Форум » Игра » *Ролевая система: карма и репутация » Ответить

*Ролевая система: карма и репутация

OBEREG: - тема входит в разряд "ролевой системы". - обсуждению подлежит вопрос "кармы и репутации". - после активных предложений будет поставлено на голосование. Начинаем...

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

mazist: в игре нужен квест многразовый на отмытие кармы, вверх или низ по желанию и города, пару в один только с минус кармой пускают в другой наоборот с плюс кармой, а там например какие то редкие предметы и т.п. Или не города, а нпц какие нибудь, в палатках или зданиях, что то продающие например, вещи особенные какие то, под определенный уровень кармы каждый. Карма вещи бы не помешали, полностью противоположность была бы чтоб у них. К примеру кожанка работорговца, человек с положительной кармой такой не наденет, его свои же пристрелят) по ошибке, или костюм изувера, а вот злодей да, соответственно форму рейнджера если надеть или шляпу шерифа бандюки подстрелят. Все логично Имею ввиду чтоб к карме привязать некоторые вещи, это добавило бы смысла, а то в карме сейчас нет вообще никакого)) Кроме того, чтоб разные вещи были, на разное количество кармы, например сверх пистолет у плохих, и сверх броня у хороших, но также чтоб и у хороших был сверх ружье например а у плохих сверх штаны и т.д. и т.п.

EvilT: mazist если у всех будет чтото сверх и хаи будут в этом сверх" тусоваться , то не которые не буду показывать пальцем будут снова в сплошь и ряд возмущатся=((

mazist: EvilT пишет: mazist если у всех будет чтото сверх и хаи будут в этом сверх" тусоваться , то не которые не буду показывать пальцем будут снова в сплошь и ряд возмущатся=(( под словами сверхствол и т.п. я имел ввиду лишь дополнительный контент. Вполне логично что у 80 лвл игрока должно быть оборудование другое, не такое как скажем у игрока 5 лвл - это логично вполне. Баланс продумать это дело десятое уже. Можно например сделать же пистолет только с био дамагом в кпримеру, или термодамагом, чтоб он был хорош против особенного вида монстров, очень жирных, на которых ходят только высоколевельные игроки и т.д. и т.п.. а в пвп бы этот пистолет был как обычный пистолет, из магазина. и к примеру чтоб при покупке подобной вещи, отнималась карма, чтоб копить ее заново, а сама вещь имела малый ресурс. В этом плане можно много чего продумать.


ypog: mazist пишет: Вполне логично что у 80 лвл игрока должно быть оборудование другое, не такое как скажем у игрока 5 лвл ну, я думаю, что тут поможет расширение мира и ввод более развитых городов с более технологически развитым оружием - тогда игроки хайлевелов будут в основном жить там и, соответственно, использовать более совершенное вооружение.

Ledogor: Проще будет с соответствующей кармой продавать персу тех. девайсы.Типа лазерный прицел на пистолет и оптику на винтовку.А уж от этих девайсов будет зависеть урон.

necro: я предлогаю просто рядом с кнопкой атаковать сделать пунктик дуэль соответственно с отказом\принятиям от жертвы за это карма не влияет дроп не теряется и не умирает а остаётся с 1 хп и никто не может вмешатся но проводится строго в населёных пунктах может даже в здании и можно ставить ставки на игроков и следить за боем)как вам?

Mister Hell: necro пишет: я предлогаю просто рядом с кнопкой атаковать сделать пунктик дуэль соответственно с отказом\принятиям от жертвы за это карма не влияет дроп не теряется и не умирает а остаётся с 1 хп Предлогаю лучший путь. Карма в + должна влиять на то может ли персоанаж после убийства жертвы, забрать её вещи или нет, таким образом мы получим разбойников с строго отрицательной кармой в -. А также почюствуем наконец благародство "белых" персоанажей... Итить колотить у нас же РПГ . Это конечно даёт отрицательной карме приемущества, а то как же ещё? У нас так выходит что в мире пост-апокалипсиса все добренькие...я наверное один из сотен, обладаю отрицательной кармой и то из-за однобоких квестов т.е. тех которые нельзя пройти по злому. Например "убить маньяка" или "поиск друга вождя" у меня от отрицательного значения кармы уцелело лишь -50.

