Форум » Игра » Игровой мир - концепция (продолжение) » Ответить

Игровой мир - концепция (продолжение)

Rost: Предлагаю здесь писать идеи по концепции игрового мира, как вы его видите. Идеи по сюжету. Вот мое видение мира (продолжение того что есть на сайте). Карта мира (часть): http://crimeagame.com/img/screen/map_new.jpg Героя находит рыбак Марат Хабеевич в открытом море у берегов о. Crimea. Это самый крупный остров архипелага. В южной его части еще сохранились останки легендарного судна. Город Бухта - самое старое поселение нового мира, расположенный на юге, считается административным центром острова. Здесь начинается знакомство героя с игровым миром. Главный в городе – вождь (живет в домике, скомбинированном из старого вертолета) – сообщает игроку полезную информацию, местные законы, выдает квесты, и, при необходимости, кредит. Напротив - магазин «АК47» (здесь можно приобрести не только оружие, просто продавец – большой любитель допотопных автоматов). Севернее от дома вождя – хижина врачевателя (шамана). Там же можно купить лекарства. На западе – бар «Осьминог», где можно пропустить стаканчик-другой кактус-тоника, пообщаться, послушать россказни бармена. Западная часть города не отличается эстетикой – убогие лачуги городской бедноты и местных крестьян. Единственное здание, заслуживающее внимания – Ринг, где раньше были популярны боксерские поединки, но теперь все чаще устраиваются «свободные дуэли» без ограничений на использования оружия. Здание оклеено портретами чемпионов, у входа надпись: «Просьба не разбрасывать зубы по рингу – складывайте их в эту корзину». Южный квартал – промышленная зона – перерабатывающий завод и дома ремесленников. Вокруг города Бухты – крестьянские участки, на побережье - рыболовные хижины. Севернее – степь, где можно поохотиться в относительной безопасности (волки и дикие собаки здесь встречаются поодиночке и редко нападают сами). Недалеко – поселение охотников. Дальше – Дикая степь – довольно опасное место для начинающего путешественника. Но более опытным искателям приключений здесь скучать не придется. На западе начинается редколесье - самая опасная часть острова, встречи с каннибалами и скалистым медведем тут – не редкость. Наконец северная часть острова – гористая область, которую начали осваивать сравнительно недавно. Шахтерский поселок Сизиф, окруженный местностью, богатой мутантами и природными ископаемыми. Недалеко – каторга. На этом острове игроку предстоят разнообразные приключения, связанные с поручениями вождя – поиск документов с корабля Crimea для прояснения истории нового мира, расследование истинных причин мутаций человека и появления новых видов животных, поиск пропавших жителей. Здесь чувствуется недостаток рабочей силы – всегда можно наняться поработать сопроводителем торговых обозов с полезными ископаемыми, направляющихся из Сизифа в Бухту, шахтером, или дровосеком. Медвежий остров. Находится на юго-западе от о. Crimea. Исследован хуже других и внушает страх жителям архипелага. Почти полностью покрыт буковыми лесами. Из человекообразного населения – мутанты и пигмеи. Сам пигмей невелик, но спиной к нему лучше не поворачиваться. Много неисследованных видов животных. Черное Озеро и заброшенное строение возле него – основная тема страшилок, которые можно услышать в баре «Осьминог» на Crimea. Только опытные путешественники отваживаются посетить эти места. На самом севере находятся острова Тау-Баши и Регион. Сам герой родом с Тау-Баши – небольшой островок округлой формы, который последние годы преследуют несчастья. Почти все население погибло от жабьей болезни (установить что это на самом деле игроку еще предстоит позже), уцелевшие бежали, так как вода в источниках стала непригодной для употребления. Теперь остров почти необитаем. Но посетить его стоит – один из оставшихся жителей – Философ – может рассказать много интересного. Кроме того, в заброшенном поселке люди оставили все свои пожитки, но это на любителя. Регион. Индустриальное сердце архипелага. Мужчины этого острова настолько суровы, что выдергивают гвозди ягодицами. Остров контрастов. Пустыня, скалы, шахты и заводы. Жители этого острова считают себя хозяевами архипелага, этому способствует также пропаганда местного правителя. Считается, что население Региона – потомки людей, переживших потоп на острове, а не на корабле Crimea. Об этом свидетельствуют руины Старого города в центре острова. Это тоже предмет для расследования (квеста). Здесь сформировалось свое правительство – Военно-Промышленный Регион (в простонародье просто - Регион). Чужеземцев здесь не любят, местные жители настроены очень агрессивно. Новый город (второе название - Купол) – большой город, резиденция местного царька. Ничтожными выглядят по сравнению с ним поселки шахтеров и рыбаков. Большая земля на востоке карты – остров Лаврентия. Назван в честь матроса с корабля Crimea, который основал здесь поселение рыбаков, а позже установил своего рода свод законов – Кодекс Мира. На острове запрещены убийства животных и человека (рыба – основная пища местных жителей - исключение из правил). Рай для путешественников. На побережье можно найти множество предметов, выносимых на берег прибоем, руины старых зданий в лесах хранят множество тайн и редких вещей, которые не найдешь и не купишь на других островах. На севере (через большой веревочный мост) – остров Анна-Мария и одноименный монастырь – тоже очень интересное место. Самый большой, богатый и развитый город-государство – Новая Венеция – полностью занимает небольшой островок посреди океана. Это свободная торговая зона. В магазинах – огромный выбор товаров. В сознании людей – идеи свободы и отсутствие комплексов. Жители Новой Венеции говорят «здесь можно все». Во всяком случае, купить.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Прожигатель: РЕБЯТА ХВАТИТ ФЛУДИТЬ НЕ ПО ТЕМЕ!

