Форум » Игра » Оружие - концепция (продолжение) » Ответить

Оружие - концепция (продолжение)

mazist: Чтоб давайте рассмотрим концепцию оружия в игре. Попытаюсь привести к удобоваримому виду. вначале рассмотрим существующую систему: оружие дистанционное - делятся на пистолеты и ружья, в принципе примерно равное разделение. хотя на данный момент на ружьях качаться гораздо дешевле из-за шарикового пулемета, аналогов в пистолетах ему нет, что очень класно для пве. но зато пистолеты есть зовы, которые очень хороши в пвп, а если есть деньги (охота почти не будет приносить дохода) то и для пве. вообщем то тем у кого есть капиталл , или кто в клане, можно жить. оружие близкого дамага (млее) - деляться на ножи и кастеты, ну что сказать, смысла в них только в начале. а так развивать никакого смысла нет, если развивать то ноди ещ еимеет смысл, так как есть модели и для высоких уровней, а вот кастеты нет. так как толку от них нет. отбирают мало, и нет моделей для ай лвл. С монстрами, трудно, с оружием таким, что тем что тем, дамаг почти никакой, ходов жрет... патронов хоть и не надо, но зато бегать надо ой ой ой как, от брони толку в игре нет. ее пробивают все кому не лень, даже в аргоне вас хелицер заклюет за 3-4 тычка. что уж говорить о простой броне. потому тактика единственная только ударил и отбежал, так можно в принципе убивать даже мезоидов, но есть свои тонкости, да и дольше это чем с пистолета или ружья. и когда 2-3 противника, то это уже "попа". вообщем млее, оружие убито в игре увы( смысла в нем на данный момент нет... Для высоких лвл образцы - мачете почему то двуручная, од на него тратится больше чем у пулемета на выстрел, а дамага кот наплакал, ниочем сабелька увы((, нож тоже самое од много, дамаг мал, смысла 0. про кастеты вообще, там 3 модели их всего. для начальных лвл Оружие близкого боя - бессмысленная трата времени на данный момент... Метательное - гранаты, ножди метательные - этого в игре нет. Попытаемся изменить ситуацию: Предлагаю: ------------ Оружие близкого дамага. Объясню главный смысл этого оружия, то как ОНО должно быть. ------------ Близкий дамаг - хорошо тем, что дает высокое ДПС (дамага пер секонд - отбирает то есть) и "бесплатно" - не нужны патроны то есть. В пве, это хорошо тем что "дешово" качаться, в пвп тем, что подойдя к врагу в упор тому уже не сдобровать , 1 на 1 они будут иметь преимущество с дистанционниками. В этом плане тут очень похоже на EVE - если до тебя милишник добежит (а у него куча абилок, которые обеспечивают именно это - т.е. бусты к скорости/увороту), то встанет "на орбиту" (т.е. начнет скакать вокруг тебя туда-сюда, если не идиот) и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто. Для ПВЕ же милишник идеален. Более того - сила дает возможность утаскивать больше всякого барахла, что очень полезно. вот такой вот смысл - но для бойцов ближнего боя - нужно создать сец абилки (умения) быстрый бег (это что добавляет 2-4-6-8 ходов од для бега например на ход, тратя псих энерджи), навыки уворота когда рядом с врагом, что уменьшается шанс по вам попасть, навык оглушения потивника, что ударом можно оглушить и отт пропустит ход. вообщем смысл в том, что близкие дамагеры, пока вдалеке да могут получить, но есл ион подбежал в упор, то суши весла, он и отнимет много и хрен попадешь по нему (есл итот прокачан). Ну и сделать разные оружия само собой, можно даже и с патронами типа руки электрической из фолла или с ядом и т.д. и т.п. тогда в игре у оружия близкого боя будет смысл, есл итак сделать. ---- Оружие дальнего дамага ---- У нас в игре разделение пистолеты и ружья, ну раз так можно в этом ключе и продолжить. пистолеты: преимущество в том что одноручное оружие, то есть мождно 2 шт надеть, или если травма от все равно при оружии останешься, из минусов то что расстояние поменьше чем у ружей . Хотя для хай лвл можно и спец пистолеты, типа маузера и т.п. которые далеко стреляют. Дамаг средний и большой. высокая скорострельность, многозарядность. Не забудем и про автоматические пистолеты пулеметы, узи и т.д.. можно и шаниковые типа дрозда пневматического (альтернатива шариковому пистолету). вообщем тут главное баланс держать с ружьями чтоб не было перегибов. Отличие главное по патронам, калибр хоть и большой, но не такой мощный как у ружей, броню не так уж пробивает то есть, но вот по мясу идеально работает. Хотя зависит от модели, есть такие что пробивают броники на ура.. Пистолеты легче ружей. Потому бронированный персонаж, будет и быстр и легок. подбегать на дистанцию боя и долбит ружья: двуручное, тяжелое, но мощное зато.далкео бьет. В броне и с ружьем перс будет неповоротлив, но будет боевой машиной. Бьет издалека, хоть и много тратит од на выстрел волобщемто по оружию дистанционному - более менее нормальна ситуация в игре, главное чтоб был контент для хай лвл, для средних и т.д. что хотелось бы, так это 2х видов патронов, бронеьбойные и простые, может и кинетические еще, дум дум и т,п. по небронированным чтоб эффективно работать, отдельной статьей зажигательные ем патроны, против роботов и техники. У стрел это отравленные стрелы и т.п. метательное - оно нужно в игре, гранаты, метательные ножи, камни. Тут все более менее ясно. Гранаты, против скопления целей. анимация как столб пыли на несколько гексов и дамаг тем кто на них стоял Возможно не помешает ввести понятие, как площадный дамаг, у гранат и автоматического оружия например. вот такие примерно мысли возможно еще дополню, тоже включайтесь в обсуждение. Главное что попытался открыть смысл близкого дамага - ножей кастетов, как оно должно бы быть)) надеюсь описал понятно

