Форум » Игра » Боец. » Ответить

Боец.

Lord Brevno: Расскажите какие "+" у бойца. Интересует одиночная игра и мнение хай левлов бойцов. Я смотрю смотрю и не нахожу ни одного. +5 к владению в принципе мура. Добавночный урон и броня? Так я чтото не вижу разницу между моим уроном и уроном соперников не бойцов. Абсолютно такой же. Плюнуть чтоли на этот супер класс?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

zeleng: да вообще ребаланс ружей нужен. ибо в остальном надобность отпадает. а вообще, вернуть все как было до ребаланса, и править уже перед самым релизом когда будет 100% уверенности что больше ничего меняться не будет

lord_brevno: Если уж чтото править то пистолеты. А то тут пистолеты бьют так же как и ружья в реальности такого быть не может. Дальность стрельбы из пистолета и убойная сила должна быть в 2 раза еньше ружейной

ANABIOZ: lord_brevno пишет: Запретите шаманам носить огнеметы и я согласен :) Шаман-костер-огонь.Все это вместе. А вот вам огнемет не нужен..может запретить охотам арбалеты? Разбоям снайпы?


zeleng: lord_brevno пишет: Если уж чтото править то пистолетыда нафиг они вообще нужны тогда? убрать все оружие и оставить только 3 ружья: мурену, восьмизарядку и рокот) для новычков, средних и хаев) че мудрить-то) принцип бритвы Оккама велик во все времена, да lord_brevno?))

йожуч: lord_brevno пишет: Если уж чтото править то пистолеты. А то тут пистолеты бьют так же как и ружья в реальности такого быть не может. Дальность стрельбы из пистолета и убойная сила должна быть в 2 раза еньше ружейной и что тагда разбоиникам делать? У меня урон от арбалета где то 7 от самодельного пистолета М3 10-20 из за того что играю только питалетами....

zeleng: угу, сам видел как он с этого пугача в рейде аорей пачками бьет! страх и жуть О_о

cucker: zeleng, шаманы - это класс богов в игре, как его не режь, по сравнению с другими классами, он останется классом сверх возможностей, а соединённые со фракцией волки пустоши, вообще становиться не уязвимым. Если у шамана прокачаны ружья или пистолеты, не говоря о ножах, то победить я думаю не реально. Был бойцом, но перки бойца можно использовать эффективно ближе к хай левелу, нежели вначале игры. После последней обновы вообще играть бойцом стало бессмысленно.

Проныра: Как боец со стажем скажу: на начальных уровнях бойца брать не советую (да и на средних тож не айс), проценты не ощутимы а расход оружия и брони уже на 10% быстрее. Вообще ожидал большего от бойца. Bomber kot пишет: + у Бойца один- он как ишак может больше таскать.-грузоподъемность выше. Все остальное мало существенно и перебивается невыразительными перками и большим минусом-в износе шмота и оружия. Хоть как то заметно Боец может себя проявить при очень высоком уровне за счет одевания мощной брони и использования самого мощного оружия. Золотые слова. Правда насчет грузоподъемности хз, но если так то гуд. Vigor пишет: Теперь о минусах: Эффективность препаратов на 20% ниже. С препаратами, да фиг с ними - благодаря увеличенному урону да ещё и при нормальной выучке ружей тебе вообще не сильно нужно глотать лечилки, зато противник будет вынужден хавать их килограммами, получая от тебя нехилый урон. Кактус-тоники менее эффективны на 20%, но есть бойцовское умение "Восстановление сил". Фиг с ними?!)) будеш кушать как миленький, не спасет тебя доп урон и броня. "Восстановление сил" умелка полезная, но работает при полном пропуске хода...при активности, тоники тоже будеш кушать. Дядя Шнюк пишет: В рамках уже реализованного вами и на основе уже выработанной и устоявшейся концепции, основной идей может быть то, что основные характеристики находят непосредственное отражения в продуманных _классовых_ перках, а не просто являются требованиями для перков, под час не имеющих прямого отношения к основным характеристикам. А если и имеющим, то каким-то ущербным. Хочется прокачав ловкость, получить перк "уворота" (например). Только уворачиваться я должен не только от кастетов, но и все же и от пуль, как бы это не звучало странно, но речь не идет о дуэлях Пушкина и Дантеса -- мы бегаем и порою стреляют по нам во время бега, да и когда стоим на месте -- это все символично. Прокачав силу и телосложение получить перк "танк" (названия просто символичные). Это так.. пример от балды.. Или в каких-то комбинациях получить на выходе перк который реализует в себе результат двух -- трех основных характеристик.. Возможно что-то похожее и делалось изначально, но сейчас этого явно нет. Еще, хотелось бы классовые перки, которые заставляли бы ерзать на стуле и постоянно думать, что у соседа класс лучше и разрывали бы на части, и в то-же самое время уравнивали бы шансы. НО на основе ярких индивидуальных "возможностей", а не на основе уравниловки путем урезания, что бы играть классом не по общему принципу как сейчас, а иметь возможность быть шаманом, техником, доктором и т.п. и не качаться для ружья и стрельбы в лоб. Но я понимаю... Это задача не проста. Мысль интересная, вообще давно пора пересмотреть систему перков, сделать ее более ступенчатой и сложнее (например берешь перк "танк", не сможешь взять "уворот"). надо подумать.. ANABIOZ Уважаемый, не доросли вы видимо (по лвл что ли) до того чтобы понять всю прелесть берса, даже урезанного.. Тему надо было назвать СВАЛКА-2...какой нах ребаланс пистолетов, ружий..причем тут разбои..БРЕД Вообще что за идея создавать отдельную тему для каждого класса, все классы взаимосвязаны и обсуждаться должны вместе.

