Форум » Игра » Оружие - концепция (продолжение) » Ответить

Оружие - концепция (продолжение)

mazist: Чтоб давайте рассмотрим концепцию оружия в игре. Попытаюсь привести к удобоваримому виду. вначале рассмотрим существующую систему: оружие дистанционное - делятся на пистолеты и ружья, в принципе примерно равное разделение. хотя на данный момент на ружьях качаться гораздо дешевле из-за шарикового пулемета, аналогов в пистолетах ему нет, что очень класно для пве. но зато пистолеты есть зовы, которые очень хороши в пвп, а если есть деньги (охота почти не будет приносить дохода) то и для пве. вообщем то тем у кого есть капиталл , или кто в клане, можно жить. оружие близкого дамага (млее) - деляться на ножи и кастеты, ну что сказать, смысла в них только в начале. а так развивать никакого смысла нет, если развивать то ноди ещ еимеет смысл, так как есть модели и для высоких уровней, а вот кастеты нет. так как толку от них нет. отбирают мало, и нет моделей для ай лвл. С монстрами, трудно, с оружием таким, что тем что тем, дамаг почти никакой, ходов жрет... патронов хоть и не надо, но зато бегать надо ой ой ой как, от брони толку в игре нет. ее пробивают все кому не лень, даже в аргоне вас хелицер заклюет за 3-4 тычка. что уж говорить о простой броне. потому тактика единственная только ударил и отбежал, так можно в принципе убивать даже мезоидов, но есть свои тонкости, да и дольше это чем с пистолета или ружья. и когда 2-3 противника, то это уже "попа". вообщем млее, оружие убито в игре увы( смысла в нем на данный момент нет... Для высоких лвл образцы - мачете почему то двуручная, од на него тратится больше чем у пулемета на выстрел, а дамага кот наплакал, ниочем сабелька увы((, нож тоже самое од много, дамаг мал, смысла 0. про кастеты вообще, там 3 модели их всего. для начальных лвл Оружие близкого боя - бессмысленная трата времени на данный момент... Метательное - гранаты, ножди метательные - этого в игре нет. Попытаемся изменить ситуацию: Предлагаю: ------------ Оружие близкого дамага. Объясню главный смысл этого оружия, то как ОНО должно быть. ------------ Близкий дамаг - хорошо тем, что дает высокое ДПС (дамага пер секонд - отбирает то есть) и "бесплатно" - не нужны патроны то есть. В пве, это хорошо тем что "дешово" качаться, в пвп тем, что подойдя к врагу в упор тому уже не сдобровать , 1 на 1 они будут иметь преимущество с дистанционниками. В этом плане тут очень похоже на EVE - если до тебя милишник добежит (а у него куча абилок, которые обеспечивают именно это - т.е. бусты к скорости/увороту), то встанет "на орбиту" (т.е. начнет скакать вокруг тебя туда-сюда, если не идиот) и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто. Для ПВЕ же милишник идеален. Более того - сила дает возможность утаскивать больше всякого барахла, что очень полезно. вот такой вот смысл - но для бойцов ближнего боя - нужно создать сец абилки (умения) быстрый бег (это что добавляет 2-4-6-8 ходов од для бега например на ход, тратя псих энерджи), навыки уворота когда рядом с врагом, что уменьшается шанс по вам попасть, навык оглушения потивника, что ударом можно оглушить и отт пропустит ход. вообщем смысл в том, что близкие дамагеры, пока вдалеке да могут получить, но есл ион подбежал в упор, то суши весла, он и отнимет много и хрен попадешь по нему (есл итот прокачан). Ну и сделать разные оружия само собой, можно даже и с патронами типа руки электрической из фолла или с ядом и т.д. и т.п. тогда в игре у оружия близкого боя будет смысл, есл итак сделать. ---- Оружие дальнего дамага ---- У нас в игре разделение пистолеты и ружья, ну раз так можно в этом ключе и продолжить. пистолеты: преимущество в том что одноручное оружие, то есть мождно 2 шт надеть, или если травма от все равно при оружии останешься, из минусов то что расстояние поменьше чем у ружей . Хотя для хай лвл можно и спец пистолеты, типа маузера и т.п. которые далеко стреляют. Дамаг средний и большой. высокая скорострельность, многозарядность. Не забудем и про автоматические пистолеты пулеметы, узи и т.д.. можно и шаниковые типа дрозда пневматического (альтернатива шариковому пистолету). вообщем тут главное баланс держать с ружьями чтоб не было перегибов. Отличие главное по патронам, калибр хоть и большой, но не такой мощный как у ружей, броню не так уж пробивает то есть, но вот по мясу идеально работает. Хотя зависит от модели, есть такие что пробивают броники на ура.. Пистолеты легче ружей. Потому бронированный персонаж, будет и быстр и легок. подбегать на дистанцию боя и долбит ружья: двуручное, тяжелое, но мощное зато.далкео бьет. В броне и с ружьем перс будет неповоротлив, но будет боевой машиной. Бьет издалека, хоть и много тратит од на выстрел волобщемто по оружию дистанционному - более менее нормальна ситуация в игре, главное чтоб был контент для хай лвл, для средних и т.д. что хотелось бы, так это 2х видов патронов, бронеьбойные и простые, может и кинетические еще, дум дум и т,п. по небронированным чтоб эффективно работать, отдельной статьей зажигательные ем патроны, против роботов и техники. У стрел это отравленные стрелы и т.п. метательное - оно нужно в игре, гранаты, метательные ножи, камни. Тут все более менее ясно. Гранаты, против скопления целей. анимация как столб пыли на несколько гексов и дамаг тем кто на них стоял Возможно не помешает ввести понятие, как площадный дамаг, у гранат и автоматического оружия например. вот такие примерно мысли возможно еще дополню, тоже включайтесь в обсуждение. Главное что попытался открыть смысл близкого дамага - ножей кастетов, как оно должно бы быть)) надеюсь описал понятно