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Tasochi: Slavik59RUS ну... А че нет-то?))))))) Представляю себе Буйвола с этой штукой в руках... Душераздирающее зрелище))) Но на самом деле я в первую очередь думаю о механических системах обороны локаций. Например - клановых зданий. Или ворот Нового Региона.....

Slavik59RUS: Tasochi гдето рок выкладывал скрин пулеметной турели, возможно это и есть система обороны, хотя написано что квестовый предмет

Tasochi: Slavik59RUS Не находил. Но на слово поверю)) Вообще, если введут пулеметные турели, это хорошо)) Там можно будет и о роботах подумать.... Вот представь себе - в качестве оружия личный робот)


Gillette: Tasochi, в рейде на мезах падают 3 части этой турели. 10 000 прочности , но там уже коцнутые все 8к мне попался кусок её. Slavik59RUS , у дробовиков урон одинаковый не высаживай меня. http://slovari.yandex.ru/dict/guns/article/guns/guns-081.htm. этот мне больше нравится. но вряд ли введут такое или пулемёт калашникова тот же. http://slovari.yandex.ru/dict/guns/article/guns/guns-071.htm а тут кстати под 9 мм то чего не хватает в игре типо цербера http://slovari.yandex.ru/dict/guns/article/guns/guns-069.htm с бронебойными патронами то что надо

1234: Далеко ходите за картинками и моделями... http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-184-0 http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-216-0 Обратите внимание на дату создания сих топиков - не читаем старые темы, не читаем...

