Форум » Игра » Боец. » Ответить

Боец.

Lord Brevno: Расскажите какие "+" у бойца. Интересует одиночная игра и мнение хай левлов бойцов. Я смотрю смотрю и не нахожу ни одного. +5 к владению в принципе мура. Добавночный урон и броня? Так я чтото не вижу разницу между моим уроном и уроном соперников не бойцов. Абсолютно такой же. Плюнуть чтоли на этот супер класс?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

DEMON UA: наверное по урону ты не заметил изза многих факторов: 1 . Твоя умелка на оружие и умелка противника, у тебя может ниже ур умелки, а у противника выше, а бьете одинаково. 2 Броня твоя и противника? если у него броня "круче" а ты выбиваешь столько же сколько и он с тебя но у тебя броня слабее вот и плюс тебе ну тд

lord_brevno: Ружейная умелка на 13-м уровне 21. Сомневаюсь что у врагов намного больше.

BadB0Y: DEMON UA пишет: . Сомневаюсь что у врагов намного больше. может быть больше)и на много)


Bomber kot: + у Бойца один- он как ишак может больше таскать.-грузоподъемность выше. Все остальное мало существенно и перебивается невыразительными перками и большим минусом-в износе шмота и оружия. Хоть как то заметно Боец может себя проявить при очень высоком уровне за счет одевания мощной брони и использования самого мощного оружия.

vada40: Bomber kot пишет: Хоть как то заметно Боец может себя проявить при очень высоком уровне за счет одевания мощной брони и использования самого мощного оружия. Какое мощьное оружие?Турель?Шаман распнет бойца на раз и пукнуть не успеешь.А на бронь бабки нужны тугие и пробивается она очень легко по настроению админов ,то сразу то подольше.Бомбик с колой это тебе не скай с пепси!Купи рокот и класс не надо менять.

Lord Brevno: Короче я понял надо становицца охотником и без вариантов?

Хуан Карлос: Да ;)

kazzakGSC: щаманом)) я то с хуаном правда охотники но лучше шаман.качаться бырей будешь.....но не обязательно ножи.качай ружья,а берс на критический случай

Vigor: Lord Brevno пишет: Короче я понял надо становицца охотником и без вариантов? Нет. Варианты есть. Даже если охотник сейчас является якобы наикрутейшим классом, это не означает, что он будет им всегда. Куда деваться будешь, если админы прислушаются к слёзным форумным жалобам и всерьёз подрежут охотичка? Добавночный урон и броня? Так я чтото не вижу разницу между моим уроном и уроном соперников не бойцов. Абсолютно такой же. Разница есть, поверь. Просто пока ты её не ощущаешь или может какие-то факторы не учёл. В описании сказано: Дополнительный урон (+5 … +30%), Дополнительная броня (+10 … +35%). Это значит, что на 1ом лвле у тебя будет +5% к урону, а ближе к восьмидесятому уровню +30%. Аналогично с бронёй. Смотрим далее, +5 к навыку владения ружьями штука спорная, но на первых порах вроде бы неплохо помогает в прокачке выучки. Теперь о минусах: Эффективность препаратов на 20% ниже. С препаратами, да фиг с ними - благодаря увеличенному урону да ещё и при нормальной выучке ружей тебе вообще не сильно нужно глотать лечилки, зато противник будет вынужден хавать их килограммами, получая от тебя нехилый урон. Кактус-тоники менее эффективны на 20%, но есть бойцовское умение "Восстановление сил". Износ вещей на 10% быстрее - на первых порах почти незаметно, пока орудуешь копеечной пружиной или самодельным арбалетом, зато на более поздних уровнях этот минус прилично ударит тебе по карману. Просто представь: ты стреляешь из оружия ценой в 99 999г, а когда у него остаётся 10% прочки, то просто выбрасываешь это оружие из инвентаря (за счёт ускоренного износа на 10%). В нашем случае это 9 999, если мерять в гаечном эквиваленте. П.С. Умения бойца подробно рассматривать не будем. Вскользь скажу, что "Предсмертный гнев" потерял свою читерность и стал действительно предсмертным после того, как ввели влияние травм на состояние игрока. Зато есть умелка "Сын комвзвода" или как там её (устранение пси-воздействия с вероятностью ??? %) - пламенный привет шаманам и атлантам в ПвП (хотя и не спасёт от шамана-снайпера под берсом).

