Форум » Игра » Игровой мир - концепция (продолжение) » Ответить

Игровой мир - концепция (продолжение)

Rost: Предлагаю здесь писать идеи по концепции игрового мира, как вы его видите. Идеи по сюжету. Вот мое видение мира (продолжение того что есть на сайте). Карта мира (часть): http://crimeagame.com/img/screen/map_new.jpg Героя находит рыбак Марат Хабеевич в открытом море у берегов о. Crimea. Это самый крупный остров архипелага. В южной его части еще сохранились останки легендарного судна. Город Бухта - самое старое поселение нового мира, расположенный на юге, считается административным центром острова. Здесь начинается знакомство героя с игровым миром. Главный в городе – вождь (живет в домике, скомбинированном из старого вертолета) – сообщает игроку полезную информацию, местные законы, выдает квесты, и, при необходимости, кредит. Напротив - магазин «АК47» (здесь можно приобрести не только оружие, просто продавец – большой любитель допотопных автоматов). Севернее от дома вождя – хижина врачевателя (шамана). Там же можно купить лекарства. На западе – бар «Осьминог», где можно пропустить стаканчик-другой кактус-тоника, пообщаться, послушать россказни бармена. Западная часть города не отличается эстетикой – убогие лачуги городской бедноты и местных крестьян. Единственное здание, заслуживающее внимания – Ринг, где раньше были популярны боксерские поединки, но теперь все чаще устраиваются «свободные дуэли» без ограничений на использования оружия. Здание оклеено портретами чемпионов, у входа надпись: «Просьба не разбрасывать зубы по рингу – складывайте их в эту корзину». Южный квартал – промышленная зона – перерабатывающий завод и дома ремесленников. Вокруг города Бухты – крестьянские участки, на побережье - рыболовные хижины. Севернее – степь, где можно поохотиться в относительной безопасности (волки и дикие собаки здесь встречаются поодиночке и редко нападают сами). Недалеко – поселение охотников. Дальше – Дикая степь – довольно опасное место для начинающего путешественника. Но более опытным искателям приключений здесь скучать не придется. На западе начинается редколесье - самая опасная часть острова, встречи с каннибалами и скалистым медведем тут – не редкость. Наконец северная часть острова – гористая область, которую начали осваивать сравнительно недавно. Шахтерский поселок Сизиф, окруженный местностью, богатой мутантами и природными ископаемыми. Недалеко – каторга. На этом острове игроку предстоят разнообразные приключения, связанные с поручениями вождя – поиск документов с корабля Crimea для прояснения истории нового мира, расследование истинных причин мутаций человека и появления новых видов животных, поиск пропавших жителей. Здесь чувствуется недостаток рабочей силы – всегда можно наняться поработать сопроводителем торговых обозов с полезными ископаемыми, направляющихся из Сизифа в Бухту, шахтером, или дровосеком. Медвежий остров. Находится на юго-западе от о. Crimea. Исследован хуже других и внушает страх жителям архипелага. Почти полностью покрыт буковыми лесами. Из человекообразного населения – мутанты и пигмеи. Сам пигмей невелик, но спиной к нему лучше не поворачиваться. Много неисследованных видов животных. Черное Озеро и заброшенное строение возле него – основная тема страшилок, которые можно услышать в баре «Осьминог» на Crimea. Только опытные путешественники отваживаются посетить эти места. На самом севере находятся острова Тау-Баши и Регион. Сам герой родом с Тау-Баши – небольшой островок округлой формы, который последние годы преследуют несчастья. Почти все население погибло от жабьей болезни (установить что это на самом деле игроку еще предстоит позже), уцелевшие бежали, так как вода в источниках стала непригодной для употребления. Теперь остров почти необитаем. Но посетить его стоит – один из оставшихся жителей – Философ – может рассказать много интересного. Кроме того, в заброшенном поселке люди оставили все свои пожитки, но это на любителя. Регион. Индустриальное сердце архипелага. Мужчины этого острова настолько суровы, что выдергивают гвозди ягодицами. Остров контрастов. Пустыня, скалы, шахты и заводы. Жители этого острова считают себя хозяевами архипелага, этому способствует также пропаганда местного правителя. Считается, что население Региона – потомки людей, переживших потоп на острове, а не на корабле Crimea. Об этом свидетельствуют руины Старого города в центре острова. Это тоже предмет для расследования (квеста). Здесь сформировалось свое правительство – Военно-Промышленный Регион (в простонародье просто - Регион). Чужеземцев здесь не любят, местные жители настроены очень агрессивно. Новый город (второе название - Купол) – большой город, резиденция местного царька. Ничтожными выглядят по сравнению с ним поселки шахтеров и рыбаков. Большая земля на востоке карты – остров Лаврентия. Назван в честь матроса с корабля Crimea, который основал здесь поселение рыбаков, а позже установил своего рода свод законов – Кодекс Мира. На острове запрещены убийства животных и человека (рыба – основная пища местных жителей - исключение из правил). Рай для путешественников. На побережье можно найти множество предметов, выносимых на берег прибоем, руины старых зданий в лесах хранят множество тайн и редких вещей, которые не найдешь и не купишь на других островах. На севере (через большой веревочный мост) – остров Анна-Мария и одноименный монастырь – тоже очень интересное место. Самый большой, богатый и развитый город-государство – Новая Венеция – полностью занимает небольшой островок посреди океана. Это свободная торговая зона. В магазинах – огромный выбор товаров. В сознании людей – идеи свободы и отсутствие комплексов. Жители Новой Венеции говорят «здесь можно все». Во всяком случае, купить.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Flind: Mister Hell пишет: ...Ржавый просто увлекающийся малый, помогает отбиватся от мелкоты лезущей землю спереть. А то что они много кого убили, так это много кто на Семью Hell нападает, из тех у кого мало мозга и лэвлов Занятный ты экземпляр, Mister Hell, дешевые отмазы на полном серьезе лепишь. Что ж у твоего Ржавого за феромоны, что одуревшие лоулэвлы с титанками да кастетами персонально на него косяком прут? Mister Hell пишет: ...будь готов отвечать за свои слова, а ты за них ответишь я тебе гарантирую. А что ты мне можешь сделать, бороздун морей и океанов? Не смеши. Mister Hell пишет: конкретно темы концепции игры, лично я считаю твоим полным и безоговорочным поражением в дискусии, ты скатился до пафосных обвинений, попыток омрачить имена именитых подданных Бандократической империи, по суте скатился парнишка ты оскотинился. Да какая там дискуссия - бубнишь в сотый раз, как заведенный, одну и ту же напыщенную хрень, сам себя цитируешь. На что возразить нечего - как бы не замечаешь. Опровергать по пунктам твою маньячную "философию"? Так это по части кащенковских спецов, у меня галоперидолу нет. Могу лишь повторить - попробуй купить КМ. Иначе игра будет развиваться для людей с нормальной психикой.