Gillette: http://slovari.yandex.ru/dict/guns/article/guns/guns-027.htm чудо, стреляющий нож. Может и в Край Мире такой бы подошёл, там ещё и инструменты есть на нём для техника

Tasochi: 1234 То, что предлагали пулеметы - я не сомневался))))) Я, собственно, сцыль на сайт давал именно потому что там - полная разборка пулемета вплоть до винтика. Т. е. его можно собрать, был бы металл и техники. Логическое обоснование наличия, ага)))

Tasochi: Итак, продолжаем выкладывать вариации старого, нового и самодельного оружия)) Друзья мои, КБ дядюшки Таса обращает ваше внимание на незаслуженно забытое орудие убийства ближнего своего, а так же мутантов, аори и прочих бруксов. СП-81, он же пистолет сигнальный. Эта машинка, изготовленная гениальными советскими оружейниками, использующая особый патрон, способна прожечь дырку размером с кулак практически в любом живом организме. Вес - всего 600 грамм, проверенная веками советская надежность, удобство и компактность. Лишь две проблемы могут остановить придирчивого стрелка: невысокая дальность боя, всего лишь до 30 метров гарантированного попадания в цель и однозарядность. Но с другой стороны, разве вам не хотелось бы увидеть, как закованный в "Красный Терро" бугай будет корчиться от боли, когда эта машинка прожжет ему руку насквозь? Или как падает с сожженной головой шустрый мезоид? А однозарядность модели легко компенсируется удобным эстрактором гильз, разработанным нашим КБ и ускоряющим перезарядку в несколько раз. Плюс, вы всегда сможете подать товарищам сигнал о бедствии. Берите СП-81, не пожалеете! ТТХ, которые должны быть по логике: Вес: 600 Зарядов: 1 Дальность: средняя, в районе 5-6 гексов. Кучность: отвратительная. Ракета виляет в полете и может засандалить совсем не туда, куда вы хотите. Тип урона : термический Сам урон: большой. Около 25-30. Есть свидетельство о том, как выпущенная в городе в воздух сигнальная ракета изменила траекторию, пробила стекло, попала девушке в живот, прожгла 2 слоя одежды, кожу и сожгла все внутренности. Девушка умерла на месте от болевого шока. Патрон: 12 мм (на самом деле там уникальный 26-мм патрон, но по конструкции он схож с дробовым, так что можно и дробовые пользовать, для упрощения системы) ОД на перезарядку: Не меньше 3. Там переломная система зарядки, а она не настолько быстрая, как хотелось бы. Ссылки: 1) ТТХ и внешний вид маленького формата - http://www.zid.ru/ru/products/military/sp81.html 2) Внешний вид большого формата - http://parabellum.com.ua/catalogue/mmg/pistolety/mmg_sp81.html И, как вариант для винтовочников: Многозарядная ракетница "Саламандра". Оружие сделано на базе ручного гранатомета РГ-6 "Бульдог", за несколькими исключениями. 1) У нее отпилен в нахрен почти весь приклад. Отдача от сигнального патрона мала, поэтому упор нам не нужен. 2) У нее спилена в нахрен мушка и определитель расстояния. Это вообще не нужно при боевой дальности в 30-40 метров. 3) Слегка изменена конструкция магазина и ствола. Все таки для сигнальной ракеты нафиг не нужны нарезы на стволе, да и конструкция камор для зарядов должна быть немоного другой. Вообще, при желании "Саламандру" можно и на коленке сварить... Но надежность у нее будет аховая... Отличие "Саламандры" от СП-81: а) Не 1 заряд а 6. б) Несколько увеличенная дальность и точность за счет удлинненного ствола в) Многократно увеличенная скорость перезарядки г) Гораздо больший по сравнению с пистолетом вес - около 4,5 килограммов. Ссылки: ТТХ и внешний вид "Бульдога" - http://www.megasword.ru/index.php?pg=607

Adews: Tasochi, а что ты можешь сказать о гранатомёте "Валар 40"? Насколько я знаю его всерьёз считают чудо-оружием от украинских оружейников. От себя добавлю, что очень бы хотелось его видеть в игре.

Скай: тут предложение по дробьюстреляющим оружиям убийств....а че не сделать то урон в упор двойным??? думаю вполне логично...все дробщики ща пытаются подойти в упор к жертве...но не факт што дойдут) их из снайперок на подходе еще положут)) а ту....ОПАНА! урон то двойной! вешайся гад, ща мстить буду за пальбу из дальнобоев!))) не, ну серьезно...в пвп с дробом против ак толку апще ноль...там даль высока, ток фагер может противопоставить калашу....да и какб все вкурсе, што в упор вся дробь в цель ложится...

