Форум » Команда » кто чем занят 2 » Ответить

кто чем занят 2

killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят, админы придумают ему занятие). Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ! Выкладывать только те работы, что необходимы на данный момент проекту (качество должно быть соответственным).

Ответов - 166 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VadimMZ: Прожигатель пишет: вы про что вообще? Кто чем занят (часть первая) Вот модельку сделал, сёдня затекстурю наверно уже

knighter: VadimMZ пишет: Предлогаю вашему вниманию новое средство телепортации в бухту Модификация под лазерное оружие Можно покрупнее посмотреть?

VadimMZ: Несмотрите на хреновый моделинг и контрастные текстуры, делал на скорую руку и с учётом того что в игре меньше будет


1234: Вариант 2 выглядит весьма практично и реалистично с т.з. ПА. Вариант 1 может быть чем угодно, только не лазером, извините. Исключение - если это ружьё игрушечное и провода идут к лампочке. Конечно существуют промышленные полупроводниковые лазеры достаточно большой мощности, но им тогда совсем не нужен такой длинный ствол. Может стоит перепрофилировать под огнемёт, тогда провода сойдут за электроподжиг. Батареи понравились, хотя практичней их разместить в пустующем парикладе - там как раз скруглённый треугольник под них есть.

VadimMZ: 1234 пишет: Вариант 1 может быть чем угодно, только не лазером, извините. Исключение - если это ружьё игрушечное и провода идут к лампочке. Конечно существуют промышленные Всё сделано на красивую картинку не более того, тем более что не я не ты невидели лазеры, хз как они будут выглядеть, провода по стволу могут быть чем угодно, может это трубки с охлаждаюшей жидкостью?, а может они идут к какомунибудь миниатюрному устройству на конце ствола для усиления разгона лучей? Почему такой длинный ствол? ну по задумке это переделаное огнестрельное оружие под лазерное, и мне показалось что лучше оставить длинный ствол, с коротким я думаю бы смотрелось как берданка

EL_RIO: VadimMZ Выкладывай пожалуйста дальнейшее своё творчество здесь. Тут хотелось бы видеть конкретные модели по заказу админа, а всё остальное пусть будет там. по 3D для города не достает таких объектов: - завод или фрагменты заводских строений, металлич. конструкций, кран

Прожигатель: электростанция 3ds

Штекер: http://s42.radikal.ru/i095/0909/93/28e95a64f0eb.jpg http://s41.radikal.ru/i093/0909/74/1b96c78c5d0a.jpg прикид гангстера, ну или дельца( кому как больше)) кожаная шляпа, пальто и чет типо туфлей... хотелось бы, чтоб эти вещи (если их одобрят и внедрят в игру) были статусными- редкими, как например маска изувера,в гос маге не продавались, и что б позволить их себе могли только богатые игроки)

Rost: 2й вариант пушки хорош, первый тоже если придумаем как работает эл. станция маловата для эл. станции, но как объект смотрится неплохо, найдет применение как часть завода по одежде - куртка похожая уже есть, шляпа тоже, ботинки нормальные, согласен, такие вещи д.б. редкими

VadimMZ: Bio-gun

1234: Ну, чтож так мелко, то... через радикал в нормальном формате первой ссылкой бы... а в целом вроде как весьма неплохо выглядит. Он таки роторный? При вращении стволы на концах не разогнутся центростремительным ускорением? Кольцевой бандаж ближе к концу стволов точно не нужен?

VadimMZ: 1234 пишет: Он таки роторный? При вращении стволы на концах не разогнутся центростремительным ускорением? Кольцевой бандаж ближе к концу стволов точно не нужен? стреляет он зилёной жидкостью, дальность небольшая, скорость врашения тоже небольшая, так что всё норм, контроль качества пройден PS: говори попроше, мы люди простые и несовсем понимаем всё что ты написал :)

1234: Ок. Я стараюсь, но бывает сложно: иногда то, что можно выразить одним-двумя словами, в варианте "попроще" может оказаться слишком длинно - тоже многим много букв не нравится =). Кстати, как эта зелёная жидкость должна выглядеть в виде расходного боеприпаса на твой взгляд? Ампула, или может железА (орган такой мобовский) с ядом? Добывать исходный материал-то есть из кого, если одобрят... =)

VadimMZ: Под пулимётом находиться цилиндрообразный контейнер, вот я себе так боеприпасы и представляю, Как будет реализовано я сам незнаю

killiar: Какие объекты сейчас нужны?

andrei636: killiar, наверное это еще актуально: post пишет: по 3D для города не достает таких объектов: - завод или фрагменты заводских строений, металлич. конструкций, кран Можешь заняться вот этими объектами.

andrei636: Бочка: Фото Модель Рост, если нужна, в лс.

