Форум » Игра » Vote: Зерно раздора » Ответить

Vote: Зерно раздора

Headshoot 2323: Создаю опрос, для того чтобы узнать какое оптимальное количество раз нужно умение Зерно раздора за бой. Ведь большинство игроков недовольны сложившейся ситуацией. Одно использование этого умения за бой мало что решает (особенно в рейдах последние локации). Может быть разумнее было бы сделать так, чтобы количество раз какое можно использовать зерно за бой зависело от количества мобов в бою. К примеру, 20 мобов- 5 раз за бой, 15 мобов 3 раза, 10 мобов 2 раза, и т.д

Ответов - 18

Mister Hell: Этот опрос всё равно не будет достоверен, ибо тут палка о двух концах, вот несколько утверждений: 1. Класс Шаман в данный момент ущербен, если ему вернуть зерно он будет более-менее (это опровергают те кто не играет шаманом их больше чем шаманов). 2. Класс Шаман некогда был самым сильным классом, об этом помнят все или большинство, так что др. классы не хотят возраждения шаманов в былой силе (большинство в др. классах а значит проголосуют против шаманов, за любое им возвращения хоть чего-либо) 3. Класс Шаман урезали после того как др. классы накатали на него форумную телегу. (это было большинство др. классов, хотя почти половина игроков в то время перекресттились в шаманов)

Flind: Не корректны такие голосования - большинство не упустит случая нагадить в карман ближнему. А ограничения должны быть только естественными - по затратам ПСИ и ОД, как это и было. Любые другие варианты - нелогичны. Не стоит забывать и о том, что у большинства классов перки вообще пассивные - работают автоматически, без ограничений и без всяких затрат. У шамана же перки активные - сильнее по действию, но затратные. Так что все БЫЛО СПРАВЕДЛИВО. Теперь же - черт те что.

ChosenOne: Flind , так оно. На мой взгляд надо поднять затраты ПСИ на зерно до 18-20, а ограничение убрать.


Flind: ChosenOne пишет: надо поднять затраты ПСИ на зерно до 18-20, а ограничение убрать. Что в лоб, что по лбу - фактически, это тот же самый "один раз за бой", но при куда бОльших затратах. Хайлвл, в крайнем случае, управятся и без Зерна (за счет брони, ОД и навыка на оружие), а для лоу и мидл это еще хуже, чем сейчас. А ведь Зерно работало, в первую очередь, для них

ChosenOne: Flind , давай лучше посчитаем... Допустим затраты будут 18 ПСИ. Зерно получаем на 20 лвле - у шамана здесь примерно 24 ПСИ. В предыдущем варианте шаман мог сделать зерно 2 раза подряд (10 ПСИ нужно было, кажется). Если затраты будут 18 ПСИ , то на 20 лвле шаман сможет делать зерно по след схеме: 1 ход - зерно, остается 6 ПСИ 2-6 - копит ПСИ 7 ход - зерно, остается 0 ПСИ след 9 ходов - копит след 10й ход - зерно Итого зерно делается с периодом 6 либо 9 ходов. А поскольку, ИМХО, ограничение на зерно сделали чтоб рейды шаманы слишком легко не проходили, подобного увеличения будет достаточно.

Flind: ChosenOne пишет: В предыдущем варианте шаман мог сделать зерно 2 раза подряд (10 ПСИ нужно было, кажется). Если затраты будут 18 ПСИ , то на 20 лвле шаман сможет делать зерно по след схеме: 1 ход - зерно, остается 6 ПСИ 2-6 - копит ПСИ 7 ход - зерно, остается 0 ПСИ след 9 ходов - копит след 10й ход - зерно Итого зерно делается с периодом 6 либо 9 ходов. Во-первых, Зерно требует не 10, а 12 ПСИ Во-вторых, действует только на 7 гексов, т.е. уже в непосредственной близости от мобов. Вряд ли такая игровая ситуация оставит лоу и мидл-игроку целых 9 ходов для очередного "накопления" Неужели так трудно осознать - кивая на хайлвл, можно вконец угробить интерес у всех остальных

Nikola_Tesla: Шаман щас остаёться в рядах самых выгодных по луту и качу и пвп классов. На медвежем острове чё?? Шаман чуть с катаной помахал, за 1 берс снёс спрута и получил 2к опыта. Урезания зерна было для того что хай лвл шаман(от 55) в одного проходит мезов за пару часов, и выхлоп по гайкам идёт около 200к ломалась экономика в игре... Я в день сделал как то 3 рейда=600к. И всего затрат по времени 7 часов...

Kings Wolf: Зерно сделать нужно от 2х до 5ти рас за бой. Им пользовались восновном в рейдах. берс опустили из 10 берсов в 5-6ти случеях умираю тош берс одно название пробивают на рас два и это на 39 лвл я играя шаманом на 20 больше кайфу получал и берс работал. Зерно: убрать при зашиту с мобов и сделать ево 2-5 рас за бой, для рейда толку нет пшик и все. Нащот острова. там уже две нидели охотник 16лвла спрутов ложет. Я на острове за день стачую 2-3 ножа на мезах, 1-2е пилы , при этом из 10и боев 5-6 проигрую. Трачу в день на ножи, лечение и тоники примерно 15-25к гаек , заработок 15-20к гаек и примерно 20к опыта в день. И куда тут резать ещо ченить? Играя бойцом я чаше выживал в пвп и пве, к томуже заработок был стабильным в день тратил по 10-15к, зарабатывал 20-25к , правда опыта брал менче примерно на 5-6к в день

Headshoot 2323: Класс шаман ориентирован только на мободроч. В ПВП шаман полный 0 ( после порезки берса). Класс шаман нужен для того чтобы набить 60-70 лвл (и деньжат), а потом смело уйти в техники или бойцы, которые в разы сильнее шамана. Так бы все и было если бы не порезали зерно. А так порезали зерно, порезали берс, и в результате шаман ни пвп класс, ни мободроч, хотя безусловно Медвежий остров создан именно для этого класса. Но на этом острове особо не разжиться любому из классов.

