Форум » Игра » Новые умения (перки). » Ответить

Новые умения (перки).

Gillette: Предлагаю вам для обсуждения новые умения. КАПКАН - 10 од (работает при наличии в инвентаре капкана (техническое устройство)) -активный. Персонажи (кроме поставившего) ставшие на этот гекс обездвиживаются (ничего нельзя делать) на текущий и следующий ход. Отнимает не большое кол-во хп. АРКАН - 8 од (работает при наличии в инвентаре аркана (пусть будет тоже тех. устройство))- активный. При использовании на цель не даёт ей удалится (скорее тоже обездвиживаются, но могут стрелять) дальше чем (радиус , уровни перка (радиус)). на следующий(1 ход). МАНОК -10 од (работает при наличии в инвентаре манка(тех. устр.))- активный. Привлекает мобов к нему (радиус , уровни перка (радиус)). Работает до конца боя. Когда мобы обнаруживают манок то есть подходят в упор нему они его уничтожают. (идея позаимствована из ТЗ). СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа. ДОНОР - 12(16) од, 200(300)фэ, 10 пси. Активный . Персонаж теряет половину хп которые переходят на цель(другой персонаж). (радиус действия, уровни перка (радиус)). На следующий ход. капкан и манок одноразовые устройства. Просто клацаем в бою на кнопку перка и капкан автоматом ставится на текущем месте где стоим, аркан на цель, донор на цель, манок на гекс где стоим. Аркану можно приделать прочность (10 к примеру и вес приличный). Есть похожие умения у атланта, а это доступно всем + ещё надо устройства. Можно так же капкан, аркан, манок, следопыт -эти умения добавить в отдельную профессию на пример тот же следопыт)).

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Gillette: Так же как тех. устройство можно использовать бинокль. Даёт возможность просматривать список персонажей и мобов в соседних локациях. Хотя тут это будет очень читерно, а может и нет.

Gillette: Gillette пишет: СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа . Забыл дописать, радиус так же и уровни перка (к примеру 2,3,4 локации). И варианты: никого не видно, персонаж ... в том то направлении А так же навык ввести-Технические устройства и его качать. При этом шанс удачного применения увеличивается.

Серый странник: Gillette пишет: А так же навык ввести-Технические устройства и его качать. При этом шанс удачного применения увеличивается. А вы уверены, что пресловутые "технические устройства" введут в этом году?) Я до сих пор не понял по срокам... И вообще, класс техника очень сильно обделили(


Gillette: Серый странник, может и введут да пусть хоть в следующем. Главное выработать концепцию и что бы всем понравилось. Тут уже я предлагаю готовые технические средства и даже связал их с умениями. Добавить требования осталось по статам, там ментальности много, там восприятия, там ловкости, а донору телосложения и ментальности. Пока обсуждаем. Почему это обделили, ускоренная прокачка навыков, игнор брони при попадании аж 15%, считайте что ещё добавлены криты. Точная стрельба, попробуйте винтовки, и защита за счёт физ.энергии. И вообще топ о другом.

SlaventiyIII: Gillette пишет: Почему это обделили, ускоренная прокачка навыков, игнор брони при попадании аж 15%, считайте что ещё добавлены криты. Точная стрельба, попробуйте винтовки, и защита за счёт физ.энергии. И вообще топ о другом. 100пудово, странник, тебе нужно побольше поиграть , чтоб понять что по некотор показателям техник гораздо круче. а вобще - прикольные штучки капкан... Только я не понял зачем манок и так все мобы на тебя идут, а если их 2 то тем более, если один - то манок действует от радиуса - допустим 10 гексов, так мне проще их подбежать, а манок продать...)))

Gillette: SlaventiyIII ,собрать всех мезов , анкоров в кучу и растрелять со стороны пока они смотрят что там такое их поманило. Или охотится кто то, а тут грабитель. Мобы с одной стороны грабитель с другой. Поставил манок мобы занимаются манком какое то время, ты грабителем. Шире смотреть надо). Да ему цена как самодельному кастету надо сделать.

