Форум » Игра » Vote: Ребаланс классов » Ответить

Vote: Ребаланс классов

Hitelf: Ребаланс брони у нас был... Ребаланс оружия - тоже... Вместе с ребалансом оружия и брони прошла модификация крафта. Нужен ли теперь ребаланс классов? Или пока его не нужно проводить? Пишем свои соображения о необходимости или нет ребаланса. Просьба обсуждать какой нужен ребаланс или корректировка НЕ в этой теме!

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

lapuckii: Бурик пишет: что не попадя, а не основную линию, да и самое главное невводите больше статов, 5 вполне достаточно, а вот уменния привязать к другим можно к примеру : чтобы получить шаману берса надо получить умение последователь культа2 и еще чтонибудь) и так для всех классов. для этого надо сделать дерево перков .самый реальный премер этого показан в .

Десантник: По мне так шаманов резать ненужно, ибо многие хаи вложили в сей читерский класс уйму времени и денег. Нужно лишь добавить остальным классам по одной читерской способности и все будут довольны.

доктор ху: я согласен с NB-Manом и согласен с BRAVO


Tick: Десантник пишет: По мне так шаманов резать ненужно, ибо многие хаи вложили в сей читерский класс уйму времени и денег Ключевое слово ЧИТЕРСКИЙ. Некоторые перки шаманов надо безжалостно выпиливать, а не добавлять другим классам читерские и несбалансированные перки.

МАЛОЙ :): Чё вы плачитесь как девочки:) шаман становиться читерским классом только после 50 уровня! Я щас к примеру шаман 27 лвла и мне чтобы убить хотя бы 30 лвл бойца нужно сожрать препоратов минимум на 15к гаек , а бывает что и на все 30! Я в гайках не купаясь, и мне очень накладно играть на пвп! Я бегаю с ножами, так как при берке ток ножи катят на +, не спорю хаи выделываються и мочат ружьями! Но также им это дорого находиться минимум 15 - 20 к максимум 120к за бой, лично на то чтобы меня убить чувак потратил больше 80 к гаек, тош я тупо тикал :) тож на берке! Меня радует то что противник столько потратил:) не знаю чё вы жалуетесь:) вас походу тупо хаи валят:) шамана до 40 уровня сам лично валил спокойно пока был бойцом на 18- 19 уровне! Главное вымотать шаманов, и тогда все + на вашей стороне! Резать не чего не нужно, просто сделать запрет на использование ружей при использовании берка! Если шаман с пестиком и ножом вам его убить будет оч легко! Персики не так уж и сильно валят так что вы не гоните!

Gitlerenko: ПреМАЛОЙ :) пишет: Резать не чего не нужно, просто сделать запрет на использование ружей при использовании берка! Ты что предлагаешь переодеваться шаману после юза берса??? o_O. хотя ты правильно указал имбовый момент. именно стрельба из высоко уровневых пушек в ветке 'ружья' под берсом фатальна для противника. Либо не долечиться, либо что еще хуже покажет спину. А вот что стоит пофиксить занчение процентов: 30% шанс снизить урон на 50%; При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%; ну и канешн додж 80% под берсом. Наверняка всем известно что чем выше уровнем перса, тем любые его абилки выраженные в процентном отношение начинают сильно проявляться, а выражанные в абсолютном значение перестают играть какую либо роль. Естественно если соблюдено условия баланса между повреждением оружия бронёй и уровнем жизней персов в данной конкретной игре. В противном случае будет работать полностью обратный эффект. Потому от мелкоровнего шамана поб берсом влегкую можно отойти подлекаться и тому подобную( не работают в полную силу те самые проценты). Но вот встреча с не нубским прошаренным высокоуровневым ( или одинакого высокого уровня) шаманом в принципе летальна для противника.

leon: Нужно жесткий кулдаун стопорилки шамана, реальщики жрут препы и стопорят каждый ход, в итоге берс сводится на нет. Раз в 4 хода самое оно будет

Dexter: NB-Man пишет: Мы с Шустриком это обсуждали и уже в основном поняли, как можно выравнять классы между собой.. Надо только время, чтобы написать концепт. трр классы не должны быть равными, если все будут равны толку от классов, просто фракцию выбирать надо

Joker: Dexter равные в том смысле, что-бы не было одного особо выделяющегося класса, а у все были уравновешивающие плюсы и минусы

знаменосец: Нужно добавить бойцам ускоренную перезарядку оружия , мыж спецы по винтовкам - значит нужно еще добавить удар прикладом =))

знаменосец: да что эти ОД дают хильнуть себя не успеешь - пуля быстрее летит - в охоте от мезов побегать разве с этим плюсом можно . Как по мне у бойцов очень скупые бонусы . Перезарядка оружия это минимум что нужно добавить . Былоб еще не плохо добавить дальность поряжения цели , или ввести в игру пулеметы, гранатометы только для бойцов - ведь мины для техников есть . Хочу шмель , или корд ....=))