38: Flind заканчивай с идиотами ругатся, побереги нервы) чет мне не нравится заявленное выше, что мол охотов не буит у волков, а разбоев у бухты. странно эт все... не ну какбэ будучи разбойником я получаю плюшку- могу пойти к бухте настрелять патронов и с чистой совестью сдохнуть, зная что обратно их никто не выбьет надо как то шире это все продумывать, простой запрет ниче не решит. чттоб не было споров что мол у вас опыт там двойной и т.п просто во фракциях должны быть такие плюшки, которые противоборствующей фракции нафиг не нужны, но представляют офигительную ценность для своей. разбою-разбоево емана. причем надо учесть, что бухтовцы- они тоже не клоны матери терезы, среди них тоже могут быть бандосы. т.е публика разношерстная, как в любом колективе.- бывают же типо войны район на район- никто ж не скажет что здесь белые, там черные. воюет то малолетняя гопота и великовозрастные удоды, а мирные жители тех районов то не при делах вообще

Mister Hell: Очередная жидо-муть на форуме. Дешёвая попытка опуская того кто поднялся сам и поднял других и продолжает поднимать ИГРУ! Flind & 38 Ой мальчики у вас консенсус! Может вам встретится и уединится в спаленке разочек? Флудоедские ничтожества! Вы с вашей ущербной рабской идейностью, достойны лишь сосать кости под заборов в блювотной луже! Все ваши Не авторитетные посулы звучат как - Лучше заткнитесь и оставите игру делать профессионаламЮ, иначе зароботаете прочистку аналов своими змеиными языками! Flind пишет: А что ты мне можешь сделать Я не шлюха что-бы что-то сделать.Я просто лишу тебя игровой жизни раз 50-60 и с тебя хватит. Если ещё раз будешь тут желч свою на форум трясти в мою сторонушку. Так что совет дня, тебе - заткнись. Нето ничего не предоставил супротив моей концепции НЕЧЕГО! Всё свелось к критокаванию какими-то пустышками, известных игровых ЛИЧНОСТЕЙ!