ALEX: Описание классов на сайте. Боец В нынешнем мире правят те, у кого оружие лучше, мускулы крепче, а кости толще. Поэтому бойцы формируют особую касту воинов – они известны по всему Архипелагу как бесстрашные и преданные наемники, умелые и дисциплинированные охранники, элитные телохранители. Мало кто может потягаться с бойцами в силе, выносливости и меткости – в этом они практически непревзойденные мастера. А шириной плеч с ними могут тягаться только крепостные ворота, это уж точно. Что то я не заметил никакого правления класса боец. Да не спорю, у шамана в руках рокот - можешь вообще не играть, особенно если он волк(ещё плюс к ОД) Тут конечно правят те у кого оружие лучше. А вот у бойцов...... Нет у них никакой несравненной силы которой мало кто может противостоять ни меткости (которую я заметил лишь у техников) ни выносливости, Сдыхает ток так. Нет бы у бойца меньше был бы расход энергии, так нет два полных хода сделал уже всё возможность пробежаться дальше или сделать лишьнийвыстрел(удар) отпадает. Шаман Кто-то называет их проповедниками нового мира, кто-то зовет наркоманами. Шаманы получили широкое распространение в пустоши – и, как ни странно, обычно они гармонично вливаются в общество, становясь либо лидерами, когда это необходимо, либо, в основном, просто людьми, которые могут помочь добрым словом, доброй травкой и изредка лечением. Их пристрастие к наркотикам, все же, заставляет людей опасаться их, потому что оно может вылиться в любое состояние – от всепоглощающей ярости до безмятежного блаженства. Особенно подчёркиваю: "пристрастие к наркотикам". Вот только интересно каким ???? К препаратам чтоли ??? Не видел ни одного шамана который бы ширялся. cucker пишет: шаманы - это класс богов в игре, как его не режь, по сравнению с другими классами, он останется классом сверх возможностей, а соединённые со фракцией волки пустоши, вообще становиться не уязвимым. Если у шамана прокачаны ружья или пистолеты, не говоря о ножах, то победить я думаю не реально. Был бойцом, но перки бойца можно использовать эффективно ближе к хай левелу, нежели вначале игры. После последней обновы вообще играть бойцом стало бессмысленно. Полная хрень получается Я вот категорически не хочу играть шаманом, просто из принципа, и как тогда вообще играть ????Охотником ??? так на тех тоже жалуются... порежут нахрен причём сильней чем шамана.... Я уже писал в других темах что у шаманв и у охотников индивидуальных умений по 5-7 а у бойца и техника ток 4 причём абсолютно бесполезных... 1 предсмертный гнев - уже писали - что толку от него если на следующий ход либо от пули или топора загнёшся не успев отойти и подлечиться либо от кровотечения потому что даже если подлечишься все те доп. ОД которые он даёт убывают и опять надо отбиваться кровотечение так и хлещет потому что чтобы его убрать там надо будет весь ход потратить...... Безсмысленно против серьёзного противника. было ведь предложение чтоб о активировался хотя бы после того как здоровье упадёт до 30% что ли. сам убедился на личном опыте как ээтот гнев нифига не помогает ... дохну от кровотечения... 2 восстановление сил - когда его нахрен применять если там ход надо полностью пропустить ???????? Ладно еслиб это дествительно была та выносливость о которой шла речь в описании класса и действовала постоянно независимо от того какие действия выполняет игрок, а так получается ток если противник далеко или после окончания боя когда все противники трупы, а зачем тогда оно нада если там надо пропускать ходы побыстрее.....опять же безсмысленно. 3 сержант взвода - это да, это не спорю отличное умение. вот ток жаль тратить статы на ментальность и восприятие которые я мог бы потратить на физические хар-ки, но тут всё по смыслу. Понятное дело какойже сержант - мастер ведения боя(т.к. + ОД всем участникам команды)если у него нет духовных показателей. Тут всё правильно. 4 сын героя - устраняет пси воздействие с вероятностью 5%-20%. Чёт я вообще не пойму куда его применять ??? Потому и не знаю как его описать..... Вобщем толковых навыков мало, вобщем их то всех и так мало по сравнению с остаоьными классами а толковых - очень мало.