DirtyFuck: lord_brevno пишет: Ружейная умелка на 13-м уровне 21. Сомневаюсь что у врагов намного больше. У меня на 15 уровне выучка ружей 35

Lord Brevno: Ага с умениями понял не много я думал про +5+30 это конкретно я бью допусти 12 и соответственно +5 = 17 а это оказывается 5%. Спасибо за пояснения. Будем думать. Просто обидно. Почему знакомый охотник на 11-м бьет волков старше себя левлом (без препаратов) лупит анкоров без ловушек даже в мертвом городе, а я не могу шамана 10-го завалить например или анкора без ловухи или мезоида, если промахнусь разок другой.

ChosenOne: Lord Brevno пишет: Просто обидно. Почему знакомый охотник на 11-м бьет волков старше себя левлом (без препаратов) лупит анкоров без ловушек даже в мертвом городе, а я не могу шамана 10-го завалить например или анкора без ловухи или мезоида, если промахнусь разок другой. охоты - читеры. это и так всем ясно. но их скоро порежут... так что играй бойцом. ждем ребаланса классов - это будет феерверк эмоций и матов на форуме

lord_brevno: Ну а шаманы что не читеры тогда? По мне так шаманов не резать. Просто запретить им пользоваться техническим оружием. Они ж шаманы все таки. А то бегают все с огнеметами, а где шаманские танцы? Пусть палят с арбалетов и ножами режут. Шаман врубает берсерк, ест препарат, пробегает 10 клеток и еще и с огнемета сжечь тебя успевает. И все за 1 ход.

Дядя Шнюк: 2 lord_brevno: да нету тут читерских классов. все это "в чужой миске всегда вкуснее"... Основные характеристики -- бутофория и не на что не влияют и нужны как требования для покупки шмоток или взятии перка. Общие перки для всех одинаковы, а индивидуальные все либо не нужны либо не оправдывают себя никак, либо вовсе не соответствуют схеме прокачки основных характеристик каждого класса. Играй кем хочешь. Хоть доктором, хоть шаманом, хоть кем... Главное играть рационально -- правильно качаться, что в данной игре означает -- качать ружья и все... Правильно качаешь ружья -- значит можешь играть кем угодно (ничего не измениться)... Не правильно качаешь ружья -- значит любой класс у соседа покажется лучше... Ну и смотри, где(кем) тебе удобней качать ружье.. А все остальное тут для виду... Кто это почти с самого начала понял, тот на коне, а кто нет (как я, но благо своевременно), то сейчас пытается наверстать упущенное. Качай ружья и играй хоть доктором. Все остальное не больше чем картинки и красивое название перка. Если нравится слово "шаман" и ты в него вкладываешь свои ощущения от игры -- то играй им, а нравится боец -- играй бойцом.. От просто восприятия персонажа тоже зависит не малое... :-) Более того, все еще десятки раз поменяют и подкрутят, а истинные ценности как выучка ружья будет вечна.. I hope...

lord_brevno: Может ты и прав. Но бойцовские перки я так заметил практически самые бесполезные. Да есть замечательные но они для групповых боев. А так получаецца что я играбю в основном в одиночку.