Kings Wolf: не гони) я был бойцом до 20го лвл им играть просто шик на развитии перса! Я класс сменил лиш па таму что не люблю огнестрельное оружие, а так боец кайфный класс просто ты ещо наверно мал лвлом или просто тяниш внимание на этот класс, плюшек хочится! Не спорю дарабатывать нужно все классы , но болие мение ровносильно! Жалуются на шаманов, ну так пускай просто введут запрет на использование ружей при берке !

bulls: а почему вы решили что именно реальщики жрут препы и им всё пофиг?( это я сейчас про шаманов

bulls: и потом. почему тогда нам не порезать шаманов?

bulls: тоесть я хотел сказать про атлантов

знаменосец: 19-й лев у меня шика не наблюдаю , что бонус +4 ОД при ХП 6-7 , если успеешь сожрать на них 2 пузырька и при этом снова не попадут тогда это хорошо Предсмертный гнев самый козырный навык . Сын героя - устранение пси-воздействия с вероятностью 5%-20% выпадает такое раз в году что он нужен . Остальные 2 навыка Восстановление сил и Сержант взвода требуют прокачки ментальности , ради такой туфты никто с бойцов ее не качает - она вообще нам не нужна кроме как носить огнемет . Так в чем же шик заключился в одном навыке который нужен только на охоте , и то только для мобов что не имеют дистанционную атаку , да и убежать под предсмертным гневом от меза не всегда выходит - у него удар быстрее чем у тебя шаг , а в ПВП убежать от добивания можно тоже не часто . Есть мульт шаман 8-й лев , не спорю читерский класс - вот это шик , 7 навыков и все полезные и юзаемые ... а у бойца что из 4-х 1 и то как повезет ?

Mafusoil: ребаланс шамаов ненужен. нужно поднять другие классы что бы шаман выглядел среднековым нубским классом по сравнению с другими. к примеру взять охотника! вместо крита по разбоям дать возможность смазовать стрелы ядом и баланс качнется в их сторону))) перк +% к урону и точности к арбалетам изменить на +% к точности и урону ко всему оружию стреляющему стрелами и + яд на стрелы вот вам и супер класс дальнего боя. я вобще порожаюсь с разрабов. в начале игры при выборе класса даются определенные минусы и бонусы к статам, к уровню эток 15 20 разница между классами отличается только перками а по статам они одинаковые. надо ввести такую тему. что бы повысить бонусный стат(к примеру ловкость у охота)надо затратить оно очко параметров что бы повысилось на 2 и на оборот чтобы повысить ментальность(у тех же охотов) на 1 нужно затратить 2 очка параметров. ну или алтернатива.... уменьшить количество уровней и увеличить количество статов на уровень. тоесть вместо 80 уровней сделать 40-50 и на уровень давать 3-4 стата и 2-3 перка.

Kings Wolf: и играть через пол года не будит смысла, думай прежде чем писать !

Bomber kot: язычник Смерш пишет: а мне бы экзо-костюм) с встроенной системой пво, ага... еще встроенный унитаз... резиновую вагину.. и Губозакатачную машинку... И все это хаям подарить... Мля. Про классы речь в теме! Кончайте флудить!!! Про классы... Есть мысль сделать каждому классу свое "любимое оружие" на которое не надо качать выучку...Т.е. пользуеш его и навык повышается... и урон всегда как будто он 100. как пример : бойцу-фагернесс -шаману-Зубр Технику -огнемет доктору- тикку магазин атланту- парабел и. т.п. Можно дать в виде бонусного и "непопулярные стволы" типа ЗОВа, пневмопулемета, самод ружа, и т.п. Так хоть повод будет их людям покупать. Мяу.

Saimon: Моё мнение я сам шаман. Шаманом надо развиться а потом уже начинается жизнь... но до этого накопить опыт надо до 20лвл минимум но потом класс но у шамана ружья на нуле практически он вблизи хорош но не вдалеке. Моя идея сделать плюшки другим классам и сделать такой класс( например атлант) по моще сравнимый с шаманом например умение гипноз( семено раздора) стравливает мобов и может нпс при прокачке 2. и т.д. Чтобы за другие классы было тоже интересно играть))))

Mafusoil: сейчас смысла вобще ни какова)))80 лвл и капут? за пол года качнуть 80 лвл думаю реально)) предлагаю после набора максимального лвл дать возможность стать супер мутантом или гулем с уровнем 1. уже будет интерес качнуть 80 лвл. аля суперновис в карейской дребедени)) сделать им отдельные города и разные плющки. это всетаки постядерка, значит должны быть тупые но оооочень сильные супермутанты