Rost: да, заводские строения еще нужны

andrei636: Трансформатор: http://s06.radikal.ru/i179/0909/2f/fa652365e76f.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0909/cf/4b9f1e2f3320.jpg

Rost: Модели 3D художника из Польши MarshalBry - http://marshalbry.byethost17.com/index.htm (некоторые уже есть в игре)

цирик: Rost пишет: Модели 3D художника из Польши MarshalBry - http://marshalbry.byethost17.com/index.htm (некоторые уже есть в игре) а это будет ведено в игру?

Rost: цирик пишет: а это будет ведено в игру? да, больше половины объектов местности уже в игре, оружие также будет

Дутыш: Оружие на картинке выглядит изношенным

1234: Много деревянных объектов. Дерево, не пропитанное креазотом или другими составами (как это делается, например, у деревянных столбов электроопор, ж/д шпал) долго не простоит. P.S. Это не оффтоп, а предложение по цветовому оттенку =)

Прожигатель: Пистолет, стреляющий газообразным веществом Вот 3ds-модель

andrei636: Водонапорная башня, смоделил по этому фото. Спасибо: 1234 и Magnum84 - за консультацию. knighter и Rost - за такую классную игру!

Прожигатель: какие обьекты (предметы) нужны?

1234: Прожигатель пишет: Пистолет, стреляющий газообразным веществом Портативная газовая камера. К сожалению с таким соплом-душем задохнутся все поблизости, кто без противогаза, даже тот, кто на кнопку нажимать будет без надевания вышеуказанного средства. Тогда уж проще балончик как в "Остаться в живых". В Emperor Battle for Dune у Ордов газовая пехота была (может ещё где), только они все там в ОЗК и противогазах...

Прожигатель: 1234 у меня была идея про пистолет, стреляющий газом под давлением

EvilT: Прожигатель из этого газового пистолета можно вполне сбацать и миниогнемет=)))

NB-Man: Мини-огнемет можно сбацать и из туалетного освежителя воздуха. Проверенно на бывшей белой стене моего друга

1234: Прожигатель пишет: пистолет, стреляющий газом под давлением О!!! Второе рождение реактивного двигателя! Стреляющий получит удар сконцентрированный в ладонь сильнее, чем цель, т.к. до цели поток воздуха частично рассеется. Это покруче ножечка для харакири (забыл как он называется). Ещё кислородные/пропановые/т.п. баллоны хорошо летают, когда у них резьбу срывает Отец рассказывал: Давным-давно в Волгограде, он там был в командировке, что ли, с 3-го этажа строящегося корпуса завода в обеденный перерыв упал кислородный баллон прямёхонько на рельс башенного крана. Удар воздуха разнёс вхлам кирпичный пролёт стены (6 метров) в 3 кирпича толщиной. Но сами части развалившегося баллона улетели на 130 метров. На счастье, кроме пролёта стены других пострадавших не было. Даже 2 тётки, обедавшие чем бог послал в 20 м от места падения на этом же самом рельсе, только долго удивлялись: "А что это так бухнуло?!" P.S. Настаиваю на перенесении обсуждения в "Творчество"

Прожигатель: 1234 уверен, что ты прав, я плохо физику знаю а насчет перенесения, это да)

VadimMZ: andrei636 пишет: Водонапорная башня, смоделил по этому фото. Несколько неубедительная модель 1. неудачный ракурс для презентации 2. проблема с самой моделью Смодель точьный каркас, обрашай внимание на размеры каждой детали для удобства поставь предмет имитируюший человека по ширине и высоте также подумай что конструкция сварена из листов метала, следовательно делай так же и сглаженных углов на самой конструкции быть недолжно веть она из листов сварена Вобьшем приблизь модель по максимуму к оригиналу

andrei636: VadimMZ пишет: 1. неудачный ракурс для презентации Просто торопился, уходить нужно было. VadimMZ пишет: также подумай что конструкция сварена из листов метала, следовательно делай так же Да, было бы не плохо, но в игре не видно этого будет. Да и достичь этого эффекта можно при наложении текстур и рендере, а этим уже занимается Ростислав. VadimMZ пишет: сглаженных углов на самой конструкции быть недолжно веть она из листов сварена Да, пожалуй убавлю частоту сглаживания. VadimMZ пишет: Вобьшем приблизь модель по максимуму к оригиналу Оригинал слишком скучен и не интересен, поэтому добавил свою нотку. ЗЫ: Настаиваю на переносе обсуждения в тему "Творчество"

Прожигатель: Есть актуальные задачи по 3d ???

