Форум » Игра » Vote: Ребаланс классов » Ответить

Vote: Ребаланс классов

Hitelf: Ребаланс брони у нас был... Ребаланс оружия - тоже... Вместе с ребалансом оружия и брони прошла модификация крафта. Нужен ли теперь ребаланс классов? Или пока его не нужно проводить? Пишем свои соображения о необходимости или нет ребаланса. Просьба обсуждать какой нужен ребаланс или корректировка НЕ в этой теме!

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

NB-Man: Мы с Шустриком это обсуждали и уже в основном поняли, как можно выравнять классы между собой.. Надо только время, чтобы написать концепт.

I-SWAT: Тогда будет хорошо .

Mister Hell: У меня есть своя концепция на классы, но я думаю что легче подкоректировать имеющиюся, в сторону усиления бойцов, и прочих классов, главное не трогать шаманов. Ибо если всё сведётся к тому что порежут шаманам бонус на гвардов, у нас карта вмиг поменяется, обратно на кланы атавизмы, которые ныне победили более молодые и играющие. Если же порежут шаманов, это защитит больших клановых хаев и им не нужно станет кидать реал, чтоб боротся и войны перестанут бывать такими острыми и всевероятными. Администрациии не выгодно резать шаманов как класс, это сильно увеличит плюшки старикам. А у нас сейчас шаманы 17 уровня могут тягатся с бойцами 40, если те замешкаются и подойдут близко. Берсек действенен только вблизи и на холодном оружии. Шаманам имеет смысл качать только пистолеты и ножи. А это не самое сильное оружие в игре. Чтобы прокачать пистолеты на уровень дрободана, надо реал кидать на полимеры. А его не все кидают. Главная нынешняя недороботка, что октуальна, отсутствие отрицательного эффекта от препаратов. Скорее всего эта тема создана, опять для того чтоб наметить возможность резки шаманов. А это я заявляю авторитетно, не будет способствовать развитию классовой системы, как и клановой системы. P.S: PostAp занят в разработке проэкта, собственно ему выгодно подрезать шаманов, что-бы вернуть себе земли и возрадщить своё развалившаеся Братство. А между тем шаманы единственный сейчас достойный класс, и новый глоток свободы для игры.


Junkhead: ^обсалютно не шарит )

ДОКТОР СМЕРЧ: Mister Hell пишет: Администрациии не выгодно резать шаманов как класс, это сильно увеличит плюшки старикам. Вроде долго в проекте... Администрации выгоден ребаланс классов. Сейчас все ломанулись в читерский класс - в шаманы. Завтра их порежут и ребаланс сместится к атлантам (к примеру). Снова потек реал за смену класса Шаман на самом деле читерский класс. Я сам шаманом с недавнего юрзал - в таком виде его нельзя оставлять...

NB-Man: Mister Hell пишет: легче подкоректировать имеющиюся, в сторону усиления бойцов, и прочих классов, главное не трогать шаманов. Да! Самое дибильное, что только может быть, это балансировать классы урезанием. Нужно добавлять умения/способности другим классам, но не резать!! Смысл урезать? Порежут шаманов, будут резать бойцов и атлантов, потом разбоев и техников и так, пока от классовой системы ничего не останется... Понимаю, сложнее усовершенствовать другие классы, чем урезать уже готовое, но это же неправильно..

Dima92: Вполне согласен урезать всегда успеете, а вот улудшить сложней но правельней! В данной ситуации можно просто шаману добавить какое небудь 1-о умение а бстальным по 2 ну и естественно камуто 3 для того что бы все опять рванули менять клас за реак! И так не каму хуже не станет и модеры как и ранче остануться в +

Скай: Читер классом он стал с вводом препоратов, до этого я чет не видал массового гона в шаманы.

vmazz: Я за тотальный ребаланс классов, но будет-ли он?

ДОКТОР СМЕРЧ: Согласен со Скаем! препараты нарушили баланс классов. Надо препараты порезать - тогда не будет такого дисбаланса классов... И конечно, доделать то, что уже заявлено в классах... И потестить, желательно бесплатно)))) Хотелось бы поюрзать каждый класс - но за свои деньги.... Вроде тест пока...

BRAVO: надо сделать бонус всем классам против гвардов!

NB-Man: в чем тогда смысл гвардов

BRAVO: Вот мои идеи Боец Меткий выстрел ур: 15;ловк:10 активный на цель каждое попадание в гварда,моба,игрока наносит ему ущерб 20 ХП Разбойник Ярость ур:20;ловк:11; сила:9;воспр:5 активный на цель скорость атаки увиличивыаеца до такой степени что его не может атаковать никто

NB-Man: BRAVO пишет: Меткий выстрел ур: 15;ловк:10 активный на цель каждое попадание в гварда,моба,игрока наносит ему ущерб 20 ХП Не слишком ли круто?)

Скай: Ага, накупил самопалов по 100гаек и херачишь красное терро по 20)ехехе

BRAVO: NB-Man пишет: Не слишком ли круто?) ну да) ну можно и доработать)))

T-900: Предлагаю добавить охотникам АКТИВНЫЙ перк\перки...не то все пассивные...

KCA1006: NB-Man пишет: Не слишком ли круто?) я считаю если такое вводить то оно должно тратить примерно в полтора раза меньше ФЭ и пси чем берсек

BuGaGa: С вероятностью 2%

BuGaGa: T-900 пишет: Норм))) Да шучу я... просто если его введут, то % возможного срабатывания будет очень мал, и никто пользоваться в бою не будет... только од переводить. А если % сделают высоким, то охотники станут просто убийцами)))

Одноглазый: 10% и чтоб работал только на мобах! Охотники и должны быть убийцами... мобов

BuGaGa: Ну если на мобах, то другое дело) Но не на персах) Хотя я не против)

BuGaGa: Не понимаю зачем перк Стрелок, который увеличивает кучность стрельбы... Разницы не заметил совершенно, подняв его до 3. Лучше уж "Белке в глаз")))

Прожигатель: Ребята, я не понимаю, почему доктора только режут и режут? перк смерт. иньекция 1 лвла шанс 50%... грузоподьем -5%, а если считать, что нагрузка максимальная в 2 раза повышена, то разница между грузоподьемностью доктора и др. классов увеличилась в 2 раза... Нас что, так много и мы убиваем всех подряд? Давно просили перк на урон какой-либо чтобы улучшить класс в пвп, препараты юзать очень дорого и разумеется себе в убыток. В групповом бою доктор нахрен не сдался, у всех лечение и препараты, полезнее будет и быстрее, чем доктор вылечит... Или забили на все здесь?

Bomber kot: Вообще концепция классов ограничена самой своей природой... Доктор - как аутсайдер и Шаман как оптимальный после 20 уровня - типичная иллюстрация... По мне бы... так вообще была бы игра без классов. Чтобы мог выбрать все многообразие перков. -классы заменить профессиями... а профессий хоть десять.. Ведь в жизни есть медики-охотники, бойцы-техники. И вообще слесари-генекологи тож есть. Нафига нам в апокалипсисе и онлайн узкие рамки? ... И ограничение на уровни? Раз сняли ограничение на рейды.. давайте и дальше снимать...

Бурик: Bomber kot реально интиресно! да и зачем вообще ограничивать 2 или 3, да хоть 20 специальностей одному, только реально хорошего у этого перса небудет, а если 1 основная + 1 вторичная очдаже ничего перс получится. но думаю ограничивать ненадо просто некоторые классовые перки реально серьезные должны быть трудно доступны тем кто качает что не попадя, а не основную линию, да и самое главное невводите больше статов, 5 вполне достаточно, а вот уменния привязать к другим можно к примеру : чтобы получить шаману берса надо получить умение последователь культа2 и еще чтонибудь) и так для всех классов.

Прожигатель: Bomber kot а толк то это предлагать? Исправим здание с ущербным фундаментом? Никто ведь не кинется отменять классы и делать совсем другую систему прокачки персонажа, так как переделку такую и нам долго ждать придется, и для админов гемморно... А что поделать сейчас? Либо бегать в броне и бить большим уроном, либо юзать берсерк вкупе с дедушкиным тесаком... А другие классы это просто подарок: большой выбор возможностей, правда скорее из-за того, что они все одинаково ничтожны.

Bomber kot: Прожигатель пишет: Bomber kot а толк то это предлагать? Исправим здание с ущербным фундаментом? Сам признаешь что классы ограничены. К 48-му уровню реально практически все классовые перки прокачать. А что дальше? Класс менять для разнообразия? Пусть механика классов остается... Назовем выбранный 1-м класс -"предъистория или 1-я №основная"профессия... До уровня так 30 пусть будет открыта одна. А потом пусть открывается несколько профессий-классов. Вот в чем сущность моего предложения. Конечно многие завопят о баллансе... Но баланс то тут весьма и весьма условный. И увы он только мешает. Когда будет возможность сочетать бонусы разных классов - можно самому подправить баланс, не оглядываясь на ограничения.

