Форум » Игра » Vote: Комплекты шмота » Ответить

Vote: Комплекты шмота

postap: Заведомо баян. Кто помнит ссыль - велком. Комплекты. Идея такова - что если перс одент полностью в комплектный шмот )пример черный торро) - то ему идет +1 ОД (типа за удобство) Плюшку можно тут обсудить. Сейчас уже вырисовались некоторое полные комплекты: - джинса - кожа - армированная кожа - частично хитины - 2 торро - мото - боброцефалий Комплект считается по уникальным группам шмота, допустим черный торро - 1, красный-2, вся джинса 5 и т.п. Вопрос к найту. В группу комплекта может технически входить неограниченное кол-во вещей, т.к. номер группы - это доп. параметр для шмота. Логично будет дорисовать или прикрутить к комплектам воторые хитиновые штаны, хитиновые тапки, штаны и сапоги с боброцефала. Если администрация идею одобрит - тут группы и соберем.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

HAMMER: Мне идея нравится, я за

Gillette: На фортерон комплект перечислите? Сам грудак Фортерон, штаники рвс, далее не нашёл ничего, может шлем универсал, а тапки какие?

легенда: а откуда плюхи беруцо? из воздуха? хня это се....


postap: Gillette пишет: На фортерон комплект перечислите? Штаны ПВС + Шлем универсал - чем не комплект? Ток с тамками... Да и шмот добавляется постоянно

pa1adinnsk: идея понравилась.но нужно доработать

postap: pa1adinnsk пишет: идея понравилась.но нужно доработать это чистый флуд. Если дорабатывать, то сразу говори предложения

Hitelf: ЗА! Комплект рейд-хантера(в основном из артов рейда, кроме штанов): Сирокко - Плащ Охотника - Джинсы - Ботники Мустанг

38: скиталец, штаны винд, боты бирюк, черные очки- комплект епта ирокез ыыы. тока +1 од- это простовато. тогда уж надо расширить как то. джинса+ к ловкости, силовая броня(аргон) +к силе кэпка + к чоткости

Gillette: postap пишет: Штаны ПВС + Шлем универсал - чем не комплект? Ток с тамками... Да и шмот добавляется постоянно Сапоги-скороходы добавьте в комплект, а то шмот тяжёлый -это и будет бонусом.

notorius: Я за ,но лучше пусть сет дает +к защите примерно +10%-20% от общей брони, можно конечно помутить и дать особым комплектам ещё и + к статам или спец возможности... например в сете борбоцефала можо замутить перк "сойти за своего у медведя") вот только весной это будет скорее минус чем плюс

Headshoot 2323: Можно сделать к примеру комплект охотника ( плащ, резиновые сапоги, бандана кожаная, штаны кожаные ), если всё одеть будет + к защите от биологического воздействия

Rost: Идея хорошая, обсуждали, сделаем со временем. Для начала нужно вводить параметры для некоторых отдельно взятых вещей, как было задумано изначально, пример - плащ охотника и любая маскировочная одежда дает бонус к скрытности (мобы не так часто нападают), шлемы с забралом - минус к меткости, поляр. очки - наоборот. Комплекты - да, +ОД и другие бонусы вполне обоснованно могут давать.

Прожигатель: Катана + хакама + черный гриб = 90% шанс отбить пулю

Hitelf: Прожигатель

Flind: Это могло бы в какой-то мере подстегнуть крафт, но его гораздо проще подстегнуть по-другому. А в таком виде - дело дале-е-екого будущего Идея эта из Дьябло2, но там ее было очень просто замотивировать (комплекты "броня+оружие" были магические и было их количеством до хрена - что-то вроде цифры 26) При относительно малом и тяжко вводимом количестве шмота, при отсутствии магической мотивации - не актуально. Нубокомплекты типа "джинсЫ" мотивировать вообще нечем, что они могут добавить? Опять же, хайлвлу много ли добавит единичка-другая ОД на фоне, к примеру, тридцати-сорока имеющихся? А для остальных собирать комплекты (и поддерживать их компоненты из-за разной прочки) нереально из-за цены - и вот уже ненавязчиво вырисовывается плюшка исключительно для мощных кланов. Оно нам надо?