Rost: строения для Сизифа - одноэтажные здания, по типу домов в Нью Рено или Дэне, квадратные блоки, которые можно стыковать в здания, материал стен - кирпич, шифер, листы железа, крыша плоская - деревянные балки, листы железа, шифер

Прожигатель: велиГ закончить небыло времени, завтра доработаю если надо =)

ииллььяя2: прикольный ляс ктонить подскажет че делать вот я удалил макс с диска С хотел установить на D (на С мало места) там остался файл защищен от удаления подумал пох на него потом распоковываю триал нажимаю установку и выходит ошибка какая -то что делать (правда можна винду переустановить но время жалко тратить на установку программ и дров) !кто подскажет тому спасибище!как тока макс установлю моделей бкдедт дохрена!!! http://slil.ru/28152232 - это когда мне нефиг было делать

ииллььяя2: правда в игре эта хня не нужна...

ииллььяя2: сделано раньше мною - http://slil.ru/28152277 пуля дура , а граната ваще невминяемая баба!!!

ииллььяя2: http://slil.ru/28152297 это ваще гальмо но посотрите подскажите плииииииииииииииииззззз как востановить макс!!! помагите и админам может вы за модели которые я потом отправлю вы мне измените пароль? (конешно после того как я кину модели)

1234: killiar занимался графикой и 3D-моделированием. Часть его работ можно посмотреть в "Творчестве" и здесь: http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0 Месяц он уже не появлялся на форуме - учится. Для тех кто не в курсе: "30.11.2006 Игра задумана." http://crimeagame.com/?all=ok Данный же форум действует с начала 2008 года. С тех пор здесь побывало много людей, значительная часть из которых теперь не появляется по тем или иным причинам. А был ещё и старый форум (адрес где-то совсем недавно проскальзывал). P.S. Имеет смысл прежде чем писать стеб-нападки на кого-либо, сначала ознакомиться с материалами форума. Тем более, что его сейчас значительно прорядили и много тем отправилось в архив, так что букОв стало читать по-меньше.

no_name: А что за старый форум? Не помню. Вот этот помню: http://crimeagame.com/forum/ Сорри за оффтоп.

nik245: О интересный форум! жаль што на English и Polski Хорошо што знаю польскую)) буду читать)

ииллььяя2: я щас выставлю оружие с критериями которое нарисовал в пойнте опыта рисования оружия в пойнте нет так что не судите а просто посмотрите и кого заинтересует идея сделайте в 3д максе или в другой подобной программе по моделированию это ружьё у меня макс не запускается из за какойто ошибки не помню уже как раньше я избавился от такойже((( http://slil.ru/28192769

Fall267: ииллььяя2 пишет: смешно им я ж сказал что в пойнте рисовать не умею Так не надо тогда рисовать, если знаешь что получится не очень хорошо. Этот экскиз больше в духе ТЗ, чем КМ.

ииллььяя2: это видео я сделал в 3 д максе ещё когда он у меня был- http://slil.ru/28196626 жалко там у меня были получше но ток удалял когда (комп чистил) то случайно удалил...

Скай: а че надо то на данный момент?)

Rost: страница Одежда, на базе страницы Оружие, кто знаком с html в блокноте править текст (в редакторе типа Dreamweaver НЕ пойдет), данные из игры, рисунки потом добавлю форматирование, шаблон не менять, только таблицу с одеждой

andrei636: Rost могу взяться, только на мыло текст и ссылки на картинки кинь (залей, на сервер если не залиты). killiar пишет: Выкладывать только те работы, что необходимы на данный момент проекту (качество должно быть соответственным). ииллььяя2 вам это не о чем не говорит?

Brakus: Нашли бы вы кого-нибудь в команду, кто бы занимался исключительно квестами... а то все они (почти) заканчиваются на низких уровнях, а дальше тупокач... Благо движок позволяет их делать, необходимо просто время на придумывание интересных сюжетных линий по введению новичков во все аспекты игры, а для "старичков" квесты на какие-нибудь плюшки. По моему, не хватает у вас на все времени, нужна помощь... Надо стараться терять как можно меньше игроков из-за недоделанности игры, они врят ли вернутся позже. Первое впечатление имеет большое значение...

Rost: Да, на квесты времени сейчас нет, с другой стороны из того что написали можно выбрать единицы - квесты или слишком просты (убей, принеси), или слишком сложные (движок еще не позволяет делать описанные сценарии) Из отобранных квест "рыбный суп", "техник", квест от Хелла и еще пару работ. Несколько старых квестов есть, для них также нужна программная поддержка (например квест с рецептом для отравл. стрел). Перспективны квесты с мини-рейдами, по типу "зачистить подвал", "уничтожить банду", но их еще дольше делать. Вплотную квестами решено заняться после дополнения острова локациями. Пока же если есть наработки, можно писать в раздел "пока суть да дело квесты", только желателен системный подход как делал 1234.

Штекер: жЫлетов много, штанов мало... от набросал кой чаго- коль надо скину в фотошопе. http://s58.radikal.ru/i159/0911/df/5d8f6fb5e5bc.jpg

Илья: прикольно!!

Fall267: Извини Штек, но штанишки не понравились, ИМХО слишком выделяются черные пластины.