Hitelf: Bomber kot пишет: Когда будет возможность сочетать бонусы разных классов ... то все будут неотличимы друг от друга. Вообще есть проверенный годами классовый треугольник - воин-маг-лучник... На мой взгляд от него и надо плясать... И мобов по разнообразнее по тому же принципу : воин-маг-лучник. А то у нас все мобы - войны и чуть-чуть лучники. А как бы здраво были бы мобы-маги...

lapuckii: Bomber kot пишет: Вообще концепция классов ограничена самой своей природой... Доктор - как аутсайдер и Шаман как оптимальный после 20 уровня - типичная иллюстрация... По мне бы... так вообще была бы игра без классов. Чтобы мог выбрать все многообразие перков. -классы заменить профессиями... а профессий хоть десять.. Ведь в жизни есть медики-охотники, бойцы-техники. И вообще слесари-генекологи тож есть. Нафига нам в апокалипсисе и онлайн узкие рамки? ... И ограничение на уровни? Раз сняли ограничение на рейды.. давайте и дальше снимать... ТЕМУ ЗАТРОНУЛ ХОРОШУЮ и правильно говорить так можно быдет сделать индивиуального перса как и сама личьность которая играет в игру. чтоб небыло рамок ограничения в развитии своего персонажа в любом направлении

lapuckii: Бурик пишет: что не попадя, а не основную линию, да и самое главное невводите больше статов, 5 вполне достаточно, а вот уменния привязать к другим можно к примеру : чтобы получить шаману берса надо получить умение последователь культа2 и еще чтонибудь) и так для всех классов. для этого надо сделать дерево перков .самый реальный премер этого показан в .

Десантник: По мне так шаманов резать ненужно, ибо многие хаи вложили в сей читерский класс уйму времени и денег. Нужно лишь добавить остальным классам по одной читерской способности и все будут довольны.

доктор ху: я согласен с NB-Manом и согласен с BRAVO

Tick: Десантник пишет: По мне так шаманов резать ненужно, ибо многие хаи вложили в сей читерский класс уйму времени и денег Ключевое слово ЧИТЕРСКИЙ. Некоторые перки шаманов надо безжалостно выпиливать, а не добавлять другим классам читерские и несбалансированные перки.

МАЛОЙ :): Чё вы плачитесь как девочки:) шаман становиться читерским классом только после 50 уровня! Я щас к примеру шаман 27 лвла и мне чтобы убить хотя бы 30 лвл бойца нужно сожрать препоратов минимум на 15к гаек , а бывает что и на все 30! Я в гайках не купаясь, и мне очень накладно играть на пвп! Я бегаю с ножами, так как при берке ток ножи катят на +, не спорю хаи выделываються и мочат ружьями! Но также им это дорого находиться минимум 15 - 20 к максимум 120к за бой, лично на то чтобы меня убить чувак потратил больше 80 к гаек, тош я тупо тикал :) тож на берке! Меня радует то что противник столько потратил:) не знаю чё вы жалуетесь:) вас походу тупо хаи валят:) шамана до 40 уровня сам лично валил спокойно пока был бойцом на 18- 19 уровне! Главное вымотать шаманов, и тогда все + на вашей стороне! Резать не чего не нужно, просто сделать запрет на использование ружей при использовании берка! Если шаман с пестиком и ножом вам его убить будет оч легко! Персики не так уж и сильно валят так что вы не гоните!

Gitlerenko: ПреМАЛОЙ :) пишет: Резать не чего не нужно, просто сделать запрет на использование ружей при использовании берка! Ты что предлагаешь переодеваться шаману после юза берса??? o_O. хотя ты правильно указал имбовый момент. именно стрельба из высоко уровневых пушек в ветке 'ружья' под берсом фатальна для противника. Либо не долечиться, либо что еще хуже покажет спину. А вот что стоит пофиксить занчение процентов: 30% шанс снизить урон на 50%; При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%; ну и канешн додж 80% под берсом. Наверняка всем известно что чем выше уровнем перса, тем любые его абилки выраженные в процентном отношение начинают сильно проявляться, а выражанные в абсолютном значение перестают играть какую либо роль. Естественно если соблюдено условия баланса между повреждением оружия бронёй и уровнем жизней персов в данной конкретной игре. В противном случае будет работать полностью обратный эффект. Потому от мелкоровнего шамана поб берсом влегкую можно отойти подлекаться и тому подобную( не работают в полную силу те самые проценты). Но вот встреча с не нубским прошаренным высокоуровневым ( или одинакого высокого уровня) шаманом в принципе летальна для противника.

leon: Нужно жесткий кулдаун стопорилки шамана, реальщики жрут препы и стопорят каждый ход, в итоге берс сводится на нет. Раз в 4 хода самое оно будет

Dexter: NB-Man пишет: Мы с Шустриком это обсуждали и уже в основном поняли, как можно выравнять классы между собой.. Надо только время, чтобы написать концепт. трр классы не должны быть равными, если все будут равны толку от классов, просто фракцию выбирать надо

Joker: Dexter равные в том смысле, что-бы не было одного особо выделяющегося класса, а у все были уравновешивающие плюсы и минусы

знаменосец: Нужно добавить бойцам ускоренную перезарядку оружия , мыж спецы по винтовкам - значит нужно еще добавить удар прикладом =))

знаменосец: да что эти ОД дают хильнуть себя не успеешь - пуля быстрее летит - в охоте от мезов побегать разве с этим плюсом можно . Как по мне у бойцов очень скупые бонусы . Перезарядка оружия это минимум что нужно добавить . Былоб еще не плохо добавить дальность поряжения цели , или ввести в игру пулеметы, гранатометы только для бойцов - ведь мины для техников есть . Хочу шмель , или корд ....=))

Kings Wolf: не гони) я был бойцом до 20го лвл им играть просто шик на развитии перса! Я класс сменил лиш па таму что не люблю огнестрельное оружие, а так боец кайфный класс просто ты ещо наверно мал лвлом или просто тяниш внимание на этот класс, плюшек хочится! Не спорю дарабатывать нужно все классы , но болие мение ровносильно! Жалуются на шаманов, ну так пускай просто введут запрет на использование ружей при берке !

bulls: а почему вы решили что именно реальщики жрут препы и им всё пофиг?( это я сейчас про шаманов

bulls: и потом. почему тогда нам не порезать шаманов?

bulls: тоесть я хотел сказать про атлантов

знаменосец: 19-й лев у меня шика не наблюдаю , что бонус +4 ОД при ХП 6-7 , если успеешь сожрать на них 2 пузырька и при этом снова не попадут тогда это хорошо Предсмертный гнев самый козырный навык . Сын героя - устранение пси-воздействия с вероятностью 5%-20% выпадает такое раз в году что он нужен . Остальные 2 навыка Восстановление сил и Сержант взвода требуют прокачки ментальности , ради такой туфты никто с бойцов ее не качает - она вообще нам не нужна кроме как носить огнемет . Так в чем же шик заключился в одном навыке который нужен только на охоте , и то только для мобов что не имеют дистанционную атаку , да и убежать под предсмертным гневом от меза не всегда выходит - у него удар быстрее чем у тебя шаг , а в ПВП убежать от добивания можно тоже не часто . Есть мульт шаман 8-й лев , не спорю читерский класс - вот это шик , 7 навыков и все полезные и юзаемые ... а у бойца что из 4-х 1 и то как повезет ?

Mafusoil: ребаланс шамаов ненужен. нужно поднять другие классы что бы шаман выглядел среднековым нубским классом по сравнению с другими. к примеру взять охотника! вместо крита по разбоям дать возможность смазовать стрелы ядом и баланс качнется в их сторону))) перк +% к урону и точности к арбалетам изменить на +% к точности и урону ко всему оружию стреляющему стрелами и + яд на стрелы вот вам и супер класс дальнего боя. я вобще порожаюсь с разрабов. в начале игры при выборе класса даются определенные минусы и бонусы к статам, к уровню эток 15 20 разница между классами отличается только перками а по статам они одинаковые. надо ввести такую тему. что бы повысить бонусный стат(к примеру ловкость у охота)надо затратить оно очко параметров что бы повысилось на 2 и на оборот чтобы повысить ментальность(у тех же охотов) на 1 нужно затратить 2 очка параметров. ну или алтернатива.... уменьшить количество уровней и увеличить количество статов на уровень. тоесть вместо 80 уровней сделать 40-50 и на уровень давать 3-4 стата и 2-3 перка.

Kings Wolf: и играть через пол года не будит смысла, думай прежде чем писать !

Bomber kot: язычник Смерш пишет: а мне бы экзо-костюм) с встроенной системой пво, ага... еще встроенный унитаз... резиновую вагину.. и Губозакатачную машинку... И все это хаям подарить... Мля. Про классы речь в теме! Кончайте флудить!!! Про классы... Есть мысль сделать каждому классу свое "любимое оружие" на которое не надо качать выучку...Т.е. пользуеш его и навык повышается... и урон всегда как будто он 100. как пример : бойцу-фагернесс -шаману-Зубр Технику -огнемет доктору- тикку магазин атланту- парабел и. т.п. Можно дать в виде бонусного и "непопулярные стволы" типа ЗОВа, пневмопулемета, самод ружа, и т.п. Так хоть повод будет их людям покупать. Мяу.

Saimon: Моё мнение я сам шаман. Шаманом надо развиться а потом уже начинается жизнь... но до этого накопить опыт надо до 20лвл минимум но потом класс но у шамана ружья на нуле практически он вблизи хорош но не вдалеке. Моя идея сделать плюшки другим классам и сделать такой класс( например атлант) по моще сравнимый с шаманом например умение гипноз( семено раздора) стравливает мобов и может нпс при прокачке 2. и т.д. Чтобы за другие классы было тоже интересно играть))))

Mafusoil: сейчас смысла вобще ни какова)))80 лвл и капут? за пол года качнуть 80 лвл думаю реально)) предлагаю после набора максимального лвл дать возможность стать супер мутантом или гулем с уровнем 1. уже будет интерес качнуть 80 лвл. аля суперновис в карейской дребедени)) сделать им отдельные города и разные плющки. это всетаки постядерка, значит должны быть тупые но оооочень сильные супермутанты

Joker: Mafusoil а может тогда сразу обнул? проще в реализации а смысл один))

Mafusoil: опять слово проще((( ну чеж вы такие любители халявы то? проще пулимет системы гатлинга и моторизированая броня)) ну или гаус ган... я про разнообразие игры. что б интерес поднять нужно чтото ввести интересное. поиграть мутантом мне интересно. во всех частях фолаута ждал такую возможность. ну раз любите проще то и теряйте интерес к игре через пол года. ну вот что можно делать персом с максимум лвл, вундервафлей и крутой броней? нуборезить? смешно. я не предлогаю ввести мутацию прям щаззз, я предлогаю идею как увиличить интерес к игре для тех кто уже достиг в ней почти всего что можно. читал гдето тут что хаи валят с игры, а все почему? нет интереса им. вот и все.

