Форум » Игра » Метательное - гранаты » Ответить

Метательное - гранаты

monk2005: Итак война идет и как мы видим метательное оружие в боях показало свою не состоятельность. ... главная идея использование метательного оружия - это его урон во преки прибыли, т.е. во всех играх где есть метательное оружие, его используют для наказать кого-то вкинут кучу денег .... у нас же вышло так, что самая дорогая граната "Шторм" при стоимости 1-шт 1900 гаек по урона сопоставима с дробовиком .... при этом она ест 5 од + 2 од на перезарядку, гогда дроб 4 Од на выстрел .... .... мое предложение у гранат: световой взрывпакет, обитель зла, граната, шторм урон увеличить в 2 раза .... или как вариант увеличить тока максимальный урон в 2 раза, что бы был стимул в убыток себе качать умелку на метательное ....

Ответов - 20

38: monk2005 пишет: что самая дорогая граната "Шторм" при стоимости 1-шт 1900 гаек по урона сопоставима с дробовиком .... при этом она ест 5 од + 2 од на перезарядку, гогда дроб 4 Од на выстрел а у тебя метательное вкачено так же как ружья?

monk2005: 38 на деле куда меньше наносит, я сравнил характеристики в описании .... а если уж говорить про урон .. думаю ружья куда легче и дешевле вкачать, чем метательное до 100 ....

38: monk2005 пишет: ружья куда легче и дешевле вкачать, чем метательное до 100 ... а это уже другой вопрос


shoroh: Имхо конечно но с гранатами как то туповато получается. Предварительно их нужно разложить по 1-й в инвентаре, потом в течении боя класть в руку по 1шт и кидать, не слишком ли геморно и не практично? Вот если бы можно было изначально одевать на пояс 3-5 гранат и потом кидать их в бою не снимая ружья, думаю они бы стали пользоваться куда большим спросом

monk2005: shoroh пока у них урон меньше чем у пухи ИМХО отдавать 1600 ха выстрел не АЙС ...

shoroh: умелка дело наживное лишь бы удобно было использовать эти гранаты

vanluderss: shoroh пишет: Вот если бы можно было изначально одевать на пояс 3-5 гранат и потом кидать их в бою не снимая ружья Вот это дельная мысль.То что надо.Сделают ли.

ChosenOne: Дело не в умелке и не удобстве. И даже не в уроне за большую цену. И я не согласен с тем что monk2005 пишет: во всех играх где есть метательное оружие, его используют для наказать кого-то вкинут кучу денег Идея гранат - повреждение по площади. Но даже в массовых боях на кучки в которые не жалко бы было кинуть гранату не получаются. Только мобы сбиваются в кучки, а игроки обычно держат дистанцию для маневра соседа в 1-2 гекса и как следствие эффект от гранаты (сплеш-эффект) сходит на нет. В рейде (еще в тесте) было прикольно кидать гранаты в кучки мобов, но за ту цену что они сейчас стоят - оно того не стоит. shoroh пишет: было изначально одевать на пояс 3-5 гранат и потом кидать их в бою не снимая ружья Да баян это. «И неплохо бы сделать чтоб можно было ударить ножом не убирая ружья.» Эффективный радиус действия грант мал, но если его увеличить то и надо увеличить дальность броска. А этого сделать не получится, т.к. тогда гранаты будут читер-оружием. Мое виденье выхода из сложившийся ситуации (варианты): 1) возможность броска не в цель а на гекс (трудновыполнимо с нашим движком) - такой вариант позволит реализовать больше тактических приемов - бросок "за спину", бросок в точку где взрыв накроет больше персонажей и т.д. 2) взрывная волна проникает через препятствия - тогда гранатами начнут "выкуривать" игроков из-за стен и других укрытий 3) граната с таймером - тоже повышает тактические возможности 4) крафт "пояса смертника" из гранат - а что, будет весело

I NEED MORE POWER!!: ChosenOne 4) крафт "пояса смертника" из гранат - а что, будет весело -аллах акбар! чтож а вот если прокачаю перк метательное дальность броска увеличивается?