SlaventiyIII: Gillette пишет: SlaventiyIII ,собрать всех мезов , анкоров в кучу и растрелять со стороны пока они смотрят что там такое их поманило. Или охотится кто то, а тут грабитель. Мобы с одной стороны грабитель с другой. Поставил манок мобы занимаются манком какое то время, ты грабителем. Шире смотреть надо). Да ему цена как самодельному кастету надо сделать. а-а-а-а, понял)))

1234: По ловушкам вроде и тут неплохо по-написано: http://crimea.forum24.ru/?1-0-60-00000088-000-0-0-1261122293 Знаю, что работа в этом направлении ведётся. Вот только из инвентаря ловушку ставить неудобно - она ж должна на конкретный гекс ручками ставиться. Да и лассо (аркан) из рюкзака само чтоли вылетать должно? - Прям заставка киножурнала "Фитиль"... Манок вещь интересная, только как-то рассогласуется с умением "Хищник". Что ж, ситуации бывают разные, но одноразовость как-то не впечатляет. "Следопыт", "донор" - это для всех? Или для конкретных классов? Если для конкретных, то почему в отдельной ветке?... "Донорство" вообще-то почти полностью копирует умение "лечение" и "доктор", только в уже имеющемся не требуется таких жёстких самопожертвований.

Gillette: 1234 , в моём варианте, не надо ничего доставать из инвентаря, ловушка ставится под ноги если она есть в инвентаре. С ссылкой ознакомлен http://crimea.forum24.ru/?1-0-60-00000088-000-0-0-1261122293, я предлагаю повесить это на умение которое активируется как и лечение, исследователь кнопкой-иконкой. По лассо конечно это надо нарисовать анимацию, но можно нарисовать в последствии, сейчас просто мы делаем вид что бросаем его(да можно будет подумать что и в правду из рюкзака ). Манок хорошо пойдёт в рейде с хелицерами, что бы выбраться из сложной ситуации да и в любом таком подобном месте. Одноразовый ну он простой, маленький и лёгкий в конструкции. Что то вроде дребезжаще-звенящей коробочки. Хорошо пусть будет многоразовый но как только мобы его обнаружат они его ломают прочность 2-5 допустим вообще слабая. А и рейдеры с бандитами караванщиками, гвардами не реагируют на манок. Умение хищник отталкивает мобов, манок собирает их если они попадают под радиус действия его. Тоже ставится под ноги себе. Следопыт для всех пусть будет но с хорошими требованиями по статам что бы мультов не использовали как ищеек. Донорство тут ты правильно сказал как самопожертвование может так даже будет правильнее назвать-ЖЕРТВА а?)). Не все ходят с классом доктор и лечение только на себя. В ситуации когда каждое од на счету и нет так сказать времени лечится один персонаж жертвует половиной своего хп и чуть ли не полностью энергией и пси ради другого. Радиус тут тоже небольшой в 1-2 гекса. А потом(жертва) он уже глотает тоники и лечит себя сам, восстанавливается если его "жертва" конечно помогла другому. По классам я конкретно не говорил может что то техникам дать так как устройства используются, а может всем. Особенно хочу услышать мнение про бинокль и следопыта, так как это новое для этой игры.

Серый странник: SlaventiyIII пишет: 100пудово, странник, тебе нужно побольше поиграть , чтоб понять что по некотор показателям техник гораздо круче. Ага, прокачайся уровня так до 40-го, по 8 часов каждый день, и тогда мы тебя послушаем А если без шуток, то капкан и аркан зер гуд. Только назвать не аркан, а ловчая сеть. Видели, небось -сеть с грузиками, тогда данная проблема 1234 пишет: Да и лассо (аркан) из рюкзака само чтоли вылетать должно? - Прям заставка киножурнала "Фитиль"... будет решена. Раз кинул - и все. А вообще-то в качестве технических устройств я вижу гранаты. Светошумовые, парализующие, "кислотные"( из мезанола), осколочные, коктейль Молотова И сделать их не слишком дорогими - одноразовые ведь. Только надо еще и отрисовать персонажу анимацию броска - ловчей сети, или гранаты, или манка.

Gillette: Серый странник, ну что тебе сказать , качаться и мне нудно но приходится , потому как прочувствовать всю игру ты можешь когда у тебя есть уже возможности в игре(достаточное кол-во од, умений, навыки). и воюя с такими же персонажами мобами сильными ты видишь + и- игры очень хорошо и чётко. Аркан или ловчая сеть не принципиально название, сама суть нравится уже хорошо. И про гранаты я писал , сказали не скоро будут, но это не тех. устройства-это метательное оружие. Идея манка понравилась? так давайте её обсудим, расширим может кто то нарисует поможет разрабам тем самым приблизив эту идею к реальному воплощению.