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Magnum84: оффтоп:штекер пишет: цитата: Не забывайте про это, размышляйте шыре! это как раз к тебе обращение. А я не предлагаю это себе, и не именно тебе! Мысль ты мою уловил?

штекер: я твою уловил, ты мою-нет

Hitelf: Magnum84 пишет: В постмире, это да: нож, самострел, и все остальное подобное... но: может после того как народ вымер, остались какие то заводы, здания, предметы, Предметы, это да - осталось. НАРОД, а вы не забыли что мы с вами по ГОРАМ лазаем? Большая часть мира под водой по легенде! Предположим что какой то строитель возвел завод по производству патронов и оружия высоко в горах, после потопа этот завод захватил какой нибудь местный "князек" и решил там наладить производство. Интересно, где он найдет генераторы на тысячи киловатт-часов? А рабочих ты где найдешь, ведб это не 10 человек, это сотни-тысячи... Следовательно идея о оставшемся от до-апокалиптических времен заводов - БРЕД. Для теста согласен - нужен весь спектр товаров и в большом количестве. Но... Предложение по оружию и брони в магазинах - товар в магазинах ограничен, НО раз в два-три дня он пополняется на некоторое случайное количество случайных товаров (имитируется работа гипотетических заводов), + к этому при продажи вещи в магазин он увеличивает количество в продаже соответствующего товара (для простоты предположим что у торговца есть супер-техник, который любую вещь чинит до 100%). Ограничение на отказ от покупки вещи ниже 25% - оставить, так же оставить разделение товаров по магазинам. Тогда и крики "ремонт нужен" будут контр-аргументироваться - "продай в магазин, а потом купи новый", и реализм ощущуаться начинает Как вам?


Gillette: Штекер, заявил что, выгоняет всех хаев с острова!!!!

ZacTaBa: ктонибудь знает почему нельзя за яндекс деньги приобрести гайки ?

Adews: Это надо в теме про оружие писать?

Magnum84: ZacTaBa пишет: ктонибудь знает почему нельзя за яндекс деньги приобрести гайки ? Задай вопрос Сюда!!

knighter: ZacTaBa Напишите мне в личные сообщение что за проблема.

