Форум » Игра » Vote: Ребаланс классов » Ответить

Vote: Ребаланс классов

Hitelf: Ребаланс брони у нас был... Ребаланс оружия - тоже... Вместе с ребалансом оружия и брони прошла модификация крафта. Нужен ли теперь ребаланс классов? Или пока его не нужно проводить? Пишем свои соображения о необходимости или нет ребаланса. Просьба обсуждать какой нужен ребаланс или корректировка НЕ в этой теме!

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Bomber kot: Gitlerenko пишет: Не уже ли вам госпада твердолобые не достаточно одного применения берса чотбы победить в пвп хаям шаманам теперь будет труднее...ждать 5 ходов до следующего применения...убьют ведь... так как уже пристрастились к наркоте... Но обрез берсерка...это ерунда... Вот обрез -"Зерна раздора" до 1-го применения..это уже раззорение... Как раньше было? Запрыгивает шаман в бой кучи мобов, чем больше мобов тем лучше. Подходит к нему враг... он палит по нему... вплотную подошел и с половинной жизни-тыкнул на него гнездом раздора..он и ушел драться..а ты ему ешо и в спину зарядил.... Вот так стравливаеш и палиш по любому из мобов а те на тебя ноль эмоций..друг друга сношают..а кто остался..врубил берсерка и зарубил... В итоге реально зайти в бой 3 мезов и 2 анкоров... ничего не потерять... и спокойно срубить 800 опыту и мешок луту, без особого риска.... Выгодно??? Ну для навыка оружия не всегда..но по гайкам-гарантированая прибыль. Разве сможет доктор 15 уровня убить медведя в одного? А шаман сможет (при везении). Реально шаман 26 уровня может стравливанием грохнуть банду рейдеров (бронь если есть хорошая) и за местностью следит.... Конечно...делать стравливание один раз за бой.... несправедливо..и не реально..лучшеб подняли бы расход ПСИ или ФИЗы на применение гнезда Думаю шаман продержится еще некоторое время, за счет удобства сноса им гвардов... Но сейчас...этот класс переживает кризисс т.к. важные плюхи отняты. А вообще..если востановление ПСИ добавить охотнику... будет Жесть)))) Так как еще один важный бонус шамана- востановление ПСИ, благодаря чему лечение (нападением на брукса) становится бесплатным и быстрым...

Nikola_Tesla: Bomber kot всё что ты сказал правельно, но и правельно урезали всё. теперь шаман сровнялся с другими классами.Наглядный пример тому что 80% игроков это шаманы.Зерно говориш убрали разорение?? а у бойца или техника где зерно??? как им в таком случае выгодно охотиться? И зерно убрали не полностью.

Kings Wolf: ребаланса хотели ловите) шамана порезали, они вас убивали брали ток лут ну, а теперь все волки станут раебоями бухта без патронов жить будет если вопще будет) как гаварится за что боролись на то и напоролись))))


Дымная Башка: А почему бы не сделать классовую систему, такой какая она , например в балдуре или невервинтер? Очень просто всё получается. Я думаю и на практике, реализация не будет особенно трудоёмкой. Т.е. привязать требования классовых умений не к уровню перса всецело, а к лвл каждого отдельного класса. Идея в том, чтобы дать возможность игроку свободно выбирать( свобода- понятие относительное)) манеру своей игры. Хочешь быть разбоем и только разбоем- будь им! Хочешь быть охотоатлантом- да сколько хочешь! Да каждый лвл раскачивай себе разный класс!))) Думается мне, что это решение устроило бы как администрацию, так и тестеров. Надо только привязать к классовым умениям не лвл перса, а лвл перса в данном классе. Например, чтобы взять умение "предсмертный гнев" у бойца, нужны не силы 6 и лвл перса 10, а 6 силы и лвл 10 в классе боец. И т.д. Т.о. на игрок сам решает кем ему быть... либо качать сдвоеный класс, либо же задрачивать один определённый, либо быть "ни рыбой не мясом".Каждый может на сайте игры классовые умения посмотреть))) p.s. Смена класса и переброс статов ведь платная услуга?))) "думается мне" - да да. мне иногда думается

Kings Wolf: бошка ты прав но админы зажмутся, они не смогут тоды классы резать, тем самым им - с реала за смену. Но идея супер яб потдержал обееми руками)