Tasochi: Adews Про "Валар-40" могу сказать следующее. Сама по себе конструкция гранатомета ничем сверх-волшебным не выделяется. Главное достоинство этого оружия - крайне малая отдача, соспоставимая с отдачей от АК-74. Насколько я понимаю, достигнуто это за счет давно известной системы дульного тормоза, плюс дополнительные компенсаторы отдачи. В принципе, ничего волшебного, лишь удачное конструкторское решение. Отдача от того же "Бульдога" выше конечно, но не настолько сильно как многие думают. Плюс можно так же вспомнить российские системы "Изделие Д" и "Изделие ДМ", оно же "Буря" .По размерам "Буря" вообще как ПП, заточена под стрельбу гранатами и специальными 27-мм патронами, а так же, внимание(!!!) БЕСШУМНАЯ. Но у нее всего 4 заряда в магазине и ручная перезарядка. У "Валара" прелесть не в этом. Его прелесть состоит в "классической" винтовочной компановке, двух типах магазина - на 5 и на 15 гранат и в возможности стрелять очередями с отсечкой по 3 заряда. Вот это - действительно вкусно. Что это дает стрелку? Стрелку это дает возможность применять орудие как говорится "с рук" и буквально засыпать превосходящие силы противника гранатами. В российской армии подобным может похвастаться разве что "АГС-30", но наш гранатомет гораздо тяжелее, имеет такую отдачу, что стреляет только с сошек и не слишком удобен в транспортировке, хотя и переносится одним человеком. В условиях боевых действий 2 гранатомета "Валар" на отделение действительно способны изменить расклад сил. В условиях постапокалипсиса "Валар" - оружие черезмерно мощное и дорогостоящее. Недостатков системы в принципе немного, но они есть: 1) Вес. Не смотря на сверхмалую отдачу, гранатомет все еще весит немало - целых 9 килограммов и это, насколько я понял, без учета гранат. Так что долго из него "с рук" не постреляешь. 2) Я не знаю, что там украинцы придумали с системой погашения отдачи, внутрь не лазил, но чую, система достаточно сложная. А значит - ненадежная, ибо как известно, чем больше деталей, тем больше шанс что одна из них сломается. 3) Боезапас. Дисковый магазин на 15 гранат это курто, но сколько он весит? И сколько таких магазинов способен утащить боец? "Валар" - оружие штурмового боя, скоротечной схватки и взятия вооон той высоты за 15 минут. Для затяжных столкновений он не подходит, патроны быстро заканчиваются. С моей точки зрения, этот гранатомет может быть исключительно у сверхкрутых игроков, а скорее всего - у крупных кланов в количестве 1-2 на клан. И применяться он должен опять же в больших боях формата 15 на 15 человек. Тогда он себя оправдает и экономически и эстетически. Потому как ходить с этой байдой даже на мезоидов - себе же дороже. Скай, двойной не знаю... Насколько я понял, разброс урона в 12-22 и моделирует разброс дроби. Может максимальный? Например, на расстоянии 2 или 3 клеток от цели, дробовик всегда наносит максимальный урон. Но как это програмно расписывать?

Скай: не, именно удвоенный, хаи и так больше номиналов заявленных выбивают) ...как программно прописать я вообще не знаю)эт не ко мне) а про валар....так самое то для защиты клан-баз ;)

Mister Hell: Tasochi пишет: С моей точки зрения, этот гранатомет может быть исключительно у сверхкрутых игроков, а скорее всего - у крупных кланов в количестве 1-2 на клан. И применяться он должен опять же в больших боях формата 15 на 15 человек. Тогда он себя оправдает и экономически и эстетически. Потому как ходить с этой байдой даже на мезоидов - себе же дороже. Нах делать что-то большое дорогое и тяжкое если это будет в кол-ве от 0 до 2ух экземпляров да ещё за реал скорее всего... Нах вообще сильным кланам сильная пушка? Они и без неё справятся с чем захотят...