Slavik59RUS: предлагаю ввести новое пневмооружие http://vasu.smolensk.ru/hardball/forum/forum_posts.asp?TID=20 АКС-74М параметры такие: вес 4000, прочность 2000, калибр шарики, ограничение сила 8 ловкость 10 телосложение 6, урон ударное 8-11, стрельба одиночный выстрел 5 ОД короткая очередь 9 ОД длинная очередь 14ОД, емкость магазина 18. примерная стоимость 25000г. http://s40.radikal.ru/i088/1004/4b/98bd54cd380d.jpg Беретта А9000 вес 1000, прочность 800, калибр шарики, ограничения сила 5 ловкость 5, урон ударное 7-10, стрельба одиночный 4 ОД прицельный 5ОД, емкость магазина 15, ориентировочная стоимость 4500(т.к. пистолеты особо не юзал, могу ошибится)

цирик: Slavik59RUS пишет: предлагаю ввести новое пневмооружие http://vasu.smolensk.ru/hardball/forum/forum_posts.asp?TID=20 АКС-74М параметры такие: вес 4000, прочность 2000, калибр шарики, ограничение сила 8 ловкость 10 телосложение 6, урон ударное 8-11, стрельба одиночный выстрел 5 ОД короткая очередь 9 ОД длинная очередь 14ОД, емкость магазина 18. примерная стоимость 25000г. http://s40.radikal.ru/i088/1004/4b/98bd54cd380d.jpg Беретта А9000 вес 1000, прочность 800, калибр шарики, ограничения сила 5 ловкость 5, урон ударное 7-10, стрельба одиночный 4 ОД прицельный 5ОД, емкость магазина 15, ориентировочная стоимость 4500(т.к. пистолеты особо не юзал, могу ошибится) полностью за вот про пистолеты тоже незнаю

denisbv: НУ тогда надо кроме шариков привязать и баллоны с углекислотой если так сделать то я за

Pirozog: чето вес для такой малютки большой) я про пест) вес - 700, прочность - 600, шарики, с5 л5, урон - 7-10, ОД ну все же 3-5, емк 15, стоимость в магазе 7000-8000( неплохой урон, вес, прочка, емкость)

Slavik59RUS: Pirozog я ведь сказал что особо по пистолетам не шарю, практически не пользовался ими

Pirozog: дак я тебя и поправил как мог)

цирик: хотелось бы увидеть в игре новые типы оружия к примеру магнумы и так же к ним отдельные патроны это разнаобразие будет патроны для магнума- http://s003.radikal.ru/i202/1004/02/d5cb5a94b797.jpg а теперь пошли магнумы на выбор 1- http://s49.radikal.ru/i124/1004/7f/1774641392d0.jpg 2- http://s55.radikal.ru/i150/1004/c5/f85400f88170.jpg 3- http://s59.radikal.ru/i165/1004/45/16421f5a0a31.jpg 4- http://s47.radikal.ru/i118/1004/20/9a24558e9b5d.jpg 5- http://s41.radikal.ru/i093/1004/30/5e56560a773b.jpg 6- http://i051.radikal.ru/1004/6b/6b5885a893e8.jpg 7- http://i044.radikal.ru/1004/18/1bd34492aa9b.jpg

Slavik59RUS: 7й эт ваобще нечто из раздела фантастики)) а вот готов бится об заклад какой пистолетчик не желает бегать со здоровым пистолетом?))) но остальные просто супер, красивы, и именно то что нужно для колупания особо крепкой брони

цирик: и новый вариан патронв и пистолеты их можно с большой прочькой и по 200к но чтоб бронь терро хоть пробивал истолечикам кайф будет

Mister Hell: цирик пишет: и новый вариан патронв и пистолеты их можно с большой прочькой и по 200к но чтоб бронь терро хоть пробивал истолечикам кайф будет Вот просто и ёмко по поводу этого выразился Летов в своё время... http://www.youtube.com/watch?v=97RLyrTBj9A Винтовка - это праздник, всё литит в п... А так сплошная п... п... п...

