Форум » Игра » Vote: Волки вместе или порознь? » Ответить

Vote: Волки вместе или порознь?

Mister Hell: Постоянно возникают 2противопоставляемые точки зрения. Волкам нужны кланы со смыслом или не нужны кланы вообще? Ибо то какие сейчас кланы у волков не устраивает не их самих, не Бухту. Бухта кричит - отмените волкам кланы. Клановые волки кричат - дайте нашим кланам смысл.

Ответов - 22

Bomber kot: Гм... Я вот подумал...У нас же есть Артефакты??? А что если создать Артефакт под названием ну например Тотем...Который допустим давал бы какому нибудь клану какую нибудь плюшку... Навроде того, что бы там гайки с локаций собирать бонусно...или там Дешеве цены в магазине, вероятность выпадывания артов увеличивается в 10 раз... или еще, что нибудь актуальное. И пусть кланы за эти плюшки соревнуются...Как соревноваться трудно пока сказать... Может этот тотем в специальном рейде лежит. И надо его командой пройти.... убив кучу турелей и гвардов... Какая команда пройдет та на неделю плюшки юзает. А коль другая пройдет за то время то она юзает...Вывод эту пещерку надо будет охранять... И зайти туда надо убив гвардов...которые конкуренты наставят. Вот такой кошачий концепт (кстати в других онлайн играх с кланами это обычная практика) Это даст определенный стимул Кланам веселиться...Толпой собраться зачистить...потом пакостить конкурентам не давая им собраться. А если они зашли в рейд-догнать их и накостылять... Вот такое Лидерство внутри фракций... или между фракциями...

смерш: Mister Hell, отмены волчьих кланов ты не добьешься, тк в будущем кланы волков будут иметь значение. да и сейчас они имеют значение, хоть и малое.

Nikola_Tesla: Bomber kot Предложение неплохое. Можно ещё к примеру сделать клановые скилы и умения. Придумать очень длинные и трудные квест.И выполнять его кланом. к прмиеру "убить 10 000 мезойдов" и у всего клана появляються скил +5 к хп к примеру. Мезы которых убивают для квеста не дают опыта и лута.


Flind: смерш пишет: в будущем кланы волков будут иметь значение. да и сейчас они имеют значение, хоть и малое. Вот когда "будут иметь значение", тогда и ввести снова, это нетрудно. А сейчас эти формальные кланы - только инструмент для подковерной возни. Причем, немалый

zet4: Nikola_Tesla пишет: Предложение неплохое. Можно ещё к примеру сделать клановые скилы и умения. Придумать очень длинные и трудные квест.И выполнять его кланом. к прмиеру "убить 10 000 мезойдов" и у всего клана появляються скил +5 к хп к примеру. Мезы которых убивают для квеста не дают опыта и лута. тебе эти 5 хп гораздо проще получить. стань снова мужиком и вуаля 5 хп будет у тебя. а то не пристойно так стонать главе клана то :)))))))))))

Arres: А мне идея с мезоидами понравилась. Тоесть рейдеров например или мезов надо силами клана истребить не меренно,а за это какие либо + или к хп или какой нибудь стат не очень важный ,типа восприятия или ментальности всем увеличить на один. Можно также давать эти плюшки только если в бою два члена клана. Это смысл кланам придаст ещё больший.

Flind: Bomber kot пишет: Который допустим давал бы какому нибудь клану какую нибудь плюшку... Вполне бредовая идея. Тут из-за фракционных плюшек перегрызлись все, а ты - про клановые. Баланс должен быть на уровне клиента, а клан - это всего-навсего форма самоорганизации игроков, никакого отношения к клиенту не имеющая.

Arres: Фракционные плюшки родили грызню так как не обоснованны не заслужены и однобоки. А плюшки для кланов можно сделать в виде квеста, доступного для выполнения всеми кланами. Решил клан получить какой то плюс пусть стараются всем коллективом. Не хотят или время убивать жалко пусть на себя обижаются.

Mister Hell: Bomber kot пишет: У нас же есть Артефакты??? А что если создать Артефакт под названием ну например Тотем...Который допустим давал бы какому нибудь клану какую нибудь плюшку... Дорогой ты наш, перечитал старые форумные или архивные сообщения? Посмотри моё сообщение про религию в теме про постройку клан-баз. Там я даже описал как построить мол в клан-базе алтарь и "намаливать" артефакт, а так же кучю ещё всяких мыслей о краже этих самых артефактов и прочем...

