Форум » Игра » Vote: Сноровка » Ответить

Vote: Сноровка

Дядя Шнюк: Сноровка Может ввести в игру параметр персонажа «Сноровка». Который уменьшается или увеличивается и капитально влияет на персонажа. Сноровка предполагается для каждого класса. Она увеличивается, если игрок использует своего персонажа по назначению, а также его классовые возможности. И уменьшается, если не использует в течении определённого времени. Например, грубо говоря так: -- шаман должен часто «шаманить», иначе сноровка теряется; -- разбойник должен часто нападать и грабить, иначе сноровка теряется; Кто-то часто крафтить, кто-то часто отстреливать мобов. И так далее.. Иначе, плохая сноровка будет портить всю картину для персонажа, негативно влияя на его характеристики и т.п.

Ответов - 10

I NEED MORE POWER!!: в принципе да

охотник: Бред. Уехал в отуск - прощай сноровка! )))

Дядя Шнюк: охотник пишет: Бред. Уехал в отуск - прощай сноровка! ))) эмм.. речь идет об игровом времени...


Хуан Карлос: А если мне влом валить мобов?!! лутш валить блохастых шавок ;)) Так что идея не айс

охотник: Ну хорошо, допустим , что игровое время. И что эта "сноровка" даст и на что она направлена? Шаманы и так занимаются тем, что "шаманят" , разбои и так грабят. То есть все и так занимаются "своим делом", а играют своим классом не используя его бонусы только нубы, и то только потому что их еще не знают. Вводить только для того, чтобы усложнить игровой процесс? Тогда попахивает трэш-реализмом типа: персонажа надо кормить 3 раза в день, после 8-ми часов игры персонаж "устает" или типа после того, как расстрелял всю обойму в пистолете вынь сначала пустую из него и только потом вставляй полную. Да и кстати: ты пока только предлагаешь и понятия не имеешь сам, как "сноровка" должна и будет должна работать, а изменить местную ролевую систему она может кардинально. Так что повторюсь: бред.

___SERGEY___: Ацтой, я и так всех гопаю)

Magnum84: Дядя Шнюк Не айс... для каждого класса продумывать, высчитывать. Ты этим займешься, чтоб потом игроки тебя не заплевали?

Vigor: На счёт классов да, а вот с городами.. Навскидку не могу представить как у нас получится сделать города с узкой ресурсной специализацией (тут рыба, там шахты) по причине того, что: 1) сейчас масштабы игрового мира невелеки, поэтому почти ничего не стоит взять пройтись пару-тройку лок чтобы перепродать товары с одного рынка на другой. Этим промышляет целая куча игроков. Таким образом цены на рынках городов даже с принципиально различной ресурсной специализацией практически устаканятся между собой. 2) есть бездонная яма под названием "магазин", который по постоянной цене скупает почти всё в режиме 24\7 Идея со сноровкой чёткая - чтоб каждый занимался тем, чем должен. Хотя реализовать будет непросто, т.к. надо собрать и проанализировать целую кучу статистики. По этой же причине затормозила идея с достижениями, так как до сих пор не смогли расчитать сколько же бухтовцев надо грохать в сутки, чтобы называться "крутым ПвПшником" и сколько мезов надо настрелять, чтобы стать "истребителем вурдалаков".

38: боевые плюшки - однозначно лишнее. практика показывает, что во времена, когда классов не было- певепе (да еще и без лек и брони было интереснее и тактишнее)) плюс имеют место реальные навыки, игровой механикой не обусловленные. т.е имея регулярную практику в пвп (особенно с более крутым по уровню противником) - стать крутым пвпшником может любое тело с мозгом. (у меня например все очень херово с мободрочем по понятным причинам)) т.е не нужно все завязывать на игровых условностях, прокачка пвп\пве навыков - происходит по эту сторону монитора, и усиливать эту прокачку чит-перками ни к чему.

38: какого хуя выпилили мой пост? короче идите в хуй со своим форумом ебаные оленеводы бля.



полная версия страницы