Rost: Mister Hell пишет: Карма в + должна влиять на то может ли персоанаж после убийства жертвы, забрать её вещи или нет, таким образом мы получим разбойников с строго отрицательной кармой в - хорошая мысль, если продолжить, то необязательно лут у врагов дает (-), например остался в рейде 1 и собрал ресурсы одногруппников - это тоже (-).

Штекер: а если вдруг я хочу поднять дроп с целью вернуть его хозяину?

knighter: А хозяин умер и больше не имеет никакого отношения к дропу :)

Mister Hell: Rost пишет: хорошая мысль, если продолжить, то необязательно лут у врагов дает (-), например остался в рейде 1 и собрал ресурсы одногруппников - это тоже (-). Штекер пишет: а если вдруг я хочу поднять дроп с целью вернуть его хозяину? knighter пишет: А хозяин умер и больше не имеет никакого отношения к дропу :) Если так расуждать, то тогда разделка туши собаки, должна читаться не как отнятие у неё бедненькой мяса., а как расхищение молгилы.))) Соответственно карма сниматься должна в -. Глупости какие-то выходят. Вообщем рейд и карма , да и вообще боёвка и карма, вещи малосоединимые. Карму надо только под квесты давать. Тогда мы сталкиваемся с системой конец квестов, конец кармы. Следует сделать какой-нибудь очень сложный, но повторимый квест, на дачю повторной - или + кармы. Таким образом старожилы игры будут набивать себе авторитет. Сейчас расматривается такой вопрос как рабовладение и то что стоит зделать жизнь рабов-аори в неволе конечной т.е. задать временой параметр его существования в неволе, по истечении которого аори дохнет, а если его не кормить дохнет ещё быстрее. Вообщем смысл прост, если за "приручение" подчинение аори дают карму в -, а за ослика карму в + то после издыхания даных существ, следует дать возможность повторного прохождение сложного квеста и получение нового осла или аори а заодно и кармы в + или -. А если мы задаём сумарную возможность для существования корованов т.е. кол-ва приручение "игроком корованщиком" ослов более единицы а скажем 3-5 особей, то следует задать такое же конечное равное число и "богатому рабовладельцу-работорговцу" на кол-во владеимых им рабов. Тогда функциональные возможности и эфиктивность использования и развития пользы приносимой от данных сущест возростает. Давая новые возможности для игроков в плане обеспечения своего благосостояния и заодно давая новые ролевые возможности. Стоит заметить, что если будет дана возможность продажи и покупки данных существ, карму к таким случиям приделывать НЕЛЬЗЯ, иначе если будут заданы какие-нибудь глупые моральности "продажа и покупка аори это карма в -" мы получим что все торговцы рабами и ослами жуткие злодеи.))) А также выйдет глупая система в которой два зговорившихся человека смогут перепродавая друг другу одно существо получать бесконечную карму. Конечно можно ограничить возможности перекупки создания обратно, вроде как "существо больше не признаёт ваш авторитет" и по тому не может быть преобретено заново, но это немного глупостью попахивает. Так что торговлю рабами и ослами, следует оставить вне зоны морали. А процесс добычи рабов или ослов не привязывать к какому-либо классу. Иначе весь данный класс выйдет злодеями, например если привязать к охотникам, получим не единого доброго охотника, что не очень понравится любителям и поклоникам "деда мозая".))) Идеально квестовое прохождение на получение добычи в виде раба или осла, но следует также сразу взаимоисключить возможность получения и ослов и рабов, т.е. задать изначальный моральный выбор игроку. Что-бы рабов могли получать только те персоанажи у которых карма по совокупности уже пройденых квестов вышла в -. Именно таким образом мы ликведируем возможность существования "добреньких рабовлодельцев" и дадим хороший подгон к атмосферности. Но в таком случии мы ограничем торговлю рабами, ибо добрые персы не смогут их покупать. На лицо моральо-экономическая дилема.