Mister Hell: Немного ситуации де факто. На текующее времечко. Что у нас есть? Волки с кучей пплюшек, имеющие кланы. По суте все волки что глушать зелёный тоник, лобируют интересы или Конфедерации или Братства, того что разваливаеться на глазах с сытой жизни, дробясь на кланы, подкланы, прикланишки. Итог клановая система кланов Бухты не имеющих поддержки во Фракции волков терпит крах, медленно но верно... По каким причинам? Перечень прост: 1. Вллезающие в рейды волки -> Не каких рейдов охотой т.е. приболи с охоты. 2. Бонусы на од(и проч. плюхи) дают перевес волкам в пвп, а это насколько можно наблюдать всё большая и большая откачка денег Волками у Бухты, т.. весь вопрос когда у Бухты кончаться накопления и желание кидать реал, и оно в суте уже кончилось. 3. Бегство в волков всё нарастает. Бухтовчан всё меньше и всё острее встаёт нехватка денег. Итог ситуации: Деградация и вымирании Фракции Бухта. Абсолютный перевес на стороне Волков т.е. большинство кланов перейдут в волков в итоге, и как мной уже описывалось станут остатки кланов Бухты им прислуживать, как уже произошло с Братством. Единственное что осталось Конфедерация, но она тоже постепенно мигрирует в волки. Когда вся Конфедерация перейдёт по большей части в Волки, фракцию Бухта не что уже не спасёт, она станет сырьевым придатком кланов Волков. В итоге всё для Фракции Бухта кончиться всё очень печально, если администрация не примет меры. P.s: Процесс запущен, всё что держит Бухту - скудные кончающиеся запасы гаек, они кончаться окончательно - кончиться и клановая система, т.е. получение денег с локаций, а соответственно разумный заработок этих средств с последующем ростом, логичной системы клана, что развиваеться сейчас. Скоро не будет не зародыша клановой самоорганизации и системы, не чего того к чему мы привыкли.

Ежуля: С биологической точки зрения происходит разрушение пищевой цепочки))) Так что, согласен, если меры не принять, все будет для бухты оч печально))

знаменосец: якось воно буде

I NEED MORE POWER!!: Я считаю что нужен промежуточный вариант,многие грабители будут сбиваться в банды,особенно сильные создатут кланы,но есть грабители одиночки,промышляющие в гордом одиночестве или в паре так что раз нет промежуточного варианта голосону за 2

zet4: хахаха прогиб засчитан

Mister Hell: Ежуля пишет: С биологической точки зрения происходит разрушение пищевой цепочки))) Так что, согласен, если меры не принять, все будет для бухты оч печально)) Мера не оригинальна и проста, лишить волков кланов, иначе не как не поступишь. Ну и rонечно же лишенее части или всех плюшек, рано или поздно это само собой произойдёт, хотя я предлогал просто дать Бухте адекватные волкам Бонусы, но кому нужны умные решенея? Правильно - некому. Все понимают лишь тупые запреты.

Ежуля: Самое неприятное, что крах бухты (под этим я понимаю массовый отток игроков в волки) значительно уменьшает шансы на то, что новичек останется в игре. Посудите сами: зарегистрировался человек в игре, появился в бухте. И что он видит? Несколько таких же новичков как и он: вопросы задать некому - мидлы и хаи в волках, модераторы - существа вообще мифические, помощи просить не у кого (по тем же причинам). На выходе из зеленой зоны шныряют непонятные "разбойники волков", отбирающие твои потом и кровью заработанные 3 куска мяса и драную шкурку. Кланов бухтовских тоже нет... Человек осматривается, разворачивается и уходит. Мне могут возразить - не надо соплей, надо идти и качаться, все были в таком положении и пр... Но в том-то и дело, чтобы продраться через все эти препятствия надо очень сильно любить фоллаут, либо быть хардКорным игроком. Поэтому нас таких в игре всего-то около 200! И это несмотря на то, что проект "КМ" во многом может дать фору проектам, где он-лайн насчитывает несколько тысяч игроков постоянно. Нельзя допускать таких перекосов, как сейчас... Страдает гейплей, происходит отток игроков. В итоге: у разрабов нет денег, а у нас шансов поиграть не в бетаВерсию

Ежуля: I NEED MORE POWER!! пишет: надо дать бухте плюшки Причем не надо тупо обрезать волков, просто надо постараться уменьшить односторонний перекос в сторону волков. Может и не надо резать пресловутые волчьи 2 од. Добавьте тогда бухте плюсы к защите и к здоровью, пущай волки - ловкачи, бухта - танки, что нить в этом роде, или регенерацию какую-нить. И будет у нас тогда красота и гармония.

Mister Hell: Ежуля пишет: Может и не надо резать пресловутые волчьи 2 од. Добавьте тогда бухте плюсы к защите и к здоровью, пущай волки - ловкачи, бухта - танки, что нить в этом роде, или регенерацию какую-нить. Ты уловили выразил ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ того о чём я писал многокилометровые посты, благодарствую тебе за это.

Ацкей сотона 38: дык ты возьми его сикритаршей бугага

Mister Hell: Ацкей сотона 38 пишет: возьми его сикритаршей Ты увольняешься что-ли?

Arres: Да всё проще даже, дайте бухте столько же од,и все. Ну и вслучае убийства волка (большего уровня) с него чтоб гайки падали. Убил обыскал:-) всё нормально. Бог с их патронами и вместо кланов-стаи человек по 5ть максимум.

Хуан Карлос: Arres Пусть все бу как есть))) А бухте что-то равноценное как волкам дать )) И все)



полная версия страницы