Mister Hell: 1234 пишет: По ловушкам вроде и тут неплохо по-написано: http://crimea.forum24.ru/?1-0-60-00000088-000-0-0-1261122293 Gillette пишет: С ссылкой ознакомлен http://crimea.forum24.ru/?1-0-60-00000088-000-0-0-1261122293 Кто-нибудь прокаментируйте моё последние сообщение тогда в теме. Может что подправить или не так. Только плизз, без сообщений типо -хорошо или -плохо. Конкретизируйте претензию или похвалу, так сказать конструктивную критику хочю услышеть или обоснованое утвержение по даной тематике.

Junkhead: идея полнсоть понравилась но не от нас зависит ёё внедрение ) админы должны написать чтонить )

admiral: да нормальная

Ganza: на правах идеи "Золотые перки". Уникальны для каждого класса персонажей. Лучше много разных и интересных. Активируются за реал. Рубликов по 100. Так как в игру нормально играется и без них, то лучше бы, чтобы они были не боевые. Типа донат.. ну вы поняли http://i009.radikal.ru/1003/5c/1d0273ed3222.gif пиксельарт не мой конёк, так что сорри за иконки.

ChosenOne: Ganza , с твоим предложением столько техников разведется просто жуть по предложению: боец - г-но, чего это я должен под пули за других подставлятся... разбойник - интересно, но не больше... Доктор - г-но, никто не собирается таскать по 100 пузерей на охоту, а для хай-лвла 10пузырей по 100г - ерунда... Охотник - интересно, весьма интересно... Атлант - читерство, но средненькое... Шаман - бред какой-то, оцепенение атлант на порядок лучше (при 10 ментальности 10ПСИ на умение это не так много ) Техник - СУПЕР, хочу! только как это - пассивный, реал... это вещи сами чинятся что ли? Ganza , без обид - идея о платных перках не плохо, а примеры - фуфло (кроме атланта и мб охотника)

Gillette: Ganza, прикольные перки, только телекинез явный чит. Ремонт и опытный глаз их только бы за реал и оставил, а вообще остальные можно и без реала делать, пришить к существующим. Ну в догонку перки на будущий задел для метательного сделать. Разрушитель- добавляет к метательному оружию(гранаты, ножи) дополнительный урон. (несколько уровней) Пиромастер- добавляет к метательному оружию(гранаты зажигательные, осколочные) радиус поражения.(несколько уровней) Чемпион - увеличивает дальность броска гранаты (ножа) .(несколько уровней).

Ganza: нормально написал. Первое впечатление чаще самое правильное - значит я не попал в цвет. Так что никаких обид. Но может будут другие точки зрения. Про Бойца - думал, что это будет сильный командный перк. Но видимо здесь так не принято) А и фиг с ним. Других кучу придумать можно. Про Доктора, вы не поняли - легче любые объекты размером в 2 клетки. Например стрелы или патроны, некоторые ресы. Про Шамана - хз. Не знаю как у него чего, я им не играл) Просто идея показалось забавной, каждый ход отправлять врага гулять. Ну и про всякие читерства (шепотом) ну так это вроде как платные перки

Junkhead: молодец ганза ( хоть кто то что то делает а не просто языком трепит )) продолжай делать может админам чтонить и понравицо у охотников весьма круто мне понравилось ( но наверно будет имба на высоких левалах =( у докторов вроде норм всё у техника хз у атланта слишком круто ) вещи телепортом на склад отправлять у шамана хз у разбойника норм ) видиш кого надо грабить ) боец хз

Junkhead: но делать перки платными глупо

Gillette: про шамана перк хороший только радиус надо сделать маленьким что бы тоже не получилось супер чита

Junkhead: Gillette пишет: СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа. или же перк "метка " или следопыт кидается на игрока вне боя ( выбирая ник поелвяется дополнительная опция кинуть метку ) после того как кинули на карте вы видите 2 мегающее пятно это игрок на которого вы кинули ) хз на скоко это реально сделать и нужно ли ваще

Бунтовщик: Ganza + я за идею платных перков чтоб они были не боевыми! но их надо побольше но все что есть у тебя тоже подходит!) я за!

