Форум » Игра » Фракции » Ответить

Фракции

Tyler: Спасибо администрации за плюшки волкам в виде +2 ОД. Но это медвежья услуга. Сейчас многие чайки перешли в волки и фракцию это не усилило. Просто во фракции появилось куча «овец в волчьей шкуре». До этого волки очень редко убивали друг друга, а сейчас овцы только тем и занимаются, что убивают волков. Мне, как волку, стало сложнее… И фракцию нововведение не сделало сильнее. Как можно решить этот вопрос? А тем, что плюшку надо заработать! А заработать необходимо благими поступками во имя фракции, а то есть наличием позитивной репутации. Если у тебя позитивная репутации – получай плюшку, негативная – ты изгой и получай антиплюшку. Фракции Бухта дать плюшку в виде +5% к луту, и +10% к качеству лута. Которая будет даваться аналогическим методом. Реализовать это можно таким образом, что если у персонажа репутации меньше 5. У него появляется достижение изгой и пропадают фракционные плюшки. При введении такой системы одно обнуление репутации у Харча сделать бесплатным. И тогда что бы убить представителя своей фракции необходимо будет либо убить волка выше своего лвл либо платить деньги Харчу. Такие действия сплатят как Волков та и Бухту.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Nikola_Tesla: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Ты. Только чуть раньше - когда вопил о господстве Братства и требовал переворот. И не ты одни. Смена власти произошла - получили что хотели. Чем недоволен? Так интересно следить за развитием событий.... То ли еще будет... Каждый сам кузнец своего счастья. Во Док прав)) Я когда ещё в постапах был, многие упрекали что типа братство игру ломает всё под себя.... а теперь ноете))) Оказваеться братство было хорошее? только щас догнали что они хранители мира были) а теперь хаос)) Tyler Нахер мне бухту бить? я хочу волков грабить, почему бухта может воевать с бухтой а волки с волками нет.

shoroh: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Каждый сам кузнец своего счастья. На самом то деле всё просто. Игра построенная исключительно на противостоянии вскоре сама себя изживёт. Это только на первых порах люди бегут кидать реал во время войны. Потом им это надоедает, да и смысла нет особого.Вот и тут имхо скоро будет застой. Старички (хаи ) перестанут воевать т.к. не на что будет, а молодняк и подавно сойдёт с дистанции, т.к. уже сейчас негде качаться, да и перспектив никаких. Раньше, когда дроб стоил 50к голдовых гаек и у всех была возможность подняться вверх по уровням, было как мне кажется намного проще и даже в какой то степени интересней. Пиписькомерянье всё таки двигатель онлайн игр, как не крути. Вобщем не запреты нужны на убийство в одной фракции, а нормальные игровые возможности для всех и не только боевые, но и мирные возможности. Хочет чел быть мободрочером? Да пусть будет, у всех свой интерес.Хочет чел построить клан базу и выращивать там канабис, а потом над златом чахнуть? Пусть выращивает и чахнет. Будет выбор, будет народ.

ДОКТОР СМЕРЧ: Nikola_Tesla пишет: Во Док прав)) Я когда ещё в постапах был, многие упрекали что типа братство игру ломает всё под себя.... а теперь ноете))) Оказваеться братство было хорошее? только щас догнали что они хранители мира были) а теперь хаос)) Самое смешно - на 90% ты сам "выковал" этот хаос. Где-то была темка с легендами КМ. Хорошо, потерли, не понравилось там лизоблюдство. Так вот, легендой ты мог бы стать, если бы ты не просто подмял бы карту, а установил нормальный круговорот вещей. Всю карту "подминали" не раз и до твоего прихода и после будет не раз Только, мне кажется, установить нормальный игровой порядок сейчас никому не под силу. Не дотянул ты до легенды КМ. shoroh пишет: На самом то деле всё просто. Игра построенная исключительно на противостоянии вскоре сама себя изживёт. Это только на первых порах люди бегут кидать реал во время войны. Потом им это надоедает, да и смысла нет особого.Вот и тут имхо скоро будет застой. shoroh пишет: Раньше, когда дроб стоил 50к голдовых гаек и у всех была возможность подняться вверх по уровням, было как мне кажется намного проще и даже в какой то степени интересней. Не просто интересней, были равные возможности - и прокачаться и подняться и воевать и строить свой клан и все остальное... Сейчас усиливается расслоение между игроками и это вызывает игровую напряженность. shoroh пишет: Вобщем не запреты нужны на убийство в одной фракции, а нормальные игровые возможности для всех и не только боевые, но и мирные возможности. Только жаль - многие этих возможностей так и не дождутся...