ДОКТОР СМЕРЧ: Идея отличная. Flind пишет: А для остальных собирать комплекты (и поддерживать их компоненты из-за разной прочки) нереально из-за цены - и вот уже ненавязчиво вырисовывается плюшка исключительно для мощных кланов. Оно нам надо? так надо побольше мощных кланов))) Или по принципу - "Я беден - так пусть все будут нищими" Для того и развиваем новые направления и новые перки - интересней играть - больше людей в игре - больше мощных кланов - больше комплектов с перками. Оно нам надо!

asd1001: Предлагаю крафт комплектов . Пример комплект брони (бандана кожаная ,кожанка, штаны кожаные) .При карфте этого комплекта получаем плюс к броне , уменьшенный вес , улучшенные характеристики. Способ крафта комплекта . Собрать рецепты крафта (бандана кожаная ,кожанка, штаны кожаные) и объединение в один рецепт зачёт этого что крафтится все сразу мы и получаем бонусы (вещи падогнаны под друг друга , один и тот же лут при создании веще и так далее). Это ток идея так что сильно не пинать .

Flind: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: так надо побольше мощных кланов))) Или по принципу - "Я беден - так пусть все будут нищими" Для того и развиваем новые направления и новые перки - интересней играть - больше людей в игре - больше мощных кланов - больше комплектов с перками. Оно нам надо! О, как все запущено, сколько демагогии! Никто не против "интересней играть", но "побольше мощных кланов" не получится, пока что в КМ и двум-то тесно. ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Идея отличная. Ну, не стоит преувеличивать, "отличное" - это быстрореализуемое и существенно улучшающее геймплей. Ни того, ни другого, увы, не просматривается (аргументы - парой комментов выше). Rost пишет: ...любая маскировочная одежда дает бонус к скрытности (мобы не так часто нападают), шлемы с забралом - минус к меткости, поляр. очки - наоборот. Комплекты - да, +ОД и другие бонусы вполне обоснованно могут давать. Пупер-очки безусловно могут дать бонус меткости, но прикручивать к ним штаны и прочее - имхо, извращение. Без мотивации магией (по определению допускающей любые плюшки) реален лишь маскировочный комплект. А эта плюшка всего-навсего дублирует запланированный перк "незаметность".

4erepah: Flind пишет: Без мотивации магией (по определению допускающей любые плюшки) реален лишь маскировочный комплект. ну почему же? например собраный комплект громоздкой брони будет уменьшать свой вес, комплект лекгой брони с малой защитой- бонус к ФЭ. А какие нибудь шаманские шмотки прибавляют пси..

Flind: 4erepah пишет: собраный комплект громоздкой брони будет уменьшать свой вес, комплект лекгой брони с малой защитой- бонус к ФЭ. А какие нибудь шаманские шмотки прибавляют пси.. Это с какого ж перепугу? От фонаря конечно можно чего угодно приклеить, но речь-то шла о мотивации, т.е., об обосновании. КМ все-таки - постапокалипсис, а не фэнтази

ДОКТОР СМЕРЧ: Flind как любят люди рассуждать о том, чего не знают сами или знают понаслышке. Надеюсь ты помнишь что некогда СССР воевал в Афганистане??? Даже такая неповоротливая и консервативная структура как армия моментально перестроилась на КОМПЛЕКТЫ формы - "Афганку". Там придумали шапочку, кросовочки и много чего другого. Вошло в учебники-истории армии и т.д. и т.п. Доложу вам уважаемый - ВОЕВАТЬ стало намного удобнее. Вот именно ТАКИЕ (подобные) комплекты имеем ввиду при данном обсуждении.

Hitelf: Flind пишет: От фонаря конечно можно чего угодно приклеить, но речь-то шла о мотивации, т.е., об обосновании. что же ты не удивляешься "мгновенному" лечению переломов с помощью умения или куска мяса? это игра и есть место упрощениями ИМХО

1234: Вопрос, вроде как, по комплектам одежды - не совсем понял, причём тут препараты (топы выше). Голосую вариант 2 - бонусы на комплектах разных уровней должны быть разные. А вот какие - нужно смотреть по визуальному восприятию комплекта и надобностей на соответствующих левелах.

