Форум » Игра » Vote: Фракция волки пустоши. » Ответить

Vote: Фракция волки пустоши.

38: Фракция ВП задумана как группа изгоев, отбросов общаства (имеется ввиду отыгрываемая роль) грабителей и маргиналов, либо просто одиночек, которым асякая там гусиная политка до фени. Об этом писано переписано уже дохрена, впринципе предыстория и суть всем давно известна так? Причем здесь собираются( и с самого начала собирались) люди интересные и играющие по правилам РОЛЕВОЙ игры. (а правило ролевой игры одно - пофиг какая у тя роль, главное чтоб ТЕБЕ и окружающим тебя людями было по приколу играть ) И изначально не было никаких плюшек, были тока лишние траблы (удаленность базы, респаун только там и т.п.) Но люди шли в ВП и оставались там. Шли и делали сами свою игру. Затем админы вдруг решили усовершенствовать фракцию, дав плюшки и возможности, но не учли тот факт, что 80% игры - людишки недалекие, и игра у них не ролевая а банальное тупое мерянье х..ями. и что плюшки именно их начнут привлекать во фракцию, а отнюдь не нормальных игроков. ТАК ВОТ: Нормальных участников фракции крайне не устраивает тот факт, что некогда дружная фракция, объединенная эмм.. бандитско - романтическим духом(и не более) вдруг превратилась в гусятник. Сюда идут люди, которые: Вариант 1. Не знают че, зачем, почему. Просто пришли пазырить. Никого не грабят, занимаются привычным (благо локи с мезами под боком). Вариант 2. Пришли тупо за плюшками - срать они хотели на ваши РОЛЕВЫЕ игры, им бы показать что у него пиписька подлиннее чем у соседа- в ход пойдут любые средства - от смены пола, до тауировки с надписью "питух" на лбу(если за нее 10 од прибавят). Срать они хотели на фракционную систему - валят волков направо и налево, за то, что те грабят их корешей с бухты. Чувачки из первой категории кстати тоже нифига не расстроены дешевыми патронами и лечением, ну и плюсом к ОД. ______________________________________________________ Теперь по сабжу: В целях возвращения фракции волков пустоши доброго имени и очищения рядов от гнили просим у администрацыи: 1. отменить ВСЕ прибавки к ОД. (вони станет поменьше) 2. После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% (это фракция грабителей, а не др ов. даже боты говорят - что пахать в поле западло. а поля здесь - МГ и остров) 3. покидая фракцию ВП персонаж имеет возможность вступить обратно через полгода. 4. за репутацию Волков равную 0 или минус 1 - автоматический вылет из фракции. 5. Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только через месяц. 6. за убийство волка - снижение репутации на 50 пунктов. (если и будут альянсы между гусями и волками - вторым нужно буит крепко призадуматься - стоит ли оно того) _________ Т.е из плюшек волков остаются только: возможность вхождения в стартовавшие рейды. дешевое лечение на базе. цены на мезанол в логове. возможность грабежа гаек с локаций. Нормальным игрокам из ВП этого будет достатошно, а вот гусям ловить тут будет нехер. И фракция наконец станет тем, чем должна быть. а по логике - фракция эта для удержания старых активных игроков, которые и формируют атмосферу в игре. Двух полюсов из ВП и Бухты не получится - слишком разные у них взгляды и ценности.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

38: забыл добавить - прием в волки сделать с 10 уровня как минимум. (хотя столо бы с 15-20) чтобы уменьшить кол - во гусиных мультов во фракции. тем более, что до 15 уроня игрок только разбирается в игрвом мире, я думаю его не особо расстрит невозможность вступить куда то там, о чем он ни сном ни духом.

Gitlerenko: поддержу все пункты кроме пятого , слишком жесткий т.к. френдлифаё никто не отменял. Да и от себя: пусть разбою навыки пвп (1 vs 1) дадут нормальные.

Gitlerenko: млин прошу прощения, не пункт №5 а шестой


trapm: Идея класс!Но вот сомневаюсь,что это введут.(

весело: Короче так: снизить урон по персам ВСЕМ чайкам на 15-20%, а волкам всё рубать, как ты нашкрябил))) И заживём Ну а если честно - идей норм, поддерживаю) Но про уменьшеный дамаг чаек по персам я вполне серьёзно

38: trapm пишет: Но вот сомневаюсь,что это введут.( дык тут вводить то нечего) здесь нужно всего лишь подрезать)

Ежуля: Я бы оставил +2 к ОД - при таком раскладе - фракция не будет многочисленной - а разбой станет делом через чур опасным - должно быть преимущество хоть какое-то

Irek: 38 пишет: Т.е из плюшек волков остаются только: возможность вхождения в стартовавшие рейды. дешевое лечение на базе. цены на мезанол в логове. возможность грабежа гаек с локаций. Нормальным игрокам из ВП этого будет достатошно, а вот гусям ловить тут будет нехер. И фракция наконец станет тем, чем должна быть. а по логике - фракция эта для удержания старых активных игроков, которые и формируют атмосферу в игре. Двух полюсов из ВП и Бухты не получится - слишком разные у них взгляды и ценности. )))) во фракции ни кого не останется. рейды? кого грабить? чаек да там гарбить нечего бывает убьешь 1-2 за неделю с лутом на 5-6к) нет смысла))..помню лохматый грабил..потом его вся бухта искала))) извини сам понимаешь на такие шиши не проживешь.))) если взглянуть до плюшек..помню бухта стояла у входа и гасила всех подряд))) если вспомнить фол..то там были братство стали.дети пустоши..рейнджеры...рейдеры.... вы хотите изменить всю на корню.. и сделать варкрафт, в котором невидно ников противников, вообще чтобы не общались? так не бывает в пост мире)) дайте возможность грабить реально!!!!!! чтобы за смерть бухтовца дельно палтили ! не с кармана бухтовца а вождь чтобы за головы гайки выдавал в зависимости от уровня))

38: Ежуля пишет: Я бы оставил +2 к ОД - при таком раскладе - фракция не будет многочисленной 2 ОД, вопреки гусиному мнению не влияют практически ни на что. 2ОД могут помочь когда 2 тела встают в упор и лупят друг друга из снайперок, но это не пвп а идиотизм. а ВП и не может быть многочисленной. Средствами движка деление довольно убого выходит, так что лучше уравнять все фракции и пусть игроки выбирают себе фракцию близкую по духу, а не за халявой прут косяками

38: Irek пишет: )))) во фракции ни кого не останется. рейды? кого грабить? чаек да там гарбить нечего бывает убьешь 1-2 за неделю с лутом на 5-6к) нет смысла))..помню лохматый грабил..потом его вся бухта искала))) извини сам понимаешь на такие шиши не проживешь.))) если взглянуть до плюшек..помню бухта стояла у входа и гасила всех подряд))) если вспомнить фол..то там были братство стали.дети пустоши..рейнджеры...рейдеры.... вы хотите изменить всю на корню.. и сделать варкрафт, в котором невидно ников противников, вообще чтобы не общались? так не бывает в пост мире)) дайте возможность грабить реально!!!!!! чтобы за смерть бухтовца дельно палтили ! не с кармана бухтовца а вождь чтобы за головы гайки выдавал в зависимости от уровня)) у тя какой уровень и класс? я шаман 37 уровня. за неделю(играю только по вечерам после работы и не каждый день) я в хилорейдах награбил стоько, что тебе и не снилось. Грабил только тех кто выше уровнем - злыдинь, хобат, баевой молот, килердисент или как там его, алекскланч, А_С_С, чмокс, киевлянин, хаск, хикс - продолжать список? грабил либо в одного, либо с 1 - 2 подельниками(если потенцыальная жертва уж слишком жырная)) 2 раза нашел часы в чужих рейдах(спасибо чмоксу и алексу)) и на такие шиши я живу и не тужу. просто грабить тоже надо уметь. насчет того что вся бухта искала лохматого - верю, но меня сейчас тоже хочет завалить весь гусятник. Если вождь начнет платить гайки за убийство - это опять же привлечет гусей. мне вполне хватает на патроны и на тоники с леками того, что сейчас с гусей падает. Если вспомнить фолл - первое что приходит на ум - так это то, что фолл - ОФФлайн игра. а насчет невидимости ников - я давно ратую за отмену этого идиотизма. если ты мне не веришь - через неделю я буду дома, свожу тя в рейд на гусей, увидишь все своими глазами)

Ежуля: Писькомер просто зашкаливает Лады - нам гусям со своим мнением суваться не стоит - режте и ОД