Arres: Пиши конкретнее. идею надо развивать. Зачем супер мутанту гайки то? Чем будет заниматься этот супер мутант? С кем он воевать будет? Продумай всё в потом пиши.

Arres: Атланту бы пришить. Точнее не пришить а изменить требования для умений. Все умения атланта для хаев,одна медитация имеет смысл. У шамана зерно раздора с 20 а чтоб взять на 30 атланту все умения,так статы изкаверкаешь,что только пигов с аориками резать. Опять же страх не действует на шамана. Коих большенство, но требования к нему понизте. И летаргию тоже ну куда столько ментальности?

Mafusoil: конкретно по классам. зачем изрбретать велосипед когда есть мотоцикл? возьмите за основу систему фоллаута. статы выбираются при генерации персонажа и повысить их можно только до 10. давать очки только на развитие умений(ружья пестолеты и тд. крафт бартер ну и по списку) перки давать хоть каждый уровень но в зависимости от класса. сейчас система классов убогая и не эфективная. в начале при выборе перса смысл от класа есть(плюсы и минусы к статам) дальше эти грани стераются напроч и начинают бегать клоны по локам))все одинаковые только перки отличаются, так на кой вобще статы качать? это лишнее. оружее и броню привязать к лвл(чтоб хай не кидал уберпуху своему мульту) убрать нафиг всю магию из классов(у доктора перк смертельная иньекция....бред сивой кобылы. так и вижу мужика кидающего шприцы в монстра про шамана вобще неговорю) боец, охот, разбой, техник и доктор это еще годится как класы но их надо полностью переработать. но атлант(мы в греции чтоль? на олимпе ептить) и шаман(коперфилд всплыл) это бред. клас давать не на халяву а по квесту с возможностью развить этот клас в элитный или ускоспециализированый(разбой например может уйти либо в головореза либо в наемные убийцы.) тут какраз пригодится плюсоминусовая система что есть сейчас. взял охотника - потерял ментальность дали ловкость и восприятие. ща идею конечно же обосрут)))) начнутся вопли про то что нужно улучшать что есть а не переделывать все заново. обзовут как нибудь)) но чет смысла в этой системе развития я вобще невижу. да и переделывать не так уж и много придется.

БТРР: Нужно добавить охотникам перк типо как у шаманов берсек, только на арбалеты.

DEHb: * +20 к навыку владения ножами * 30% шанс снизить урон на 50% * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% * Защитные свойства брони снижены на 15% И так: качаем шаманам ружья(пускай до 30), берём вф-5, закоциваемся до этих самых20%, броник не берём, ищем полухая- писталетчика(нешамана) левла так 30-40, врубаем берс и подбегаем на рейндж писталета, далее читаем действия нашей жертвы (либо она лечится весь ход, либо отбегает на все од), всё обдумав, мы подбегаем к нему и становимся вупор, делаем 2 выстрела(если он лекался и стоял на месте- получит увеличенный дамаг, если отбегал-получит ещё больше урона в спину). Редко нас постигнет неудача, но обычно жертва плачет и думает:"Зачем я так долго дрочил мобов и набирал уровни((? Ради того, чтоб меня по-натовски нагибали младшие левлы((?" Мой совет: Не плачь, друг! В игре нет балланса. Отдай 100 руб. Стань - ШАМАНОМ!!!!

Kings Wolf: шаманам все эти плюхи идут только к контактному арудию, ножи, кастеты. А ружья при берке запретить, песты урон мал редко с них убивают выше себя лвлом.

Gitlerenko: День правильно все изложил. +++ А если те недошаманы, которые до сих пор не понимали имбовость класса, то можно однозначно сделать вывод что они нубыыыы. и второе: началось нытье по по-поводу периодичности юза берса. Не уже ли вам госпада твердолобые не достаточно одного применения берса чотбы победить в пвп или убить анкора, гипа и прочих при фарме???????

Bomber kot: Gitlerenko пишет: Не уже ли вам госпада твердолобые не достаточно одного применения берса чотбы победить в пвп хаям шаманам теперь будет труднее...ждать 5 ходов до следующего применения...убьют ведь... так как уже пристрастились к наркоте... Но обрез берсерка...это ерунда... Вот обрез -"Зерна раздора" до 1-го применения..это уже раззорение... Как раньше было? Запрыгивает шаман в бой кучи мобов, чем больше мобов тем лучше. Подходит к нему враг... он палит по нему... вплотную подошел и с половинной жизни-тыкнул на него гнездом раздора..он и ушел драться..а ты ему ешо и в спину зарядил.... Вот так стравливаеш и палиш по любому из мобов а те на тебя ноль эмоций..друг друга сношают..а кто остался..врубил берсерка и зарубил... В итоге реально зайти в бой 3 мезов и 2 анкоров... ничего не потерять... и спокойно срубить 800 опыту и мешок луту, без особого риска.... Выгодно??? Ну для навыка оружия не всегда..но по гайкам-гарантированая прибыль. Разве сможет доктор 15 уровня убить медведя в одного? А шаман сможет (при везении). Реально шаман 26 уровня может стравливанием грохнуть банду рейдеров (бронь если есть хорошая) и за местностью следит.... Конечно...делать стравливание один раз за бой.... несправедливо..и не реально..лучшеб подняли бы расход ПСИ или ФИЗы на применение гнезда Думаю шаман продержится еще некоторое время, за счет удобства сноса им гвардов... Но сейчас...этот класс переживает кризисс т.к. важные плюхи отняты. А вообще..если востановление ПСИ добавить охотнику... будет Жесть)))) Так как еще один важный бонус шамана- востановление ПСИ, благодаря чему лечение (нападением на брукса) становится бесплатным и быстрым...

Nikola_Tesla: Bomber kot всё что ты сказал правельно, но и правельно урезали всё. теперь шаман сровнялся с другими классами.Наглядный пример тому что 80% игроков это шаманы.Зерно говориш убрали разорение?? а у бойца или техника где зерно??? как им в таком случае выгодно охотиться? И зерно убрали не полностью.

Kings Wolf: ребаланса хотели ловите) шамана порезали, они вас убивали брали ток лут ну, а теперь все волки станут раебоями бухта без патронов жить будет если вопще будет) как гаварится за что боролись на то и напоролись))))

Дымная Башка: А почему бы не сделать классовую систему, такой какая она , например в балдуре или невервинтер? Очень просто всё получается. Я думаю и на практике, реализация не будет особенно трудоёмкой. Т.е. привязать требования классовых умений не к уровню перса всецело, а к лвл каждого отдельного класса. Идея в том, чтобы дать возможность игроку свободно выбирать( свобода- понятие относительное)) манеру своей игры. Хочешь быть разбоем и только разбоем- будь им! Хочешь быть охотоатлантом- да сколько хочешь! Да каждый лвл раскачивай себе разный класс!))) Думается мне, что это решение устроило бы как администрацию, так и тестеров. Надо только привязать к классовым умениям не лвл перса, а лвл перса в данном классе. Например, чтобы взять умение "предсмертный гнев" у бойца, нужны не силы 6 и лвл перса 10, а 6 силы и лвл 10 в классе боец. И т.д. Т.о. на игрок сам решает кем ему быть... либо качать сдвоеный класс, либо же задрачивать один определённый, либо быть "ни рыбой не мясом".Каждый может на сайте игры классовые умения посмотреть))) p.s. Смена класса и переброс статов ведь платная услуга?))) "думается мне" - да да. мне иногда думается

Kings Wolf: бошка ты прав но админы зажмутся, они не смогут тоды классы резать, тем самым им - с реала за смену. Но идея супер яб потдержал обееми руками)

Дымная Башка: NB-Man пишет: Да! Самое дибильное, что только может быть, это балансировать классы урезанием. Нужно добавлять умения/способности другим классам, но не резать!! Смысл урезать? Порежут шаманов, будут резать бойцов и атлантов, потом разбоев и техников и так, пока от классовой системы ничего не останется... Понимаю, сложнее усовершенствовать другие классы, чем урезать уже готовое, но это же неправильно.. Mister Hell пишет: Дон писал давненько: цитата: главное не трогать шаманов. Тронули... Кому лучше стало??? Ась? Есть такие...НЕТУ!!! Не кто не слушает глас разума в пустыне. Bomber kot пишет: Конечно...делать стравливание один раз за бой.... несправедливо..и не реально..лучшеб подняли бы расход ПСИ или ФИЗы на применение гнезда Думаю шаман продержится еще некоторое время, за счет удобства сноса им гвардов... Но сейчас...этот класс переживает кризисс т.к. важные плюхи отняты. Внемлите же! Гласу этого, как его там, разума! Не нать больше резать никого!!! или же можно оставить каждому классу по ОДНОМУ классовому навыку и забацать дроч ради дорача!)))

nomber 1: Мне кажется что теперь всё честно ток бойцу сделать меньше брони и урона и технику плюс дать и ваще клас будет )))

Slavik59RUS: nomber 1 пишет: Мне кажется что теперь всё честно ток бойцу сделать меньше брони и урона а мне кажется может у бойца ваобще все перки отобрать? пусть будет самым нубовым классом....