Бунтовщик: Ganza перечитал снова все... со всем согласен... ничего не нарушается... кроме навыка разбойника... я против чтоб кто то глазел хотяб что у меня лежит... придумай че то новое... а вообще клево и рисуеш тож нормально...

Junkhead: деньги некуда девать ?

Gillette: Посмотрел ещё раз, подкорректировал кое что и выскажу своё мнение. Телохранитель- класс боец. Принимает на себя повреждения предназначенные объекту охраны. При атаке, выбранного под защиту союзника, телохранитель теряет жизни вместо него. С прокачкой умения увеличивается кол-во здоровья резервируемого при активации умения. От 10 до 80 хп. Поднял планку в два раза. Хороший, хитрый перк). Опытный глаз-класс разбойник. Намётанный глаз бывалого бандита видит противника на сквозь, позволяя легко отличить ягнёнка от терадога. Разбойник видит больше информации об игроках. С прокачкой умения видно большее кол-во информации. Тут сразу думаю достаточно даже инфо об игроке. Здоровье, энергия, пси энергия, загрузка в %. Думаю этой информации более чем достаточно). Своя ноша-класс доктор. Аптека-ваш арсенал. Вы так привыкли ко всем этим колбочкам, мелким свёрткам и коробочкам, что перестали замечать их вес. Уменьшается вес любых объектов в инвентаре персонажа занимающих не более 2 клеток. С прокачкой умения уменьшается вес предметов: -10% -25 -35 -50% веса. Тут я чуток подправил цифры в меньшую сторону. Звериный расчёт -класс охотник. Вы пытаетесь закончить битву по быстрому и ставите на кон свою жизнь, однако прилагаете двойные усилия для её сохранения. При активации умения на следующий ход од удваивается. (по аналогии с умением берсерк у шамана). После окончания хода на следующий ход у охотника 4 од (так как это минимум сейчас). Телекинез-класс атлант. Позволяет атлантам перемещать предметы на локации в свой инвентарь в радиусе 15 клеток. При активации расходуется ПЭ. С прокачкой умения кол-во расходуемого ПЭ уменьшается: 30-20-10-6 ПЭ. Тут я взял смелость переделать умение так как отправка мезанола сразу на склад во время охоты -это чит. Тропа грёз-класс шаман. Погружает противника в мир грёз, вынуждая его бежать за своими галлюцинациями. Враг движется в произвольном направлении тратя всё своё ОД. Цена 2 ОД, 8 ПЭ. С прокачкой умения увеличивается дистанция атаки: -1-2-3-4 клетки. Тут я тоже подправил как мне кажется правильнее будет). Ремонт-класс техник. Позволяет ремонтировать вещи, возвращая до 90% прочности. С прокачкой умения увеличивается число раз ремонта и уменьшается стоимость. Наверное единственный перк который я бы сделал за реал .

Gillette: Junkhead пишет: или же перк "метка " или следопыт кидается на игрока вне боя ( выбирая ник поелвяется дополнительная опция кинуть метку ) после того как кинули на карте вы видите 2 мегающее пятно это игрок на которого вы кинули ) хз на скоко это реально сделать и нужно ли ваще Какое то мудрёное такое придумал, сам то понял то , у меня просто и ясно. Имеем компас, поле для ввода ника персонажа, набираем его, нажимаем ОК. И видим куда показывает стрелка.

Ganza: 2Gillette Да нормально вроде подправил. Не ГД по профессии и люблю только в общем придумывать. Как это называется - продумывать верхний уровень. Так что всё путём с правками) А вообще, опыт подсказывает мне, что узнать правильные ли цифры можно только долгим тестированием. Только тогда понятно куда править и на сколько. До этого времени все значения считать базовыми (от чего-то же надо отталкиваться). Несколько замечаний по замечаниям Про Разбойника и инфу доступную ему - инвентарь тоже важен. Пример: идёт какой-нибудь боец в джинсах и с ножом в руке. Ты -крутой разбойник и думаешь тут-то бойцу и каюга, отгулялся. Начинаешь бой. А боец за один свой ход переодевается в Терро, дальше достаёт из рюкзака АК и спокойно так говорит что таких лохов как ты давно не видал. Думаю, с просмотром его инвы, такого бы не случилось. Раз уж судьба у Разбоев такая, людей резать, то надо помогать Про Атлантов - кажется, совсем слабый перк стал:( Лучше с цифрами играть - чтобы дорогое удовольствие было, но суть со складом оставить. У него же основное оружие это его ПЭ. Вот и можно потребление ПЭ поднять, чтобы читом не казалось. Что-то вроде - раз вещь на склад, то сиди отдыхай 15 мин. Про Техников подробнее тут http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000272-000-0-0-1267545604 ) Убеждён, что Ремонт очень хорошая штука и нужная в игре. Гораздо важнее 10ка даже бесплатных перков. Сразу столько всякого интересного открываться. Только прикинуть как цены на рынке прыгать будут в зависимости от того на какой стадии ремонтирования вещь находиться) з.ы. спасибо всем за отзывы и критику. очень полезно. обдумываю уже следующую 7у перков.