vmazz: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Самое смешно - на 90% ты сам "выковал" этот хаос. нормальный такой хаос

Nikola_Tesla: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Самое смешно - на 90% ты сам "выковал" этот хаос. Где-то была темка с легендами КМ. Хорошо, потерли, не понравилось там лизоблюдство. Так вот, легендой ты мог бы стать, если бы ты не просто подмял бы карту, а установил нормальный круговорот вещей. Всю карту "подминали" не раз и до твоего прихода и после будет не раз Только, мне кажется, установить нормальный игровой порядок сейчас никому не под силу. Не дотянул ты до легенды КМ. Что б стать легендой не обязательно создавать мир, на хороших делах трудно прославиться.... Поверь я пытался... но тут многим пофиг на это.если администрация сама толкает на хаос то на кой чёрт я буду к миру стремиться? это не возможно.

ДОКТОР СМЕРЧ: Nikola_Tesla пишет: Что б стать легендой не обязательно создавать мир, на хороших делах трудно прославиться.... Поверь я пытался... но тут многим пофиг на это.если администрация сама толкает на хаос то на кой чёрт я буду к миру стремиться? это не возможно. "Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя... " Может такой девиз нашей администрации подойдет? Тогда Постапа надо записывать в легенды. Он сделал невозможное.

shoroh: vmazz пишет: Только, мне кажется, установить нормальный игровой порядок сейчас никому не под силу А зачем Док? Больше чем сможешь всё равно ведь не унести? Да и наша ли забота устанавливать нормальный круговорот вещей? К тому же всегда находятся те, кто думает только о себе. Вон Скай разделся чтобы от моба умереть и потерял фартерон, а Слтк нашел. Что сделал Скай? Пошел ловить Слика? Нет )) Он пошел сносить наших соток. Второй пример: русский миша вальнул меня на локе с артами в рейде. Ну ладно, Хаммер отдал бабло за него. То, что он спонсирует Мишку ни для кого не секрет давно. Что сделал мишка после того, как хаммер поручился за его адекватность? )) Правильно, пошел и ещё один рейд "помог" пройти. А теперь у нас хаос ))) Жаль виновники торжества гдет в других мирах тусят, тут не появляются. Вот такие вот пироги Док, а ты говоришь круговорот. Не барское это дело со свиньями договариваться..)

Nikola_Tesla: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Тогда Постапа надо записывать в легенды. Он сделал невозможное. то было лёгкое время.... не было волков +од и рокотов.

BuGaGa: Чёрный_Доктор пишет: 3. Дайте волкам возможность работать наёмниками. Охрана корованов (фиксированная оплата по выполнению миссии), клан-баз (небольшая фиксированная оплата + бонусная в зависимости от полученного при защите опыта), работорговля. Да мало что ли других идей интересных ? Как это реализовать в игре? Как персы будут перемещаться с караванами?

смерш: Tyler пишет: 1 раз под фортом, 2 раза возле входа на ВП. И 2 волка - это твои сокланы... помнишь над вп, когда тебя и ещ 2 твоих убил=) непомню, но спасибо что напомнил. а что тебя побудило нападать на меня?

