Форум » Игра » Vote: Фракция волки пустоши. » Ответить

Vote: Фракция волки пустоши.

38: Фракция ВП задумана как группа изгоев, отбросов общаства (имеется ввиду отыгрываемая роль) грабителей и маргиналов, либо просто одиночек, которым асякая там гусиная политка до фени. Об этом писано переписано уже дохрена, впринципе предыстория и суть всем давно известна так? Причем здесь собираются( и с самого начала собирались) люди интересные и играющие по правилам РОЛЕВОЙ игры. (а правило ролевой игры одно - пофиг какая у тя роль, главное чтоб ТЕБЕ и окружающим тебя людями было по приколу играть ) И изначально не было никаких плюшек, были тока лишние траблы (удаленность базы, респаун только там и т.п.) Но люди шли в ВП и оставались там. Шли и делали сами свою игру. Затем админы вдруг решили усовершенствовать фракцию, дав плюшки и возможности, но не учли тот факт, что 80% игры - людишки недалекие, и игра у них не ролевая а банальное тупое мерянье х..ями. и что плюшки именно их начнут привлекать во фракцию, а отнюдь не нормальных игроков. ТАК ВОТ: Нормальных участников фракции крайне не устраивает тот факт, что некогда дружная фракция, объединенная эмм.. бандитско - романтическим духом(и не более) вдруг превратилась в гусятник. Сюда идут люди, которые: Вариант 1. Не знают че, зачем, почему. Просто пришли пазырить. Никого не грабят, занимаются привычным (благо локи с мезами под боком). Вариант 2. Пришли тупо за плюшками - срать они хотели на ваши РОЛЕВЫЕ игры, им бы показать что у него пиписька подлиннее чем у соседа- в ход пойдут любые средства - от смены пола, до тауировки с надписью "питух" на лбу(если за нее 10 од прибавят). Срать они хотели на фракционную систему - валят волков направо и налево, за то, что те грабят их корешей с бухты. Чувачки из первой категории кстати тоже нифига не расстроены дешевыми патронами и лечением, ну и плюсом к ОД. ______________________________________________________ Теперь по сабжу: В целях возвращения фракции волков пустоши доброго имени и очищения рядов от гнили просим у администрацыи: 1. отменить ВСЕ прибавки к ОД. (вони станет поменьше) 2. После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% (это фракция грабителей, а не др ов. даже боты говорят - что пахать в поле западло. а поля здесь - МГ и остров) 3. покидая фракцию ВП персонаж имеет возможность вступить обратно через полгода. 4. за репутацию Волков равную 0 или минус 1 - автоматический вылет из фракции. 5. Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только через месяц. 6. за убийство волка - снижение репутации на 50 пунктов. (если и будут альянсы между гусями и волками - вторым нужно буит крепко призадуматься - стоит ли оно того) _________ Т.е из плюшек волков остаются только: возможность вхождения в стартовавшие рейды. дешевое лечение на базе. цены на мезанол в логове. возможность грабежа гаек с локаций. Нормальным игрокам из ВП этого будет достатошно, а вот гусям ловить тут будет нехер. И фракция наконец станет тем, чем должна быть. а по логике - фракция эта для удержания старых активных игроков, которые и формируют атмосферу в игре. Двух полюсов из ВП и Бухты не получится - слишком разные у них взгляды и ценности.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

Дядя Шнюк: Еще, для перехода в волки надо иметь минусовую репутацию у чаек. Это логично – зарекомендовал себя и готов идти против чаек – бывших своих, не прячась за маской волка.

Tarzan_Oleg: Лут оставьте,и не заводите тему о нем вообще!!2 од уберайте только верните мне шамана каким он и был,а с остальными пунктами согласен!!

BadB0Y: Дядя Шнюк пишет: Лут оставьте,и не заводите тему о нем вообще!!2 од уберайте только верните мне шамана каким он и был,а с остальными пунктами согласен!! типичная чайка !убрать лут все прибавки к од!в волки с 25левла как минимум!при многочисленном убийстве своих выгонять из ВП!


Дядя Шнюк: 2 BadB0Y: Ты НЕ меня процитировал.. Я этого не говорил!!

