Форум » Команда » кто чем занят » Ответить

кто чем занят

killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

S.T.A.1.K.E.R.: в смысле кто чем занят????ну я допустем чтоб быть чемто занятым могу зайти в гру...прям ща))а так сижу на форуме D.O.T. там скора бета-тест....и слежу за этим проэктом...тока пока все молчит и этим меня расстраивает

EL_RIO: Думаю сюжет, детали мира, общий антураж - дух игры так сказать (кой-чё зарисовываю). Ещё собирался один полезный документик сделать, но всё как то руки не доходят(. Собирался написать расказик в котором прорисовывались бы все моменты игры, которые известны на данный момент, но опять же - ни как не возьмусь((( P.s.: А чем ты там хотел нас озадачить, если не секрет.

killiar: EL_RIO ты вроде рисуешь неплохо)


EL_RIO: Есть не много... что-то по быстрому могу зарисовать! А что, есть конкретные предложения?

killiar: угу по зданиям, постройкам и т.п. =)

EvilT: killiar пишет: угу по зданиям, постройкам и т.п. =) я готов, так как я кроме того что рисовать, и придумывать квесты больше не чем заниматься не могу, точнее не хочу... и к тому же я не чем не занят!!!

killiar: =) тогда займитесь эскизами зданий, только ничего футуристичного, представте из чего можно было бы построить здания в этих условиях, подумайте над ттем как будут выглядить поселения туземцев, подводные локации и Город древних (он же Атлантида, он же город Призрак)... поработайте над дизайном локаций в целом... З.Ы. диздок - Вернее то, что сейчас есть, почитайте описание мира, историю, на основе этого придумайте квесты... подумайте, что может случиться в таком мире, чем заняты люди и т.п. - тоже для квестов. З.З.Ы киньте ссылку на тот форум, где квесты описываются.

killiar: Вот еще - подумайте над этим: • Предметы (items) • Оружие • NPC и персонажи • Транспортные средства • Карты • другое

EvilT: killiar пишет: Вот еще - подумайте над этим: Полистай форум в разделе "игра" мы с НБ-Мэном уже думали killiar пишет: З.З.Ы киньте ссылку на тот форум, где квесты описываются. лови http://crimearoll.forum24.ru/ ЗЫ:ток он немного заброшен.... пока не че ладного на ум не приходит=(((

EL_RIO: EvilT пишет: ток он немного заброшен.... Так твой ход же))) killiar пишет: тогда займитесь эскизами зданий, только ничего футуристичного, представте из чего можно было бы построить здания в этих условиях, подумайте над ттем как будут выглядить поселения туземцев, подводные локации и Город древних (он же Атлантида, он же город Призрак)... поработайте над дизайном локаций в целом... Ну ладно, сам просил))) З.ы.: дружно собираемся в асе и думаем по каждому из моментов, предворительно составив какие то наброски.

S.T.A.1.K.E.R.: Оо дизДОК, а за какие это заслуги???

EL_RIO: Корочь. была пара минут - накидал кой чё. http://slil.ru/26153497

EvilT: EL_RIO пишет: Корочь. была пара минут - накидал кой чё. чтото твоя лодка уж больно мой плот напоминает,который я еще 2 месяца назад риссовал=))

killiar: EL_RIO Класс, мне нравится, вот закончим с дд, начну графику делать)

EvilT: killiar пишет: начну графику делать) всмысле? 3D ? Эль_Рио не ну правда очень похоже=)) http://www.doungeonfall.at.ua/AUDIO/n/pic4.jpg

killiar: да в смысле 3д)

EvilT: Еще одна весточка для квестеров! Редактор для создания квестов Каждый желающий может делать свои квесты. Для этого служит специальный редактор TGE (text game editor). Вместе с редактором поставляется специальный плеер для тестирования и программа транслятор, с помощью которой можно выгрузить текст в виде txt файла, проверить грамматику в обычном текстовом редакторе и затем импортировать текст назад в квест.(с) Очень удобная фича, сам ее юзаю, и что самое главное, что праграмистам и разработчикам, будет легче воспринимать квест который вы создадите, так как в програмке есть специальный текст-плеер, который отыгрывает придуманые вам квесты... Я сам юзаю его уже года 3-4, и остаюсь доволен! ЗЫ:програмка свободного распространения=))так что желаю удачи в ваших творчествах! Сцылко: http://www.rangers.ru/files/tge2.exe

no_name: ыыыхххх.... Космические Рейнджеры - моя вторая любимая игра...

EL_RIO: EvilT пишет: чтото твоя лодка уж больно мой плот напоминает,который я еще 2 месяца назад риссовал=)) Чесн слово сам думал над каждой деталью! Просто видать соригинальничать не удалось)))

EvilT: гг...та бывает=)) все норм=))

EvilT: народ ща сканера нема, так что что не понятно, придеццо ждать еще как минимум пару дней, а так вот! http://s47.radikal.ru/i115/0809/a4/9221bf4a8dc5.jpg раз и два, есть еще 3,4,5, и 6 но ани на фотык еси фотать то ацццтой полнейший! http://s61.radikal.ru/i172/0809/4e/447240bd90fe.jpg

EL_RIO: Прикольно! Мне нра! Особенно кошак в 2,5 человеческих роста (Не по "споре" шаблон делал?).

EvilT: неа так на работе сидел, а у ноги кошак терся, вот и намалевал=)))

Nero: народ а придумате мне чё-та чем мона заниматся а то оч хочу помч с игрой!!!

NB-Man: Импровизируй! рисуй арты например. Я недавно диалоги игры на английский перевел.

Самодур: В игре теперь буду постоянно,напомнила мне мою молодость фалаута,Если надо чем то помочь только за!(Жаль тока сервер не всегда работает)К справки владею двумя языками,долгое время работал журналистом,теперь психолог,так что пишите если надо будет помошь!

Blood: Как говорится, чем смогу... :)

killiar: Раз Rost сам пишет функциональное описание (часть дд), то хотелось бы получить задание касательно графики... моделю неплохо, так что еще одна пара рук не помешает я думаю... Rost дай задание на модельки, ток текстурить сам буш)), сетку я постараюсь норм зделать...

Rost: killiar , сможешь машинку нарисовать такую? http://odessatrolley.com/Buses/KaVZ/9654ODM.jpg http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/kavz3270/schemes/kavz3270_scheme_sizes_x1.jpg http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/kavz685/photo/kha_kavz3270_yxa01456_20061005_b1.jpg или http://copypast.ru/foto2/01984/bus_022.jpg или другие советские модели: заз 968, прицеп квас (пиво), трактор http://bakkirill.narod.ru/kirovets.gif сейчас рисую локации, эти объекты были бы очень полезны - не хочется одинаковости в игре))

killiar: ок, ограничения по треугольникам на скока я понял нет)



полная версия страницы