Доктор Хауз: При слабом развитии техники все сплавы должны быть темноватыми, это нормально, равно как и ужасная прочность. Века до 13го примерно воинам вообще приходилось несколько раз за сражение выгибать о трупы поверженных врагов свои погнувшиеся до уровня "кривая кочерга" мечи.

Fall267: Все равно как то неакуратно смотриться (с точки зрения моделинга, а не ПА мира).

Арагорн: http://slil.ru/28334080 - ОГНЕМЁТ ТРИО!!!

Rost: Скажу честно - не очень понравился. Огнеметы в игре будут, но по задумке и моделингу нужен уровень выше, посмотри биопушку от Вадима Мизонова - http://crimeagame.com/img/work/bio_gun.jpg , тоже кстати трио) хотя для огнемета с его расходом моно предпочтительнее.

andrei636: Я кажется начинаю догадываться кто этот наш Арагорн... Мульт одной забаненной личности. Так же пропускает все мимо ушей, правила не читает... Эх, куда форум катится...

Rost: концепт жилета от Marek Brzóstkowski - http://crimeagame.com/img/work/ma1_jacket.doc

Прожигатель: хорошая работа

Арагорн: я думаю ружьё выложить можна и если посмотреть то написано что работы "ОБСУЖДАТЬ НЕ СТОИТ" и выкладывать сюда свои работы вот я что и делаю : http://slil.ru/28407525 - мне и моим друзьям нравиться, а если вам нет так и не пишите!!! к админам не относится

Штекер: оффтоп Лютый помнится что то подобное выкладывал, но там моделька была поинтереснее гораздо

Арагорн: вместо обсуждения луче советы пишите или только что бы другой не смог сделать чего-то? Делаю СВД !

killiar: Арагорн пишет: вместо обсуждения луче советы пишите... Осваивай высокополигональное моделирование

Арагорн: спасиб! посмотрел в инете что к чему "высокополигональное моделирование" хотя мало чо понял но лучше Свд пока ещё делаю на ряду с ещё кой какими моделями и вот по какому рисунку делаю СВД http://slil.ru/28428524 и учюсь новому по моделингу))) Сновым годом !!!)))

killiar: Rost, пропорции обьекта подходят или слишком высокое?

Бунтовщик: killiar Хорошо вот только основной корпус... чуть чуть по ниже... кстати неплохо получается... + Арагорн свд в каком смысле? винтовка? я ее просто в сети находил кстати неплохо там и сделано было... И еще вопрос... Rost есть какая нить работка ... легкая чтоб основы в 3д максе изучить... кстати научился в фотошопе... тож не очень большие размеры... но для оружки и брони должно подойти...

andrei636: Бунтовщик ты когда читать научишься? Я тебя который раз тыкаю в правила? Коментировать выложенные работы НЕ СТОИТ! Бунтовщик пишет: И еще вопрос... Rost есть какая нить работка ... легкая чтоб основы в 3д максе изучить... кстати научился в фотошопе... тож не очень большие размеры... но для оружки и брони должно подойти... А вот это более-менее по теме.

Rost: killiar все отлично), разве что трубы лишние, просто уровень земли повыше при рендеринге сделать Бунтовщик пишет: Rost есть какая нить работка - для Сизифа здания, по такому типу как сделал Killiar - левая часть строения и навес, но для начинающего это сложно + надо придерживаться этого стиля. Бунтовщик пишет: кстати научился в фотошопе - по фотошопу andrei636 уже взялся помогать

Бунтовщик: А предметы какие нить... а то здания сложновато... бочонки и т.д. Вот винтарь кстати... world.guns.ru/sniper/vss2.jpg , s46.radikal.ru/i113/0808/68/e1150858ce96.jpg Я пока по сети лазию ищу реально существующее оружие и картинки примерно чтоб подходили... Кстати Арагорн http://www.teamofkiller.clanweb.cz/index.php?site=articles&action=show&articlesID=11 там и твоя свд... Вот нашол модели уже готовые там ак и пару пекалей... думаю маузер оттуда можна взять... http://depositfiles.com/files/eimmi73f6 http://letitbit.net/download/6445.cd6ea8d15857a845eae8916f9/gans.rar.html это запасная... побольше таких бы было сайтов... http://3dmodeli.net/ Кстати там же интересный монстрик http://uploadbox.com/files/937f329604

killiar: Там где трубы - нижний ярус, вход. Навес этот вроде балкончика, на блок (выделено красным) я думал кинуть альфа канал решетки. Довольно высокое здание получилось по сравнению с ранее использовавшимися. Убрать нижний ярус лучше?