Дядя Шнюк: Я тоже играю в одиночку и иногда принимаю участие в групповых боях (сам зашел помочь или ко мне зашли поддержать). Сейчас играю Разбойником, до этого был Охотником. Каждый раз мечтая о каком-нибудь новом _классовом_ перке надеялся, что он что-то принесет дельное. В результате понимал, что это не делает никакой погоды. Это на фоне того, что я глупый думал, что здесь основные характеристики принимают ключевое участие при расчетах урона, уворота и т.п., как это сделано во всех нормальных играх (начиная даже от некоторых от настольных древних игр, где сила, телосложение, ловкость и т.п. принимали участие не только в параметрах при покупки оружия или брони, но и при нанесении удара или уклонении от него). Здесь же это просто какие то названия для красного словца. Т.е. по сути дела это тупо требования при покупке шмоток. Качать ментальность, что бы взять огнемет, или восприятие -- что бы надеть шлем это просто вершина гейм-дизайнерской мысли. Ноу-хау. А то, что они еще позволяют взять безтолковые перки, которые даже не соответствуют заявленным возможностям – тоже ерунда.. Остается истинные характеристики – это выучка. Выучка это главное и решающее (так или иначе на данный момент). Не спеши поднимать уровень и брать экспу – это ошибка. Качай выучку, ибо это единственное, что здесь не виртуально и является характеристикой на все и вся в бою (как это на деле видится мне). А уж кем её качать, это уже дела вкуса. P.S. Я не хай и это мое личное мнение-ощущение. Возможно все не так плохо, но думаю, что я врятли в чем ошибаюсь в своем понимании КМ (если говорить об изложенном выше). P.P.S. Сам думаю о Бойце, однако как и в твоем случае имею некие сомнения. На одной чаше весов урон и возможность более лучше качать ружья, а на другой все остальное -- дефолтные его минусы и совсем уж бестолковые перки, которые даже названиями не утешают.

SeVeR OTELL: Я играю бойцом и не парюсь, за время игры понял основное - не важно какой класс, главное умение им пользоваться! Я будучи 16 лвлом валю 22, меня пару раз завалили 13-е (если конкретнее, то охотники), так что тут главное тактика, а не тупой перестрел раз-на-раз! Но в плане перков, мрак полный... Единственный плюс это +5 ружьё, всё больше толковых перков не вижу. Предлагаю заменить перк сын героя, на что-то более стоящее а также убрать износ вещей или сделать его поменьше... Класс охотника на данный считаю самым мощным классом, предлагаю не резать его, а просто поднять другие классы.

knighter: Дядя, предложите свой вариант, который, по вашему мнению, будет вершиной гейм-дизайнерской мысли. Есть контактное оружие, наносящее урон Мин-Макс, есть Выучка по этому типу оружия, определяющее какой урон из диапазона нанесет оружие, куда бы вы здесь засунули характеристику Сила? Я ее засунул в требования для оружия, т.е. чтобы наносить больший урон - нужно взять более совершенное оружие, для чего нужно прокачать хар-ку Сила. Кроме того, у игрока появляется конкретная задача - для увеличения наносимого урона ему нужно столько то Силы, чтобы взять новое оружие, движение к этой цели и ее достижение (вознаграждение) является одним из элементов механики онлайн игр, и не только онлайн. Подозреваю, что вы бы предложили ввести хар-ку Силы в формулу расчета урона с неким коэффициентом, сведя на нет элемент игровой механики, о котором я говорил выше, так же не очень понятно как туда же увязать Выучку. По сути, у вас бы получился минимальный урон на минимальном значении Выучки и хар-ки Силы и максимальный урон на максимальном значении Выучки и хар-ки Силы, сложновато выходит... Кроме того, ничего кроме как "характеристики принимают ключевое участие при расчетах урона, уворота и т.п." не заметил, вас расстроило только это? Или вы что-то еще подразумеваете под "и т.п." ?

lord_brevno: Кстати у бойца есть перк предсмертный гнев. Он тоже вполне мог бы окупать всего бойца, если бы начинал работать с потери процентов 50 жизни а не когда количество од уже безралично а количество здоровья = 5-6. А по вопросу силы. Какая разница могу я поднять штангу или нет, если я стреляю с автомата :) Главное чтобы я мог поднять автомат. Ну а раз уж сюда заглянул глубокоуважаемпый создатель, то хочу заметить одну вещь. Уж очень многое у вас расчитано на уровни примерно от 25-го начиная. А то и выше. Ну пусть бы класс чуствовался уровня хотя бы с 10-го не только у шамана...