MUTAGEN: да блин я сам готов волкам малым патроны выдавать дабы были они ВОЛКАМИ.а не так порода волкочайки.надоело уже да пабарабану пусть даж сделают что в бою с мобом в волка будит 8од а в бою с враждебной фракцией пусть обычно.немогу уже блевать охото когда видиш всех этих волкочаек и прочих иртышских чаек невозможно!

BadB0Y: Нужно что то с таймером делать надоело висеть в бою по пол часа пока гуси толпу соберут!

vada40: MUTAGEN пишет: да блин я сам готов волкам малым патроны выдавать дабы были они ВОЛКАМИ не поможет,я одному говорю сколько тебе патров надо чтоб как человек себя вел?он говорит-2000 дроби надо,Дал я ему 2000 дроби и что?как был урод так им и остался.Бесполезно это.

MUTAGEN: vada40 да не.ты нетак понел меня.я имею ввиду к примеру готов выдывать малькам призенты за то что они чаек вырезают и рейды бомбят что бы давали докозательства этого всего.а нетак клянчиют или еще чето.вон дофига из них просто тупо барыжит или из шахты и невылезают эт че волки чтоле эт так.про чаек в волках вобще молчу надо отчищать все от фениксов иртышей одиночек подобных им и прочих.пусть остаются из них только те кто станет на путь истиный)

Lord Brevno: Ограничения зер гуд. Кстати объясните (я не так давно в игре) почему у волков вообще есть плюшки? У бухты нету, а у волков есть? С чего бы? Или у бухты тоже есть?

Дядя Шнюк: Lord Brevno пишет: Ограничения зер гуд. Кстати объясните (я не так давно в игре) почему у волков вообще есть плюшки? У бухты нету, а у волков есть? С чего бы? Или у бухты тоже есть? Это миф среди чаек, о том, что у волков есть преимущества и куча плюшек... В качестве аргумента приводится +2ОД, к нему же приписываются все остальные блага цивилизации... Рождается этот миф двумя путями: 1. Из прочтения всяких текстов разных Бухта Тудэй и Чайковская Правда, написанная лицами даже не побывавшими в волках. 2. От лиц побывавших туристами в местах проживания волков и не успевших получить гринкарту сваливших обратно в Бухту и с пеной у рта рассказывающих о +2ОД и шоколадной жизни с кучей бонусов. Этот миф как дополнительный аргумент для того, что бы материть и оскорблять волков в чате, а так-же умолять администрацию о том, что бы урезать волков и не давать им мешать чайкам стрелять в тире по консервным банкам, ловить рыбку, и собирать лут исследователем.

Lord Brevno: Дядя. Ты просто ответь на вопрос. Почему у одних плюшки есть а у других нет и все. Плиюшки могут быть разными но баланс должен быть обязательно имхо. А +2од это +хилка или +шаг. на на уровне 10-20 это очень много имхо. Кто нить назовите хоть одну плюшку бухты?

gringa: нормально всё прописал ,поддерживаю по всем пунктам ,ибо нех.. шпионить за всеми находясь в волках таким как Вальтер и прочим

масек123: я думаю, в первую очередь, стоит повысить стимул волков нападать на чаек. Простой способ, к примеру, при переходе в ВП, дается определенное время, что бы заработать плюсовую репутацию, и давать + только за чаек, которые не младше уровня нападающего. По истеченю того времени, если не заработан плюс, перс автоматически вылетает назад в бухту, к своим пернатым сородичам. и как указанно в пункте №З, не хочешь грабить, нечего там делать. Кроме того, что бы исключить пассивную игру, т.е. набил +1, и нормалек. Этот самый плюс должен постоянно понижаться к нулю, например провел в игре 12 часов, не убив ни одной чайки, получи минус к репе, опустилась репа до нуля... в бухту. Или как вариант, набрал +100 к репе волков, получи подгон от Арса, набрал +1000, что кстати не легко, выбрал бесплатно шмот какой нибудь в магазине, или ружье, или скидку 2-3 %, набил +2000 еще какиенибудь шанишки. Другой вопрос, битие чаек, не очень экономически выгодно, т.к. не всегда с награбленным лутом удается уйти от погони, или отбиться от пришедших на помосч товарисчей. Поэтому всетаки надо увеличить довольствие гаек, с убитой чайки. Можно например, сделать зависимость от локаций, МГ, Турбаза, рядом с рейдами двойной тариф. Ато в мг вообще нейтралитет какой то.

