Форум » Игра » Оружие - концепция (продолжение) » Ответить

Оружие - концепция (продолжение)

mazist: Чтоб давайте рассмотрим концепцию оружия в игре. Попытаюсь привести к удобоваримому виду. вначале рассмотрим существующую систему: оружие дистанционное - делятся на пистолеты и ружья, в принципе примерно равное разделение. хотя на данный момент на ружьях качаться гораздо дешевле из-за шарикового пулемета, аналогов в пистолетах ему нет, что очень класно для пве. но зато пистолеты есть зовы, которые очень хороши в пвп, а если есть деньги (охота почти не будет приносить дохода) то и для пве. вообщем то тем у кого есть капиталл , или кто в клане, можно жить. оружие близкого дамага (млее) - деляться на ножи и кастеты, ну что сказать, смысла в них только в начале. а так развивать никакого смысла нет, если развивать то ноди ещ еимеет смысл, так как есть модели и для высоких уровней, а вот кастеты нет. так как толку от них нет. отбирают мало, и нет моделей для ай лвл. С монстрами, трудно, с оружием таким, что тем что тем, дамаг почти никакой, ходов жрет... патронов хоть и не надо, но зато бегать надо ой ой ой как, от брони толку в игре нет. ее пробивают все кому не лень, даже в аргоне вас хелицер заклюет за 3-4 тычка. что уж говорить о простой броне. потому тактика единственная только ударил и отбежал, так можно в принципе убивать даже мезоидов, но есть свои тонкости, да и дольше это чем с пистолета или ружья. и когда 2-3 противника, то это уже "попа". вообщем млее, оружие убито в игре увы( смысла в нем на данный момент нет... Для высоких лвл образцы - мачете почему то двуручная, од на него тратится больше чем у пулемета на выстрел, а дамага кот наплакал, ниочем сабелька увы((, нож тоже самое од много, дамаг мал, смысла 0. про кастеты вообще, там 3 модели их всего. для начальных лвл Оружие близкого боя - бессмысленная трата времени на данный момент... Метательное - гранаты, ножди метательные - этого в игре нет. Попытаемся изменить ситуацию: Предлагаю: ------------ Оружие близкого дамага. Объясню главный смысл этого оружия, то как ОНО должно быть. ------------ Близкий дамаг - хорошо тем, что дает высокое ДПС (дамага пер секонд - отбирает то есть) и "бесплатно" - не нужны патроны то есть. В пве, это хорошо тем что "дешово" качаться, в пвп тем, что подойдя к врагу в упор тому уже не сдобровать , 1 на 1 они будут иметь преимущество с дистанционниками. В этом плане тут очень похоже на EVE - если до тебя милишник добежит (а у него куча абилок, которые обеспечивают именно это - т.е. бусты к скорости/увороту), то встанет "на орбиту" (т.е. начнет скакать вокруг тебя туда-сюда, если не идиот) и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто. Для ПВЕ же милишник идеален. Более того - сила дает возможность утаскивать больше всякого барахла, что очень полезно. вот такой вот смысл - но для бойцов ближнего боя - нужно создать сец абилки (умения) быстрый бег (это что добавляет 2-4-6-8 ходов од для бега например на ход, тратя псих энерджи), навыки уворота когда рядом с врагом, что уменьшается шанс по вам попасть, навык оглушения потивника, что ударом можно оглушить и отт пропустит ход. вообщем смысл в том, что близкие дамагеры, пока вдалеке да могут получить, но есл ион подбежал в упор, то суши весла, он и отнимет много и хрен попадешь по нему (есл итот прокачан). Ну и сделать разные оружия само собой, можно даже и с патронами типа руки электрической из фолла или с ядом и т.д. и т.п. тогда в игре у оружия близкого боя будет смысл, есл итак сделать. ---- Оружие дальнего дамага ---- У нас в игре разделение пистолеты и ружья, ну раз так можно в этом ключе и продолжить. пистолеты: преимущество в том что одноручное оружие, то есть мождно 2 шт надеть, или если травма от все равно при оружии останешься, из минусов то что расстояние поменьше чем у ружей . Хотя для хай лвл можно и спец пистолеты, типа маузера и т.п. которые далеко стреляют. Дамаг средний и большой. высокая скорострельность, многозарядность. Не забудем и про автоматические пистолеты пулеметы, узи и т.д.. можно и шаниковые типа дрозда пневматического (альтернатива шариковому пистолету). вообщем тут главное баланс держать с ружьями чтоб не было перегибов. Отличие главное по патронам, калибр хоть и большой, но не такой мощный как у ружей, броню не так уж пробивает то есть, но вот по мясу идеально работает. Хотя зависит от модели, есть такие что пробивают броники на ура.. Пистолеты легче ружей. Потому бронированный персонаж, будет и быстр и легок. подбегать на дистанцию боя и долбит ружья: двуручное, тяжелое, но мощное зато.далкео бьет. В броне и с ружьем перс будет неповоротлив, но будет боевой машиной. Бьет издалека, хоть и много тратит од на выстрел волобщемто по оружию дистанционному - более менее нормальна ситуация в игре, главное чтоб был контент для хай лвл, для средних и т.д. что хотелось бы, так это 2х видов патронов, бронеьбойные и простые, может и кинетические еще, дум дум и т,п. по небронированным чтоб эффективно работать, отдельной статьей зажигательные ем патроны, против роботов и техники. У стрел это отравленные стрелы и т.п. метательное - оно нужно в игре, гранаты, метательные ножи, камни. Тут все более менее ясно. Гранаты, против скопления целей. анимация как столб пыли на несколько гексов и дамаг тем кто на них стоял Возможно не помешает ввести понятие, как площадный дамаг, у гранат и автоматического оружия например. вот такие примерно мысли возможно еще дополню, тоже включайтесь в обсуждение. Главное что попытался открыть смысл близкого дамага - ножей кастетов, как оно должно бы быть)) надеюсь описал понятно