Дымная Башка: NB-Man пишет: Да! Самое дибильное, что только может быть, это балансировать классы урезанием. Нужно добавлять умения/способности другим классам, но не резать!! Смысл урезать? Порежут шаманов, будут резать бойцов и атлантов, потом разбоев и техников и так, пока от классовой системы ничего не останется... Понимаю, сложнее усовершенствовать другие классы, чем урезать уже готовое, но это же неправильно.. Mister Hell пишет: Дон писал давненько: цитата: главное не трогать шаманов. Тронули... Кому лучше стало??? Ась? Есть такие...НЕТУ!!! Не кто не слушает глас разума в пустыне. Bomber kot пишет: Конечно...делать стравливание один раз за бой.... несправедливо..и не реально..лучшеб подняли бы расход ПСИ или ФИЗы на применение гнезда Думаю шаман продержится еще некоторое время, за счет удобства сноса им гвардов... Но сейчас...этот класс переживает кризисс т.к. важные плюхи отняты. Внемлите же! Гласу этого, как его там, разума! Не нать больше резать никого!!! или же можно оставить каждому классу по ОДНОМУ классовому навыку и забацать дроч ради дорача!)))

nomber 1: Мне кажется что теперь всё честно ток бойцу сделать меньше брони и урона и технику плюс дать и ваще клас будет )))

Slavik59RUS: nomber 1 пишет: Мне кажется что теперь всё честно ток бойцу сделать меньше брони и урона а мне кажется может у бойца ваобще все перки отобрать? пусть будет самым нубовым классом....

Ежуля: Халявное шаманское лечение, но мой взгляд, все равно превышает явные минусы после обрезания берса и зерна. ИМХО) Так что, жить можно)

Saimon: nomber 1 пишет: Мне кажется что теперь всё честно ток бойцу сделать меньше брони и урона и технику плюс дать и ваще клас будет )) а жирно не будет а? бойцов оставь в покое итак у них перков нет.

Agatus: Халявное шаманское лечение, но мой взгляд, все равно превышает явные минусы после обрезания берса и зерна Шаману не надо лечиться т.к. при хп меньше 20%, дамаг увеличен на 60%. След-но экономия на прочке, более выгодная прокачка владения оружием. Например из самодельного ружья надо сделать 3 выстрела по мобу чтоб прокачать выучку, а если хп больше 20% то 5 выстрелов.

BuGaGa: Казалось бы шаманов порезали ниже некуда, НО кроме этого класса на Медвежьем острове нормально охотиться до сих пор никто не может. Но в пвп им конечно стало хуже: основной перк, который отличал шамана "берсерк" практически отобрали... Сделали из шаманов охотников?!. Охотники, которые должны заниматься непосредственно охотой, медведя убить не могут! Где логика?.. Где баланс?!. Я за полное пересмотрение некоторых классов. Если нужно будет, то и все можно переделать ради баланса. Шаман, к примеру должен добовлять бонусы бойцам, но не быть машиной для убийства... И почему у шамана такой бонус к ножам? Максимальные ножи должны быть у охотников, ну и у врачей и т.д...

Kings Wolf: Бргага шаманы всегда ножами владели лудче всех , почитай книги, посмотри фильмы, на кройняк в нете поиши! Охотники это бред с ножами, не спорю при разделовании туш тоесть трупов ножи у них рулят, но при боевых действия у охоты самый кайф это дроб или лук, в нашем случае арбалеты.

2: бугага - ты не прав,охотник - теперь сильный клас по сравнению с другими,ему дай арбалет и всё ...плюс у него перк уклонение есть - тож не хило,крутой клас - куда уж дальше а вот техник ...его не помешало б улучшить хотяб чтоб гипа вынести на 39 уровне.

Доктор: )) если резать кого, то именно вас (охотников) вы щас почти читер класс арбалет у ва кусает очень больно)) на 47 с 25 охотником стреляюсь и у меня 60 процентов он за ход снимает,а шамана оставьте в покое и так из класса говно сделали .

2: если сейчас дать охотнику жигу - его нереально убить будет ...

2: нужно резать охотника и давать плюс техникам и докторам и всё будет хорошо

VVereVVolf: Сам играю охотником, но за то чтобы пересмотреть его как класс, изначально охотник - добытчик, его основная цель мобы а не игроки, однако сейчас бонусов к непосредственному фарму охотник не имеет, по крайней мере обещаная прибавкак качеству лута и к искателю, либо очень не существенна, либо ее просто нет, что касается арбалетов, то все вполне закономерно, НО прибавка должна быть опять таки к урону по мобам. За этим и выбирал класс чтобы лучше изучить фарм в игре, разнообразие лута, экономическую систему и основу крафта, однако преимуществ не заметил, вот както так

38: охоты да, щас рульный в пвп класс. нету баланса в классах. кроме того еще стрелы отравленые епта, а у разбоя +5 к пистолетам - ну нахрена? +20 к контактному бы лучше дали - и то пользы поболее.

