Форум » Игра » Время пересечения локации сверху вниз - больше минуты? » Ответить

Время пересечения локации сверху вниз - больше минуты?

av_kir: Я сегодня зарегистрировался, в общем есть много странностей, но больше всего меня удивила неторопливость персонажа - например, для того, чтобы пересечь уровень в коротком направлении (по вертикали) я жду никак не меньше минуты. И делаю 3 (вместо ожидавшегося одного) клика мышкой - два чтобы он побежал к границе, и один клик - чтобы шел на соседнюю локацию. В этом есть какой-то прикол - чтобы пересечь несколько локаций нужно потратить столько же минут, а если пересекать по горизонтали -в ~два раза больше минут? Может есть какие-то скрытые настройки, в разы ускоряющие анимацию и передвижение персонажа по локации? Речь идет исключительно о передвижении вне боя, вне диалога и т.п.

Ответов - 9

Мамагро: В начале меня это тоже сильно напрягало, сейчас просто смирилась, как с неизбежным стихийным бедствием. Хотя действительно нудно сидеть и смотреть за движением перса, особенно, если на локе никого нет и не на кого напасть. Зависит еще от возможностей компьютера. У нас два компа, новый и старенький тормоз. Так вот, когда одновременно два персонажа бегут по локе, то на старом едва добегает до середины, а на новом - уже у края локи. То же самое при переходе с локи на локу - на старом постоянно ловят враги, потому что они уже видят меня, а я еще ползу через границу локи.

38: эт да. тоже играл на древнем компутере -тормоза ацкие, причем тормоза реалтайм - т.е счуваком одновременно движемся по карте в одном направлении - он пробегает 3 локи пока я 1. в бою против 1-го противника бывает по 10сек. на обдумывание хода, при групповом бое бывало вообще по 3-4 сек.

SOL MAYERS: пересекаю за 20 секунд и меньше,спасибо тебе ЗУМУЗ


1234: av_kir Скорость перемещения по локации зависит по большому счёту от самого компьютера и его загрузки. Когда у меня сдох старый комп (без ржача - был Celeron-1,3 c ХР) и пришлось временно перейти на нотик (2-ядра) с Win7 - был очень удивлён резким снижением скорости перемещения, смены локаций и т.п. Ларчик открылся просто после разбора текущих процессов по диспетчеру, вызываемого Ctrl+Alt+Delete: экранные гаджеты, устанавливаемые в Win7 по умолчанию - страшное и жестокое Зло, загружающее все ядра процессора и оперативку чуть ли не на 100%. Все эти часульки, календарики, спидометры процессора, скрин-серверы и т.п. - сноси их с экрана к ЧМ. После сноса излишков у меня перс побежал ~2гекса/сек - вполне приемлемо. Не утверждаю, что это как раз твой случай, но очень вероятный. Далее... иногда делается и выбрасывается на форуме "альтернативный клиент", который ускоряет все эти действия ещё раза в 2. Но на 0,644 его не делали, так что... Вообще, вопрос смены движка игры рассматривается. Некоторые задуманные вещи без такой смены почти нереализуемы (но это уже информация скорее не для тебя, а для тех, кто постоянно спрашивает: "когда введут наконец Это?!")

ChosenOne: av_kir , http://crimeagame.com/download/kray_mira_101.zip Должно помочь - качаем, распаковываем в папку с игрой и запускаем krai_mira.exe (вместо master.exe)

av_kir: ChosenOne пишет: Должно помочь Вроде стало шустрее. Спасибо. Но второй вопрос как-то будет решаться - с количеством кликов мышкой, необходимых для ухода персонажа на другую локацию? Зачем их (кликов) должно быть как минимум два? Почему не обойтсись одним, с указанием идти персонажу сразу на край локации (затемненная часть), дойдя до которой персонаж будет автоматически переходить на другую локацию - безо всяки синих стрелочек и прочих атавизмов?: http://crimeagame.com/help.php Для перемещения на соседнюю локацию необходимо подойти к краю экрана и кликнуть на появившейся стрелке переходаЗачем два действия вместо одного? Я конечно новенький, но на мой взгляд, каждый лишний клик, не приносящий удовольствия игроку, снижает вероятность внесения очередного количество золотых фишек (или гаек) на счет. И почему-то вдоль верхней и нижней границ локации такая полупрозрачная полоса а-ля фаллаут есть, а вдоль правой и левой границ - нет? На мой вкус, стоит везде сделать такие границы, сделать возможным кликать на них при управлении персонажем, чтобы он сразу убегал за границы локации. Это сократит время паразитного, но при этом необходимого таращиния в экран, когда ничего интересного не происходит. Или есть причины, почему реализовано было именно с дополнительным кликом из точки, находящейся в непосредственной близости от границы локации?

38: если ты стоишь например на локе слева(9часов), и тебе надо поднятся локой выше, но обязательно часов на 5 (бывает такая нужда при войнах и вообще пвп) - то вместо одного клика тебе придется сделать несколько, потому чтоперс побежит до верхнего края по диагонали, а уже потом по верхнему краю в нужную точку. при твоем предложении - перс перейдет на локу не на 5 часов, а на 7-8. если прозеваешь момент) хотя хз, может можно сделать чтоб он сначала бежал по кромке до нужной координаты,и тока потом выходил собсно в зону перехода

Silvan: av_kir пишет: Почему не обойтсись одним, с указанием идти персонажу сразу на край локации (затемненная часть), дойдя до которой персонаж будет автоматически переходить на другую локацию - безо всяки синих стрелочек и прочих атавизмов? А что ты, в таком случае, будешь делать, когда тебе не нужно будет переходить на другую локацию, а нужно будет просто постоять на краю этой? А, по-твоему, должно автоматически выкидывать. Вариант: "не подходить к краю" - не рассматривается.

1234: av_kir пишет: Или есть причины, почему реализовано было именно с дополнительным кликом из точки, находящейся в непосредственной близости от границы локации? Есть такая причина - периодическое втыкивание "не туда". Излюбленная, чаще мужская, болезнь



полная версия страницы