Ежуля: Халявное шаманское лечение, но мой взгляд, все равно превышает явные минусы после обрезания берса и зерна. ИМХО) Так что, жить можно)

Saimon: nomber 1 пишет: Мне кажется что теперь всё честно ток бойцу сделать меньше брони и урона и технику плюс дать и ваще клас будет )) а жирно не будет а? бойцов оставь в покое итак у них перков нет.

Agatus: Халявное шаманское лечение, но мой взгляд, все равно превышает явные минусы после обрезания берса и зерна Шаману не надо лечиться т.к. при хп меньше 20%, дамаг увеличен на 60%. След-но экономия на прочке, более выгодная прокачка владения оружием. Например из самодельного ружья надо сделать 3 выстрела по мобу чтоб прокачать выучку, а если хп больше 20% то 5 выстрелов.

BuGaGa: Казалось бы шаманов порезали ниже некуда, НО кроме этого класса на Медвежьем острове нормально охотиться до сих пор никто не может. Но в пвп им конечно стало хуже: основной перк, который отличал шамана "берсерк" практически отобрали... Сделали из шаманов охотников?!. Охотники, которые должны заниматься непосредственно охотой, медведя убить не могут! Где логика?.. Где баланс?!. Я за полное пересмотрение некоторых классов. Если нужно будет, то и все можно переделать ради баланса. Шаман, к примеру должен добовлять бонусы бойцам, но не быть машиной для убийства... И почему у шамана такой бонус к ножам? Максимальные ножи должны быть у охотников, ну и у врачей и т.д...

Kings Wolf: Бргага шаманы всегда ножами владели лудче всех , почитай книги, посмотри фильмы, на кройняк в нете поиши! Охотники это бред с ножами, не спорю при разделовании туш тоесть трупов ножи у них рулят, но при боевых действия у охоты самый кайф это дроб или лук, в нашем случае арбалеты.

2: бугага - ты не прав,охотник - теперь сильный клас по сравнению с другими,ему дай арбалет и всё ...плюс у него перк уклонение есть - тож не хило,крутой клас - куда уж дальше а вот техник ...его не помешало б улучшить хотяб чтоб гипа вынести на 39 уровне.

Доктор: )) если резать кого, то именно вас (охотников) вы щас почти читер класс арбалет у ва кусает очень больно)) на 47 с 25 охотником стреляюсь и у меня 60 процентов он за ход снимает,а шамана оставьте в покое и так из класса говно сделали .

2: если сейчас дать охотнику жигу - его нереально убить будет ...

2: нужно резать охотника и давать плюс техникам и докторам и всё будет хорошо

VVereVVolf: Сам играю охотником, но за то чтобы пересмотреть его как класс, изначально охотник - добытчик, его основная цель мобы а не игроки, однако сейчас бонусов к непосредственному фарму охотник не имеет, по крайней мере обещаная прибавкак качеству лута и к искателю, либо очень не существенна, либо ее просто нет, что касается арбалетов, то все вполне закономерно, НО прибавка должна быть опять таки к урону по мобам. За этим и выбирал класс чтобы лучше изучить фарм в игре, разнообразие лута, экономическую систему и основу крафта, однако преимуществ не заметил, вот както так

38: охоты да, щас рульный в пвп класс. нету баланса в классах. кроме того еще стрелы отравленые епта, а у разбоя +5 к пистолетам - ну нахрена? +20 к контактному бы лучше дали - и то пользы поболее.

Bomber kot: VVereVVolf пишет: однако преимуществ не заметил, вот както так Млин я играл доктором, бойцом, шаманом...сейчас охотником , но такого количества 100% лута и возможности сымать по 32 с 8-и зарядки.... как у Охотника ни у кого нет. Кач опыта у охотника выше чем у шамана , доходы от охоты - чуть ниже шамана но выше чем у всех остальных.

2: охотника надо резать...

BuGaGa: Я тут охотников не защищаю, а поддерживаю тему за ребаланс классов. Кто такой доктор? Хрен его знает.. Вообще можно было бы взять лучшие перки у атланта и доктора и передать их шаману! Доктор и атлант в таком виде,в каком они есть, непонятные классы. Пусть останется 1 шаман. Неплохо было бы ввести новый класс - дикарь(абориген) и дать ему перк берсерк несколько измененный. Почему берсерк у шамана?!. Шаманы не воины вообще-то... Можно дать им амулеты, посохи... Пусть кастуют помогают в битве. Охотникам бонус стрельбы из любого оружия кроме биологического только против зверушек, крафт лек. У технорей крафт оружия, меньший его износ, крафт высокотехнологичной брони. У шаманов крафт препаратов. Аборигенам крафт одежды из кожи, хитина и т.п.

Slavik59RUS: 2 пишет: охотника надо резать... ****** да не надо никого резать нужно всеголиш давать доп перки другим классам...

BarrettM95: охотник хорошь как начальный класс, для развития, после примерно 15го лвл - есть что то хорошее у каждого класса, конечно на выс. лвл - пока самый халявный класс - это шаман, так лучше добавить остальным активные перки, чем урезать то что есть, я бы не отказался от активного, игнор брони))))

Notable_men: а что если шаману изменить берсерк?сделать какую-нибудь "ярость" или "гнев" ? добавить перк "повелитель разума"(действует только на мобов)при действии на моба,игрок сам им управляет(вот только как сделать переключение между мобом и игроком,это вопрос.вероятность срабатывания 60% и от разницы уровней.)также сделать страх(противник часто промахивается,можно использовать один раз в бою.)добавить + к препаратам. технику за пропуск хода прибавлять больше ФЭ,а также сделать крафт ВСЕХ боеприпасов и ловушек. Перезаряд оружия занимает меньше од(хотя бы на 1. т.к.в пвп у него быстро канчается ФЭ) Бойцу дать возможность бить кулаком,а то если оружие сломается он может только убегать или сливать бой. Доктору добавить перк "реаниматор" который позволял бы оживлять убитого игрока одного с ним цвета(в течении 1-2 ходов после убийства игрока)и увеличить радиус действия перка "хирург" Охотнику добавить перк типо "уязвимое место" при его включении од не тратится,можно стрелять только прицельным выстрелом,вероятность попадания в уязвимое место 50%(действует только на мобов) при попадании наносится большой урон и моб оглушается на 1 ход,так охотники смогут убивать более сильных мобов,мишек,гиппо и т.д. можно выбрать этот перк только на 30-35 лвле. Разбойнику дать перк "маскировка"(если он находится от игрока дальше чем на 20 клеток , то противник его не видит(действие перка 2-3хода)) Пока всё что пришло в голову

Бурик: ну вот хоть чтото неплохо былобы чтобы тенденция появилась всместо давайте отрежем, была давайте пришьем. еще господа баланс делается не топором, а правится маленькими штришками. хотя может комуто и выгодно топором, ибо бета тест однако и выгодно когда резко всем скопом начинаем тестить один класс. А господам что кричат меня убивает охот или к примеру воин и давайте их порежем. могу сказать одно как бы классы нерезали вас всеодно будут бить. ибо всегда будет жертва и чел который ищет ее. Да еще голосовать то мы умеем, а кто готов концепцию классов предоставить, а не ляля тополя и все говно??? Учитывайте концепция должна быть сбалонсированая для всех нытиков

Notable_men: Всем не угодишь.введут новый перк например-бойцу,он понравится человеку который играет разбойником и опять начнётся нытьЁ

весело: Рубать охотникам перк "Умелый стрелок", что бы он: либо не давал +30% к урону, а лишь +30% к меткости из оружий на стрелах, либо расспростронялся только на арбалеты, которых в игре всего 2. Ибо любое оружие на стрелах полностью в теряет свой смысл для ВСЕХ классов, кроме охотников. Ко всему прочему охотник с таковым оружием на данный момент непобедимый в честном пвп класс.

velm: Не трогайте охотников! Умелый стрелок единственный нормальный навык у них, и то с ним не легко.

38:

38: в бою изначально был алексар с полным хп и с дробом. на скрине А_С_с только что присоединился к бою и еще ни разу не выстрелил. тактика братки. тактика решает. какие шансы у 11лвл перед 37 в хитине и с дробовиком? никаких. Аднако)

Manvolf: Если тут все такие умные, То создайте тему с предложением по изменению и добавлению классов и их перков, а не нойте! С Буриком согласен на 100%!!! Надо куда то двигаться и не в задницу к маманту, а к светлому этому, где всем по ровну, а другим нифига! Дерзайте народ!!!!

38: не, ну по идее, отравленные стрелы нефигово балас корежат. 40 единиц урона от стрелы и 20 от дробовика - это офигенно реалистично. делать отравленные, дык хотябы чтоб они в последующие ходы хп снимали вызывая необходимость использования противоядия, которое щас нахрен никому не нужно. по сути, на данном этапе игры я бы классы временно вообще отменил. так и будет кстрация то одного то другого класса, или наоборот мегаплюшки то одним то другим. я как игрок котрорый кроме пвп ничем в игре не занимается и достиг определенных успехов могу с уверенностью сказать, что нынешняя система классов - это какая то шляпа. нет логики в классах, нет баланса в виду того, что постоянно перекосы. я ребятки шаманом 11уронвя валю противников намного выше уровнем, но при этом шаманские приколы практически не использую. ну тока в крайних случаях. но то что меня голимые нубы, которые в пвп полные нули валят только изза того, что у них мурена с 2од на выстрел и урон от одной! отравленной стрелы снимает больше 1\3 хп.(благодаря охотничьим плюшкам) - это явный косяк в балансе. и до отравленных стрел охотник был хорош в бою с самострелом. однако нубы, которые не будут сливать бои, только на 80 уровне в теро разнылись и опять изза них перекосили баланс. администрацыя, не слушайте нубов, слушайте нормальных игроков, имеющих опыт в том или ином аспекте игры.

