. по мидл-хай броне незначительная эффективность по топ броне нулевая что в принципе правильно при стоимости 175 гаек. так же гренка подходит и нубам. Итого зачет. гренка не требует корректировки. 4. гренка "световой взрыв пакет" : термо 2-4 облучение 7-10 бросок 3 од стоимость 180 гаек. по топ броне эффективность нулевая. По мидл-хай и мидл броне эффективоность тоже нулевая с учетом навыка защиты от облучения. Для нубов сопоставима с гренкой "обитель зла". Предлагаю исключить все виды урона но добавить возможность нанесение травмы ослепление 25 на два-три хода при этом эффект от двух и более таких гренок не складывается. Стоимость 200-250 гаек. далее 1234 ссылался на то что необходимо учитывать радиус поражения.Но при таких малых значения повреждений гренок 1.2.4 эффект будет равен выстрелам из приведенных пистолетов только если в этом радиусе поражения находиться целая толпа из 6-10 тел. Тем более в групповых боях весомей фокусный огонь а не распределенный по всем небольшой урончик. Так же он оговорил что в будущем появиться крафт гренок. Ну и? На рынке будет предложение на 10-15% дешевле магазинной цены. А текущие цены на гренки очень большие....

Mister Hell: Итак, вот таким он был в Fallout: Tactics (мне он из оружие только там по настоящему и запомнился). Считаю что идея с кислотным оружием, поможет более разнообразить выбор оружия, и причислить его к биологическому оружии мелкого пошиба, у нас уже есть некие био пушки, но некем они по сути не используються, из-за того что во первых не мощно стреляют, а во вторых сам по себе хитин-1 уже обеспечивает чуть ли не полную защиту от биологического оружия. Тут же мы можем усилить биологическое оружие, придав кислотному оружию, больший эффект(кислотное ружьё), нежели оружию на биокапсулах, в принцпе приготовить кислоту как патроны к нему, не так уж и сложно, учитывая что мы только не крафтим сами).

knighter: Gitlerenko Есть 1 плюс у гранат - промахнуться нельзя. Цены были преднамеренно завышены. Посмотрим как будут покупаться.

Gitlerenko: knighterl пишет: Есть 1 плюс у гранат - промахнуться нельзя. Цены были преднамеренно завышены. дык толку то нету от попадания из-за урона маленького... жду изменений и пока качаю метательное)

-Yani-: надо вести в игру постепенно оружия всякие разные для начала по 5-7 всяких оружии в будущем тогда когда откроешь магазин пасмтреш любую вкладку и увидиш от самых мало уроных оружии до самых ужасающих винтовок и то может и не винтовка а какой нибудь дробовик или много зарядный гранатомет ... тем лучше для хаев.. тогда какойнибуть новичек может выбрать по вкусу оружие и по размеру калибра!!!!

-Yani-:

1234: Итак поговорим именно о концепции. Год назад, когда было преобразование оружия и выстраивался для него соответствующий ряд были применены следующие основные граничные условия: 1) При ПвП 1х1 бронированных персонажей одинакового уровня смерть без крита и препаратов не должна была наступить в течение минимум 2-х ходов 2) При тех же условиях в небронированном варианте аналогичная смерть не должна была произойти в течение 1-го хода. 3) Убиение воина (самого крутого класса на тот момент) своего уровня без лечилок не должно было превышать 60 ОД для стрелкового, ударного и холодного оружия. 4) Для био-оружия в целях повышения его актуальности тот же предел составлял 30 ОД, но не пошло, в основном из-за высокой цены. Тот же принцип был после применен к огнемётам, которые всё-таки получили популярность. 5) Пистолеты менее дальнобойны и имееют пониженный урон, но это компенсируется уменьшенным временем на выстрел и имеют меньшую стоимость. При равных персах 1х1 в ПвП это обеспечивало равные шансы и для пистолетчика и для ружейщика. Изначально... Что изменилось с тех пор? 1) Первое и глобальное убиение равновесия произошло почти сразу введением модернизации. Ведь если у ружья максимальный урон, например, 26, а броня 17 (разниц 9), то модификации м3 соответствует урон оружия ~34, а брони 22 (разница 12) - вроде немного... Но сразу же появились смерти без крита за один ход, стреловое оружие, которое должно было обеспечить выживаемость только охотнику с умением умелого стрелка, а для остальных классов которое должно было стать хламом превратилось во вполне сносное (и достаточно быстро стреляющее) оружие. Модифицированные ножи сделались дешевым чит-оружием ПвЕ, а для шаманов и в ПвП. 2) Появление модификации стрел сделало охотника более сильным бойцом, чем воина. Появление "Жиги" с весьма высокой стоимостью выстрела и которая должна была стать лишь экстренным оружием на случай нападения, тоже дало много плюсов тем "охотникам", которые не стеснены средствами. 3) Появление препаратов, особенно повышающих ОД, также значительно повысила "быструю" смертность. 4) Изменение концепта начисления ОД (для силы и телосложения), а также большие плюсы ОД ВП и женщинам ещё больше добило балансировку. Единственным противодействием всему этому стало и является до сих пор, как не парадоксально, неправильность действия лечилок, которые повышают здоровье не на указанный в свойствах процент, а каждый тип урона "подлечивается" на этот процент от общего понижения. Т.е., если у игрока 10/60 ХП пониженное, например, 4-мя травмами, то после применения мясного пузыря (+20%) здоровье восстанавливается не на +12, как ожидалось бы, а на почти +48 (по +12 против каждого типа нанесенного персу урона, т.е. практически - для данного примера - полностью). Чтобы хоть как-то уровновесить, введено ещё было уменьшение кучности при смещении цели, но значительное уменьшение влияния эффекта понижения (по сравнению с тестом, под дикие крики: "...я из 4-х выстрелов 4 раза промазал") и повышенные уроны от ВП сбоку и сзади свели его практически на "нет". Вот отсюда и идут все основные негодования и перекосы. Плюс ещё формирование цены выстрела оружия увеличивается с выучкой слишком сильно. Я был против поначалу, но было сказано, что так должно соответствовать духу одинокого острова... Видимо, сей "дух" на острове так и не сформировался... Итак, какие же будут пожелания, о опытнейшие игроки КМ? Каким должен быть бой (цены пока не затрагиваем), чтобы это было красиво и захватывающе? Ну явно же не "один выстрел - один труп"... В цифрах очень желательно и с незабыванием, что между лоу-левел и хаем разница очень большая и сравнивать их 1х1 нельзя никаким образом. Хотя можно попробовать сделать ограничение: "нельзя убить нуба за один ход даже хаю", но скорее всего не получится уже с учётом имеющихся надстроек...

Бурик: 1234 пишет: 1) При ПвП 1х1 бронированных персонажей одинакового уровня смерть без крита и препаратов не должна была наступить в течение минимум 2-х ходов бой должен быть затяжным и тогда от него получаешь удовольствие, год назад ПвП приносили кучу удовольствия, сейчас сводится к одному у кого больше оружия и од. в основном тактика боя недать добежать (дальнобойное оружие) и добить добежавшего оружием ближнего боя. В идеале это жига+ огнемет или рокот (дорогой вариант), снайпа + дроб (дешовый вариант). ПвП захватывали по пол часа бегая лекаясь и последним патроном добить врага не это ли принесет удовольствие? А так кучка терминаторов с убойным оружием бегает и сносит все и вся за 1 ход иногда 10. Я понимаю что раньше проблемы с боями были когда ход переваливал за 50 и в бою было чел 10-15, но это были бои.1234 пишет: Модифицированные ножи сделались дешевым чит-оружием ПвЕ, а для шаманов и в ПвП. в ПвП ток нуба зарезать можно или словивши удачу, в основном народ видя берс старается отбежать. 1234 пишет: 3) Появление препаратов, особенно повышающих ОД, также значительно повысила "быструю" смертность. невсегда препораты помогают принести быструю смерть. Для меня основным перекосом как было так и остется 1 фактор это зависимость от разницы левов, как в менальных так и ударных вариантах, почему переломать кости хаю проще дробом или снайпой чем мидлу хаю??? он им как дубиной машет? Основной бред Ребаланса был в том что начали слушать нытиков хаев(видетили урон малый у ружей). 10 раз отмерь, 1 раз отрежь, примените это к проэкту, невводите пока непротестите. Чтобы оружие неменялось по 10 раз в бою можно фактор привыкания к онному сделать (к примеру 10 выстрелов-ударов) пистолетчики будут рады их вторичка небудет требовать онного так как она в руке:).