Flind: 38 пишет: Flind заканчивай с идиотами ругатся, побереги нервы) Да сдулся он уже - до "еще раза" дошел 38 пишет: чет мне не нравится заявленное выше, что мол охотов не буит у волков, а разбоев у бухты. странно эт все... не ну какбэ будучи разбойником я получаю плюшку- могу пойти к бухте настрелять патронов и с чистой совестью сдохнуть, зная что обратно их никто не выбьет надо как то шире это все продумывать, простой запрет ниче не решит. Да все нормально будет. Один этот шаг понятно ничего не решит, но это принципиальная движуха в том направлении, что внутри фракции разбоя быть не должно - о чем я и писал. И те гоп-стопщики, что сейчас бойцами и прочими классами числятся, тоже в Волках оказаться должны - через Репутацию. Дальше вопрос - чем Волкам заниматься? Да разбоем и заниматься, емана!. Про одну плюшку ты сам написал - беспроигрышная, кстати, но - мелкая. Сколько там у случайного бухтовца патров оказаться может? А если так - допустим, нет рейдов, да и хер с ним - а что мешает организованно подловить бухтовцев на выходе из рейда? Клан-чат - будет (в принципе, Скайп и сегодня есть), одни - пути отхода от мобов и случайных бухтовцев подчищают, другие - непосредственно на захвате лута. Из рейда на аори патронов поболе срубить можно, из остальных - шкур/мяса, хитина, мезанола. Интересно? По-моему, да. И куда как достойней тупого нубодрочерства. А как тебе такое занятие: на подходе - клан-базы, соответственно, вырисовывается вариант с налетом на Склад клана. Там вообще много чего поиметь можно, а можно и погореть - до Каторги! Много чего еще в перспективе найдется - налеты на шахты, "корованы", да хоть и на Склады, Рынки, Магазины в Кимере и Бухте. Везде залог успеха - в организованности, тут и роль кланов на первый план выходит. При такой командной игре тупой долгий кач и хайлевелы не столь важны - у них, к примеру, узкая задача по гвардам локаций. Тех, что уже есть, балансировать по кланам - типа, "штатного расписания" (суперкланы интерес к игре гасят неизбежно). Разумеется, и от Бухты организованная ответка может быть - на те же клан-базы Волков или Склад/Магазин/Рынок фракции (с теми же последствиями в виде волчьего филиала Каторги). Форштадт - экстерриториален.

Gillette: Flind , 100% правильной дорогой идёте товарищи.

бегемот: 38 пишет: просто во фракциях должны быть такие плюшки к примеру выпадение трофея с бухтовца (скальп например, и пр части тела), чтоб был интерес бухтовцев бить и трофеи эти продавать

Mister Hell: Flind в принцепеале возможности налёта и грабежей шахт я описывал, грабить народ на выходе из рейдов придумал опять же я, а владение рынками, было про то в концепции описано на первых старицах, хорошо ты хоть что-то из мною созданного признаёшь за чистую монету. Подчёркиваю снова, я категорически не согласен с тем, чтобы Разбойнический класс привязали к Фракции Волки Пустоши! Это искусственность и ограничение, не в духе пост-апокалипсиса, противоречившее современным желанием большей части разбойничества Бухты.

Gillette: Mister Hell пишет: грабить народ на выходе из рейдов , да ладно, такое во всех онлайн играх есть, просто реализовано по разному.

Mister Hell: Gillette пишет: да ладно, такое во всех онлайн играх есть, просто реализовано по разному. Разумеется. но применительно к этой игре я всё же первый кто начал на чужом труде зарабатывать и кинул через форум идею в массы. Можно даже найти в архиве, если постараться мой конкретный совет разбойникам КМ. В итоге грабёж это же путь ПНК, уже позже он отойдёт на второй и третий план коль появятся шахты и клановая собственность.

