Форум » Игра » Замена классовой и фракционной системы на систему Фракция=группа профессий » Ответить

Замена классовой и фракционной системы на систему Фракция=группа профессий

Bomber kot: В настоящее время что мы имеем: фракции, классы,кланы. Идея фракций интересная но странно выглядящая… Преимущества у Волков -бандитов, и бонусы к урону и к ОД… Невидимость ников и кланов противоположной фракции тоже не выдерживает критики…Смысл тока угадывается, если при введении думается что стимулирует ПВП, то в настоящее время это плохо работает. Так как явление когда мульт в противоположной фракции повсеместное. Что сразу снижает «агрессивность»… Классы…. Это «извращенная идея» рас фэнтези игр…Заменим Техника на Гнома, Охотника на Эльфа, Разбойника на Дроу (темн эльфа), Бойца на Гоблина, Шамана на –Орка-колдуна, Атланта на волшебника человека и все становится понятным…. Профессии –только в концептах. Выглядит ли это атмосферным для игры про Постапокалипсис? Сомнительно весьма. Да и сшибает на другие шаблоны из другой оперы (фэнтази). Логичнее было бы ввести не классы которые меняются по желанию… А профессии которые приобретаются в ходе игры. То есть то что у нас выглядит классами –можно назвать профессией –предысторией. (только вершиной Айсберга) . В процессе создания персонажа…можно выбрать то что герой помнит о себе… Этакая Предыстория. Герой помнит что умеет стрелять –вот тебе профессия Боец…Помнит что технику чинить может –вот тебе и техник и т.д. Идея предысторий реализована в Фоллауте, Аркануме,Моровинде и др.хитовых играх. И выглядит оправдавшей проверку временем. Но профессий можно придумать много (предложений достаточно)… Но как все увязать в балансе??? Думаю логично бы ввести Спецификацию… Т.е. группы профессий. –Вот эта группа профессий и будет Фракциями. Пример: Фракция –Бухта (Девиз Мир и Возрождение): профы: Боец (получает награды за смерть волка, может войти в рейд фракции Волки), Техник(доступны все рецепты кроме некоторых стволов и брони) , Охотник (бонус к арбалетам но не ловушкам), Торговец,Шаман(у него Зерно не урезано) Доктор. (как сейчас+ крафт лечилок без рецептов-сразу+в отличие от доктора волков на лечение меньше тратится ОД и ПСИ) Фракция «Волки» (девиз- Кровь и Пепел) профы: Разбойник (входит в рейды. Выбивает патроны и амуницию) , Вор ( обнаруживает ловушки,может грабить гайки с локаций, имеет бонус к торговле на дешовые вещи...т.е. ворует их получается.) Темный Шаман ( у него Берсерк не урезан) , Техник-оружейник (делает тока оружие и броню, и их компоненты но с бонусом качества)Черный Доктор (аналог доктора Бухты , но инъекция смерти мощнее) Фракция Сизиф(девиз Бизнес на всем!) профы : Торговец- Контрабандист (бонус к торговле оружием, ), Браконьер (То же что и Охотник но бонус к Ловушкам и минам) , Охотник за головами (симбиоз Бойца и Разбоя - Получает награду за смерть любого с отрицательной кармой любой фракции), Атлант. Доктор-Химик ( Доктор + может крафтить все препараты не покупая рецепта на них) Все фракции имеют право на клан-базы и контроль локации с получением с нее прибыли. Плюшек у фракций нет-только плюшки от профессии. Никаких =К ОД...никаких особых фракционных бонусов.Только бонусы от профессии.Никакой невидимости ников (это глупость!) Войны между фракциями обеспечиваются контролем локаций. Выбор Фракции в начале игры. Прочитав их предысторию... В итоге. Приличное разнообразие самовыражения ..относительный баланс в каждой фракции. И прекращение трепа что одни классы рулез а другие-ацтой...Дабы все были довольны... Игрокам сделать сброс Класса..т.е. профессии я хотел сказать... ( неизбежное зло- вылет всех из кланов... Пока основатель не пререгистрирует себя в новой фракции -не может народ набрать. ) Вот мой набросок Реформы. Обсуждаем и предлагаем.

Ответов - 9

Mister Hell: Фракции бесполезны. Предлогаю их отменить.

Bomber kot: Mister Hell пишет: Фракции бесполезны. Предлогаю их отменить. По мне так сейчас Фракции только мешают...Но однако Рост столько рисовал..картинки с волками пропадут... Вообще Можно было бы их оставить как "Гильдии"..просто привязка к Географии...т.е. они есть для НПС..в игре... но не самих игроков... То биш...вступил в "Гильдию"-Фракцию, чтоб пройтись по тамошней линейки квестов и все...А вот делить игроков на "противостоящие" силы... Идея не здравая... Попахивает фэнтазюшными "Властелинами Колес..." и так сплошное выживание..а тут ешо это калинкор ... да и все эти "Плюшки одним" самое плохое изменение в балансе игры... Кланов думаю достаточно. Дон Hell насколько мне извесно тоже считает, что надо развивать кланы а врагов и союзников кланы сами себе наживут и найдут... Моя вышеуказанная идея это просто компромисс...дающая Идеи фракции- более или менее смысл.... а не тупое -"Бей тех кто в перьях (шкурах)!" разве в этом интересность??? Т.е. вместо противостояния-идея -конкуренция...