Vigor: Проголосовал за вариант "согласен, но есть замечания". Далее по пунктам: 1. отменить ВСЕ прибавки к ОД. (вони станет поменьше) Однозначно ЗА. От этого выиграют обе фракции. Бухтовцы перестануть ныть в чате, мол, "все волки читеры!!! Как их убить-то?", а Волки Пустоши очистятся от шелухи в виде псевдо-волков, которые только и мечутся между фракциями и гонятся за плюшками как осёл за подвешенной морковкой. 2. После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% (это фракция грабителей, а не дрочеров. даже боты говорят - что пахать в поле западло. а поля здесь - МГ и остров) Поддерживают. Назвался Волком - отыгрывай свою роль, то есть промышляй грабежом, а не садоводством. Не умеешь зарабатывать грабежом, значит не Волк. 3. покидая фракцию ВП персонаж имеет возможность вступить обратно через полгода.(досвидос фракцыонным шлюха Однозначно ЗА. Тут комментировать не нужно. 4. за репутацию Волков равную 0 или минус 1 - автоматический вылет из фракции. Идея правильная, но в данной реализации будет слишком сурово. Допустим человек только вступил во фракцию, толком не освоился, да ещё и неумышленно приложил своего кореша шальной пулей в бою с бухтовцем. Да так приложил, что кореш окочурился неприходя в сознание. Вот вам и репа "-1", автоматически приводящая к вылету из фракции. Просто нелепо... Думаю, что по данному предложению нужно корректировать цифры, а суть оставить той же: "Хреновая репа приводит к некомфортной игре (удорожание лечения, завышенные цены в магазине, главарь не даёт квесты, не выдаёт патроны и т.п.)". 5. Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только через месяц.(привет фракцыонным шлюхам) Однозначно ЗА. Тут комментировать не нужно. 6. за убийство волка - снижение репутации на 50 пунктов. (если и будут альянсы между гусями и волками - вторым нужно буит крепко призадуматься - стоит ли оно того) Опять же суть предложения ясна, идею поддерживаю, но цифры надо корректировать, чтобы оно и работало эффективно и в тоже время не ставило жирный крест на игре волка, который из-за бага в мезо-рейде или просто по стечению обстоятельст неумышленно грохнул своего кореша шальной пулей. Дружественный огонь тоже ведь случается и это надо учитывать.

1234: №2. Много числовых перегибов. По поводу же доп. прибыли. Клановые локации должны проносить доп. прибыли клану Волков, например за грабёж на их территории (хоть и убеждаешь, что это не особо и выгодно). Игра вполне могла бы приплачивать клану за это, как приплачивает кланам Бухты за убийство мобов на их территории. Можно и ещё за что-то. А насчёт неубиения софракционников - не стоит возводить ВП в ранг "дома высокой культуры и быта" - грызитесь меж собой сколько влезет. Главное, чтобы у вас было (появилось), за что грызться. А хоть бы и за получение права у главы фракции стать вот этим:http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000691-000-0-1-1304364686

knighter: Все пункты нужно дорабатывать... 1. Отменять не стоит, так как после чистки фракции союзников останется мало ) 2. Сильно жесткое ограничение, значением нужно пересмотреть. 3. Думаю, что месяца 3-4 хватит. 4. Предложил бы -5... -10, зависит от пункта 6. 5. Какой в этом смысл? 6. Данный пункт будет исключать внутрифракционые войны. Переход во фракцию можно сделать с 15-го, меньше будут грабить нубов. За грабеж на своей территории можно увеличить сумму грабежа в 2 раза.

volkoboi: дайте возможность грабить реально!!!!!! чтобы за смерть бухтовца дельно палтили ! не с кармана бухтовца а вождь чтобы за головы гайки выдавал в зависимости от уровня)) а вот это дело ток с кармана бухты тож тянуть надо )

trance: за. но шестой пункт уж очень жесток...

Дядя Шнюк: Поддерживаю в целом. Каждый пункт конечно требует осмысления, однако поддерживаю тот факт, что надо свести на нет текущий или новоприбывающий контингент людей с психологией и менталитетом чаек. Однозначно доработать фракцию волков так, что бы она была действительно отлична от крестоносцев-чаек с иным подходом и игре в идеологической сценарной её части. Нам не нужна фракция по принципу «нет хуже волка, чем бывшая чайка». Действительно надоели гуси в волчих масках. Последнее время все чаще в волки идут гуси, которые просто хотят пострелять по своим бывшим соплеменникам, а также покачаться в своем любимом гусином тире – пострелять по мобам. Еще не забывают и пострелять по своим. Я готов положить на жертвенный алтарь ряд плюшек волков (тех которые у чаек записаны как мифологические плюшки волков), но в замен хочу получить чистоту волчьей крови в рядах соратников и продуманный набор перков для волков, хотя бы для ряда их классов. Вообще у волков должны быть другие классы. Вот как охотник превращается в разбойника, вот так и все должны превращаться. Пускай они будут не особо кардинально отличаться, но быть заточены по перкам и дефолтным характеристикам под волков. хммм... не совсем по теме... а давайте вождь волков будет рандомно выдавать распоряжения на охоту на одного из чаек (случайный ник) при условии, что на этот момент он в он-лайне и соответствует уровневому диапазону? И выдавать экспу и гайки будет самолично за выполнение задания.. Также, можно у него просить более сложную охоту на чью-либо голову, тогда каждый из волков в этом бою получит гайки от своего вождя по приходу....

Bomber kot: knighter пишет: 1. Отменять не стоит, так как после чистки фракции союзников останется мало ) А иначе чистка бессмысленна. Набегут халявщики. Уже сейчас 2/3 народа в волках. Я пришел вчера в волки мне добавилось 3 ОД. я смог с тикки р стрелят 3 раза... без напряга и в первом же ПВП набил 846 опыту...на волке -шамане меньшего уровня потеряв -1 репутации и -1 морали ... А вот с Бухты репутацию и мораль срезают капитально. Поэтому когда война (как сейчас) никакого смысла играть за Бухту нет. Бухта бееззуба во время войн. Поэтому мидл уровни и убегают в волки. Без всякой идеологии, чисто меркантильные интересы. А путних грабителей (кто на слуху) в волках я знаю только 7 ( 38 в т.ч) на пару сотен серых хвостов . Пока будет + к ОД и грабеж лок ...я буду Волком. чтобы наносить максимальный урон кланам Бухты - врагам моих друзей из кланов Бухты. И чихать я хотел на "Фракционность". личные мотивы ближе надуманных псевдоролевых. Будет мне мешать волк буду бить волка- пока на очистку репутации гайки есть.

Дядя Шнюк: и еще... если кто-то захочет вернуться обратно в чайки, пускай на какой-нибудь каторге у чаек добудет 3000 единиц угля выданной ему тяжелой киркой.. без возможности добыть уголь иным способом или же идти обратно в чайки за реал или как-то еще..

бегемот: согласен со всем.14/88

ChosenOne: Bomber kot пишет: Уже сейчас 2/3 народа в волках. сомневаюсь. суда по тому как много охотов а МГ и на турбазе... да и в форте вечером чайек больше чем волков. Вот когда порежут охотов (а их порежут) вот тогда и побегут в волки за плюшками бывшие охоты. knighter, а ты можешь дать статистику сколько чаек и сколько волков (только 10+ лвла , отсекая нубов и мультов)? по поводу плюшек. если бы я не был в хорошей компании у волков, я бы выбрал плюшки охотов бухты, а не +ОД. но фракцию не сменю по выше указаной причине - отличная компания - Скай, Славик и другие

MUTAGEN: в волках с 5го лвл и еще с тех времен когда небыло халявных од играю всегда разбоем и в пвп у него плюсов то и нет.обидно(но да ладно я подерживаю! а вот причем тут волки и вот это 14/88 я непонимау((а интересно ведь)

zeleng: херню написал. даже разбирать по пунктам не хочу. === а за такие приписки с циферками обычно банят. и если не хочешь чтобы администрация сервиса настучала по башке администрации форума, не делай так больше. у них запросто может стоять аларм на такие сочетания. чтоб не плодились на форумах любители их ставить.

Чёрный_Доктор: 38, за но с замечаниями: - в пп. 4 и 6 величины слишком жёсткие. - добавить волкам запрет создавать рейды и присоединяться к ним ибо нефик мобов лупить, пусть вмешиваются и грабят. PS. ты свою арифметику прописал в теме специально, чтоб её удалили побыстрее что ли ? завязывай бухать.