Bomber kot: бегемот пишет: к примеру выпадение трофея с бухтовца (скальп например, и пр части тела), чтоб был интерес бухтовцев бить и трофеи эти продавать можно..но тока с того который выше левелом... а то все своих мультов истреблять начнут)))

38: Flind пишет: А как тебе такое занятие: на подходе - клан-базы, соответственно, вырисовывается вариант с налетом на Склад клана. Там вообще много чего поиметь можно, а можно и погореть - до Каторги! Много чего еще в перспективе найдется - налеты на шахты, "корованы", да хоть и на Склады, Рынки, Магазины в Кимере и Бухте. Везде залог успеха - в организованности, тут и роль кланов на первый план выходит. При такой командной игре тупой долгий кач и хайлевелы не столь важны - у них, к примеру, узкая задача по гвардам локаций. Тех, что уже есть, вот этого я собсно и жду. щас вся разбойничья жизнь волка пустоши сводится какраз к тому чтоб пойти и завалить случайного бухтовца и выбить с него 30 сраных шариков, если повезет. риск при этом высок- если тебя завалят- то с базы шкандыбать обратно не всякий выдержит. плюс к этому проблема награбленный лут- бесполезен. наприер грабанул я кого то на 30 кусков мяса, пяток шкур и десяток хитина.- мне это добро девать некуда, покуда я около бухты.- на базу тащить этот хлам долго, нудно, рисково и невыгодно в конце концов. продать я его не могу, поэтому такой хабарок я просто знакомым бухтовцам или нубам раздаю,(такой вот я робин емана гуд ) а то и выбрасываю. я пришел то не за мелким хабаром, я пришел с целью повеселицо и если повезет нарваться на жЫрного охотничка, несущего тонну мезанолу. чем переводить всех без исключения разбоев в волки пустоши, целесообразнее и логичнее во фракции волков ввести свои классы. гопстопщик, медвежатник( аналог техника), торговец органами( злой доктор=), снабженец по хавке( охотник) и т.п. т.п, то есть классы фактически одни и теже, что там что тут, но с уклоном в темную и светлую стороны.( реализовать это в перках) тогда у бухты пусть будет класс не "разбойник", а "антиразбойник" -чувак, типо охотник на мародеров, имеет перк "конфискацыя"- выпадение ворованных патронов например.

Hitelf: Народ, а реальный мир вас не интересует? Вот сюда гляьнте - ...

NB-Man: А Штекер дело говорит..)

