Форум » Игра » Vote: Ребаланс классов » Ответить

Vote: Ребаланс классов

Hitelf: Ребаланс брони у нас был... Ребаланс оружия - тоже... Вместе с ребалансом оружия и брони прошла модификация крафта. Нужен ли теперь ребаланс классов? Или пока его не нужно проводить? Пишем свои соображения о необходимости или нет ребаланса. Просьба обсуждать какой нужен ребаланс или корректировка НЕ в этой теме!

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

1234: 38 Сделай "красиво" сам, а потом выкабенивайся. Если научился наконец считать и думаешь, что у тебя это получится лучше, чем ты иногда рисуешь - представляй свой проект Knighter'у, только по всему объёму, а не отдельными обломками. ChosenOne пишет: А чем хитин-1 надетый на бойца отличается от хитина-1 надетого на шамана? Если сможешь ответить мне на этот вопрос, то я до конца своих дней буду играть аутсайдерским классом - доктором. Я смотрю у вас основные проблемы из-за того, что у кого-то +/- к броне, у кого-то +/- к урону, у кого-то к ОД. Вы хотите равенства? Значит нужно срезать все плюсы и минусы по этим параметрам всем классам. Дать каждому классу по 2-3 возможности, а все остальные классовые умелки сделать по противодействию умелкам других классов. Тогда будет в игре почти полный баланс и будете вы все одинаковые, независимо от класса. Хоть доктора, хоть кого угодно. Вам это надо? P.S. Это мой последний пост на тему баланса на основном форуме. Больше никому ничего объяснять не буду. В т.ч. и через ЛС.

hiks: ChosenOne пишет: 2) дать охотникам единственный минус который гласит: "-25% урона по игрокам" Сам спроси себя велики ли потом у охотов будут шансы против двух волков шаман + разбой токого же лвла , их сейчас то 10-15%с натяжкой побудь сам в шкуре охота в рейде на мезов потрать стрел тупых 1200, и времени часико едак 6, а потом на предпоследней локе к тебе влезут двое зная твое вооружение и просчитав примерно твою боевую мощь, и заранее распланировав кто как действует(что по чём и какой хоккей с мячём) и опустят тебя на весь лут и на стволы и в итоге вот что ты получишь, а в рейды сто пудов ходить никто не будет) а зачем если знаешь что тебя ждут большим составом и с большим количеством ОД чем у тебя) дураков нет. Просчитайте риск охота и риск волка, волк ведь ничего не потеряет если его убьют а у охотника на кону и лут и потраченное время и т.д. от того и паника иногда случается. Порежут перейду в другой класс в волки. А те у кого на реаловском счету мышь повеселась, просто свалят

hiks: весело пишет: Охотников есть два, один из них охотник на людей - РАЗБОЙНИК. Разбойник по идее должен ЛЕГКО убивать своего собрата - охотника, это лично моё мнение... Мне интересно чего ты хочешь добиться? Чтобы 2 волка такого же лвла валили охота? Так они и сейчас это делают, наверное чтоб даже броньку не покоцали. Ну тебя можно понять) и рыбку съесть... и на ёлку влезть... Человек теряет своё время, боеприпасы, нервы , для чего? Чтоб ты потом вошел и всё забрал? Ты тогда в день по 500к зарабатывать будешь. по 30 рейдов в день отрабатывать) Вдвоем уже жалко заходить против одного? Да? Делиться с напарником не охото? Угадал? Печкин правильно сказал, что вы до чужого добра жадные.)))А теперь подумай представь себе как охоту жалко лут за который он не один час бился


весело: hiks ты туп?) Я тебе говорю про реальные вещи, что охоты сейчас грабят разбоев, отбирая лут) При этом охоты абсолютно голые и с 8-зарядкой, а разбои хоть с бурбоном и в норм броне, один хер - не спасёт.

hiks: Охоты габят разбоев? В 7дней вычитал? Может в Спидинфо? Сёма ша) Шо толку таки спрррить, если ми говорррим за ррребалнс, то пусть если нападают охоты на разбоев ВНЕ РЕЙДА урон +30 % срезается

весело: hiks вот это Только не именно на разбоев, а на любой класс.

