Форум » Игра » цены » Ответить

цены

pa1adinnsk: предлагаю рассказать умелым торговцам за какую в среднем цену можно слить на рынке

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Flind: Дядя Шнюк пишет: Но согласись, такая условность как то, что в административном магазине всегда есть товар в неограниченном количестве по фиксированной цене в рамках того, что тут же существует купля продажа за виртуальные деньги и игровую валюту (реал), тут же есть ресурсы и спрос и предложения на них и тут же есть крафт. Все как то не увязывается с абстракцией админ магазина и реальных процессов формирующихся в игре действиями реальных людей, которые реально создают товар и предлагают его на рынке, реально покупают его, и такой вообще гиганский фактор как то, что заводят денежную массу путем внесения реала (об этом тоже надо помнить и принимать в расчет). И если есть инфляция или дефляция и другие процессы в игре то она действует в точности по настоящим законам и тут никакие условности из воздуха взятой и на вскидку придуманной игровой экономики НЕ спасут. Опасно полагать, что в игре можно просто с потолка придумать экономический процесс не продумав определенные связи и не полагаясь на основы экономики. Это равносильно тому, чтобы придумать от балды и создать свою новую математику или физику для тех же формул расчетов в игрушке. Явно там все таки используют 2+2, а не марсианскую алгебру. До тех пор, пока не будет создана элементарная логическая цепочка экономических процессов в игре, которая имеет логический цикл и она будет соответствовать «законам природы», а не законам «Алисы в Стране чудес», то будет вечный раздрай и вечный тюнинг и диджейство над экономикой со стороны администрации с плясками под ритмичные матюгания игроков. Суесловить можно много, на самом деле все довольно просто: Цель абстрактного игрока - развитие перса, накопление им игрового опыта (ну, и фан по дороге, есессно). Осуществляется это по логическому циклу: оружие,шмот (нач.) - мобы (+опыт) - продажа лута - покупка оружия, шмота... и т.д. Ни на что другое игровые деньги в принципе не нужны (без платных услуг при желании можно обойтись). Для того, чтобы эта схема бесперебойно работала, источнику бездонного лута (энному кол-ву игроков) нужен источник бездонного товара (магазин админов). Что и имеется на сегодняшний день. А подобные темы - не что иное, как попытка части игроков хайлвл вклиниться между игроком и админом Кроме них самих это нах никому не нужно - ни большинству игроков, ни админам. Мистера Хелла и ему подобных можно еще терпеть на форуме, но их потенциальный диктат в игре - это слишком.

spec: Пацаны нас бреют! 3 дня назад можно было продать мезанол в магазине примерно по 80г. Сегодня уже нельзя. Не берут. Что происходит? Такое ощущение что админы корректируют экономическую модель просто от фонаря. И нафига мне мезанол, если, например, я не крафчу из него? Что дальше нельзя будет продать? Кстати за последние 2 недели ни одного парабеллума из аори. Возникает вопрос - кто и зачем нам мешает быть состоятельными бомжами и хочет сделать нас бедными?