Дядя Шнюк: gringa пишет: Дядя. Ты просто ответь на вопрос. Почему у одних плюшки есть а у других нет и все. Плиюшки могут быть разными но баланс должен быть обязательно имхо. А +2од это +хилка или +шаг. на на уровне 10-20 это очень много имхо. плюшки есть у всех, вот только слово "плюшки" наиболее подходящее для них название. 10-ому уровню делать в волках нечего. на более старших уровнях +2ОД это не такая уж и манна небесная. Если убрать +2ОД из волков уйдут только волчайки. gringa пишет: Кто нить назовите хоть одну плюшку бухты? Арбалеты охотника. Бесплатный склад. Многочисленный фарм безобидных мобов для не принужденной прокачки ружья. Два собственных города. Большая квестовая часть для начальных уровней. Относительно дешевый рынок.

Белая Горячка: Предлогаю ввести такую штучку: при убийстве персонажем, из фракции чаек, персонажа фракции волков, из перса ВП падает лишь половина лута. Ибо охоты зачастую охотяться на волков... А так отпадёт стимул

38: Lord Brevno пишет: почему у волков вообще есть плюшки? У бухты нету, а у волков есть? С чего бы? Или у бухты тоже есть? фракция вп молодая, и чтоб привлечь туда народ(вначале все туда ломанулись из любопытства, и потом двинули обраттно к комфортной пернатой жизни) Сейчас, когда ВП уже сформировалась как часть игры - плюшки стоит убрать, потому как они привлекают исключительно тех же пернатых любителей комфорта. масек123 пишет: думаю, в первую очередь, стоит повысить стимул волков нападать на чаек. Простой способ, к примеру, при переходе в ВП, дается определенное время, что бы заработать плюсовую репутацию, и давать + только за чаек, которые не младше уровня нападающего кстате в этой теме мы уже обсуждали возможные варианты стимуляции грабителей. оптимальным вариантом считаю привязку рейтинга пвп и репутации к игре, путем выдачи призовых баллов, с возможностью их дальнейшего обмена на разные ништяки. Tarzan_Oleg пишет: Лут оставьте,и не заводите тему о нем вообще!!2 од уберайте только верните мне шамана каким он и был,а с остальными пунктами согласен!! это какого тебе шамана вернуть? того у которого берсерк можно каждый ход юзать? ________ и вообще, в волках собрались игроки знакомые с тактикой, и не привыкшие в отличие от гусей таймерить до последнего, ожидая корешков, хотя шансы на победу 100%. и им не нужны плюшки, хотя бы по той причине, что чистая победа ценнее, чем победа про которую потом скажут - "а у тя ОД на 2 больше" ну и еще по ряду причин, описанных выше.

Lord Brevno: Не вижу из этого списка не одной плюшки. Деньги это только деньги. Квесты только квесты. Практической боевой пользы от этого всего никакой. Никто не мешает волкам пинать мобов. Там чтото про то что уйти от погони? Какая разница кто приходит на помощь волку волку или чайка чайке. Волков не меньше, а скорее больше. А вот поводу обрезать набор репы за врага ниже своего левла это верно. А то большинство волчат трусишки которые видя что могут проиграть начинают ныть. Зато када левл в 2, а лучше в 3 раза больше волки герои.

Чёрный_Доктор: давно хотел написать, есть повод. нехватает: 7. изменить иконку фракции на более художественно выполненную. та что присутствует в настоящий момент, слабо похожа на морду волка и больше напоминает голову другого представителя животного мира. польза будет и для игры и для фракции. 76/2 вполне осилит я думаю.

38: итак, мы имеем 30 голосов за и 4 против. также мы сошлись на том, что пункты 4,5,6 нужно дорабатывать. по ним скажу следующее - доработку стоит начать с введения хоть какой нить захудалой пенитециарной системы(простейший, веками испытанный вариант - шахта, кирку в руки - и срок(срок измеряется лишь количеством сданного угля.руды или чего там еще.) и свод законов всея игры+брошюрка с фракционными дополнениями. малый косяк - 50 тонн руды, большой косяк - 500 тонн) __ ну а пока вполне можно обойтись первыми тремя пунктами.