Дядя Шнюк: lord_brevno пишет: Дядя, предложите свой вариант, который, по вашему мнению, будет вершиной гейм-дизайнерской мысли. Есть контактное оружие, наносящее урон Мин-Макс, есть Выучка по этому типу оружия, определяющее какой урон из диапазона нанесет оружие, куда бы вы здесь засунули характеристику Сила? Я ее засунул в требования для оружия, т.е. чтобы наносить больший урон - нужно взять более совершенное оружие, для чего нужно прокачать хар-ку Сила. Кроме того, у игрока появляется конкретная задача - для увеличения наносимого урона ему нужно столько то Силы, чтобы взять новое оружие, движение к этой цели и ее достижение (вознаграждение) является одним из элементов механики онлайн игр, и не только онлайн. Подозреваю, что вы бы предложили ввести хар-ку Силы в формулу расчета урона с неким коэффициентом, сведя на нет элемент игровой механики, о котором я говорил выше, так же не очень понятно как туда же увязать Выучку. По сути, у вас бы получился минимальный урон на минимальном значении Выучки и хар-ки Силы и максимальный урон на максимальном значении Выучки и хар-ки Силы, сложновато выходит... Кроме того, ничего кроме как "характеристики принимают ключевое участие при расчетах урона, уворота и т.п." не заметил, вас расстроило только это? Или вы что-то еще подразумеваете под "и т.п." ? Фраза о вершине гейм-дизайнерской мысли касалась непосредственно конкретных случай влияния основных характеристик на покупку конкретных предметов. В самом деле, если Вы полагайте, что прокачка восприятия предназначена для покупки шлема, а прокачка МЕНТАЛЬНОСТИ должна влиять на покупку ОГНЕМЕТА и например не должна участвовать в каких либо расчетах при использовании «пси» (заявленного в игре) или чего-то подобного связанного с ментальными возможностями… нуу…я даже не знаю. Возможно Ваша модель чем-то обоснована «внутри», но на поверхности это выглядит явно более чем мягко говоря странно. Я не берусь бросаться сразу втолковывать свою «вершину» (свое видение как надо), ибо я, в данном случае, планирую все же чувствовать себя в роли потребителя. И если я критикую чью либо картину как потребитель (смотрящий на нее) это не значит, что её автор должен отстаивать свою позицию типа такого аргумента: «вот сам напиши картину, а потом критикуй». И все же, по существу. Если не вдаваться в подробности и быть поверхностным. Да, и если исходить только из тех характеристик, кт. есть сейчас. Не будем говорить о выносливости, точности и т.п., тем более, что да, это восполнимо перками. 1. СИЛА. Да, я с Вами согласен, использовать Силу в формулах расчета урона от оружия не уместно. Может быть ей и уготовлена роль исключительно потребительского назначения – вещи, перки. 2. ЛОВКОСТЬ. Хоть убейте, но ловкость по моему мнению явно должна влиять на «уворот». Если я ловкий, то и шанс, что по мне промажут явно должен быть и в его расчетах Ловкость должна принимать участие. Да, влияние на ОД это хорошо, но уворот… Я наверное уровня до 10-го играл с полной уверенностью, что Ловкость влияет на уворот—однозначно А потом еще пять уровней отказывался верить, что это этого попросту нет. 3. ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. вещи аля броня, перки, да. 4. ВОСПРИЯТИЕ. Напрашивается, что Восприятие принимает участие когда речь идет о более эффективном применении препаратов, эффективном также часть воздействия при использовании того, что оказывает воздействие, а также, сопротивление негативному воздействию. -- не только препаратов но и всяких "магий". 