Vigor: Проныра пишет: Фиг с ними?!)) будеш кушать как миленький, не спасет тебя доп урон и броня. "Восстановление сил" умелка полезная, но работает при полном пропуске хода...при активности, тоники тоже будеш кушать. Ну как бойцу со стажем поверю наслово. На счёт "восстановления сил" ясно - не всегда оно полезно, так как далеко не всегда удаётся полностью пропустить ход. Приходится хоть парочку ОД да потратить: мясную котлету скушать или оружие перезарядить. К слову сказать, после минувшей обновы потребление котлет снизилось из-за введения мясного передоза (на нынешние цены не смотрите, дикий спрос на них порождает война). И как мне показалось это касается представителей всех классов, в т.ч. и бойцов, которые стали хавать их ещё меньше, чем хавали до обновы. Как боец со стажем скажу: на начальных уровнях бойца брать не советую (да и на средних тож не айс), проценты не ощутимы а расход оружия и брони уже на 10% быстрее. Выигрыш от доп.урона на нач.уровнях действительно не ощутим, равно как не ощутим и доп.износ, так как пружина М3 стоит копейки и 10% от её прочки стоят всего-ничего. На поздних лвлах да - бонус к урону решает, но приходится выбрасывать 10% от прочки ствола, который уже не три копейки стоит, а в тысячи раз больше. Но на поздних уровнях оно по крайней мере стоит того.

-Hard-: ыыыыы Сам играю бойцом мне нравитсо)) Так нащет + урону да он чуствуетса + к броне тоже.Токо перки полное фуфло. к предсмертному гневу надо дать как у шамана повышыный урон на 50 процов так хотеб будет похош на гнев а не драп Да шмот зноситсо ппц но оно того стоит Ненадо гнать что нечуствуетса. П.С перс 43 лвл.

lord_brevno: За хай левлы я не знаю но вот наблюдал такой бой. Боец-волк 18 и охотник 11. Стояли и палили друг в друга одинаковым оружием (арбалет). У волка больше ОД стрелял чаще, на 7 (семь) левлов старше и шансов у него не было вообще никаких. Может все таки усилить бойцов. ЗЫ. Ни в коем случае не призываю резать охотников, это единственная бухтовская опора и защита, но бойцов усилить не помешает. Например предсмертный гнев начинать с 50% хп. Сделать повышеный урон и защиту не по росту уровня, а сразу с первого левла урон на 30% больше, получаемый на 30% меньше и все... Ну и хотя бы пару полезных классовых умений, а то у меня до сих пор только предсмертный гнев и подписан.

Magnum84: lord_brevno Читайте форум внимательней, про классы написано-переписано очень много.



полная версия страницы