JUNKHEAD: Кнайт порадуй нас в след обнове ( тем более и делать то не чего не надо ))

Прожигатель: Полностью согласен, а то изгоев превратили в розовых попсовых пуделей. Хоть и не играю более, но раньше было интереснее.

Bomber kot: Если уж делать нормальную фракцию...изгоев то не должно быть у нее кланов вообще... Просто волки... с общим чатом-чатом фракции а не клана)))))... И принимать с 20 уровня. (хотя мне больше нравится квестовая идея, когда репутацию у бухты уронил на -50 и иди на каторгу а потом...в робе каторжника с киркой в волки... ) лучше пусть будет 2 варианта попасть. Соответственно кто через каторгу прошел и сбежал-пусть у него репутация волков повысится. Репу волков можно сделать с элементами бонусов...скажем увеличивает количество выбитых гаек .... или Арс дает больше патронов... А за отрицательную-все с точностью до наоборот.... -50 набил...тож на каторгу и в Бухту)))) Когда будет путние фракции -не будет таких бестолковых войн за гишпанское тесловское наследство как сейчас. Будет все честнее.

BuGaGa: Есть минус ... Фракция станет малочисленной, без плюсов - замордуют их... Яркий пример, волк одиночка Лохматый. Ушел, ибо против него ополчился практически весь КМ))) knighter пишет: 6. Данный пункт будет исключать внутрифракционые войны. А нафига волкам воевать друг с другам? И зачем им кланы?..

38: BuGaGa пишет: Яркий пример, волк одиночка Лохматый. Ушел, ибо против него ополчился практически весь КМ))) обычный пример, человеку надоел км епт) knighter пишет: 6. Данный пункт будет исключать внутрифракционые войны. внутрифракционные войны возможны в том случае, если будет за что воевать, если будет система наказаний в игре(каторга) и привязка к этому всему репутации, которая тоже должна влиять на что то ощутимое. сейчас единственная внутрифракционная война - это война труъ волков против иртышских чаек в шляпе. 14\88

Bomber kot: А я вот подумал....А зачем волкам резать +2 к ОД ??? ведь есть же условие -пользоваться этими плюсами? А условие- положительная репутация у волков. Т.е. это вознаграждение за роль. Бухта возмущеается..у них бонуса нет... но у них ничего не снижается ведь если у них минусовая репа в Бухте. А не проще ли вместо обрезания...сделать просто Бухте равный шанс с волками - если у Бухтовца -отрицательная карма у волков за убийстов волков- пусть у них тоже появятся эти самые +2 к ОД... И тогда чайки вместо нытья начнут стараться сражаться с волками. Если человек сдал-Пса Бухте..и заработал минус у волков...он не сможет потом стать волком. даже если сбросит репутацию до 0 . -пока у него +2 ОД к Бухте он не сможет стать волком. Думаю Бухта в погоне за этими 2 ОД... кинется бить волков! И ! Соответственно не пойдет в волки. И следовательно волки не будут прирастать "гусями" с волчьими хвостами. Вот и вся реформа. Кто шел ради плюшек-вернутся в Бухту. А идейные волки останутся. На выхлопе имеем-уравнивание баланса без обрезания+ дополнительная стимуляция волкам не бить волков-остается, а у Бухты появится стимул к ПВП... п.с. у кота репа у волков+13 так что...скоро вы от кота не отделаетесь. Если тока поддаваться не начнете)))

масек123: а мне вот кажется, от всего что мы имеем сейчас, теряется смысл фракций, как таковых вообще. Ибо есть и волки в чайках, и чайки в волках. Хотя изначально, задумка была такова, что это две, воюющие между собой фракции (насколько правильно я понимаю). Поэтому плюшки должны основываться в первую очередь, на профиле бытия в постапокалипстическом мире. Волкам плюшки за грабежи (+ к ОД, дешевле боеприпасы и лечение, гайки с жертв и т.д.) , чайкам плюшки за битие мобов (цена за ресы, качество крафта и т.д., можно кстати в качестве компенсации ОД, увеличить урон) . А дальше пускай каждый выбирает по своей душе, либо гоповать, либо охотиться на мобов, и там и там, должны быть свои преимущества. Войны тоже дело интересное и должны иметь место, особенно, межфракционные(ни разу таких не видел). как то так. Сделать фракцию ВП малочисленной? - такое уже было... когда десяток красноторых чаек 80 лвл, носились за одним волком 20 лвл. Отменить плюс к ОД т.к. вони будет меньше... не факт... она будет везде, всегде и при любых условиях, ограбленная чайка, в большинстве случаев, еще долго пишет в приват слова проклятья... и так было и до + к ОД и после. как то так....