Rost: Если с решеткой (а это наверное лучше текстурой с альфа делать, сетку-рабицу), то нормально будет, внутрь 1этажа что-то набросаю, ящиков и труб, можно после рендеринга даже. По высоте подойдет, не думаю что это здание выше вокзала получится. Какое целевое назначение здания? Завод для М. города есть уже, возможно это для фабрики в Сизифе или обрабатывающ. строения на каторге, хорошо бы к производству пороха прикрутить. Пришлешь в 3Д?

killiar: Сначала доделаю) Скажи лучше к чему лучше подходит и что нужно зделать к нему

Rost: подойдет для завода, или его части

Арагорн: бунтующий чужие роботы с интернета не нужны , ага значит мои роботы дак коментировать а их роботы не трож!!! ваще ужо !!! и зданице норм

Rost: Спасибо killiar , отрендерил завод: масштаб 1:2

Sаша лютый: Можно небльшой совет по дизайну, извените з наглость: Мне кажеться что если сделать лёгкий переход между тестурой местности и самим обьектом то будет смотреться лучше

Mister Hell: Sаша лютый пишет: что если сделать лёгкий переход между тестурой местности и самим обьектом то будет смотреться лучше Да например левую стенку чуть засыпать камнями и будет гуд.

killiar: местности еще нет)) Рост классно! Я вот щас начал сам осваивать плагины и рендер в целом, а то моделингом одним надоело заниматься( да по учебе в фотошопе работать нада... Да и может Рост финальный рендер, например, в Vue делает, там может и понапихает травы или еще ченить для перехода) а в максе ток оттекстурил модельку и кинул рендер макса)

Бунтовщик: Рост оцени оружие а то нарисовал а народ бурчит... я здесь выкладываю в джпг а то обрезать в пгн неочень получается... точнее получается но некрасиво... А вот это мой любимый еще со сталкера винтать... можно мне его купить как уникальную пуху чтоб была ток у меня (пусть и характеристики неочень... но чтоб только моя)?

nik245: Рост что на даный момент актуально в игре?? есть на примете паровозик(стоит у меня в Городе на Вокзале начало 19века) старый почт в одном тоне покрашен(от корозии) все запаяно, скинуть фото??

Rost: Бунтовщик народ бурчит потому что ты не сам моделировал и рисовал nik245 сейчас по объектам почти все есть, домики остались для Сизифа некоторые

Бунтовщик: Rost а что можно нарисовать вообще? ну какойнибудь рисунок но только мне нужна основа я от фонаря рисую неочень)

6969: челы есть идея сделать достижения и медальки в игре будет по приколу.Например нафармив 100убиств аори получаешь медальку и там в качестве бонуса пару сотен гаек это будет отличное задания для тех кто уже более высокого уровня и кому уже надоел кач а хочеться истребить пару сотен мобов для себя

Rost: идея хорошая, это в отдельную тему, с предложениями, виды медалей, за что дается и т.д.

EvilT: Rost виды медалек??? имеется ввиду изображения? или просто по классам разделить?? если изображения, то какого размера делать?

Арагорн: можно медали так разбить - медали по типу мобов а они же подразделяются на медали по количеству убитых мобов (например аори 1 медаль 50 аори 2 медаль 250 3 медаль 1250) типа того..

6.6.6.: научите рисовать в 3д максе а то я неф не понимаю ))есть у кого какие учебники?

AmorouS: google тебе в помощь и не флудите тут

TeRM1T: Жилой домик для Сизифа. Рост, насколько я понял по твоему описанию, ты об таком просил http://s58.radikal.ru/i162/1003/ab/f303f34e36f6.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1003/70/69cc959cfee6.jpg

TeRM1T: Немного с ссылками напортачил... Вот: http://s15.radikal.ru/i189/1003/48/548cd1155c7f.jpg http://s47.radikal.ru/i116/1003/d4/d8eadf80f655.jpg http://i066.radikal.ru/1003/3d/9f8dbcb3598e.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1003/5e/e53f64e2e6bb.jpg

Rost: TeRM1T , да, такой в самый раз пришлешь в 3д?

TeRM1T: Проще былобы еслиб ты мне сказал как отрендить, просто с текстурами я накосячил, раскиданы по разным папкам, и собрать их всех для передачи будет проблемма.

Rost: я в нестандартной проге рендерю (VUE), там уже настроено положение, освещение и т.д. текстуры если что подберу, вышли какие есть

TeRM1T: http://spacepk.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1858&act=down Пароль к архиву dadada

Rost: спасибо

Rost: http://crimeagame.com/img/work/sizif_style.jpg - фотографировал мой друг в прошлом году в Крыму, ракурс не очень, но настроение вполне передает. В таком стиле я вижу жилые кварталы Сизифа)

NB-Man: Классно)

Mister Hell: Достойно, ибо раз жить в пост-апе. то жить атстойна, трущёбно, нище и убойно в убогости удобной. ;))

TeRM1T: "Инвентарь" для больницы в сизифе) Думаю если поставить на задний план, эту больничную койку с "сюрпризом", придаст какую то атмосферность) http://s19.radikal.ru/i192/1003/1c/17ec67095d21.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1003/2e/a13bffff6333.jpg

Junkhead: сизиф это новый город ?))