38: щас потестил основой. разбойник 34 уровня. игра аналогична 38 - т.е пвп и никого мободроча. разбойник против охотника нынче - мясо. тюе вроде как по логике - основная добыча разбойников - охотники, аднака щас надо быть редким кретином, чтобы с саострела не навалять разбойнику. т.е я могу валить 40, если повезет 45 и 50 уровни техников и шаманов и прочих. но охотник 25го уровня мне весьма сложно одолеть, если он не олень. т.е охотник против разбойника имеет повышенный шанс крита, повышенный урон за счет отравленных стрел а также все что стреляет стрелами требует мало од на выстрел, т.е стреляет первым. плюс блек скорпио по моему тикке не уступает по дальности. тока не режте блиа ничего, добавьте разбоям нормальные плюшки по оружию. +5 к пистолетом - ЧТО ЭТОблеать?

Monolit: 38 +согласен полность поиграл на разбое у них дела плохо обстаят если раньше они мобов пачьками резала из зи жажды то тепреь её порезали

весело: Как это не режьте? срубить охотнику +30% к урону стрел и пусть остоётсо +30% к меткости! Ибо стрелами больше, чем дробом ну полный ...

Сергей34: Никого резать не надо.Требуется небольшая коррекция перков и все. Не надо революции, я за эволюцию. Руки прочь от охотников, а шаманам вернуть прежнее зерно раздора.

весело: Сергей34 пишет: Никого резать не надо.Требуется небольшая коррекция перков и все. Не надо революции, я за эволюцию. Руки прочь от охотников, а шаманам вернуть прежнее зерно раздора. а шаманам вернуть прежнее зерно раздора - огласен. Руки прочь от охотников - кардинально НЕТ!

Чёрный_Доктор: Мда. +30% к урону многовато конечно. Аднака и у шаманов +60% урона в близко-к-дохлому состоянии. В комбинации с VF-5 или фагернесом no comments. И самое главно, чуть не забыл, - убрать у волков +2ОД. Ибо нефиг.

Slavik59RUS: Чёрный_Доктор пишет: Аднака и у шаманов +60% урона в близко-к-дохлому состоянии. зато у бойца какието + ОД и то когда они включатся у бойца нет смысла) жизней на один щелбан остается))

весело: Slavik59RUS пишет: зато у бойца какието + ОД и то когда они включатся у бойца нет смысла) жизней на один щелбан остается)) +60% к урону тоже не спасают, прежде чем писать - проверьте! Охотник меня ещё на подходе с 3 ТУПЫХ стрел выносит, хотя сам нубарь - 17, а я 21...

pity: хе хе хе, теперь осталось ввести бронебойные и с отравой 9мм, а также не забыть про бронебойные и с отравой 7.62 и бронебойные и с отравой 12 мм. А шарики они есть шарики им можно тоже бронебойность поставить)) во шороху начнется))

pity: ребаланс классов разве не провели, сейчас кому не лень кто в спину стреляет, +50% к урону. раньше только у разбоя было.

Slavik59RUS: я какбы намекаю что перк предсмертный гнев стоит переделать совершенно, эти + к ОД помогут разве что против милишников

весело: Сергей34 пишет: эка тебя кто-то задел - вон как завозмущался )))) как же так, тебя 17 лвл убил - порезать его за это ))))) Меня стабильно 17-20 лвл кладут. Ни один другой класс так не умеет, не умел(и очь на то надеюсь - не будет уметь))).

Чёрный_Доктор: весело пишет: Этого делать никто не будет. Бухтовцев раз в 5-6 больше, чем волков, вот туда народ и переманивают. А +30% к урону о5ть же - РУБАТЬ! Этого тоже никто делать не будет. Охотники против. Их в 5-6 раз меньше чем волков. Вот и стараются народ в охотники заманить.

весело: Чёрный_Доктор пишет: Этого тоже никто делать не будет. Охотники против. Их в 5-6 раз меньше чем волков. Вот и стараются народ в охотники заманить Не смешно=)))) Охотники сейчас превалирующий класс не только бухты, а всего острова КМ.

Сергей34: весело пишет: Меня стабильно 17-20 лвл кладут. Не нравится, хочешь пвпешиться - меняй класс на разбоя или бойца, а шаман мобов в основном валить должен. Молодец ты, и рыбку съесть,и в воду не лезть.

весело: Сергей34 пишет: Не нравится, хочешь пвпешиться - меняй класс на разбоя или бойца, а шаман мобов в основном валить должен. Молодец ты, и рыбку съесть,и в воду не лезть Сам то охотник=))) Шаманов порезали именно по прозьбам недовольных... Теперь пусть охотников так же рубают!

Сергей34: весело пишет: Сам то охотник=))) бывший я охотник, бывший игрок. я мзды не беру, мне за охотников обидно. раньше шамы были читер-классом - порезали, теперь говорят - охотников резать надо. что дальше? оставить каждому классу по одному перку?

Сергей34: весело пишет: А понту тогда от фракции волков!? Волк - это образ жизни,а не какой-то представитель фракции. Это твой выбор - не нравится - иди в бухту, не хочешь мирной жизни - терпи. А охотников - не трож.

весело: Сергей34 пишет: Волк - это образ жизни,а не какой-то представитель фракции. Это твой выбор - не нравится - иди в бухту, не хочешь мирной жизни - терпи. А охотников - не трож. Сейчас читеры - охотники и нужно их рубать!

Gitlerenko: Да, необходимо фиксануть охотам перк. *На данный момент получается ""эффетивность стоющего оружия равна эффетивности дешевых арбов в руках охотника*. Так не должно быть. Раньше это компенсировалось отсутсвием лэйтовой пухи для охотов, но после введения жиги стоит устранить пункт *

Gitlerenko: Да, необходимо фиксануть охотам перк. *На данный момент получается ""эффетивность стоющего оружия равна эффетивности дешевых арбов в руках охотника*. Так не должно быть. Раньше это компенсировалось отсутсвием лэйтовой пухи для охотов, но после введения жиги стоит устранить пункт *

Чёрный_Доктор: Если рубать надо только потому что они читеры и других причин нет, тогда +2ОД тоже самое читерство и его тоже надо рубать, а не ссылаться на то что волков мало. И кто волков считал, перепись делал? Откуда цифры?

Bomber kot: весело пишет: Теперь пусть охотников так же рубают! Ну то что легко охотнику "Меткий стрелок " прокачать вранье...Надо не только 6 восприятия но и 4 очка навыка... Арбалеты порезали в ПВП например Блек скорпио теперь не бьет мощнее реал дроба... А вообще...Убрать к черту классовые бонусы вообще !!! Все... Всем... чтоб все были равны! А меткость и урон зависели только от выучки и восприятия, берсерк и прочее от ментальности -пропрорционально количеству. Т.е вообще все класы убрать... Сделать все универсальным. Хочеш шаманься, хочеш разбой- без всяких классов. Хочнеш совмещай.Без ограничений. Пусть перки которые щас "классовые" станут профессиями, для которых надо репутацию и уровень, определенные статы ... вот и все. Задолбали уже эти вопли-волки,овцы,шаманы, охоты. Куча недовольных в мечтах режущих все что им недоступно. Обнулите к черту эти классы. И перки. Пусть люди сами строят своего персонажа...Именно строят- чтобы после ЭТОГО обнула- хрен можно было "перекидать" статы. Чтобы пеняли на свою тупую бошку а не на Админов которые когото сделали "рулезом" и кого-то пообрезали.

Bomber kot: весело пишет: ""эффетивность стоющего оружия равна эффетивности дешевых арбов в руках охотника*. СОГЛАСЕН... В жизни это так , талантливый стрелок , постоянно практикующий "белку в глаз" может легко уделать из мелкашки обжратого пивом и травой бычка - волчка упакованного Пулеметами,бронежилетами, огнеметами... потомучто он засадит пулю ему в глаз. А тупорылая бычара с трясущемися рученками будет мазать из своих калибров и попадет скорее тебе по яйцам чем в снайпера-охотника "слившегося с природой"

BuGaGa: Gitlerenko пишет: Да, необходимо фиксануть охотам перк. *На данный момент получается ""эффетивность стоющего оружия равна эффетивности дешевых арбов в руках охотника*. Так не должно быть. Раньше это компенсировалось отсутсвием лэйтовой пухи для охотов, но после введения жиги стоит устранить пункт * Закрой глаза и вспомни сколько раз тебя в детстве подкинули и не поймали... Такую хрень пишешь... Я из скорпиона по тебе нубу в хитине стреляю и нифига пробить не могу. Че перк та резать? И кто тебя из охотников убивает? Левелы напомни какие у них? Нет больше у Скорпио никакой эффективности в пвп, если только против нубья... Про какую пуху ты там еще трясешь?!.Про Жигу? Ты видел хоть одного охотника с ней? Я чета не припомню.. Такое барахло нахрен никому не надо. С такой прочкой, ценой и кучностью.... Прочка 200. Его до м3, так там 120 останется максимум... Если шанас попадания будет 30% так это чудом будет!

ChosenOne: Перекос в классах произошел из-за одновременного введения реаловых арбалетов и модифицированных стрел. В целом разнообразие - это хорошо, но ... Короче - вот цифры Мурену М5 можно сделать всего за 570 голда и 170 гаек (т.е <800 голда ,< 2 р реала). С учетом полимеров (их надо всего 23 шт) Получаем такую пушку: прочь 600 урон 8-14 даль 7 кучность 68 Накинем еще бонусы от навыков и отравленные стрелы... и вуаля - мега-жесть Ясно что не-реаловые арбалеты никто выше М3 (7-13 урона, 6 даль, кучность 67) качать не будет, а прокачав у них остается столько прочки, что хватает на 10 минут в МГ, а реаловые остаются при этом весьма аппетитными

весело: Для тех кто не согласен со мной, что охотники с отравлеными стрелами нарушают баланс игры, при первой же возможности выложу ниже скрины, сколько они бьют по мне, а сколько по мне бьёт тикка, дроб и т.д. и т.д.