Adews: Это пушка на боссов...=)

Скай: А нах семье калаш? Выж сильный клан, без него справитесь) И не над эту пуху КЛАНАМ, сделать ее фракциям на ключевых локах, атит пусть когда к ней перс этой фракции вплотную подходит.

Прожигатель: Adews и станут ходить везде крутые Сэмы с надетым тайроном, щлемом полицейского, сапогами и в каждой руке по Валару-40, с тысячами гранат и тоннами пузырей.

Adews: Валар один весит 9 кг. 15 гранат 4,2 кг. Много ведь. Плюс можно прикрутить восприятие и ментальность на него повышенную.

Скай: Открою тайну адьюз) есть хаи ходящие в тайроне, с пуликом(18кг) да + патры и тоники...к чему клоню...вес, эт не проблема для хая...в частности хая-бойца

Tasochi: Ой как все запущено)))) Отвечаю по пунктам) Mister Hell Это лишь пример, на самом деле. Которым я хотел сказать лишь одно - если введут "Валар", то он должен стать пушкой, которую просто жаль использовать. Потому что шанс ее выбить - сверхмал, прочность не слишком высока, а патроны - смертельно дороги, а скорее всего - опять же выбиваемы с мизерным шансом. То есть именно "оружие последнего шанса", когда на защиту или атаку кидается совсем все что есть. Прожигатель Беда в том, что "Валар" двуручный. Так что в каждой руке не получится)) Но аналогию я уловил. Скай Согласен, есть такие индивидуумы. А теперь давай посчитаем. Гранатомет - 9 кг, патроны - по 300 грамм за штуку. Предположим, что урон 30-40 по цели и всем в радиусе гекса от нее. Сколько нужно патронов чтобы перебить 20 врагов гарантированно при условии что они не будут тупить? Ответ - 60. То есть 18 килограммов. Плюс броня. Не дофига ли? Про цену я молчу в тряпочку. Ибо, ИМХО, стоимость ЗАРЯДОВ для "Валара" должна исчисляться в тысячах, если не в десятках тысяч. Мое мнение - "Валар" должен являться "оружием судного дня" а не очередной крутой пушкой.

Gillette: Ну , а получится как всегда. Станет крутой пушкой для реальщиков, или тех у кого гаек много Но идея мне нравится

Скай: Tasochi пишет: Скай Согласен, есть такие индивидуумы. А теперь давай посчитаем. Гранатомет - 9 кг, патроны - по 300 грамм за штуку. Предположим, что урон 30-40 по цели и всем в радиусе гекса от нее. Сколько нужно патронов чтобы перебить 20 врагов гарантированно при условии что они не будут тупить? Ответ - 60. То есть 18 килограммов. Плюс броня. Не дофига ли? неа, снял бронь и иди мочи хоть весь клан вражеский вместе с мультами и союзами)) мое имхо...нахер такой ствол чисто для персов..для клан баз согласен, а так нахер...

Gillette: Для клан баз, к примеру уже аж представляю. Локация атакована-прибегаешь, вмешиваешься в бой, у первого из защитников в инвентаре появляется этот ствол, у первого из агрессоров что атачили локу то же такой ствол. И получается что они становятся лидерами-защитниками или лидерами атакующей стороны, До тех пока их не убьют(лидеров), после смерти на локе ящик и в нём оставшиеся заряды к гранатомёту и сам гранатомёт, его может поднять на локе любой из присутствующих персонажей (и даже моб))) ,и станет как бы лидером до конца боя или пока его не грохнут. Как только бой окончен этот ствол пропадает из инвентаря персонажей.

