Форум » Игра » Влияние репутации на игровой процесс. » Ответить

Влияние репутации на игровой процесс.

cucker: При отрицательной репутации у персонажа предлагаю ввести в игру следующее: 1. За каждую отрицательную единицу в репутации персонажа в магазине АК-47 накручивать 1% на стоимость товара. За каждую положительную единицу прибавлять 1% на скидку в магазине. 2. При отрицательной единице в репутации персонажа вождь не выдаёт боеприпасов, а техношаман отказывается лечить персонажа. При положительной репутации вождь увеличивает выдачу боеприпасов +1, а техношаман лечит дешевле на 1%.

Ответов - 17

EvilT: cucker я повешусь,если техношаман не будет лечить...идею втопку

1234: Что-то наподобие уже вводили. Не знаю, отменно это сейчас или нет - репу не портил.

cucker: EvilT пишет cucker я повешусь,если техношаман не будет лечить...идею втопку Не надо репутацию портить и всё будет ок А как тебе игроки, которые не переходя к волкам убивают своих меньших левелов и на этом богатеют? Если бы ты был вождём ты бы давал им патроны что бы они своим же пулю в затылок? А техношаман по твоему с какой стати должен таких лечить? В форте или в сизифе полечат.


Скай: cucker пишет: За каждую положительную единицу прибавлять 1% на скидку в магазине. тобишь за 100 репы те продавец бесплатно товар вручает....бреееееед...сивой кобылы. зы. тут в тестовой версии есичо с десятыми за одну репу было, да вот ток серано скидка была ощутима...поэтому и убрали. зы.зы. фтопку пост

cucker: Скай да я не за то, что бы стоимость товара была=0! Допустим при положительной репутации +10=1%, +20=2% и так далее +100=10%, при отрицательной, увеличивать стоимость товара, я думаю будет в этом случае актуальнее цены на рынке. Я за то, чтобы была мотивация чайкам бить волков, а не чаек. Волки друг друга бьют для опыта и добычи ресурсов? а почему мульты волков, которые играют чайками начинают беспридельничать и бить начинающих играть чаек? или подобные им товарищи? Я думаю это наоборот людей отталкивает от игры в КМ, разве администрации нужно, что бы люди уходили из игры? я думаю нет. А что бы начинать соперничать с волками по любому в реал придётся вкладывать, я не прав? А какой смысл в реале, если ты даже до норм пухи и брони не дорос?

cucker: Хуан Карлос пишет дай мне бабла на обнул репы у бухты минус 600. Зачем тебе обнул репы? 600 побед с противоборствующей стороной и всё норм У меня репа то же разнится Но положительная перевешивает .

Tyler: А за мои +500 репутации мне ещё доплачивать будет=0

cucker: Tyler всегда можно ограничить скидку в магазине максимум 5% или 10% это всё на усмотрение администрации. А 100-500% накрутка на товар при отрицательной карме как тебе?

cucker: Кстати EvilT насчёт техношамана, он не отказывается тебя лечить, а берёт дополнительный процент за лечение при отрицательной карме. Как не крути больше процентов накрутят на персах с отрицательной кармой! А если начнут возмущаться у кого отрицательная карма, то всегда можно сделать её положительной

pity: А какие плюсы если репа в плюсе?

cucker: pity пишет А какие плюсы если репа в плюсе? Я говорю про положительную репутацию у чаек, за волков не играл, но слышал, что у них лут дороже сдаётся в магазин и думаю волки друг друга не валят для лута и забавы! Я имею ввиду только два города Бухту и Кимер-тау, что бы для тех игроков чаек у которых репа положительная сделать бонусы описанные мною выше, скидка в магазине при карме даже думаю так +100=1%, +200=2% и так далее +1000=10%, 10%максимум и при карме +600=6%, при отрицательной наоборот увеличивается накрутка на товар, но по варианту -10=1%, -20=2% и так далее. Ещё предлагаю ввести в игру, такой игровой момент, персонажи(принадлежащие бухте) дающие квесты, при отрицательной карме не разговаривают с персонажем и не дают ему квестов, тем которые взяли уже задание но карма упала, нпс предлогают повысить репутацию для продолжения. У волков бонусы в боевом режиме +2од, у чаек нет. Возможно какие то бонусы для волков появятся при появлении в игре каторги, поживём увидим!

Sagittarius: cucker пишет: но слышал, что у них лут дороже сдаётся в магазин не верь всему что слышишь-цены одинаковые cucker пишет: скидка в магазине квест на купюры тогда зачем? cucker пишет: думаю волки друг друга не валят ошибаешься

Mister Hell: Sagittarius пишет: квест на купюры тогда зачем? скидка в магазине cucker пишет: За каждую отрицательную единицу в репутации персонажа в магазине АК-47 накручивать 1% на стоимость товара. Учитывая что игроков с отрицательной кармой в игре 2,5 игрока, считаю это дол-ом При чём платить всем у кого карма в + это значит, плюшка всем игрокам кроме 2,5 игрока на весь Край Мира и к тому же, это означает - ПООЩАРЯТЬ ТРУСОСТЬ! Ибо только крутые ребята могут послать НПС нафиг, не зассывая трусики, тем мол что квест не пройдут.))) Так что приплачивать надо как раз смелым и умным эгоистам т.е. злодеям, а не ссыкливым конформистким, долбикам-добрикам. Все добрые и честные - простаки, нищие и святые. А все злые и жадные - великие полководцы, властители и капиталисты. P.S: Ивашка а ну-ка, запахни душу и обмани еврея на деньги, тогда тока умным и сочтут, а пока ты - дурак.