vada40: Jan пишет: Мы все знаем что ты петух по жизни Петух то как раз лидер,он курочек таких как ты топчет.Да и тебе не все равно,кто я.Ты не в гей клуб пришел.Ты в игру играешь.А друзей будешь в клубе искать,хотя бы на ночь.Несчастный.Одни пидоры на уме и языке.

Jan: vada40 пишет: Одни пидоры на уме и языке Нет они вокруг))


Joker: vada40 пишет: Но с другой стороны ,когда 3 хелика плюют тебе в лицо,то и у них тоже промах идет.А если сложить урон,то два плевка и могилка.Вот и решай что лучше. заставит людей менять тактику действий и расшевелит народ, к тому-же нефиг в одиночку рейды проходить XD

Mister Hell: Mister Hell пишет: Бандократия - есть не только в Семья Hell, есть много кланов с открыто бандитской идеологией. Сейчас если выйдет им обединится в Конфедерацию, союз кланов, то весь этот мирок в нижней его злачной части будет принадлежать Бандам и Семьям. Здесь я был прав, как обычно.... Нострадамус в действии госода.))) 5ая краймировая кончилась. Юг под Конфедерацией и все счастливы и довольны, есть к чему двигаться дальше. К усилению Бандакротической докрины и большему, к большему! vada40 пишет: по жизни не лидер я. Ну хоть что-то мы про тебя честно выяснили.) Таксс....а теперь продумаем дальнейшее. по концептуальному вопросу. Прожигатель пишет: про шарики...ИМХО патронам думаю тож нужны характеристики повреждения суммируемые с оружием, потомучто смотрите- разница стрелять бронебойными снарядами или обычными? В то же время ввести И для шариков И для плодов разные повреждения, кучность, дальность и шанс осечки (да-да, вы не ослышались)...раз в год и палка стреляет... Вот собственно выдержка на которую нынче ссылка слиплась http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000041-000-0-0-1291467954 Думаю это не существенно. Ну шарики - плоды, прикола ради, но что там особенного то? Разве что различность повреждений продумать.



полная версия страницы