Hitelf: Крылья, ноги... Главное хвост! Ответе пожалуйста, откуда в постапокалипсисе столько патронов и огнестрельного оружия? После старта проекта сколько патронов было выстреляно игроками? миллионы! Поскольку у нас потоп - то о складах боеприпасов и оружия в ТАКОМ размере можно забыть. Отсыревшие патроны даже после сушки обычно не стреляют. А вот АК-47 вещь мега-прочная, стреляет даже после купания, но долгое пребывание в морской воде просто напросто вызывает коррозию Остаются заводы. Давайте посчитаем... Всеми ружейщиками любимый Дробовик магазинный "экспортный" (т.е. Р). Прочность - 3000, при активной игре стачивается за 1-2 дня, И это только у одного персонажа. Таких персонажей с Дробами-Р, можно встретить чуть ли не в каждой локе, примерно 50% ружейщиков после 20 лвла используют это чудо! Возьмем 20 персонажей , играющих активно, среднюю жизнь дробовика-Р определим как 30 часов... Считаем - 20*3000/30 = 2000 патронов/ч И это в условиях отсутствия централизованного (т.е без "общей" электростанции) электричества! Т.е. все патроны производятся вручную. Чтобы сделать 12мм одному человеку (ну вдвоем там просто не подлезть ), не отвлекаясь на заготовки, нужно минуты 3, т.е. за час непрерывной работы один человек выпускает 20 патронов => на фабриках работают ОДНОВРЕМЕННО 100 человек и только чтоб обеспечить тех 20 человек что с дробовиками! Плюс к этому нужно предположим, 6 часа собрать новый дроб (опять таки не отвлекаясь на заготовки), т.е. + 4 человека И громадным плюсом идут те люди которые точат детали для оружия (без электричества!), смешивают порох, тянут гильзы и разнорабочие типа "подай-принеси" Примерно, чтоб в условиях "без электричества" обеспечить всем необходимым тех 20 добрых молодцев дробовиками-Р нужен завод с численостью рабочих ~300 человек Добавим что еще есть : АК-47, Тикка-Р, Фагер, Бурбон, РП-4 - патрон 7.62х39 - следовательно + рабочие Ну и так далее... По моим самым скромным подсчетам на заводах должны трудиться БЕЗ остановки 4000-5000 рабочих . А где собирают Био-плеск и Вайпер я вообще не представляю А Все вещи у нас в магазинах - БЕСКОНЕЧНЫЕ ИМХО, как говорил Mister Hell, П-А это там где ближний бъет ближнего дубинкой по голове, а не стреляет в него из мега-навороченого ствола (Mister Hell , я конечно чуток утрирую, не обесудте)

1234: Систему оружия нужно отбалансировать, чтобы всё имееющееся в игре пользовалось спросом, даже самодельный пистолет. Тогда и расход патронов уменьшится. В магазине всё сейчас есть и в больших количествах только потому, что это нужно для теста и в частности для выявления багов при большом количестве реализаций (вариаций) боёв. Давайте будем последовательны: 1) дорисовка острова; 2) создание системы добычи первичных ресурсов (кроме охоты, рыбалки и поиска); 3) восстановление системы ослованов; 4) введение в игру дополнительных рецептов для ручного крафта, в т.ч. новых препаратов, и (важно!) способов появления этих рецептов у игроков через систему квестов или/и другого "удачного" приобретения, а не только за деньги в магазине; 5) внедрение в игру системы станочного крафта для вторичных ресурсов и некоторых видов патронов, в том числе (а может быть только там) на клан-базах; 6) внедрение системы производства того, что не может быть собрано (по логике) вручную или с минимальной механизацией (см. пункты выше); 7) введение системы профессий; - ещё что-то забыл... возможно будет комплексное внедрение и может не строго в указанной последовательности. ... И вот только после этого можно будет изъять неограниченные запасы (причём не только патронов) из магазинов. Кстати, с год где-то или менее назад изъятие части боеприпасов из магазинов уже было. Итог - рано это было делать, как показала практика, сначало надо... вот как раз то, что сверху я перечислил. По перечисленному ряду уже многое сказано и, думаю, у разработчиков уже имеется сложившийся план действий. Возможно этот план имеет ряд пробелов, особенно (знаю) по реализации второй части 4 пункта - подсобляйте, если есть возможность и время, в соответствующих темах и по делу. 7 пункт слишком размыт пока тоже, надо бы систематизировать чтоли...