Big_Slick: давайте сделаем бойцу бухты перк,снимать у влока при убийстве опыт....и через месяц волки будут бегать 1 лвл а то не интересно выходит.волк убил чайку,поимел патры(разбой)гайки,чайка при убийстве волка нечего не имеет

Big_Slick: когда я был в бухте я не мог наказать так называемых волчков(убил его он полечился и ему усё до опы),а теперь могу и они почему то плакают

Чёрный_Доктор: BuGaGa пишет: Как это реализовать в игре? Как персы будут перемещаться с караванами? Так же как и при перевозке извозчиками. Т.е. визуально никак. Заставка "подождите" с картинкой бредущего корована. И надпись "конвой каравана" А уж желающих ограбить женщин и обесчестить осликов (хм... ) в нашем тихом омуте будет предостаточно. Тут наемники и приступают непосредственно к действиям (вступая в бой вместе с гвардами-шотганнерами). Что-нибудь в этом роде. Смысла в этом мало, но некоторые волки жалуются, что заработать кроме как сшибая гайки с нубов нет возможности (хотя я прикинул и экономически это брехня). А отдельные вообще фактически грабежами не занимаются. (есть и такие ) Альтернатива будет народу.

Tyler: shoroh пишет: Да пусть будет, у всех свой интерес.Хочет чел построить клан базу и выращивать там канабис, а потом над златом чахнуть? Пусть выращивает и чахнет. Будет выбор, будет народ. +100500 У меня появилась идея. Что бы ограничить убивание своих Вожди фракции пусть выдают метки (лицензии на убийство) людей из своей фракции. Количество будет зависить от уровня и репутации. Метки будут выдаваться только персам с позитивной репутцией. Их так же можно будет продавать на рынке или купить за ЗГ. Например 10 уровню - 1 метка, 20 уровню - 2, 30 - 3... Аналогичные метки на влезание в рейды. Сейчас рейды все пустые!!! Разрешитьволку вмешиваться в рейд только 1-2 раза в день! Печему волки должны убивать чаек а чайки волков? - потому что так придумали разработчики и создав две условно противостоящие силы.

Tyler: смерш пишет: непомню, но спасибо что напомнил. а что тебя побудило нападать на меня? А то что ты очень неэтично обо мне отзывался и сносил локу, где стоял наш гвард.

Tyler: Big_Slick пишет: давайте сделаем бойцу бухты перк,снимать у влока при убийстве опыт....и через месяц волки будут бегать 1 лвл а то не интересно выходит. Я согласен будет очень-очень справедливо. Напрмер, ты получаешь за моё убиёство 500 опыта, мне должны снять 250 опыта. Я счиатю, это справделивым. Я бы сам себе сбил пару уровней=) чем меньше лвл - тем больше кайфа играть.

Tyler: Как вам идея всем чайкам-ословодам давать бонус при позитивной репутации в виде +10% к качеству лута и +5 к количеству?

Чёрный_Доктор: Кого интересует количество и качество лута - тот в охотники идёт. Лучше +10 к ружьям и вероятность влупить крит х2. Всем пригодится - и ословодам, и бойцам. Шучу. Дурацкая идея. Репутация - это отношение к тебе со стороны различных фракций, а не качество лута и прочая лабудень.

Tyler: Чёрный_Доктор пишет: Лучше +10 к ружьям и вероятность влупить крит х2. ага и плюс 100 к од. Я с удовольствеим поменял бы +2 к од на крит х2. Может шанс полуичть крит на 10 % меньше?

смерш: Tyler пишет: А то что ты очень неэтично обо мне отзывался и сносил локу, где стоял наш гвард. это "неэтичное" отношение ты сам вызвал, а далее в итоге у вас снесли локи и тебя потрепали + лока как раз таки наша, а то что ты не в курсе вина руководства вашего клана.

Ацкей сотона 38: заткнитесь все блеать

Tyler: смерш пишет: это "неэтичное" отношение ты сам вызвал, а далее в итоге у вас снесли локи и тебя потрепали + лока как раз таки наша, а то что ты не в курсе вина руководства вашего клана. Ага, персы старше левелом, вчертвером... и трое от меня люлей получили... но это уже дела прошедших лет, и мы их уже решили, ведь так?

Nikola_Tesla: Tyler пишет: Печему волки должны убивать чаек а чайки волков? - потому что так придумали разработчики и создав две условно противостоящие силы. Тем не менее не где не написано что волки это великое братство которое своих не убивает.