Доктор: берс еще как пробивается.на своем примере убедился причем пробивается чаще не на первом ходу когда включается, а на втором когда уже работает и по идее пробиваться недолжен.Насчет удваивания од факт удваивания есть ,но незабудь про откат от берса или тогоже зерна од падает и падает хорошо.В итоге приходится пить тоники от них опять же откат, передоз препаратами)так что невсе так радужно как кажется).Неспорю шаман остался в ряду сильных классов но затраты возрасли очень сильно и как бы непереросли они затраты бойца.Итог шаману маленького уровня играть очень тяжело,я хоть и немаленький но тож приходится несладко) так что както так). P.S Я проголосовал за 3 зерна за бой с превязкой к левелу,считаю что увеличивать требования пси и прочих неследует.А опрос скорее всего так и осядет в архивах форума(.

Mister Hell: Шаман был сильнейшим классом, но после того как его первый раз порезали - перестал, но когда сейчас немотивировано с него срезали зерно раздора - класс стал ущербен.

Nikola_Tesla: Kings Wolf пишет: Видь кто как не вы должны понимать , что порежут один , потом вазьмуться за другой!( лудчеб ченить новинькое придумали или умения перемешали, тем самым уровнять силы классов. Не чего не режут. просто уравнивают шансы. Раньше было полно бойцов. им тоже подрезали урон и броню. Берсом пользвались 1-2 раза за бой т.к. препоратов не было. Шаман 15лвл легко мог сделать хаю 60-70(тогда) 8 од. А 2-й шаман добить од до 4-х.Посниться куча волков шаманов 20-30лвл напала на меня. я убил 3-4 с калаша, но потом из за того что мне срезали Од постоянно я не мог перезаредиться)) Вам перки не обрубили. Они остались. Повротяю, шаманов полно в игре, они продолжают быть сильным и универсальным классом.

Headshoot 2323: Моя логика заключается в том, что шаман создан как мободроч класс ( +20 к холодному оружию, берсерк сделанный с увеличенным уроном на ножи, зерно раздора), все эти перки ориентированы на мободроч. Поэтому я считаю что шамана нужно доделать как мободроч класс, остается добавить зерно, хотя бы 3 раза за ход, а для ПВП шамана усиливать не нужно, потому что это будет не справедливо по отношению к другим классам. Для пвп есть Боец, Техник, тот же Охотник в пвп не плох.

38: если не умеете использовать плюсы и минусы класса, не надо валить это на недостатки собсно класса. какой мободроч? мободрочить можно независимо от класса, всмысле убивать мобов(качество лута и т.п эт уже другой разговор) че, улитка на мободрочь ориентирована? берсерк - дык это ваще чит плюшка. какбэ в боях выше 30 лвл - 1 пропущеный ход - это стопудово проигрыш. или 1 ход с двойным од и неуязвимостью - это стопудова выигрыш. тут вопрос только в умении игрока это использовать.

ДОКТОР СМЕРЧ: Mister Hell пишет: Он был сильнейшим классом, но после того как его первый раз порезали - перестал, но когда сейчас немотивировано с него срезали зерно раздора - класс стал ущербен. согласен. Зерно необходимо вернуть. Может когда и дождемся когда будут приниматься взвешенные и рациональные решения. А с плеча рубить - не всегда правильно...

shoroh: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Зерно необходимо вернуть Может и надо, но уж точно не в том объёме что раньше было.Сейчас шаман просто перестал быть читерским классом в плане ззарабатывания гаек в рейдах.И это правильно.В пвп реально мало что изменилось для шамана. так что не нужно плакать. По поводу зерна..макс 3 на бой..ибо если больше, то снова все вокруг станут шаманами и будут бегать в рейды тратя минимум вынося максимум

Mister Hell: Переделка не есть разработка, а принижения шаманов нечего игре не даёт, то что отняли последнию игрушку - зерно раздора, превращает шаманизм - в унылое говно! Вы хотите оставить всё как есть - значит хотите шаманов окончательно вогнать в дерьмицо по ушки. P.S: А теперь о ситуации, за себя пару слов. Я уже просто не играю, вообще, захожу на форум и смотрю как тут. Ибо шаманом сейчас НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ!

Прожигатель: Headshoot 2323 пишет: Моя логика заключается в том, что шаман создан как мободроч класс ( +20 к холодному оружию, берсерк сделанный с увеличенным уроном на ножи, зерно раздора), все эти перки ориентированы на мободроч. Поэтому я считаю что шамана нужно доделать как мободроч класс, остается добавить зерно, хотя бы 3 раза за ход, а для ПВП шамана усиливать не нужно, потому что это будет не справедливо по отношению к другим классам. Для пвп есть Боец, Техник, тот же Охотник в пвп не плох. Ну раз на то пошло- отмените сглаз, удачу, проклятие, последователя культа, пацифизм. Также берсерк пусть никак не влияет на промахи по вам игроков. Вот тогда и будет вам мободроч класс, как вы его называете...



полная версия страницы