5. МЕНТАЛЬНОСТЬ. Явно связана с использованием «пси». Это был поверхностный взгляд на существующие характеристики. а теперь, перки. ПЕРКИ. БРОСЬТЕ В МЕНЯ КЕДЫ ИЗУВЕРА, в том числе и уважаемые игроки, если вы не согласны с тем, что девяносто девять и девять в периоде процентов всех классовых перков – что есть, что их нет. Возможно, они когда-то и были чем-то (я не знаю), но по состоянию на 04.05.2011 – это просто картинки. Отсюда следует, что рассуждения о том, что основные характеристики служат для того, что бы взять те перки, которые в свою очередь заставят эти самые характеристики работать – безосновательны. Большинство перков для всех, стремятся к этому же значению. На выходе. Есть только выучка оружия. ВЫУЧКА. Исследования одного моего друга проведенные на живых бруксах малого уровня, показали, что помимо того, что выучка может подняться за раз только на 0,01 (ну это всем известно), некие балы все-же суммируются и переходят на следующий новый бой. Так, три первых брукса не давали ничего, и только четвертый брукс приносил этот микробалл. Не, тут ясно.. Тут просто проверялся принцип. Понятное дело, что он пойти на мезов и получать первое время за каждого в одиночном бою по 0,01. Так вот, выучка является основной характеристикой здесь. То как она зарабатывается и как она прибавляется означает следующие: 1. Поднятие экспы и быстрое повышение уровня не выгодно, так как основные характеристики толком ничего не дают; 2. В рейды ходить крайне не выгодно – не повышается выучка, а она здесь панацея от всего и поставлена во главу. 3. Сражаться в PvP тоже мало резона для многих, ибо баллы выучки также малы и зарабатываются путем больших затрат и времени. Экспа, опять же – для тех кто еще не понял, что это не те числа за которыми надо гнаться. 4. Выучка поднимается только умопомрачительным убийством мобов во вселенских масштабах, превращая игру в тир с прикрученным чатом. ОРУЖИЕ. По факту, только один тип оружия есть в наличие – ружья. Остальное вооружения не о чем или «для эстетов». В итоге, все классы используются не по назначению и все играют примерно одними теми же классами вида «не рыба, не мясо». Все сводится к тому, что есть ВЫУЧКА РУЖЕЙ (и только ружей) как единственный объект для стремления в прокачке и единственная возможность развивать её – мобы вне рейдов. ИТОГ Итак, мы возвращаемся к тому, что по факту основные характеристики и не характеристиками были, однако, Вы говорите о том (как я понял), что они являются некой составляющей для того, что бы способности персонажа выражались в его амуниции оружии и перках (особенно классовых, ведь речь идет о развитии самого персонажа – его класса – шаман он там или боец или еще кто) . Однако, классовых перков, убей меня гиптодонт, -- НЕТ… И еще раз – НЕТ (а контекст НЕТУ). Видимо они были, но так как все приходится качать ружье на фарме, то некоторым периодически неудобняк, что на них нападают люди с классовыми перками и мешают резать мобов. Поднимается вопль – УРЕЖ КЛАСС БЛИЖНЕГО СВОЕГО!! И в итоге… В итоге и классовых перков тоже нет.. Да и классов так таковых… РЕЗЮМЕ Я допускаю, что Ваша модель где основные характеристики являются только лишь для того, что бы приобрести предметы и получить перки, в том числе и классовые – имеет место быть. Но тогда должны быть в действительности эти самые перки, причем ни как какая-то невнятная плюшка. А РЕАЛЬНО УЛУЧШАЮЩАЯ ПЕРСОНАЖА, ибо такие перки (часть из них конечно) должны быть альтернативой того, чем обычно являются основные характеристики и чем они не являются в КМ. Все эти Силы, Ловкости, Восприятия, Ментальность должны в итоге выражаться в этих перках, а НЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ТРЕБОВАНИЯМИ ДЛЯ НИХ…. А сейчас, ментальность это характеристика для покупки огнемета… и типа того... Нов целом... Огромное спасибо за игру. Искренне.