38: волков хай-лвл в игре пара тройка, а гуси все перекаченные, так что не сработает. репу дают тока за противника выше уровнем и равного. а в ВП уровень мало кого интересует.

monk2005: Bomber kot это хорошо, но это опять приведет к сравниванию фракций ... зачем 2 одинаковые фракции ... ... бухта это бойцы PVE, волки это бойцы PVP ... может тогда сделать с одним НО ... +ОД у волков работает в PVP у бухты в PVE ??? + наложить сверху тобой предложенное условие с репутацией и делов-то ... + я бы еще у волков за убийство бойцов своей фракции убрал бы опыт, выучку и дроп гаек. Моё ИМХО 1. отменить ВСЕ прибавки к ОД. (вони станет поменьше) - будет вонь по пропаже гаек, вонь будет всегда на нее просто не надо обращать внимание 2. После 20 уровня - качество лута с мобов ВСЕМ волкам снизить до 10-20% - думаю не стоит, волку так-то что бы убивать надо будет денег заработать на оружие, а заработать можно PVE 3. покидая фракцию ВП персонаж имеет возможность вступить обратно через полгода. - вот это ЗА 4. за репутацию Волков равную 0 или минус 1 - автоматический вылет из фракции. - может достаточно забирать плюшки и все в виде скидок в магазине и ОД 5. Вступая во фракцию волков персонаж получает доступ к плюшкам только через месяц. - не согласен, хотя бы с точки зркния реализации сомнительное условие а нагрузит ситему хорошо 6. за убийство волка - снижение репутации на 50 пунктов. (если и будут альянсы между гусями и волками - вторым нужно буит крепко призадуматься - стоит ли оно того) - а что делать если будет если появится игрок который "подсевает" в бою, оскорбляет и т.д. как его наказать ... не каждый будет рисковать с -50 ради него ..... думаю репу оставить как есть а вот опыт и навык ружья не начислять ... Я ЛИШЬ СОГЛАСЕН, ЧТО ФРАКЦИИ НАДО ПРИВОДИТЬ В ПОРЯДОК ... и желательно в ближайнее время .... особенно смешно щас смотри бои волков с волками т.к. ради ОД 80% хаев из чаек ушли в волки ....

Bomber kot: масек123 пишет: Войны тоже дело интересное и должны иметь место, особенно, межфракционные(ни разу таких не видел). как то так. Вот именно поэтому надо и менять....Бонусы фракций. Раньше да и сейчас войны кипят за земли. Волкам земля не нужна. У волков бонусы к сражениям. поэтому фактически за земли чаек (для других чаек) сейчас дерутся высокоуровневые волки. Войны выгодны только волкам а не Бухте. Бухта это мясо. Сейчас большая часть играющи хаев-волки. Большая часть средних уровней тоже волки . Мы получили перекос. Волки от 35 уровня сейчас могут спокойно ходить в Бухту и полчаса там пинать кого хотят пока случайно не забредет хай Бухты. И то не факт что этот хай нападет на него а не скажет "Привет -моих не трогай пожалуйста". Перекос уже заметен. Эта игра заточена на перестрелки. А у туда где бонусы в боях- туда все и стремятся. Когда я был в Бухте мне никакого резона даже с меньшим волком биться не было.Ну убьеш ты его он за копейки вылечится и опять придет,причем он шмотом заточен на войну, а ты с гавнострелом и одет налегке на охоту. И в случае твоей смерти-волку дастанется опыт,гайки и лут. А тебе одни убытки. Какой смысл оставаться чайкой когда волками все уже кишит? Вот для чего эту тему подняли. Волки стали не изгоями а наоборот -популярным примером для подражания.Нубы с 5 уровня бегут в волки-так как там по их мнению выгоднее, потомучто прокачки на мобах -волчья шкура не исключает.

Чёрный_Доктор: 38 пишет: репу дают тока за противника выше уровнем и равного. не. так раньше было. сейчас если он не ниже на 15% твоего уровня - тоже плюсик к фракционной репе идёт.



полная версия страницы