vada40: Junkhead пишет: цитата: или же перк "метка " или следопыт кидается на игрока вне боя ( выбирая ник поелвяется дополнительная опция кинуть метку ) после того как кинули на карте вы видите 2 мегающее пятно это игрок на которого вы кинули ) хз на скоко это реально сделать и нужно ли ваще Какое то мудрёное такое придумал, сам то понял то , у меня просто и ясно. Имеем компас, поле для ввода ника персонажа, набираем его, нажимаем ОК. И видим куда показывает стрелка. вот за это голосую всеми конечностями своими

Junkhead: надо будет ники всех врагов знать )))

Gillette: Ganza пишет: Про Разбойника и инфу доступную ему - инвентарь тоже важен. Пример: идёт какой-нибудь боец в джинсах и с ножом в руке. Ты -крутой разбойник и думаешь тут-то бойцу и каюга, отгулялся. Начинаешь бой. А боец за один свой ход переодевается в Терро, дальше достаёт из рюкзака АК и спокойно так говорит что таких лохов как ты давно не видал. Думаю, с просмотром его инвы, такого бы не случилось. Ну так этого и знать не надо, в этом то и изюминка. А где же тайна? Где подвох? А с твоим предложением все как чистый лист ясны. По загрузке видно что там пол рюкзака к примеру и то разбойника проблемы что он не дальновидный или узко мыслит. А учитывая что разбойник не обладает способностями атланта или шамана то и видеть содержимое карманов он не может ибо это чит уже как и воровство у персонажей. Ganza пишет: Про Атлантов - кажется, совсем слабый перк стал:( Лучше с цифрами играть - чтобы дорогое удовольствие было, но суть со складом оставить. У него же основное оружие это его ПЭ. Вот и можно потребление ПЭ поднять, чтобы читом не казалось. Что-то вроде - раз вещь на склад, то сиди отдыхай 15 мин Ну как ты тут не видишь чита? На 40к мезанола на охоте настрелял, клацнул перк и всё на складе. (Ну в твоём варианте потребление ПЭ ерунда (ПЭ восстанавливается в бою пропуском ходов, то есть бесплатно, в моем варианте экономит время)). А грабителям ничего не оставил, атлант не рискует ни чем получается. Тем более возможность видеть загрузку уже придумали. И что значит слабый сделал, я его изменил не в сторону хомячества , а в сторону улучшения геймплея. Вот представь себе, завалили караван, ящики валяются по всей карте, а атлант не бегает по ней не собирает а экономит физ. энергию силой мысли их притягивает. Так сказать ворует из под носа у других и даль позволяет 15 клеток покрывать большой объём карты. vada40 пишет: Junkhead пишет: цитата: или же перк "метка " или следопыт кидается на игрока вне боя ( выбирая ник поелвяется дополнительная опция кинуть метку ) после того как кинули на карте вы видите 2 мегающее пятно это игрок на которого вы кинули ) хз на скоко это реально сделать и нужно ли ваще Какое то мудрёное такое придумал, сам то понял то , у меня просто и ясно. Имеем компас, поле для ввода ника персонажа, набираем его, нажимаем ОК. И видим куда показывает стрелка. Тут добавлю что стрелка это для нас, так понятнее. А замаскируем нашего следопыта тем, что он идёт по следу, по примятой траве и сломанным веткам в описании умения.

Gillette: Ganza , может уже лучше по профессиям подумай, и туда эти умения, типо кач персонажа не только в вверх, а и в ширь)).