1234: Непонятно, чем сделанное предложение сильно отличается от существующей системы, кроме как переименованием "класс" в "профессию" и урезанием тем самым в пределах класса возможности в будущем иметь различные профессии, а также переименованием кто как будет называться в зависимости от фракции.


Mister Hell: Bomber kot пишет: делить игроков на "противостоящие" силы... Идея не здравая... " Так и есть. Это же пост-апокалипсис, тут люди сами поделяться на кланы и начнут воевать за остатки благ цевелизации. В принцепеале каждый городок должен иметь своего правителя или быть местом анархии, в целом самоостаточным существовать поселением, как в Fallout, а у нас какие-то непойми какие деления на фракции, совершенно бездарные. Я вот до сих пор не могу понять, кому вопрос не задавал, мне не ответили, от чего разбойники ТОЛЬКО во Фракции волков??? У нас же постапокалипсис, и все грабят всех. Даже если деляться на ФЫракции, то соответственно одна фракция считает за милое дело грабить другую, и значит у профессии грабитель нет приорететов распростроняться лишь на одну Фракцию. Крайне бессмысленны все Фракции. Просто взять и отменить.

LooFy: я тоже за то что бы отменить фракции надоело ПВП )))

Bomber kot: 1234 пишет: Непонятно, чем сделанное предложение сильно отличается от существующей системы, кроме как переименованием "класс" в "профессию" В других топиках давно давно и тя и многие вообще предлагали убрать классы... и фракции...но однако никаких подвижек.Админы как то отписывались что Фракции - это вариант развития ролевой составляющей игры. Я решил им уступить... Просто предложил другой вариант фракций... при котором нет больших перегибов как и в войне так и в бизнессе. Может хоть такая ролевая вариантность устроит админов..Я ж не знаю, что у них там еще в планах. Проще конечно сделать так, чтобы можно было всзять любой понравившийся перк... как в том же фоллауте...Но опять же начнут вопить про мифический баланс...Мол хаи умеют все..а я нет..надо им урезать!!! Кроме того супермен которым может лечить-грабить-крафтить и снайпер.... это будет с точки зрения логики сильный перебор...Хотя чертовски заманчиво))))

Monolit: Сечяс многи новички 10-25 лвл переходят в волки и кладут реал на бронь и AC-38.У волков бонусы и народ кидает реал в игру.В общем идея не плохая но врятли админы соглосятся на это тимболие тема подымалась не раз

I NEED MORE POWER!!: Monolit согласен,админы не согласятся решать себя постоянного дохода

monk2005: Я согласен, что Фракция в том виде котором она сейчас нафиг не нужна ... мое предложение: Плюшки на скидку в магазине в логове и +ОД давать по выполнению квеста, квест выглядит примерно так: надо принести 10 различных скальпелев, скальпели ИМЕННЫЕ, выпадают с чаек при увийстве чайки равного или выше лвл. Так же разрешить в логове продавать скальпели. Срок действия плюшек сделать короткий (от 1 дня до 10 дней, как уж решите) Минусы: Если завести мульта волка и основного чайку ,можно с легкостью на этом делать деньги, вопрос тока в морали, думаю не сильно будет уважаться перс, чьи скальпели в свободной продаже. Плюсы: У волков появится стимул убивать чаек Так же волки хорошие ПВПшники смогут на этом зарабатывать. P.S. раз уж ввели фракции их надо поссорить .... я думаю это действительно даст новое развитие ПВП, при этом достаточно "малой кровью", не надо пол игры перелопачивать. кстати можно пойти дальше к примеру скальпели разделить на: позорный: дает плюшки только на скидку в магазине (убийство чайки ниже себя лвл) серебренный: убийство чайки равного лвл +-2 (дает +ОД и скидка в логове на 24 часа) золотой: убийство чайки выше лвл (дает +ОД и скидку в магазине на неделю) в этой ситуации активируются барыги, которые занимаются покупкой в логове и продажей в бухте, они будут гнобить ради скальпелев низкие лвл, что добавить дополнительную агрессию к волкам ИМХО: - еще в игре глупо отдавать квест на 50 шариков мезанола волкам, всетаки сбор ресурсов это учесть чаек. - фракцию менять не путем квеста, а при выборе персонажа в игре. (в игре тока за золотые гайки), это как минимум сильнее резделит чаек и волком, что бы не получалось что чайка до 20-го лвл подружилась с половиной бухтой а потом за плюшками пошла в волки. И потом начинается он мой друг, а дайте заключим соют и тд .... Я думаю, что разруливание ситуации с фракциями, щас куда актуальнее тех же Клан баз .... За основу взята идея выдвинутая Mister Hell и навешен тюнинг, на авторство не претендую ))) Если будете кричать, что у человека не может быть несколько скальпелев, то я отвечаю ,что человека нельзя несколько раз убить, ну если сильно не нравится скальпель можно использовать ЖЕТОН .. клочек одежды с ником .. да что угодно ...



полная версия страницы