38: knighter пишет: 1. Отменять не стоит, так как после чистки фракции союзников останется мало ) 2. Сильно жесткое ограничение, значением нужно пересмотреть. 3. Думаю, что месяца 3-4 хватит. 4. Предложил бы -5... -10, зависит от пункта 6. 5. Какой в этом смысл? 6. Данный пункт будет исключать внутрифракционые войны. 1. как раз это нужно сделать в первую очередь. авторитетно заявляю) 2. заметки с полей.- волки за мободрочем замечены не были. спору нет - я часто вижу "волков" которые голыми по мг рассекают, бьют мезов, но кроме как там я их больше нигде не вижу. вопрос - смысл их нахождения в вп? ответ - вп для них - это близко и удобно расположенные локи для мободроча, дешевое лечение, отсутствие респауна в бухте и кт(очень неудобно мободрочеру улетать в кимер и обратно тащиться в МГ). опыта в пвп гораздо больше чем с мобов(затратнее по гайкам правда в десятки раз), бабло зарабатывается в грабеже лок и мезодрочеров, а так же с рейдов. так что труъ волкам охота ни к чему. не охотимся мы. а вот гуси массово начнут сваливать из ВП при таком раскладе. 3. будь по вашему) 4, 5 и 6 пункты взаимосвязаны, спору нет, нужно дорабатывать. но если принять хотя бы первые 3 пункта - ситуация уже изменится в лучшую сторону. вот вы говорите, что фракция ВП станет малочисленной? качество всегда перевешивает количество. лучше пусть волков будет мало, но они будут настоящими матерыми убийцами, чем в ВП буит куча гусиных филиалов. zeleng пишет: херню написал. даже разбирать по пунктам не хочу. это чисто субъективное мнение человека, который в обиде на автора за за заслуженный минус в репу. ну таким как ты любителям халявы обычно не по нраву подобные темы, однако ж тру волки согласны со мной. и админы как видишь тоже к теме не остались равнодушны. если тебя устраивает игра в гусятнике, то это твои проблемы. а про абревиатуру в шапке - суть темы сразу епта ясна, какие претензии?)

Дядя Шнюк: Если волков в бою меньше чем чаек – то увеличить им экспы. Волки будут рады. Если волков больше чем чаек в бою, то понизить им экспы. Чайки будут рады. Еще для обоих фракций надо как-то более стимулировать нападение на более высокие уровни. Даже за не столь значительный урон и последующую смерть, все же хочется получить что-то более ободряющее чем 0 целых, фиг десятых. И ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ: Увеличить прокачку оружия волкам в боях против чаек и понизить эти скрытые от глазу баллы при убийстве волками мобов.

BadB0Y: уберите у волков весь лут!всё больше ничего делать ненужно

Дядя Шнюк: BadB0Y пишет: уберите у волков весь лут!всё больше ничего делать ненужно Ты думаешь здесь реально кому-то из настоящих волков нужен этот лут (в контексте лута с мобов)?

38: пока что для меня стимул валить боле высокие лвлы - рейтинг пвп и моральное удовлетворение) однако скоро мне это надоест) привяжите уже рейтинг пвп к игре - давайте медальки там, а можно после каждых 100 фрагов давать определенное кол - во очков, которые потом в магазе или у вождя можно обменять на полезную штуку - например на 1 из нескольких уникальных скинов брони, или на 1 из нескольких боевых татуировок(в магазе не продаются, выдаются только за полученные в пвп очки.) ну или тупо на ящик патронов или именной ствол. очки эти можно например копить, чтоб обменять на что то солидное, а можно сразу взять подарок попроще, и прикрутить возможность обмена призовых очков на гайки.

Дядя Шнюк: 38 пишет: привяжите уже рейтинг пвп к игре - давайте медальки там, а можно после каждых 100 фрагов давать определенное кол - во очков, которые потом в магазе или у вождя можно обменять на полезную штуку - например на 1 из нескольких уникальных скинов брони, или на 1 из нескольких боевых татуировок(в магазе не продаются, выдаются только за полученные в пвп очки.) ну или тупо на ящик патронов или именной ствол. Пуская вождь ВП дает что-то за каждую вязанку пернатых.

Дядя Шнюк: Еще, для перехода в волки надо иметь минусовую репутацию у чаек. Это логично – зарекомендовал себя и готов идти против чаек – бывших своих, не прячась за маской волка.

Tarzan_Oleg: Лут оставьте,и не заводите тему о нем вообще!!2 од уберайте только верните мне шамана каким он и был,а с остальными пунктами согласен!!

BadB0Y: Дядя Шнюк пишет: Лут оставьте,и не заводите тему о нем вообще!!2 од уберайте только верните мне шамана каким он и был,а с остальными пунктами согласен!! типичная чайка !убрать лут все прибавки к од!в волки с 25левла как минимум!при многочисленном убийстве своих выгонять из ВП!

Дядя Шнюк: 2 BadB0Y: Ты НЕ меня процитировал.. Я этого не говорил!!

MUTAGEN: да блин я сам готов волкам малым патроны выдавать дабы были они ВОЛКАМИ.а не так порода волкочайки.надоело уже да пабарабану пусть даж сделают что в бою с мобом в волка будит 8од а в бою с враждебной фракцией пусть обычно.немогу уже блевать охото когда видиш всех этих волкочаек и прочих иртышских чаек невозможно!

BadB0Y: Нужно что то с таймером делать надоело висеть в бою по пол часа пока гуси толпу соберут!

vada40: MUTAGEN пишет: да блин я сам готов волкам малым патроны выдавать дабы были они ВОЛКАМИ не поможет,я одному говорю сколько тебе патров надо чтоб как человек себя вел?он говорит-2000 дроби надо,Дал я ему 2000 дроби и что?как был урод так им и остался.Бесполезно это.

MUTAGEN: vada40 да не.ты нетак понел меня.я имею ввиду к примеру готов выдывать малькам призенты за то что они чаек вырезают и рейды бомбят что бы давали докозательства этого всего.а нетак клянчиют или еще чето.вон дофига из них просто тупо барыжит или из шахты и невылезают эт че волки чтоле эт так.про чаек в волках вобще молчу надо отчищать все от фениксов иртышей одиночек подобных им и прочих.пусть остаются из них только те кто станет на путь истиный)

Lord Brevno: Ограничения зер гуд. Кстати объясните (я не так давно в игре) почему у волков вообще есть плюшки? У бухты нету, а у волков есть? С чего бы? Или у бухты тоже есть?

Дядя Шнюк: Lord Brevno пишет: Ограничения зер гуд. Кстати объясните (я не так давно в игре) почему у волков вообще есть плюшки? У бухты нету, а у волков есть? С чего бы? Или у бухты тоже есть? Это миф среди чаек, о том, что у волков есть преимущества и куча плюшек... В качестве аргумента приводится +2ОД, к нему же приписываются все остальные блага цивилизации... Рождается этот миф двумя путями: 1. Из прочтения всяких текстов разных Бухта Тудэй и Чайковская Правда, написанная лицами даже не побывавшими в волках. 2. От лиц побывавших туристами в местах проживания волков и не успевших получить гринкарту сваливших обратно в Бухту и с пеной у рта рассказывающих о +2ОД и шоколадной жизни с кучей бонусов. Этот миф как дополнительный аргумент для того, что бы материть и оскорблять волков в чате, а так-же умолять администрацию о том, что бы урезать волков и не давать им мешать чайкам стрелять в тире по консервным банкам, ловить рыбку, и собирать лут исследователем.

Lord Brevno: Дядя. Ты просто ответь на вопрос. Почему у одних плюшки есть а у других нет и все. Плиюшки могут быть разными но баланс должен быть обязательно имхо. А +2од это +хилка или +шаг. на на уровне 10-20 это очень много имхо. Кто нить назовите хоть одну плюшку бухты?

gringa: нормально всё прописал ,поддерживаю по всем пунктам ,ибо нех.. шпионить за всеми находясь в волках таким как Вальтер и прочим

масек123: я думаю, в первую очередь, стоит повысить стимул волков нападать на чаек. Простой способ, к примеру, при переходе в ВП, дается определенное время, что бы заработать плюсовую репутацию, и давать + только за чаек, которые не младше уровня нападающего. По истеченю того времени, если не заработан плюс, перс автоматически вылетает назад в бухту, к своим пернатым сородичам. и как указанно в пункте №З, не хочешь грабить, нечего там делать. Кроме того, что бы исключить пассивную игру, т.е. набил +1, и нормалек. Этот самый плюс должен постоянно понижаться к нулю, например провел в игре 12 часов, не убив ни одной чайки, получи минус к репе, опустилась репа до нуля... в бухту. Или как вариант, набрал +100 к репе волков, получи подгон от Арса, набрал +1000, что кстати не легко, выбрал бесплатно шмот какой нибудь в магазине, или ружье, или скидку 2-3 %, набил +2000 еще какиенибудь шанишки. Другой вопрос, битие чаек, не очень экономически выгодно, т.к. не всегда с награбленным лутом удается уйти от погони, или отбиться от пришедших на помосч товарисчей. Поэтому всетаки надо увеличить довольствие гаек, с убитой чайки. Можно например, сделать зависимость от локаций, МГ, Турбаза, рядом с рейдами двойной тариф. Ато в мг вообще нейтралитет какой то.