Adews: Junkhead, ты прикалываешься? Да, это новый город. Вроде как резиденция Волков Пустоши. TeRM1T, классно. =)

Junkhead: Adews пишет: Junkhead, ты прикалываешься? Да, это новый город. Вроде как резиденция Волков Пустоши. нет ) форум просто давно не читал

TeRM1T: Модель койки Пароль к архиву dadada http://spacepk.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1862&act=down

AmorouS: выложи плз картинку. макс формат не могу открыть а посмотреть хочется

TeRM1T: AmorouS Выше на 5 сообщений выкладывал же.... http://s19.radikal.ru/i192/1003/1c/17ec67095d21.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1003/2e/a13bffff6333.jpg

AmorouS: Izviniajus, stoit pokazyvat tolka novyje soobshenia i tova s izobrazeniami nepokazal...

Mister Hell: Люди гиганская вещь, глобальный замес, помните в Fallout была А.П.С. Армейское Подразделение Сьерра? Так вот идея такова смоделить наш русский аналог. А чтобы далеко не ходить, взять реально существующий объект! Который идеально подходил бы под стайл пост-апокалипсиса! И он существует и действует и предпологается что будет действовать и в ядерную войну!!! Предстовляю вашему вниманию, без лишних предисловий: Многофункциональная радиолокационная станция ДОН-2Н Прочитать про сиё чудо науки-техники и кибер-панка можно здесь... http://wikimapia.org/118013/ru/Многофункциональная-РЛС-5Н20-«Дон-2Н»-Софрино-1-объект-2311 P.S: Правильная расшифровка вообще-то МРЛС - Многофункциональная Радио Локационная Станция, а на 5- м этаже хранятся семена элитного картофеля, а ниже фабрика по переработке и упаковке чипсов, ибо чипсы как и консервы переживут пост-апокалипсис.

Gillette: прикольно, сейчас за ценим), тут про технические хар-ки этого чуда http://www.popmech.ru/article/4954-vosmoe-chudo-sveta/

TeRM1T: Оффтоп: Вопрос, (незнаю как точно сформулировать) почему вы не делаете анимацию лиц людей в зданиях? Они какие-то не живые получаются... Вот, попытка оживить главаря волков пустоши... Голос из игры "Пенумбра" Пароль к архиву dadada http://spacepk.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1864&act=down

Adews: TeRM1T, это было бы очень здорово!

AmorouS: Net animacii iz za uvelichenia trafika i razmera klienta igry. tak ze kak i nevidno drugix igrakov i mobov v ne boja.

Бунтовщик: Нормально! анимацияж как картинка хранится на компе пусть обнова будет весить побольше но все будет великолепно выглядеть!) Кстати... а никто не задумывался над тем чтоб в баре кости ввести) и карты с изображением аори (нарисованных от руки)или порнографические карты) на выбор) типа сыграем в аори (в дурака)?

Adews: Я за анимацию! Да, это увеличит вес клиента, ну и что? Некоторые игры весят в несколько раз больше и ничего. К тому же другие игры вполне норм используют анимацию....Анимация нужна, правда она требует очень много труда, но зато отдача от этого норм будет. Атмосфера круче, нпс как живые...это же очень круто!

TeRM1T: Оффтоп: AmorouS, обидно что качество игры зависит не от возможностей, а от размера клиента.... Бунтовщик, Adews, тема не для обсуждений, что добовлять в игру что нет, создовайте в соответствующем разделе соответствующую тему. Далее подобные сообщения будут удаляться....

Hardy: йа бы тоже хотел вложить посильную лепту в развитии проекта...

NB-Man: Hardy пишет: йа бы тоже хотел вложить посильную лепту в развитии проекта... В чем проблема тогда?))

Adews: Рисуй рисунки, делай 3D модели, делай музыкальные треки...напиши Л.С. Росту что надо делать, он должен ответить.

Tmodbql: php , mysql , css , сейчас изучаю js , позже хочу ajax

killiar: Какие модели нужны?

Rost: killiar пишет: Какие модели нужны? Что-то в этом стиле, можно отдельными блоками: http://crimeagame.com/img/work/sizif_style.jpg - фотографировал мой друг в прошлом году в Крыму, ракурс не очень, но настроение вполне передает.

Прожигатель: Rost т.е. землянки-бункеры?

killiar: неинтересно эти коробки моделить(

maxlegal: привет всем оч хочу помоч проекту если ест для меня работа напишите (занимаюсь 3д моделированием)

Hardy: всё дело в том что йа не умею ничего( а помочь хочется

38: помоги молчанием

Hardy: слышишь штекер, отвянь нах, достал уже, утухни

postap: Кодер бы не помешал.... - дельфя 14 - jvvcl - zeos - mysql - sqlight - f-in-box - vg scene - gl scene - graphics 32 - инди - работа со звуком, сетью, win api если написанное хоть что-то знакомо не максимально поверхностно - велком!

