Форум » Игра » Новые умения (перки). » Ответить

Новые умения (перки).

Gillette: Предлагаю вам для обсуждения новые умения. КАПКАН - 10 од (работает при наличии в инвентаре капкана (техническое устройство)) -активный. Персонажи (кроме поставившего) ставшие на этот гекс обездвиживаются (ничего нельзя делать) на текущий и следующий ход. Отнимает не большое кол-во хп. АРКАН - 8 од (работает при наличии в инвентаре аркана (пусть будет тоже тех. устройство))- активный. При использовании на цель не даёт ей удалится (скорее тоже обездвиживаются, но могут стрелять) дальше чем (радиус , уровни перка (радиус)). на следующий(1 ход). МАНОК -10 од (работает при наличии в инвентаре манка(тех. устр.))- активный. Привлекает мобов к нему (радиус , уровни перка (радиус)). Работает до конца боя. Когда мобы обнаруживают манок то есть подходят в упор нему они его уничтожают. (идея позаимствована из ТЗ). СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа. ДОНОР - 12(16) од, 200(300)фэ, 10 пси. Активный . Персонаж теряет половину хп которые переходят на цель(другой персонаж). (радиус действия, уровни перка (радиус)). На следующий ход. капкан и манок одноразовые устройства. Просто клацаем в бою на кнопку перка и капкан автоматом ставится на текущем месте где стоим, аркан на цель, донор на цель, манок на гекс где стоим. Аркану можно приделать прочность (10 к примеру и вес приличный). Есть похожие умения у атланта, а это доступно всем + ещё надо устройства. Можно так же капкан, аркан, манок, следопыт -эти умения добавить в отдельную профессию на пример тот же следопыт)).

Ответов - 45, стр: 1 2 All



полная версия страницы