Gillette: Mister Hell , Егор нормально отжигал, может и сейчас отжигает я уже не слежу за его творчеством

rsonny: Игре сильно не хватает нормального ружья под патрон 9мм.. Скидка на эти патроны на рынке больше чем в 2 раза.. Та, что есть - (VF-5) - полное гумно, урон ниже, чем у пневмы, не говоря про перезарядку через каждый выстрел..

NB-Man: Если не ошибаюсь, то редко делают ружья под патрон 9мм.. он же для пистолетов в основном. Вф 5 должна быть как поддержка в групповых боях. Собсвенно как и био ган.

Magnum84: Не хватает ОД и не хватает навыка! А вообще, да не хватает урона хоошего 9мм патронов... а в жизни, это самые распространеные патроны... и с однгого выстрела могут убить человека!

rsonny: NB-Man Ну дык пистолеты под патрон 7,62 тоже редко делают, на моей памяти тока ТТ (7,62х25).. а тут у нас почти все нормальные пистоли стреляют патронами от ак-47 А под 9 мм делали раньше стволы - ППШ например..

Mister Hell: rsonny пишет: А под 9 мм делали раньше стволы - ППШ Нам нужно ППШ, просто необходимо, ибо это одноручный Пистолет Пулемёт, коей очень, очень, очень потребный, для примерного сравнивания ружей и пистолетов. А также для использования 9мм патронов, кои сейчас с уменьшением дальности парабеллума на -1 не ценятся. ПП это глоток нового воздуха в боёвку и облегчение существования и без того забитых пистолетчиков! P.S: Пока у нас "Винтовка - это праздник, всё летит в пи..." (вся боёвка).

штекер: да блин чуваки, хорош)) какие пепеша, какие тэтэ?) епта че у нас фунтазии нету? гыы. нарисовать концепт ствола- аще раз плюнуть, мне например) и я бы нарисовал, но видите ли, времени у меня тож мало, а за модельки броников я попросил товарища кнайтера класс с охотника на разбоя сменить- так мне ответили что нет мол, тока за реал, на общих основаниях. так что увольте)

rsonny: Mister Hell ППШ... ибо это одноручный Пистолет Пулемёт Сложно представить себе одноручный пистолет пулемет, разве что узи, но уж точно не ППШ.. Кстати ППШ не удачный пример, под 9мм парабеллум полно немецких пистолей и ПП времен 2 мировой, а из современного - Heckler & Koch MP5 А чтобы закончить мысль про VF-5 - ИМХО, ствол позиционируется не совсем правильно.. он стреляет пистолетным патроном дальше и точнее всех существующих в игре стволов.. Если нужна снайперка - лучше сделайте самопал под 7,62 типа трехлинейки. А под 9 мм сделайте нормальные ПП (или ружье - если не устраивает очередь) и пистоли (можно и автоматические - как многие тут предлагают)..

Прожигатель: штекер вот тайрон потрясающяя идея, удивлен, что твой труд никак не расценивается...

Gillette: rsonny, vf-5 да странный ствол. Его правили так и нет толку. штекер ,а тайрон супер вещь, если нет терро ну как замена.

Hitelf: Перечитал что давно написал mazist: если до тебя милишник добежит , то встанет "на орбиту" и попадать по нему из винтовки или даже пистолетов со 100% вероятностью не так-то просто. Предлагаю идею чуток упростить: при стрельбе из ружей (поскольку требуют две руки) "в упор" - штраф на точность (скажем не больше 70% вероятность попадания). Для пистолетов такого штрафа не делать. Подобное предложение имеет две положительные стороны: а) улучшает концепцию ближнего боя б) улучшает баланс ружье/пистолет (за счет минуса первым)

4erepah: Hitelf пишет: при стрельбе из ружей (поскольку требуют две руки) "в упор" - штраф на точность (скажем не больше 70% вероятность попадания) дробовик тоже будет стрелять с верятностью попадания 70%?



полная версия страницы