Bomber kot: К вышеуказанному можно еще добавить: Первым перекосом балланса стало снижение эффективной дальности поражения у пистолетчиков. Парабеллум утерял свойства боевого оружия, как впрочем и зов пустоши. Урон от ружей компенсировал их низкую скорострельность. Вторым перекосом стал ребаланс брони когда красное и черное терро сделало хаев непрошибаемыми. Сейчас это несколько компенсируется тем, что при достаточной прокачке умелки ружей можно добиваться критов по хаю. Это было правильное решение. Что можно еще улучшить: 1.Хорошая броня это хорошо.Но вот надо бы сделать у каждой VIP брони-ахилесову пяту. Например-ну никак она не держит био урон, или от огнемета не спасает. Тогда тактика усложжнится. 2.Продвинутое оружие-хорошо.Но вот Хай+продвинутое оружие это смерть нубу. Может дополнить формулу для магазинных дробов, Жиги,фагеров тем что их пользование ест больше -усталости т.е. формально требования к ОД на выстрел не снижается, но тратится быстрее. Хай вынужден будет отдыхать, исть тоники. И этим даст шанс противнику подлекаться или удрать. 3. Плюшки фракций и полов связанные с боевыми навыками- полный бред. Ну переименовался миллиционер в полицейского он, что меткость увеличит??? Бред. Боевые плюшки могут зависеть только от класса а не от того волк он или девочка с бантиком. 4. Пневмо оружие. -Для ПВП оно уже отстой. И его мало берут. Но ведь ясно же что на "спортивном" оружии все во все времена меткости и учились? Как зделать его востребованным? Нет не надо нифига ему мощности добавлять. Просто облегчите его в 2 раза. Он станет выгодным для низких уровней которым тяжести трудно носить.+ ОД меньше снижается когда нагрузка меньше. 5. Много говорили про комплекты...Все таки если ввести уже сейчас комплект ну например "медиум-нуба" -кожанные штаны,макасины,кожан броня,кожаная бандана. -которые бы давали бонус -ну например в комплекте шанс крит выбить меньше или урон от огнемета поглощает... Это бы уже помогло многим устоять в битвах. 6. Если мы интересуемся именно длительностью и зрелищностью боя...что нам мешает тупо увеличить очки жизни так чтобы с 1 выстрела не дохнуть. Просто в 2 раза. Пусть будет у нуба 50 ОЖ а у хая 100. При этом баланс не изменится...вроде как т.к. все получат + к жизни. Но длительность боя вырастет. Правда рейды придется усложнить,гварды вроде как теперь сами прокачаются... 7. Пистолеты... Думаю нужно бы сделать такой плюс для пистолетчиков-"при уровне умелки превышающей в 1.5-2 раза требуемый для данного оружия-дальность поражения увеличивается на +1. " Т.е. у кого навк пистолей 100 сможет с парабеллума пальнуть дальше на 2 клетки..т.е. почти как с ружья...

kovBOY: Кот а зря ты от огнемётов отказался...В умелых руках это ужас всем. И использовать его не для охоты на "блохастых" а в качестве самообороны. Я своим "хеллоу" уже кучу волков сжог) И радуюсь. Меня анологичный лвл редко убивает. Хотя иногда ложат с VS-5 или рединга...

Bomber kot: kovBOY пишет: Кот а зря ты от огнемётов отказался... Где же ты это вычитал то? Просто огнемет-фактически заменил по применеию в ПВП пистолеты. Пистолеты уходят со сцены ПВП , про это я и писал. Тут тема не для междометий..а тема про предложения.Будут предложения пиши. Кстати уж если зашла речь про огнеметы. Их по логике единственный крутой бонус-это то что от них не должно быть промахов в упор , но в игре не так - промахи случаются. И это мешает тактике их применения. При навыке полностью удовлетворяющем требования оружия их по логике быть не должно...Но вот..если он ниже...максимального для данного вида..то не мудрено и себя обварить. А этого как раз нет. Вообще не мешало бы для реализма продумать "эвенты" когда оружие дает осечки (если оно модернизированное или на издыхании) в т.ч. мины. При чем эти неприятности должны быть с элементом везения как и крит... Это добавит в бои интригу.Особенно когда прокаченный хай не сможет пальнуть с рокота... Или шаман лопухнется с огнеметом. Знаю что будут ругаться... Но лучше читать надпись "осечка" чем четыре раза надпись -промах. Хотя ты в упор стоиш к врагу.



полная версия страницы