Форум » Игра » Предложение по уменьшению урона от дружественного огня » Ответить

Предложение по уменьшению урона от дружественного огня

Чёрный_Доктор: Уважаемые разработчики, рассмотрите пожалуйста целесообразность subj. Логично уменьшить урон по союзникам (группе одного цвета) процентов на 20-30% по следующим причинам: 1. наличие багов визуализации в боях, когда случайно можно выстрелить по союзнику. 2. игроки более внимательно будут относиться к выбору цвета группы при вступлении в бой, что уменьшит число разных "непоняток" в массовых ПвП. 3. Так как противоположным фракциям не видно клановых значков участников боя, а ники всех персонажей знать и помнить довольно тяжело,- особо "отважные" продуманные товарищи пользуются этим, входят в бой цветом той же группы, против которой намериваются сражаться, заходят сзади и начинают бить в спину. Или как вариант - верните визуализацию клановой принадлежности для противоположных сторон. Хотя бы в боях.

Ответов - 6

Slavik59RUS: Чёрный_Доктор пишет: 2. игроки более внимательно будут относиться к выбору цвета группы при вступлении в бой, что уменьшит число разных "непоняток" в массовых ПвП. а ктото этим будет специально пользоватся, так как сейчас пользуются чтобы опыт не давать...

Vigor: Чёрный_Доктор пишет: Логично уменьшить урон по союзникам процентов на 20-30% Полагаю, что делать этого не стоит. Подобная искусственная мера лишь частично решит вышеописанные проблемы, зато добавит свои косяков. Даже при правильном выборе цвета при входе в бой существует мизерная вероятность оказаться в другой команде. Сам пару раз наблюдал косяк, когда моего персонажа вдруг "приписывало" к серо-буро-малиновому цвету команды противника, причём во всех этих случаях я на 120% был уверен, что выбираю именно нужный цвет, а не тыкаю наугад. Ясное дело, что в этом случае я не получу опыта, а с данным нововведением, ещё и не смогу наносить ему полноценный урон. Вобщем, надо избавляться от причины косяка с неправильным определением цвета команды, а не пытаться его сгладить дополнительными нововведениями. Чёрный_Доктор пишет: Или как вариант - верните визуализацию клановой принадлежности для противоположных сторон. Хотя бы в боях. Давно пора отменить всю эту несуразную секретность с невидимыми никами и значками кланов противоположной фракции. То есть как и в предыдущем случае решить первопричину "непоняток", а не пытаться сгладить их негативные последствия снижением урона. В результате "Бури в пустыне" "братоубийственные" потери США составили 49% всех потерь (Wahington ProFile. Intrnational Information Agency,http://www.washprofile.org/arch0303/03.19%20-%20friendlyfire.html). Неужели в КМ потери от дружественного огня так велики, чтобы вводить ограничение урона по союзникам? Лично я не помню, когда последний раз зацепил товарища по команде.

ОЗНОБ: Многие и так заходят не под тем цветом, а сделаете уменьшение урона дружественной стороне так некоторые специально полезут под одним цветом. Лучше передвиньте первый цвет на последнюю позицию. Ато что получается : сначало идут два светло сине зеленых цвета потом желтый потом коричневый и. т. д. Все жалуются что когда торопятся войти в бой то нехотят тратить лишние секунды на определение под одним цветом бьются игроки или пд разными (оттенок первых двух цветов еле отличим)


Silvan: Чёрный_Доктор пишет: Логично уменьшить урон по союзникам (группе одного цвета) процентов на 20-30% Как известно, "пуля - дура, штык - молодец". И какая разница свой это или чужой? Думать нужно, куда лезешь, и смотреть, по кому стреляешь. Считаю это предложение неуместным.

Прожигатель: Чёрный_Доктор пишет: Логично уменьшить урон по союзникам (группе одного цвета) процентов на 20-30% по следующим причинам Ситуация: заходит под тем же цветом атлант в терро, но помогает своему союзнику другого цвета. Пробивают броню слабо, так еще и процент сводит урон на нет. В то же время атлант может удержать его перком и попросить союзника его убить.

бегемот: предлагаю убрать группы и команды нах



полная версия страницы