38: lord_brevno пишет: Ну пусть бы класс чуствовался уровня хотя бы с 10-го не только у шамана... у охотника чуствуется) а шаман на 10 уровне, если не знаком с тактикой - мясо. потому что после берсерка(а это практически единственное, чем отличается шаман 10 уровня от всех остальных) - остается половина ФЭ - а это около 4-6 ОД.

knighter: Не люблю, когда много пишут, краткость сами знаете чей родственник ) Соглашусь, что Ловкость, или скорее разность в значениях Ловкости атакующего и атакуемого было бы логичнее использовать в расчетах уворота в контактном бою, скоро это будет реализовано. Восприятие - не понимаю каким образом оно может влиять на препараты, тем более химические. Сила психического воздействия должна быть завязана на Ментальности, но она завязана на требования по Умениям, так же как Сила на требования на контактное оружие. Я не отрицаю саму идею влияния хар-к на особенности персонажа, предлагайте свои идеи. Если Умения для вас ничего не решают, сбросте их, почувствуйте разницу.

38: восприятие как водится должно влиять на меткость, при стрельбе из дистанционного оружия, или я не прав?

Дядя Шнюк: knighter пишет: Не люблю, когда много пишут, краткость сами знаете чей родственник ) она только "сестра" таланта. Заметьте. Благодаря этой краткости, как пример, я взял перк жажда крови, который не деле действуeт только в бою при победе исключительно над другим игроком, а не как заявлено -- 'сестрой таланта' -- "за каждое убийство ..." knighter пишет: Восприятие - не понимаю каким образом оно может влиять на препараты, тем более химические. Возможно и иначе -- как предлагает 38 knighter пишет: Сила психического воздействия должна быть завязана на Ментальности, но она завязана на требования по Умениям, так же как Сила на требования на контактное оружие. Опять же, для этого должна быть возможность пользоваться контактным оружием и наличие контактного оружия на должном уровне. Вспомните вибро-нож или энерго-кулак в Fallout-2. С ними можно было воевать и побеждать. В данном случае все-равно все решают только ружья и без альтернатив. knighter пишет: Если Умения для вас ничего не решают, сбросьте их, почувствуйте разницу. Возможно, что на уровне 40-вом -- 80-ом они и решают. Видимо там они и тестируются. На уровне например 15-ом -- ничего не решают. На примере перехода из фракций (при сбросе умений). knighter пишет: Я не отрицаю саму идею влияния хар-к на особенности персонажа, предлагайте свои идеи. В рамках уже реализованного вами и на основе уже выработанной и устоявшейся концепции, основной идей может быть то, что основные характеристики находят непосредственное отражения в продуманных _классовых_ перках, а не просто являются требованиями для перков, под час не имеющих прямого отношения к основным характеристикам. А если и имеющим, то каким-то ущербным. Хочется прокачав ловкость, получить перк "уворота" (например). Только уворачиваться я должен не только от кастетов, но и все же и от пуль, как бы это не звучало странно, но речь не идет о дуэлях Пушкина и Дантеса -- мы бегаем и порою стреляют по нам во время бега, да и когда стоим на месте -- это все символично. Прокачав силу и телосложение получить перк "танк" (названия просто символичные). Это так.. пример от балды.. Или в каких-то комбинациях получить на выходе перк который реализует в себе результат двух -- трех основных характеристик.. Возможно что-то похожее и делалось изначально, но сейчас этого явно нет. Еще, хотелось бы классовые перки, которые заставляли бы ерзать на стуле и постоянно думать, что у соседа класс лучше и разрывали бы на части, и в то-же самое время уравнивали бы шансы. НО на основе ярких индивидуальных "возможностей", а не на основе уравниловки путем урезания, что бы играть классом не по общему принципу как сейчас, а иметь возможность быть шаманом, техником, доктором и т.п. и не качаться для ружья и стрельбы в лоб. Но я понимаю... Это задача не проста.