cucker: Mister Hell Все добрые и честные - простаки, нищие и святые. А все злые и жадные - великие полководцы, властители и капиталисты. Где то я это уже слышал))) Mister Hell конечно прав, что пвп интересный аспект игрового процесса! Я только за то что бы, не разбегались вновь пришедшие на проект люди. Конечно пвп у чаек низких уровней <10, связан как мне кажется лишь с тем, что люди которые давно играют и прокачав своего перса до хая, переходят во фракцию волков, создают мультов чаек и начинают беспредельничать, убивая ради забавы вновь начинающих играть! Что бы развиться в игре, игрок должен сначала разобраться в игровой механики, прокачать характеристики и владение оружием, а потом уже можно и пвпешиться. А когда на тебя уже нападает опытный игрок, который прокачал какое нибудь оружие, допустим ружьё на 5, а начинающий ещё не разобравшись тока на 0.5 то какой тут пвп может быть? Да и единственным правильным решение начинающего игрока, если его такие вот пвпешники будут убивать, уйти с проекта! А проект очень интересный и оригинальный! Если всем наплевать на вновь начинающих играть, то проект заглохнет. А только за счёт бесконечных мультов, которые создают хаи в игру врятли будут вливания. Кто то играет чисто на реале, это в основном, как я думаю люди которые прокачались быстро до хайлевела, когда мобы быстро росли, то сейчас этот процесс затянут надолго.

MUTAGEN: че за бред!!! Sagittarius пишет: cucker пишет: цитата: но слышал, что у них лут дороже сдаётся в магазин ПРИМЕР-у тебя кусок мяса 100прочностью в магазине в бухте за него дают 15г в форт ты этот кусок отнесеш в магазин дадут 25г в логово волков дадут за эт ж кусок 50г,цены говорю чисто чтобы привести пример у нас принемают ресы дороже чем в бухте)

Mister Hell: cucker пишет: за то что бы, не разбегались вновь пришедшие на проект люди. У нас ограничение на нападения есть. К тому же ты сказачник... люди которые давно играют и прокачав своего перса до хая, переходят во фракцию волков, создают мультов чаек и начинают беспредельничать, убивая ради забавы вновь начинающих играть! У тебя фантазия - зашкаливает в край. Такова нету вообще. Да и видемо ты не понял немного мой мессадж... Я сообщал об опыте даваемом за квесты. А за опыт даваемый за пвп, я нечего не написал, но тут ты сам провёл логичную паралель т.е. и за отрицательный опыт даваемый за пвп, тоже лишать торговли - идиотизмус. К тому же даже если то что ты написал возможно, то тогда то что ты написал в заглавии темы не имеет значения. Ибо если перс основа в волках, а чайка - мульт беспредельничает, то основа просто играет в своё удовольствие, а чайка кормиться тем что стрясёт с жертв т.е. твои ограничения - пустляндия...не рабочия пустляндия... И спрашиваеться Зачем? Что бы развиться в игре Не надо бла-бла-бладствовать банальности, игрок сам знает что ему делать или узнает в люьом случае тобой написана банальность, да ещё и увереная в своей неправоте, ибо тут дело не в разборке механики игры, сколько в мотивации играть вообще, если говорить о "забитых игроках", которых попрасту нет, ибо у нас ОГРАНИЧЕНИЕ НА НАПАДЕНИЕ, личсно против которого я выступал, но его всё равно ввели, и единственная действенная мера которую ты можешь предложить в игру, это поднятие этой планки исскуственного ограничения, которое нечего кроме противозачаточного презика меж игроком и хаем не сделает, т.е. вообще нечего сущностного в игру не добавит, кроме полного пренебрежения наглой школоты и школо-нубов к старикам, которых надо холить и лилеить и следы наши целовать. правильным решение начинающего игрока, если его такие вот пвпешники будут убивать, уйти с проекта! Мой опыт показывает что это не правильный подход, ибо меня забили с 1уровня и били долго и больно и первую краймировую войну в суте организовал не я, а против меня, ибо я собрал всё отребье Края Мира которое тогда только было, и всех жадных чмошников зажавших земли яйцами по ним пинал, но и сам огребал изряднейше, в итоге - победилл. И где я сейчас в респекте, уважении и при власти, хотя мне на всё это в суте плевать уже... Я выжил, я выстаял и не под кого, не разу не проломился, а сам всех переиграл, поломал и кое кого даже из игры выгнал. Понимаешь дело в эволюционизме. Если ты тварь дрожащия - давай ломайся под обстоятельства, вали с проэкта, будь амёбой, чмом в комфортной корзиночке с навозом самомнения! А если ты пришёл в проэкт про Постапокалипсис, ты заявился -ВЫЖИВАТЬ! И если ты выжил, значит ты достоин того чтобы жить там где все выживают, ты либо вершина пищевой цепочки, либо корм, третего не дано... ах да свалить с игры, конечно! - это путь слабоков, баб и сопливой школоты. P.S: Лучше перекопать поле с говном и найти там одну золотую монетку с Наполеоном, чем найти большое говно в поле из говна. Если наш проект про постапокалипсис, он не про комфортную охоту в постапокалипсисе. А про ВЫЖДИВАНИЕ, ЛИШЕНИЯ, БОЛЬ, УНИЖЕНИЕ, ЗЛО, РАЗРУХУ! и.т.д. Либо ты несёшь это другим, либо это нанесут тебе. Как говаривал Клинт Иствуд в Вэстерне "Хороший, плохой злой": "Есть два типа людей - те, что с ружьем и те, что капают.", кстате в Fallout2 эта фраза присутствует.

zeleng: сейчас влияния репутации не наблюдаю. а надо чтоб была заметна но без дебаланса. думайте, ставьте лимиты.



полная версия страницы