Дядя Шнюк: Flind пишет: Суесловить можно много, на самом деле все довольно просто Все просто на поверхности, а почему что-то происходит именно так, а не иначе это уже сложные расчеты на которые влияет и количество игроков и объемы предметов и хождение гаек в игре в определенных объемах. Flind пишет: Осуществляется это по логическому циклу: оружие,шмот (нач.) - мобы (+опыт) - продажа лута - покупка оружия, шмота... и т.д. Это не логический цикл. Это перечисление нескольких игровых моментов. Flind пишет: Для того, чтобы эта схема бесперебойно работала, источнику бездонного лута (энному кол-ву игроков) нужен источник бездонного товара (магазин админов). Что и имеется на сегодняшний день. Пойми, что есть процессы и их следствия которые по любому имеют место быть даже в виртуальной игровой экономике. Они ведут идентично настоящим. Да, для игрока они должны быть максимально понятны и просты, но их внутренний механизм не может основываться на абсолютной условности. Точно также, как при разработке игры неоднократно корректируют расчеты боя и т.п., точно также это касается и экономики. И в дальнейшем тоже пересматривают. Игра это Система Массового Обслуживания -- СМО. В зависимости от нагрузки на Систему она может вести себя по разному. Нельзя вот просто так сказать – да вот просто чисто мне тут пострелять, купить шмот, продать лут. Это не оффлайновая игруха. Здесь реальные люди реально влияющие на то куда перекашивается игровой процесс в тот или иной момент. Flind пишет: А подобные темы - не что иное, как попытка части игроков хайлвл вклиниться между игроком и админом Кроме них самих это нах никому не нужно - ни большинству игроков, ни админам. Мистера Хелла и ему подобных можно еще терпеть на форуме, но их потенциальный диктат в игре - это слишком. О чем ты? Лично я без пяти минут 11-тый уровень, но все о чем я излагал здесь и выше для меня актуально почти с самого первого уровня (этим кстати и привлекательна еще игра, что с самого первого уровня уже полностью во всех игровых процессах). Никто не вклинивается. А такеи игроки как Mister Hell – они просто уже прошли этап простого кача ради возможности купить новое оружие или похвастаться новым уровнем. Им уже интересна сама игра и ее развитие. Плюс ко всему, он осознают, что они продавливают как рынок, так и другие игровые процессы и желают стабилизировать ситуацию, что бы игра развивалась, поэтому и дискутируют на форуме не под лозунгами «что усложнять, надо взять и все поделить», а пытаются разобраться в ситуации и внести предложения (так как уже понимают природу некоторых вещей).


Interlagos: Flind пишет: Помимо магаза в игре присутствует и масса других неочевидных условностей IMXO это очень плохо... и от этого надо уходить чем скорее тем лучше... 21 век на доворе... внутренняя экономическая состовляющая такого проекта как КМ слишком важнй элемент.. чтобы быть "понарошку"... тут согласен с "38" полностью.... я конечно не экономист... но по моему в экономике условностей не может быть впринципе.. это как в математике 2х2=4 и никаких условностей... иначе все фундаментальные законы летят к чертям.. и это у же не матиматика... а фигня какая-то... 38 пишет: кстати, когда в магазинах количество всех вещей было ограниченно (вроде бы 10000 на каждое наименование) и ассортимент магаза пополнялся только при обнове - это было очень круто. это давало возможность спекулировать (всмысле спекуляция - как игровойй момент), можно было интересно торговать на рынках в разных городах. помницо постап регулярно скупал все шары и барыжил ими втридорога, собсо изза этого и прикрыли лавочку. вот это и напрягает.. чуть что - стразу резать.... а достаточно было просто увеличить дроп шаров с аори... и все дроп ресурсов... сильнейший рычаг управления процессами в игре... прям GOOD MODE :) надо только пользоваться им продуманно. Sаша лютый пишет: Канечн ето логично ток с нынешним неокупаемым крафтом цены на товар станут выше магазинных еси ето и вводить то нужно себестоимость крафта существенно понизить наоборот... после закрытия магазов.. лут который бесследно исчезал в магазах выплеснется на рынки... что приведет к обвалу цен на ресурсы.. в этом и есть главная фишка... тогда и крафт станет рентабельным. кстати... после ищезновения магаза.. все оружие и бронь можно будет достать только через крафт... так что ркафт станет не только выгодным.. но и востребованным... останется только главная проблемма... как вводить в игру гайки? не станет магаза... как в игру гайки попадать будут? вот тут и пондобятся арены... задания на стрел волков/чаек от вождя и.т.д. ну или опять-же.. реформировать магаз в эдакие закупочные лавки... тока чтоб там платили процентов 30 от стоимости лута максимум... spec пишет: И нафига мне мезанол, если, например, я не крафчу из него? так продай его на рынке... в чем проблемма то? Flind пишет: Осуществляется это по логическому циклу: оружие,шмот (нач.) - мобы (+опыт) - продажа лута - покупка оружия, шмота... и т.д. Ни на что другое игровые деньги в принципе не нужны (без платных услуг при желании можно обойтись). Для того, чтобы эта схема бесперебойно работала, источнику бездонного лута (энному кол-ву игроков) нужен источник бездонного товара (магазин админов). Что и имеется на сегодняшний день. тебя почитать.. так нафиг все.. и крафт тоже нафиг... оставить одну локу.. один магаз.. и чичто лупить моба.. качаться.. сдавать лут в магаз.. брать шмот и снова лупить моба.. и таку тупо до... пока не надоест.. :) догадайся.. как это тут называется? ;) IMXO именно от этой схемы и пытаемся уйти :) Flind пишет: Для того, чтобы эта схема бесперебойно работала, источнику бездонного лута (энному кол-ву игроков) нужен источник бездонного товара (магазин админов). Что и имеется на сегодняшний день. обратно согласен... именно по этому эту систему и надо ломать в корне. Flind пишет: А подобные темы - не что иное, как попытка части игроков хайлвл вклиниться между игроком и админом Кроме них самих это нах никому не нужно - ни большинству игроков, ни админам. Мистера Хелла и ему подобных можно еще терпеть на форуме, но их потенциальный диктат в игре - это слишком. а вот это вообще не понял к чему? да мне не нравится тупой мободроч... я сразу в игру пришел как техник... даже не боец... с прицелом на крафт и торговлю... думаю не один я такой... а если это никому действительно не нужно.. и даже админам... так че паримся? :) упраздняем все классы, локи, оставляем один класс.. называем его "мободрочер", одну локу с мобом... и вуаля, релиз игры готов... радуемся жизни :)))