zeleng: насколько понимаю я: восприятие = внимательность / пси-ловкость ментальность = мозговитость, умность, тд / пси-сила ну и исходя из этого не понимаю, почему стоит ограничение по этим параметрам на носку вещей. типа мой перс недостаточно внимательный чтобы носит эти ботинки или недостаточно умный чтобы носить эту шляпу?) хехехе) дурь) если уж ограничивать одежду по этим параметрам, то только для классовой шамано-атлантской одежды. типа солнечного головного убора, или мокасин, или просто плаща с побрякушками. можно придумать тонну всего! даже специальные шаманские стрелы, специальное оружие(посохи, бубны, духовые ружья). или квесты которые шаманы-нпц дадут только им. кстати классвые квесты - вообще отдельная тема. всё это - разделение и уникальность - привнесет разнообразия и атмосферности в игру! ибо уже после 15го уровня по персонажу вообще не видно кто есть кто. и ЕЩЕ РАЗ хочу обратить внимание: атмосферности игре не хватает! начиналось все хорошо, но сейчас загнулось. когда выходили газеты и люди пытались писать байки с острова якобы рассказанные им разными нпц, читалось интересно, но оторванно от игры. (в пресловутом сталкере игра вообще была лишь частью мира, а литература ее чуть ли ни переплюнула по покрытию! все как раз из атмосферности). если разработчики выразят желание развить эту тему, могу и хочу помочь! сори что чуть-чуть в сторону.

ANABIOZ: Тут много написанно. Боец-хорош или плох? Тоже самое и про другие класы. все хвалдят берс у шамана-я играю шаманом и поверьте берс это не круто-темболее после урезки. Что хорошего в берсе? Берс как я понял был предназначен для того чтоб зарезать противника ножом? Херня я вам скажу товарищи. Стоит противнику отойти на одну клетку и плакал ваш берс-а если после берса не съел 2 тоника то и получи в итоге 6 од- и твой противник растреляет тебя даже с самодельного пистолета(если ты быстро не восстановишся тоником). Берс против мобов? Если моб сделал шаг тебе на встречу-то шаман отказываеться подбежав в упор резать его ножом-просто тупо стоит. И это ваш хваленый берс. Щас его включают чтоб догнать противника и тупо зажарить его огнеметом. Или чтоб больше раз выстрелить из снайпы.Или например битва против гиппо-врубаешь берс..жмешь чтоб перс резал это гадское создание а гиппо тупо подбежав и с первого удара критом валит твоего шамана.вот невезуха да? А на счет силы и т.д. Согласен. Сила-чтоб держать оружие. Ловкость уворачиваться от атак-хотябы ближних. Телосложение броня. Восприятие должно влиять на умение ИСКАТЕЛЬ-а то искатель 4 уровня а находит одно г. старое мясо... стрелы. шарики.Ну а ментальность это умение использовать перки и частота их использования.надеюсь со временем решать эти проблемы. Но ясно одно. я будучи шаманом так ступил и теперь с опозданием -но всеже начал качать ружья-без них никак.

Vigor: ANABIOZ пишет: Что хорошего в берсе? Берс как я понял был предназначен для того чтоб зарезать противника ножом? Нет. Сейчас берс предназначен для того, чтобы при базовых 15ти ОД 4-5 раз за один ход выстрелить из Тикки(магазин).

боль_в_твоядыркаанал: всё вокруг ружей завязали а про квесты напрочь забыли сделайте хоть квесты и ребаланс классов а остальное потом

lord_brevno: Берсерк у шаманов для ножа? Фигня кому это нужно то. Берсерк у шамана чтобы пробежать приличное расстояние и шмальнуть с огнемету. Запретите шаманам носить огнеметы и я согласен :)

Дядя Шнюк: 2 lord_brevno: запретить шаманам огнемет, это тоже самое, что для покупки огнемета требуется ментальность (как сейчас). Из той же области.. Алиса в стране чудес просто.... -- от сдобы добреют, а от горчицы огорчаются.



полная версия страницы