38: весело пишет: ля тех кто не согласен со мной, что охотники с отравлеными стрелами нарушают баланс игры чувак, НЕ ОХОТНИКИ баланс нарушают, а отравленные стрелы вкупе с малым од на выстрел у самострелов. так что ты не по ткмк пишешь. я выше выложил 2 скрина - из 1го видно, что в бою 11(шаман) против 17 уровня(охотник+мурена+отравленные стрелы) - я просто не успел даже берсерк включить, меня за похода захреначили. простая математика - использование берса требует 6ОД. выстрел из мурены 2ОД+ 1 од на релод. итого 6. и естессно тот, кому требуется меньше од на действие стреляет первым. а при таком уроне от отравленых стрел это сразу епта смерть. дальше - 2ой скрин. 11лвл против 28 с блек скорпио. - этот самострел требует од на выстрел побольше чем мурена, поэтому берсерк включится успел. вот и все. так что фиксить надо не классы, а балансировать оружие. шангридаг пишет: 38 ты зря свои секреты выдаешь! В следующий раз этот охотник будет умнее и когда ты врубишь берс отбежит подальше я берсерком кстати пользуюсь оч редко, когда шансов вообще практицки нет. а с отравлеными стрелами их практицки нет) да и прикольнее мне с прохаваными чуваками бица а не с 30уровневыми нубами.

BuGaGa: По крассному торро био урон отравленными стрелами 0!(По мне многократно стрелял охотник из Блэк Скорпио М3 с выучкой ружей 62). С черным, предполагаю, такая же картина. 38, ты лучше скажи есть ли у тебя перк био защита и какого он уровня. В какой броне ходишь? Предполагаю, что у тебя 1 левел биозащиты или его нет вообще. Это раз. Одежда у тебя тоже походу без био защиты. О чем вообще можно говорить тут?!. Дисбаланс - это когда игрок 11 лвл валит направо и налево игроков в 2 раза превышающих его по уровню...

Бурик: Прожигатель пишет: Это скорее глупость противника, нежели неепическая крутость. Хороший доктор тоже может любителя мезоидов в броне поколоть досмерти, это уже вопрос бдительности. помним как саша лютый гдето 50 лева от перса прожигатель 10-15 лева чуть коньки неоткинул. Опять же давайте резать докторов они больно колют:), шаманов они больно режут, охотов они гады стреляют стрелами болючими, атлантов эти гады обнаглели морозят, воинов вообще как клас порезать надо непробиваются, ну и техникам заодно умелку пробиваемости брони нафиг убрать. да и вообще сделать инкубаторскими всех без перкови и умелок. ГОСПОДА развитие или дегродация??? каждому свое. я за прикручивание перков, а не за обрезание.

весело: Бурик пишет: ГОСПОДА развитие или дегродация??? каждому свое. я за прикручивание перков, а не за обрезание. Я за развитие, а не дегродацию, но травленные стрелы это не есть хорошо, ибо вчера на моих глазах 38(11 лвл шаман) с парабелом в куёвой броне и титанкой м3 убил вадоса(26 лвл шаман) в норм броне и с VF-5 м3, после чего 38 проиграл пвп моему мульту, охотнику 9(!!!) лвла, абсолютно голого(не считая самодельных ботинок:) с муреной м3 в руках, заряженной отравленными стрелами... Вы считаете это нормальным? Если он шаманов 20+++ тактикой берёт, а от 9 лвла никакая сранная тактика не спасла??? Я считаю это глупость, ибо меня в точности так же убивают 14 лвл охотники, при моём лвле 21 и классе - шаман. Теперь сами судите сколько шансов у шамана(хвалённой имбы) против охотника с отравленными стрелами(которых резать "не нужно, это дегродация!!!...((( ).

весело: Ситуация попадает под поговорку - сколько не крутись, а жопа сзади, так что выгораживать отравленные стрелы, а если их и не рубать в нули, то минимум сбросить урон до приемлимого, или поднять цену на них в 20-30г стрела и при крафте 100 стрел потребовать 7-10 скорпен, тогда у каждого нубасика начиная с 6 лвла не будет в рюкзаке по 100 отравленных стрел, которыми он 15 лвлы стабильно кладёт. На это пока всё=)) Как говорится - выше головы друзья, палачу неудобно вешать петли =)))

Пушистик: Кстати не могу понять. а почему только речь идет о охотниках и отравленных стрелах, я вот боец - тоже юзаю мурену и отравленные стрелы на тех кто нападает

Magnum84: Думаю надо распределять урон: Охотник с повышеным уроном(стрел, без разницы какие) на мобов, а не игроков. Тем более скоро будут метательные, для охотника опять должен быть + на ножах, да и для бойца тоже(только не ножи конешно..)

Magnum84: Каждое оружие должно действовать для определённого класса. тогда и будет баланс

Бурик: Magnum84 пишет: Каждое оружие должно действовать для определённого класса. тогда и будет баланс вот и нечего резать классы сделайте классовое оружие и бронь ток с умом. а то как всегда перекосите с кнопкой "убить всех":)

Magnum84: Бурик пишет: сделайте классовое оружие и бронь ток с умом.я не разраб, я модератор форума... Все кто хоть как-то может помочь проекту, пишите на разделе Команда и Творчество.

Вальтер: Да уж... Шаманов порезали,теперь охотники читер класс надо их резать,так скоро всех под нож пустят.)

весело: Вальтер пишет: Да уж... Шаманов порезали,теперь охотники читер класс надо их резать,так скоро всех под нож пустят.) Твои предложения? Пусть всё остаёться как есть и шаманов как нубов отливают в два раза меньше лвлом охотники?

velm: Magnum84 пишет: Охотник с повышеным уроном(стрел, без разницы какие) на мобов, а не игроков Да? А чем игрок отличается от моба в этом плане? И те и другие дичь, только у второго еще и АС-38 в руках. Много у меня шансов против шамана в хитине с такой игрушкой в руках? Да и просто против игрока с дальнобойным оружием? 38 скрины наглядные показывал, главное не чем, а как. Главное тактика и с этим я согласен. Резать не надо никого.

весело: velm пишет: Да? А чем игрок отличается от моба в этом плане? И те и другие дичь, только у второго еще и АС-38 в руках. Много у меня шансов против шамана в хитине с такой игрушкой в руках? Да и просто против игрока с дальнобойным оружием? 38 скрины наглядные показывал, главное не чем, а как. Главное тактика и с этим я согласен. Резать не надо никого. Резать нужно не кого то, я уже приводил примеры как баланс можно подкоректировать выше. Так что читаем, читаем и читаем! А ты нуб, для того что бы у тя были шансы против шамана в хитине(а это 30+ лвл), вы ещё не настолько возвысились! Как на тебе хитин будет, а то и раньше, будешь со скорпио с отравленными стрелами и шаманов отстреливать, они против стрел ваших, дополненных перком "умелый стрелок" ничто!

Magnum84: velm пишет: Да? А чем игрок отличается от моба в этом плане? И те и другие дичь, только у второго еще и АС-38 в руках. Много у меня шансов против шамана в хитине с такой игрушкой в руках? Моб - это животное, а игрок если что с мозгами человека... весело пишет: Так что читаем, читаем и читаем!

ChosenOne: Magnum84 пишет: Охотник с повышеным уроном(стрел, без разницы какие) на мобов, а не игроков. Хорошая идея только я бы подкорректировал на "не-человекоподобных мобов". Т.е. не должен действовать на игроков, изуверов, рейдеров и гвардов.

Magnum84: ChosenOne Правильно мыслишь.. но игроки это отдельно взятая структура, а мобы это стенка об которую им бится и бится, пока играют...

velm: Magnum84 пишет: Моб - это животное, а игрок если что с мозгами человека... Причем тут? Опытному охотнику убить человека так же не трудно, как и животное. Я об этом писал, об этом кстати писали выше. Человек то же животное.

весело: velm пишет: Причем тут? Опытному охотнику убить человека так же не трудно, как и животное. Я об этом писал, об этом кстати писали выше. Человек то же животное Вы в таком случае - плохие охотники. Охотников есть два, один из них охотник на людей - РАЗБОЙНИК. Разбойник по идее должен ЛЕГКО убивать своего собрата - охотника, это лично моё мнение...

velm: весело пишет: Разбойник по идее должен ЛЕГКО убивать своего собрата - охотника, это лично моё мнение... Что значит легко? Это на какого охотника выйдешь... Кто-то растеряется или обосрется, а кто-то таких разбоев десять тел в ряд уложит не вспотев. Люди разные, как и в жизни.