Adews: Hitelf, верно говоришь! 1234, если это будет, то ваще просто отлично будет. Край развивается, проблемы решаются, так что трабла с оружием должна решиться. Главное чтобы не было нытья вроде: "АААА!!!1111!!! Верните "Калаши" во все магазины!!!!111" P.S. Немного утрировано, но суть, думаю, уловили.

штекер: по сабжу- калаш- лишняя херь на острове полюбому. в целях теста- ага можно.. читерганы делают пвп бессмысленным- если встретились 2ое в чистом поле - один с ак, второй с дробом или с зовом- исход боя ясен, при условии что чел купивший ак не забыл купить мозги. систему контактного и холодного оружия надо дорабатывать в первую очередь- с дистанционным уже более - менее нормально (на время теста народ развлеч пойдет)) в постапе основное оружие- нож и самопальный огнестрел\арбалеты. полюбому фабричное оружие и патроны- главная ценность. прежде чем браться за 1234 пишет: 1) дорисовка острова; 2) создание системы добычи первичных ресурсов (кроме охоты, рыбалки и поиска); 3) восстановление системы ослованов; 4) введение в игру дополнительных рецептов для ручного крафта, в т.ч. новых препаратов, и (важно!) способов появления этих рецептов у игроков через систему квестов или/и другого "удачного" приобретения, а не только за деньги в магазине; 5) внедрение в игру системы станочного крафта для вторичных ресурсов и некоторых видов патронов, в том числе (а может быть только там) на клан-базах; 6) внедрение системы производства того, что не может быть собрано (по логике) вручную или с минимальной механизацией (см. пункты выше); 7) введение системы профессий; - ещё что-то забыл... возможно будет комплексное внедрение и может не строго в указанной последовательности. следует отточить по мере возможности боевую систему, чтоб народ со скуки не помер, пока это все буит делаться.

Adews: Система укрытий, использование ядов, капканов, мин...

Mister Hell: Tasochi пишет: сли введут "Валар", то он должен стать пушкой, которую просто жаль использовать. Потому что шанс ее выбить - сверхмал, прочность не слишком высока, а патроны - смертельно дороги, а скорее всего - опять же выбиваем с мизерным шансом. То есть именно "оружие последнего шанса", когда на защиту или атаку кидается совсем все что есть. пфф.... Если делать оружие насмерть, то не пушку в 2ляма ценой и размером с член слона. Лучше создать биологическое оружие с распространённым большим радиусом порождения и зарождением локации до такой степени что там гварда не поставить некому - мрут... Вообще не себе не людям, вот что должно быть оружием последнего шанса...

Magnum84: штекер пишет: по сабжу- калаш- лишняя херь на острове полюбому. в целях теста- ага можно.. читерганы делают пвп бессмысленным- если встретились 2ое в чистом поле - один с ак, второй с дробом или с зовом- исход боя ясен, при условии что чел купивший ак не забыл купить мозги. систему контактного и холодного оружия надо дорабатывать в первую очередь- с дистанционным уже более - менее нормально (на время теста народ развлеч пойдет)) в постапе основное оружие- нож и самопальный огнестрел\арбалеты. полюбому фабричное оружие и патроны- главная ценность. А почему бы и не заиметь калаш? Тем более продавец, у которого ты покупаешь, мог его найти? Пусть даже не полная прочка, а может и полная(прод его отремонтировал)? В постмире, это да: нож, самострел, и все остальное подобное... но: может после того как народ вымер, остались какие то заводы, здания, предметы, тот же унитаз де нить например Не забывайте про это, размышляйте шыре!

штекер: Magnum84 блин, читай до конца! я ниче не имею против того что автомат калашникова мог уцелеть и все такое. я говорю про то что при тех параметрах, что сейчас ему присущи- он вещь лишняя на нубском острове. Magnum84 пишет: Не забывайте про это, размышляйте шыре! это как раз к тебе обращение.



полная версия страницы