Joker: Mafusoil а может тогда сразу обнул? проще в реализации а смысл один))

Mafusoil: опять слово проще((( ну чеж вы такие любители халявы то? проще пулимет системы гатлинга и моторизированая броня)) ну или гаус ган... я про разнообразие игры. что б интерес поднять нужно чтото ввести интересное. поиграть мутантом мне интересно. во всех частях фолаута ждал такую возможность. ну раз любите проще то и теряйте интерес к игре через пол года. ну вот что можно делать персом с максимум лвл, вундервафлей и крутой броней? нуборезить? смешно. я не предлогаю ввести мутацию прям щаззз, я предлогаю идею как увиличить интерес к игре для тех кто уже достиг в ней почти всего что можно. читал гдето тут что хаи валят с игры, а все почему? нет интереса им. вот и все.

Arres: Пиши конкретнее. идею надо развивать. Зачем супер мутанту гайки то? Чем будет заниматься этот супер мутант? С кем он воевать будет? Продумай всё в потом пиши.

Arres: Атланту бы пришить. Точнее не пришить а изменить требования для умений. Все умения атланта для хаев,одна медитация имеет смысл. У шамана зерно раздора с 20 а чтоб взять на 30 атланту все умения,так статы изкаверкаешь,что только пигов с аориками резать. Опять же страх не действует на шамана. Коих большенство, но требования к нему понизте. И летаргию тоже ну куда столько ментальности?

Mafusoil: конкретно по классам. зачем изрбретать велосипед когда есть мотоцикл? возьмите за основу систему фоллаута. статы выбираются при генерации персонажа и повысить их можно только до 10. давать очки только на развитие умений(ружья пестолеты и тд. крафт бартер ну и по списку) перки давать хоть каждый уровень но в зависимости от класса. сейчас система классов убогая и не эфективная. в начале при выборе перса смысл от класа есть(плюсы и минусы к статам) дальше эти грани стераются напроч и начинают бегать клоны по локам))все одинаковые только перки отличаются, так на кой вобще статы качать? это лишнее. оружее и броню привязать к лвл(чтоб хай не кидал уберпуху своему мульту) убрать нафиг всю магию из классов(у доктора перк смертельная иньекция....бред сивой кобылы. так и вижу мужика кидающего шприцы в монстра про шамана вобще неговорю) боец, охот, разбой, техник и доктор это еще годится как класы но их надо полностью переработать. но атлант(мы в греции чтоль? на олимпе ептить) и шаман(коперфилд всплыл) это бред. клас давать не на халяву а по квесту с возможностью развить этот клас в элитный или ускоспециализированый(разбой например может уйти либо в головореза либо в наемные убийцы.) тут какраз пригодится плюсоминусовая система что есть сейчас. взял охотника - потерял ментальность дали ловкость и восприятие. ща идею конечно же обосрут)))) начнутся вопли про то что нужно улучшать что есть а не переделывать все заново. обзовут как нибудь)) но чет смысла в этой системе развития я вобще невижу. да и переделывать не так уж и много придется.

БТРР: Нужно добавить охотникам перк типо как у шаманов берсек, только на арбалеты.

DEHb: * +20 к навыку владения ножами * 30% шанс снизить урон на 50% * При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60% * Защитные свойства брони снижены на 15% И так: качаем шаманам ружья(пускай до 30), берём вф-5, закоциваемся до этих самых20%, броник не берём, ищем полухая- писталетчика(нешамана) левла так 30-40, врубаем берс и подбегаем на рейндж писталета, далее читаем действия нашей жертвы (либо она лечится весь ход, либо отбегает на все од), всё обдумав, мы подбегаем к нему и становимся вупор, делаем 2 выстрела(если он лекался и стоял на месте- получит увеличенный дамаг, если отбегал-получит ещё больше урона в спину). Редко нас постигнет неудача, но обычно жертва плачет и думает:"Зачем я так долго дрочил мобов и набирал уровни((? Ради того, чтоб меня по-натовски нагибали младшие левлы((?" Мой совет: Не плачь, друг! В игре нет балланса. Отдай 100 руб. Стань - ШАМАНОМ!!!!

Kings Wolf: шаманам все эти плюхи идут только к контактному арудию, ножи, кастеты. А ружья при берке запретить, песты урон мал редко с них убивают выше себя лвлом.

Gitlerenko: День правильно все изложил. +++ А если те недошаманы, которые до сих пор не понимали имбовость класса, то можно однозначно сделать вывод что они нубыыыы. и второе: началось нытье по по-поводу периодичности юза берса. Не уже ли вам госпада твердолобые не достаточно одного применения берса чотбы победить в пвп или убить анкора, гипа и прочих при фарме???????



полная версия страницы