Slavik59RUS: I NEED MORE POWER!! пишет: чтож а вот если прокачаю перк метательное дальность броска увеличивается? дальность броска увеличится от силы, навык умения влияет на урон

Martin79rt: инересно, а метательное оружие при классе техник используя навык ускоренное увеличение (на 7%) навыков ружья, пистолеты, метательное - как бы неощущается или это баг ...

1234: I NEED MORE POWER!! пишет: а вот если прокачаю перк метательное дальность броска увеличивается? Изначально планировалось, что увеличивается. Сейчас не могу ответить точно.

38: вообще лучше (ну или логичнее)) было бы не "дальность броска" а "точность\(+)дальность броска".

zeleng: тут говорят о "если вкачать металку".. а на какие шиши-барыши её, позвольте узнать, качать? нубу легче взять самострел или поджиг да палить чем-то более серьезным чем ножи Муха, а прокачананому бойцу с развитой умелкой на ружья или пистолеты уже нет смысла распыляться на что-то другое! металку нужно делать более ходовой, более доступной, более развитой. ввести оружие для всех диапазонов уровней, пращу, копья какие-нибудь тяжелые, ввести перк на метальное оружие, приписать его как основное какому-нибудь классу с соответствующей начальной умелкой.. тогда оно и попрет! а пока что находится в зачаточном состоянии и ждет дальнейшего развития как равный с другими способ убивать людей

Bomber kot: Метательнуму, что бы быть на равных с другим видом оружия...надо иметь какой либо бонус... Ну к примеру.... 1.Для гранат: Поражение травмой -"Сотрясение"-"Ослепление в радиусе 3-5 гексов (для поражения врага за укрытиями) 2. Делать возможность делать связку гранат...(3 шт например) которые срабатывают 3 раза за ход... Т.е. при кидании в бегущий объект тот может поражаться перед носом...(недобежал), под ногами (наступил) и в спину (сзади взрыв) 3.Если бы метательные бумеранги..при промахе..возвращались... (т.е. не надо их перезаряжать) 4. Метательное холодное оружие - можно было использовать неоднократно и собирать с трупов при победе. 5. Метательное для его популяризации должно падать со швыряющихся монстров (аодры,анкоры), часто попадаться в рейдах как вознаграждение наряду с патронами. 6. Вес метательного должен быть меньше чем огнестрельного+боеприпасы... чтобы метательное было интересным в охоте и прокачке. 7. Для популяризации метательного -навык его использования за бой может быть выше чем при выстреле. не-0.01 а 0.02. т.к. это не основное оружие в игре и качать его до 100 врят ли кто сподобится.

monk2005: моё ИМХО: ... гранаты были придуманы как оружие убивающие массово, и делятся они на оборонительные и наступательные ... ... если бы в жизни выстрел с оружия наносил больше урона чем гранаты, они бы не прижились ... как к примеру метательные ножи, их в жизни используют тока в боевиках и как развлечение, в реальных боевых действиях НОЖ это оружие ближнего боя .... ... БЫЛО в тесте, что гранаты ступорили игрока, может при прежнем уроне сделать эту функцию у гранат, но к примеру с разным шансом к примеру шанс 20% ??? .... Это уже сделает в бою гранайдера не плохим помощником в бою .... ... Так же Сляпящие гранаты, должны ослеплять не по урону, а по действию, к примеру шанс ослепления на 1-н ход 70% ... бред световым пакетом наносить урон и не ослеплять )))

realdeal: monk2005 пишет: ... БЫЛО в тесте, что гранаты ступорили игрока, может при прежнем уроне сделать эту функцию у гранат, но к примеру с разным шансом к примеру шанс 20% ??? .... Это уже сделает в бою гранайдера не плохим помощником в бою .... И усилило бы немного пистолетчиков )

monk2005: И не надо сразу кричать про то что это сделает гранаты ЧИТ оружием, 1600 гаек за выстрел даже из чит пухи мало кто себе позволит и будет юзать в исключительных ситуациях ... ... И сразу для напомню, что у нас появились в игре тупые и отравленные стрелы ... сделавшие охотника чит бойцом, когда нам ожидать бронебойные патроны ??? ...

DEHb: Да ё маё!!! Чем больше км похож на фалаут2, тем ЛУЧШЕ!!! На данный момент единственное сходство в том, что грелки там и тут - полное Г!!

SOL MAYERS: не качал-не говори



полная версия страницы