Tyler: Nikola_Tesla пишет: Тем не менее не где не написано что волки это великое братство которое своих не убивает. До плюшки +2 к ОД, это было где-то так. Админы за что боролись - на то и напоролись.

Mister Hell: Tyler пишет: Спасибо администрации за плюшки волкам в виде +2 ОД. Но это медвежья услуга. Сейчас многие чайки перешли в волки и фракцию это не усилило. Просто во фракции появилось куча «овец в волчьей шкуре». Что за нездравый национализм по Фракционому признаку? Давай-ка разбираться, во первых изначальна Фракция волков не самостоятельна, она всегда находилась под протекторатом кланов Бухты, теперь две групировки кланов Бухты, назавём их кланы Б и кланы К -> борються меж собою за влияние на весь КМ, а в волков проникли не только влияющие от кланов Б, но и от кланов К. Волки же радикалы т.е. по принцепу "мы сами за себя" малочислены и слабы, что-бы что-то предоставить этим двум раздирающем фракцию волков группировкам. Если делать какие-то разграничения во фракциях на чёрное и белое, то выйдет лицемерно.. Ибо все здесь находящиеся убийцы друг друга, вопрос только в количестве т.е. кланы бухты по определению не могут быть хорошими... не та ситуация. Хотя мне чесно говоря надоело быть в Бухте, но у волков быть это для меня человека в вышей степени не меркантильного, значит - предать идею и граться за плюшками, что не хлочеться. Хотя я ради квестов, думал разок перейти с переходом назад, но в сейчасних условиях, это ка-то может быть расценено не здраво, хотя-бы теми же остатками сил что помнят мои действия по дистанцированию одной фракции от другой.. От того я в Бухте, несмотря на все плюхи волкам и даже на то что я всегда хотел быть разбойником, каким и был очень много лет назад, когда от Бухты можно было разбойничать...да и собственно не кого кроме Бухты не было...но хватит грусти и печали... Собственно то что волкам пустоши, дали приемущества в сравнении с Бухтой, вызывает не чего кроме плохих ощущений что игра начинает становиться скопищем отмарозков, аля бактерий-репликаторов, по той самой теории, которая не нравиться не эвалюционистам, не монотеистам, по происхождению и развитию жизни...вообщем нет радости от положения всеобщего шакальства и северной локомешалки, которая грозит засосать весь КМ в свою кашу перманентной мешуры и бессмысленности. Касаемо же игры в целом... shoroh пишет: На самом то деле всё просто. Игра построенная исключительно на противостоянии вскоре сама себя изживёт. Это только на первых порах люди бегут кидать реал во время войны. Потом им это надоедает, да и смысла нет особого.Вот и тут имхо скоро будет застой. Старички (хаи ) перестанут воевать т.к. не на что будет, а молодняк и подавно сойдёт с дистанции, т.к. уже сейчас негде качаться, да и перспектив никаких. Абсолютно согласен. Война надоела. В теме -> Нас имеет запад. http://crimea.forum24.ru/?1-0-20-00000591-000-0-0-1294134626 Я рассмотрел перспективы, кому интересно присоеденяйтесь там к рассмотрению вопроса, более подробным образом.

смерш: Mister Hell пишет: Война надоела сдаетесь?

Nikola_Tesla: ага пощади пожалуста.... я сдаюсь... уже нету сил читать твой бред.

Mister Hell: смерш пишет: сдаетесь? Было бы кому...так нету и с кем воевать, не то что кому-то здаваться)))))

Tyler: Mister Hell пишет: национализм по Фракционому признаку А вот такой... Когда приходиш в волки поразговаривай с главарём и послушай, что он скажет. Так что давайте РПшить. У меня есть знакомые в бухте, но как говорил Joker - "ты - неплохой боец, но у нас разные значки возле ников".

Bomber kot: Tyler пишет: но как говорил Joker - "ты - неплохой боец, но у нас разные значки возле ников". А мне gremlin1971 писал когда атачил -"Ничего личного, но на тебе надета форма врага"... В семье походу атрибутика имеет значение... а все остальное не важно... Хотя в Волках играло много людей которые ПВП вообще не интересовались... где они теперь эти беззубые волки...



полная версия страницы