Bomber kot: Недавно кот отписал свою концепцию " Ребаланса" классов, уровней и прочего. На более логичную , с учетом Логики а не традиций жанра РПГ...слизаных с фэнтази... желающие ознакомится проходите по этой ссылке : http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000677-000-0-1

hiks: Шаману лишь вовремя берса врубить и всё. А потом сколько таких бегает с 10 хр и мочит со снайперки по охотам и выносит. И это ещё без берса, очков од у волков больше, выводы сами собой напрашиваются и даже если я выхожу победителем из этой схватки то мне дают 30 очков опыта (маловато с учетом с учетом покоцаной брони), зато с меня и опыт получать и денежку если я погибаю. Разбой не должен легко сносить охота т.к. тогда все разбоями станут и в рейды никто ходить не будет)) У них довольно плюсов и так. Они могут в рейд входить подвое а я один и груженый... позвать я никого не могу.. они спокойно мгут расстрелят с 2 снайперок меня я даже подойти к ним не успею. В реале преступники всегда действуют группой. Ты поробуй поиграй за охотника а потом отпишешся. Если резануть охотника то привходе в рейд двух волко у него не будет шансов по просту

38: hiks пишет: Они могут в рейд входить подвое а я один и груженый... позвать я никого не могу.. они спокойно мгут расстрелят с 2 снайперок меня я даже подойти к ним не успею. В реале преступники всегда действуют группой. Ты поробуй поиграй за охотника а потом отпишешся. Если резануть охотника то привходе в рейд двух волко у него не будет шансов по просту поиграй разбойником, сходим с тобой на певепе, потом отпишешься) в рейд к тебе может зайти тока чел твоего уровня и ниже. ты об этом знаешь, так что нехрен налегке туда ходить. про груженого вечная отмазка - ну кто в рейде первым ходом груз не сбрасывает, пкажи мне его? и нехер про реал. мне вот в одиночку прикольнее например.

Прожигатель: Насколько я понял, основной смысл разбойника это грабеж, т.е. заработок денег, поэтому в ПвП этот класс обделен. Но кроме убийства эти деньги не награбить- получается несостыковочка. Те же шаман и охотник, расчитанные на живодерство, неплохо чувствуют себя в ПвП, потомучто имеют более тактические перки против игроков (ум. стрелок, берс и другие перки шамана). У Разбоя же банальное "Эй, у тебя за спиной пигбуль фиолетовый, сам посмотри!" (сомнительный бонус к урону в спину, т.к. неудобно для 1 игрока, видимо нам намекают, что разбойники должны собираться в стада и тратить намного больше времени, организации и средств на возможность отобрать лут).

Прожигатель: Придумал перк для разбойников, частично решающий проблему: Брешь в мешке. 1. Шанс 10%, что при попадании по противнику он выложит 40% ресурсов перед совершением следующего запланированного действия. Лут при этом теряет качество на 30% 2. Шанс 15%, 50% лута, потеря качества на 25% 3. Шанс 20%, 55% лута, потеря качества на 20% 4. Шанс 25%, 60% лута, потеря качества на 15% Смысл в том, что появляется возможность заработать даже одному, обходя рамки тупо ПвП-победы или интереснее грабить в несколько разбойников сильного игрока. Также можно прикрутить к частичной пропаже патронов без убийства.

Санитар: hiks вот Вы иронизируете: hiks пишет: Я же охот САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КЛАСС И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КЛАССЫ НАМ ЗАВИДУЮТ. а де факто я вчера попробовал влезть в рейд к господам Бухтовцам, как раз охотник и атлант, 16й и 13й лвл соответственно (для справки, я 15й). В общем к чему это я? Результат оправдался, атлант был снят на первом ходу, а на охотника (в тряпичных шмотках и с самодельным арбалетом) я (в относительно неплохой броне и с РП-4) убил три "таракана", пять или шесть мясных пузырей, и четыре тоника. Так что зря жалуетесь, уважаемый Хикс Ваш класс далеко не самый слабый.

ChosenOne: Раньше шаман был читер-класс. Его резали, резали... и продолжают резать. На лицо что теперь охотник читер-класс (может кто с этим не согласен?) - но его резать не торопятся... Грустно... Предлагаю разработчикам сделать следующие: 1) вернуть в самострел пружинный и мурену отравленные и тупые стрелы 2) дать охотникам единственный минус который гласит: "-25% урона по игрокам" И ВСЕ проблемы будут решены. Охотники будут резать мобов направо и налево. А против игроков у них будут равные шансы. [100% + 30% (умелый стрелок)] * 75% (штраф) = 97,5%. по игрокам при умелом стрелке 4 лвла (а где вы видели охотов без "умелого стрелка" 4 лвла?) Охотники станут охотниками, а не средневековыми ассасинами с арбалетами... velm пишет: А чем игрок отличается от моба в этом плане? И те и другие дичь, А чем хитин-1 надетый на бойца отличается от хитина-1 надетого на шамана? Если сможешь ответить мне на этот вопрос, то я до конца своих дней буду играть аутсайдерским классом - доктором.

Mister Hell: ChosenOne пишет: Раньше шаман был читер-класс. Не был, просто после первой резки его сразу же и перестал быть хоть чем-то. теперь охотник читер-клас А раньше где глаза были, вроде раньше нормальный класс охотник был. А тут зарезали шамана и выпендрился охотник... Я с самого начало говорил, не режте шамана мать вашу! А то будете резать и дальше всё подряд, если сейчас срежут охотника, придёться резать и дальше др. классы тысячи раз, пока мы непридём к тому что всё равно, даже в самом минимуме и ацтое всех, кто-то да выделяеться... Это чистая матемтика -> Люди идут туда где выгодно, или считают что выгодно, где будет больше людей считающих что их навыки круты, тех и порежут.

Bomber kot: ChosenOne пишет: 2) дать охотникам единственный минус который гласит: "-25% урона по игрокам" Ничего не даст кроме оттока "нереальщиков" из игры которые клас не сменят. Я понимаю на них плевать. Но потом вылезет опять проблема. Кого то опять ущимит Доктор или техник... Помню как это "вопли" начались ...когда атлант с менталкой 10 усыпил гварда -убийством без лута. А игровые возможности отбиться не пробовали? Броню купить? Прокачать защиту от ударного? Прятаться от выстрела??? Тока резать умеете??? и Жаловаться... Кстати...Вспомни модератор что ты мне сам писал про Голосование "про обрезание" ???? А сам тоже самое другими словами поднял , но уже со стороны волков? Теперь "срача" не опасаешся? Сам то волк? У волков охотника нет. СhosenOne модератор Отправлено: 20.04.11 10:16. Заголовок: Голосование: Надо ли.. Голосование: Надо ли обрезать плюшки Волкам Пустоши? Зачем ты добавляешь модераторам работы? Там же такой срач начнется... Выход вижу один- Уровнять всех в ПВП -убрать вообще все ПВП бонусы.И бойцам и волкам и разбоям и охотам. Либо не резать никого.

38: Bomber kot пишет: Либо не резать никого. режут для того чтобы достичь баланса. чувак, который формулы пишет - ну не получается у него в теории красиво сделать. вернее в теории то получается, а на практике - то в одну сторону перегиб, то в другую. все перки связанные с обездвиживанием противника предлагаю вообще нахрен выпилить. пока охоты 20 лвл валят 40-е тока при условии что в руках арб с отравой, а стоит им взять в руки огнестрел - становятся мясом- это перегиб. и с ним надо что то делать. и тут 2 варианта - либо повышать защиту, либо резать урон. краткость, лаконичность и минимализм - всегда лучше чем нагромождение. -> лучше обрезать, чем нарастить.

1234: 38 Сделай "красиво" сам, а потом выкабенивайся. Если научился наконец считать и думаешь, что у тебя это получится лучше, чем ты иногда рисуешь - представляй свой проект Knighter'у, только по всему объёму, а не отдельными обломками. ChosenOne пишет: А чем хитин-1 надетый на бойца отличается от хитина-1 надетого на шамана? Если сможешь ответить мне на этот вопрос, то я до конца своих дней буду играть аутсайдерским классом - доктором. Я смотрю у вас основные проблемы из-за того, что у кого-то +/- к броне, у кого-то +/- к урону, у кого-то к ОД. Вы хотите равенства? Значит нужно срезать все плюсы и минусы по этим параметрам всем классам. Дать каждому классу по 2-3 возможности, а все остальные классовые умелки сделать по противодействию умелкам других классов. Тогда будет в игре почти полный баланс и будете вы все одинаковые, независимо от класса. Хоть доктора, хоть кого угодно. Вам это надо? P.S. Это мой последний пост на тему баланса на основном форуме. Больше никому ничего объяснять не буду. В т.ч. и через ЛС.

hiks: ChosenOne пишет: 2) дать охотникам единственный минус который гласит: "-25% урона по игрокам" Сам спроси себя велики ли потом у охотов будут шансы против двух волков шаман + разбой токого же лвла , их сейчас то 10-15%с натяжкой побудь сам в шкуре охота в рейде на мезов потрать стрел тупых 1200, и времени часико едак 6, а потом на предпоследней локе к тебе влезут двое зная твое вооружение и просчитав примерно твою боевую мощь, и заранее распланировав кто как действует(что по чём и какой хоккей с мячём) и опустят тебя на весь лут и на стволы и в итоге вот что ты получишь, а в рейды сто пудов ходить никто не будет) а зачем если знаешь что тебя ждут большим составом и с большим количеством ОД чем у тебя) дураков нет. Просчитайте риск охота и риск волка, волк ведь ничего не потеряет если его убьют а у охотника на кону и лут и потраченное время и т.д. от того и паника иногда случается. Порежут перейду в другой класс в волки. А те у кого на реаловском счету мышь повеселась, просто свалят

hiks: весело пишет: Охотников есть два, один из них охотник на людей - РАЗБОЙНИК. Разбойник по идее должен ЛЕГКО убивать своего собрата - охотника, это лично моё мнение... Мне интересно чего ты хочешь добиться? Чтобы 2 волка такого же лвла валили охота? Так они и сейчас это делают, наверное чтоб даже броньку не покоцали. Ну тебя можно понять) и рыбку съесть... и на ёлку влезть... Человек теряет своё время, боеприпасы, нервы , для чего? Чтоб ты потом вошел и всё забрал? Ты тогда в день по 500к зарабатывать будешь. по 30 рейдов в день отрабатывать) Вдвоем уже жалко заходить против одного? Да? Делиться с напарником не охото? Угадал? Печкин правильно сказал, что вы до чужого добра жадные.)))А теперь подумай представь себе как охоту жалко лут за который он не один час бился

весело: hiks ты туп?) Я тебе говорю про реальные вещи, что охоты сейчас грабят разбоев, отбирая лут) При этом охоты абсолютно голые и с 8-зарядкой, а разбои хоть с бурбоном и в норм броне, один хер - не спасёт.

hiks: Охоты габят разбоев? В 7дней вычитал? Может в Спидинфо? Сёма ша) Шо толку таки спрррить, если ми говорррим за ррребалнс, то пусть если нападают охоты на разбоев ВНЕ РЕЙДА урон +30 % срезается

весело: hiks вот это Только не именно на разбоев, а на любой класс.