mlv76: NB-Man пишет: А Штекер дело говорит..) согласен

Flind: 38 пишет: щас вся разбойничья жизнь волка пустоши сводится какраз к тому чтоб пойти и завалить случайного бухтовца и выбить с него 30 сраных шариков, если повезет. риск при этом высок- если тебя завалят- то с базы шкандыбать обратно не всякий выдержит. плюс к этому проблема награбленный лут- бесполезен. наприер грабанул я кого то на 30 кусков мяса, пяток шкур и десяток хитина.- мне это добро девать некуда, покуда я около бухты.- на базу тащить этот хлам долго, нудно, рисково и невыгодно в конце концов. продать я его не могу, поэтому такой хабарок я просто знакомым бухтовцам или нубам раздаю,(такой вот я робин емана гуд ) а то и выбрасываю. я пришел то не за мелким хабаром, я пришел с целью повеселицо и если повезет нарваться на жЫрного охотничка, несущего тонну мезанолу. Твоя проблема в том, что ты идешь один. А волк-одиночка он и в реале зачастую сам - добыча. Другое дело - стая. "Наро-о-д! Кто в рейд на бу-ухтовцев!!!" Кстати, а что, разве в Форштадте магазин и рынок для Волков не работают? По идее - должен, пусть даже скупка хабара будет и дешевле, чем на Базе (поскольку - типа, "краденое", полуподпольно) 38 пишет: ...чем переводить всех без исключения разбоев в волки пустоши, целесообразнее и логичнее во фракции волков ввести свои классы. гопстопщик, медвежатник( аналог техника), торговец органами( злой доктор=), снабженец по хавке( охотник) и т.п. т.п, то есть классы фактически одни и теже, что там что тут, но с уклоном в темную и светлую стороны.( реализовать это в перках) тогда у бухты пусть будет класс не "разбойник", а "антиразбойник" -чувак, типо охотник на мародеров, имеет перк "конфискацыя"- выпадение ворованных патронов например. Нет смысла в зеркальном громождении классов, поскольку нет смысла в зеркальной фракции. Классов и так много, по-другому переобзывать те же по сути классы и перки? Детский сад. Насколько я понял, идея разрабов в том и состояла, что все новички должны развиваться в Бухте. Класс "разбойник" должен возникать, как осознанный выбор пути разбоя, уровню к 10-му (когда появляется первый уровень классового перк дропа). Поэтому вторая фракция - вроде как привилегия для всего криминала, причем "новички" Волков по этой схеме получаются по меньшей мере на порядок круче новичков-нубов Бухты. Потому и условия более суровые - "Волка ноги кормят" и они уже должны быть подразвиты. А те, кто к ним из-за репутации раньше попадет, т.е. более слабым, пусть благодарит свои вывихнутые мозги. Главное военное противостояние, ИМХО, должно идти по линии "Разбойник" - "Боец"(может, им твой перк "конфискатор" и добавить). Вся добыча и производство - только в Бухте. Волки принципиально берут только готовое, поэтому, кроме Охотников логично еще и Техников-крафтеров из Волков убрать. Шаманы и Доктора по идее должны быть и там, и там. Одни - по народной медицине (крафтеры препаратов ?), другие - по научной. Более слабые физически - поскольку лекари не мышцой, а интеллектом сильны, но специфически огрызнуться могут - мама не горюй А вот Атлантов куда пристегнуть - я вообще хз. Может по сюжету что-то планировалось, но пока это - непонятно, что, и в условиях фракций - непонятно, зачем.

Gillette: Flind пишет: Насколько я понял, идея разрабов в том и состояла, что все новички должны развиваться в Бухте. Класс "разбойник" должен возникать, как осознанный выбор пути разбоя, уровню к 10-му (когда появляется первый уровень классового перк дропа). в точку

Magneum: Предлагаю разработчикам игры на будущее такие варианты. Карта Край Мира большая и разбить её на 3 части или 2 на ваше усмотрение. Например: 1. на одном острове чтобы развивались одни левлы с 1-15 2. на втором с 15-25 3. на третьем с 25-85 и соответственно раскидать рейды по соответствующим левлам островам. ___________________________________________________________________________ ввести прописку в городах или сделать в каждом городе у доктора - перемещение за гайки ___________________________________________________________________________ ввести заново ограничение на локи - ради справетливости ___________________________________________________________________________

Dima92: У меня такая идейка: открыть карту справо остров, на который можно будет перейти только по мосту, на мосту понаствить мезов, райдеров, анкорнов, всех на разных локах тоесть мост поделить на 3-и локи если вышло перейти мост то надругой стороне тебя ждут только хорошие ресурсы! Думаю до 50 уровня туда не кто не сунется, так как там можно на локи понаствить как можно больше разных мобов, и все они не ниже 10 уровня, тогда все хай левелы будут кочаться на своём острове а мелочь наподобе меня на том что есть сейчас, и сделать ограничение в выносе ресурсов с этого острова типа пограничника, который будет брать гайки за перевоз игрока с полуострова на остров на лодке чтобы не потерять ресурсы при обратном переходе моста! Установку гвардов на полуострове запретить или ограничить для каждого клана например по 2-3 локи , думаю при большом количестве мобов на этих локах они не обиднеют от потерь лок на данном континенте тоесть на существующем острове! Эти облегчиться жизнь и нубам тоесть меншим по уровню игрокам и хаи будут довольны!