38: дык суть то в чем? не надо магазы закрывать. вещи заведомо фабричные - калаши, парабеллумы, либо изготавливаемые на местных заводах (т.е не на коленке) вполне могут продаваться в магазинах. опять же с привязкой по кол - ву. скока наделали на заводе - стока и продается в магазе. скока привезли корованом в другой город - стока и продается в другом магазине. боян, но ведь система то нужная. опять же и к клановой системе привязка -базы и заваоды, перерабатывающие ресурсы, производимые в шахтах и т.п, принадлежащих кланам. а уж то что крафтица рядовыми чюваками - продавать тока на рынке.

Interlagos: 38 пишет: скока наделали на заводе - стока и продается в магазе. скока привезли корованом в другой город - стока и продается в другом магазине. ну или хотябы магаз чтоб производил стока товара... включая и заводской... скока лута в него запихнули... т.е. дабы магаз производил каждые сутки стока-то патронов.. дробашей и прочего... и на каждые сутки был заказ на стока-то такого-то лута... если по какому-то луту за сутки план не выполнен... то какого-то товара меньше... если план уже выполнен.. то этот лут уже не принимается седня... ну как-то в таком духе...

cranch: Рынок отчасти загубили сами игроки. Не знаю чем руководствуются отдельные торгаши: жаждой быстрой наживы, нежеланием разбираться в економических аспектах игры или еще чем то, но нездоровый демпинг цен, спровоцированный этим самым нубским мышлением, противоречит всякому здравому смыслу. На моих глазах обсыпалась позиция 7.62 с 21 гайки за штуку до 11, пришлось оставить эту нишу ввиду нецелесообразности дальнейшей торговли. На других позициях товара наблюдаются схожие явления. Внимание, вопрос: кому это выгодно? Заработать торговлей при таких ценах куда муторнее чем тупо выбить лут и сдать его в магаз, пускай даже по заниженным расценкам. Учитесь уживаться на рынке со своими конкурентами, а не топить всех и себя в том числе. Почитайте мазиста накрайняк иль других "классиков" ,епт. Торгуйте вменяемо и в рынке появится смысл.

Flind: Да оставьте вы в покое рынок - никогда он не был и не будет заменой магазину. Даже в реале мы гораздо чаще пользуемся магазинами, чем рынком, потому что и ассортимент, и цены рынка - непредсказуемы. Я вот игровым рынком почти не пользуюсь, мне важней не цена, а оборот - пусть меньше, но сразу, когда мне надо, а не когда кто-то купить соизволит.