JUNKHEAD: Не плохая идея

ОЗНОБ: Не трогайте вы атлантов и шаманов. для каждого состояния души свой класс, атлантом в основном играют трусливые, шаманами ленивые (каким классом еще есть возможность поднять перса за месяц более двадцати ЛВЛ ? а шаманом на Медвежьем в легкую) Если подрежете эти классы, из игры могут уйти несколько интересных игроков. Лучше добавьте в инру еще 2 класса: 1- Снайпер (+10% урона со снайперского оружия, и -30% грузоподъемности) 2- Сапер (+15 к навыку на контактное, +10% урона метательным, +20% грузоподъемности) И плюс к этому сделать так чтоб Псевдомагия атланта не действовала на класс Снайпер, а Бетсерк шамана не действовал на Сапера(или можно назвать Инжинер). После этих введений уже никого не надо будет резать и проблемы решатся сами собой.

kazzakGSC: а доктор.Всё таки сложновато играть.Смертельную иньекция надо в постоянную активность перевести и будет класс

Notable_men: ОЗНОБ пишет: Снайпер ОЗНОБ пишет: Инжинер это скореее всего будут професси

рст ДЕД: Резать классы не надо, Атлант нужен для неуверенных в себе челах. Шаман для ленивых (где еще можно накачать 20 лвл опыта за месяц, как не шаманом на медвежьем острове). а вот добавить пару классов не мешало бы: 1 Снайпер - урон снайперским оружием +10% переносимый вес - 30%. (перк - не подвержен псевдомагии атланта). 2 Сапер (или Инженер) - навык на контактное +10. урон метательным оружием + 10, переносимый вес +20%. (перк - на Сапера не работает бетсерк Шамана.) Вот с такой добавкой был бы полный комплект в игре.

студент: Не отнимайте кусок хлеба у админов! Переброс классов платный? Вывод - никогда не будет баланса (ре баланса) классов, будут постоянно улучшать один из них

38: рст ДЕД пишет: (перк - на Сапера не работает бетсерк Шамана. и как ты себе это представляешь умник?

38: 1234 пишет: у вас основные проблемы из-за того, что у кого-то +/- к броне, у кого-то +/- к урону, у кого-то к ОД. Вы хотите равенства? Значит нужно срезать все плюсы и минусы по этим параметрам всем классам. Дать каждому классу по 2-3 возможности, а все остальные классовые умелки сделать по противодействию умелкам других классов. Тогда будет в игре почти полный баланс и будете вы все одинаковые, независимо от класса. Хоть доктора, хоть кого угодно. Вам это надо? +\- к броне - вот это и должно быть единственным различием в боевых качествах разных классов. причем плюсы и минусы к разным видам брони. например боец может носить тяжелую броню без штрафов, техник - соответственно технологичную(аргон, фортерон) т.е классы нужно привязать к балансу брони, саму же борнь разббить на категории (+ к скрытности, - к ловкости и т.п) сами же классы должны влиять лишь на способ заработка гаек и не более. это можно реализовать в виде качества лута, качества крафта, и штрафов. сейчас уж слишком разные боевые перки, - шаману 40 лвл например уже как то стремно нападать на тех кто ниже 50лвл - все равно что нуба вальнуть. огромный арсенал активных и пасиивныхх мощнейших перков + неуязвимость под берсом+ прирост Од, а штрафы вполне себе компенсируются препаратами. разбойник и охотник - давайте поменяем названия местами - получим то, что задумывалось - разбойник станет крутым пвпшником, охотнику ничего не останется как заниматься своим делом - дрочить мобов)

Silvan: Ребята! Может, поменьше эмоций, побольше логики? Разбойники, по определению, сильные и наглые. Берут, скорее, на испуг, чем умелкой. Охотники, в свою очередь, метко и далеко стреляют. И какая им разница, в мобов или в разбойников?

bes15: 38 пишет: шаману 40 лвл например уже как то стремно нападать на тех кто ниже 50лвл - все равно что нуба вальнуть. это ты себя с рокотом имеешь ввиду?

Agatus: 38 пишет: шаману 40 лвл например уже как то стремно нападать на тех кто ниже 50лвл Да не не стремно, еще бы мораль убрали в обнове...

BuGaGa: Если так сильно охотников покоцали, то хоть Железную хватку и Хищника им можно поправить. Железная хватка работает не всегда, да и то лут не весь сохраняется а процентов 40... Хищник - это вообще что такое? Работает на одного моба с какой вероятностью? Через 5 ходов? Кто-нить видел охотника с малым левелом с ментальностью 7? Я нет. А хаю легче отбежать от моба, чем этот перк использовать. К тому же не факт, что сработает)) То есть хаю на мобов с малым левелом его нет смысла использовать, а на мобов с левелом 40 и больше он редко срабатывает)) Хрень... Ненужная в таком виде, в котором она есть...

cucker: BuGaGa, так правильней перк Хищник изменить так, что бы при удачном использовании моб защищал охота, и нападал на других мобов, пусть даже скажем на -5+ходов с повышением левела

BuGaGa: cucker пишет: BuGaGa, так правильней перк Хищник изменить так, что бы при удачном использовании моб защищал охота, и нападал на других мобов, пусть даже скажем на -5+ходов с повышением левела Есть такой перк у шаманов. Называется "Зерно раздора"

Путник: Шаманов не трогайте

Silvan: Вопрос к ярым нелюбителям охотников: какое расстояние между мной и волком на этой картинке? К чему этот вопрос. Я на 20 уровне бегаю с самодельным арбалетом М3, в мой рейд на аори влез шаман волков 14 уровень со снайперкой М3. С этого расстояния, на картинке, он в меня легко попадал, я в него, естественно, нет (это для тех, кто утверждает, что самое страшное оружие в игре - арбалет). Правда, убил он меня позже из огнемета. И не стыдно вам, товарищи волки, после этого жаловаться на жизнь?

ANABIOZ: Нужно вернуть разбою нормальный лут. 1) ИМХО- разбой в прошлом был охотом, так куда делся навык выделки? 2) Разбой создавался именно с целью грабежа-допустим влез в рейд, завалил чайку-осталось пройти 3 локи. Что получаем в итоге? проходим три оставшиеся локи выбивая говняный лут-тем самым не окупая затраты брони и оружия. 3) Может всеже кто-то объяснит причину амнезии разбойника? почему он перейдя с охотов тут-же забыл что такое хороший лут? 4) Притом разбою надо бегать по локам, а теже самые гиппо нападают сразу. В итоге валим гиппо и получаем 2 куска мяса(остов наверное раскрошился или гип бесхребетный попался) в итоге опять валим себе в ущерб. 5) Или если не возвращать лут разбою-то сделать чтоб даже в рейде на разбоя не кидались мобы и он мог не зачищая рейд вынести тот лут что упал с чайки. Вроде логично.

Пугало: ANABIOZ пишет: Вроде логично. Не совсем) Разбой не утратил охотничьи навыки по сбору лута, они ему просто не нужны ввиду его специфической деятельности) Разбою не надо тратить время, вырезая ножичком мезанол - зачем, когда можно отобрать мешок с мезанолом у охотника поблизости и быстро скрыться.

ANABIOZ: Пугало Значит он должен скрыться так чтоб ни один моб не напал на него. Просто следует что мобов ему бить не нужно, значит тихий отход без помех со стороны мобов должен быть гарантирован.

POSTARA/: Не забывайте что это игра ПОСТАП!!!Я так почитал мельком и если взять что вы предлогаете (не у всех) то получиться не ПОСТАП а бональная ММОРПГ!!!

Ганибал : В оБнове, народ подастся, в Атланты и Технари, т.к. этот класс еще более преемлим для кача, Шаманам обрубили самое нужное Берс, Охотам урезали Стрелка, не справедливо. А Ост классы без УХУДШЕНИЙ! Так что Ждите терь Наплыв Технарей и крафтить бум ваще тока себе, а про продажу и Забыть можно! Доживем , я так чую, до того что волку и отнять не чего будет))

Tarzan_Oleg: Ганибал пишет: В оБнове, народ подастся, в Атланты и Технари, т.к. этот класс еще более преемлим для кача, Шаманам обрубили самое нужное Берс, Охотам урезали Стрелка, не справедливо. А Ост классы без УХУДШЕНИЙ! Так что Ждите терь Наплыв Технарей и крафтить бум ваще тока себе, а про продажу и Забыть можно! а что у технаря брать то?нука скажи раз такой умный

Ганибал : а что у технаря брать то?нука скажи раз такой умный[ /quote]Эт ты про что? не понял чет

Tarzan_Oleg: Ганибал пишет: в Атланты и Технари, т.к. этот класс еще более преемлим для кача Ганибал пишет: А Ост классы без УХУДШЕНИЙ! этим ты просишь то же самое урезание....

Прожигатель: Доктора губит штраф к грузоподьему и отсутствие регена пси. Можно же прикрутить хотябы 0.5 за ход.

DEHb: ты чё бугага пишешь? Кто-нить видел охотника с малым левелом с ментальностью 7? не видел своих подпиздышей аватарных шоль?

SOL MAYERS:



полная версия страницы