Дядя Шнюк: gringa пишет: Дядя. Ты просто ответь на вопрос. Почему у одних плюшки есть а у других нет и все. Плиюшки могут быть разными но баланс должен быть обязательно имхо. А +2од это +хилка или +шаг. на на уровне 10-20 это очень много имхо. плюшки есть у всех, вот только слово "плюшки" наиболее подходящее для них название. 10-ому уровню делать в волках нечего. на более старших уровнях +2ОД это не такая уж и манна небесная. Если убрать +2ОД из волков уйдут только волчайки. gringa пишет: Кто нить назовите хоть одну плюшку бухты? Арбалеты охотника. Бесплатный склад. Многочисленный фарм безобидных мобов для не принужденной прокачки ружья. Два собственных города. Большая квестовая часть для начальных уровней. Относительно дешевый рынок.

Белая Горячка: Предлогаю ввести такую штучку: при убийстве персонажем, из фракции чаек, персонажа фракции волков, из перса ВП падает лишь половина лута. Ибо охоты зачастую охотяться на волков... А так отпадёт стимул

38: Lord Brevno пишет: почему у волков вообще есть плюшки? У бухты нету, а у волков есть? С чего бы? Или у бухты тоже есть? фракция вп молодая, и чтоб привлечь туда народ(вначале все туда ломанулись из любопытства, и потом двинули обраттно к комфортной пернатой жизни) Сейчас, когда ВП уже сформировалась как часть игры - плюшки стоит убрать, потому как они привлекают исключительно тех же пернатых любителей комфорта. масек123 пишет: думаю, в первую очередь, стоит повысить стимул волков нападать на чаек. Простой способ, к примеру, при переходе в ВП, дается определенное время, что бы заработать плюсовую репутацию, и давать + только за чаек, которые не младше уровня нападающего кстате в этой теме мы уже обсуждали возможные варианты стимуляции грабителей. оптимальным вариантом считаю привязку рейтинга пвп и репутации к игре, путем выдачи призовых баллов, с возможностью их дальнейшего обмена на разные ништяки. Tarzan_Oleg пишет: Лут оставьте,и не заводите тему о нем вообще!!2 од уберайте только верните мне шамана каким он и был,а с остальными пунктами согласен!! это какого тебе шамана вернуть? того у которого берсерк можно каждый ход юзать? ________ и вообще, в волках собрались игроки знакомые с тактикой, и не привыкшие в отличие от гусей таймерить до последнего, ожидая корешков, хотя шансы на победу 100%. и им не нужны плюшки, хотя бы по той причине, что чистая победа ценнее, чем победа про которую потом скажут - "а у тя ОД на 2 больше" ну и еще по ряду причин, описанных выше.

Lord Brevno: Не вижу из этого списка не одной плюшки. Деньги это только деньги. Квесты только квесты. Практической боевой пользы от этого всего никакой. Никто не мешает волкам пинать мобов. Там чтото про то что уйти от погони? Какая разница кто приходит на помощь волку волку или чайка чайке. Волков не меньше, а скорее больше. А вот поводу обрезать набор репы за врага ниже своего левла это верно. А то большинство волчат трусишки которые видя что могут проиграть начинают ныть. Зато када левл в 2, а лучше в 3 раза больше волки герои.

Чёрный_Доктор: давно хотел написать, есть повод. нехватает: 7. изменить иконку фракции на более художественно выполненную. та что присутствует в настоящий момент, слабо похожа на морду волка и больше напоминает голову другого представителя животного мира. польза будет и для игры и для фракции. 76/2 вполне осилит я думаю.

38: итак, мы имеем 30 голосов за и 4 против. также мы сошлись на том, что пункты 4,5,6 нужно дорабатывать. по ним скажу следующее - доработку стоит начать с введения хоть какой нить захудалой пенитециарной системы(простейший, веками испытанный вариант - шахта, кирку в руки - и срок(срок измеряется лишь количеством сданного угля.руды или чего там еще.) и свод законов всея игры+брошюрка с фракционными дополнениями. малый косяк - 50 тонн руды, большой косяк - 500 тонн) __ ну а пока вполне можно обойтись первыми тремя пунктами.

JUNKHEAD: Кнайт порадуй нас в след обнове ( тем более и делать то не чего не надо ))

Прожигатель: Полностью согласен, а то изгоев превратили в розовых попсовых пуделей. Хоть и не играю более, но раньше было интереснее.

Bomber kot: Если уж делать нормальную фракцию...изгоев то не должно быть у нее кланов вообще... Просто волки... с общим чатом-чатом фракции а не клана)))))... И принимать с 20 уровня. (хотя мне больше нравится квестовая идея, когда репутацию у бухты уронил на -50 и иди на каторгу а потом...в робе каторжника с киркой в волки... ) лучше пусть будет 2 варианта попасть. Соответственно кто через каторгу прошел и сбежал-пусть у него репутация волков повысится. Репу волков можно сделать с элементами бонусов...скажем увеличивает количество выбитых гаек .... или Арс дает больше патронов... А за отрицательную-все с точностью до наоборот.... -50 набил...тож на каторгу и в Бухту)))) Когда будет путние фракции -не будет таких бестолковых войн за гишпанское тесловское наследство как сейчас. Будет все честнее.

BuGaGa: Есть минус ... Фракция станет малочисленной, без плюсов - замордуют их... Яркий пример, волк одиночка Лохматый. Ушел, ибо против него ополчился практически весь КМ))) knighter пишет: 6. Данный пункт будет исключать внутрифракционые войны. А нафига волкам воевать друг с другам? И зачем им кланы?..

38: BuGaGa пишет: Яркий пример, волк одиночка Лохматый. Ушел, ибо против него ополчился практически весь КМ))) обычный пример, человеку надоел км епт) knighter пишет: 6. Данный пункт будет исключать внутрифракционые войны. внутрифракционные войны возможны в том случае, если будет за что воевать, если будет система наказаний в игре(каторга) и привязка к этому всему репутации, которая тоже должна влиять на что то ощутимое. сейчас единственная внутрифракционная война - это война труъ волков против иртышских чаек в шляпе. 14\88

Bomber kot: А я вот подумал....А зачем волкам резать +2 к ОД ??? ведь есть же условие -пользоваться этими плюсами? А условие- положительная репутация у волков. Т.е. это вознаграждение за роль. Бухта возмущеается..у них бонуса нет... но у них ничего не снижается ведь если у них минусовая репа в Бухте. А не проще ли вместо обрезания...сделать просто Бухте равный шанс с волками - если у Бухтовца -отрицательная карма у волков за убийстов волков- пусть у них тоже появятся эти самые +2 к ОД... И тогда чайки вместо нытья начнут стараться сражаться с волками. Если человек сдал-Пса Бухте..и заработал минус у волков...он не сможет потом стать волком. даже если сбросит репутацию до 0 . -пока у него +2 ОД к Бухте он не сможет стать волком. Думаю Бухта в погоне за этими 2 ОД... кинется бить волков! И ! Соответственно не пойдет в волки. И следовательно волки не будут прирастать "гусями" с волчьими хвостами. Вот и вся реформа. Кто шел ради плюшек-вернутся в Бухту. А идейные волки останутся. На выхлопе имеем-уравнивание баланса без обрезания+ дополнительная стимуляция волкам не бить волков-остается, а у Бухты появится стимул к ПВП... п.с. у кота репа у волков+13 так что...скоро вы от кота не отделаетесь. Если тока поддаваться не начнете)))

масек123: а мне вот кажется, от всего что мы имеем сейчас, теряется смысл фракций, как таковых вообще. Ибо есть и волки в чайках, и чайки в волках. Хотя изначально, задумка была такова, что это две, воюющие между собой фракции (насколько правильно я понимаю). Поэтому плюшки должны основываться в первую очередь, на профиле бытия в постапокалипстическом мире. Волкам плюшки за грабежи (+ к ОД, дешевле боеприпасы и лечение, гайки с жертв и т.д.) , чайкам плюшки за битие мобов (цена за ресы, качество крафта и т.д., можно кстати в качестве компенсации ОД, увеличить урон) . А дальше пускай каждый выбирает по своей душе, либо гоповать, либо охотиться на мобов, и там и там, должны быть свои преимущества. Войны тоже дело интересное и должны иметь место, особенно, межфракционные(ни разу таких не видел). как то так. Сделать фракцию ВП малочисленной? - такое уже было... когда десяток красноторых чаек 80 лвл, носились за одним волком 20 лвл. Отменить плюс к ОД т.к. вони будет меньше... не факт... она будет везде, всегде и при любых условиях, ограбленная чайка, в большинстве случаев, еще долго пишет в приват слова проклятья... и так было и до + к ОД и после. как то так....