EvilT: такой вопросец, поддерживает ли 3дмакс формат .dae

EvilT: Тоесть к примеру это,можно видоизменять в максе? http://zalil.ru/30653623 http://savepic.org/1486771.png

EvilT: http://savepic.org/1446669.png http://savepic.org/1497868.png смоделировал вот такую конструкцию=) нужна ли?

KovIva: Всем привет, скажите, можно ли поучаствовать в проекте в качестве концепт художника?

Junkhead: Привет . Вот сюда http://crimea.forum24.ru/?32-rost отправь личное сообщение.

Rost: KovIva пишет: Всем привет, скажите, можно ли поучаствовать в проекте в качестве концепт художника? Привет. Концепты нужны, правда при отсутствии моделлера за их воплощение в 3D я возьмусь еще не скоро... в общем, они нужны на будущее. Если же есть умение сделать низкополигональную модель в 3D, со скелетом и анимацией, то это очень бы ускорило выход игры. В частности модели такого плана - http://3docean.net/theme_previews/3050636-lowpoly-punk-girl?url_name=lowpoly-punk-girl Также кто умеет рисовать на планшете и хочет помочь, можно взяться за превью оружия и брони - картинки 200х80. Некоторые из тех, что есть, не очень радуют глаз и не очень похожи на сами модели из игры.

Бергамот: Привет. Концепты нужны, правда при отсутствии моделлера за их воплощение в 3D я возьмусь еще не скоро... в общем, они нужны на будущее. Если же есть умение сделать низкополигональную модель в 3D, со скелетом и анимацией, то это очень бы ускорило выход игры. В частности модели такого плана - http://3docean.net/theme_previews/3050636-lowpoly-punk-girl?url_name=lowpoly-punk-girl Также кто умеет рисовать на планшете и хочет помочь, можно взяться за превью оружия и брони - картинки 200х80. Некоторые из тех, что есть, не очень радуют глаз и не очень похожи на сами модели из игры. А куда делся старый Тайрон и Фортерон ? Они были красивыми, зачем их менять ? Дробовик магазин тоже достойный, похоже на старый глушитель от авто. Идейно, кульно.

KovIva: Может брать отрендериную 3д модель, и делать из неё картинку, просто повернув в нужном ракурсе?

Rost: KovIva пишет: Может брать отрендериную 3д модель, и делать из неё картинку, просто повернув в нужном ракурсе? В игре модели лоу-поли, они в таком увеличении смотрятся не очень (см. молот выше - отрендерено с лоу поли). А моделить хай поли слишком долго, кто работает с планшетом знает что быстрее нарисовать от руки. И красивее порой.

AmorouS: KovIva Рисуй, а мы уж постараемся. Уж точно во вред не будет.

KovIva: Имеется в виду, перерисовать и отрендерить разными способами?

AmorouS: Меня бы порадовали концепты персонажей:)

KovIva: Могу попробовать) Что за персонаж к примеру?

AmorouS: Любых в постап тематике. Девушки, парни, дети, бандиты и мирные, монстры. Все что можно создать для игры. Концепты очень облегчают и ускоряют работу в 3д.

KovIva: Что-то типа таких дикарей? Набросок не качественный... потратил 5 минут..)

AmorouS: Да и таких и любых в стиле постап что бы конечно подошли по тематике игры. Могут быть как очень детальные скетчи так и менее. Все ценные. Просто чем детальней тем меньше тридешнику придется думать где какой карман или там шов итд. Просто уже моделировать как по фотке. К тому же зная за ранее что получится можно сразу планировать процесс моделирования что тоже сократит время работы. Но как уже сказал, любые скетчи это ХОРОШО:)

AmorouS: Вот например создавая вот этого толстяка http://crimeagame.com/img/work/art/butcher3.jpg Рост показал другие работы и сказал чего хочет, тоже наброски были ну и я не много добавил и получился весьма качественный результат.

KovIva: Хорошо, буду придумывать, рисовать, и скидывать вот сюда с небольшим описанием "чего это и как" :)

AmorouS: Отлично:)

Rost: KovIva пишет: Имеется в виду, перерисовать и отрендерить разными способами? или отрендерить, или в фотошопе от руки нарисовать, тут по желанию художника, главное чтоб смотрелось лучше чем те что есть

Rost: Девушку-панка скорее всего купим, еще понадобятся 2 модели: облегченная, типа такой - в куртке - Из этих 3х базовых моделей можно, меняя текстуры и навешивая броню, сделать неск. десятков разных подвидов. (превью взяты с http://post-apo-look.tumblr.com/ и http://www.pinterest.com/maddym/post-apocalyptic/ - там еще много идей можно почерпнуть). По мужикам - 2 уже есть, еще понадобится худощавый калдырь (аналог Addict в фоле) и чел в куртке и сапогах - всех их можно сделать, модифицируя нашу базовую модель.