Ganza: Gillette пишет: Ну как ты тут не видишь чита? На 40к мезанола на охоте настрелял, клацнул перк и всё на складе. (Ну в твоём варианте потребление ПЭ ерунда (ПЭ восстанавливается в бою пропуском ходов, то есть бесплатно, в моем варианте экономит время)). А грабителям ничего не оставил, атлант не рискует ни чем получается. Тем более возможность видеть загрузку уже придумали. эээ)) не совсем верно было понято описание перка. Под числом предметов имел в виду не ячейку(изображение) предмета в инвентаре, а именно "число" предметов. Т.е. чтобы отправить 40к мезанола на склад, Атланту, по моей задумке, пришлось бы заюзать перк 1к раз при 4-м уровне прокачки. А за один раз от 40к осталось бы 39 996. При таком подходе, надеюсь, уже не кажется читом? Про разбоя - наверное, правда что инвентарь отображать лишнее. Согласен, что по загрузке уже можно будет судить. + учитываем, что и ХП видны. Всё ок. Gillette пишет: Ganza , может уже лучше по профессиям подумай, и туда эти умения, типо кач персонажа не только в вверх, а и в ширь)). поясни плиз, что значит вширь и по проффессиям? я недавно совсем в игре. Какие у нас профессии и где почитать-посмотреть можно?

1234: Ganza пишет: Какие у нас профессии и где почитать-посмотреть можно? А никаких сейчас проф, ибо в нижеприведённых темах подавляющее большинство интересовали исключительно умения, а не профессии: начало - http://crimea.forum24.ru/?1-0-100-00000071-000-0-0-1257744970 продолжение - http://crimea.forum24.ru/?1-0-40-00000186-000-0-0-1264962802 Если кто-то будет писать ТАМ по профессиям, имеет смысл учесть: Rost пишет: важно чтобы в профессиях были представлены направления: добыча, обработка/ремесло/крафт, услуги/торговля.

Gillette: Ganza пишет: Под числом предметов имел в виду не ячейку(изображение) предмета в инвентаре, а именно "число" предметов. . Тогда смотри вперёд, что всё равно порежут, или пришют. Если бороться за 5 мезанола или 5шт 7.62 патрон или 1 красный терро грудак. Давайте сразу опишем ситуацию я её не понимаю не вижу, я прочитав, предложил другой вариант, и вроде прикольно)). Может быть, что сделают трофеи что выбиваются с рейдов приравниваются к трофеям, и вынося их с логова к примеру , ты рискуешь : загруз видно?-видно, участники проекта видно?- видно. Что ещё надо для ограбления. А тут на тебя напали,-терро-в кладовку-чит. а где баня? Ох меня соклане невзлюбят за такое предлог))) Сразу говорю, я за игру и живой геймплей, да знаю там комтопочемутопомучтобудет, но если посмотреть с другой стороны на игру : игроки которые играют и делают 2 года год, полтора, я пол года, только внимание: давайте поможем проекту, идеями, конкурсами, ха- да даже баблом(просто глупый не залезет). Я ору. )))

Mister Hell: Что касается предметов либо делать чтоб вещи были видны полностью либо не делать совсем. Полу-меры это глупость (вещи аля вещь X также не приемлемы), хватит с нас абстракций предметных форм. Нужно знать что берёш. Gillette пишет: Тогда смотри вперёд, что всё равно порежут, или пришют. Если бороться за 5 мезанола или 5шт 7.62 патрон или 1 красный терро грудак. 1красного терро грудак ставить рядом с 5мезанолом и 5патронами это несоизмиримые вещи. Gillette пишет: Может быть, что сделают трофеи что выбиваются с рейдов приравниваются к трофеям Повтори мысль повнятнее, у тебя вышла тафтология. Gillette пишет: игроки которые играют и делают 2 года год, полтора, я пол года, только внимание: давайте поможем проекту, идеями, конкурсами, ха- да даже баблом Ну вроде здесь всё понятно, проэкту нужно помогать. P.S: Не пишите сообщений под мухой или в состоянии иных видов опьянения, нечитабельные текс выходит по смысловому его построению.

vada40: СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа. Определение нахождения того или иного игрока вещь очень необходимая,только надо реализовать её на той карте то уже есть,просто ввести поле для ника интересующего персонажа и на карте та локация где он находиться будет подсвечиваться иным цветом.А если ввести название клана,то все игроки этого клана также будут подсвечены на карте.