38: волков хай-лвл в игре пара тройка, а гуси все перекаченные, так что не сработает. репу дают тока за противника выше уровнем и равного. а в ВП уровень мало кого интересует.

monk2005: Bomber kot это хорошо, но это опять приведет к сравниванию фракций ... зачем 2 одинаковые фракции ... ... бухта это бойцы PVE, волки это бойцы PVP ... может тогда сделать с одним НО ... +ОД у волков работает в PVP у бухты в PVE ??? + наложить сверху тобой предложенное условие с репутацией и делов-то ... + я бы еще у волков за убийство бойцов своей фракции убрал бы опыт, выучку и дроп гаек. Моё ИМХО 1. отменить ВСЕ прибавки к ОД. (вони станет поменьше) - будет вонь по пропаже гаек, вонь будет всегда на нее просто не надо обращать внимание 2. После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% - думаю не стоит, волку так-то что бы убивать надо будет денег заработать на оружие, а заработать можно PVE 3. покидая фракцию ВП персонаж имеет возможность вступить обратно через полгода. - вот это ЗА 4. за репутацию Волков равную 0 или минус 1 - автоматический вылет из фракции. - может достаточно забирать плюшки и все в виде скидок в магазине и ОД 5. Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только через месяц. - не согласен, хотя бы с точки зркния реализации сомнительное условие а нагрузит ситему хорошо 6. за убийство волка - снижение репутации на 50 пунктов. (если и будут альянсы между гусями и волками - вторым нужно буит крепко призадуматься - стоит ли оно того) - а что делать если будет если появится игрок который "подсевает" в бою, оскорбляет и т.д. как его наказать ... не каждый будет рисковать с -50 ради него ..... думаю репу оставить как есть а вот опыт и навык ружья не начислять ... Я ЛИШЬ СОГЛАСЕН, ЧТО ФРАКЦИИ НАДО ПРИВОДИТЬ В ПОРЯДОК ... и желательно в ближайнее время .... особенно смешно щас смотри бои волков с волками т.к. ради ОД 80% хаев из чаек ушли в волки ....

Bomber kot: масек123 пишет: Войны тоже дело интересное и должны иметь место, особенно, межфракционные(ни разу таких не видел). как то так. Вот именно поэтому надо и менять....Бонусы фракций. Раньше да и сейчас войны кипят за земли. Волкам земля не нужна. У волков бонусы к сражениям. поэтому фактически за земли чаек (для других чаек) сейчас дерутся высокоуровневые волки. Войны выгодны только волкам а не Бухте. Бухта это мясо. Сейчас большая часть играющи хаев-волки. Большая часть средних уровней тоже волки . Мы получили перекос. Волки от 35 уровня сейчас могут спокойно ходить в Бухту и полчаса там пинать кого хотят пока случайно не забредет хай Бухты. И то не факт что этот хай нападет на него а не скажет "Привет -моих не трогай пожалуйста". Перекос уже заметен. Эта игра заточена на перестрелки. А у туда где бонусы в боях- туда все и стремятся. Когда я был в Бухте мне никакого резона даже с меньшим волком биться не было.Ну убьеш ты его он за копейки вылечится и опять придет,причем он шмотом заточен на войну, а ты с гавнострелом и одет налегке на охоту. И в случае твоей смерти-волку дастанется опыт,гайки и лут. А тебе одни убытки. Какой смысл оставаться чайкой когда волками все уже кишит? Вот для чего эту тему подняли. Волки стали не изгоями а наоборот -популярным примером для подражания.Нубы с 5 уровня бегут в волки-так как там по их мнению выгоднее, потомучто прокачки на мобах -волчья шкура не исключает.

Чёрный_Доктор: 38 пишет: репу дают тока за противника выше уровнем и равного. не. так раньше было. сейчас если он не ниже на 15% твоего уровня - тоже плюсик к фракционной репе идёт.

Vigor: думаю репу оставить как есть а вот опыт и навык ружья не начислять ... я бы еще у волков за убийство бойцов своей фракции убрал бы опыт, выучку и дроп гаек Давайте не будем забывать, что даже при убийстве товарища по фракции такие вещи как прирост опыта и увеличение выучки НЕПРИКОСНОВЕННЫ и их нельзя использовать в качестве регулирующей меры для запрета нападений на одних и поощрения нападения на других. Давно обсуждалось и трогать это не стоит. Запретить дроп гаек с товарищей по фракции - пожалуйста, пусть волку снимать гайки с трупа волка "нравственные убеждения" не позволяют, хотя тоже спорный вопрос: раз решил замочил кореша по фракции, так доведи дело до конца и обчисти ему карманы. А вот чем действительно нужно регулировать такие штуки, так это репутацией. А чтобы она действительно работала (и работала как положено, а не в одни ворота как сейчас), надо обеспечить её нормальное влияние на дальнейшую жизнь игрового персонажа. Например, хреновая репа приводит к некомфортной игре (удорожание лечения, завышенные цены в магазине, главарь не даёт квесты, не выдаёт патроны и т.п.), а хорошая репа даёт всякие вкусности, но опять же адекватные плюшки типа скидок в магазине, подарочного ствола, а не +2 ОД в стиле фэнтэзи как сейчас. Ага, ещё тут предлагалось давать бухтовцам те же фэнтэзийные +2 ОД, но только против мобов. А каким интересно образом вы будете разруливать ситуацию, когда в бою волк, бухтовец и мезоид? Давать + к ОД обоим, или никому не давать? Если обоим, то бухтовцы будут ещё больше таймерить, ожидая респауна мезоида на локации, чтобы тот влез к ним в бой и "подарил" бухтянам мифические +2 ОД. Забудьте уже эти "+ОД" - это была временная мера, цель которой достигнута. Пора заменить эти временные "затычки" нормальными фракционными плюшками, построенными на нормальной системе репутации с адекватными последствиями.

Дядя Шнюк: 2 Vigor: Тогда надо: a). Увеличить стоимость чистки репы у Харча. Копейки это там у него всё стоит. А желательно, что бы вопрос не решался этот гайками, а отрабатывался нудным трудом, путем работы тяжелой киркой и добывания угля там или чего-еще. Надыбал угля на каторге в определенном количестве, сдал тюремщикам – отработал часть отрицательной репы. Минусов поубавилось. Не страшит русского сумма штрафа, а страшит очередь в сбербанке. b). Все же вместо +2ОД, лучше давать +0,0x > чем 0,01 выучки в PvP. И чайки счастливы и волков на pvp мотивировать. Ибо как я уже говорил, в этой игре только одна "характеристика" есть -- это выучка. c). Мораль падать должна получше за младший уровень, да и восстанавливаться не так быстро. А то в целом ничего не поменялось как ввели ее регулирование. d). При морали с определенного уровня +2ОД временно отсутствует и затем восстанавливается вновь. Ведь, +2ОД это от части тоже моральная составляющая. :-)

lord_brevno: Объясните мне нубу. Почему вообще волкам нужны какие то привелегии? Я понимаю волк - суровый грабитель пустыни. Все ясно ему нужны привелегии... Но волки точно так же бьют мобов как и я. Запретите волкам лут и опыт с мобов. И все встанет на свои места. И вопросов не будет. Терь по вопросу волков которые бьют волков. Что такого, что прирожденный грабитель пользуется лозунгом грабь награбленное?

38: не согласен - 6 (15.38%) походу иртышские чайки активизировались. Дядя Шнюк пишет: a). Увеличить стоимость чистки репы у Харча. Копейки это там у него всё стоит. А желательно, что бы вопрос не решался этот гайками, а отрабатывался нудным трудом, путем работы тяжелой киркой и добывания угля там или чего-еще. Надыбал угля на каторге в определенном количестве, сдал тюремщикам – отработал часть отрицательной репы. Минусов поубавилось. Не страшит русского сумма штрафа, а страшит очередь в сбербанке. b). Все же вместо +2ОД, лучше давать +0,0x > чем 0,01 выучки в PvP. И чайки счастливы и волков на pvp мотивировать. Ибо как я уже говорил, в этой игре только одна "характеристика" есть -- это выучка. c). Мораль падать должна получше за младший уровень, да и восстанавливаться не так быстро. А то в целом ничего не поменялось как ввели ее регулирование. d). При морали с определенного уровня +2ОД временно отсутствует и затем восстанавливается вновь. Ведь, +2ОД это от части тоже моральная составляющая. :-) 1. харча вообще убить нахер, или за голд пусть восстанавливает. 1 единица репы = 10.000 голдгаек. Каторга решит проблему я думаю, а восстановление репы, да еще за ржавые гайки - это полный отстой. по мне идельный вариант - либо голд, либо охрененное кол - во руды на каторге. И с точки зрения баланса в геймплее и с точки зрения баланса м\у игровой и реальной валютой - единственный расово верный вариант. 2. убрать вообще все прибавки к ОД и забыть. Вигор парльно грит - временная мера, и сейчас она работает против фракции. не надо никаких плюшек, волки и без них проживут. у меня например выучка ружей по нынешним мркам вообще смешная, но мне это не особо мешает валить гусей 40-65 уровня в хорошей броне. Доп. урон в спину - вот это нормалек, и этого достаточно. Если и вводить фракционные плюшки - то не с бухты барахты, а чотко продумать все нюансы, в особенности нужно уделить внимание тому, чтобы пвпшникам было комфортно в ВП, а пвешникам комфортно в бухте и ацки неуютно в волках. можно чайкам дать повышенное качество лута с мобов, это и им хорошо и нам))) ___________ Был бы неплох еще такой вариант - при вхождении волка в рейд к чайке - у последней повышается шанс выпадения артефакта. Но опять же, нужно как то решать с волчайками, иначе это опять превратиться в абсурд. ___________