1234: Да, действительно глупость получается: купить раба-аори - плохая карма, а убить 1000 и более его сородичей - это нормально... Если решаем, что главная и самая нужная тварь на архипелаге - человек, то карму к мобам привязывать не стоит.

1234: в продолжение... И наоборот: если пленение/владение раба(ом) аори - есть/будет отрицательной кармой, то убийство аори в случае целенаправленного нападения (не защита) на него(них) также должно давать минус к карме за каждого убиенного.

Mister Hell: Не проканает, разработчики не мешают боёвку и карму, иначе будет возможность набора безобразно большого кол-ва отрицательной кармы. А так у нас все вмиг злодеями станут. Хотя мне претит то что большинство игроков, называя себя никами вроде "Лютеющий, Бунтовый, Фартовый, Злодей" имеют карму в + ибо откровенно говоря ссут проходить квесты по чёрному, боясь завалить.

Rost: Mister Hell пишет: разработчики не мешают боёвку и карму, иначе будет возможность набора безобразно большого кол-ва отрицательной кармы В любом случае должен быть неквестовый способ изменения кармы, мы не напишем такого количества квестов, чтоб игрок мог достигнуть максимума в (+) карме, а потом по желанию опуститься до макс. (-). Особенно это актуально при вводе 2й стороны конфликта, например бандитов или мутантов, за которых можно играть. Ввод доп. параметра - репутации для каждой стороны - путаница.

Mister Hell: Да репутация для обоих частей кармы, дело необязательное. А то помню как все голову ломали, как придумать 10хороших прозвищ по наростающей и столько же, по нисподающей, при том что-бы они выражали авторитет и той и той стороны. Вобще всё что ты сказал правильно, если добрячки захотят перейти на сторону зла всяко мегазлодейскими босами им наикрутейшими не стать уже, прошлое так сказать не позволит.

Rost: Mister Hell пишет: как придумать 10хороших прозвищ по наростающей и столько же, по нисподающей их кстати придумали, звания кармы существуют с прошлой версии

Mister Hell: Rost пишет: их кстати придумали, звания кармы существуют с прошлой версии Учитывая моё ущербное новомодное подключение через сплитеры, и 6месячное отсутствие, не могу зайти в игру вообще. Только после нового года будет время сменить провайдера на "кабельный интернет", по сему я пока по форумам обычно. Будь добр сообщи какие сейчас звания кармы.

1234: Mister Hell пишет: какие сейчас звания кармы. Наверное, лучше сюда добавить: http://crimeagame.com/game_features.php И приписать: "Карма игрока влияет на отношение к персонажу в поселениях, а также на возможности прохождения некоторых квестов.

Rost: Звания пока не скажу, игрокам неинтересно будет знать заранее. 1234 пишет: Карма игрока влияет на отношение к персонажу в поселениях

XATTOH: виновен..............уважаемый палач дергайте сильнее

Mister Hell: Очень плохо то что злодей не может набрать соответственное кол-во кармы, как у доброго персоанажа. Добряки до +460 получают а у меня -50 и написано Нейтральный. Издевательство!

Daniil H: у меня - 350))) стараться лутше надо было))

andrei636: Daniil H, с новой должностью! )

Mister Hell: Нужны новые придумки с кармой. тема не исчерпана отнюь. Про репутацию для поселений было, было. Про иную фракцию было, было. Про то что хорошим - ослов, плохим - рабов аори, было, было. Даже про прокачку клан-базы для плохих и хороших разную Rost писал где-то. Хотя тема очень поверхностно проглянула, тут бы уточнить. Например зделать строение для хороших - часовня, для плохих - казино. Со всеми вытекающими. т.е. в чесовне молятся и пожертвованья кидают, получая благословления. А в казино просаживают или выигрывают бабло, привязаное скажем к клан счёту. Ясно что много выйграть "братва" не даст, и выйди ты с бабликом, тебя проводят волки до ближайшего кусточка.))

BadB0Y: за что дают карму,и почему репутация уходит в минус??



полная версия страницы