Ganza: Привет. Наверное будет немного оффтоп, но создавать отдельную тему не хотелось. Есть общая интересная (надеюсь) идея по перкам, но не хватает знаний об игре. Если точнее, то сложно представить характеристики персонажей на поздних уровнях - сколько ОД, ХП и ПСИ. А гадать и ошибаться не хочется. Если не сложно, не могли бы, написать эти характеристики здесь или в личку с указанием класса персонажа. Или выложить скрины таких персонажей в бою (видно количество ОД) с показом характеристик. Желательно ур.30 и выше. Также, хотелось бы увидеть такие характеристики персонажей каждого класса. Особенно важно знать параметры хайлевел Бойцов, Докторов, Шаманов и Атлантов. з.ы. кстати, есть ли в игре левелкап?

SlaventiyIII: vada40 пишет: Определение нахождения того или иного игрока вещь очень необходимая,только надо реализовать её на той карте то уже есть,просто ввести поле для ника интересующего персонажа и на карте та локация где он находиться будет подсвечиваться иным цветом.А если ввести название клана,то все игроки этого клана также будут подсвечены на карте. Считаю нецелесеобразным))) Ну вот захотят загонять кого-то в игре и чувак в игре не появится))) Я не о себе)))

Gillette: Ganza , http://empire-predtech.clan.su/forum/42-334-1, там правда до 30 уровня, но если тебе надо знать сколько будет ОД, рюкзак, пси на 100м уровне я напишу. На 100м уровне . статы бойца примерно : 15 силы , ловкость 61, тело 14, восприятие10, ментальность 10. Здоровья 78, энергии 782, пси 56, рюкзак 75000кг, ОД 34 при условии что персонаж пустой при 26% загруза 29.6 ОД. Шаман 100й уровень. 15 силы, ловкость 55, тело 14, воспр 11, ментальность 15. Здоровья 78, энергии 770, пси 58, рюкзак 75000, макс. ОД 32 среднее ОД 28. А по параметрам каждого класса легко прикинуть, раскидываешь статы на необходимые умения, одежду, оружие, остальное в ловкость. ))

Ganza: Благодарю. Исчерпывающе. Кста, отличная прожка по ссылке. Тоже сильно помогла.

SeVeR OTELL: 1) по поводу новых перков - я полностью за! Дерево перков - хорошая идея! 2) рейтинг ПВП - предлагаю перенять из TZ (ранги, звания, бонусы в виде доп. перков)! В третьих нападение на лвл в 2,5 раза ниже - надо опять включить, а то заебали хаи, 80 лезут на 12 - , либо давать им бан на 60 минут ! 3) также предлагаю ввести разные режимы передвижения и стрельбы: лежа, сидя, стоя, бегом и соответственно + каторые они дают! 4) рейды сделать так чтобы лвл мобов менялся относительно уровня персонажа, а то идёшь 5 и 15 лвл-ом а мобы одинаковые... 5) возможность прохождения квестов для чаек волками и наоборот, а то я перешёл за волка и 10 квестов не могу закончить... 6) неплохо было бы возможность починки вещей, но при этом можно было бы уменьшать их прочность! 7) не удобное отображение состояние вещей (особенно во время бартера). 8) постоянные баги во время входа в бой или рейд - было бы неплохо исправить (хотя я думаю подобной просьбой уже ). 9) описание статов, что конкретно даёт сила, ловкость, ... а то приходиться догадываться чисто интуитивно (особенно по ловкости - хз сколько од у тебя будет после увеличения). 10) прокачу оружия сделать более адекватной: настрелял 12 теродогов +0.01 к ружьям, убил паршивого пига +0.01... Как-то не очень. 11) частая ситуация нападаешь на врага убиваешь, тут ещё кто-то вмешался и убил тебя - в итоге ни бобла, ни опыта... Думаю так сильно резать опыт не стоит! 12) недавно когда я был 10 лвл - вальнул 30-го, причём красиво (до этого убив 10 и 12) там все в были (чесно говоря я сам тоже), а опыта было чуть-чуть (сколько точно не помню, врать не хочу), потом вальнул 11-го опыта столько же, хочу уточнить за что конкретно даётся опыт? P.S. а вообщем как развивается игра мне нравиться, респект создателям !

Magnum84: SeVeR OTELL Будешь продолжать матерится, вскоре получишь бан!

SeVeR OTELL: Упс, здесь цензура... Учту на будущее!

Magnum84: SeVeR OTELL кроме топика свалка.



полная версия страницы