-Hard-: Я за идея супер токо з етим несогласен) 2. После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% (это фракция грабителей, а не др ов. даже боты говорят - что пахать в поле западло. а поля здесь - МГ и остров) Если ломанул типа на половине рейда то что тогда до конца рейда лута почти небудет...а об колекции ваше надо забыть.. тем боле если клас розбой). А так все ваше супер гыыыыыыыы

Vigor: -Hard- пишет: Если ломанул типа на половине рейда то что тогда до конца рейда лута почти небудет...а об колекции ваше надо забыть.. тем боле если клас розбой). Артефакты это артефакты, а ресурсы с мобов это совсем другое. Одно на другое влиять не будет. Качество лута волкам после 20го действительно надо занижать, ибо "западло" уважающему себя ПвПшнику сидеть и копаться в собачих кишках, сковыривая перочинным ножичком мясо и сдирая шкуру. А вот снять с убитого игрока готовые к продаже умело обработанные шкурки - милое дело.

Bomber kot: 38 пишет: Каторга решит проблему я думаю, Посмотри тему Катрги. Там есть интересные концепты. Магнум и я эту тему прорабатывали. 38 пишет: у меня например выучка ружей по нынешним мркам вообще смешная, А вот это серьезная недоработка баланса. При "мободроче" выучка растет примерно 0.01 на 150 опыта. И ограничена 1 боем. При ПВП можно набить 700-1000 опыта и получить те же 0.01 , по твоим предложениям получится что ПВП-ки будут медленнее набивать выучку. Однако игровой механикой предусмотрена возможность получить больше чем 0.01 выучки за бой при использовании одного оружия. (смотрите перки Техника) . Вот это то можно сделать Бонусом фракции... По примитивной формуле 0.01 за 100 едениц опыта. Тогда баланс сохранится. И это нетрудно осуществить. Шнюк пишет что сейчас выучка рулит. И это так. Думаю размен +2 Од на такой бонус будет равноценным. Тупо резать...плохой вариант...надо чтоб игра развивалась.

lord_brevno: Да что ж такое такое то. ВЫ тут рассуждаете какую плюшку волков на какую хорошо бы обменять. Еще раз спрашиваю. За что волкам при прочих равных боевые плюшки. Баланс должен быть. Неужели вам приятно что к вам лезет вся малолетняя гниль, которой лишь бы кувалдой ребенка по коляске размазать? я бы кстати наоборот запретил переход из фракции во фракцию после 20-го уровня. 10-15 уровней вполне достаточно чтобы выбрать себе дорогу.

38: lord_brevno пишет: Еще раз спрашиваю. За что волкам при прочих равных боевые плюшки. Баланс должен быть. дык ты читай внимательней, мы тут не плюшки делим, а кумекаем как гусям в волках сделать жысь несладкой) а вообще - суть темы - поиск баланса между фракциями, в том отношении, чтоб игрокам которые по мобам угарают игралось комфортно в своей нише, а пвпшникам в своей. lord_brevno пишет: я бы кстати наоборот запретил переход из фракции во фракцию после 20-го уровня. 10-15 уровней вполне достаточно чтобы выбрать себе дорогу. вариант неплохой, но тока при условии, что ты поиграл полгодика и свалил. а со временм много че меняется) вот надоесть мне гусей грабить, пойду в бухту и буду мезоидов гонять ыыы

Дядя Шнюк: Надо писать Декларацию Волков Пустоши. Направлять её мастерам игры.

lord_brevno: Для 38. Впорос зачем менять фракцию с волков на бухту чтобы гонять мезов? Что мешает волку гонять мезов?

38: могут и это х..ёво. если они не смогут их гонять в вп, вернее не будут иметь с этого ничего кроме выучки(опыт за мобов кстати тоже стоит срезать) - то гусей в волках не останется, во всяком случае популяция изрядно поредеет, чего мы тут и добиваемся)

масек123: 38 пишет: то гусей в волках не останется, во всяком случае популяция изрядно поредеет, чего мы тут и добиваемся) а зачем собственно ее сокращать? так было с пол года назад. До введения +2ОД, волков было раз, два, и обчелся, после того как стало возможным из фракции в фракцию шастать. Я считаю, что надо делать так, что бы было интересно и там, и там, но стиль игры конечно же должен отличаться. Что касается голосования, то думаю дело это неэффективное, ибо коренные чайки нажмут "за", ребята вроде тебя тоже, а вот волкочайки, и волки которым вполне по душе +к ОД, нажмут против.

Bomber kot: Все высказались? А вот что мы возможно увидим в обнове: 1) Прибавки к ОД останутся. –и увязаны они будут только с положительной репутацией у волков. Стоимость очистки репутации - повысится. 2) качество лута у всех игроков понизится, за исключением охотника. А у разбойника-вообще не будет лута с мобов. 3) покидая фракцию ВП персонаж имеет возможность вступить обратно через 3 месяца. При наличии обнуленной или положительной кармы у волков. 4) за репутацию Волков равную минус -25 - автоматический вылет на каторгу. Где будет возможность либо сменить фракцию, чтобы с нее уйти. (при этом автоматически минус у фракции Волки увеличивается). Либо нудным добыванием ресурсов минусы снимаются. 5) Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только после выполнения квеста. Квест связан с добыванием отрицательной репутации у Чаек. 6) за убийство волка меньшего уровня - снижение репутации на 1 пункт. Равного и выше нет (чтоб были свары между волками) . За убийство любого волка- заметное снижение морали –которое влияет на доп ОД .(чтобы мораны покупали) П.С. Самый простой способ сделать ПВП фракцию-убрать вообще возможность напасть на моба, только на гварда и на игрока. Оставив впрочем возможность мобам напасть на волка(для поощрения волкомелочи). При этом следует увеличить -опыт за гвардов. Однако умники быстро станут ходить с мультами-Бухтами и нападать будут мультами (креме 38 конешно у него мульт -волк) .

knighter: Мне одному показалось, что у Кота поехала крыша?

Белая Горячка: Bomber kot ану скажи тогда, любезный, как вообще ВП зарабатывать? Ну вот тебе пример - уходил я из иры... вернулся - банкрот, почти голый. Если лута с мобов нет(иль вообще нельзя на них нападать), то мне чё, с титанкой ходить чаек грабить? Или мб в Форте писать - подайте снайпу и кучку патрон, на пропитание?

Белая Горячка: Вот ещё идея(кто-то предлогал, очь понравилась) - оставить ВП +2ОД, но чайкам сделать +2, иль даже +3ОД, при нападении на моба) Все будут довольны - ВП остануться в плюсе при пвп, а чайкам - в пве нехилый "+") А с мобов ВП стоит резать лишь опыт(ибо зарабатывать то как то нужно). Но в пвп увеличить в 3-5 раз(норм число, бо сейчас за жмурика моего лвла получаю 120-270) оп. Так же считаю, что нужно увеличить в несколько раз процент выбиваемых гаек, с чайки. Им будет стрёмно тупо ходить и бить волков, как это делают сейчас) Ибо напал на волка, ему пришла подмога - тебя вальнули) Получи -500-1000г(при наличии норм капитала, если капитал большой, то падать соответственно должно больше гаек). Bomber kot пишет: 0.01 за 100 едениц опыта. Так же, хочу добавить, что при вхождении в бой ВП к чайке, которая была в бою с мобом, то её +ОД должен теряться. А +2ОД ВП должны теряться, в бою с мобами) Вывод - хочешь плюсов в пве, соответственно быстрого кача - иди в Бухту. Хочешь побоя и наживы - иди в ВП))