JUNKHEAD: Не плохая идея

ОЗНОБ: Не трогайте вы атлантов и шаманов. для каждого состояния души свой класс, атлантом в основном играют трусливые, шаманами ленивые (каким классом еще есть возможность поднять перса за месяц более двадцати ЛВЛ ? а шаманом на Медвежьем в легкую) Если подрежете эти классы, из игры могут уйти несколько интересных игроков. Лучше добавьте в инру еще 2 класса: 1- Снайпер (+10% урона со снайперского оружия, и -30% грузоподъемности) 2- Сапер (+15 к навыку на контактное, +10% урона метательным, +20% грузоподъемности) И плюс к этому сделать так чтоб Псевдомагия атланта не действовала на класс Снайпер, а Бетсерк шамана не действовал на Сапера(или можно назвать Инжинер). После этих введений уже никого не надо будет резать и проблемы решатся сами собой.

kazzakGSC: а доктор.Всё таки сложновато играть.Смертельную иньекция надо в постоянную активность перевести и будет класс

Notable_men: ОЗНОБ пишет: Снайпер ОЗНОБ пишет: Инжинер это скореее всего будут професси

рст ДЕД: Резать классы не надо, Атлант нужен для неуверенных в себе челах. Шаман для ленивых (где еще можно накачать 20 лвл опыта за месяц, как не шаманом на медвежьем острове). а вот добавить пару классов не мешало бы: 1 Снайпер - урон снайперским оружием +10% переносимый вес - 30%. (перк - не подвержен псевдомагии атланта). 2 Сапер (или Инженер) - навык на контактное +10. урон метательным оружием + 10, переносимый вес +20%. (перк - на Сапера не работает бетсерк Шамана.) Вот с такой добавкой был бы полный комплект в игре.

студент: Не отнимайте кусок хлеба у админов! Переброс классов платный? Вывод - никогда не будет баланса (ре баланса) классов, будут постоянно улучшать один из них

38: рст ДЕД пишет: (перк - на Сапера не работает бетсерк Шамана. и как ты себе это представляешь умник?

38: 1234 пишет: у вас основные проблемы из-за того, что у кого-то +/- к броне, у кого-то +/- к урону, у кого-то к ОД. Вы хотите равенства? Значит нужно срезать все плюсы и минусы по этим параметрам всем классам. Дать каждому классу по 2-3 возможности, а все остальные классовые умелки сделать по противодействию умелкам других классов. Тогда будет в игре почти полный баланс и будете вы все одинаковые, независимо от класса. Хоть доктора, хоть кого угодно. Вам это надо? +\- к броне - вот это и должно быть единственным различием в боевых качествах разных классов. причем плюсы и минусы к разным видам брони. например боец может носить тяжелую броню без штрафов, техник - соответственно технологичную(аргон, фортерон) т.е классы нужно привязать к балансу брони, саму же борнь разббить на категории (+ к скрытности, - к ловкости и т.п) сами же классы должны влиять лишь на способ заработка гаек и не более. это можно реализовать в виде качества лута, качества крафта, и штрафов. сейчас уж слишком разные боевые перки, - шаману 40 лвл например уже как то стремно нападать на тех кто ниже 50лвл - все равно что нуба вальнуть. огромный арсенал активных и пасиивныхх мощнейших перков + неуязвимость под берсом+ прирост Од, а штрафы вполне себе компенсируются препаратами. разбойник и охотник - давайте поменяем названия местами - получим то, что задумывалось - разбойник станет крутым пвпшником, охотнику ничего не останется как заниматься своим делом - дрочить мобов)

Silvan: Ребята! Может, поменьше эмоций, побольше логики? Разбойники, по определению, сильные и наглые. Берут, скорее, на испуг, чем умелкой. Охотники, в свою очередь, метко и далеко стреляют. И какая им разница, в мобов или в разбойников?

bes15: 38 пишет: шаману 40 лвл например уже как то стремно нападать на тех кто ниже 50лвл - все равно что нуба вальнуть. это ты себя с рокотом имеешь ввиду?

Agatus: 38 пишет: шаману 40 лвл например уже как то стремно нападать на тех кто ниже 50лвл Да не не стремно, еще бы мораль убрали в обнове...