AmorouS: Это просто клад! По этим фоткам можно работать или нельзя делать чистые или приближенные копии так как авторство чье то?

Rost: Если брать как идею, и не использовать картинки для текстур, а самим моделить и текстурировать, то можно..

KovIva: Поделюсь небольшим наброском, это некий техно-шаман, на неделе возможно проработаю и покрашу.

Rost: отредактировано мной - уже не актуально: В дополнение к озвученному ранее (превью оружия и брони - картинки 200х80) и в связи с тем, что разработка подошла к квестовой части, требуются картинки персонажей. Технически могут быть сделаны и в максе, и на планшете от руки, главное - реалистичность, близкая к фото, стиль постапа, и прозрачный фон. Можно делать разных по комплекции людей, разные прически, противогазы, шлемы и т.д. Примеры:

Rost: Для разнообразия игры и дополнения ее рандомными группировками, в очень скором времени понадобится техника в стиле МэдМакс. Лоу-поли (до 2000-3000 полигонов), с картами нормалей от хай-поли модели (желательно) и с текстурами. Некоторые примеры: http://unrealitymag.com/wp-content/uploads/2011/08/motorcycle-465x607.jpg http://digital-art-gallery.com/oid/98/r169_457x256_17033_The_Jackal_2d_automotive_sci_fi_buggy_post_apocalyptic_picture_image_digital_art.jpg http://uploads.neatorama.com/images/posts/420/63/63420/1373829894-0.jpg http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--6IVvGb8B--/c_fit,fl_progressive,q_80,w_636/19e1e3hrnu904jpg.jpg http://4.bp.blogspot.com/-jbalTTmv4GY/UrGizvr3xdI/AAAAAAAACHA/ZBWSW0_2v4A/s1600/hot+rod+bike.jpg http://images.mcn.bauercdn.com/upload/282596/images/480x320/priest-1.jpg?quality=50 http://3.bp.blogspot.com/-wC5YMJRTjIM/T6eLSo0pDjI/AAAAAAAAApU/EFuEvf2iu7I/s1600/Juggernaut+front+copy.jpg

Прожигатель: Концепт-арт мотоциклов\каров нннннада?

Маньячелло: ничем не занят, админы придумайте мне занятие :D

Rost: Решил обойтись без превью, в диалогах будут показываться реальные персонажи. Сделана возможность выбора языка, доработан квестовый движок. Требуется помощь в переводе с русского на англ. Англ. должен быть лучше моего. Текста будет много. Концепты пока не нужны, нужны модели по теме с концептов, которые я выкладывал неск. постов выше. Лоу поли с риггингом тела и одежды.

весело: http://dropmefiles.com/MK8c3 Я конечно не профессионал,да и Томпсон не особо подходит по тематике,но все же.(Сделан на блендере)

Ashen Joker: Rost пишет: Требуется помощь в переводе с русского на англ. Англ. должен быть лучше моего. Текста будет много. Если помощь все еще требуется, то с переводом могу подсобить, английский у меня на хорошем уровне.

Rost: Ashen Joker пишет: Если помощь все еще требуется, то с переводом могу подсобить, английский у меня на хорошем уровне. Спасибо, с текстами очень помог Metzger, до этого я думал, что у меня хороший англ:). Если есть по тексту какие-то предложения, просьба писать на форуме. П.С. борда опять взялась за старое, рекламой форум подсирает((

Karhad: Рост, а анкоры будут в игре? Те что твоей модели?

Rost: Karhad пишет: Рост, а анкоры будут в игре? Те что твоей модели? анкоры будут, на основе модели толстяка, созданной Amorous'ом

Rost: Что нужно еще из моделей: 1. Лоу-поли броня на основе наших старых наработок Броня не цельная, а разделенная на кирасу и наплечники (отдельными моделями). До 300 полигонов кираса, до 50 наплечник. 2. Транспорт - пара байков в постап-стиле, пара машин в качестве личного транспорта персонажа. Модель до 2К полигонов. Стиль приблизительно такой: (без оружия) 3. Стены в стиле Фоллаута. С трубами, проводкой, побитостями и т.д. Из которых можно будет лепить здания, как в конструкторе. Модели одинакового размера, различия в наполнении панели - простая, с входным проемом, с окном, с вентиляторами, полуразрушенная и т.д. Целые здания не нужны. Полигонов на стену желательно не более 100. Хороший пример: К сожалению, я не могу текстурировать - занят кодом и новыми локациями. Поэтому все модели нужны лоу-поли с текстурами, вкючая карты нормалей. Пример того, как текстуры меняют лоу-поли модель:



полная версия страницы