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бурик: Bomber kot пишет: Пусть будет у нуба 50 ОЖ а у хая 100. :)) у меня сейчас 63 житухи на 39 леве если и увеличивать то только базовую жизнь 1 лева а так опять супер мутанты получатся Bomber kot пишет: Пневмо оружие. -Для ПВП оно уже отстой. оно никогда для ПвП негодилось если только не нуба вальнуть или бронь точить. Для ПвЕ годилось изза низкой цены + хорошей прочки, сейчас только изза цены пылится.про пневмопулик вообще молчу столько од на выстрел:( для чего? это ведь не снайпа.

Junkhead: Не уж то 1234 понял , что в км самая убогая система пвп . Самая главная проблема -отсутствие тактики и разных тактических приёмов (есть паророчка , но это смех) Вот и получается что под словом "пвп" в край мира подразумевается : стоят два барана и долбят друг друга . у кого урона выпадет больше. Решений много .Но из за похуизма и не решительности( Хотя это тест!) сомневаюсь что то изменится . В общих чертах напишу чего не хватает . Нужно добавить разных способностей , а также убрать требование ментальности на нынешних способностях ( кроме шамана и атланта конечно же ) ибо куча уже созданных перков висит мёртвым грузом . Изменение положения в бою ( лежание , выглядывание из за угла и тд ) , но я так понимаю из за анимации этого не когда не будет . Так же нужны мелкие изменения . Уменьшить био защиту у торро ,ведь био ганы лежат в магазине далеко не из за цены . Подправить урон гранатам , пистолетам ,пневмо ружьям .

ANABIOZ: Bomber kot пишет: Вообще не мешало бы для реализма продумать "эвенты" когда оружие дает осечки (если оно модернизированное или на издыхании) в т.ч. мины. Странно что ты не заметил, у мин то как раз есть осечки. Тотже гвард часто бегает по минам как по асфальту, медведь часто пробегает по мине и та не срабатывает(при заводе медведя на второй круг по этой мине она срабатывала, тоже самое гиптодонт давольно часто пробегает по минам и они не срабатывают-а у мин порой полная прочка) и от качества или вида мины ничего не зависит.


KILER13: Уменьшить био защиту у торро ,ведь био ганы лежат в магазине далеко не из за цены и еще 1 патрон очень дорогой поэтому вайпер не кто и не покупает не выгодно и крафт патронов тоже

Бурик: толку от биогана если даль у него нулевая:) и мажет часто както Демон_УА меня попытался наклонить им Вобщем ПвП я со снайпой он с биоганом итог он труп я без царапины бой ходов 20 был

KILER13: надо доработать биологину

ChosenOne: Бурик пишет: Основной бред Ребаланса был в том что начали слушать нытиков хаев(видетили урон малый у ружей). И не только про оружие. И про классы, про их возможности (я про пресловутую "вероятность зависит от разности уровней") Junkhead пишет: Самая главная проблема -отсутствие тактики и разных тактических приёмов Раньше была улитка которая делала из хая младенца (три мидла-шамана и все...), вот вам был тактический прием - противник не может перезарядить оружие. А вообще 1234 прав... Просто балансировать все и вся надо после введения всех возможностей (ну или хотя бы основных) игры. Вот смотрите: выучка - сделала разделение хай/нуб еще сильнее, крутые стволы под свою выучку - еще круче, хлам - еще большим хламом введение ренопси и ренофэ - шаман получает бесконечный берсерк. а ведь можно было подумать об этом до введения введение прокачки вещей - смотри пункт про выучку - чем круче вещь, тем круче она становиться при прокачке, и да бойца с их ПРОЦЕНТНЫМ бонусом урона и брони еще круче введение модифицированных стрел + жига + прокачка + умелый стрелок - ну это мы сейчас видим - охотники - самый крутой ПвП класс ЗЫ. и вообще... Самое убогое и странное в ПвП в нашей игре - ОГРОМНОЕ количество огнестрельного оружия и боеприпасов к нему. Играет по 150 человек, стачивается не менее 50 огнестрелов в день, боеприпасов тоже тонны уходят. Откуда все это на острове? Склады? Да за 2 года игры все склады уже давно опустошены. Заводы? Без электричества (или с ограниченным электричеством) таких возможностей не добиться. Кустари-крафтеры? Но ведь много бегают с тем что не крафтиться! А из боеприпасов крафтяться только стрелы. Да... ремонта у нас нету! ЗЗЫ. "иногда делая шаг назад можно быстрее добраться до цели" (с)



полная версия страницы