Дядя Шнюк: Bomber kot пишет: Все высказались? А вот что мы возможно увидим в обнове: 1) Прибавки к ОД останутся. –и увязаны они будут только с положительной репутацией у волков. Стоимость очистки репутации - повысится. Знаешь, когда у тебя достаточно положительной репутации (что очень быстро делается), то завалить с 10-ток своих сородичей волкочайкам труда не составляет, а потом вновь её восполнить. Так, что прибавки к ОД будут всегда. Если просто повысить стоимость очистки репы за гайки или даже золотые гайки, то это тоже никак не спасет, ибо людей тут зарабатывающих достаточно и потратить несколько сотен рублей на данную операцию не составляет труда никакого. Верный путь это влияние на это игровым процессом. Желательно нудным, но в тоже время забавным как каторга. В одной известной ММО схожего жанра на каторге даже образовывались временные псевдокланы и можно было махаться в PvP заточкой. Bomber kot пишет: 4) за репутацию Волков равную минус -25 - автоматический вылет на каторгу. Где будет возможность либо сменить фракцию, чтобы с нее уйти. (при этом автоматически минус у фракции Волки увеличивается). Либо нудным добыванием ресурсов минусы снимаются. Это надо очень постараться, что бы уйти в минус на 25. Это возможно только если ты только что перешел в новую фракцию и начал бить сородичей. Надо так – если от репы от текущего значения уменьшилась на 25 (например). Bomber kot пишет: 5) Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только после выполнения квеста. Квест связан с добыванием отрицательной репутации у Чаек. И в чем сложность? Bomber kot пишет: 6) за убийство волка меньшего уровня - снижение репутации на 1 пункт. Равного и выше нет (чтоб были свары между волками) . За убийство любого волка- заметное снижение морали –которое влияет на доп ОД .(чтобы мораны покупали) мораль здесь никакой роли не играет, так как быстро восстанавливается и придумана как бутафорская видимость чего либо. Я даже не знаю чего. по ходу о ней даже особо и не думали. Bomber kot пишет: П.С. Самый простой способ сделать ПВП фракцию-убрать вообще возможность напасть на моба, только на гварда и на игрока. Оставив впрочем возможность мобам напасть на волка(для поощрения волкомелочи). При этом следует увеличить -опыт за гвардов. Однако умники быстро станут ходить с мультами-Бухтами и нападать будут мультами (креме 38 конешно у него мульт -волк) . Ересь. Если ты услышал от нас слово PvP, то на нем свет клином не сошелся.

Дядя Шнюк: 81% голосов в той или иной степени высказались ЗА. Чего же более?

Vigor: Белая Горячка пишет: Вот ещё идея(кто-то предлогал, очь понравилась) - оставить ВП +2ОД, но чайкам сделать +2, иль даже +3ОД, при нападении на моба) Ну ёмаё, как раз от этого и пытаемся уйти: Забудьте уже эти "+ОД" - это была временная мера, цель которой достигнута. Пора заменить эти временные "затычки" нормальными фракционными плюшками, построенными на нормальной системе репутации с адекватными последствиями. ВОЗМОЖНОСТИ для охоты и ПвП у волков и бухтовцев должны быть равны, а вот ВЫГОДА должна быть разная. Не должно быть предпосылок типа +ОД против тех-то и тех-то. Выгода - вот чем надо задавать мотивацию. Сам же пишешь: "Чё делать нищему волку, если надо накопить чутка деньжат на ствол для ПвП? Не запрещать же волкам атачить мобов?". Если сильно припекло, пусть бьёт мобов, но качество лута будет ниже, зато на крайний случай сгодится. А вот в ПвП волк будет выколачивать из игроков больше гаек (но не должно быть у него никаких сказочных Сапогов-Скороходов +2ОД). Аналогично для бухтовцев: никаких прибавок к ОД против мобов, но качество лута выше, зато в ПвП гайки не падают. Как и предлагалось также надо пересмотреть получение опыта: Бухтовцы пусть получают больше опыта при истреблении мобов и пропорционально меньше при ПвП. Волки пусть получают больше опыта в ПвП и пропорционально меньше при мобо-каче. Предлагается обратить внимание на такие фишки нак рост выучки: (+)Волки пусть получат бонус к росту выучки в ПвП, а не так как сейчас, когда в затяжном ПвП получаешь жалкие +0.01, в то время как при охоте на мобов можно получать те же 0.01 за каждый второй 15-секундный бой. (-)Бухтовцы НЕ получат ускоренного роста выучки ни ПвП, ни на охоте, так как на одиночных мобах и так легко набивать 0.01. Начисление выучки у них остаётся как есть. Предложение касательно прочки вещей: Бухтовцы имеют склонность к ремеслу, поэтому имеют небольшой бонус к качеству собранной вещи. Одежда изнашивается медленнее из-за бережного отношения к ней. Износ стволов обычный. Волки имеют склонность к развитию боевых качеств, поэтому знают как правильно обращаться с оружием, чтобы оно служило дольше. А вот к шмоткам относятся наплевательски, поэтому износ одежды обычный.

Дядя Шнюк: Vigor пишет: Предлагается обратить внимание на такие фишки нак рост выучки: (+)Волки пусть получат бонус к росту выучки в ПвП, а не так как сейчас, когда в затяжном ПвП получаешь жалкие +0.01, в то время как при охоте на мобов можно получать те же 0.01 за каждый второй 15-секундный бой. (-)Бухтовцы НЕ получат ускоренного роста выучки ни ПвП, ни на охоте, так как на одиночных мобах и так легко набивать 0.01. Начисление выучки у них остаётся как есть. полностью согласен. в очередной раз обращу внимание общественность -- забудьте вы про все характеристики на свете и перки -- это развод, обратите в свой взор к выучке, ибо это единственная истина здесь и все вокруг нее вертится, и от нее наши сознательные или подсознательные действия в игре, кт. приводят к тому, что мы забиваем микроскопами гвозди, играем не так классами и тем боле играем вовсе не так волками как должно им быть. также, пользуясь случаем, хочу предложить ввести один из квестов (а лучше заменить существующий у Пса) для перехода в волки, который входил бы в состав всех требований для перехода в волки о которых мы говорили. И этот квест требовал бы ОДИНОЧНОГО убийства NN (>= 20, определить) чаек (собственных сородичей, равного или большего уровней), прежде чем податься в волки. За это он должен получить метку от Быстрого Пса, а не за какое-то свершенное надругательство над аорями на каком-то там острове.

38: масек123 пишет: ибо коренные чайки нажмут "за", ребята вроде тебя тоже, а вот волкочайки, и волки которым вполне по душе +к ОД, нажмут против. коренные и думающие - это разные понятия. мне по душе 2 ОД, но я не расстроюсь, если их потеряю ради такого дела. Дядя Шнюк пишет: Bomber kot пишет:  цитата: 5) Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только после выполнения квеста. Квест связан с добыванием отрицательной репутации у Чаек. И в чем сложность? а сделать надо так, чтоб вступая в волки - чуваку надо было набить + 300 репутации волков. так будет правильнее. потому что у чайки итак может быть засранная репа в бухте. а вот репутация волков равна нулю - 100%.

Белая Горячка: 38 чел, честно - говно несёшь. С волками тоже иногда повоевать нужно... особенно с доходягами. Ты свои "полтыщи" репы потеряешь в раз, если гоняя Хелла будет по 50 отниматься. Учти это и пересмотри то, что сам же написал

38: Белая Горячка пишет: скажи тогда, любезный, как вообще ВП зарабатывать? Ну вот тебе пример - уходил я из иры... вернулся - банкрот, почти голый. Если лута с мобов нет(иль вообще нельзя на них нападать), то мне чё, с титанкой ходить чаек грабить? Или мб в Форте писать - подайте снайпу и кучку патрон, на пропитание? тут можно сделать так - положительная репутация волков в случае необходимости обменивается на гайки. т.е например есть у тя +100 репутации, но в кармане ни шиша - идешь к вождю, и меняешь репу по курсу. скажем 1 ед репы = 500 гаек(цифры от балды). ну и еще сделать возможность заработка на заводах, там в шахтах... западло не западло, а жыть то надо)

ChosenOne: 38 пишет: скажем 1 ед репы = 500 гаек(цифры от балды). все, дочитал до этого места и упал под стол со смеху. 38 , ваша концепция... хмм... слегка бредова. Потому что ты хочешь сделать "как в реале" и не понимаешь что это игра и здесь куча условностей После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% (это фракция грабителей, а не др [Image] ов. даже боты говорят - что пахать в поле западло. а поля здесь - МГ и остров) по моему как раз "пацанское" развлечение от скуки собак пострелять, когда пострелять в людей не получается. по поводу "сапог-скороходов" (+ ОД) и реальности: В реальность грабитель возьмет у вас ВСЕ деньги а не жалких 1%. В реальности стрела не бъет сильнее чем унитарный патрон. В реальности стрела весит в 6 раз тяжелее унитарного патрона В реальности НЕ ТАК как в игре. ЗЫ. будет все так как решат в "Логове" а вы здесь можете сколь угодно долго лясы точить

Bomber kot: knighter пишет: Мне одному показалось, что у Кота поехала крыша? Да я просто прикалываюсь) утрирую, до степени фарса)) Для чего я и вставлял.... то. Конечно старые игроки догадались, что это шутки. Впрочем если бы кто-нибудь из хаев на понты попался, было бы еще смешнее.