Mister Hell: Не соглашусь с мыслью о +1од за комплект шмотья. Но мне видется одежда удобная для работы в поле и шахте, как залог дополнительной пользы делу, а также если у нас будут зоны с радиацией (с чего-то вдруг) то там комплекты защиты от радона дали бы + т.е. не облучение после нахождения в даной области. Так как РПГ у нас ролевая, надо поощерить ролевиков особыми плюшками, т.е. комплекты професиональной одежды давали бы +, к примеру балохон охотника давал бы возможность для охоты, шахтёрская каска и камбинизом, помогали бы в шахте, а удобный наряд китайского крестьянина, нам бы помогал в поле репу поливать)))))

Daduda: комплекты хорошая штука но не стоит перегибать палку с +сами которые у них будут

Daduda: комплекты вещ хорошая но не стоит перегибать палку в +сах

lapuckiii: эти комплекты баян полный я что полностью одет что просто в куртки одной простреливают одинаков тока вес больше от лишних шмоток и денег влупил зря на них

Дымная Башка: можно плюсы к сопротивлению от определённого вида урона ввести. +1 ОД (типа за удобство)- не согласен. если тебе в какой-то куртейке неудобно, то тебе в ней и будет неудобно, независимо от того какие ты с ней на себя штаны с шапкой напялил))

Бурик: Дымная Башка пишет: - не согласен. если тебе в какой-то куртейке неудобно, то тебе в ней и будет неудобно, независимо от того какие ты с ней на себя штаны с шапкой напялил)) ошибаешься если шмот с одного комплекта то и подогнан он должен быть: куртка к штанам, штаны к обуви. и ничего не мешает, ненаклададывается, нетопорщится. от сюда и бонусы к од и защите

Прожигатель: Бурик человек никогда не будет ловчее, если наденет кимано, например. Лучше сделать так, что надетый комплект будет снижать свой вес в инвентаре, т.е. получается не прямое превращение в эльфа, а влияние на од через % загрузки.

Tyler: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Даже такая неповоротливая и консервативная структура как армия моментально перестроилась на КОМПЛЕКТЫ формы - "Афганку". Вобще-то армия Росийская нала унификацию в 17 веке. Панамы использывались ещё в русско-японской.

Бурик: Прожигатель пишет: человек никогда не будет ловчее если немешает значит невредит, попробуй сам напялить споптивную одежду из разных видов:) точно получишь дискомфорт. А если в комплекте то утомляемость 100% меньше. Прожигатель пишет: Лучше сделать так, что надетый комплект будет снижать свой вес в инвентаре а вот тут уже антигравитация у тебя идет:) так что кто прав бабка надвое сказала:)

ChosenOne: Забыли еще один комплект - костюм Адама/Евы. По поводу бонуса - вернемся в реальность! Плюс к ОД или минус к весу - это БРЕД! Давайте логически: одев комплект вещей вам просто УДОБНО и вещи компенсируют недостатки друг друга. В игровом представлении это - плюс к защите и минус к затратам ФЭ. Допустим 10% к защите каждой вещи. И -25% к затратам ФЭ.

Прожигатель: ChosenOne согласен

cranch: про бонус к затратам ФЕ - 100% согласен, сам об этом подумал, пока темку листал. Все логично:комплект=удобство=меньше усталость.

I-SWAT: Вот тока хаем есть огромный минус они врятли оденут полный комплект черного или красного. торро

ChosenOne: I-SWAT пишет: Вот тока хаем есть огромный минус они врятли оденут полный комплект черного или красного. торро Ну ... они могут в полном комплекте хитина ходить. Да и вообще это только предложение игроков вряд ли будет подобное введено. Хотя было бы неплохо

Хуан Карлос: Идея оч. хорошая! За

Interlagos: ммм.. так на первый взгляд неплохо.. но есть одно НО у нас в игре и так не слишком много типов одежды.. а с введением плюшек за комплекты, все вообще станут как близнецы братья... так сейчас хоть какое-то разнообразие имеется.. а так все в хитинах бегать начнут... одинаковые как китайцы.. ну или в коже.. те кто хитин себе позволить не смогут.. и.т.д.

Kand: Interlagos пишет: одинаковые как китайцы..



полная версия страницы