Дядя Шнюк: Цены на лут низки и падают из-за отсутствия спроса. Спроса нет из-за отсутствия реальной выгоды и интереса к крафту со стороны производителей. Ремесленные товары не пользуются спросом у покупателей из-за монополии магазина. Flind пишет: Да оставьте вы в покое рынок - никогда он не был и не будет заменой магазину. Даже в реале мы гораздо чаще пользуемся магазинами, чем рынком, потому что и ассортимент, и цены рынка - непредсказуемы. Я вот игровым рынком почти не пользуюсь, мне важней не цена, а оборот - пусть меньше, но сразу, когда мне надо, а не когда кто-то купить соизволит. Извини меня конечно, но это (сказанное) полная вопиющая глупость и невежество. Даже сложно это прокомментировать. Я даже не знаю как на это реагировать, учитывая, что это сказано не семилетним ребенком, а вполне взрослым человеком (я полагаю). Прости, но это …. Хмм… Мне даже странно это было прочитать. Будем считать, что тебе в корне не ясно о чем идет речь и эта область игрового процесса (и даже реальности)в целом, но тебе хотелось бы внести полезное предложение. Увы…

Glyuk: 38 пишет дык суть то в чем? не надо магазы закрывать. вещи заведомо фабричные - калаши, парабеллумы, либо изготавливаемые на местных заводах (т.е не на коленке) вполне могут продаваться в магазинах. опять же с привязкой по кол - ву. скока наделали на заводе - стока и продается в магазе. скока привезли корованом в другой город - стока и продается в другом магазине. боян, но ведь система то нужная. опять же и к клановой системе привязка -базы и заваоды, перерабатывающие ресурсы, производимые в шахтах и т.п, принадлежащих кланам. а уж то что крафтица рядовыми чюваками - продавать тока на рынке. согласен, ибо тот же калаш или парабеллум, например, в ручную проблематично сделать, тока на заводе, а вот самострелы, арбалеты, да хоть тот же плащ охотника, так это любой может сделать (выучив рецепт конечно же) и пусть в магазине и продаётся, но в ограниченном количестве, как раз для тех кто не желает рыскать на рынке в поисках подходящего варианта, а хочет здесь и сейчас, да и цены нормальные будут на рынке - не слишком высокие и не слишком низкие, и асартимен на рынке сразу станет нормальным ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Interlagos: Glyuk пишет: согласен, ибо тот же калаш или парабеллум, например, в ручную проблематично сделать, тока на заводе если верить списку разработки... то грядет заводской крафт... и ещё какой-то завод для Сизифа... да и клан-баз я так понял будут какими-то фабриками наделятся... так что крафтить по идее можно будет все... даже АК... разве что для реловских стволов исключение... вот они пусть в магазе и продаются можно кстати и скупоку реов магазом под это подвести... как я уже писал выше... т.е. производство реаловского оружия требует ресов.. и соответственно чем больше реаловских стволов покупают.. тем боле магаз нуждается в определенных ресах, дабы восполнить потери... а там... или определенное количество... или чтоб цена плавала от востребованности какого-то лута... вообщем возлагаю на это большие надежды... и когда это все повводят, то крафт таки наконец приведут в порядок...

Flind: Дядя Шнюк пишет: Извини меня конечно, но это (сказанное) полная вопиющая глупость и невежество. Даже сложно это прокомментировать. Я даже не знаю как на это реагировать, учитывая, что это сказано не семилетним ребенком, а вполне взрослым человеком (я полагаю). Прости, но это …. Хмм… Мне даже странно это было прочитать. Будем считать, что тебе в корне не ясно о чем идет речь и эта область игрового процесса (и даже реальности)в целом, но тебе хотелось бы внести полезное предложение. Увы… Забавный пассаж. Универсальный, как остапова шпаргалка Ухудшанскому. Вот только кидаться объяснять очевидные вещи такому продвинутому "дяде" не стану. Когда хамят - дискутировать неинтересно, тем паче все равно темка сплывет в архив, как и десятки прочих.



полная версия страницы