38: ChosenOne пишет: 38 , ваша концепция... хмм... слегка бредова. Потому что ты хочешь сделать "как в реале" и не понимаешь что это игра и здесь куча условностей Во первых не "ВАША". мы академиев не кончали и господ тут нет. раздражает ваша манера корчить из себя роботов б ь. Во вторых, Я хочу сделать не как в реале, я хочу сделать чтоб было хорошо, но отталкиваюсь от того, что 2 человека это "хорошо " будут делать еще лет 10, поэтому предлагаю вариант решения проблемы малой кровью. А "бредово" в этой игре реализовано более чем 95% задумок - от грабежей корованов до морали и собсно сабжа. ___ А насчет "пацанских развлечений" не знаю. и в местах типо ВП помимо поцанчегов есть еще и "сиръёзные люди" если че) .ChosenOne пишет: ЗЫ. будет все так как решат в "Логове" а вы здесь можете сколь угодно долго лясы точить ЧИТАТЬ ТАК: да че вы тут третесь, все равно по независящим от вас причинам будет сделано иначе.

Дядя Шнюк: ChosenOne пишет: ЗЫ. будет все так как решат в "Логове" а вы здесь можете сколь угодно долго лясы точить В целом, мы можем и не точить лясы. Некоторые из нас могут деньги подарить и более предприимчивым людям., коих сейчас в избытке. Я то прекрасно знаю, что наши слова как об стенку горох, но определенный тренд они так или иначе определяют. Тем более форум, тоже составляющая мира КМ и нашего субобщества. Фразы типа «давайте ваши идеи» они не больше чем «оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас». Я понимаю, что когда желаешь «много баксов» можешь получить «много факсов», а когда «30-ти сантиметровый пенис», то получаешь «30-ти сантиметровый теннис». Однако, нам хочется верить, что даже искаженные осуществления наших пожеланий будут иметь место быть (воплощены).

Grecha: Irek пишет: дайте возможность грабить реально!!!!!! а если попался - реальный срок))) правда сначала надо ввести полицию

Grecha: Дядя Шнюк пишет: Арбалеты охотника. Бесплатный склад. Многочисленный фарм безобидных мобов для не принужденной прокачки ружья. Два собственных города. Большая квестовая часть для начальных уровней. Относительно дешевый рынок. Арбалеты охотника противовес пистолеты разбойника Бесплатный склад. ??? Платный у волков только 1 раз, а в форте и сизифе - чайки тоже покупают. Многочисленный фарм безобидных мобов для не принужденной прокачки ружья. тоже и у волков, только проще т.к. ОД больше Два собственных города и где плюс я ни в бухте ни в КТ небываю, только форт и сизиф Большая квестовая часть для начальных уровней. вот поэтому в волков должны попадать с 15-20 уровня, когда грабилка отрастёт Относительно дешевый рынок. Бред - в форте рынок беспошлинный

Grecha: Конечно, уже третий год хочется сделать игру лучше, но администрация слабо прислушивается, но хоть читает - это уже радует. Почему-то ожидаем от обновы всегда большего и лучшего, чем получается на выходе. Я два раза был волком, первый раз - как только ввели фракцию и играл пока неостался последним Сталкером в ВП, а второй раз только для того, чтобы видеть несколько волков, которые поддастали. И считаю это неправильным, а +2 к ОД рулят))) я 61й по ОД на ровне с 35-40м волком. У чаек один плюс - доход с лок, но т олько у тех, у кого есть эти локи, а у волков у всех, да и в шахте волком-шаманом легко поднятся, с берсерком износа у кирки почти нет, и лут рядом носить. А если у волков убрать шамана - оттуда точно все убегут)))

I NEED MORE POWER!!:

vada40:

Kand: согласен...

BuGaGa: 38 пишет: 4. за репутацию Волков равную 0 или минус 1 - автоматический вылет из фракции. Фракция ВП задумана как группа изгоев, отбросов общаства Благородных изгоев))) Которые не убивают друг-друга)) А если убивают, то становятся еще хуже? или лучше?)))))

Данила Поспеев: Хееерняяяя! Это тупо ненависть к волкам!

Vigor: Большинство игроков чайки В корне неверно. Встань в форте в любое время суток и посмотри кого больше, а затем пройдись по локам начиная с самых северных в районе МГ и заканчивая самыми южными вблизи Кимера. Из 10ти игроков, которые встретятся у тя на пути, будет 6-8 волков. В волки за плюшками перешло на столько огромное количество бухтян, что грабить уже некого. Почти все от мала до велика - волки.

I NEED MORE POWER!!: Vigor ну с учетом того что увеличился прирост нубятины,то грабить все жэ есть кого

Ортега: Я за хотя счя не играю но в волках должны быть те кому нравится история и кто проникся духом фракции а не нубё гоняющиеся за плюшками

38: Ортега , дык собсно тема то как раз про то, как сделать так, чтоб чайки свалили

cucker: Для равного распределения на правильных волков и чаек, нужно плюшки, которыми пользуются волки при положительной карме, так же дать и чайкам при положительной карме. Уравновесив 2фракции получим то, что предлагает 38

Ортега: Зачем васче плюшки?Я например готов отказатся от них, если всё якобы ''Волки'' свалят.Однако тогда будет явный перевес у чяек, в классе охотник(но это уже другая тема).

-Hard-: зачет.

Joker: Я не согласен с 38!!!!!

потрошитель: Насчёт од можна но лучше зделать так кто год за волков уже +2 од.Вот мне с лутом не понравилось(((

потрошитель: Видимо до тебя не доходит администратор не просто так +2 од дал он их дал нам потому что нас мало и всё !! Пол км чайки даже щас идёт война груба скажу против чаек и они Побиждают по моим расщётом братство в этой битве уступило конфе! I NEED MORE POWER + 2 од необходимы волкам !!!

I NEED MORE POWER!!: потрошитель а ты не заметил что сейчас большая часть острова бухта и медвежьего(по моему медвежий весь) захвачена волками?о чем это говорит?о том что у бухты численный перевес лишь из за того что там много нубятины,а у волков гораздо больше хай-лвл и мидлов,а в бухте если и есть хай-лвл,то они там ради класса охотника,или ради денег с локаций,вот лично мое мнение,так что не надо орать что я гоню на кого то

cucker: потрошитель пишет: Видимо до тебя не доходит администратор не просто так +2 од дал он их дал нам потому что нас мало и всё !! Пол км чайки даже щас идёт война груба скажу против чаек и они Побеждают по моим расчётом братство в этой битве уступило конфе! I NEED MORE POWER + 2 од необходимы волкам !!! потрошитель ты часто бываешь в форте? тогда ты часто наблюдаешь эту картину: http://zalil.ru/31143636 http://shot.photo.qip.ru/00317U-3003zoF/ КМ уже давно вся стала волками, а в чайках только нубы! Я играю охотником, раньше играл бойцом. Даже стычка с разбойником в 2раза больше меня приводит к поражению. http://shot.photo.qip.ru/00317U-3003zsa/ Я пропустил ход и получил 2 выстрела по 26 и проиграл...

BuGaGa: Дядя Шнюк пишет: Ты думаешь здесь реально кому-то из настоящих волков нужен этот лут (в контексте лута с мобов)? За два дня пробежался по МГ.. Так представь себе там одни волки шныряют. И догодаяся что они там делают? Стеляют мезов.

весело: BuGaGa да, есть за ними такое... выгнать нах всех феников и иртышев с волков. Тогда и война более идейной станет...

bes15: согласен но не со всеми пунктами, 2 пункт вычеркнуть( не все только на реале живут ), можно оставить +2од волкам и добавить +2од бухте только пве боях ( т.к в основном переходят потому что мобов бить легче ), убрать +2од при нападении и урон сзади и с боку ( оставить разбоям ), в остальном согласен

Kings Wolf: я давненько не играл, но думаю реальней сделать так чтобы для перехода в волки необходимо было завалить хотя бы 25 - 30 тел из чаек выше себя на 10-15 уровней, а чтобы это не были подставные бои или договорныее для этого стоит построить арену с судьей боев к примеру одним из админов.

shoroh: Kings Wolf пишет: хотя бы 25 - 30 тел из чаек выше себя на 10-15 уровней Очень продуманное предложение. Особенно сильно его поддержат хаи 70+

BuGaGa: Kings Wolf пишет: арену с судьей боев к примеру одним из админов. а это предложение еще умнее...

BuGaGa: 38 пишет: Т.е из плюшек волков остаются только: возможность вхождения в стартовавшие рейды. дешевое лечение на базе. цены на мезанол в логове. возможность грабежа гаек с локаций. А про повышеный урон в спину и в бочину забыл?



полная версия страницы