Mister Hell: Dima92 пишет: У меня такая идейка: открыть карту справо остров Их сперва надо нарисовать. локации надо сперва нарисовать. Dima92 пишет: на мосту понаствить мезов, райдеров, анкорнов, всех на разных локах тоесть мост поделить на 3-и локи если вышло перейти мост то надругой стороне тебя ждут только хорошие ресурсы! Тю... тот остров предпологается для нубов, если его открыть таким образом у нас нубы с него только в кланах на 70 уровне выходить станут :))) Dima92 пишет: тогда все хай левелы будут кочаться на своём острове а мелочь наподобе меня на том что есть сейчас Не факт. Локации кланов не кто не отменял это раз. Рейды не кто не отменял, это два. К томуже если все будут там качатся, то мобов будет не хватать, а значит минимум опять побегут в мёртвый и по острому Кримеа... Dima92 пишет: Эти облегчиться жизнь и нубам тоесть меншим по уровню игрокам и хаи будут довольны! Не чел, так не будет....нубам то точно легче не станет))))))) Это вариант если взять только остров что справа от мг, и то врядли прям ВСЕ хаи разом побегут туда кочатся.

смерш: Mister Hell пишет: прям ВСЕ хаи разом побегут туда кочатся особено когда за персов убитых чайкам стали больше давать чем за мобов.

Mister Hell: смерш пишет: особено когда за персов убитых чайкам стали больше давать чем за мобов. Зато как приятно приходить и организовано с отрядом, загонять волков в их логово, чтоб они у выхода тряслись)))

vada40: Mister Hell пишет: Зато как приятно приходить и организовано с отрядом, загонять волков в их логово, чтоб они у выхода тряслись))) Типичная мораль слабых.Прочел,как в коровью лепешку наступил.хелл,ты думай когда такое пишешь.Волк или чайка,какая разница?Условное деление.За ними живые люди стоят.И надо уважать всех а не тешить свои амбиции.

Shoroh: vada40 Сильный ты наш, угомонись, свалил в модеры от постоянных смертей, так хоть оттуда то не вякай. Тебе напомнить как ты 12-го лвл валил? У тебя рыло в пуху больше чем у всех тут вместе взятых. Мы хоть не оправдываемся и не корчим из себя праведников.

Jan: Shoroh Не обращай внимание на старого труса-пердуна)))

Joker: vada40 пишет: За ними живые люди стоят.И надо уважать всех а не тешить свои амбиции. Ну, "гипотетически" есть люди которые и живых-то людей не уважают, так что возникает вопрос - с чего вдруг уважать ИГРОВУЮ МАСКУ, да еще и тех, кого и так не уважаешь? Пы.Сы. Будь проще

Joker: Ну и как извинение за офф: Думаю не помешает в игру ввести одновременный учет всего наносимого даже единовременно урона. Ато по системе что работает сейчас, если выстрел производится одновременно с кем-то (2, 3 и более игроков) по одной цели, то учитывается только одно попадание, остальные - дружно мажут, что не есть гуд)

Mister Hell: vada40 свалил в модеры -> и строчишь от туда аколицей всякий бред, провоцируя меня на грубость, только звание модератора позоришь, сам такой из себя весь мол всё можешь, да всё умеешь, а сам свалил в модеры что-бы тебя не били, ибо тебя забили до состояния нуля, если нельзя было тебе уйти в модеры, твой путь только с игры свалить, ибо не умеешь воевать, ровным счётом как и клан развивать, вцелом неможешь нечерта -> напрашивайся в модераторы, вот что ты демонстрируешь со стороны.

vada40: Joker пишет: Думаю не помешает в игру ввести одновременный учет всего наносимого даже единовременно урона. Ато по системе что работает сейчас, если выстрел производится одновременно с кем-то (2, 3 и более игроков) по одной цели, то учитывается только одно попадание, остальные - дружно мажут, что не есть гуд) Тут две стороны медали.Конечно хорошо когда ,например,3 чела стреляют и их выстрелы суммируются уроном мобу.Счас это промах всех троих или в лучшем случае попадание одного из них.Но с другой стороны ,когда 3 хелика плюют тебе в лицо,то и у них тоже промах идет.А если сложить урон,то два плевка и могилка.Вот и решай что лучше.

vada40: Mister Hell пишет: ибо не умеешь воевать, ровным счётом как и клан развивать, В этом я немного соглашусь с тобой,по жизни не лидер я.А в остальном,жизнь покажет,потерпи немного.

Jan: vada40 пишет: по жизни не лидер я Дальше можеш не продолжать. Мы все знаем что ты петух по жизни



полная версия страницы