Bomber kot: VVereVVolf пишет: однако преимуществ не заметил, вот както так Млин я играл доктором, бойцом, шаманом...сейчас охотником , но такого количества 100% лута и возможности сымать по 32 с 8-и зарядки.... как у Охотника ни у кого нет. Кач опыта у охотника выше чем у шамана , доходы от охоты - чуть ниже шамана но выше чем у всех остальных.

2: охотника надо резать...

BuGaGa: Я тут охотников не защищаю, а поддерживаю тему за ребаланс классов. Кто такой доктор? Хрен его знает.. Вообще можно было бы взять лучшие перки у атланта и доктора и передать их шаману! Доктор и атлант в таком виде,в каком они есть, непонятные классы. Пусть останется 1 шаман. Неплохо было бы ввести новый класс - дикарь(абориген) и дать ему перк берсерк несколько измененный. Почему берсерк у шамана?!. Шаманы не воины вообще-то... Можно дать им амулеты, посохи... Пусть кастуют помогают в битве. Охотникам бонус стрельбы из любого оружия кроме биологического только против зверушек, крафт лек. У технорей крафт оружия, меньший его износ, крафт высокотехнологичной брони. У шаманов крафт препаратов. Аборигенам крафт одежды из кожи, хитина и т.п.

Slavik59RUS: 2 пишет: охотника надо резать... ****** да не надо никого резать нужно всеголиш давать доп перки другим классам...

BarrettM95: охотник хорошь как начальный класс, для развития, после примерно 15го лвл - есть что то хорошее у каждого класса, конечно на выс. лвл - пока самый халявный класс - это шаман, так лучше добавить остальным активные перки, чем урезать то что есть, я бы не отказался от активного, игнор брони))))

Notable_men: а что если шаману изменить берсерк?сделать какую-нибудь "ярость" или "гнев" ? добавить перк "повелитель разума"(действует только на мобов)при действии на моба,игрок сам им управляет(вот только как сделать переключение между мобом и игроком,это вопрос.вероятность срабатывания 60% и от разницы уровней.)также сделать страх(противник часто промахивается,можно использовать один раз в бою.)добавить + к препаратам. технику за пропуск хода прибавлять больше ФЭ,а также сделать крафт ВСЕХ боеприпасов и ловушек. Перезаряд оружия занимает меньше од(хотя бы на 1. т.к.в пвп у него быстро канчается ФЭ) Бойцу дать возможность бить кулаком,а то если оружие сломается он может только убегать или сливать бой. Доктору добавить перк "реаниматор" который позволял бы оживлять убитого игрока одного с ним цвета(в течении 1-2 ходов после убийства игрока)и увеличить радиус действия перка "хирург" Охотнику добавить перк типо "уязвимое место" при его включении од не тратится,можно стрелять только прицельным выстрелом,вероятность попадания в уязвимое место 50%(действует только на мобов) при попадании наносится большой урон и моб оглушается на 1 ход,так охотники смогут убивать более сильных мобов,мишек,гиппо и т.д. можно выбрать этот перк только на 30-35 лвле. Разбойнику дать перк "маскировка"(если он находится от игрока дальше чем на 20 клеток , то противник его не видит(действие перка 2-3хода)) Пока всё что пришло в голову

Бурик: ну вот хоть чтото неплохо былобы чтобы тенденция появилась всместо давайте отрежем, была давайте пришьем. еще господа баланс делается не топором, а правится маленькими штришками. хотя может комуто и выгодно топором, ибо бета тест однако и выгодно когда резко всем скопом начинаем тестить один класс. А господам что кричат меня убивает охот или к примеру воин и давайте их порежем. могу сказать одно как бы классы нерезали вас всеодно будут бить. ибо всегда будет жертва и чел который ищет ее. Да еще голосовать то мы умеем, а кто готов концепцию классов предоставить, а не ляля тополя и все говно??? Учитывайте концепция должна быть сбалонсированая для всех нытиков

Notable_men: Всем не угодишь.введут новый перк например-бойцу,он понравится человеку который играет разбойником и опять начнётся нытьЁ

весело: Рубать охотникам перк "Умелый стрелок", что бы он: либо не давал +30% к урону, а лишь +30% к меткости из оружий на стрелах, либо расспростронялся только на арбалеты, которых в игре всего 2. Ибо любое оружие на стрелах полностью в теряет свой смысл для ВСЕХ классов, кроме охотников. Ко всему прочему охотник с таковым оружием на данный момент непобедимый в честном пвп класс.

velm: Не трогайте охотников! Умелый стрелок единственный нормальный навык у них, и то с ним не легко.

38:



полная версия страницы