BuGaGa: Если так сильно охотников покоцали, то хоть Железную хватку и Хищника им можно поправить. Железная хватка работает не всегда, да и то лут не весь сохраняется а процентов 40... Хищник - это вообще что такое? Работает на одного моба с какой вероятностью? Через 5 ходов? Кто-нить видел охотника с малым левелом с ментальностью 7? Я нет. А хаю легче отбежать от моба, чем этот перк использовать. К тому же не факт, что сработает)) То есть хаю на мобов с малым левелом его нет смысла использовать, а на мобов с левелом 40 и больше он редко срабатывает)) Хрень... Ненужная в таком виде, в котором она есть...

cucker: BuGaGa, так правильней перк Хищник изменить так, что бы при удачном использовании моб защищал охота, и нападал на других мобов, пусть даже скажем на -5+ходов с повышением левела

BuGaGa: cucker пишет: BuGaGa, так правильней перк Хищник изменить так, что бы при удачном использовании моб защищал охота, и нападал на других мобов, пусть даже скажем на -5+ходов с повышением левела Есть такой перк у шаманов. Называется "Зерно раздора"

Путник: Шаманов не трогайте

Silvan: Вопрос к ярым нелюбителям охотников: какое расстояние между мной и волком на этой картинке? К чему этот вопрос. Я на 20 уровне бегаю с самодельным арбалетом М3, в мой рейд на аори влез шаман волков 14 уровень со снайперкой М3. С этого расстояния, на картинке, он в меня легко попадал, я в него, естественно, нет (это для тех, кто утверждает, что самое страшное оружие в игре - арбалет). Правда, убил он меня позже из огнемета. И не стыдно вам, товарищи волки, после этого жаловаться на жизнь?

ANABIOZ: Нужно вернуть разбою нормальный лут. 1) ИМХО- разбой в прошлом был охотом, так куда делся навык выделки? 2) Разбой создавался именно с целью грабежа-допустим влез в рейд, завалил чайку-осталось пройти 3 локи. Что получаем в итоге? проходим три оставшиеся локи выбивая говняный лут-тем самым не окупая затраты брони и оружия. 3) Может всеже кто-то объяснит причину амнезии разбойника? почему он перейдя с охотов тут-же забыл что такое хороший лут? 4) Притом разбою надо бегать по локам, а теже самые гиппо нападают сразу. В итоге валим гиппо и получаем 2 куска мяса(остов наверное раскрошился или гип бесхребетный попался) в итоге опять валим себе в ущерб. 5) Или если не возвращать лут разбою-то сделать чтоб даже в рейде на разбоя не кидались мобы и он мог не зачищая рейд вынести тот лут что упал с чайки. Вроде логично.

Пугало: ANABIOZ пишет: Вроде логично. Не совсем) Разбой не утратил охотничьи навыки по сбору лута, они ему просто не нужны ввиду его специфической деятельности) Разбою не надо тратить время, вырезая ножичком мезанол - зачем, когда можно отобрать мешок с мезанолом у охотника поблизости и быстро скрыться.

ANABIOZ: Пугало Значит он должен скрыться так чтоб ни один моб не напал на него. Просто следует что мобов ему бить не нужно, значит тихий отход без помех со стороны мобов должен быть гарантирован.

POSTARA/: Не забывайте что это игра ПОСТАП!!!Я так почитал мельком и если взять что вы предлогаете (не у всех) то получиться не ПОСТАП а бональная ММОРПГ!!!

Ганибал : В оБнове, народ подастся, в Атланты и Технари, т.к. этот класс еще более преемлим для кача, Шаманам обрубили самое нужное Берс, Охотам урезали Стрелка, не справедливо. А Ост классы без УХУДШЕНИЙ! Так что Ждите терь Наплыв Технарей и крафтить бум ваще тока себе, а про продажу и Забыть можно! Доживем , я так чую, до того что волку и отнять не чего будет))

Tarzan_Oleg: Ганибал пишет: В оБнове, народ подастся, в Атланты и Технари, т.к. этот класс еще более преемлим для кача, Шаманам обрубили самое нужное Берс, Охотам урезали Стрелка, не справедливо. А Ост классы без УХУДШЕНИЙ! Так что Ждите терь Наплыв Технарей и крафтить бум ваще тока себе, а про продажу и Забыть можно! а что у технаря брать то?нука скажи раз такой умный

Ганибал : а что у технаря брать то?нука скажи раз такой умный[ /quote]Эт ты про что? не понял чет

Tarzan_Oleg: Ганибал пишет: в Атланты и Технари, т.к. этот класс еще более преемлим для кача Ганибал пишет: А Ост классы без УХУДШЕНИЙ! этим ты просишь то же самое урезание....



полная версия страницы